Клубы НБА не отпускают итальянских легионеров в сборную

18.03.2008 19:30 Главный тренер сборной Италии Карло Рекалкати встретился в США с итальянскими игроками, которые являются кандидатами в национальную команду.

Защитник «Голден Стейт» Марко Белинелли и форвард «Торонто» Андреа Барньяни дали согласие на участие в отборочном турнире к чемпионату Европы-2009, который состоится в августе-сентябре этого года. Также готов помочь команде защитник университета «Южная Калифорния» Лоренцо Хэккет, ранее заигранный в итальянской национальной сборной до 20 лет. Но руководство американских команд выступает против участия в отборочном цикле итальянских легионеров.

«Я рад, что мне удалось встретиться со всеми игроками. Белинелли нравится быть в НБА, хотя он получает мало игровой практики. „Голден Стейт“ по-прежнему строит перспективы в отношении него и хочет видеть его в летних лагерях. Барньяни готов помочь сборной Италии, но генеральный менеджер „Торонто“ Брайан Коланджело предпочитает, чтобы итальянец остался в расположении клуба и проходил подготовку к сезону по их программе. По Хэккету похожая ситуация, он сильно прибавил в этом году и тренер его университета Тим Флойд хочет видеть своего игрока 25 августа на первых сборах. Все проясниться ближе к лету», — приводит слова Карло Рекалкати официальный сайт итальянской федерации баскетбола.

Добавил: Rezus
Чемпионат.ру

Теги: НБА Сборная Италии Карло Рекалкати Голден Стэйт Уорриорз Торонто Рэпторс Андреа Барньяни Марко Белинелли Чемпионат Европы Лоренцо Хэккет Брайан Коланджело Тим Флойд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
---LJ---
Anton

нет картинки
18.03.2008 19:38 #

вот просто бесит в любом виде спорта когда клубы запрещают сборникам ехать в расположение нац команд. Просто далбоебизм
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.03.2008 19:44 #

С одной стороны Торонто понять можно. Гарбахоса пропустил концовку сезона, играл летом за сборную, вернулся в таком состоянии, что (без новой травмы) выбыл на весь сезон через несколько игр. Хорошее вложение на 4 ляма в год! С другой стороны ИМХО медиков команды надо гнать поганой метлой. Слишком много травм и травм повторяющихся. С тем же Гарбахосой не проверили в каком состоянии он вернулся. И так далее.
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
18.03.2008 22:11 #

а кто тогда за сборные играть будет?
___LJ___
полностью согласен, конечно вероятность травмы есть, но всетаки сборная есть сборная….
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.03.2008 23:50 #

Здоровые игроки будут играть. Если игрок в конце сезона сломал ногу, то играть летом скорее всего не должен. Сборная это хорошо, но владельцу команды и её болельщикам нужно, чтобы игрок за неё играл. Так что компромисс нужен
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
19.03.2008 00:49 #

Барсук

о каком компромисе может идти речь, когда игрок уже получил, травму, а его заставляют [давят] играть. Вот Клейза играет с травмой. Врачи говорят нужна операция. Едли она будет сделана после сезона, полносью востоновится Клейза к Олимпиаде неуспеет. Представь, какое давление для него будет со стороны Денвера в конце июня.
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
19.03.2008 05:30 #

Вообще-то основное место работы у игроков, где они собственно зарплату получают — это клубы, так что вполне можно понять нежелание отпускать не совсем здоровых игроков в сборные.
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.03.2008 07:20 #

Федерации обязательно страхуют игроков на время выступлений за сборную. Если у команды НБА есть претензии, то она должна обратиться в страховую компанию, которая страховала игрока, а в случае отказа подать в суд на эту страховую компанию, а не на Федерацию.
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 11:07 #

федерации до одного места, что будет с игроком потом — им лишь бы результат! так всегда было и будет — "черновы"(?) есть во всех федерациях!
так что позиция клубов мне понятней, что им миллион от страховой фирмы??? пускай федерации больше заботятся о подготовке молодежи для сборной!
Barsuk, ну ты батенька даёшь — гнать на спортивных врачей!? самые подневольные люди — тренер и хозяин хотят игрока на площадке, да и сами спортсмены все "оторванные": "доктор вколи мне что-нибудь побыстрее,вон уже все побежали!"
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 11:27 #

допустим вы владелец NBAбизнеса, вложили в него десятки-сотни лимонов, комплектуете команду (кстати, ограниченной численности!), покупаете игрока в европе. платите игроку, платите тренеру, ещё куче людей и планируете со временем поиметь гайку!
и тут приезжает папа карло и говорит: "этих двух ребят я летом заберу в свою команду!"???
и ни тебе полноценного отдыха (под присмотром и контролем!!!), ни летнего лагеря, а то еще вернётся, как гасоль, на костылях!!!
ну получите вы со временем лимон за страховку — может быть и хватит, чтоб организовать игроку лечение в надежде вернуть в строй до начала сезона
 
psionic
psionic

нет картинки
19.03.2008 12:34 #

Клуб — это основное место работы баскетболиста. Там ему деньги платят, большие между прочим. И если он травму получит — тоже будут. А сборная — это с точки зрения клуба, какая-то хрень, где игрок устанет, еще и травму получит, вместо того, чтобы отдыхать и набираться сил перед сезоном. Так что их можно понять. Не хотят — не отпускают.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 13:40 #

Эхехе, хитрецы. Давайте, остоновитесь.
Псионик пишет: "Клуб — это основное место работы баскетболиста". И т. п.
Теперь, а клубы ли занимаются наращиванием юного спортсмена? Всякое бавает (и смешено), но в основном, это прерогатива государства. А зачем это все? Ясно, чтоб выростив эти юниша репрезентировало государство, ее взгдяд на здоровие, спорт и т. п.! ВОТ ПОЧЕМУ И ДОЛЖНЫ РЕБЯТА, ОБУЧЕНЫ ГОСУДАРСТВОМ, ЗА ГОСУДАРСТВО, СВОЙ КРАЙ И ИГРАТЬ! Если, конечно они не свиньи.
Клуб морально может иметь право неразришать только ТОГДА, если сами занимались наращиванием пацанов от самой юности.
Господа, учтите, система во первых работает для человека, потом на государство и только во третьих кому то еще, на подобие клубов. И в первую очередь, клубы юолжны это понять, то есть знать по какими правилами рабртает система, в которую вложишь деньги. А, как говорится, незнание законов, незастраховывает от ответственности… Вообщим, дикий капитализм должен быть пройденным этапом. Не так ли?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 13:42 #

Извините, забыл ошибки перипроверить…
 
psionic
psionic

нет картинки
19.03.2008 13:49 #

На счет взращивания — тут бабушка надвое сказала. Игрок постоянно прогрессирует, играя в клубе.

"ДОЛЖНЫ РЕБЯТА, ОБУЧЕНЫ ГОСУДАРСТВОМ, ЗА ГОСУДАРСТВО, СВОЙ КРАЙ И ИГРАТЬ!" — Тут все очень просто. Родители этих ребят платят налоги(должны), а государство выплачивает из этих денег зарплату тренерам(должно). И кричать. мол, взрастили, научили — странно.
Вот я получил образование в российском вузе и работаю на иностранную компанию. И ну никак не чувствую себя чем-то обязанным РФ. Мы платим налоги — что-то получаем взамен.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 14:02 #

Нет нет, Псионик, работаите и славно (а филиал может находится в России?). Но!
Недумаите, что Вы чем то обязаны своему государству? Защищяли ли? Обэтом речь идет. Репрезентировать свою страну, это возратить долг по своей компетентности своим гражданам.
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 14:03 #

так ли!
как и вульгарный социализм!
вот пишет уважаемый оппонент "Если, конечно они не свиньи"!!! но ведь и не рабы!?
нет никакого сомнения, что подписывая игрока нба платит неслабые отступные национальной федерации и, возможно, напрямую клубу.
да, в контракте всех профи написано — отпускать на игры сборной. а почему…
ведь это скрытая форма рабства, "о которой так много говорили большевики"
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 14:12 #

Продолжу, Ваш иностранный роботодатель должен понять, если Вам надо например по каким — то дням отработать в армии. Они должны понять, что в России есть особые праздничные дни, и работать Вам неположено. Они это знают и должны соблюдать, хотя "фирма — Ваше основное место роботы".
Хотя они платять, но они все таки участвует в системе, где не они одни, и есть там правилы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 14:20 #

Да, уважаемый Стам, увы для Вас, но у большинства людей есть такие понятие, как — должен, надо…
Есть не только права, но и обязанасти. Только держишся или принужденно, или, как нынче — свободно. Вот и вся разница. Но можно этого и нечуствовать, но тогда тот человек — просто груз народу.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 14:24 #

Конечно, выбираешь свободно, хочишь репрезентировать в спорте страну или нет. Но почему то, после отказа, рисовывается облик свиньи… Думаю, не мне одному.
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 14:32 #

"Думаю, не мне одному"

но очень надеюсь, что не всем
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 14:38 #

Стам, а как понимаешь налоги? Вымишление большевиков?
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 14:41 #

???
кажись адам смит???
 
psionic
psionic

нет картинки
19.03.2008 14:41 #

2Antakalnis так вот — конкретно про мое государство — я не чувствую себя обязанным. Ни в коей мере. Так как это гос-во всячески пытается вытащить деньги из моего кармана и ничего не делает для улучшения моего существования.

А по поводу того, что в нашей стране существуют правила по которым надо играть: если меня (тьфу-тьфу-тьфу) призовут (по закону не имеют права, но такая у нас страна), то моя компания с легким сердцем уволит меня. Нах ей такой работник, который отдает долг своей стране? То же самое и с клубами НБА — зачем им платить бешеные деньги человеку. когда он будет выполнять работу для кого-то другого? пусть даже этот другой — его родное гос-во.
 
stam
stam

нет картинки
19.03.2008 14:42 #

это современные, а вообще-то ещё "при царе горохе"
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.03.2008 14:50 #

Вы не поняли на счет 1 млн. долларов. Когда Вы страхуете машину, то не платите страховой компании всю стоимость машины, тогда пропадает смысл страхования. Так и в спорте. Когда спортсмена страхуют на определенную сумму, то платят только часть от застрахованной суммы. Федерация Испании заплатила 1 млн. взнос страховой компании, а сумма страховки конечно же больше и как я думаю, не меньше (как минимум) годовой зарплаты Гарбахосы.
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.03.2008 14:55 #

Или обьясню понятнее. Человек застраховал свою жизнь, допустим, на сумму в 300 тыс. долларов. Если он умрет не своей смертью, то лицо, которое застрахованный указал, получит вышеназванную сумму. За эту страховку в сумму 300 тыс. человек платит меньше 100 баксов в месяц.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
19.03.2008 15:13 #

Конечно, государственому апарату "до лампочки" все отказы и ничего неприприднимается, имею в виду нерациональное денежные влажение. Но! Если посмотреть на государственный апарат из того, что он должен видеть мои желание как исполнительская инстинуция (просто нехватает давления по этому вопросу), то становится непонятно — а зачем нам (налогоплатилщикам) эти спортивные школы, содержащие из наших налогов? Чтоб какой — то парнишка играл себе в НБА, милионы считал? Мне действительно нежалко тех денег (несчитаю не свои), но лучше бы отдал в нашем государстве на эгзистенцию оставленным старикам. Они этого и впрям заслужили!
Скажите, пожалуйсто, зачем нам отдавать денги (в облике налогов) для подгатавливание спортсмена — юныши для Коланджело, Кубана и ко.? А что нам, налогоплатилщикам, благодорение от дяденки Сэма?
Ну, не все до столько богаты! Мы даем денги (налоги свои), чтоб наши парни увлекались спортом и репрезентировали по своей среде нашу страну. Уверен, абсолютное большинство меня подержали бы, схлопотали бы референдум по этому вопросу или опрос.
Невкоем случае, государство недолжно заниматся всяко ресурсное влажение на граждан, которые пахать будет у дяденков сэмов. Это нечесто, по крайне мере, раздумывая о стариков, инвалидов и других слаев, нуждающих в помощи у государство.
Быть пункту: за отказ репрезентировать страну в своем виде спорта, изыскать суму потраченую государству на выращивание данного спортсмена, с учетом инфляции и других затрат…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
19:57Анонс четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (41)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (3)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (38)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
февраль
апрель

март 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии