ЦСКА досрочно выиграл регулярный чемпионат Суперлиги

27.03.2008 22:38 Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный чемпионат

«Триумф» — ЦСКА — 71:81 (16:15, 22:17, 13:26, 20:23)

Т: Лайдэй (17), Ашкрабич (15 + 8 подборов), Топоров (14), Чэтмен (12).
Ц: Смодиш (22 + 6 подборов), Холден (18), Андерсен (10 + 8 подборов), Хряпа (10 + 9 подборов), Шишкаускас (10).

«Спартак-Приморье» — «Динамо» — 85:75 (23:18, 23:27, 14:21, 25:9)

СП: Бремер (25 + 8 передач + 4 подбора), Макшанцев (22 + 10 подборов + 4 передачи), Панин (13 + 3 передачи), Блэйр (14 + 12 подборов).
Д: Домеркант (24), Явтокас (14 + 4 подбора), Вуянич (13), Моня (7 + 9 подборов), Фоцис (6 + 7 подборов).

Добавил: Rezus

Теги: результаты матчей Суперлига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
27.03.2008 22:52 #

Обидно, конечно. Был на матче. Впечатление о второй половине следующее: Ашкрабич борется, остальные просто бросают. Кто-то забивает., как Лайдей, кто-то не забивает, как Дмитриев, у которого не пошел бросок, но который бросал, в принципе, по делу.
Огнен сильно порадовал. Мне раньше казалось, что когда команда проигрывает, его возможности ограничены, несмотря на безусловно высокий класс игрока. Думал, уверенности не хватает, бойцовских качеств. Сегодня отлично боролся как раз в третьей четверти, когда команду и сломали. Его подборы в нападении кое-как компенсировали пальбу остальных.
Лайдей красавец, конечно, но он пытался вытянуть матч засчет индивидуальных действий, созидания в его игре не увидел.
Лихолитов понравился. Нормально, все по делу.
Ну и Джея, конечно, нельзя не отметить. Он нас в третьей убил.
А в первой половине все понравилось. Так бы весь матч.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
27.03.2008 22:56 #

Из Вяльцева на разминке энергия так и прет, видно, что готов всех порвать в одиночку, но в игре берет себя в руки и делает только то, что от него требуется.
Думаю, скоро Егор должен сильно прибавить. Готовность пахать, не думая о своей статистике — главная предпосылка.
 
student
Андрей

нет картинки
27.03.2008 22:57 #

>ЦСКА досрочно выиграл регулярный чемпионат Суперлиги

Кто-нибудь предполагал такое перед началом сезона?

P.S. по матчу:
Холден со Смодишем обыграли Триумф во 2-й половине! В ней же почему-то сдулся Чэтмен, может после Динамо подсел, хорошо хоть Лайдей забивал, иначе ни какой интриги уже после 3-й четверти не было
 
student
Андрей

нет картинки
27.03.2008 22:59 #

Coormusheff (27.03.2008 22:52),
Обыгрывайте приморцев и 3-е место ваше! А там вроде как УГ, а потом Химки — это определённо лучше чем Динамо, а потом ЦСКА
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
27.03.2008 23:03 #

student (27.03.2008 22:59),
Ну, с Приморьем-то мы должны разделаться. В Люберцах уже проиграли им, два раза такие чудеса не случаются. ИМХО, уже можно готовиться к полуфинальной зарубе с Химчанами.
 
SlamD
Саня

нет картинки
28.03.2008 02:05 #

Хряпа здорово сыграл ,2 как трёхи уверенно положил,подборы как всегда хорошо собирал,а как смахивал после штрафных !!
Холден был главным снайпером,т.к. у Траджана не пошло совсем(0 из 5) ,да и у остальных тоже ..
Смодиш хорошо отыграл,да и Рама с Папасом тоже ))
Воронцевич после травмы уже в заявке ))
 
signori
Олег

нет картинки
28.03.2008 03:26 #

жесть, Динамо чото сафсем на чемп забило, новорусский Трэвис 1 из 8 с игры, Явтокас аж 4 подбора, при, например, 9 у Мони (время 23-27 минут) жалко, что ни Хвост, ни Ярик не играют в таких проходных матчах, уж на концовку можно было выпустить. хоть убейте, а ИМХО тот же Базаревич не хуже бы отработал, да только своим дал бы побольше играть и уж в зп бы сэкономили
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.03.2008 06:16 #

Хряпа видно что форму набирает. За подбор борется здорово. Штрафные четко смахивал. Скорее всего если бы не он оба бы залетели. Несколько подборов у него помойму еще отобрали. Т.к. помню как минимум один в нападении. Да и в защите похоже смахивание как подбор не засчитали. Смодиш похоже активно возвращается и набирает форму. Вчера уже монстрячил. Если к Ф4 еще сказочника на пик вывести удасться, то остановить ЦСКА будет практически не реально. В первой половине в нападении смотрелись как-то очень прямолинейно. Во второй кроме фиерии от Холдена, просто стали намного вариативней в нападении, сразу поперло. Если бы у Лейдея не полетело бы в ответку Холдену, то интрига бы умерла еще в третей четверти.
 
Novichok
VAF

нет картинки
28.03.2008 08:40 #

Да не обидится на меня Станислав Георгиевич, первый раз болел за ЦСКА. А вдруг Триумф где-то еще ошибется? Тогда мы третьи!!!
 
milya
marat

нет картинки
28.03.2008 09:31 #

Да, у Казани появится шанс на 3 место, если Триумф проиграет во Владике.
 
milya
marat

нет картинки
28.03.2008 09:31 #

Да, у Казани появится шанс на 3 место, если Триумф проиграет во Владике.
 
Papasha
Олег

нет картинки
28.03.2008 11:34 #

Интересно, о чем Мессина так эмоционально выговаривал Хряпе, когда посадил его на скамейку? Махал руками и выпустил Витю только в последней четверти? Такое впечатление, что все-таки теплых отношений у них нет. А Триумф вчера полностью напоминал игру Еремина, когда он был игроком — вечные причитания, разговоры, обиженное лицо. Ашкрабич единственное светлое пятно в команде — настоящий боец.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
28.03.2008 12:02 #

когда у игроков Триумфа перестало получаться, они начали очень много общаться судьями. Если команда за 5 минут забивает 2 очка, кокай резон с судьями общаться?
Почему Месина должен испытывать особую любовь к Хряпе? он такой же игрок как и все остальные. Отчитывал по делу. То что Хряпа играл хорошо, не означает, что он не ошибался, и уж тем более он играл еще далеко не на все 100% которые он может.
 
triple
valdas

нет картинки
28.03.2008 14:20 #

student
<…а потом Химки — это определённо лучше чем Динамо…>

Привет Андрей, а почему это лучше? Вам конечно там на месте виднее, но мне кажется, что Химки в течении всего сезона выглядят предпочтительней Динамы. Да и турнирная таблица об этом свидетельствует. Динамо предпочтительнее выглядит только на бумаге
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
28.03.2008 14:31 #

а как распределяются места в сетке плэйофф, победитель пары 1-8 (т.е ЦСКА- пока что Самара) выходит на победителя пары 3-6 (пока Триуфм — УГ) или на победителя пары 4-5 (пока Уникс — Динамо)?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.03.2008 15:55 #

triple (28.03.2008 14:20),
Ты не понял. В случае четвертого места встреча с Динамо будет в четвертьфинале, а в случае третьего — встреча с Химками в полуфинале. Альтернатива — это не Химки или Динамо, а Урал-Грейт и Химки или Динамо и ЦСКА.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.03.2008 16:04 #

garri79 (28.03.2008 14:31),
1-8 vs. 4-5
2-7 vs. 3-6
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
28.03.2008 16:18 #

Coormusheff (28.03.2008 16:04),
спасибо, а есть вариант что если Динамо сольет остаток (правда почти нечего и не осталось сливать) они махнуться с УГ местами???
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
28.03.2008 16:25 #

Coormusheff (28.03.2008 16:04),
спасибо, а есть вариант что если Динамо сольет остаток (правда почти нечего и не осталось сливать) они махнуться с УГ местами???
 
student
Андрей

нет картинки
28.03.2008 17:18 #

triple (28.03.2008 14:20),
Привет, Валдас. Химки выглядят предпочтительней Динамы — ровней что-ли по ходу сезона играют, если забыть про Ховентуд правда я противопоставлял, как верно подметил Алексей, Химкам ЦСКА, даже если отклониться от соизмерение сил команд, а просто вспоминая про судейство
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
28.03.2008 17:50 #

Coormusheff (28.03.2008 16:04),
может ли Динамо спуститься до 6 места??
 
smorg22
игорь

нет картинки
28.03.2008 21:54 #

триуиф мне напаминает химки в начале пути. Они выграют у спартака и у них появится самый реальный шанс на бронзу. А по игре я одного не пойму почему холден так не играет в евролиге. Понятно что в россии есть лимит.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.03.2008 23:24 #

garri79 (28.03.2008 17:50),
Нет, даже в теории такое невозможно. У УГ аж 11 поражений против восьми динамовских.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.03.2008 23:36 #

smorg22 (28.03.2008 21:54),
Игорь
Мне мысль о Химках в начале пути тоже приходила, причем скорее на чисто эмоциональном уровне, т. к. Химки тогда все-таки всех обыгрывали. Ощущение, что коллектив сыгрывается и, я бы сказал, закаляется в этих непростых матчах, конечно, есть. Посмотрим, что команда сможет показать в плей-офф.
 
Dutch
Ден

нет картинки
29.03.2008 06:31 #

Coormusheff

Зае…тесь с Приморьем разделываться! Ляжете еще больше, чем дома. Точно так же, как и Урал-Грейту легли. Поражение дома от Спартака-не случайность, так же как и поражение Динамо во Владе. Для справки:Динамо ни разу из Влада не уехало с победой!
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
29.03.2008 07:49 #

Dutch 29.03.2008 06:31
согласен. Эти москали видят себя уже в полуфиналах и финалах. Х… им.
В хоккее прокатили их, надо бы и в баскете
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (0)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (4)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
февраль
апрель

март 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии