ЦСКА обыграл «Олимпиакос» в Греции

03.04.2008 23:36 Евролига. 1/4 финала. Второй матч

«Олимпиакос» (Греция) — ЦСКА (Москва, Россия) — 73:83

О: Вудс (19 + 7 подборов), Принтезис (17 + 7 подборов), Блэкни (9 + 4 передачи).
Ц: Шишкаускас (20 + 4 подбора), Лэнгдон (18 + 4 подбора), Смодиш (17 + 4 подбора), Папалукас (7 + 7 передач).

Счет в серии: 1-1.

Фанаты «Олимпиакоса» сделали максимум возможного, чтобы ЦСКА почувствовал себя во Дворце спорта Piece and Friendship как в гостях. Перекличка, файеры, громкое шоу и хлопушки — все было направлено на моральное подавление соперника. Армейцы, как показалось, вышли на площадку куда более собранными и агрессивными, по сравнению с первой встречей. Хотя, надо отдать должное хозяевам, их внимательность в обороне, где предпочтение отдавали зонному методу опеки, и согласованность в нападении никуда не испарились. Методичные действия позволили «Олимпиакосу» выиграть стартовые 4 минуты со счетом 3-8. ЦСКА несмотря ни на что нашел баланс между периметром и высокорослыми, усилиями Холдена и Смодиша постарался подольше контролировать мяч, чем несколько охладил пыл греков: 13-14 за 2.40 до конца четверти. Однако спустя 80 секунд главному тренеру ЦСКА Этторе Мессине пришлось все-таки попросить минутный перерыв: два срыва в защите обошлись его подопечным в 6 очков и потерей только-только обретенного чувства игры. Однако поправить свои дела до первого перерыва армейцам так и не удалось. Да и как можно на это рассчитывать, в очередной раз пропуская под свое кольцо Грира, давая бросить Маврокефалидису и разыграть двоечку Теодосичу с Бурусисом: 15-27 после первого периода.

Запереться в защите, наладить подстраховку и хоть какой-то контроль над подбором ЦСКА удалось только в начале второй четверти. Да и не могли же греки все 40 минут действовать с четкостью автомата. Две минуты подопечные Мессины выиграли со счетом 7-0, чему способствовало в том числе и проснувшееся в Теодоросе Папалукасе чувство команды. Психологическое равновесие было восстановлено, а за 4.54 до конца армейцам даже удалось заставить соперника выбиться из лимита 24 секунд, чтобы в ответной атаке сравнять счет: 32-32, а потом и выйти вперед 36-32. Теперь уже минуту на размышления попросил Панайотис Яннакис. Теперь у ЦСКА уже получалось заставлять греков ошибаться и пропускать проходы под свое кольцо Лэнгдона и Шишкаускаса, который в свою очередь перестал стесняться ответственности. А в защите армейцы, наконец-то справились с агрессивностью соперника, заставив искать решения посложнее в том числе и Линна Грира. К большому перерыву нервничать приходилось уже «Олимпиакосу»: 42-38.

Начало третьей четверти осталось за ЦСКА. Сначала Андерсен прошел по лицевой линии забил и заработал штрафной, который, правда, не реализовал, а потом проявили свои снайперские способности Смодиш и Шишкаускас: 55-40 за 7.35 до конца периода. Впрочем, куда важнее была уверенность в обороне, которая объяснялась насыщенностью трехсекундной зоны и плотной личной опекой на периметре, исключающей проходы. Как ни старались подопечные Яннакиса сбить настрой ЦСКА с помощью персональных замечаний, хуже от этого становилось только самим хозяевам, потерявшим на всю вторую половину четверти Линна Грира, получившим по носу. Фанаты истово поддерживали свою команду, попросту гнали ее вперед. ЦСКА же на эмоциях стал вновь пропускать в проходы Блэкни, что обернулось за 3.43 до конца потерей 4 очков преимущества: 62-51. Однако высокий темп, неудобный «Олимпиакосу», и настроенные на борьбу Папалукас и Ко компенсировали все «издержки производства». Действия собственных игроков заставляли Яннакиса прыгать возле скамейки, демонстрируя отменные физические кондиции, армейскому же тренерскому штабу было не в пример спокойнее наблюдать за трехочковым Лэнгдона или комбинационной атакой в исполнении Папалукаса-Зисиса: 70-66 по окончанию третьей четверти.

И все-таки этот матч не зря называли битвой, а какое сражение без концовки. Жесткая игра с обилием фолов, продемонстрированная «Олимпиакосом», плюс, прессинг по всей площадке, позволили хозяевам несколько поколебать уверенную поступь ЦСКА: 72-61 за 7 минут до конца. Однако собственные ошибки в нападении не позволили грекам извлечь максимум из ситуации. Разменять армейские «+10» и больше хозяевам так и не удалось. Каждый раз в последний момент у ЦСКА находился опытный снайпер, создавший себе позицию для броска, или же сами красно-белые слишком торопились бросать по кольцу. Конечно, тренерский штаб «Олимпиакоса» попытался внести свою лепту в игру. Но…

Отчет: ПБК ЦСКА.

Добавил: Rezus

Теги: Олимпиакос Евролига ЦСКА 1/4 финала

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.04.2008 23:37 #

ЦСКА провел очень хорошую игру, прежде всего в защите. Гриру кислорода совсем не дали. в первой четверти еще по инерции с первого матча у греков летело. Но ЦСКА продолжал гнуть свою линию, и в итоге свое добился сполна.
велком ту москоу.
попробуйте повторить свой подвиг.
 
NCAA
Диман

нет картинки
03.04.2008 23:44 #

ну теперь уж в Москве не должны пролететь!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.04.2008 23:46 #

В первой четверти немного страшно было, когда у греков три трехи подряд зашло и видно было, что они опять поймали драйв, но наверное хорошо, что мы в самом начале матча в нокдаун попали, было время проснуться, разозлиться и начать душить греков не с 4 четверти, как было в Москве, а прямо со второй. Ну и у наших надо сказать летело хорошо с дуги, еще бы Папас с Гори не бросали, процент был бы рекордным. В защите заметно лучше сыграли,чем в Москве и в атаке более разнообразно, в целом видно, что наши выше классом, но греки тоже понравились, упорные и голодные до побед, почти до конца сопротивлялись.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2008 23:50 #

Поздравления болелам ЦСКА. Но этот матч получился намного хуже первого. Согласитесь, смотреть, как вначале одна команда дрючит другую, а потом они меняются местами, причём Оли уже выглядит просто безнадёжно. ЦСКА просто сумашедше кидают трёхи, особенно Ленгдон со Смодишем. Так что последняя четверть была формальностей, и я даже не смотрел. Очень жаль, но похоже Мцика травмы губят окончательно, не знаю, нужен ли он такой на олимпиаде. Я не помню, чтоб он так жутко мазал пару игр подряд, да и сам уже не такой. Ну а Шишка просто молодчик, он сыграл на своём уровне и был сегодня лучшим, на мой взгляд он такой и есть в ЦСКА. Какой у него контракт? Я его помню с времён в Ритасе и уже тогда был виден его потенциал в Европе. Немного обидно, что он играет за ЦСКА, я не ненавистник этой команды, но антисимпатии есть. Зачем было брать Хряпу, одного из лучших российских игроков, и садить на скамейку? Нормально бы он играл. Всё же чувствуется, что ЦСКА ближе к ф4, но хотелось бы упорной игры, а не как сегодня. Так же хотелось бы, чтоб Евролигу выйграла не полная звёзд команда, а крепкий середнячок с волевым характером, как Оли, ну или как Сиена.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2008 23:53 #

Пропустил пару слов: Согласитесь, смотреть, как вначале одна команда дрючит другую, а потом они меняются местами, причём Оли уже выглядит просто безнадёжно, мягко говоря, не очень интересно.
 
Paxson
A.Z

нет картинки
03.04.2008 23:55 #

После первой четверти почти отчаялся,начало второй приятно поразило,отличная игра в защите,ну а дальше по накатанной. Хотелось бы сказать огромное спасибо всем восьмерым игрокам, от Шишки до Зисиса, хотя и Витя думаю вряд ли бы что нибудь испортил. Ну уж теперь в Москве надо брать свое и шесто
 
Paxson
A.Z

нет картинки
03.04.2008 23:56 #

й год подряд выходить в финал четырех
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
03.04.2008 23:57 #

если не болеешь за эту команду, возможно. А нам, болельщикам, все понравилось гораздо больше, чем 1 апреля, думаю, меня поддержит большинство) Я даж думаю, что маккабисты тож скорее рады были победе в 40 очковв 2004, чем расстроены отсутствием интриги, хотя всей остальной Европе смотреть было совсем никак.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2008 00:03 #

Platoon (03.04.2008 23:53),
Как раз, думаю, интереснее, чем если одна команда ведет весь матч
Хотя после 1-ой четверти я уже пошел за валидолом.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
04.04.2008 00:09 #

Красавцы, конечно, как бы я к ним не относился. Команда продемонстрировала свой уровень. Игру сделала четверка Папас-Шишка-Траджан-Матьяж. Всем четвероым, безусловно, респект.
Хряпа вообще не играл — кошмар.

У Вудса такие хорошие статсы — а смотрелся слабовато. В важные моменты мазал. Однако серию он проводит очень успешно, это факт. Посмотрим, что покажет в третьем матче.
Грир отдал 5 передач, но выглядел все равно слабо. Похоже, нашли на него управу.
Цакалидис не такой уж чайник, как показалось сначала.

Снова безумно рад за Блэкни. Еще в прошлом сезоне очень нравился. Хорошо, что не затерялся в Оли в окружении превосходящих в классе игроков. В обеих матчах вылядел очень уверенно.
Впервые увидел в действии Принтезиса. Красавчик, ничего не скажешь. ИМХО, в третьем матче заслужил выход в старте вместо Василопуласа. Последний сегодня выглядел слабо.
Бурусис в обоих матчах сыграл нормально, но для него это не предел. Надеюсь, он себя еще покажет. Как и Теодосич.

Мацас… Оживай уже! Будет третья попытка, последняя.
 
324
:O)

нет картинки
04.04.2008 00:15 #

Пациент жив …..

После первой четверти казалось что The End — продолжение московского кошмара.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 00:17 #

В этом противостоянии ЦСКА — Олимпиакос гости себя чувствуют уж очень по-хозяйски. И я вот думаю: хорошо ли то, что 3-ий матч пройдёт в Москве?
 
song
джарлакс

нет картинки
04.04.2008 00:21 #

Вот так хорошо, совсем другая игра Смодиш Шишкаускас и Ленгдон просто супер тройка. Зисис хорошо в защите играл, но в атаке по прежнему у него без мысли.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 00:25 #

Судя по всему, только Монтепаски обошёлся 2-мя матчами
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.04.2008 00:27 #

Наконец то! А то после первой четверти захотелось выключить телевизор. Шишка и Традж ожили — и вот результат. Оба выдающийся матч выдали, плюс Смодиш, как в Москве.
А вот Папас ничего уж особенного не показал, просто сыграл командно, но все равно хорошо.
Очень жалко что не сыграл Хряпа. Защитники Мессины, ну скажите мне, ЧЕМ он хуже Гори??
 
song
джарлакс

нет картинки
04.04.2008 00:32 #

А Партизан то блин у какая каманда, обыграть тау который сейчас на ходу дорогово стоит.
 
song
джарлакс

нет картинки
04.04.2008 00:35 #

И ещё всётаки стоит признать что Смодиш класом гораздо выше Хряпы видимо Витя в цска только на замену будет выходить
 
KKL
KKL

нет картинки
04.04.2008 00:36 #

А есть в Европе еще команда, где нет ни одного своего игрока?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.04.2008 00:42 #

Shuriue (03.04.2008 23:57),
44
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.04.2008 00:43 #

song
Дык пусть выходить на замену Смодишу, разве кто против? Так ведь он сидит, а играет Гори. Сегодня Мессина ясно дал понять на кого он рассчитывает, а на кого нет.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2008 00:47 #

GreatAlex (04.04.2008 00:27),
Гори сегодня сделал результат. Он усмирил Грира и еще пару товарищей.
 
FenixNN
Антон

нет картинки
04.04.2008 00:50 #

Очень жаль что Хряпа так и не вышел, погоды бы он не испортил, а победа действительно на классе, не напрягаясь почти, при том что у Оли снова летело хорошо, будем надеяться что в 3 матче обойдутся без инфарктных концовок и порвут Оли, все таки 3 матча подряд не должно залетать почти все у Грира и Вудса
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.04.2008 00:54 #

FenixNN (04.04.2008 00:50),
Не фига себе не напрягаясь!
 
airmichael
airmichael

нет картинки
04.04.2008 01:13 #

МОЛОДЦЫ!!!
Еще ОДИН шаг и ЦСКА в следующем круге,главное что-бы третий матч проходил не по сценарию первого.
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
AK-15
Александр

нет картинки
04.04.2008 01:30 #

Сам симпатизирую в Европе ЦСКА, НО! Просто для сравнения:
Олимпиакос — Принтезис,Бурусис,Цакалидис,Василопулос сыграли (минут:секунд) 23:40, 23:12, 16:48 и 17:22 минут соответственно.
ЦСКА — русский афроамериканец Холден 23:02.
ЦСКА победил, а российский баскетбол? (это риторический вопрос)
Но победа есть победа. Можно порадоваться, да? Еще одна и сборная европы выйдет в финал четырех. Было бы это замечательно, коли не было так грустно. И ведь ничего не изменится.
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
04.04.2008 02:24 #

ОЧЧЕННЬЬ РАДУЕТ, что КОМАНДА стала бороться за отскоки, хотя было неск-ко раз что просто не шли за мячом. Считаю ключевым стало как раз это, когда они проигрывали игры на стадиях и в прошлой игре. Наконец Шишка показал свою игру, за которую его как раз и брали в ЦСКА
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2008 06:30 #

Жалко, конечно, что не выпускают Хряпу, но пока в командной игре он слабоват. Защищается на 5+, подбирает очень хорошо, в том числе в нападении. Но сам из этого нападения выпадает. Вчера Смодиш играл очень хорошо, Андерсон и Гори весьма прилично. Как результат Хряпа просидел весь матч на скамейке. Есть мнение, что в следущем сезоне Хряпа будет играть на порядок больше в евролиге. Ну а в СЛ и в этом году времени он будет получать достаточно, т.к. в линии больших у него конкурент только Воронцевич с российским паспортом.
 
Estellehtaon
Artem

нет картинки
04.04.2008 07:59 #

Победа ЦСКА это, конечно, очень хорошо. Немного смущает тот сумасшедший процент трех, с которыми атаковали наши, особено во второй половине. Хотя это немного комненсировалось промахами со штрафной . Главное, что защищаться снова стали.
А что касается Хряпы, то ничего страшного, что он не вышел. Главное — победа команды. А зачем его было выпускать, если у других и так игра шла?
 
greg81
greg

нет картинки
04.04.2008 08:02 #

Смотрел матч по 7тв был один момент когда показали Хряпу ,сидел смотрел безучастно даже не на площадку а кудато сквозь нее.Ощущение того что Витя не очень рад составлять компанию Каширову ,Шведу и Пашутину. Парень явно расчитывал на большее.Ну и конечно число россиян в этот вечер на площадке ну просто зашкаливало.Чем ЦСКА отличается от других команд суперлиги так тем что в тех командах россияне играют если не ключивую то одну из важных ролей,а ЦСКА показывает что без россиян можно и обойтись.
 
Val13
Val13

нет картинки
04.04.2008 09:17 #

Чем Хряпа слабее Гори? Что сделал Гори? отработал в защите и собрал подборы, ах да еще промазал 4 из 4 штрафных вроде? Хряпа этого не умеет? Еще как умеет, уж точно не лучше Гори… что касается Смодиша… посмотрим на класс Хряпы тогда когда он проведет достаточно матче в ЕЛ, приспособиться к ней чтоли, вот тогда и будем сравнивать класс этих игроков. ИМХО Хряпа потенциально сильнее Смодиша, и с характером у парня все в порядке… Сколько лет Смодишу и сколько Хряпе, по моему разница в возрасте лет 5-6, так что за Хряпой будущее этой команды, но не при этом тренере… Мессина выжал из этой команды все, пора менять в межсезонье.
И еще вопрос, сколько бы сыграл во второй игре Понкрашев, если бы накосячил столько же сколько Зизис в первой?
 
Val13
Val13

нет картинки
04.04.2008 09:18 #

не лучше Гори=не ХУЖЕ Гори
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2008 10:01 #

ПЛЯЯЯЯЯЯ, как ж заколебали, посмотрите составы Барселоны, Тау, Оли (при Гершоне, а не при тренере сборной Греции), Сиены, еще вопросы есть?
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2008 10:13 #

В общем даже где-то есть радость, но действительно Мессине не место в этой команде, вне зависимости от результата в Евролиге. Зисис, да и Андерсен с Гори делали достаточно много, чтобы серия закончилась. Хорошо что Смодиш, Траджан и Шишка не дали им этого сделать. Принцип, что играют лучшие Мессина не соблюдает. Да и его заслуг во вчерашней победе по существу нет. Конечно огромное ему спасибо за первый сезон, спасибо за второй.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 10:24 #

Val13 (04.04.2008 09:17),
"Чем Хряпа слабее Гори?" — он не умеет под такое количество горшков попадать, вот чем "хуже" Витя.
Честно говоря даже уже задолбало, как Гори в "детских" ситуациях на горшок садиться.
Зисис — "свой среди чужих, чужой среди своих"

А понравилсямне момент, когда, Шишка в ОДНОЙ атаке два трюльника положил: редкое таое увидишь!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
04.04.2008 10:26 #

2 Serii,
Не совсем согласен, вспомни Обрадовича, Гершона, тот же Реал, да и Спахию можно отнести, где не справились с таким количеством звезд. еще, конечно, рано говорить, но Мессина справляется лучше. Хотя Зизис…. ну нам часто не везло с греками — Хацик, Дикудис….теперь вот он….
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 10:27 #

Estellehtaon (04.04.2008 07:59),
"Немного смущает тот сумасшедший процент трех" — а тебя такой же сумашедший процент у ОЛИ в первом матче не смущал: ЦСКА "отработал" по принципу: против лома нет приема, если нет другого лома.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 10:31 #

Serii (04.04.2008 10:13),
Конечно, ежу понятно, что когда выигрывает, то выигрывает команда, а когда проигрывает, то проигрывает тренер.
ЭТО КОМАНДА МЕССИНЫ, он ее "строил" и только он сможет с ней выигрвать. И если он уйдет — "уйдет" ЦСКА.
Это уже какаксиома, проверенная многолетним опытом. ПРИМЕРЫ ПРИВОДИТЬ?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 10:32 #

Shuriue (04.04.2008 10:26),
в семье не без урода…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 10:34 #

Andrey-Kiev (04.04.2008 10:32),
хотя Эторе наверное что-то в нем видит чего нам, чайникам, не видно, на то он и ТРЕНЕР.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2008 10:45 #

Ну всем прям такие знатоки… Решать-то один фиг не нам, а руководству команды. Играли вчера хорошо, В первой четверти у Оли летело, но это были остатки запал с московского матча. Когда он кончился, игра пошла совсем другой.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2008 11:06 #

to Serii 04.04.2008 10:13
Вслучае если Месина уйдет, то перестанет существовать этот ЦСКА, появится новый. Всегда приятно смотреть, как строится новая команда. Хотя если зрить в корень, то ЦСКА этого сезона по сути является новой командой по сравнению, с тем ЦСКА, который был в прошлом сезоне.
Ничего не имею против построения новой команды, это очень интересно смотреть (в начале этго сезона я как-то говорил, что видно как выстраивается новая команда). Но в этом сезоне, по сути кроме изначального построения команды, пришлось перестраиваться по ходу сезона, из-за большого количества травм. именно из-за этого, периодически командная игра дает сбои, и не видно той командной машины которая была в прошлом и позапрошлом сезонах.

Про Зизиса.
Зизис очень не плохой игрок. Зизис играет очень не плохо, НО только в матчах СЛ. В евролиге мало что показывает. Думаю тут проблема не столько в том, что Зизис не может вписатсся в эту команду, сколько психологическая проблема у Зизиса, ввиде страха (ну или чего-то похожего) перед матчами евролиги. 2 или три сезона назад, когда еще Браун играл за ЦСКА похожая проблема была у Вани Холдена. У него был катострофический процент попадания штрафных в евролиге что-то около 40% за сезон, и порядка 30% в топ 16. А на следущий год, он долгое время был просто ЛУЧШИМ в евролиге по пробитию штрафных (буквально 2-3 промоха до нового года). Просто Зизис провел достаточно много хороших матчей в СЛ, хорошо выглядел на пресезонных турнирах, и по сути не одного по настоящему хорошего матча в евролиге за весь год. Даже с достаточно слабыми соперниками.
Ну это лично мое ИМХО.
 
Val13
Val13

нет картинки
04.04.2008 11:07 #

А никто не говрит, что играли плохо, или что Мессина плохой тренер. Хороший, даже отличный. Но видимо просто с этой командой он достиг максимума, пора менять обстановку. Вот и все.
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2008 11:29 #

Val13 (04.04.2008 11:07),
Так сказано, что и добавить почти нечего.
У меня вообще ощущение что у него с руководством не все гладко. Ощущение, что он кому-то чего-то доказывает, что он может выкрутиться из любой ситуации, как вчера после первой четверти. А надо чтобы команда играла отлично, без таких вот всплесков, которых может просто не найтись на решающий матч. Если это не Мессина, то значит руководство. В общем что-то менять точно надо. Ну а про Зисиса — а что Захар на его позиции не может сыграть? Только не надо про его уровень (даже сейчас он лучший второй из россиян, если Тревиса не брать конечно), или что его берегут для матча с питерским Спартаком.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
04.04.2008 11:48 #

Поделюсь своими впечатлениями от матча. В первой четверти показалось, что у меня дежа-вю, только играем не в России, а в Греции. Армейцы были надломлены психологически, практически ничего не получалось. Мяч валился из рук (Сказочник не забил простейший мяч, взяв подбор после промаха кого-то из армейцев). ЦСКА ввязался с греками в перестрелку с дальней дистанции. Что самое интересное, ни у одной из команд не было никакой мысли в нападении. Ничего абсолютно.
Начиная с середины второй четверти как будто в наших что-то замкнулось там где это было необходимо. И все поехало. По крупицам, по зернышку стали отыгрывать. Прикрыли Грира. Хотя, когда смотрел в живую, то думал, что повторяется старая песенка про армейцев. Их еще при Ивковиче убивали из-за трехочковой линии, так и здесь подумалось. С таким трудом забивают два очка, сокращают отрыв, только-только начинаю превосходить соперника психологически, как — ба-бах!!! — снова трехочковая бомба, трибуны ревут, настрой Оли снова на высоте. Думаю, спасло то, что стали попадать, процент был просто фантастический для матчей такого накала и такой значимости. Закончили 1-ю половину с преймуществом, ну а дальше все прошло более менее гладко. Мое мнение, что окончательно Оли встал на колени после того, как М.Гори, получив очередной горшок ушел на дугу, получил мяч, и без всякого зазрения совести зашвырнул в корзину греков трюльник. Все, после этого, в глазах игроков Олимпиакоса огонек погас окончательно (прям как у терминатора). Главной ошибкой греков стало то, что они дали почувствовать бросок снайперам ЦСКА Лэнгдону и Шишке. Ну и как итог — поражение.
Я бы не стал впадать в шапкозакидательское эйфорическое состояние в преддверии предстоящего матча в Москве. Греки еще попортят нервов. Хорошо на душе от того, что теперь психологиское преймущество на нашей стороне.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 12:08 #

Val13 (04.04.2008 11:07),
не согласен. объясню почему на примерах.
есть такая пословица — от добра добра не ищут.
ЦСКА выигрывает, является фаворитом последних лет Евролиги, зачем резать курицу, несущую золотые яйца? чего еще можно большего достичь, какого еще максимума?
Пример — МЮ, многие орали; время Алекса прошло после проиграных нескрольких чемпов Арсу и Челси, но он остался, и что имеем на выходе -новую доминацию в чемпе и Европе, таже историю была у Липпи и Юве …. и как противоположность — Бавария: после доминации был один провал, убрали Хитцвельда, решили что он достиг максимума — и где оказалась команда, в попе, стала проигрывать чемпы "залетным" командам.
Мое мнение: Мессину менять нельзя — ничего хорошего от этого не получится, тем более, что армейци выигрывают.
Ребята, у меня есть команда, которой я живу, — Динамо-Киев — и я знаю на практике, чем заканчивается "уход" тренера, который строил команду (в нашем случае — трагическая смерть): из команды, которую боялись все и практически все проигрывали, мы стали "меценатами": сколько хочешь — забывай.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 12:15 #

Andrey-Kiev (04.04.2008 12:08),
хотя футбол и баскетбол — разные виды, но есть фактор, который их объеденяет: это командный вид спорта, зависящий от тренера. И новый тенер может сделать большую ошибку (что в большинстве происходит): строить команду "под себя", под свои тактические схемы.
Не нужно это ЦСКА сейчас, нормально у них идет — вот пусть и дет.
Да и приятнее смотреть на победу, "рожденную" в борьбе, чем на постоянные + 30. потому что это — АДРЕНАЛИН.
 
Serii
Sergey

нет картинки
04.04.2008 12:58 #

Вроде наша сборная сравнима по силе с греками. Когда смотришь такой матч нельзя не отметить, что у них греки играют, и хорошо играют. Можно на это закрывать глаза до какой-то степени. В этом сезоне уже сил нет. А Мессина явно не любит россиян. Исключением, пожалуй, был Саврасенко.
Чернов дело с легионерами засрал. Было 6 легионеров в заявке, не надо было придумывать 7го, бессмысленные натурализации с последующими ограничениями. Был же сезон, когда натурально ЦСКА вынужден был сдать Лаврика в аренду как 7го легионера. Или уж просто похерить этот лимит, пусть российские игроки выживают сами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2008 13:24 #

Serii (04.04.2008 12:58),
пока тренером был Пини, греки там были совсем не на тех ролях, что сейчас. К тому же все равно американцы очень большую роль играют. Если бы Блатт тренировал ЦСКА, думаю побольше бы получали времени россияне.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
04.04.2008 13:56 #

не согласен что при Пини греки мало играли,разница лишь в том что щас нет Джексона,Папамакариос при Гершоне играл,сейчас вообще не выходит и Вудса Гершон использовал меньше
 
Andreas
Andreas

нет картинки
04.04.2008 13:57 #

про Вудса во внутреннем чемпе
 
mtcl
Stas

нет картинки
04.04.2008 15:48 #

И так счёт 1:1, и впереди третья игра, с психологическим преимуществом на стороне ЦСКА ( вернули преимущество поля, да и как комнда по сильнее выглядет ).
По двум играм есть один довольно преинтересный факт, судейство катастрофическое для Оли…
и если в первом матче победили, потому что был высокий процент попадания, то вчера не имея аналогического процента поражение было гарантированно. Не в коем случае не хочу уменьшить заслугу игроков ЦСКА, и думаю, что и при равном судействе они смогли бы победить. Просто чтоб дали фол Оли, надо чтоб игрока нашего избили…с другой стороны любое касание игрока ЦСКА был фолом.
Перед первой игрой я написал известную фразу-которая оказалась фортовой,
молон лаве ( прийди возьми )…и пусть победит сильнейший.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
04.04.2008 17:34 #

mtcl (04.04.2008 15:48),
Уже где-то писал, повторюсь. Вот что судьи подарили Оли во втором матче:
не дали 2 очевидных фола в нападении Вудсу, а вместо этого засчитали 4 очка + пробивной фол;
не дали неспортивного Цакалидису, когда он ударил поднимавшегося с пола Смодиша коленкой, хотя судья был рядом и все видел, не дали фол в нападении Гриру на Холдене, засчитали 2+1 Принтезису, когда он после свистка пробежал за щитом и забил, из стоячего положения сделав 2 шага после фола. Должны были дать еще два фола в нападении Гриру и Мацсау за очевидную разножку при бросании трешек, за что Баллока, к примеру, в Топ 16 наказывали постоянно.
И это не считая множнства мелких и, возможно, неочевидных моментов, которые трактовались в пользу Оли.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 17:38 #

mtcl

Я не понимаю, какие претензии к судейству?? Ну в московском матче ещё, может быть, были какие-то странные свистки в пользу ЦСКА (хотя выписали пару раз весьма неочевидных фолов в нападении как раз армейцам), а вот в Греции ничего подобного не наблюдалось. Пожалуй, наоборот, некоторые решения в пользу Оли были более чем странные. К тому же в послематчевых интервью Яннакиса, а также игроков Олимпиакоса ни слова не говорится о судействе. Читайте сайт Евролиги — там всё это есть.

Andrey-Kiev "ЦСКА выигрывает, является фаворитом последних лет Евролиги, зачем резать курицу, несущую золотые яйца? чего еще можно большего достичь, какого еще максимума?"

Дело в том, что, если ЦСКА удастся выиграть Евролигу, то у Мессины уже практически не останется никакой мотивации в этой команде. Получится, что он выиграет всё что можно с ЦСКА. Ему естественно захочется чего-то нового — например, выиграть Евролигу с Барсой или Тау (несмотря на свой огромный авторитет баски в отличие от каталонцев ещё ни разу не побеждали в Евролиге).
Но пока об этом говорить ещё рано.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.04.2008 18:51 #

Alicante (04.04.2008 17:38),
дык вот с тобой, с такой постановкой вопроса, я на 100 согласен. читай выше — я ведь говорил это в свете "базара" о том, что ЦСКА уже при нем достиг максимума, что большего не достигнут, что не уровня амбиций ЦСКА …
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 19:10 #

Да, разве что можно помечтать, что ЦСКА возьмут в NBA Тогда амбиции появятся Но Стерна всё больше Парижи да всякие Лондоны интересуют.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 19:38 #

Так, а "Спорт" пока собирается нас прокатить с 3-им матчем В программе за 9 апреля написано — Чемпионат России по хоккею. Финал
Небось опять 7 ТВ будет транслировать баскетбол, которого у меня нет
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.04.2008 20:14 #

Alicante (04.04.2008 19:38),
ну откуда канал спорт мог знать, что третий матч вообще будет? К тому же пока не очевидно, что финал чемпа по хоккею до 9 дотянет. если дотянет, то скорее всего его предпочтут баскету. Мне теперь не важно, я позаботился о себе подключив кабельное, где 7тв есть. С тем что у финала чемпа росси рейтинг больше чем у 1/4 евролиги по баскету, спорить почти бесполезно. У хоккея в России вообще один из самых высоких рейтингов. НУ ЧТО С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ??? да ничего с этим делать не надо. Хоккей всегда был и будет более российским спортом чем баскетбол. Простой пример: несмотря на ограничение, и штрафы за легионеров в СЛ по хоккею, сколько наших играет в НХЛ?? гораздо больше чем в НБА, да как игрют?? из 5 лучших бомбардиров 3 наших. 1,2 и 4. так что Хоккей, даже, если некоторые здесь его может любят меньше чем баскет (я тоже баскет люблю больше), всегда будет более руским спортом. Это не означает, что баскет поднимать не надо. бескет врядли отнимет у хоккея игроков и болельщиков.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.04.2008 20:19 #

nikolaT "У хоккея в России вообще один из самых высоких рейтингов. НУ ЧТО С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ??? да ничего с этим делать не надо."

Если проанализировать последние рейтинги, то хоккей с баскетом почти вровень идут. Во всяком случае популярность хоккея не на много выше. А до 9-го не дотянут, если только Локомотив в 3-х матчах не выиграет. Не очень я в это верю.
Что самое интересное, в списке каналов пакета у меня 7 ТВ присутствует Но его почему-то всё равно нет
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (6)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
март
май

апрель 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии