Минимальный возраст игроков НБА может быть снова повышен

08.04.2008 13:31 Руководству НБА несколько лет назад удалось поднять возраст игроков, и оно опять хочет прибегнуть к подобной процедуре.

По информации FoxSports, Дэвид Стерн и президент NCAA Майлс Брэнд пришли к соглашению, что теперь у игроков, претендующих на место в лиге, будет время провести в колледже два года. Напомним, что сейчас игрок может выставляться на драфт при достижении возраста 19 лет, в то время как американский школьник заканчивает среднее образовательное учреждение в восемнадцатилетнем возрасте.

Тем не менее данная норма должна получить одобрение среди ассоциации игроков.

Добавил: Rezus
Спорт Сегодня

Теги: НБА Дэвид Стерн NCAA

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tt-rus
Денис

нет картинки
08.04.2008 14:13 #

Какой смысл гнойть в NCAA игрока, если он готов к выступлению в сильнейшей лиге мира? На мой взгляд, если человек достиг совершеннолетнего возраста, он сам в состоянии определить, готов он к взрослой жизни, или еще нет.
 
psionic
psionic

нет картинки
08.04.2008 14:55 #

Гноить? В студенческом баскетболе очень сильные тренеры, да и телеаудитория тоже немаленькая. В университете, к тому же, за два года закладывают основы образования, воспитания и готовят к взрослой жизни. Учат, опять же, играть в команде.
В-общем, Стерн хочет, чтобы в НБА приходили более-менее образованные и взрослые люди.
 
GIL
GIL

нет картинки
08.04.2008 15:02 #

Гноить? Не в тему… Скорее наоборот.
Куда им торопиться? Вспомни какими в лигу пришли Уэйд, Батлер, Джош Ховард… ну и Торнтона я думаю можно отнести к этим людям.
 
stam
stam

нет картинки
08.04.2008 15:40 #

опять же, травматизм будет поменьше — физически молодёжь будет покрепче
 
psionic
psionic

нет картинки
08.04.2008 15:46 #

GIL (08.04.2008 15:02),
Хмм а по какому принципу ты выбираешь Уэйда, Батлера, Ховарда и Торнтона?
 
GIL
GIL

нет картинки
08.04.2008 16:02 #

psionic (08.04.2008 15:46),
Они много оттарабанили в NCAA. Пришли в NBA в возрасте 22-24 лет. Зато как теперь играют… очень надеюсь, что Торнтон станет классным игроком.
 
JC
Сергей

нет картинки
08.04.2008 16:32 #

GIL (08.04.2008 16:02),
Но блин Джеймс, Браянт и Гарнетт то были школьниками…
Соглашусь с псиоником о необходимости образования даже для баскетболистов миллионеров. Они всё таки должны подавать пример молодому поколению. А то посмотрит какой-то парень на Леброна и подумает что не надо учиться в школе, раз можно стать миллионером и в 18. Но такие таланты как Джеймс и вышеперечисленные очень редко встречаются. А у просто парня вполне может переклинить голову о том что и он такой же талант и врезультате не стать вообще никем, кроме может быть бандита.
 
psionic
psionic

нет картинки
08.04.2008 16:37 #

GIL (08.04.2008 16:02),
Согласен, но выборка все равно странная)
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.04.2008 16:51 #

Согласен, слово "гноить" было сказано мной не к месту. Скажу по-другому. Зачем держать человека в студ. баскетболе, если он созрел для баскетбола большого? Да, он получит образование — это конечно очень хорошо, но он при этом потеряет 1,2 года своей баскетбольной карьеры и кучу денег. Может конечно я и не прав, но я бы предпочел играть в НБА, а уж потом получить образование (благо денег к тому времени было бы уже предостаточно).
То JC. А почему ты решил, что если человек не достигнет таких же результатов как Джеймс, то он непременно скатится вниз, до уровня бандита. Если ты знаешь такие примеры, то приведе их!
 
tt-rus
Денис

нет картинки
08.04.2008 16:53 #

tt-rus (08.04.2008 16:51),
приведи, конечно. сорри за опечатку.
 
GIL
GIL

нет картинки
08.04.2008 18:20 #

tt-rus (08.04.2008 16:51),
Зачем держать человека в студ. баскетболе, если он созрел для баскетбола большого?

Безусловно. Но таких бриллиантов как ЛеБрон Джэймс не так много, более того — их единицы. Потому "остальным смертным" лучше пройти полный курс в NCAA, в виде четырех сезонов. Но некоторые эти самые бриллианты предпочитают шлифоваться сразу в НБА… Коби Брайнт, Трэйси МакГрэйди, Кевин Гарнетт, Дуайт Ховард, Амарик и т.д.
p.s. Последняя новость в тему — Эрик Гордон выдвинул свою кандидатуру на Драфт 2008.
 
creep
creep

нет картинки
08.04.2008 19:02 #

да какое тма нах образование, если ты играешь в NCAA.
Вы че, думаете, эти нигеры реально там учаться? Да их и в коледж-то берут только из-за того, что они играть будут за команду (вспомните фильм air up there — кажется так он назывался)

интересно, а куда идут доходы от игр NCAA?
 
Guevarra
Давид

нет картинки
08.04.2008 20:19 #

Не там причину ищете. Школьники, попадающие в нба без опыта игр за университет начинают нормально играть только через 2-3 года (за исключением вышеупомянутых уникумов). Так вот лучше бы они эти 2-3 года приносили пользу (-> деньги ) ncaa, а не просиживали портки на лавочке. В нба и так есть, кому играть.
Назовите мне , пожалуйста, хоть одного школьника, который сразу смог заиграть в нба (за последние лет 5, скажем. Кроме "уникумов". Может быть лучше шлифовать свое умение опытным путем (через игровую практику с далеко не самыми слабыми тренерами и соперниками), а не глядя с лавочки на "великих"? Но это, как я уже писал, второстепенный фактор. главный — деньги. Как всегда. постоянная потеря лучших игроков студ. лигой не прибыльное дело. А еще этот "убыток" и не приносит прибыль (мало-мальски значительную) Ассоциации, то дело пахнет керосином. Собственно, все закономерно.
 
GIL
GIL

нет картинки
08.04.2008 20:20 #

creep (08.04.2008 19:02),
Да, представь себе там учатся и получают высшее образование.
Дюрант вон с Грином пойдут летом наверстывать то, что упустили раньше. Парни из Сиэтла идут учиться.
 
erik
erik

нет картинки
09.04.2008 00:02 #

Я вот одного никак не могу понять про Америку — Водку пить , играть в казино и зайти в клуб можно с 21 года , в нба играть с 19 лет . а воевать , быть убитым или стать калекой в Ираке можно запросто в 18 !!! Тоесть гонять мячик в НБА они морально неготовы , а убивать — самый тот возраст . Вернувшись с войны на костылях и пропустить стаканчик вискаря в баре за погибшего друга — нарушение закона . Ну не доходит до меня такое НИКАК !!!
 
JC
Сергей

нет картинки
09.04.2008 00:09 #

Геварра

Так правила должны быть для всех одны и для уникумов и для просто хороших игроков. Вот представляешь Джеймс бы сейчас первый сезон в лиге играл. Смешно ведь.)

Erik

Ну так, а зачем вообще войны? Мне кажется сначала надо на этот вопрос ответить. Поэтому легче всего отправить на бесмысленное мероприятие, ничего не понимающего и не ведающего ничего о смерти мальчишку, пока ещё не читавшего Хэммингуэя, Ремарка и т.д., но зато смотревшего доблестные героические американские фильмы про войну.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.04.2008 00:10 #

JC (09.04.2008 00:09),
Это естественно относится не только к Америке, но и ко всему миру.
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
09.04.2008 01:17 #

Да и пофигу пускай после 25 вообще пускают в НБА хотя бы на сезон !!!!!!! В Евролиге хоть хороших игроков прибавится !!!!!!=))))))))
 
creep
creep

нет картинки
09.04.2008 16:00 #

Поскольку это инициатива Стерна, то я думаю искать причины нужно в психологии Стерна. одна из загагулин его мозга — это навязчивая идея о том, что баскетболисты НБА должны быть пай-мальчиками. Видите ли, имидж НБА нужно улучшать.

Вот поэтому он и хочет, чтоюы в НБА играли люди с высшим образованием, а не юнцы из школы.
 



нет картинки
18.07.2011 03:04 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии