Сборная России сыграет со сборной США

10.04.2008 10:38 Вчера стал известен план подготовки к Олимпиаде мужской сборной России — главный тренер национальной команды Дэвид Блатт назвал расширенный список из 25 игроков, которые будут вызваны на первый сбор, намеченный на июль.

В расширенный список Блатта вошли несколько игроков, до этого в сборную не привлекавшихся. Среди них 22-летний центровой Александр Каун, победитель минувшего чемпионата американской студенческой лиги NCAA в составе «Канзаса». А также два американца, принявших российское гражданство: форвард столичного «Динамо» Трэвис Хансен и его коллега по амплуа из подмосковных «Химок» Келли Маккарти. Согласно регламенту, что за национальную команду может выступать только один игрок, сменивший гражданство, так что теперь у армейца Джона Роберта Холдена появились два конкурента за место в составе.

Третьего июля список кандидатов в национальную сборную будет сокращен до 16 человек, 23 июля — до 14, а первого августа отсеют последнего игрока. В Пекин отправятся 13 баскетболистов (12 в заявке + 1 запасной). Просмотр игроков Дэвид Блатт начнет гораздо раньше — во время плей-офф чемпионата России.

Главная новость относительно плана подготовки состоит в том, что российской стороне удалось договориться о проведении товарищеского матча со сборной США — главным фаворитом олимпийского турнира. Эта встреча пройдет 3 августа в Шанхае, сообщает издание «Советский спорт».

Расширенный состав сборной России

Защитнки:
Джон Роберт Холден, Захар Пашутин, Алексей Швед (все — ЦСКА), Сергей Быков, Дмитрий Хвостов, Петр Самойленко (все — «Динамо»), Виктор Кейру, Николай Падиус (оба — УНИКС), Виталий Фридзон, Антон Понкрашов («Химки»), Егор Вяльцев («Триумф»).

Форварды:
Андрей Кириленко («Юта», НБА), Виктор Хряпа, Андрей Воронцевич (оба — ЦСКА), Никита Шабалкин, Келли Маккарти (оба — «Химки»), Дмитрий Флис («Ховентут», Испания), Федор Дмитриев («Триумф»), Тревис Хансен, Сергей Моня, Юрий Васильев (все — «Динамо»).

Центровые:
Александр Каун («Канзас», NCAA), Дмитрий Соколов (УНИКС), Алексей Саврасенко (ЦСКА), Никита Моргунов («Химки»).

Тренерский штаб:
Главный тренер — Дэвид Блатт.
Тренер — Евгений Пашутин (ЦСКА).

Добавил: Eesti
Советский спорт

Теги: Олимпиада Сборная России товарищеские матчи Сборная США

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
10.04.2008 13:27 #

Интересно будет посмотреть на эту команду, на Олимпиаде.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
10.04.2008 14:13 #

Интересно, Холден будет против США играть…
 
chatman
Роман

нет картинки
10.04.2008 14:26 #

Говорил что будет
 
abi
Вова

нет картинки
10.04.2008 14:42 #

А Дэвид Блат будет против США играть
Кстати можно делать ставки по поводу шансов натурализованных игроков. Несмотря на то, что Холэн — ВЕЛИКИЙ игрок, а для России — еще и герой, последний месяц-два показывает посредственную (для себя) игру… Может хансена вместо холдэна взять? Келли то понятно — лишний, на его позиции есть и Киря и Хряпа (Моня тоже), а вот второго номера хорошего у нас в сборной нету… Холдэн второго играет обычно (первого Самойленко). А на втором хансэн может быть даже посильнее смотрица. Ну и Быкову не привыкать выходить из-под Хансэна. Ну и это… Домани нужно брать. Конечно многое от саврасенко зависит
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.04.2008 14:52 #

Hovd3n (10.04.2008 14:13),
Вопрос не в том,будет или нет,а в том,КАК он будет это делать.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 14:56 #

abi (10.04.2008 14:42),
Домани в интервью говорил, что с радостью поехал бы. Но он уже не нужен. Перед ЧЕ его, судя по всему, приглашали, но он отказался(судя по неуверенным словам Чернова).
 
Sp8n
Alex

нет картинки
10.04.2008 14:58 #

abi (10.04.2008 14:42),
Рассуждения болельщика Динамо и никак иначе. вобще если Холден ( не дай бог ) травму получит то пожалуй только тогда его заменят , а так без вопросов Джей бужет. А вобще я считаю Макар посильнее Хансена будет.
 
Sp8n
Alex

нет картинки
10.04.2008 14:58 #

abi (10.04.2008 14:42),
Рассуждения болельщика Динамо и никак иначе. вобще если Холден ( не дай бог ) травму получит то пожалуй только тогда его заменят , а так без вопросов Джей бужет. А вобще я считаю Макар посильнее Хансена будет.
 
Sp8n
Alex

нет картинки
10.04.2008 14:58 #

abi (10.04.2008 14:42),
Рассуждения болельщика Динамо и никак иначе. вобще если Холден ( не дай бог ) травму получит то пожалуй только тогда его заменят , а так без вопросов Джей бужет. А вобще я считаю Макар посильнее Хансена будет.
 
Sp8n
Alex

нет картинки
10.04.2008 14:59 #

abi (10.04.2008 14:42),
Рассуждения болельщика Динамо и никак иначе. вобще если Холден ( не дай бог ) травму получит то пожалуй только тогда его заменят , а так без вопросов Джей бужет. А вобще я считаю Макар посильнее Хансена будет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 15:09 #

В целом все ожидаемо.
В Лихолитова никто уже не верит. С Чикой тоже все понятно.
Есть пара кандидатов с заведомо нулевыми шансами(Швед, Флис, Хвостов), но они будут отсеяны уже в начале июля.

Присутствие Захара напрягает, если честно. Хватит уже ему, пора открывать дорогу молодым. Даже если Саврас не восстановится, Моргунову я предпочел бы Кауна с Соколовым. Не верю, что Никите снова удастся отыграть на уровне. ЧЕ-2007, думаю, был последним ярким эпизодом в его карьере. Пора освобождать место для Соколова и, возможно, Кауна. В идеале пара центров — Саврас-Сокол.

Один из тройки Падиус-Кейру-Вяльцев поедет однозначно. Выполнять функции Падиуса на прошлом ЧЕ.

Хансен вместо Холдена? Только если наиграть на первого Быкова(в этом сезоне он несколько раз неплохо разыгрывал). Понкрашов, Самойленко и Быков закроют позицию первого номера, и можно брать Трэвиса основным шутером.

Очень хотелось бы видеть в составе Дмитриева, но его шансы, к моему величайшему сожалению, мизерны.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 15:18 #

С Хансеном, кстати, отпала бы надобность в Захаре.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.04.2008 15:28 #

abi (10.04.2008 14:42),
Ты не скажешь,когда Хансен забивал победный мяч и забивал ли вообще?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
10.04.2008 16:26 #

Coormusheff (10.04.2008 15:09),
Кейру неплох в этом сезоне. Приглашение в сборную было бы неплохим итогом сезона.
 
BYH
Антон

нет картинки
10.04.2008 16:42 #

Мне кажется, что самая сильная сторона нашей сборной — это оборона. От этого и надо отталкиваться (как и сделали на последнем ЧЕ). С этой точки зрения Холден, только Холден и никого кроме Холдена. МакКарти не нужен в общем а Хансен не нужен в частности. В атаке он может и получше (о чём тоже можно поспорить), а вот в защите устапает Джону капитально. Да и субъективно посмотреть, сколько видел игр Динамо, ни в одной мне Хансен не приглянулся, не заметил ничего особого. По мне пары Холден — Быков, Ходен — Понкрашев или Холден — Фридзон, выглядят предпочтительнее чем они же, но с Хансеном.
 
tores
Андрей

нет картинки
10.04.2008 16:45 #

ЭээЭЭЭЭээ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну БЛЛЛЛЛЛиннн!!!!!!!!!!!!Почему Топорова не взяли???? козлы блин!!!!!!
 
324
:O)

нет картинки
10.04.2008 16:49 #

Какие нафиг Хансены и МакКарти ?

Холден сильнейших персональщик Европы , с МЕГА ОПЫТМ , а так-же с способностями забить много и отдать точный пас. В добавок ко всему , он еще и не склонен к травмам.

Да и заслужил он Олимпиаду , Блатт его не выкинет.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
10.04.2008 17:33 #

холдена всяко возьмут, если не травмируется (я вообще не помню, чтоб он когда-то травмировался). с центрами совсем плохо. не знаю, когда восстановится саврас, но до 100%-х кондиций ему не дойти. соколов — смешно и нелепо, моргунов не играет. есть васильев и хряпа, но против центров 115+ кг им ловить нечего. вот и остается каун. видел его 1 раз всего — в финале нцаа, мне он очень понравился. защищается он, конечно, не как саврас, да и бросочек такой же, но он быстр и координирован. и в целом в защите играет хорошо. подборов собирает немного, но под кольцом его присутствие ощущается, просто в итоге подбор берет кто-то другой, но заслуга кауна в этом не меньше.

их того, что есть, я выбрал бы следующее:
холден
быков
понкрашов
фриц
падиус

киря
хряпа
васильев
моня

саврас
каун
моргунов

а вообще, конечно, тут должны быть домани и чикалкин
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.04.2008 17:52 #

Ну Холден вообще уникальный игрок. Мало того, что он уже в 6-ой раз подряд выходит в финал четырёх Евролиги. Холден с 2002 года в ЦСКА и не пропустил ни одного официального матча в составе армейского клуба.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
10.04.2008 18:35 #

uBAH-rOBHOB (10.04.2008 17:33),
Не, не нужен Чикалкин… Воронцевич и Кейру не испортили бы состав, ИМХО.
 
utka
забыл

нет картинки
10.04.2008 18:53 #

Alicante (10.04.2008 17:52),
А главное,что он никогда не нервничает!
 
utka
забыл

нет картинки
10.04.2008 19:19 #

Хоть так,хоть сяк,нихрена нам насчёт пьедестала не светит.А всё остальное мышиная возня.Если только чудо во второй раз?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
10.04.2008 19:22 #

utka "Если только чудо во второй раз?"

А такое разве бывает?
 
utka
забыл

нет картинки
10.04.2008 19:31 #

Alicante (10.04.2008 19:22),
Говорят даже,что бог любит троицу!Правда, для этого 2 раза уже должно повезти.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.04.2008 19:50 #

utka (10.04.2008 19:31),
Так это будет второй раз.А третий оставим на потом
 
utka
забыл

нет картинки
10.04.2008 20:01 #

Eesti (10.04.2008 19:50),
Хорошо,если бы наша сборная из таких оптимистов состояла!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
10.04.2008 20:05 #

utka (10.04.2008 20:01),
Наша сборная состоит из классных бойцов.А когда будет тяжко,на характере вытянут.Уверен!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 21:25 #

uBAH-rOBHOB (10.04.2008 17:33),
Если судить по уровню игры, среди двацати пяти они должны быть несомненно. Но на основной состав они не тянут. Домани год назад еще туда-сюда, сейчас однозначно никак. На силовые проходы его хватает все реже, в защите уже далеко не такой монстр, как раньше. Харизма и опыт — это да. Но вряд ли имеет смысл брать игрока только из-за этого, тем более что в этом плане в сборной все впорядке.
А Чика ну никак не подходит Блатту по умению играть в защите.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 21:29 #

uBAH-rOBHOB (10.04.2008 17:33),
"соколов — смешно и нелепо" — ???
Ты видел, как он играл с ЦСКА в полуфинале КР, с Химками в первом круге, с Триумфом? Этот игрок действует достаточно эффективно в очень напряженных матчах, что крайне полезно для молодого центра. Не навязываю свою точку зрения, но все-таки присмотрись к нему повнимательнее.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 21:29 #

uBAH-rOBHOB (10.04.2008 17:33),
Кстати, а чем тебе так нравится Васильев?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 21:37 #

tores (10.04.2008 16:45),
Жестокая несправедливость. Топор по такой игре заслуживал места в основе. Трехи весь сезон бил отменно, да и защищался нормально. Но Блатту виднее. Видимо, решили, что он не подходит со своей манерой игры в нападении — все-таки он привык много брать на себя, а Блатта это может не устраивать. К тому же нет опыта игры на высшем уровне.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 21:57 #

На мой взгляд, состав будет выглядеть следующим образом.
Задняя линия:
Холден, Самойленко, Быков, Фридзон, Понкрашов — почти 100%.
Еще место займет один из тройки Падиус-Кейру-Вяльцев.
Вариант с Хансеном маловероятен, но в принципе возможен.
Передняя линия:
Моня, Хряпа, Кириленко — однозначно.
Саврасенко, Соколов — оптимально, ИМХО. Если Алексей не восстановится, то Каун. Последнее место в передней линии свободно. За него и предстоит бороться остальным большим. Есть вариант, при котором его займет третий центр.

Таким образом:
Холден, Самойленко, Понкрашов, Быков, Фридзон, ?
Кириленко, Хряпа, Моня, Соколов, Саврасенко(?), ?
 
Skaner
Skaner

нет картинки
10.04.2008 22:43 #

Coormusheff (10.04.2008 15:09),
Ну так с Захаром "все ясно", у него же брат тренер
 
Skaner
Skaner

нет картинки
10.04.2008 22:45 #

uBAH-rOBHOB (10.04.2008 17:33),
С Соколовым просто работать надо уметь.
 
Dutch
Ден

нет картинки
10.04.2008 23:20 #

Витю Кейру надо по-любому брать!!!Вместо Падиуса точно. Видел бы Блатт, что он в прошлом сезоне во Владе творил на площадке…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 23:45 #

Skaner (10.04.2008 22:43),
Не согласен. На Европе он был одним из лучших. Главный снайпер команды(процент трех за пятьдесят), четвертый по очкам. Блатт ему доверял, и он оправдывал доверие. Его присутствие на сборах объяснимо.
Просто я надеюсь, что на этот раз молодые игроки докажут Блатту, что они превосходят нашего ветерана. Сейчас Фридзон лучше Захара по всем компонентам. Осталось подтердить это на сборах. А Захару — устроить проводы из сборной с глубочайшим респектом. Заслужил.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 23:47 #

Skaner (10.04.2008 22:45),
+1
Это относится ко многим центровым.
Петрович, судя по всему, умеет. Надеюсь, и у Блатта получится найти нужный подход к Дмитрию.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
10.04.2008 23:50 #

Dutch (10.04.2008 23:20),
Его игра во Владивостоке сейчас не значит абсолютно ничего. С таким же успехом можно вспоминать Шабалкина в ЦСК ВВС, Дмитриева в Спартаке, Шведа в молодежке ЦСКА…)
Уровень не тот.
Тем не менее с идеей о том, что Кейру может заменить Падиуса, соглашусь. Надеюсь, так и будет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.04.2008 00:25 #

К вопросу о Холдене и Хансене. Статсы не могут сказать обо всем, но о чем-то они все-таки говорят…
Процент попаданий Джея в Евролиге:
40,3% двухочковых и 34,5% трехочковых.
Процент попаданий Трэвиса в Кубке УЛЕБ:
69,8% двухочковых и 54,7% трехочковых.
Без комментариев.
 
abi
Вова

нет картинки
11.04.2008 06:06 #

Coormusheff (11.04.2008 00:25),
Я в своем первом посте и написал, что на позиции второго номера — холдэн выглядит послабее и может быть если речь зайдет о хорошем втором номере (при здоровых Самойленко, который не хуже Холдэна разыгрывает, Панкрашове и Быкове в своих лучших проявлениях) Трэвис может получить шанс на место в составе. Однако я думаю такой шанс — не велик. Все таки Холдэн, несмотря на невнятную игру (для себя) последнего времени Великий игрок, и если мессина его совсем не выжмит до конца сезона (35 минут в среднем, это жесть, тем более в ЦСКА, где за место в составе нужно бороться огого…) то ни у Хансена ни у Келли — нет шансов. А последнему нужно еще побороться за место в составе с Кирей-Хряпой-Моней, которые для сборной ИМХО лучше подходят.
Что касается ветеранов — по моему мнению Захар для сборной более важен чем Домани и Чикалкин, хотя последние двое тоже профессионалы высокого уровня и в 25 игроков должны быть включены. Судя по всему эта парочка когда-то посорилась с РФБ или имеют натянутые отношения. И Захар скорей всего пробъется в состав, хотя бы в благодарность за отличную игру на Евро 2007. Моргунов — судя по сезону для себя завершил карьеру в сентябре 2007 и в текущий состав врядли пробъется. И Соколов и Васильев смотрятся пока сильнее Никиты.

ЗЫ — Кстати, я так понимаю Блат не сам составлял этот список, а помогали ему ребятки из РФБ, именно поэтому может быть "пролетели" Чика и Домани, именно поэтому включены Трэвис и Келли — ведь Дэвид говорил, что холдэна никому не отдаст, а тут эта парочка в первоначальной заявке. Судя по всему в федерации решили — хотите быть россиянами вот вам — отрабатывайте свое звание, в отместку чтоли…
 
Serii
Sergey

нет картинки
11.04.2008 07:06 #

конечно взять нулевого Быкова, который может только
20 очков Университету накидать и отцепить игрока без
которого победы на ЧЕ ьы не было — Захара. Бред полный.
Как всегда в решающий момент молодежь, которой уже почти под 25, обосрется. Постоянно Динамо и Химки всегда набрасываются на падаль после ЦСКА — варианты с Хансеном и Макаром. Эта их зависть уже достала. Не может быть никакой конкуренции среди натуралов. Один сделал все, а 2 других просто прибежали поживиться на дармовщину.
 
shupen
den

нет картинки
11.04.2008 07:13 #

Не ну вы внатуре думаете что вместо Холдена возьмут кого-то другого??? Это смешно…
Главное чтоб ДжейАр не расслаблялся ))))))
 
abi
Вова

нет картинки
11.04.2008 10:08 #

shupen (11.04.2008 07:13),
нет, я так не думаю… Тем более блат сказал именно так, когда хансэну дали гражданство. А включение Трэвиса и Келли в этот спискок считаю делом РФБ. Хотя именно это включение может дать Холэну возможность расслабиться и забить на Сборную. Тока врядли холдэн так сделает — он же профессионал
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
11.04.2008 11:09 #

Coormusheff (10.04.2008 21:57),
Еще 13-й запасной. И 3-4 маловато… Так что и у Моргунова и у Воронцевича шансы есть.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.04.2008 15:33 #

Ochkarik (11.04.2008 11:09),
В запас — большого.
3-4 маловато? Вспомни ЧЕ, где позиция 3-4 была закрыта Кирей, Хряпой и Моней, плюс третьего иногда играл Захар. Фриц вполне может играть третьего. В моем варианте вопрос в том, кого брать на свободные места.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
11.04.2008 15:44 #

Serii (11.04.2008 07:06),
20 очков Университету? А как насчет шикарного матча с ЦСКА(12 очкв, решающая треха) или суперконцовки полуфинала КР с Химками(7 очков подряд + результативный пас)?
По твоей логике получается, что ветеранов вообще отцеплять не надо. Моргунов, кстати, тоже герой ЧЕ. Просто игроки стареют и уходят. У Захара уже не та физика для баскетбола Блатта.
Быков не играл на ЧЕ из-за того что был в плохой форме.
А вообще Блатт ему доверяет и говорил, что Сергей будет звездой. Вспомни, как Блатт использовал его на отборочных.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



март
май

апрель 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии