Результат поединка "Триумфа" с "Динамо" аннулирован, и назначена переигровка

22.04.2008 23:38 Протест, поданный МБК "Динамо-Москва" на результат первого четвертьфинального матча, закончившийся несколько часов назад победой "Триумфа" - 88:86, рассмотрен. Решением стало аннулирование результата этой игры и назначение переигровки. Ориентировочная дата рематча - 25 апреля. Источник: Пресс-служба МБК Динамо-Москва

Добавил: Stat
МБК Динамо-Москва

Теги: Динамо Чемпионат России Триумф РФБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Langdon
Langdon

нет картинки
22.04.2008 23:42 #

Первый нах на такой новости!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.04.2008 23:42 #

Печально
 
bsk
bsk

нет картинки
22.04.2008 23:46 #

Чемпионат России … where amazing happens
 
Eesti
Алексей

нет картинки
22.04.2008 23:50 #

Абсолютно заслуженно.Даже невооружённым глазом было видно,что бросок ушло гораздо больше времени.Триумфу ещё повезло,что результат аннулировали,на самом деле была чистая победа Динамо.Топоров после того,как получил мяч боком,ещё и минипаузу выдержал на разворот,потом выпрыгнул вверх и только тогда выпустил мяч в сторону кольца.Даже в секунду вряд не уложился,а за 0.4…бред.Никаких сомнений.
 
utka
забыл

нет картинки
22.04.2008 23:55 #

Денно и ночно наша федерация работает,пора им зарплату прибавить.
 
Molnia
molnia

нет картинки
23.04.2008 00:26 #

Про переигровку — не факт. Завтра будут решать. Видно, г-н Чернофф решил на этом мальца подзаработать и завтра откроет аукцион -))
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2008 00:38 #

Надо эти 0.4 переиграть и всё.
 
Langdon
Langdon

нет картинки
23.04.2008 00:44 #

абсолютно согласен с JC
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.04.2008 00:49 #

JC (23.04.2008 00:38),
 
Molnia
molnia

нет картинки
23.04.2008 00:51 #

Собственно, есть регламент, и в нем должно быть прописано, возможно ли на основании данного прецедента аннулировать результат матча или нет. В той же Евролиге или КУЛЕБе прописано, что можно пользоваться видеоповтором при таких ситуациях. А у нас? Думаю, теоретическая тема о том, что Топорик не мог этого сделать по определению, нифига не покатит. Есть положение в регламенте — будет изменение итога, нет — так и не будет, и это все эмоции.
А то щас будем переигрывать все подряд из-за фолов сомнительных.ИМХО — ни будет никакой переигровки.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.04.2008 01:06 #

В этой ситуации по настоящему жалко Домерканта, его сумашедший бросок не стал победным. А вообще то конечно в таких ситуациях надо пользоваться повтором, а не аннулировать весь матч целиком.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
23.04.2008 01:57 #

может до кучи еще парочку игроков Триумфа дисквалифицировать, за игру в неположенное время? )))

0,4 секунды — да, надо переигрывать, и штраф в лям на клуб повесить, что бы учились секундомер включать.
Переигрывать матч (четверть, минуту) можно только в случае абсолбтно неадекватного предвзятого судейства, которого (судя по отзывам) небыло.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.04.2008 06:02 #

Надеюсь переигровка все же не состоится,Триумф больше хотел победить,отыграл гандикап в 16 очков и треха Топорова всего лишь стала логической точкой в похоронах Динамы. Люберцы победу эту заслужили,а бело-голубым нужно учиться играть все 40 минут матча в едином ключе,чтобы не ныть потом про судей и требовать высшей справедливости.
 
abi
Вова

нет картинки
23.04.2008 06:33 #

Triple-Double (23.04.2008 06:02),
Логичное заявление… Однако объективно — топоров не забил мяч за 0.4 (а коментатор говорил вообще про 0.3) секунды. Он забил его гораздо медленнее.
Хотя домеркант, который опекал Топорова — очень глупо и не по делу его упустил…
 
Serii
Sergey

нет картинки
23.04.2008 07:03 #

И тут бедное Динамо чуть не пострадало. Играть надо, а не жаловаться, и все придет, и место в Евролиге тоже.
 
greek-fire
Лазарь

нет картинки
23.04.2008 09:23 #

JC (23.04.2008 00:38),
)))))))))))))
 
NightmareAlise
Anastasiya

нет картинки
23.04.2008 09:37 #

Если прочитать всю новость на сайте Динамо, то там в конце есть опровржение решения о переигровке, кроме того по Спорту сказали, что в 10 утра сегодня будет экстренное совещание РФБ. так что ещё ничего не понятно
И вообще, это им за то, что серию сделали до 2х побед!
 
NightmareAlise
Anastasiya

нет картинки
23.04.2008 09:38 #

Serii, и тут? что вы в виду имеете? или может вспомните прошлогодний матч кубка с Химками??
 
NightmareAlise
Anastasiya

нет картинки
23.04.2008 09:39 #

Serii (23.04.2008 07:03),
и тут? что вы в виду имеете? или может вспомните прошлогодний матч кубка с Химками??
 
utka
забыл

нет картинки
23.04.2008 10:15 #

video.sportbox.ruvideo.sportbox.ru/VidySporta/Basketbol/bask …
А как насчёт игры Мони в ногомяч,которая осталась не только за кадром,но и без внимания арбитров?Это 100%-ый технический.Итак,пусть мы имеем 2 судейские ошибки на последней секунде в пользу противоположных команд.Вывод: судей наказать,матч не переигрывать.
 
Gibar
Mike

нет картинки
23.04.2008 11:59 #

Во-первых, Динамо, продолжает болеть: чтоб такое преимущество растерять за полторы минуты, надо сильно "постараться". Во-вторых, судейство отвратительное-тащили Триумф за уши: 1фол за 9.43 в 4й четверти-это рекорд для игр на вылет. 5й фол Явтокасу — нечто, а если бы на месте Фоциса был Авлеев, судья бы долго лечился. Ну и, конечно, какие там 0,3 сек?! Там все три прошли. Так что надо Динамо победу отдавать, особенно с учетом судейства!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
23.04.2008 12:08 #

NightmareAlise,
Наверно, имеется ввиду, что, следуя некоторым мнениям болельщиков Динамо, Ваш клуб стараются обидеть все. Раньше такими негодяями были только армейцы, потом Химки (как прихвостни ЦСКА), далее Евролига и личто Бертомеу (тоже друг Кущенко), а теперь уже и Триумф.
Причем данное мнение вполне сосуществует с мнением, что ПБК Динамо совсем забило на росс чемп. Тогда зачем каждый год устраиваются такие скандалы? натурализуют игроков (до этого используют таким же способом Попандопуло — это если вспомнят сволочей ЦСКА, которые используют Холдена), покупают не самых дешевых росс игроков и пр.
В общем, переигровка — бред, тк обе команды при любом раскладе останутся при своем мнении, даже, если Триумф/Динамо вынесет в следующем матче соперника с разницей в 50 очков.
 
smorg22
игорь

нет картинки
23.04.2008 12:13 #

какая там переигровка, кинул,забил и бегом в раздевалку. Давайте теперь переиграем мач сша-ссср на олемпиаде. Я думаю переигровки не будет, судей накажут и все.
 
smorg22
игорь

нет картинки
23.04.2008 12:16 #

какая там переигровка, кинул,забил и бегом в раздевалку. Давайте теперь переиграем мач сша-ссср на олемпиаде. Я думаю переигровки не будет, судей накажут и все.
 
smorg22
игорь

нет картинки
23.04.2008 12:17 #

какая там переигровка, кинул,забил и бегом в раздевалку. Давайте теперь переиграем мач сша-ссср на олемпиаде. Я думаю переигровки не будет, судей накажут и все.
 
smorg22
игорь

нет картинки
23.04.2008 12:18 #

какая там переигровка, кинул,забил и бегом в раздевалку. Давайте теперь переиграем мач сша-ссср на олемпиаде. Я думаю переигровки не будет, судей накажут и все.
 
triple
valdas

нет картинки
23.04.2008 12:45 #

Полностью согласен с Eesti. Я сразу после игры был уверен, что Топоров не вложился в 0,4 сек. Мячь он получил боком, развернулся, а ведь еще мячь надо поднять над головой и выбросить его. Очень похожая ситуация была в финальном матче чемпионата Литвы между Жальгирисом и ЛР. Оставалось 0,3 сек., но Тиминскас, поймав мячь в воздухе, бросил не опустившись на пол, так что вопросов никаких не возникло.

 
Dinamo
Federal

нет картинки
23.04.2008 13:22 #

конечно должна быть как минимум переигровка.а то тyт всякие гондурасы,как бы разбирающиеся в баскетболе,на сайте счас ещё захотят законы физики пересматривать.что такое секунда-это улавливаемое глазом движение,а пол секунды это едва уловимо.а топор как примеривался все видели,не так ли?!динамо-навсегда!
 
Dinamo
Federal

нет картинки
23.04.2008 13:22 #

конечно должна быть как минимум переигровка.а то тyт всякие гондурасы,как бы разбирающиеся в баскетболе,на сайте счас ещё захотят законы физики пересматривать.что такое секунда-это улавливаемое глазом движение,а пол секунды это едва уловимо.а топор как примеривался все видели,не так ли?!динамо-навсегда!
 
---LJ---
Anton

нет картинки
23.04.2008 15:11 #

Бля произвол нах, переигровку, бля динамо бабла откинуло там кому надо, вот и переигровка, я в шоке бля
 
utka
забыл

нет картинки
23.04.2008 17:21 #

Матч «Триумф» — «Динамо» будет переигран
Баскетбол — Россия

23 апреля 2008, 16:57


Первый четвертьфинальный матч чемпионата России по баскетболу между «Триумфом» и московским «Динамо» будет переигран. Такое решение было принято на заседании департамента по организации и проведению чемпионата Суперлиги.

Как сообщил пресс-атташе «Динамо» Виталий Панов, переигровка состоится 25 апреля в 19:00 во дворце «Триумф».

Также принято решение о том, что комиссар этого матча Шамис дисквалифицирован пожизненно, главный судья Буланов – на год, два других арбитра Белолуцкий и Горшков – на полгода. БК «Триумф» обязали выплатить штраф в размере 300 тысяч рублей.

Напомним, что во вторник встреча между «Триумфом» и «Динамо» завершилась скандалом. Московские баскетболисты вели в счете (86:85) после точного броска Генри Домерканта. На атаку хозяевам осталось всего 0,3 сек. «Триумф» успел скинуть мяч с центра на трехочковую линию Топорову, который получил мяч, сделал шаг, затем бросок, после которого мяч оказался в кольце.

«Динамо» подало протест на то, что все эти действия не могли состояться в отведенное на атаку время – 0,3 сек.

Источник Советский Спорт
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
март
май

апрель 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии