Результаты матчей дня в НБА

05.05.2008 02:17

НБА. Плей-офф.

Восточная конференция. Первый раунд. Седьмая игра.

«Бостон Селтикс» — «Атланта Хокс» 99:65 (27:16, 17:10, 35:17, 20:22)

Б: Пирс — 22 + 8 подборов + 3 передачи, Гарнетт — 18 + 11 подборов + 3 передачи, Поу — 12 + 4 подбора, Перкинс — 10 + 10 подборов + 5 блок-шотов, Рондо — 10 + 3 подбора + 6 передач, Аллен — 7 + 3 подбора
А: Джонсон — 16 + 3 подбора, Стадемайр — 10, Хорфорд — 8 + 12 подборов + 3 передачи, Смит — 7 + 4 подбора, Уильямс — 7 + 7 подборов, Пачулия — 7 + 4 подбора

Счет в серии: 4-3

Западная конференция. Второй раунд. Первая игра.

«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Юта Джаз» 109:98 (25:24, 29:17, 25:31, 30:26)

Л: Брайант — 38 + 6 подборов + 7 передач, Газоль — 18 + 10 подборов + 5 передач, Одом — 16 + 9 подборов + 3 передачи, Вуячич — 15 + 4 подбора, Радманович — 10 + 3 подбора, Фишер — 5 + 3 подбора + 6 передач + 6 перехватов
Ю: Окюр — 21 + 19 подборов + 3 передачи, Бузер — 15 + 14 подборов + 4 передачи, Уильямс — 14 + 9 подборов + 9 передач, Кириленко — 11 + 6 подборов + 3 передачи + 5 блок-шотов + 2 перехвата за 30:26, Брэюр — 11, Корвер — 11 + 5 подборов

Счет в серии: 1-0

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс Атланта Хокс Юта Джаз плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Shesh
Shesh

нет картинки
05.05.2008 02:50 #

Смотрел одним глазом Лал-Юта параллельно с ЦСКА. Все решилось задолго до конца. Бузер сделал 5 потерь за четверть а Корвер 3 раза подряд оставил своего игрока под треху и +17. После чего Лал подрасслабился. Пока Брюэр на площадке был, еще все выглядело кое-как для Юты, но как только выходили Харпринг или особенно Корвер, Кобе делал что хотел вообще. Киря прекрасно отыграл, а турок так вообще зажег, но шансов у Юты было 0. И это при том, что кроме Кобе у Лал некого и вспомнить по этой игре.
 
Sasha16
Sasha

нет картинки
05.05.2008 03:08 #

Shesh 05.05.2008 02:50 #

Скажите пожалуйста по какому каналу Вы смотрели игру Лейкерс…
 
chatman
Роман

нет картинки
05.05.2008 03:39 #

С джазменами лейкеры сделают видимо тоже самое что и с самородками, максимум будет 1 победа дома как мне кажется. Причины я бы выделил две: у Юты команда не выглядит такой целостной, по крайней мере против ЛАЛ, то есть если кто то пашет ради общего успеха, то кто то обязательно проваливается в защите, хотя все конечно мы знаем что и Корвер, и Харпринг посредственные защитники, но тем не менее… это плейофф. И второе, у Лейкрс кто то постоянно отжигает, сегодня Сашка без промахов отстрелялся, в серии с самородками таким человеком кстати был Уолтон. Игры не видел, поэтому это чисто мои предположения. Да и еще кто матч ястребов? Скажите бостон так в защите сыграл или же сами ястребы перегорели, потому что перед игрой Смит давал интервью и говорил что они готовы потрясти мир-вот так вот.
 
chatman
Роман

нет картинки
05.05.2008 03:41 #

chatman (05.05.2008 03:39),
… кто матч ястребов смотрел?…
 
1shuran
АГУ

нет картинки
05.05.2008 03:45 #

Я смотрел. Жесткая и быстрая защита с надежными дабл-тимами. Атланта растерялась…
Необычайная заряженность и борьба, попытка перехвата Гарнетта, прыжок за мячом, выбил его у Джо-ДЖо ан половину ястребов, оба упали. За оранжевым кинулся Аллен и Рондо…В итоге в ауте оказалась вся троица Комментаторы сказали так: ооо, смотрите, на паркете валяется 20-миллион мен, оо, теперь и 15*миоллион плэер и руки Рондо)))
Не знаю, если Бостон сможет так интересно и гибко, стабильно и надежно играть, то жду не дождусь в финале против ЛАЛ)))))))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2008 04:26 #

Ну вот. Бостон одолел Атланту, а Лейкерс уже мочалит Юту. Этот НБА так предсказуем… почти как победа ЦСКА в Финале Четырёх.
 
SergeB
Serge

нет картинки
05.05.2008 04:27 #

chatman (05.05.2008 03:41),
Уверяю Вас, ничего не потеряли!
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
05.05.2008 06:52 #

felix-r (05.05.2008 04:26),
Разгром Финикса и Далласа тоже был так предсказуем??)) Да и Бостон еле-еле смог выйграть)
 
vad
vad

нет картинки
05.05.2008 08:01 #

В принципе была неплохая игра, с Кирей жестко обходились, но он не неплохо играл. Порол Бузер и особенно Вильямс. В принципе Юта в силах что-то сделать но конечно Лакеры очень силны. В четвёртой четверти Киря играл против Коби, к сожалению Кире удерзать его не удовалось. Самое интересное было то что играли в командный баскетбол. Так что матч был достаточно ярким, и далеко не в одни ворота.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.05.2008 08:06 #

felix-r (05.05.2008 04:26),
Бостон одолел Атланту = Гадкий утёнок одолел Золушку
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
05.05.2008 08:21 #

Не хочу говорить о судействе но Коби видимо священная коова ..любое прикосновение к нему наказывалось фолом одних штрафных 23 пробил..Как только в 4 четверти Юта подобралась на -4,последовало удаление Бузера ..Киря молодец,Окур под кольцом Газоля съел,кстати удивляюсь как Юта могла проиграть выиграв щит 58 на 41 (!)
 
Koma
Paolo

нет картинки
05.05.2008 08:37 #

Юта мне понравилась, хотя и болею за ЛАЛ. Особенно Джаз доминировали под щитом, Окур вообще превосходно сейчас играет.
А судейство… Я бы не сказал, что засуживали Джаз. В конце 3-четверти на последней атаке явно сфолили на Одоме, это увидели все, кроме судей.
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
05.05.2008 08:49 #

улыбнуло))
 
Siberianmax
Siberianmax

нет картинки
05.05.2008 08:50 #

Siberianmax (05.05.2008 08:49),
я по поводу Бостон одолел Атланту = Гадкий утёнок одолел Золушку)))))))
 
Serii
Sergey

нет картинки
05.05.2008 10:16 #

Этих священных коров в НБА полно. Вспоминается мерзко визжащий в Кельне один из таких. Надеюсь их с Памелой все же проперли из плей-офф более приличные команды. Лейкерс это просто один неприкасаемый, остальные там мячики ему на тренировке подают. И чем уж там восхищаться его 40-50 очками, если он может благодаря низкоуровневым судьям кидать как на тренировке раз по 50-60.
А потом еще уверяют что класс хорошего игрока НБА на порядок выше. Ну чем там уж вдруг Кальдерон в НБА накачался, если просто был средним европейским игроком, забивал очков по 7-8 в Евролиге. А сейчас под 30 забивает. Вот он и разный уровень, игрок то тот же остался. Да не поверю что Ленгдон не смог играть в НБА. Трудяга каких даже в Европе мало. Просто такой балет с хореографом Стерном ему был не нужен.
 
Heat32
Саня

нет картинки
05.05.2008 11:02 #

Жаль конечно, что Хоукс даже не навязали борьбы…ну да ладно, команда набралась опыта…хоть и маленького, надеюсь что ГМ Хоукс сможет усилить команду в это межсезонье…найти куда можно обменять Клэкстона…подписать Смита и Чилдресса…

А Лейкерс желаю удачи, командный баскетбол — это залог к успеху…4:1 (4:2).
 
Shesh
Shesh

нет картинки
05.05.2008 11:32 #

Sasha16 (05.05.2008 03:08),
Смотрел по Сопкасту ABC.
 
chechaco
ali

нет картинки
05.05.2008 11:51 #

Koma, ты за ЛАЛ болеешь?
Я как-то думал, ты за Джазз и за Даллас.

Не знаю, кто какая корова, но ЛеБрон, по-моему, пока ещё жертвенная; как на нём фолят и просто содрогаюсь… Понятно, что игра мужская, контактная, но выборочная грубость отвращает.

Не хочу спорить насчёт уровней игроков здесь и там, просто скажу, что не согласен, что в НБА уровень не выше. Как минимум потому, что европейцы лишь в единичных случаях занимают ведущие позиции в командах НБА, а американцы в Европе — как правило лидеры, но, повторяю, я не спорю, может, я и не прав, и судить надо по иным критериям.
 
chatman
Роман

нет картинки
05.05.2008 12:17 #

Серый до сих пор не может успокоиться, чересчур злопамятный млин, пора бы вообще закрыть эту тему с АИ.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
05.05.2008 12:51 #

chechaco (05.05.2008 11:51),
Да, Брона лупят…
Однако Майкла лупили не меньше, он даже массу набирал, чтобы меньше "страдать"
А Брон у нас не Майкл, он вообще "Chosen One ", ему даже массу не надо набирать (как когда-то здесь его назвали — "анаболический танк ". Через это надо ему пройти, но все равно может на пути встретится новый Артест (намек на ребро Майкла)…
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
05.05.2008 13:01 #

Serii (05.05.2008 10:16),
И на чемпионатах Европы-мира Кальдерон по 7-8 очков набирает?))) Кальдерон уже давно не тот, он действительно звездный игрок, причем один из самых реактивных. В Европе он был бы одним из самых лучших, в НБА просто половина звезды (она у Торонто двойная ).
Насчет Коби говорить не буду ничего, он и на Олимпиаде, я думаю, покажет, кто он такой.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
05.05.2008 13:03 #

Heat32 (05.05.2008 11:02),
У Ястребов мне не понравилось, что Джош Смит никого не видел. Пару раз Марвин Вилльямс один в трехсекундной (!) стоял, когда на Джоше был даблтим, а тот предпочитал кидать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2008 13:49 #

HOLLYWOOD (05.05.2008 06:52),
<<05.05.2008 06:52 #>>

Конечно, разгром Финикса и Далласа не был так уж предсказуем, но кто и как вылетает "по дороге" это лишь подробности. По настоящему удивлюсь только в случае если финальные пары не будут: "Бостон — Детройт" и "Лейкерс — Сперс", которые я предсказал ещё за месяц до начала плэйофф.
 
Serii
Sergey

нет картинки
05.05.2008 14:03 #

А зачем Стерн вообще устраивал это кельнский финал, чтоб
показать, что НБА это круто? Получилось весьма неубедительно.
А этот АИ был главным актером. Ладно, проехали.
 
Koma
Paolo

нет картинки
05.05.2008 15:16 #

chechaco (05.05.2008 11:51),
Ну я немного перегнул со словом "болеть". Я не фанат ни одной команды. Мне нравятся Даллас, Финикс, сейчас ЛАЛ (Лейкерс начали играть в командную игру, да и играют красиво). Раньше симпатизировал Юте, точнее Кириленко. Но у него не самый хороший период в карьере, главное он сам не переживает по этому поводу. А зачем я буду переживать за него? Безразличие порождает безразличие. Я теперь безразличен к этой команде. Буду болеть за Джаз только если они будут играть против Сперс. Хуже Сперс для меня только Кливленд. Уж очень не хочется повторения прошлогоднего финала.
Вообще я усволи для себя одно правило. Чтобы было интересно смотреть любую игру из пары команд выбираешь одну и болеешь за нее. Так интереснее.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.05.2008 15:28 #

Для чего Стерн устраивал? Так писали же в газетах, чтобы Серого позлить. Его хлебом не корми, дай над честным болельщиком евробаскета поиздеваться. Он и новые пакости готовит, он такой
 
x-crazer
Артём

нет картинки
05.05.2008 15:55 #

Serii
Не тупи плиз.
Посмотри, как в НБА играют.
Кальдерон сейчас реактивный чел. Не помню, где его метко обозвали "ankle-breaker". Очень резкий и порывистый игрок.
А Стерн NBA EUROPE TOUR устраивает, чтобы а) раскрутить лигу б) банально срубить бабла.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.05.2008 16:10 #

жгёте )) серый пиши ещё!!!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.05.2008 16:10 #

жгёте )) Серии пиши ещё!!!
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
05.05.2008 16:31 #

Считаю, что Бостону должно быть стыдно, они должны были обыгрывать Атланту за 4 игры. Считаю, что раунд был реально провальный. Если бы Атланта 7ой матч выйграла, то Кельты вообще упали бы в глазах болельщиков. Ястребы ваще красавцы, они сделали для себя невозможное, мужики, пусть и молодые xD
 
chechaco
ali

нет картинки
05.05.2008 17:00 #

Koma (05.05.2008 15:16),
А, ну так понятнее…
Я помню, что ты симпатизировал (действительно, не сказал бы, что заметил тебя за болением за какую-то команду) Юте из-за Кири, а Далласу — из-за Кюбана. Вообще видно, что ты ко всем стараешься объективно относиться (к тем, кто тебе нравится — в первую очередь). Я, например, за Пистонс никогда не болел, а в этом сезоне понравились. А в следующем, может, опять не буду. Ну, а ЛАЛ, конечно, форевер.
А почему, собственно, Кавс? Я бы запомнил, если бы ты писал раньше о причинах неприязни.
 
Den-ver
Den

нет картинки
05.05.2008 17:09 #

barsuk (05.05.2008 15:28),
Ну ты выдал!)) Про "позлить" просто гениально!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.05.2008 17:13 #

BoxsteR (05.05.2008 16:31),
А как бы тогда упал Гарнетт ? Ему б Новицки наверное потом не позовидовал.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.05.2008 17:38 #

SlobbaN (05.05.2008 17:13),
мо и так, но вот есть старая русская поговорка: ЕСЛИ Б ДА КАБЫ ВО РТУ ВЫРОСЛИ ГРИБЫ….
а по поводу "стыдно" — да не должно, наоборот, хорошо что у Бостона проблемы возникли на 1 этапе, а не на финальном, есть время на исправление ошибок.
Тем более, что Бостон показал главное — он в родных стенах на голову выше, а учитывая, что он перед всеми имеет преимущество своего поля, это немаловажный фактор.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.05.2008 17:45 #

Andrey-Kiev (05.05.2008 17:38),
Всё равно серия с Хокс показала, что Бостон не настолько силён как казался в регулярке. Думаю просрут они Кливленду 4-3.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
05.05.2008 18:02 #

SlobbaN (05.05.2008 17:45),
могут просрать, а могут и не могут
Все зависит от Короля, будет таким как в прошлом ПО, то могут
 
Park
Pavel

нет картинки
05.05.2008 18:47 #

Serii (05.05.2008 10:16),
Ну да… священная корова… ага. И в европе таких вот нет… блин, да вспомнить хотя б «вчерашние матчи». Сколько на Сплиттере в игре свистнули фолов? 12! Это как называть? Но вот Коби хотя бы заслужил(ЛеБрон, являясь лучшим СФ в мире и то еще такие рубки проходит! забили пока еще на статус «коровы».рано), чтобы свистнули в спорном моменте в его пользу, а Тьяго – молокосос, которому судьи только усугубляют перспективу развития как высококлассного баскетболиста. Какой нах НБА! Его там затопчут, и никакие люди в сером не помогут. Так что стоит поспорить, где, кого и в какой степени оберегают. Люблю и евролигу, и НБА. Но надо же пообъективней быть, что ли
 
Suns
Vladimir

нет картинки
05.05.2008 20:49 #

Очень слабо вериться, что ЛАЛ выйдет в "большой" финал. Газоль отвратительно играет под кольцом и это против Мемо!!! Что же он будет делать против Чандлера или, что еще страшнее, Данкана???

Лично я очень большой процент давал на выход ЛАЛ в финал, но тогда я надеялся, что Андрюша Байнум вернеться и будет кому попихаться под кольцом, а сейчас стало известно, что Ендрю небудет : www.sports-center.ruwww.sports-center.ru/?p=3097
и шансы ЛАЛ не выглядят столь высокими. Фактически, на кого бы они не вышли, кольцо будет проиграно, а кто проигрывает подбор…. К сожалению ЛАЛ не видать перстней ИМХО.
 
Sasha16
Sasha

нет картинки
05.05.2008 22:07 #

Кто подскажет на каком канале смотрел Лейкерс…
Прошу ответить
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
05.05.2008 22:30 #

Suns (05.05.2008 20:49),
Рассуждения правильные, но только Лейкеры имеют лучшего баскетболиста в мире, и только поэтому с ними стоит считаться.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
05.05.2008 22:41 #

StanJockersson (05.05.2008 22:30),
Дело в том, что без длминирующего центрового чемпионом становился только один человек — он действительно лутший, он МJ. Если Кобе повторит его достидение, то честь ему и хвала, но я в это не верю.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
05.05.2008 22:50 #

Sasha16 (05.05.2008 22:07),
Почти все смотрят через интернет. Незнаю как где, а в Украине с НБА туго, поэтому нет спасает.
 
Heat32
Саня

нет картинки
05.05.2008 22:51 #

Suns (05.05.2008 22:41),
//без длминирующего центрового чемпионом становился только один человек — он действительно лутший, он МJ.//
Истину говоришь…+10.
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
05.05.2008 23:31 #

Heat32 (05.05.2008 22:51),
Билл Лэмбир при Айзее не был доминирующим центровым…
 
Heat32
Саня

нет картинки
05.05.2008 23:41 #

StanJockersson (05.05.2008 23:31),
Да пофиг…времена не те…)))
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
05.05.2008 23:49 #

Heat32 (05.05.2008 23:41),
ржунимагу)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
05.05.2008 23:51 #

StanJockersson (05.05.2008 23:49),
 
Suns
Vladimir

нет картинки
06.05.2008 00:05 #

StanJockersson (05.05.2008 23:31),
Думаю был, конечно он не Дизель и не Данкан, но игрок сам по себе уникальный. Таких высоких очень мало в лиге(было, есть и наверное будет).
 
Suns
Vladimir

нет картинки
06.05.2008 00:13 #

StanJockersson (05.05.2008 23:31),
Раз уже заговорили, то вот небольшой микс:


И под кольцом бореться и блоки ставит и трехи валит.

Короче — Джордан единственный!!!
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
06.05.2008 00:38 #

Suns (06.05.2008 00:13),
Ну микс о Славе Медведенко не хуже. А статы у Лэмбира не самые выдающеися и доминатором он не был. Так что Айзея рулит. ПЛюс ко всему, не так уж и Джордан без центровых был. В начале 90-х был Хорас Грант, а в конце эры — Деннис Родман, котоый хоть и не был центровым, но подборы брал лучше всех за последние хрен знает сколько лет
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.05.2008 01:27 #

Suns (05.05.2008 20:49),
Игра на игру не приходится. Не думаю, что ЛАЛ все время будут так проигрывать борьбу за отскоки. Газоль умный парень, сделает правильные выводы.
А против Данкана он недавно сыграл довольно неплохо.
 
Koma
Paolo

нет картинки
06.05.2008 01:31 #

chechaco (05.05.2008 17:00),
В Кавс собраны неплохие баскетболисты и могли бы они играть по другому, а не так тупо, все через одного баскетболиста.
 
Sasha16
Sasha

нет картинки
06.05.2008 02:45 #

Suns (05.05.2008 22:50),
Спасибо за ответ.
На Украине тоже есть интернет и даже с неплохой скоростю, которая позволит смотреть игры НБА. Збросте пожалуйста ссылки откуда Ви смотрите игри…
Спасибо
 
chechaco
ali

нет картинки
06.05.2008 08:11 #

Koma (06.05.2008 01:31),
А, ну да… Тренера им поменять, что ли… С иной тактикой и ЛеБрону полегче будет и соперникам посложнее. Команда и вправду собрана неплохая, только Хьюза и Гудена зря обменяли, по-моему.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
06.05.2008 17:08 #

Sasha16 (06.05.2008 02:45),
1.Скачай программы Sopcast и TVants.
2. Зайди на эту ссылку :
www2.myp2p.euwww2.myp2p.eu/competition.php?competitionid …

3. На этом сайте выбираешь матч(который идет онлайн), открываешь и видишь возле названия проигрывателя надпись play.

4 Выбираешь єту надпись возле своего проигрывателя и жмешь на нее.

Незнаю какая нужна скорость, но у меня на 2 мб/сек идет отлично.
 
Sasha16
Sasha

нет картинки
06.05.2008 20:22 #

Suns (06.05.2008 17:08),
У меня 4 мб/сек
Спасибо попробую…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 июля 2017
21:01Анонс товарищеских матчей дня (4)
17:35Дэвид Блатт: «Не исключаю, что буду вновь работать со сборной или клубом в России» (6)
17:17Ален Омич пополнил ряды иерусалимского «Хапоэля» (5)
15:36Марко Кузин стал игроком «Милана» (3)
12:00Лаймонас Киселюс будет играть за «Нептунас» (5)
11:58«Леткабелис» подписал Симаса Ясайтиса (7)
11:55Джавал МакГи останется в «Голден Стэйт» (0)
08:54Марк Пэйн завершил игровую карьеру в возрасте 29 лет (0)
27 июля 2017
23:59Результаты товарищеских матчей дня (0)
23:24Куинси Миллер подписал 2-летний контракт с «Бамбергом» (4)
23:23Никола Миротич не сыграет на Евробаскете-2017 (0)
22:17«Барселона» заключила двухлетний контракт с Филом Пресси (1)
18:09Результаты товарищеских матчей (5)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (10)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии