Давид Андерсен может перейти в «Атланту»

07.05.2008 09:55

Израильская газета «Маарив» утверждает, что датский центровой ЦСКА Давид Андерсен заключил предварительное соглашение на два года с «Атлантой».

Могу со стопроцентной уверенностью заявить, что на данный момент Андерсен контрактов ни с кем не подписывал, — заявил генеральный директор ЦСКА Андрей Ватутин корреспонденту «СЭ» Владимиру Можайцеву. — Соглашение игрока с нашим клубом завершается после окончания сезона. В ближайшие несколько дней произойдет моя встреча с игроком и его агентом, на которой мы обсудим все возможные варианты.

Также «Маарив» утверждает, что хорватский центровой «Маккаби» Т-А Никола Вуйчич, пропустивший большую часть сезона из-за травм, покинет клуб после шести лет выступлений. Свой пост должен оставить и главный тренер «Таугреса» Невен Спахия.

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Атланта Хокс контракты ЦСКА слухи Давид Андерсен

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Warrior
Максим

нет картинки
07.05.2008 10:16 #

ну да. А "Маарив" еще может подтвердила "Готовность Этторе Мессины возглавит Барселону"?
 
chechaco
ali

нет картинки
07.05.2008 10:20 #

Почему я всегда считал, что Андерсен австралиец?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 10:23 #

chechaco
У него двойное гражданство потому что)
 
Warrior
Максим

нет картинки
07.05.2008 10:24 #

я тоже почему-то…странно…))
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
07.05.2008 10:26 #

уйдет не беда, как мне кажется ЦСКА нужна свежая кровь, новые игроки новые цели да и Мессине будет с чем поработать… скинуть еще Гори и Зизиса обязательно, а вот к Вуйчича покупать надо!!! 5. Саврасенко(Вуйчич) 4. Смодиш(Хряпа) 3. Шишкаускас 2. Лэнгдон 1. Холден… составчик аж страшно становится
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 10:32 #

Ribeiro
Вуйчич уже ломанный-переломанный.
Ну куда его?
 
milya
marat

нет картинки
07.05.2008 10:54 #

Почему бы нет!? На следующий год можно заявить не более 5 легеонеров (если не внесут изменения) — Папас, Шишка, Смодиш. Траджу вроде хотели делать российское гражданство.; т.е. 2 вакансии — Зизиса отдать УНИКСу в аренду — и нормально.
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.05.2008 10:55 #

Не беда. Есть еще Шпигель,с которым контракт, ну и Саврасенко будет. Ну и Гори может быть 5м. Только Смодиша не упустить.
А еще если Зисиса отдать в аренду, а забрать Понкрашова и переподписать Траджана, то команда будет вполне симпатичная.
А что Ватутин собрался с ним подписывать при контрактах Савраса, Шпигеля, Гори, Хряпы? А ведь еще Смодиша надо сохранить.
А в НБА он сядет прочно, он мягкотелый, там под него играть никто не будет.
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.05.2008 10:55 #

Не беда. Есть еще Шпигель,с которым контракт, ну и Саврасенко будет. Ну и Гори может быть 5м. Только Смодиша не упустить.
А еще если Зисиса отдать в аренду, а забрать Понкрашова и переподписать Траджана, то команда будет вполне симпатичная.
А что Ватутин собрался с ним подписывать при контрактах Савраса, Шпигеля, Гори, Хряпы? А ведь еще Смодиша надо сохранить.
А в НБА он сядет прочно, он мягкотелый, там под него играть никто не будет.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
07.05.2008 11:05 #

клубы НБА не могут обсуждать и тем более заключать контракты с игроками в это время. зачем им публиковать откровенно высосанную из пальца инфу?
а вуйчич сам говорил, что это был его последний матч. но это уже не топ-уровня игрок. куда-нибудь в уникаху или турцию его засунут
 
Grinia
Grinia

нет картинки
07.05.2008 11:05 #

Warrior (07.05.2008 10:16),
Это ты у Мессины спроси. Готовности у него на двоих хватало. Только вот у барсы свои дела были и они 2 месяца не перезванивали. Ну он и не стал дожидаццо
 
Serii
Sergey

нет картинки
07.05.2008 11:08 #

milya (07.05.2008 10:54),
Какой смысл делать двойное Траджу, если он 100% не сможет играть за сборную России и будет легионером точно как Веремеенко. Есть 5 легионеров с контрактами — Шишка, Зисис,
Гори, Шпигель и Папас. Остальные без. Скорее лимит будет 6
для клубов, играющих в УЛЕБ. Еще надо переподписать двоих — Траджа и Смодиша и кого-то типа Зисиса сдать в аренду тем же Химкам в обмен на Антона.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 11:22 #

Смодиш в НБА и не собирается.
 
Maksym
Максим

нет картинки
07.05.2008 11:24 #

Serii (07.05.2008 10:55),
Мне тоже кажется, что физики ему для НБА не хватит.
 
Maksym
Максим

нет картинки
07.05.2008 11:25 #

Спорт-экспресс сегодня щедр на слухи))
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 11:29 #

Андерсона не отдадут. Это всё равно что Коби в следующем сезоне будет играть в Кливленде) А Зизиса конечно хорошо бы сбагрить да только кому он нужен. Тем более Мессина как-то неравнодушен к нему.
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
07.05.2008 12:05 #

x-crazer (07.05.2008 10:32),
x-crazer
в запас под Савраску, под кольцом только усилит игру, да и треху забить может, всетаки Андерсен физически слабоват и по игре скорее 4 чем 5 номер, а так 2 очень мощных центра + Смодиш, с поддержкой на дуге таких снайперов… безграничные возможности в плане тактики и построении игры…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
07.05.2008 12:05 #

KingJames (07.05.2008 11:29),
Андерсон для ЦСКА это скорее как Газоль для ЛАЛ. Коби в ЦСКА это Смодиш. А Андерсон пускай уходит, он весь сезон был каким то блеклым, еще бы ЦСКА избавиться от Гори (или Хряпы) и Зизиса, и подписать хорошего среднего центра, такого как Сантьяго.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 12:14 #

Из Уникахи лучше тогда уж Боню, а не Сантьяго)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 12:16 #

Ribeiro (07.05.2008 12:05),
Ribeiro
Он играть уже почти не может, видел же финал..
Он может вылечиться, но это сомнительно как-то..
Я вообще в ЦСКА хочу центра-негра типа Н'Донга))
Чтобы сверху бил после пасов, а не как Саврасенко при всём к нему уважении
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
07.05.2008 12:19 #

x-crazer (07.05.2008 10:32),
x-crazer
в запас под Савраску, под кольцом только усилит игру, да и треху забить может, всетаки Андерсен физически слабоват и по игре скорее 4 чем 5 номер, а так 2 очень мощных центра + Смодиш, с поддержкой на дуге таких снайперов… безграничные возможности в плане тактики и построении игры…
 
Kozyreff
Kirill

нет картинки
07.05.2008 12:27 #

мда, а еще говорят страна должна помнить своих героев..
Андерсен чуть-ли не три четверти сезона тащил ЦСКА, сколько побед в Евролиге в конце 2007 в начале 2008 его заслуга?!
а тут начинается, да и пусть идет-других найдем…
игроков амплуа Андерсона с его сильными сторонами в Европе больше нет (конечно есть и слабые стороны), плюс не забывайте что Андерсен уже с закрытыми глазами может передвигаться по площадке выполняя позиционную атаку…вообщем Андерсен для ЦСКА один из ключей к успеху. ИМХО!!!
Но, нельзя не учитывать мнение самого игрока. Я не удивлюсь если он захотел попробыват свои силы в НБА, пусть его нельзя отнести к молодым игрокам, но как известно "старый конь борозды не испортит", но всё-таки окончательно поверю что Андерсен перешел в НБА, только если увижу его в заявке на матч, ну не кажется мне что он когда-то туда рвался…
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 12:33 #

x-crazer (07.05.2008 12:16),
Да Ндонга было бы интересно увидеть в ЦСКА(лично мне). А сверху бъёт после пасов только Томас.
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
07.05.2008 12:36 #

x-crazer (07.05.2008 12:16),
пускай и не Вуйчич, но центр нужен ЦСКА по любому… можно и Н'Донга, в России играл, данные хорошие… разобраться бы только с лимитом легионеров, да так что бы не оказалось, что один состав на ЧР а другой на Евролигу…
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 12:37 #

garri79 (07.05.2008 12:05),
Ты наверное не правильно меня понял) Я не сравнивал Коби и Андерсона. Я имел ввиду что обмен его для
меня смешён(тем более в НБА). Очень сомневаюсь что его вообще отдадут. Он же одно из составляющих звеньев в ЦСКА. В Финале Четырёх он смотрелся очень даже ничего.ИМХО.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 12:38 #

Kozyreff (07.05.2008 12:27),
"…вообщем Андерсен для ЦСКА один из ключей к успеху."
Согласен
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 12:44 #

KingJames (07.05.2008 12:33),
Да даже у нас Блэйр влёт после двоечек забивает при том, что старый)
Было бы круто получить D-12'а, конечно, но это ведь фантастика))
 
Ribeiro
Alex

нет картинки
07.05.2008 12:50 #

garri79 (07.05.2008 12:05),
Сантьяго точно ЦСКА не нужен, по габаритам он не особо от Андерсена отличается, а нужен тот кто будет сносит всех под кольцом…
а может Ватутин трейды провернет с Мэджиками: Ховард + пики = Гори, Зизис, Папалукас; и с Аталантой Андерсен, Зебелин = Джо Джо
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 12:56 #

x-crazer (07.05.2008 12:44),
Вообще беда наших центров — неумение набирать лёгкие очки данками. Тот же
Саврас был бы одним из лучших центров в Европе если бы почаще данковал. Он же вроде может.
Тот же Андерсон, получив пас под кольцо вместо того чтобы данкнуть(а он был
один под кольцом) набросил его на кольцо и конечно же промахнулся
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 13:00 #

Ribeiro (07.05.2008 12:50),
Нееееееет. Пускай уж Джо играет в Атланте)
 
Maksym
Максим

нет картинки
07.05.2008 13:27 #

Ribeiro (07.05.2008 12:50),
Сантьяго по габаритам от Андерсена не отличается? Я их, конечно, не мерил, но, по-моему, центровых, соизмеримых по габаритам с Сантьяго, в Европе не так уж много. И Андерсен в их число вряд ли попадёт)))
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 13:41 #

KingJames (07.05.2008 12:56),
KingJames
Ну есть Лихолитов, который, наоборот, же по идее данковать слишком часто пытается)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 15:28 #

Парни,какой Ндонг,какой Блейр ??? Это совсем не тот уровень,который нужен цска,а Вуйчич как раз отлично подойдёт если уйдёт "Сказочник"-бросок нехуже,опыта больше,передачи лучше и играть больше 20 минут ненужно(а это именно то,что нужно с Саврасенко и Шпигелем)

А как можно считать Ндонга лучшим усилением чем Сантьяго ? Это вобще смешно,кто Сантьяго и кто Ндонг !
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.05.2008 16:03 #

Те кто считают что Андерсен для ЦСКА не важен либо в баскетболе нихрена не понимают,либо смотрели мало игр ЦСКА. Парень две трети сезона тащил команду на себе,пока был травмирован Смодиш и не было Савраса,один из лучших на подборе,один из лучших снайперов со средней и дальней дистанции. Короче,универсал каких поискать. Да и данковать он умеет прекрасно,что двумя,что одной рукой,если некотороые этого не видели это их проблемы. Израильская пресса в очередной раз запускает утку,практически не сомневаюсь что контракт будет еще продлен на два или три сезона.
 
utka
забыл

нет картинки
07.05.2008 16:06 #

По физике не потянет.И кому он нужен в НБА локтями толкаться?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
07.05.2008 19:29 #

soldier
Про Блейра вообще для примера было.
Ван Ден Шпигель сильнее Н'донга как центр?
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 20:01 #

x-crazer (07.05.2008 13:41),
Я имею ввиду что когда ты находишься ОДИН под кольцом то лучше
забить сверху. Так надёжнее)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
07.05.2008 20:06 #

Triple-Double (07.05.2008 16:03),
Точно Андерсен для ЦСКА очень важен. А израильтянинам лишь бы языками молоть. Проиграли армейцам вот и ноют. Скоро они полкоманды армейской распустят.(к счастью тока на бумаге))))
 
Shesh
Shesh

нет картинки
07.05.2008 20:49 #

Почему-то вспомнилась "Женитьба Фигаро" театра Сатиры. Васильева "уйду в монастырь", Ширвиндт "кууда?"
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
08.05.2008 14:20 #

Triple-Double (07.05.2008 16:03),
Андерсон конечно важен для ЦСКА но он тяж.форвард, а центра скорее играет "по-неволе", как рак на безрыбье. А у ЦСКА итак перебор тяжей: Смодиш (который гораздо важнее Андерсона, и как раз которого надо переподписывать), Гори, Хряпа (который должен (обязан) заиграть в следующем сезон, по крайне мере в ЧР, во время отдыха Савраса и выпуске на его позицию легионера), Воронцевич, Забелин.
При этом у ЦСКА огромная проблема с центровыми: Саврас (который много играет т.к. русский при этом не являсь топ-центром), ВДШ (который может забить серию сверху, а может провалиться и выбыть по фолам), Каширов (еще молодой).
Поэтому для ЦСКА гораздо важнее купить доминирующего центра и отказаться от услуг Андерсона (хотя Андерсон очень много сделал для команды, но он очень уж долго играет (дольше него в ЦСКА только лучший русский разыгрывающий и лучший русский центровой), а две трети сезона он тащил команду по необходимости, т.к. ушел лидер го позиции, да и лидер команды — Смодиш)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
08.05.2008 16:59 #

garri79 08.05.2008 14:20
Во первых категорически не согласен, что Андерсен 4-ый номер. Он как раз чистейший 5-ый только легкий, и именно на позиции центра он и может реализовать все свои преимущества. Даже Мессина признал это после прошлого сезона. Просто пойми, на позиции 4-го все его преимущества сведены на нет, а недостатки остаются те же, что и на позиции центрового.
То что Смодиш намного важнее я конечно согласен, но еще раз повторюсь — они не прямые соперники за место, так как играют на разных позициях и можно(и наверное даже нужно) оставить обоих. Причем пара Андерсен-Саврас на позиции центра меня лично вполне устроит(плюс возможно Шпигель на подмене).
А вот от Гори надо избавляться по-любому и на смену Смодишу наигрывать Хряпу, который и моложе и потенциально сильнее.

З.Ы. Папас тоже играет дольше Андерсена в ЦСКА.

З.Ы.Ы. Что то руководству ЦСКА полюбому придется придумать, так как нынешняя куча легионеров никак в лимит не вписывается.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
08.05.2008 17:18 #

GreatAlex (08.05.2008 16:59),
Тогда уж лучше избавиться от Гори и Зизиса, хотя мне Гори в принципе понравился(пускай даже не очень большой атакующий потенциал). Но для меня Андерсон всё равно видится 4-м номером.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
08.05.2008 17:41 #

GreatAlex (08.05.2008 16:59),
Я не совсем понимаю тенденцию легких центровых. Центровой должен доминировать в своей 3-секундной зоне, стоять и цементировать защиту, в нападение продавливать спиной + собирать подборы. Конечно же если у центрового есть хороший средний, а тем более дальний бросок это хорошо — но все таки львиная доля должна быть забита из под кольца, желательно по принципу 2+1, желательно ломая и запугивая обороняющегося игрока. У Андерсона этого нечего нет. Задача центра — это прежде всего подбор и блок, задача тяжа — это подбор и бросок.
Как раз Андерсон это чистый шутер на 4 позиции (он просто не способен не продавливать, не сдержать продавливающего), что то на подобие Фоциса в том году.
И я не совсем понимаю зачем он нужен современному ЦСКА со Смодишом (который помимо прекрасного броска еще и подборы берет и очень грязно, но эффективно подставляется как в нападении так и в защите), с Шишкой и Лэнгдоном.
На позиции центра Гори смотриться даже лучше Андерсона, пусть и проигрывает 11 см в росте, но выигрывает в мощи и заряженности на кольцо.
ПС. а про папаса я чуть было не забыл
ППС. а учитывая лимит легионеров, в передней линии но мой взгляд предпочтительней из нынешнего состава пары Саврас-Смодиш (первый давит, второй забивает) и Гори-Хряпа
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
08.05.2008 20:55 #

Escio novost. Slisal, cto Tel Aviv Maccabi naciali verbovat Sisku. Interesno, za kakie dengi?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
00:02Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
00:00Анонс первого финального матча чемпионата Литвы (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (11)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (16)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (51)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (14)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии