Результат второго матча финала плей-офф чемпионата Литвы

08.05.2008 22:46

Чемпионат Литвы. Плей-офф. Финал. Второй матч.

«Жальгирис» — «Летувос Ритас» 87:80 (27:18, 21:24, 27:22, 12:16)

Ж: Коллинз — 18 + 5 подборов + 7 передач, Маркота — 15 + 7 подборов, Браун — 15 + 3 передачи, Мачюлис — 11
Л: Байрамович — 18 + 6 подборов, Эйдсон — 16, Прайс — 14, Нильсен — 10 + 8 подборов

Счет в серии: 1-1

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Жальгирис плей-офф Летувос Ритас Чемпионат Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Isquad
Артур

нет картинки
08.05.2008 23:06 #

Да не хило. А могли ЛР зацепить игру кокда было два очка в минусе и 3 минуты до конца.. Ну и судьи работали не на хорошом уровне сегодня. Короче ждем третего мача..
Колинс опят шумно играл, Прайс слабовато уже неперваю игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.05.2008 23:07 #

Миндаугас, поздравляю!
 
donnas
Альберт

нет картинки
08.05.2008 23:10 #

felix-r (08.05.2008 23:07),
А меня
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
08.05.2008 23:23 #

felix-r (08.05.2008 23:07),
спасибо

Игры чем то похожые были. Хозяева сразу ушли в перед, гости весь матч догоняли, отличии от первого матча, несумели догнать. Отличную работу в защите сделал Жукаускас (5подборов, 4 блока). Маркота тоже неплохо поработал.
У ЛР хорошо сыграл "травмированый" Эйдсон.

Ждемс понедельника
 
Platoon
Александр

нет картинки
08.05.2008 23:48 #

ЛР сразу отпустил Жальгирис вперёд, затем начал догонять, но так и не сумел выравнить счёт. В конце, когда могли выйти вперёд, совершили непростительные ошибки и проиграли. Жальгирис тоже не блистал. Очень странно, в прошлой игре Лукаускис феерил, а сегодня почти не играл. Вообщем, ЛР опять сдувается к концу сезона, в начале всегда лучше играет.

Ну а то, что скандировали болелы Жальгириса, когда выходил Штельмахерс, не иначе, как убожеством и свинством не назовёшь. Когда ещё судью обматеривают, это ещё ладно, но чтоб игрока, да ещё так…нет слов.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
09.05.2008 00:23 #

Nu spabedoi bolel Zalgirisa,da bil moment kagda do 2 ockov sakratyl Lr,no vsio koncilos haraso Sam bil na mace,gorla neciustvajiu Nu zdioms panedelnika.
 
JC
Сергей

нет картинки
09.05.2008 01:41 #

Бля! Интересный же у вас финал по сравнению с нашим…
 
rc
rc

нет картинки
09.05.2008 11:33 #

S pobedoi! Hotia vse ze uverennosti, cto hvatit sil ese na tri pobedy netu, no veriu, cto smozem.
Platoon
Ja specom zvonil bratu, cto by sprosit, cto oni tam skandirovali vcera (sam tolko po Inetu matc smotret smog)… skazal, cto skandirovali po tipu losadki (iga-ga-ga)… tak cto, esli tolko eto i skandirovali, to Stelmy soversenno ne zalko (v ego slucaje podhodit "kak kliknes, tak i otkliknetsia".
 
Eugene
Eugene

нет картинки
09.05.2008 12:55 #

Просьба литовцам. Тут что-то интересное про Гирскиса написано. Не мог ли кто-то перевести. Заранее благодарен:

www.krepsinis.netwww.krepsinis.net/news.php?news_id=78897#cf …m
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2008 13:14 #

Eugene (09.05.2008 12:55),
Ну тебе в крепсинисе уже ответили =)
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2008 13:20 #

rc
Ну-ну, а ясное пи….. мне пару раз просто приглючило? Да ведь и все это слышали, слишком отчётливо это было, хоть и не долго, сначала, когда Штельма вышел, потом, когда нарушил правило.
 
VaxtangMargeladze
VaxtangMargeladze

нет картинки
09.05.2008 14:31 #

to Eugene, perevod
(grubo)
Vygrav borbu s bojeznju, Girskis — trener Mariupolskogo AZOVMASa, dumajet o vozvrate v post stratega komandy. "Cuvstvuju sebia soversenno xoroso, gotov k rabote trenera, pravda so sleduscego sezona. No kak i direktor sporta nesizu sloza ruki, s klubom obgovorili ramki buduscej komandy".
Pod rukovodstvom Girskisa, 2 proslyx sezona AZOVMAS triumfoval v cempionate Ukrainy.
Posledneje vremia Girskis provodit vremia doma v Vilniuse. Na prosloj nedele on byl v Ukraine posmotret pervyx dva matca polufinala AZOVMAS s Juzno Chimki.
"Togda ploxo igrali, — priznal R.GiR.Girskis. — Xotia v oboix matcax vyrvalis v period po 17-18 otckov, odnu igru proigrali, vtoruju ciut vytianuli. Xoroso cto teper v seriji vyigryvajem 2-1, nexvatajet tolko 1 pobedy."

Nadejus nasu seriju v Litve pobedit LR
Zalgiris ved vyigral BBL i Kubok LKF, zyt nado druzno i delistia nado trofejami
 
Magnum
Magnum

нет картинки
09.05.2008 16:21 #

Platoon
Da kryceli iga-ga-ga nekto nekricel py……t.Bit.Bil na mace,pa tv mozet padrukomu slisalos.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
09.05.2008 19:35 #

O4ieriednaja pobieda Zalgiris. Napomnim liubitieliem baskietbola, 4to jiesli Zalgiris vyigryvajiet Cempionat Litvy, lrytas niebudiet igrat v Evroligie kak minimum 4 goda! S tiem i bdiem pozdravliat.

Boliej4ikam rytasa prozba sidiet tixo, kak vy i v Sporto Hale tixo siditie i na4inat lutshie o ulebcup.comulebcup.com dumat — tam vashie miesto!

Malodies litovcy Zalgirisa vo vtoroi igrie otrabotali xorosho Maciulis, Jankunas, Kalinietis, Salenga, Zukauskas!
 
triple
valdas

нет картинки
09.05.2008 22:56 #

Platoon
Штелмахерсу уже в прошлом сезоне скандировали "ига-га" ( но только это ), а начали делать это после того, как он публично, в газете Летувос Ритас, очень в оскорбительных тонах высказал своё мнениние о Каунасе.
 
VaxtangMargeladze
VaxtangMargeladze

нет картинки
10.05.2008 12:22 #

to zalgirinis!!
slushaj ty! razkudaxtalsia! sledi za bazarom schenok!
cto za moda u derevenskix! xotel by ctoby ty mne eto v glaza skazal by!
ty so straxu by obozcalsia, obosralsia, ……… ty jescio raz podverdil to, cto te kto lajut — NEKUSAJUTSIA!!!
sapliak! i cio ty pishesh pro svoix litovcev! tak opiat Colins i Brown bolse vsex zakinuli
davai cmo — uvidimsia v ponedelnik u nas ili tebe deneg na bilet nexvatet k nam prijexat?
ja u vas nerazu i nebyl v zale — u nas v skolax zaly po bolse cem vasej voniucej dyre!
………..

blin — vyrubil tebia by teper jesli by pod rukoj popalsia by ty
 
triple
valdas

нет картинки
10.05.2008 13:28 #

Zalgirinis
VaxtangMargeladze
Грязное бельё стирайте дома
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
10.05.2008 21:46 #

VaxtangMargeladze (10.05.2008 12:22),
nu i rasmieshyl tie mienia. Vsia liva prosto drozyt oz nieskolkix skolnikov, kotoryjie v Storto Hale v uglu tixo sidiat. A siemiensie i to za Zalgiris narod boliejiet. Za Zalgiris vsia Litva i my u siebia doma i gotovsia igrat s kamandami UK i Portugaliji!

Kak ponial ty jies4io v shkolu xodish.. kak u tiebia s u4ioboi, osobo s istorijiej? Nu niznaju ni odin Litoviec ploxo o Sprto Hale nierieshilsia govorit, tak kak eto svietynia Lietovskogo baskietbola, gdie my stali Cempionami Evropy… no tiebie eto nieponiat. No mienshinstv my uvazajiem im i tak trudno zyt

Uda4i i vnutrieniego spokoistvija
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
10.05.2008 21:51 #

triple (10.05.2008 13:28),
Uvazajiemyj, sposibo za moral. A za pravdu, kak vyshie vidim oponienty pieriezyvajut. No dlia etogo jiest pravochronitielnyjie organy. Uzie v piervom matchie oni pozabotilis o bolieshikax rytas… A samojie lutshiejie nakazanijie im budiet o4ieriednojie Cempionstvo Zalgirisa, etogo Litvie absoliutnojie balshiensto i zielajiet

Takoi sport, takaja realnost — pobiezdajiet silniejshij!