«Филадельфия» может подписать Элтона Брэнда и Джоша Смита

09.05.2008 16:24

Этим летом «Филадельфия» имеет в наличии около 11 миллионов долларов, чтобы подписать свободного агента, и, по слухам, генеральный менеджер «Сиксерс» Эд Стефански планирует направить свои усилия на Элтона Брэнда и Джоша Смита.

«В идеале нам нужно подписать тяжелого форварда. Но я не буду расстраиваться, если не получим его с помощью рынка свободных агентов, ведь есть еще несколько способов», — приводит слова руководителя News Journal.

Добавил: bsk
Спорт сегодня

Теги: НБА контракты Филадельфия Сиксерс Элтон Брэнд слухи Джош Смит

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
09.05.2008 16:39 #

Если выгорит, и Миллер будет так же хорош, как в этом сезоне, шороху могут реально навести
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.05.2008 16:40 #

За Брэнда будет рубка Хит, Фила, Сиэттл…Джоша не отдадут, притом он сам изъявил желание остаться с Хоукс.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.05.2008 17:14 #

Смиту в Филли делать нечего. В Атланте он железно в основе, а у 76-х будет на замену Игги выходить.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.05.2008 17:36 #

Vermont (09.05.2008 17:14),
У жёстко ты со Смитти…у Хоукс он больше 4-го номера играл. Так что Игги можно и подвинуть, никто не будет преобретать такого игрока на замену.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.05.2008 17:36 #

Vermont (09.05.2008 17:14),
Смит в этом году играл больше на позиции 4ого номера…
Игги же 3ий, может второго сыграть.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
09.05.2008 17:36 #

Heat32 (09.05.2008 17:36),
хехехе…одновременно )))
 
Vermont
Сергей

нет картинки
09.05.2008 17:46 #

4го он играл не от хорошей жизни. Точно так же как и Хорфорд — центра. Смит чистый легкий форвард.
Впрочем и Атланте и [потенциально] Филли виднее как им распоряжаться
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.05.2008 18:01 #

Губу раскатал, Смита и Брэнда за вонючие 11 лимонов ?!!! Брэнд + Игги + Миллер = второй круг ПО.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.05.2008 18:21 #

Арсений.)))

Сергей
Да в том то и дело, что и Игги сам по себе свингмен СФ/СГ его позиция. У Хоукс такое положение иначе не покатишь, Кельам влепили 3 игры. Но Смитти им бы подошёл, им нужны игроки контакта, с хорошей защитой. Но Смит в Атланте останется, в этом я не сомневаюсь.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.05.2008 18:23 #

Вот это новости. Насчёт Брэнда не знаю(он им один лимонов в 16 обойдётся). Но Смита Атланта не отдаст.
Пусть даже не мечтают, самим нужен))
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.05.2008 18:24 #

SlobbaN (09.05.2008 18:01),
Не знал, что для мистера Слоббана 11 миллионов — это так, вонючая какашка лежащяя на каждом углу, возле его дома.

Интересно, а в Далласе — контратк Финли — это эллексир???

Имелось ввиду то, что кого-то одного из них. Для Смита 11млн. — хватит. А для Элтона — немного маловато…ёпт.
 
mario
Сергей

нет картинки
09.05.2008 19:56 #

Уэббер+Макки+Олли = 30 млн. Часть на передподписание Игги, а остальное на свободных агентов и разгрузку платежки.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
09.05.2008 20:48 #

Вот уж кто-кто, а Смит Филе точно не нужен. Еще один игрок без броска команде ни к чему. Летать над кольцом, брать подборы и ставить блоки в стане 76х есть кому, а больше ничем Смит помочь не может. Брэнд тоже явно не панацея: не факт, что он выйдет на прошлогодний уровень, а если даже и выйдет, то игрок уже в возрасте и естественно затребует многолетний контракт (уеббер2?) + з/п высокая. Фила строит молодую команду и вряд ли решится подписывать на долгий срок такого игрока, как Элтон. Это в общую концепцию не вписывается. Стефански ясно дал понять, что команда будет молодая с дядькой-вожатым (Миллер).
А еще я не понял , откуда нарисовались 11 млн? "мертвые души" наконец-то вычеркиваются из ведомости (как было сказано выше — примерно 30 млн) + гиричек (4,5 кажется). На подписание Игги уйдет около 10 (сомневаюсь, что больше). Остается еще Лу Уильямс. Итого — около 20 млн свободно.
Лично мое мнение, проявлять интерес нужно к таким игроккам, как Виллануева. Китаец уже в первый год потеснил его с позиции. Нечего и говорить, что 15-20 (максимум) минутами такой перспективный игрок довольствоваться не будет. Бакс выбрали китайца явно не за выдающиеся способности, так что сомневаюсь, что из этих двух выберут "лысого".
Плюс команде явно нужен шутер. Все же Фила была худшей командой по реализации. бросков из-за дуги в прошлой регулярке.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.05.2008 21:08 #

Guevarra (09.05.2008 20:48),
Ну не надо так про Смита. Он ни в одной команде лишним не будет, ты что! Бросок у него есть. Над трёхой поработает и всё в поряде)
 
Guevarra
Давид

нет картинки
09.05.2008 21:32 #

KingJames (09.05.2008 21:08),
Cмотрел 3 игры с Бостоном. Там у него средний бросок вообще не шел. Либо это фатальное невезение, либо этот компонент он так и не подтянул. Это не говоря уже о среднем. Львиную долю своих очков Джош набирает лэй-апами и данками. Филе как раз нужен игрок способный бросить. Я болельщик 76х и много раз видел, как игроки бросают по кольцу от безысходности (это при очень умном разыгрывающем, который выводит своих партнеров на очень выгодные позиции).
Да и Атланта с Филой разные стили исповедуют. У Смита атакующий потенциал ограничен, и не факт, что он впишется в команду, исповедующую другой игровой стиль.
Но трудно спорить, что если Смит расширит свой атакующий арсенал, то он станет неудержим. Сейчас же он играет только за счет физики.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.05.2008 21:54 #

Guevarra (09.05.2008 21:32),
Гуеварра как всегда на месте, когда новости касаются Филли. Я уже который год/раз это замечаю…)))
Бросок у Смита есть, но он не настолько стабильный, чтобы он мог им свободно пользоваться.
Вот ты говоришь, что Филе нужен бросок — этого мало, чтобы расчитывать на результат. Да ты (это так говоря) бросаешь хорошо, но попробуй создать момент для атаки…у тебя хороший дриблинг??? ммм нет. Нужен тот игрок, который бы мог создавать себе момент в таком случае; или тот, кто мог бы создавать его(момент) другим. Смит будет пробовать проходить под кольцо, превосходя оппонента физически — он может сам атаковать вблизи кольца…а может и отдать передачу (хотя в серии с Бостоном как-то не проявлялось, ему вроде ещё 21год…тогда можно понять), когда на нём будут на подстраховке 2 игрока. Да и защита у него — дай Бог каждому. Играет плотно, блок-шот и перехват "всё" при нём…

KingJames
Да и для СФ — наличие трёхи, не самое главное…То чем обладает Смит, для позиции гуд.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.05.2008 23:30 #

Heat32 (09.05.2008 21:54),
Да я просто хотел сказать что у него иногда трёха прорезается. А так конечно ты прав,
всё что надо при нём.)
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.05.2008 00:19 #

Heat32 (09.05.2008 21:54),
Еще бы. Как же без меня Филу обсуждать? =)
Я это всее писал не к тому, что считаю Смита слабым игроком, а к тому, что рослых/прыгучих/любящих сделать данк/поставить блок и тд. парней в Филе предостаточно (у Кинга в свое время была мания брать на драфте ТОЛЬКО форвардов). Джош специалист по защите, а 76м нужно как раз достойное нападение. Миллер конструирует атаки, выводит партнера на бросок — проблема стоит в завершении оной.
Вблизи колца атаковать могут если не все, то очень многие (даже Эванс, что он и продемонстрировал в матчах с Тройтом). Туда еще пролезть надо. Игуодала тоже физически сильнее большинства своих оппонентов по позиции, но это не мешает ему натыкаться на оборонительные редуты и совершать кучу потерь. Передачи и сейчас есть кому раздавать, но вот некому их принимать и трансформировать в очки. Сколько матчей ни смотрел за последний год, сценарий один и тот же: Пас свободному игроку, который боится бросить сразу (в следствие чего момент упущен и производится какой-то конвульсивный бросок). Бросал без раздумий только Корвер. Бросал …
В любом случае, Смит уйдет из Атланты только если затребует несоразмерную его возможностям сумму (а мне кажется, что в Атланте ему заплатят любые деньги). Так что все эти разговоры ни к чему.
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.05.2008 00:25 #

Guevarra (10.05.2008 00:19),
//Так что все эти разговоры ни к чему.//

И я к тому…я твою точку зрения понял.
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
10.05.2008 01:55 #

Ну Брэнд не такой уже и старый, времени еще навалом у него, он как раз то что нам нужно, скорер на позицыи мф, но для меня идеалом был бы Эл Джеферсон из Мини, но это уже мечты
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
10.05.2008 01:55 #

Дану а мне кажется что команда была бы усилена очень, очень !!!

Дэлемберт
Брэнд
Смит
Игудала
Миллер

Впоряде тима !!!
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
10.05.2008 01:56 #

Да конечно из-за дуги один Игги бросать умеет !!!!!!!1
 
Heat32
Саня

нет картинки
10.05.2008 08:44 #

gorilla76 (10.05.2008 01:55),
Смита И Брэнда — вместе не осилят.
 
roll
roll

нет картинки
10.05.2008 15:10 #

11М — что за бред — откуда эта цифра?
 
k04a
k04a

нет картинки
10.05.2008 16:32 #

Что-то мне не понять сомневающихся в целесообразности приобретение Брэнда. Возраст как раз у него что надо. Другое дело травмы его. Но тут уж докторам решать.

А на бумаге это будет более чем серьезно. Если Сэму в пару дать Элтона, да при живом Дре Миллере… ОМГ… С таким инсайдом и первоклассным разыгрывающим можно дров наломать.

P.S. Насчет трешек: команда сама избавилась от единственного снайпера — Корвера. И с тех пор заиграла в разы лучше. Да, процент с трехи не ахти, но и без трехочковых команда неплохо себя чувствует. Перестроила абсолютно стиль игры. Под молодость, физику и проходы под кольцо. Другое дело, что с таким инсайдом (Далемберт, Брэнд) неплохо заиметь снайпера на дуге. Но это уже будет второстепенно. Главное Элтона заполучить. А точечно усилиться снайпером можно и походу сезона… Валом их в лиге…
 
Guevarra
Давид

нет картинки
10.05.2008 18:02 #

Никто не сомневается, что Брэнд пригодится. Просто ситуация уж больно похожа на историю с Си-Уеббом. Даже травма та же.
Соглашусь с тем, что сейчас команда строится на физике и молодости. Ну так что из этого есть у Бренда? Физически он не сказать, чтоб уж очень сильный, низковат для ПФ, ловкости и работы ногами после такой травмы явно меньше станет, 29 лет опять же (а контракт явно долгосрочный захочет). Большие игроки конечно стареют "медленнее", но все равно, долгосрочный контракт с "многомиллионниками не первой свежести" Фила уже проходила. Хочется надеяться, что выводы сделали.
Команда стала играть лучше совсем не из-за того, что избавилась от Корвера. Бросать по кольцу из-за дуги меньше не стали, а вот попадания — да, их количество сократилось. Как я писал выше, Фила стала худшей командой по реализации дальних бросков. Без вариативности в атаке далеко не уедешь. Настоящих Снайперов в НБА не так уж и много. Больше игроков, которые считают себя снайперами =) Мне не видится простой задачей найти шутера с хорошей бросковой подготовкой уровня стартовой пятерки.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии