Результаты матчей плей-офф чемпионата России

13.05.2008 20:56

Чемпионат России. Плей-офф. Полуфинал. Третий матч.

«Динамо» — ЦСКА — 62:76 (22:15, 18:17, 9:25, 13:19)

Д: Фоцис — 15, Явтокас — 14 + 10 подборов, Вуянич — 11 + 3 передачи, Хансен — 8
Ц: Смодиш — 21 + 7 подборов + 3 передачи, Андерсен — 16 + 7 подборов, Шишкаускас — 10, Холден — 7 + 5 передач + 3 перехвата, Пашутин — 7 + 5 подборов

Счет в серии: 0-3

В финале ЦСКА сыграет с «Химками», а в матче за 3-е место «Динамо» встретится с «Урал-Грейтом».

За 5-8 места. Третьи матчи.

«Триумф» — «Спартак-Приморье» 86:55 (28:19, 20:14, 24:6, 14:16)

Счет в серии: 2-1

УНИКС — «Локомотив-Ростов» 77:65 (16:19, 26:17, 17:15, 18:14)

Счет в серии: 2-1

За 9-13 места

«ЦСК ВВС-Самара» — «Енисей» — 88:81 (25:25, 22:18, 21:10, 20:28)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Динамо Чемпионат России ЦСКА плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
13.05.2008 21:09 #

Это называется бумеранг… на 8-10 3-х очковых Динамо, 8-10 от ЦСКА во второй.
 
abi
Вова

нет картинки
13.05.2008 21:14 #

1. Комментатор Алексей Осин комментил без ляпов, достаточно профессионально и по теме
2. Игра смотрелась, претензий к судьям у меня нету… Как не хотел насчитать чего-нибудь увидел максимум 2 условно спорных момента в пользу Динамо… Да и то — вполне разумные свистки и можно их отнести на домашнее судейство
3. Динамики слабее, слабее на голову, но игра смотрелась черт-возьми. Где же ты Явтокас? Вот этот литовец сегодня не смог сыграть на своем уровне и во многом определил поражение, ведь заменить его некем.
4. Базаревич вел игру вполне грамотно, может быть недостаточно эмоционально, но это можно списать на стиль тренера. Но серия должна была затягиваться.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2008 21:16 #

pozdravlyau armeicev i ih fanatov s vyhodom v final. Nemsmotrya na 3-0 v serii Dinamiki dali boi. Vot,interesno,ih bezlimitnyi kapital dast rezultat hot kogda nibud? Ostavyat li Bazarevica ili priglasyat kogo to s
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2008 21:19 #

abi (13.05.2008 21:14),
komentatoru Osinu ni v koem sluchae nelzya doveryat komentirovat matchi CSKA,ibo dannyi subekt yavlyaetsya yarym fanom myasnyh i ne skryvaet nenavisti k konyam.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.05.2008 21:21 #

Базаревич полностью сегодня убил игру ! У Хансена пошло,его меняют почти на четверть ! Вуянич проводил одну из лучших игр в сезоне за динамо и его держит на скамейке большую часть игры,зато в конце играет на его месте Самойленко,который зделал несколько потерь и непопал открытые броски ! Концовка матча нужна трёха,но на поляне вместо Мони и Быкова из русских выходит Домани у которого НЕТ быстрого броска и стабильной трёшки с сопротивлением ! В конце играет Явтокас-это жесть,он иностранец,а на его месте в конце нужны были бы трёхи Домерканта ! Фоцис смог бы побороться за подбор и 1,так как нужно было догонять,а не разыгрывать подолгу и тупо давать Явтокасу под кольцо(тем более он штрафные плохо исполняет).

Вобщем провал в этом матче Базаревича,хотя вроде может вырасти в нормального тренера.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.05.2008 21:24 #

Если Вуянич будет и дальше так кидать и меньше делать потерь,то это будет сильное усиление в следущем сезоне-он ведь ещё и половины своего истиного уровня непоказал,но команде нужен результат,а Вуянич редких в играх играл хорошо. Поэтому будем смотреть что будет с командой в межсезонье
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
13.05.2008 21:37 #

Зачем динамо каждый год тратит столько денег? Кроме кулеб никогда ни чего не выигрывали, 5 место в регулярке абсолютно заслуженно и думаю 4 место в плейоффе. А насчет разыгрывающего то лучше 2 м Пете платить , если пускать деньги на ветер то хоть по России
 
324
:O)

нет картинки
13.05.2008 22:02 #

Мистер Гомельский великий балабол и непрофессионал !

Ждите приглашения очередного "Мистера Пешича" — тренера гастарбайтера.

В этом сезоне Динамо ВОБЩЕ не продемонстрировала не одной игры ЕВРОПЕЙСКОГО ТОП УРОВНЯ !
Рвать всякие Академики и Шленски не составляет большого труда.


Был Ивкович , дававший какой-никакой результат. Руководители Динамо в лице великого балабола мистера Гомельского решили поискать "добро от добра". В итоге: СЕЗОН АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ !

Ждите какого-нибудь Гершона , вот уж будет настоящий ЦИРК :~)
 
utka
забыл

нет картинки
13.05.2008 22:08 #

FayrPlay (13.05.2008 21:37),
Думаю,в серии за 3 место У-Г мало чего светит.Вишневски и Райт пропускают 2 игры.Если динамики не воспользуются таким подарком,то будут полными профанами.
 
324
:O)

нет картинки
13.05.2008 22:10 #

Мессина весь сезон мариновал Пашутина , а Евгений доказывает , что в состоянии приносить пользу команде , даже больше чем Зисис.

Да что там , Евробаскет смотрите !

Мессина часто "опускал" российский игроков ЦСКА , пусть и в воспитательных целях , но его "тезисы" были полностью опровергнуты игрой российских игроков на Евро.
Блатту так вобще не требовалось называть российских игроков "Балерунами" , он просто верил в ребят и делал вместе сними кропотливую работу.

Одно дело выиграть клубный турнир с самым большим бюджетом в Европе , другое дело выиграть главный турнир национальных сборных Европе, с командой , которую многие , в том числе и соотечественники , опустили НИЖЕ ПЛИНТУСА !


Жаль Блатта не будет в ЦСКА …………………………………… Может в Динамо ??? Дай бог !

Такие люди нужны российскому спорту !
 
utka
забыл

нет картинки
13.05.2008 22:12 #

324 (13.05.2008 22:02),
С таким посланием надо обращаться к Генеральному,а не к свадебному генералу.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
13.05.2008 22:18 #

324 (13.05.2008 22:10),
Что, Евгений Пашутин на площадку выходил? Во проблемы с россиянами в составе у ЦСКА… Уже тренеры играть вынуждены…
 
bex
bex

нет картинки
13.05.2008 22:26 #

Ochkarik (13.05.2008 22:18),
Пашутин под маринадом…
 
bex
bex

нет картинки
13.05.2008 22:29 #

324 (13.05.2008 22:10),
"Мессина часто "опускал" российских игроков ЦСКА…"

Не понял…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.05.2008 23:04 #

bex (13.05.2008 22:29),
А что тут непонятного ? Хряпа зделал ошибку Мессина на него орёт с такой силой,будто он запорол последнюю в матче атаку или что-то подобное.Алвертис играет в панатинаикосе в евролиге,а Пашутин в цска нет ! Пашутин на еврои грал против лучших игроков в европе и ничего,показывал стабильный,а временами классный баскетбол,но в цска он в евролиге даже на пару минут почти невыходил.Зачем брали Шведа ? он по идее должен был занять время Понкраша,ну или хотяб минут 5 в евролиге,но нет его выпускают в лучшем случае на 15-30 секунд.Вобщем мне такая ситуация ненравится и вобще многие терены которые к нам приходят убивают русских игроков,другое дело Ивкович который грамотно всё сочетал . Самое главное,что даже Ерёмин в триумфе мало даёт играть Дмитриеву,но даёт много играть Слокару,а он по уровню не лучше нашего игрока,ну или ненамного лучше

Меня поражает,что чемпионов европы держат на лавке ! Иногда даже глухо(Моргунов,Падиус)а они были лидерами своих прежних клубов и в сборной были не на последних ролях,а Россия играла против сборных которые сильнее по клубов с которыми играют наши командочки.
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2008 23:10 #

sold--1er (13.05.2008 23:04),
podpisyvaus. Tut delo ne v tom,chto nashi plohie,net,oni,kogda vyhodyat vpolne horosho igraut,a v tom,chto inostrancev predpochitaut soznatelno. Ved dengi uplacheny. Tot je Hryapa na Evro byl velikolepen. A tut Gori…
 
Dembel
Василий

нет картинки
13.05.2008 23:13 #

i voobshe,skuchau po CSKA vremen Eremina. Karasev,Kudelin,Panov,Kisurin,Kurashov… I ved vse mastera vysochaishego klassa. Umnica Vasya,sniper Igor,lider Panov…
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
13.05.2008 23:44 #

ребят, я писала, и еще раз напишу
---вопрос про русских в ЦСКА www.moskva.fmwww.moskva.fm/play/4019/20080507/fromtime:12:36:00/ эфир радио спорт, покрутите там эту палочку, должна стоять на 12:36)))) супер-ответ(почти в начале разговора)то, что я пыталась объяснить, ткма в том, что ЦСКА эт не сборная Россия, эт отдельный клуб, который должен добывать победу, а как эт будет происходить, через быбло, нигеров, легионов, русских и тд., вас не должно волновать, спите спокойно

ЦСКА сам говрит, что не собирается выращивать русских звезд, и то они не растут, можно подумать ЧР вчера создали, ан нет, сток лет, а на данный момент ток Киря, и то он лучше повеситься, чем придет в Европу…вот и все

sold--1er
"А что тут непонятного ? Хряпа сделал ошибку Мессина на него орёт с такой силой,будто он запорол последнюю в матче атаку или что-то подобное", один вопрос, Холден у Мессины тож "на горохе" стоял в этом сезоне, не смотря на то, что таскал за уши всю команду, в нескольких играх, и че терь Джей Ар бедненький, давайте все дружно пожалеем? у Мессины даж на блоге тема была, хвалить или критиковать, он похвалил и поблагодарил Витю, за 2-ю игру, щас поорал чуть, баланс вот и все, почитайте блог его и все поймете, Траджу тож влетело, за утреннее , я так поняла, похмелье(днюху уже начал праздновать) за это мы Этторе и любим, он орет на всех одинаково и благодарит за заслуги, насчет Никоса, не знаю, мож мы с ним и расстанемся, но пока уже отвалили за год сток бабла, пусть отрабатывает…русские не приносят результаты даж в улебе,факт, ждать достало, побед же ******* хочется, так что весь бред на тему легионов, эт просто разговоры завистников, которые, как я считаю, жаждут, чтоб мы всех погнали и профукали ЕЛ, вот и все…..Пашутин, Хряпа, Саврасенко, единственные на кого хоть посматреть можно у нас в команде, единственное, чего бы хотелось, чтоб ушла эт грязь с ЧР(химки-уг)….чтоб был рост, конкуренция, русские клубы в ЕЛ, а то там уже 4 испанских тусуется, а у нас этого не будет, пока сток дерьма в РФБ….удачи вам, клуб наш не трожьте=))))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
13.05.2008 23:51 #

о!Воронцевич тож норм, пока после травмы, но Мессина говорил на эт тему, тип Андрей начал понимать, что за место под солнцем над бороться, и эт приносит плоды в его личном росте, а следовательно в борьбе за время….
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
13.05.2008 23:56 #

celine (13.05.2008 23:51),
да никто и нетрогает клуб,просто Хряпа в цска по уровню уступает наверно только Смодишу,а играет меньше всех,ну или почти меньше всех
Пашутин уже столько лет играет и ему должны доверять хотяб минут на 5-8 в евролиге,но нет этого,а должно быть.

Зачем в команде Швед ???
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 00:24 #

celine (13.05.2008 23:44),
celine,soglasen s toboi. Superklub ne doljen vyrashivat molodej. Izderjki borby za tituly. Tolko vot bolelos za tu,Ereminskuu komandu kak-to silnee,chto li? Perejivalos bolshe. Hot i za Messina team boleu bezmerno.
 
orfen
Юра

нет картинки
14.05.2008 00:39 #

celine (13.05.2008 23:44),
И Холден "на горохе"?
Надеюсь, что сам Мессина после игр, которые он сам благополучно запорол, вроде с "Униксом" и "Лотоматикой", а Холден его за волосы вытащил, как ему свойственно, тоже приходт домой и становится на горох на ночь.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 00:46 #

sold--1er (13.05.2008 23:56),
Verno. Problema ne v tom,pochemu vmesto Shveda vyhodit Papas,a v tom pochemu vmesto Hryapy igraet Gori,a vmesto Pokrasha kuplen Zizis. Pri prochih ravnyh prioritet otdan importu. Vot chto grustno to
 
utka
забыл

нет картинки
14.05.2008 00:50 #

celine (13.05.2008 23:44),
Очень даже симпатизировал вашему клубу,пока Кущенко занимался непосредственно клубом.Теперь,когда вижу на экране его тусовки с черновым,меня мягко говоря передёргивает.Есть у человека любимая работа в клубе,есть работа в УЛЕБе,есть авторитет.Зачем ему рфб?Тем более,что Ватутин там рулит.Неужели Кущенко приятно принимать на свой счёт помои,которыми ежедневно большинство любителей баскета поливают рфб?Или ему нравится поднимать руку на исполкомах,где других сценариев,кроме "единогласно",не бывает?Жаль.Когда Кущенко приехал в Москву,его энергетика не помещалась в стены УСЗ.Многие тогда поняли,этот чел,пока не вытащит ЦСКА на новый уровень,не остановится.Тем более обидно,что такой талантливый человек превращает себя в обычного(!!!) чиновника.
 
324
:O)

нет картинки
14.05.2008 00:52 #

Верно , философия грандов — это победа любой ценной !
Результат нужен здесь и сейчас !
Я не спорю , только пусть после победы в Еролиге господа Кущенко и Ватутин не мелят ересь в духе "вЭликая побЭда РОССИЙСКОГО баскетбола"

Смешно звучит слово "РОССИЙСКОГО". :~)
Еще это слизняк Иванов непременно вставит свои гнилые пару слов.
Банально , пусть пыль в глаза не пускают !


Хотя , сорри , не все гранды европейского клубного баскетбола пренебрегают "национальными" кадрами.
Возьмите Барсу,всегда присутствуют свои. Возьмите Реал, даже больше. В ПАО пол сборной Греции. В Олимпиакосе 50/50. Маккаби пусть и со скромным ныне бюджетом, но не пренебрегает израильскими игроками.
Конечно , немаловажный фактор национальность тренера. Там Цвика , здесь итальянец Мессина.
 
324
:O)

нет картинки
14.05.2008 00:56 #

utka (14.05.2008 00:50),
Разве Кущенко виноват , что гниль Чернов со своим аппаратом властвуют в российском баскетболе ????????????


Почему руководители "обделённых" клубов не поднимут вопрос об отставке Чернова ??????????????????

Почему 100% голосовали за Чернова ????????????????

Там наверно были люди и УНИКСА , и УГ , и других команд чемпионата.
 
324
:O)

нет картинки
14.05.2008 00:58 #

Вобще , Кущенко уже больше занимается проблемами всего спортивного сообщества ЦСКА.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 00:58 #

celine (13.05.2008 23:44),
celine,soglasen s toboi. Superklub ne doljen vyrashivat molodej. Izderjki borby za tituly. Tolko vot bolelos za tu,Ereminskuu komandu kak-to silnee,chto li? Perejivalos bolshe. Hot i za Messina team boleu bezmerno.
 
utka
забыл

нет картинки
14.05.2008 01:03 #

324 (14.05.2008 00:56),
Он является вице-президентом.
 
utka
забыл

нет картинки
14.05.2008 01:09 #

324 (14.05.2008 00:56),
Открой сайт рфб и посмотр







Открой сайт рфб и посмотри структуру.Узнаешь,кто рулит нашим баскетом и какие "Там наверно были люди".
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 01:24 #

celine (13.05.2008 23:44),
celine,soglasen s toboi. Superklub ne doljen vyrashivat molodej. Izderjki borby za tituly. Tolko vot bolelos za tu,Ereminskuu komandu kak-to silnee,chto li? Perejivalos bolshe. Hot i za Messina team boleu bezmerno.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 01:36 #

324 (14.05.2008 00:52),
vse je pobeda CSKA i vpryam pobeda ross. basketbola. Esli hotya by 100 malchishek,glyadya na etu pobedu zapishitsya v sekciu i hotya by odin stanet prilichnym igrokom-uje otlichno. A patsanov mnogo bolshe vpechatlilo7
 
324
:O)

нет картинки
14.05.2008 01:50 #

Dembel (14.05.2008 01:36),
Вы этот бред от кого услышали ??????

От Кущенка и Ватутина ? :~) Так им сказать нечего на банальные вопросы о наличии россиян в составе ЦСКА , вот и несут такую херь про грудных детей и детское питание. :~)

Как раз многие обыватели просто недоумевали "а где российские игроки ? "
Интерес соответственно, как к иностранному клубу. Нет никакого интереса.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 03:07 #

324 (14.05.2008 01:50),
Bred? Otnud. Skoree pafos. v celom soglasen,pobeda CSKA ne pobeda Rossii,a uspeh lish kluba i ego bolelshikov. Kstati,obratnaya storona medali superkluba- kosmopolitichnost i utrata svyazi s kornyami
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 03:11 #

no dumau,trudno otricat chto i polza ot togo,chto CSKA nahoditsya na rossiyskoi zemle imeetsya. CSKA- prejde vsego orientir ostalnym. Eto uznavaemyi mirovoi brend,associacii s kotorym volei nevolei,otrajautsya na imidje strany.
 
Dembel
Василий

нет картинки
14.05.2008 04:56 #

324 (14.05.2008 01:50),
obyvateli nazyvaut etu igru negrobol,ne znaut pravil,ne mogut otlichit zonnuu zashitu ot personalnoi. Vajno li ih mnenie? Ne tselevaya auditoria. A dlya ajiotaja trebuetsya podderjka SMI,a oni u nas lubyat tolko futbol.
 
gpb
gpb

нет картинки
14.05.2008 07:38 #

Проигрыш Динамо полностью на совести Базаревича. Если в 1 и 2 четвертях у Динамо залетало все, то в 3 и 4, ЦСКА полностью прихватило динамиков, но отсутствие тактики на игру и различные вариации схем не позволили им выиграть. Вместо того, чтобы растаскивать оборону ЦКСА по углам площадки, делать pick&roll, динамики сбились на персональные действия — Домеркант, Явтокас и особенно Вуянич промахнулись столько раз из сложных положений или залазили под горшок, что грех было этим не воспользоваться. Движения мяча по периметру у динамиков не было, а ЦСКА своими супер скидками из-под кольца на дугу полностью деморализовало Динамиков. Базаревич должен был менять рисунок игры.
Первый раз понравились судьи — практически не к чему придраться.
Ну и комментатор опять начудил — неужто кончились нормальные комментаторы на СПОРТЕ?
Не знать что такое гвоздь, а что горшок, не помнить имен и фамилий игроков, не понимать сути игры — кому и за что дали фол — это нечто.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
14.05.2008 09:44 #

ребят, вы ваще читаете друг друга, а то одно и тоже писать приходиться…….руссикие не приносят побед в ЕЛ, вот когда кто-нить кроме ЦСКА с нынешним составом выиграет, тогда ваши слова будут иметь смысл, а щас эт "пустой звон-не знаю где он"!!!!!!!!!сравнили блин с испанцами, греками, они ж звери, рвут всех и вся, играют потому что приносят победы, русские НЕ ПРИНОСЯТ!!!пока что, надеюсь=))))а ЦСКА-НЕ СБОРНАЯ РОССИИ, пусть там играют одни негры, эт не ваша проблема, это возможности и желания клуба…..а Хряпа — на эту тему уже говорили, доверие нужно заслужить, щас он мог бы быть одним их лучших в Европе, но свалил туда, я не виню, все хотят НБА, но уже сток промахов было, по-моему над успокоиться и становиться лучшим в Европе, потом можно и за океан, Витя промахнулся, как я считаю, но он снова с нами, Мессина точно не будет держать его на скамейке, в этом году было много проблем и у самого тренера, ваще не понимаю, как он о игре еще мог задумываться, поэтому чаще он выпускал игроков, в которых уже уверен, которые и без него все сделают, Смодиш это доверие уже заслужил, у Хряпы все еще впереди….в чем проблема???вы послушали эфир — спорт???ЦСКА сказал — берем игроков не по цвету кожи, а по умению приносить победы….

sold--1er
единственное, в чем согласна, эт наш молодняк, не понимаю нафиг нам Швед, Забелин….мож ждут, что вырастут???во всяком случае я уже говорила, спросите у них, почему они не сваливают в др команду, когда человек уверен в своем таланте, он без оглядки и в Енисей-Красноярск поедет, эт их выбор, вот и все
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.05.2008 09:55 #

Ну и чего добилось Динамо отставкой Пешича? Позора
полного. Примерно 3 года назад — Шерф, который из почти говна делает конфетку, Лэнгдон, Макдональд, Лин Грир,
Лаврик и кажется уже Папандопуло. Ну чего еще надо, ну подождите чуток. Нет, похерили тренера, таких игроков.
Может кто-нибудь понимает зачем? Зато какие амбиции. Да
еще 4 года назад было видно, что возрождение Динамо
липовое, а все умилялись, какая замечательная команда растет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
14.05.2008 10:43 #

celine (13.05.2008 23:44),
"единственное, чего бы хотелось, чтоб ушла эт грязь с ЧР(химки-уг)…."

грязь? единственная серия которая будоражила сознание больщинства болельщиков, единственная серия в которой была настоящая борьба, серия в которой были эмоции…

единственное, чего бы хотелось, чтоб ушел этот антибаскетбол с ЧР (ЦСКА)….
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.05.2008 11:59 #

Serii (14.05.2008 09:55),
Ты вобще о чём ??? "3 года назад — Шерф, который из почти говна делает конфетку"-хоть понял,что написал ? С тем составом команда была почти наравне с цска,ну чуть слабее,а ты тут такое говоришь !
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.05.2008 12:01 #

celine (14.05.2008 09:44),
Я тоже считаю,что нужно покупать классных иностранцев и делать из них супер команду,но просто невыпускать Захара в евролиге это жесть и невыпускать Хряпу тоже.По уровню они сильнее и Гори и Зизиса
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 12:50 #

Dembel (13.05.2008 23:13),
+1
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.05.2008 12:52 #

А ты о чем? Я о том что Шерф великолепный тренер, в этом году он это доказал. И игроки в Динамо тогда были супер. И все равно руководство Динамо всех их тогда разогнало, потому что надо ему то, что не знает никто. Самое умное что оно должно сейчас сделать это застрелиться.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 13:07 #

Serii (14.05.2008 09:55),
Динамо отставкой Пешича добилось выхода в полуфинал, а то летали бы сейчас во Владивосток вместо Динамо МО.
Лаврикам, Макдональдам и Грирам — скатертью дорожка… Лэнгдона конечно обидно было потерять, но с ЦСКА тягаться трудно (и денег больше и статус выше). Насчет Папандопула — Явтокос гораздо лучше на его позиции смотриться, а Лазарь в Реале совсем затерялся. Единственная потеря это Чэтмен, надо было возвращать в этом сезоне, тем более ушел Ивкович, можно было и уйти Дроздова.
И не надо Динамо (Москва, Россия) превращать в Динамо (Москва, сб. Мира), итак уже одну московскую команду благодаря Кущенко потеряли.
 
Serii
Sergey

нет картинки
14.05.2008 13:30 #

garri79 (14.05.2008 13:07),
Смотри ка какой российский клуб. Конечно в следующем сезоне Хансен уже русский, 6 легионеров тоже по полной выберут, как и положено, представителю играющему в еврокубках. И будет очень российская команда Динамо М.
И опять будут тут говорить, что такие великие суперклубы как Химки и Динамо М ускоряют развитие баскета в России, а вот ЦСКА его тормозит. Только это ускорение больше на позор похоже. О каком великом составе по сравнению с Памесой можно говорить, если слили Жироне. Я уж молчу про Химки, которые не то что Ховентуд, УГ без помощи продажных судей обыграть не могут. Вот кого надо было пожизненно дисквалифицировать, а не столик, ошибшийся на 0.2-0.3 с.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 13:53 #

Serii (14.05.2008 13:30),
Ну более российский чем ЦСКА:
1. Быков, Домани, Моня, Хвостов, Васильев, Самойленко.
2. Хансен, который пытается хоть немного по русски говорить, в отличие от Холдена, который русский даже не знает и учить не собирается — лично меня это очень коробит.
3. не одного американцы в составе, три Югослава (правда Домеркант условный), литовец и грек.
4. 9 россиян из 14 игроков, причем 7 из них стабильно играющих. В ЦСКА 8 из 16, причем только 2 стабильно играют, а не отрабатывают номера.

ЦСКА не тормозит развитие баскетбола в Росии, просто лишает болельщиков интриги в ЧР, но вместе с тем усиливает борьбу за 2 место (чтобы пересечься с ЦСКА в финале), некоторый команды стремятся спуститься на 6 место с 5го и 4го. Просто непонятно стоит ли ЦСКА принимать участие во внутреннем чемпионате, ведь с Евролигой у них контракт и они будут в ней играть заняв как первой так и последнее место, может ЦСКА стоит во внутреннем первенстве выпускать российскую молодежь, дабы ее предостаточно. Я конечно понимаю что НорНикель и Кущенко как то мало волнует судьба сборной России, но мариновать Хряпу и здесь — это свинство, отдайте его в аренду Динамо, Химкам, Триумфу, ему играть надо.

Жироне слила не команда, а тренер. Причем не столько тренировками или не умелым руководством (хотя и это было), сколько создание стрессовой ситуации внутри команды на протяжение всего сезона.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
14.05.2008 16:23 #

garri79

1)"просто лишает болельщиков интриги в ЧР" и приносит своим болелам кубок Ел, но эт так, согласна мелочь, ЧР главная империя баскета, да-да))))))))))
2)начет Хряпы…ты не обижайся, но у меня к тебе вопрос, а не обнаглели вы все???Хряпе контракт еще несколько рос клубов предлагали, иди постучи ему по башке, почему он ЦСКА выбрал…ты Чикаго Буллс тож претензии предъевлял????вот именно — НЕТ!!!потому что это отдельный клуб, и ЦСКА тоже отдельный клуб, и как сказали руководители имеет отношение к России ток по географическому положению. Говоришь, чтоб выпускали молодняк???а терь представь, что они в ЕЛ натворят, представил???вот и хорошо….ты прав ЦСКА НЕ ЗАБОТИТ ПРОБЛЕМЫ СБОРНОЙ РОССИИ!!!!тем более не наглейте а!!!они итак натурилизовали Холдена, который и принес золото…меня поражает наивность людей, еще раз ЗАПОМНИТЕ!!!ЦСКА — это великий клуб и не важно, где он находится в Греции, России и Литве, эт империя, которую создал Кущенко преимущественно за последние 6 лет, а Россия это Россия, к ЦСКА имеет, внимание!!!ток ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!достали уже, снимите розовые очки!!!!!!!!!ЦСКА распускает легионов, теряем позиции в ЕЛ, а эт кому надо?прально!!!завистникам и ненавистникам…..так что мы будем наслаждаться участием в ЕЛ, ну и ЧР иногда, потому что +20 эт не интресно, а вот последние 2 игры с Динамо с удовольствием посматрела…

кста, болелам Динамо: Генри никто не трогал, а вот скок оскарблений на Холдена насыпалось вчера насчет его цвета кожи, прям аж стыдно до смерти было, и это человеку, который достал золото в ЧЕ, о каком ЧР может идти речь, когда даж болелы такие, и эт не первый случай, лан еще мож Джей Ар не понимет(надеюсь), но Традж-то, у него с руссикм уже норм, слышала, как он говорит, тем более жена у него русская, перевести сможет, ПОЗОРИЩЕ!!!
 
abi
Вова

нет картинки
14.05.2008 16:38 #

Про холдэна — для меня это бог и никакие изучения русского Хансеном не приравняют его к Джону. Хотя Хансен тоже хорош и как человек и как игрок, но до Холдэна — ему еще очень и очень далеко… И прежде всего с точки зрения российского баскетбольного болельщика.
По этому высказыванию: "эт империя, которую создал Кущенко"… Ага, Кущенко и еще 30 млн. долларов… Что же Кущенко свою империю в перми не строил? Не нужно переоценивать достижения одного человека, хоть он и сделал оч. многое. Да Динамики — имея схожий бюджет (ну примерно раза в 2 ниже) — показывают другие результаты, но тут тогда стоит грить, что Динамики облажались, а не про то, что Кущ — молодец. Кстати, а где обещенное и так распиаренное раскрытие бюджета? Помню последняя отмазка была связана с проведением матча на Ходынке…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
14.05.2008 16:46 #

Игра оставила приятное впечатление,град трешек с обеих сторон впечатлил. Но 16 потерь для ЦСКА — это уж чересчур. В кои-то веки никто не пеняет на арбитраж. Вообщем,серия удалась. Готовимся к Химкам!
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
14.05.2008 16:55 #

abi
"Ага, Кущенко и еще 30 млн. долларов… " не поняла))))))ты впервые слышишь, что баскет эт в первую очередь маркетинг!!!то есть БАБЛО, так в НБА, так в Европе, а нашей деревни до таких понятий как показывает опыт далеко, умники блин, так говорите, как будто, Пао, Реал, еще несколько других клубов — бомжи, просто деньги не главное…..и идиоту понятно, что деньги эт не все для создания империи, Кущенко — я имело ввиду, как он проводил селекции и тд, выпреть например Ивковича, Брауна(я б не решилась), перетащить Мессину, удержать наших звезд, думате самые бешеные зп мы им предлогаем????вы просто не знате какая бойня за наших легионов идет каждый год, Холден чуть не свалил в Оли в этом году, просто уже есть брэнд ЦСКА, и подойди ты шас к любому игроку, европейскому, в большинстве случаев сразу побежит к нам, даж хоть палировать скамейку, вот это я имела ввиду, когда сказала — империя, то есть бренд, стабильность и тд, кароч, кто не вчера родился меня поймет, кто нет — значит вам лет 10 или 14, и вас все еще впреди, удачи))))
 
utka
забыл

нет картинки
14.05.2008 19:40 #

 
elka
elka

нет картинки
14.05.2008 20:28 #

- Оштрафовать президента клуба «Урал-Грейт» Андрея Агишева на 45 тысяч рублей за «угрозу, запугивание официальными лицами по отношению к судьям и комиссару матча» (статья 66, пункт 66.2). При принятии этого решения Департамент учел, что данное нарушение со стороны Андрея Агишева было совершено уже во второй раз в нынешнем сезоне.
- Оштрафовать клуб «Урал-Грейт» на 30 тысяч рублей «за бросание зрителями посторонних предметов на площадку» (статья 105, пункт 105.7.4).
Да там не угрожать надо было,а яйца отрывать этим судьям.Бойкот чемпионату и отделиться всем от этой Чернухи!!!!Говно в одеже! На новый срок его гандона выбрали!Бандюга!А те кто выбирали идиоты!
 
elka
elka

нет картинки
14.05.2008 20:32 #

Загдай-жертва произвола! Совсем озверел черный Абдулла! Ну,отольются кошке мышкины слезки! Все таки жаль,что наши сборные на Европах не обосрались по полной.Такой был шанс от гада избавиться!
 
elka
elka

нет картинки
14.05.2008 22:43 #

А ХИМКИ вообще упыри!!!! Рыбалко сказал,что Загдай деньги в Перми получал…Им долбоебам в Химках невдомек,что правду можно за бесплатно говорить.А жопу лизать только за очень дополнительные…Это они первые…Деревня с драной жопой!
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
14.05.2008 22:58 #

просто Хряпа в цска по уровню уступает наверно только Смодишу,а играет меньше всех,ну или почти меньше всех.

Ty prav. Xriapa ne tolko v CSKA, no i v NBA ravnyx nenosol. Prosto vse trenery duraki
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
14.05.2008 23:02 #

sold--1er (14.05.2008 12:01),
Ty prav. Xriapa ne tolko v CSKA, no i v NBA ravnyx nenosol. Prosto vse trenery duraki
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
14.05.2008 23:07 #

Vot kto oficery armii Ц: Смодиш — 21 + 7 подборов + 3 передачи, Андерсен — 16 + 7 подборов, Шишкаускас — 10, Холден — 7 + 5 передач + 3 перехвата.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
14.05.2008 23:42 #

Fongingen

ты кто?принцесса на горошине???че думал все всем на подносе подают???прибежит Хряпа и сразу станет звездой ЦСКА???насчет уровня никто не спорит, просто уровень свой он показал в Буллс, Мессине пофиг как он играл, сколько он играл, если игрок приходит к Мессине, он начинает все с нуля, заново доказывает кто он такой и как его зовут, Этторе дает ему шанс, пока в ЧР, чтот получается, чтот нет, Мессина относится к нему как ко всем, кричит, хвалит, благодарит, снова кричит…все норм чувак, расслабься))

"Vot kto oficery armii " пофиг. офицеры, не офицеры, главное победу приносят, еще вопросы?????
 
FRY
Кирилл

нет картинки
15.05.2008 09:30 #

Уникс что то совсем вяло смотрится, думаю 5е место будет за Триумфом, хотя болеть буду за Казань
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
15.05.2008 10:33 #

Андерсен:
— Когда, кстати, тренер сообщил вам, что в старте вы не выйдете?
— На бросковой тренировке незадолго до игры. Мессина решил, что надо дать возможность Хряпе получше все прочувствовать.

всем кто "переживал" за Витю, Этторе пытается впихнуть его в схемы…пока получается)))оч рада за него, хотя и не без промахов, но так и должно быть)))
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
15.05.2008 10:45 #

celine (14.05.2008 23:42),
kakie mogut byt voprosy… vsio pravilno. Tolko vot ctoto nepoluciaetsia Xriape s nulia… A ved on na vsiu golovu vyse Siski ili Smodisa…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 13:24 #

celine (14.05.2008 16:23),
1) я конечно понимаю что ЧР это мелочь по сравнению с ЕЛ, так пускай в ЧР и играют Забелины, Шведы, Хряпы. А если уж НорНикелю так важно чемпионство еще и в России, то Смодишы и Папасы могут на стадии ПО подключаться.
2) насчет контракта Хряпы, как то все странно вышло с этим внезапным расставанием с Чикаго, даже страшно подумать что они предложили Быкам взамен (ох неспроста Пиппен в гости приезжал)
3) ЦСКА это великий клуб российской армии, очень жаль что он почил также как Автодор и Питерское Динамо, а то что сейчас играет в красно-синей форме — сборная мира собранная Кущенко. Может для кого то это и хорошо что они выигрывают ЕЛ, но для меня плохо. Поэтому и болею за Динамо (ибо нет в Москве больше БК).
4) Мне Холден неприятен не потому что он черный, а потому что даже не скрывает что играет в сборной России только из-за своего самолюбия, хочется ему медальку хоть за какую то страну получить, в сборную США он ведь никак не попадает, поэтому и на язык ему наш насрать, да и на страну в целом, он поиграет еще немного, а потом укатит в свое чикаго спустив наш паспорт в унитаз. Маяковского бы почитал, он там дал полную инструкцию что надо делать неграм даже "преклонных годов". Именно поэтому я Ленгдону и симпатизирую больше, именно его и и надо пытаться натурализировать и пусть лучше он за сборную играет.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 13:26 #

Fongingen (14.05.2008 23:07),
а Гори — прапор, а зизис — ефрейтор
 
elka
elka

нет картинки
15.05.2008 13:46 #

Fongingen
С нуля Витя с пацанами Литву на Европе порвал и если бы не Шишка,то порвал бы еще круче…Собственно потому сегодня в ЦСКА и Хряпа и Шишка…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
15.05.2008 14:56 #

Ja i govoriu — Xriapa eto sila. On kak Cemberlen , no vot Messina — durak. S etim pacanom Xrapoi mozno kovo ugodno porvat, daze amerikancev, konecno, krome Deutschlanкатушкin! No ved beda — malo kto eto ponimaet.Duponimaet.Duraki vse. Tolko ty i ja eto znaem.
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 16:58 #

Fongingen (15.05.2008 14:56),
Про Чемберлена это шутка наверное?
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 17:02 #

Блин, надоело бред этот поцреотический читать. Смодиш на голову выше Хряпы. И это факт. Смодиш вон Словению всю тащил на Евробаскете, а Хряпа не был мотором нашей команды, хоть и сыграл очень хорошо. Если Хряпа сможет вытеснить Гори в следующем году — отлично. Но для этого ему нужно забыть, что он делал на евробаскете, т.е. бросать трехи. Ему нужно сосредоточиться на борьбе под считом, особенно, на чужом и вообще на защите в "краске". Снайперов в ЦСКА пока хватает, еще один не нужен.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 17:08 #

brodnik (15.05.2008 17:02),
А что подборы брать некому в ЦСКА? пусть лучше на подборах Смодиш акцентирует свое внимание, у него отлично получается выпрашивать фолы как под своим так и под чужим. И не надо Хряпу только в лошадь превращать, тем более в свое время они с Моней неплохой атакующий тендем составляли
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 17:09 #

Карасев, Куделин, Панов, Кисурин, Курашов. Действительно самородок и тот кого я помню это Куделин. Реально крупная фигура в нашем баскете была. Панов тогда не впечатлял сильно, но он как хорошее вино — чем старше, тем лучше играл. Карасев — средней руки разыгрывающий, Самойленко сейчас не хуже играет. Про остальных и вспоминать не хочется.

А еще я помню, как тогда нас травили, чморили, засуживали судьи и вообще ни в грош не ставили. Поэтому, когда пишут, как раньше было хорошо с баскетом с ЦСКА, всегда смеюсь. Это как в армии — всегда на команду налево найдецца один дол…., который повернется направо.
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 17:17 #

garri79 (15.05.2008 17:08),
Чувак, выигрывает команда и какая разница кто играет на рояле, а кто его таскает. Пока в ЦСКА Смодиш шансов у Хряпы стать лидером — ноль. Смодиш более мастеровит просто, без обид. Он может многое из того, чего Хряпа не умеет. Хотя он не старый пока, т.е. есть шанс, что будет прогрессировать.

А про щит — так Мессина Гори специально брал для тяжелой борьбы под щитом и вообще защиты. И он тот игрок, кого Хряпе реально потеснить в основе. Потеснить Смодиша — ноль шансов, тока если травма, Андерсена — тот вообще центра может играть и учитывая дефицит игроков на этой позиции, то маловероятно. Тут кто-то с Шишкой его сравнивал но это же игроки разного амплуа. Вот и остается только Гори.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 17:24 #

brodnik (15.05.2008 17:09),
Про Карасева и Кисурина ты не прав, а еще был Тихоненко, Дайнеко, Ветра.
И я помню 1995, тогда ЦСКА вышли играть в Афинах… сегодня же смодишы, андерсоны и прочие играть бы наверняка отказались (а Кущенко отправил в свой любимый УЛЕб ноту протеста) т.к. сейчас лучшие профессионалы играют только за деньги, а тогда играли за идею и за клуб.

ПС. а Панов последние года играл не в мужской баскетбол, а в какую то бабскую пародию а-ля Смодишь, все наровил фол выпросить, ведь соперники выходили не в ради игры, а только чтобы его обидеть.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 17:28 #

brodnik (15.05.2008 17:17),
Да большая разница, кто играет, а кто таскает. Для таскания и грубой физической работы гасторбайтеры существуют.

А Смодиш не железный, тем более его можно на 3ю позицию сместить, там только один Шишка как раз.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
15.05.2008 17:31 #

brodnik (15.05.2008 17:17),
и еще как я понимаю не факт что Смодиш в команде останется
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
15.05.2008 20:26 #

garri79 (15.05.2008 17:31),
Kakoi Smodis, kakoi Siska… pacan, ka tebia uvazaju, no bez Xriapy CSKA — absoliutnyj nol…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
15.05.2008 20:51 #

garri79 (15.05.2008 13:24),
насчет контракта Хряпы, как то все странно вышло с этим внезапным расставанием с Чикаго, даже страшно подумать что они предложили Быкам взамен (ох неспроста Пиппен в гости приезжал)

Ty prav. Amerikancy ocen nexoteli otdat nam Xriapu, no my vystoeli i venukli nas pacan, no teper etot gad Messina evo presleduet, navernoe vypolniaet zadanie amerikancev… Ox i dadim v Pekine etim NBA -esnikam v mordu. I Xriapa budet napadat pervyj.
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 21:00 #

garri79 (15.05.2008 17:24),
Про идею и клуб — чушь собачья. И сейчас и в 1995 играли профессионалы за деньги. Просто тогда им меньше платили, так как нефть была дешевая. Про идею я не понял. В 1995 идея? Совок уже шесть лет как скончался. Потом любой профессионал играет для зрителей, которые приходят поболеть за свою команду, т.е. он играет за свой клуб. Так што мимо кассы все это.

Если конечно сравнивать с ЦСКА 60-х, то да, там наверное люди за идею играли. Но это уже можно сказать священная древность.
 
brodnik
Чорный Клобук

нет картинки
15.05.2008 21:05 #

garri79 (15.05.2008 17:28),
Каким образом Хряпа или Смодиш могут играть 3-го номера? Их более легкие соперники будут обыгрывать регулярно, а это быстрые фолы.

Вот когда Хряпа будет играть сильнее Смодиша, то тогда словенец будет гастарбайтером. А сейчас, извините, он легионер, так как сильнее своих игроков на этой позиции.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
16.05.2008 08:59 #

brodnik (15.05.2008 21:00),
В 60-80 люди как раз играли отдавая двухлетний долг Родине нашей.
Профессионалы бы не вышли в 1995 против Оли, т.к. им важнее их профессиональное здоровье.
А в 90-х в ЦСКА был кризис, т.к. МинОб уже не мог содержать ЦСКА (не до того было), а НорНикель еще не пришел, и в ЦСКА были такие же ситуации как в УГ в том году или в Приморье в этом.
А если про идею не понял, то посмотри интервью Куделина (когда он карьеру заканчивал, это было перед началом домашнего матча ЦСКА в 1 круге Евролиги), почитай интервью того же Кисурина, Карасева, Панова
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
16.05.2008 09:12 #

Мессина из блога:
"Когда кто-то говорит, что ЦСКА снова выиграл Евролигу благодаря большому бюджету, я отвечаю вопросом: «А сколько вам известно команд с большими бюджетами, которые не выиграли?»

В Европе много великих команд и сильных клубов – «Маккаби», «Панатинаикос», «Олимпиакос», «Реал» и другие. Некоторых считают не дотянувшими до своего уровня, некоторых, как «Сиену» в этом сезоне – прыгнувшими выше головы. Важно, что у лучших из них есть преемственность."

насчет норникеля:знаете, какт микс видела про НБА(мож тож видели), описывалось тип и несколько лет назад и сейчас — эт чтот тип сумашедшее, невероятное и тд, а потом тип вставка была, "да все осталось по-прежнему, но сейчас добавились наглость, деньги, и тд" …….так что ниче страшного нет, в конце концов спонсоры не идиоты, вкладывают в сильнейших эт нормально, а остальным придуркам, которые как обычно ниче не поняли, почитайте еще раз Этторе….опять не пояли??????))))))))))ну не мне вам объяснять че такое баскет, все у вас впереди, мож когда-нить дойдет)))))))))))удачи)
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
16.05.2008 09:28 #

brodnik (15.05.2008 21:05),
Смодиш достаточно подвижен и для защиты против 3-х номеров. Можно использовать подстраховки, опять таки если оппонент не обладает стабильным 3-х очковым броском, то Смодишь сможет сыграть и 1 на 1, тем более он очень сценично подставляется. Смодишь за счет своей физики сможет подстраховывать и тяжа и центра. Тем более при выходе Смодиша и Хряпы одновременно они могут постоянно менять в опеке своих противников…. нормально Смодиш легкого форварда отыграет, даже если и будет SF противника забивать больше чем обычно, это отыграется под чужим и своим щитом…
ПС. тут словами не объяснить, тут рисовать надо…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
16.05.2008 09:41 #

Fongingen (15.05.2008 20:26),
Один другому не мешает. А коль не нужен ЦСКА (вернее даже не коль, а вить) отдайте в аренду, пусть цветет (в хорошем смысле этого слова), как Антон в Химках. И пусть похоронит ЦСКА в следующем кубке России.
А насчет "bez Xriapy CSKA — absoliutnyj nol…" абсолютно не согласен, ЦСКА без Хряпы это как раз не абсолютный ноль, в отличие от современного Хряпы в современном ЦСКА.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
11:55Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (1)
11:54Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (9)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (0)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (2)
11:51Дмитрий Кулагин выбирает между Россией и Испанией (5)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (33)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (8)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии