Майк Д’Антони хотел бы видеть в «Никс» Нэша или Пола

14.05.2008 12:48

Новый главный тренер «Нью-Йорка» Майк Д’Антони сделал заявление, согласно которому специалист хотел бы видеть в составе «Никс» плеймейкера «Санс» Стива Нэша или защитника «Нового Орлеана» Криса Пола. Наставник планирует сделать предложение Нэшу по окончании сезона 2008/09, либо дождаться межсезонья 2010 года, когда звезда «Хорнетс» станет свободным агентом, сообщает информационный портал Fox Sports.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: НБА контракты Нью-Йорк Никс Крис Пол Стив Нэш слухи Майк Д'Антони

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
KingJames
Дмитрий

нет картинки
14.05.2008 13:01 #

Я чуть не заплакал когда прочитал))) Как же он любит Финикс — жить без него не может. Мож он ещё переминует команду в Нью-Йорк Санс? О Крисе может даже не мечтать. А на счёт "специалист" это сильно сказано(или кто другой имеется в виду))
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.05.2008 13:03 #

чувак жжот в последнее время. совсем с катушек съехал. предложил бы ещё обменять марбери на пола и нэша
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 13:10 #

Майк веселит…
Интересно, а он не подумал что к 2009/2010 году Нэш будет несколько стар? С CP3 тоже боян какой-то.
Бери Августина на Драфте, какие проблемы.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.05.2008 13:11 #

GIL (14.05.2008 13:10),
он не умеет на драфте
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 13:14 #

Увидит, в следующем сезоне, когда НОХ и ФС в гости приедут.

Что не день, то сообщение: "Майк Д’Антони хотел бы видеть в «Никс»…"
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
14.05.2008 13:17 #

Будет у него играть полюбому кто-то из финикса,вот увидите не в этом,так в следущем сезоне
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2008 13:17 #

Мне ситуация с Дэнтони напоминает Чикаго — там тож "будоражили" команду возможными обменами, все знают чем закончились эти "брожения" — игроки "ответили" провалом и непопаданием в ПО.
Дэнтони действует по принцицу "спешу — людей смешу", до конца следующей регулярки не продержиться.
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 13:20 #

Zugvogel (14.05.2008 13:11),
Уолш может и умнее… А скаутинг на кой нужен?
 
dracula
dracula

нет картинки
14.05.2008 13:20 #

А может ему еще Брайанта и Джеймса подогнать? Да еще чтоб за небольшие деньги )))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
14.05.2008 13:22 #

Собственно, по словами "Хотел бы видеть Пола в составе своей команды" подпишется любой вменяемый тренер.
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 13:26 #

Майку сразу Пола и Нэша подавай… И ведь даже не Кидда и Уильямса а сразу самых лучших. Губа не дура. Д'Антони глуп, если думает что хороших разыгрывающих в лиге единицы… Рамон Сэшнс, все забыли про его отжиги в конце сезона? Скайлз то уже наверно кипятком писает…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 13:29 #

а ведь NY себе может это позволить, все таки самая богатая команда лиги, судя по прошедшему сезону.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 13:36 #

Andrey-Kiev (14.05.2008 13:17),
Хуже быть не может)) Посмотрим, что получится. Майк играет в Айзею.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 13:37 #

garri79 (14.05.2008 13:29),
Никс могут себе позволить все, кроме еще одного провального сезона.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
14.05.2008 13:38 #

Дэ Антони может хоть кого угодно, вопрос в том, кто ему это позволит. Босы НЙ скажут играй тем, что есть, этот "Специалист" и будет сдавать матчи тем, что есть. А если честно, ему Брайант вместе с Полом не помогут, ну может только в регулярке))на плей-офф мозгов не хватит у этого "спеца"
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 13:57 #

Майк один из тех тренеров которые строят команды под себя и я особо не удивлюсь если Нью-Йорк начнет бегать как Голден или Санс до прихода Шака(конечно не сразу, нужны трансферы и время). Нью-Йорк имеет материальные возможности и им нехватало именно тренера, Д"Ентони как тренер на две головы выше Айзеи и он может сделать небольшое чудо.

Мне кажеться, что интересно было бы посмотреть на "бегущую" команду в ПО на востоке и на то как Пистонс или Кавс(Бостон не беру, потому что к тому времени как Д"ентони что то создаст(миниму 2 года) от Кельтов уже мало что останеться боеспособного ИМХО) будут этому противостоять.
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 14:05 #

Я ж говорил, что он весь Санс захочет перетащить.)))
Поломает он этих ребят, забьёт на Ли (который подавал неплохие надежды) — возьмёт эту кучку индивидуальщиков, да со своим стилем — сделает их ещё более, индивидуальными.)))

Жаль мне такую команду…Не зря он ИМЕННО ЭТИХ ПГ ХОЧЕТ К СЕБЕ. Ему нужны УСЛОВИЯ — которые были у него в САНС. Найти такого же Нэша, который бы бегал так же хорошо(как раньше немного), имел отличное видение площадки и т.п. — все те функции, которые выполнял Нэш в ФИНИКСЕ.

Да и, если придёт другой тренер — возможно Тибодо, то спихнуть Нэша — было бы задачей #1 для САНС. У другого любого тренера (Нелли) — Нэш будет одним из самых последних в ротации.(не утрирую) У САНС сложные времена будут — при наличии Шакила и Нэша одной команде, поэтому сделать перестройку в лице обмена Нэша — думаю, главное что должен сделать Керр.
Хотя по последним новостям, для него главные критерии для тренера:
- хорошее общение с прессой
- общение с болельщиками
- а потом только с игроками. :lol:

ПОтянет ли Керр?!)))

ДА, и кого бы лучше отправить в Санс на Нэша??? Как вам?
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
14.05.2008 14:07 #

Chepan83 (14.05.2008 13:38),
у NY неплохой состав подобран итак, особенно для востока, осталось им хорошо распорядиться.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 14:20 #

Кстати, видимо, громкие трейды с участием Нью-Йорка будут уже в день драфта.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 14:21 #

Heat32 (14.05.2008 14:05),
Нужен разыгрывающий, причем молодой. Нетс могут купиться, в принципе.
 
chechaco
ali

нет картинки
14.05.2008 14:30 #

Я, может, не прав, да мне и неприятно такое писать, но мне тоже кажется, что время Нэша уже прошло, и он будет играть в старте какой-дь средней команды, балансирующей на грани п/о (7-9 место конференции), или же Санс станет такой командой… Надеюсь, что я ошибаюсь, всё-таки таких умных ПГ в НБА не много, хоть я и два дня подряд читаю здесь посты, мол, сильных ПГ в лиге "ж жри" (с).
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 14:36 #

chechaco (14.05.2008 14:30),
Нет, у Неша еще есть 2-3 года топ-уровня, не МВП показателей трех сезонов (2 мвпшных + 06-07), потом будет играть как Кидд.
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 14:37 #

AlexanderNYKnicks (14.05.2008 14:21),
Это намёк на Девина Харриса?
Я тож думал, но неизвестно что думает Винс Картер — если он и правад "не может "жить" без Кидда", то даже не знаю. Харриса как мне кажется Нетс не отдадут, будут строить что-нибудь…им бы центра нормального, но не найти на жаль.(

Даже не знаю, щя присмотрю варианты…)))
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 14:44 #

chechaco (14.05.2008 14:30),
Согласен с тёзкой, у Нэша есть 2-3 года — но уточню, только у "бегущего" состава, с тренерской подпиткой. Не знаю, может Санс такими ещё и будут — Керр заявил, что не хочет уходить из старого стиля (поворачивать ситуацию на 180 градусов…если точно). Но тогда напрашивается вопрос — какого хрена они избавились от Д'Энтони?
 
23th
Bulat

нет картинки
14.05.2008 14:52 #

Ну как Кидд это уж врядли. Все таки бросок у Нэша получше, может станет скитальцем вроде Пэйтона…
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 14:53 #

Heat32 (14.05.2008 14:44),
Сейчас возникают опасения, что из САНС выйдет подобие Чикаго…

Кстати, есть вариант поменять неша на АЗ, а роль МЗ отдать Леандро, мне лично нравиться как он разыгрывает, да он не особо видит площадку, но не делает тупых ошибок и не совершает много потерь.

И еще вопрос, придут ли на этом драфте сильные ПГ, если да, то кто???
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 15:04 #

Suns (14.05.2008 14:53),
Я же писал уже — Ди Джей Августин.
Лучший разыгрывающий NCAA прошедшего сезона, свою кандидатуру на Драфт уже выставил. К слову ученик Ти Джея Форда… Разводит отлично — может скинуть, может обострить, а может положить треху. Великолепный джам-шот и проход.
 
Avicenna
Avicenna

нет картинки
14.05.2008 15:18 #

Честно говоря, не совсем понимаю такое отношение к этому тренеру. Да, конечная цель любой команды, любого спортсмена, это чемпионство. НО!!! Видов спорта много. И чемпионов в них хоть отбавляй. Но не смотрит эти соревнования никто. И чемпионов этих никто не знает. А смотрим мы то, что являет собой ЗРЕЛИЩЕ! Ради этого не спим ночами в ожидании прямых трансляций.
Так вот, команда, которую построил Энтони была одной из самых интересных и зрелищных. И Нэш по праву заслужил звание лучшего. Да, перстней не выиграли. Так и Слоун не выиграл. И не выиграет никогда. И даже цели перед собой такой давно уже не ставит. Но тем не менее, он остается у руля команды много-много лет. Почему? Да потому что, он делает такой баскетбол, который хотят видеть миллионы! И это главное.
Будет ли новая комманда Энтони столь же зрелищной? Вне всяких сомнений! Так вот, другой цели у владельцев Нью-Йорка и нет! Зрелищность, красота. И как следствие — посещаемость!
Нэш действительно еще будет пару лет играть на топ уровне. И замечательно. То что Нью-Йорке половину команды разогнать нужно и так ясно. Хотели перемен? Будут вам перемены! Чего же злословить? Хуже точно не будет. А будет прекрасная, мобильная, боевая команда. Которая станет непростым соперником для любой команды. И не только Востока.
О лучшем сегодняшний Нью-йорк даже мечтать не может.
Вот так.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 15:31 #

GIL (14.05.2008 15:04),
если не тяжело, кинь ссылочку на видео какое нить, хочу его увидеть.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 15:31 #

Avicenna (14.05.2008 15:18),
Боюсь, что вы не правы. В Нью-Йорке теперь нужен результат, посещаемость там всегда была высокой, но сейчас к сожалению ходят лишь одни туристы. После 90х в Никс спят и видят чемпионство, которого не было уже 25 лет.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 15:32 #

Heat32 (14.05.2008 14:37),
Все зависит от менеджмента. Неш-таки 2хкратный МВП.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 15:34 #

Suns (14.05.2008 15:31),
На nbadarst.netnbadarst.net по каждому игроку есть файл и видео. Там можно посмотреть всех разыгрывающих. Также можно посмотреть rivals.comrivals.com
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 15:36 #

Avicenna (14.05.2008 15:18),
Посещаемость??? Ради этого боссы Нью-Йорка пригласили Майка??? Ради зрелищности???

Незнаю, я не имею понятия сколько людей посещает матчи Никс, но если учесть, что Нью-Йорк — мегаполис с населением больше 10 милионов, то проблем с посещаемостью там быть недолжно, ведь это не Сиетл… Думаю цель боссов Никс — перстни и приход Майка — попытка преобразовать команду, но я неверю, что он способен привести Никс к гайкам.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 15:37 #

Suns (14.05.2008 15:36),
хм…одно и тоже написали, видать все же правда.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 15:39 #

AlexanderNYKnicks (14.05.2008 15:34),
Ни первая, ни вторая не сработали. Ты уверен в правильности адресов???
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 15:57 #

//но я неверю, что он способен привести Никс к гайкам.//
Если Санс не смог, то Никс В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ — ТО УЖ ТОЧНО!

Suns
На ютубе глянь, сам щя посмотрю…))
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 16:01 #








какие-то моменты вроде.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
14.05.2008 16:02 #

Suns (14.05.2008 15:39),
Нет конечно)) Я не посмотрел. www.nbadraft.netwww.nbadraft.net. Что-то меня глючит)
 
k04a
k04a

нет картинки
14.05.2008 16:08 #

Кстати, мне понравилась мысль Heat32:

"Не зря он ИМЕННО ЭТИХ ПГ ХОЧЕТ К СЕБЕ. Ему нужны УСЛОВИЯ — которые были у него в САНС."

Только вот натолкнула меня эта мысль на несколько другой вывод. Может ему нужны условия, когда есть на площадке голова возможно еще более светлая, чем тренерская? Когда роль тренера уменьшается? Так ли часто Майк брал игру в свои руки? Так ли часто брал таймауты переломные, перестраивал что-то?

Может ему просто нужен ПГ, который сможет все эти вопросы решать ВМЕСТО НЕГО?


Так, просто идейка… )) как вариант..
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 16:11 #

Heat32 (14.05.2008 16:01),
Ди Джей, к сожалению, в популярности явно уступает Бизли, Майо и им подобным, не трубят о нем на каждом шагу. Да и видос на youtube не айс. Если есть такая возможность советую посмотреть игры Техаса…
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 16:17 #

AlexanderNYKnicks (14.05.2008 16:02),
Просит ЛОГИ и ПАРОЛЬ!!!
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 16:18 #

k04a (14.05.2008 16:08),
Да никогда он не брал своевременные таймауты и никогда неумел решать концовки матчей!!!
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 16:22 #

Heat32 (14.05.2008 16:01),
Ну ничего особенного я в нем неувидил, хотя ни Майо ни другие распиареные парни мне тож не особо нравяться…
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 16:33 #

Suns (14.05.2008 16:22),
Ну это так, с виду…чувак как видно борется за каждый мяч, цепкость, передачи — next Крис Пол?))) Хотя что я могу судить по роликам, нужны матчи — а это к GIL'у он много чего видел.
 
chechaco
ali

нет картинки
14.05.2008 16:36 #

Avicenna 14.05.2008 15:18
Насчёт зрелища — согласен, насчёт Никс — частично.

Никс в 90е тоже не каждый год в финал выходили. Может просто с Майком хотят создать олновременно зрелищную и работоспособную команду, чтоб в ПО выходила на раз, но с учётом того, что Майк — не "тренер чемпионов", однако вдруг… (и правда, на востоке же нет Спёрс, да и не вечны же они). А когда будет такая команда, тоже, может, года через три, взять тренера, который добавит мысли и поведёт к титулу. Всё-таки ДАнтони довольно прямолинейным тренером себя зарекомендовал.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.05.2008 16:42 #

Suns (14.05.2008 16:17),
попробуй провайдеру заплатить
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
14.05.2008 16:43 #

GIL (14.05.2008 16:11),
в прошлом году мне он не особенно понравился
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 16:46 #

Heat32 (14.05.2008 16:33),
Suns да, с ходу в них ничего особенного не увидишь, надо ждать, сезон рассудит, талантливых людей нынче очень много.
Heat32 а за примером далеко идти не надо — очень похож на Форда. Только у Ди Джея бросок порядком лучше будет.
Чет совсем от темы отвлеклись =)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
14.05.2008 17:02 #

Ну ДАнтони… Какой же он забавный…)) lol

Нэша в НЙ, Барбосу в НЙ.)) Пусть еще своего Мэриона из Хит притянет))
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.05.2008 17:03 #

GIL (14.05.2008 16:46),
Да и созвучие Ди Джей и Ти Джей.)))
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 17:06 #

Zugvogel (14.05.2008 16:42),
Причем тут это, я ж всюду лажу без проблем, а тут запрашивает…
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 17:09 #

Vermont (14.05.2008 17:02),
А че, у Мериона контракт закончиться и как свободный агент в Никс, а там ему бабосов отвалят точно…
 
chechaco
ali

нет картинки
14.05.2008 17:14 #

Suns (14.05.2008 17:09),
ДАнтони не говори, он наверно не в курсе, а то б уже сделал сответствующее заявление.
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 17:29 #

chechaco (14.05.2008 17:14),
Ждем это событие завтра))))
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
14.05.2008 17:44 #

Ребята, я вас умоляю. Не ДЭнтони сделал Финикс тем, каким мы его знаем, это сделал выдающийся ГМ Брайан Коланджело! Я надеюсь не надо говорить кто привел в команду Нэша, кто выбрал на драфте Амаре? Вы помните ту злую пятерку с Джо Джонсоном и Квентином Ричардсоном! Только вот Майк не смог довести ту банду до финала, после чего по-немногу стал разваливать САНС.

А Никс мне жалко! Очень жалко! Надеялся что в команду придет Эйвери и наведет там порядок, но куда там… По статистике Никсы выстреливают раз в 20 лет. В 70-х доминировали Фрэйзер с Ридом и выдающийся тренер Хольцман, а в 90-х — Юинг, Старкс, Джексон, Спрюэлл с тренерами Райли и Ван Ганди. Получается ждать еще надо около 10 лет(((

Черт возьми, сколь же можно такой команде быть в говне….
 
Migrya
Vitaliy

нет картинки
14.05.2008 18:00 #

Suns (14.05.2008 17:09),
У Никс и так с платежкой проблемы, а боссу команды вряд ли захочется брать лишние 15 млн.
 
RP
RP

нет картинки
14.05.2008 18:42 #

А ты вспомни сколько Орландо было в говне когда Шак оттуда ушел, считай 12 лет. Только сейчас выбираются потихоньку. Хотя есть примеры, когда команды делались за 5 минут (нынешний Бостон или Майами с Шаком).
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
14.05.2008 19:49 #

RP (14.05.2008 18:42),
Ну Орландо еще с МакГреди неплохо играло, но на жестоком нефарте Мэджик не выходили дальше первого раунда. Да и вообще, даже когда в Орландо играл Шак, то финал НБА для той команды был скачок выше потолка, что и доказал Хьюстон. А во-вторых, Никсам тренер нужен толковый! ДЭнтони может и вытянет в ПО Никс(я на это надеюсь), но на что-то большее его не хватит.
 
GIL
GIL

нет картинки
14.05.2008 19:56 #

StanJockersson (14.05.2008 19:49),
Естественно чемпионства в первый же сезон от Майка никто требовать не будет…
Мне кажется на первое время главная задача для Никс это обрести лицо крепкого середняка и стабильно из года в год набирать в сезоне около 40-50 побед.
p.s. Надеюсь Джамала и Нэйта оставят, прижились парни там, сложно мне будет представить их в другой команде.
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
14.05.2008 20:02 #

GIL (14.05.2008 19:56),
И Дэвида Ли нужно беречь как зиницу ока!
 
Suns
Vladimir

нет картинки
14.05.2008 21:57 #

StanJockersson (14.05.2008 20:02),
Недумаю, когда то он конечно подавал надежды, но это было когда то…
 
StanJockersson
Dima

нет картинки
14.05.2008 23:26 #

Suns (14.05.2008 21:57),
При Айзее в Нью-Йорке все подавали надежды! Кроме Кроуфорда у Никс выделить можно было разве что Дэвида. Этот парень всегда отличался работоспособностью
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
15.05.2008 22:04 #

StanJockersson (14.05.2008 23:26),
И Эдди Карри в прошлом сезоне. Этот не вышел у него, но потенциал у него есть.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
23:56Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (видео) (0)
16:03Энтони Рэндольф – MVP 28-го тура Евролиги (2)
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (0)
12:58Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (17)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (9)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (3)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (0)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (2)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (2)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (4)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (2)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии