Дэвид Уэст усугубил травму спины

16.05.2008 16:58

Нападающий «Нового Орлеана» Дэвид Уэст был вынужден досрочно закончить шестой полуфинальный матч серии плей-офф Западной конференнции с «Сан-Антонио» (99:80). Форвард усугубил травму спины в результате игрового столкновения с нападающим «Сан-Антонио» Робертом Орри. Инцидент произошёл в четвёртой четверти поединка, Уэст покинул площадку лишь с помощью медицинского персонала. В ближайшее время баскетболисту надлежит пройти медобследование, по результатам которого можно будет судить о степени тяжести повреждения, сообщает агентство АР.

Фото: Ronald Martinez/Getty Images

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: НБА Дэвид Уэст Новый Орлеан Хорнетс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 18:52 #

Что скажете по действиям Орри (видео) — www.sports-center.ruwww.sports-center.ru/?p=3577 ??

У нас споры жесткие — опять во всех смертных грехах обвиняют бедного Роберта =)

Что скажете?

Я полностью согласен с комментарием еспн, что жесткая игра и орри сыграл так как нужно было…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.05.2008 19:01 #

абсолютно игровой эпизод, ещё вчера написал во время игры, что ничего там не было. Обычная защита и пихание. Орри не мог знать, что такой несильный толчок приведёт к травме, даже зная о проблеме Уэста со спиной. Надеюсь сыграют обе команды в последнем матче в полных составах.
 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 19:06 #

barsuk (16.05.2008 19:01),
Приятно было прочитать, спасибо) Причем, я не отрицаю, что Орри должен был играть плотно именно против больной спины веста, но это уже проблемы нох.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.05.2008 19:14 #

Вот и выграли серию, орри как обычно, говорил же опыт и наигрязнейшая игра Шпор возьмут своё.
 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 19:16 #

у…опять началось…
 
cmurder
stas

нет картинки
16.05.2008 19:21 #

да ладно хватит ерунду нести это сейчас он валяется а в последнем матче выйдет и будет скакать как конь просто в сан антонио им ниче не светило вот он и ушел с помощью персонала авось ори и дисквалифицируют
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.05.2008 20:52 #

cmurder (16.05.2008 19:21),
Ну валялся он положим не для проформы. Боль видна была невооружённым глазом. Но игроки обеих команд расценили это как игровой эпизод, во всяком случае во время игры. Играть будет, не сомневаюсь
 
barsuk
barsuk

нет картинки
16.05.2008 20:53 #

roll (16.05.2008 19:16),
Кто бы сомневался. Боуэн и Орри такие же любимые темы, как Коби — красавчег
 
Heat32
Саня

нет картинки
16.05.2008 20:55 #

 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 22:09 #

Все, Вест сказал, что сыграет… Но все равно демагогии на разных ресурсах уже развести успели не мало =)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
16.05.2008 23:05 #

Орри последнее время вечно всем малину портит. Нам в финале 05 подгадил, финикам в прошлом году потиху кровь портил, НОХу вот подарочек подкинул. Причем всё вроде как случайно, хы.
Но всё равно, достоен уважения, спору нет…
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
16.05.2008 23:08 #

Vermont (16.05.2008 23:05),
А Нью-Йорку в 94 и Сакраменто в Финале конференции. Он самый жестокий баскетболист мира. Но крутой.
 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 23:31 #

Да ну… какой самый жестокий… Или это шутка? Если ты серьезно, то ты наверное не видел джеймса поузи или игру шака, например…
 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 23:35 #

Да, кстати — Вест будет играть в седьмой игре, как я уже писал, и ничуть не сломан — так что про подарочек тут явно не уместно, эпизод был при +20 и на эту игру тоже не повлиял…
 
dementiev
Дмитрий

нет картинки
16.05.2008 23:47 #

roll (16.05.2008 23:35),
НОХ нету резона говорить, что Вэст травмирован, даже если он на самом деле травмирован.
 
roll
roll

нет картинки
16.05.2008 23:50 #

dementiev (16.05.2008 23:47),
Не, ну как, его проблему со спиной никто не отменял, но она как есть так и была, а то, что он сыграет он сам заявил — значит сыграет…
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.05.2008 01:44 #

Ну, ребята, Вы даете. Вы не отрицаете, что Уэст получил травму, но твердите, что Орри сыграл чисто. А что, баскетбол уже превратился в американский футбол — контактный вид спорта? Или от простого прикасания людей выносят из зала? Посмотрите по внимательнее на согнутые в локтях руки Орри.
А Орри и есть грязный, нечего тут усмехаться.
Причем вся команда грязная, что в игровом, что в человеческом. Чего только стоит хам Попович.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2008 06:18 #

Koma (17.05.2008 01:44),
Не ожидал от тебя. Все игроки 4-5 толкают друг друга в спину, борясь за место и оттесняя из зоны комфортного броска. Особенно играя против такого, как Уэст, который приняв мяч попытается тебя финтом потерять и бросить с разворота. Против него пол метра метр, которые выиграешь борьбой, дорогого стоят. Такое пихание в большинстве случаев даже не свиститься — что и сказано "игровой эпизод". Это не значит, что контакта нет. Такое бывает и свистят, но в ПО почти всегда пропускают. Если ты заметил Орри стоял, выпрыгивал Уэст за мячом и Орри встретил локтями, падающего на него Уэста. Конечно, в ПО Орри должен был почитать перед игрой справку Уэста о болях в спине и не приближаться к нему на расстояние вытянутой руки

Забыл спросить, а получение травмы всегда сопряжено с фолом?!
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.05.2008 15:38 #

barsuk (17.05.2008 06:18),
Может быть я был резковат (ну что поделаешь, не люблю Сперс). Но, Орри сделал движение вперед и встретил Уэста локтями. Да, все игроки пихают друг друга. Но одно дело делать это руками (ладонями), другое дело — локтями. Кто считает, что Орри сыграл чисто, можете побробовать на себе. Попросите кого нибудь здорового мужика сзади толкнуть вас локтями когда вы выпрыгиваете. Боль ужасная.
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.05.2008 15:54 #

barsuk (17.05.2008 06:18),
Кстати, на счет твоего вопроса. Я хотел у тебя спросить, все таки ты более продвинутый в баскетболе, чем, допустим я, (я не иронизирую, я серъезно). Почему за одни и те же нарушения или эпизоды иногда дают фол, иногда нет. За малейшее касание игрок А получает фол. Игрок Б травмируется, но игрок В даже не получает фол. Почему одни и те же ситуации иногда оцениваются как блокинг фол, а иногда как оффенсив фол? Почему Шака всегда наказывают за 3-секундное правило, а других (например, Перкинса) — нет. Таких ситуаций море.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2008 16:48 #

Koma (17.05.2008 15:38),
Как раз, по-моему, обычно выталкивают локтями. Попробуй вытолкнуть Шака ладонями, кисть сломаешь.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2008 16:55 #

Koma (17.05.2008 15:54),
Да, я редкий специалист, даже тренеры НБА названивают, если что-то не идёт
Насчёт вопроса не уверен. Вчера Кливленду в концовке помогли, уверен будь матч седьмым в Бостоне, свистки были бы другими. Так один был очень спорный, другой просто скорее не заметили. Свистят больше на игроках агрессорах и это верно. Хочешь бросат
джамп шот, не жди свистков. Шак действительно исключение. Но оно работало как на него так и против, всю его карьеру. Против него давали играть жёстче, учитывая его размер, но и его фолы зачастую рассматривали, как ну это Шак просто развернулся. А противник то уже лежит бездыханный
3 секунды Шаку имхо чаще свистят по делу. Он с годами всё реже из зозны выходит. Короче тенденций я не вижу
А про то, что за одни и те же нарушения иногда свистят, иногда нет — абсолютно нормально. Надо просто, чтобы в каждой игре арбитр был консистентен к обеим командам и всем эпизодам. Нельзя одну четверть судить балет, а другую Ледовое побоище
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.05.2008 17:04 #

barsuk (17.05.2008 16:55),
Кстати, тебе не надоело так называемое "домашнее судейство"? Мне надоело.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.05.2008 17:45 #

Koma (17.05.2008 17:04),
Мне кажется, если домашняя команда отстаёт или ведёт немного (как вчера в обоих матчах), судьи немного помогут. Согласись в Кливленде это было 2 свистка с очень хорошим судейством до этого. В Юте, даже особо спорного ничего не было. Так что имхо нормально, похорон гостей не вижу, домашним судейство становится только на последних паре тройке минут. Ну так это и ожидаемо. На то и своя площадка

Хотя признаюсь, в этом году ляпов судей и протокола (именно ляпов) имхо больше, чем обычно. Одних секундомеров запускают неверно чуть не в каждом матче
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии