Папалукас может покинуть ЦСКА

18.05.2008 16:13

Руководство ЦСКА рассматривает варианты с разрывом действующего контракта с греческим защитником Теодоросом Папалукасом. 30-летний игрок летом прошлого года подписал трёхлетние соглашение с рекордной суммой для европейского баскетбола — 10,5 миллионов евро. Российский клуб не исключает возможности выплаты компенсации защитнику в случае разрыва контракта, передает El Mundo Deportivo.

По информации испанского издания, к Папалукасу проявляет интерес «Олимпиакос». Греки готовы предложить защитнику практически аналогичный контракт — 10 миллионов евро за три сезона. Однако, руководство клуба из Пирей отказалось комментировать возможный переход игрока, сославшись на нераспространения селекционной политики до окончания сезона.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Олимпиакос контракты ЦСКА слухи Теодорос Папалукас

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.05.2008 16:19 #

ну что же? ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
18.05.2008 16:25 #

по этому сезону не стоил он этих денег
 
Langdon
Langdon

нет картинки
18.05.2008 16:28 #

я не против)
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 16:29 #

Pust vykupaut kontrakt,esli hotyat. Uveren Papas eshe sebya pokajet,no ne uveren budet li eto v forme CSKA. Teo yavno provalil sezon. Chto eto? Otsutstvie motivacii? V Grecii on mojet cherpat ee ot bolel. A my bez nego perejivem.
 
song
джарлакс

нет картинки
18.05.2008 16:32 #

Да уж таких денег он явно не стоит, да и вобще он почти исчерпал себя в цска.
Впрочем если на его место опять прийдё какой нибудь типа Зисиса, то уж лучше он.
Кстати кто как думает кого на его место могут взять, то что не русского игрока это по моему 90%?
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 16:41 #

song (18.05.2008 16:32),
Papas mojet zameshat srazu tri pozicii,v silu svoego rosta i moshi,poetomu,dumau budut ishodit iz etogo. Iz russkih bolee menee v etom stile smojet sygrat tolko Ponkrashev. Iz evropeicev,daje ne znau,Halperin,Planinic? No vse ravno- Papas otlichniy igrok i zamenit ego tyajelo. Vse kogo ia nazval yavno huje. A glavnoe, u nih net teh liderskih kachestv i voli k pobede,chto vydelyali Teodorosa.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 16:46 #

Это та самая El Mundo Deportivo, которая продала Фернандеса в ЦСКА за 20 млн. евро? Неужели после этого кто-то ей всерьёз доверяет?
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 16:48 #

Я бы был не против ухода тео, ему уже 31 год и вряд ли он сможет ужке вернуть себе былые кондиции…а ведь стоит он дорого, цска легче наигрывать зизиса или вернуть понкрашова…
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 16:59 #

smushaet odno. Rukovoastvo CSKA ne doljno samo byt zainteresovano v razryve kontrakta. Tolko pri silnyh kaprizah igroka. Utka,skorei vsego.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
18.05.2008 17:08 #

Утка… он ещё пригодится, несмотря на проваленный сезон… Да и в деле воспитания молодежи, думаю, он будет неплох
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 17:20 #

Откровенный бред,альтернативы Папасу даже в том сонном состоянии,в коем он пребывал две трети сезона нет. С Понкрашовым ситуация уже ясна на 99 процентов — он останется еще на год в аренде и вернее по истечению контракта Холдена. Скорее всего по оончанию сезона клуб покунут Гори и Зисис,может кто-то один. Остальных должны по идее переподписать.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 17:28 #

Triple-Double

Как покинут клуб Гори и Зисис? У Маркуса и у Никоса контракты до конца сезона 2009/10. По чьей инициативе будут эти договоры разрывать?
А что касается Смодиша, то вот он скорее всего команду покинет. Матьяж много раз говорил о том, что ему не равится жить в Москве и он хочет играть в Испании
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:04 #

Alicante

Ну как,как..это называется по "обоюдному согласию" Выплатят неустойку и отправят на все четыре стороны.
Смодиш может уйти,но после переподписания Мессины,это маловероятно. Самая сложная ситуация будет с Дэвидом,который в НБА вроде как рвется.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 18:06 #

U Antona est opcia vybrat Himki ili CSKA. I dumau bez garanti igrovogo vremeni Ponkrashev nikuda ne vernetsya. A davat takie garantii ne v pravilah Messiny.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 18:08 #

Triple-Double

Вроде бы и Лэнгдона в NBA сватают. К тому же у него конракт с ЦСКА заканчивается. Но его, я уверен, нужно обязательно переподписывать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:09 #

Дембель

А это откуда вообще взялось,про опцию? Есть контракт на аренду Понкрашова по схеме 1+1,ни о каких опциях нигде не упоминалось.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:12 #

Alicante

Первый раз слышу чтобы Лэнгдона сватали вообще куда-то,тем более в НБА. Традж неоднократно заявлял что ему нравится в ЦСКА,его все устраивает,парень русский учит,одним словом проблем с контрактом быть не должно,чуть цифры подправят и все
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:12 #

знаете, нет гарантий, что Тео не проведет след сезон также как этот, поэтому отваливать сток бабла ему отскованно, тем более слова Кущенко:
— Кого бы вы назвали лучшим игроком ЦСКА в завершающемся сезоне?
— Однозначно, Джона Роберта Холдена. За шесть лет, проведенных в клубе, он вырос в суперигрока. Это молчаливый лидер, который заводит партнеров не словом, а делом. Последний пример — наша полуфинальная серия в суперлиге с московским «Динамо», где он был одним из лучших. А вспомните полуфинал Евролиги с ТАУ. Когда команде было по-настоящему трудно, Холден взял мяч в руки, забил несколько тяжелых мячей и вселил во всех уверенность.

— Иной пример — Теодорос Папалукас. Вам не кажется, что нынешний сезон грека — худший в составе ЦСКА?
— К сожалению, Папалукас и вправду сдал. Видимо, не нашел для себя мотивации. Это такой игрок, который блистает в серьезнейших матчах, где на кону победа или провал. Но выступать стабильно в последнее время он не может.

немного наводит на левые мысли, хотя хз…..Гори думаю сто пудова останется, в защите оч хорош, всю черновую работу выполняет, а нападение…..во-первых нужно просто добавить агрессивности, во-вторых эт не его оснавная задача, ибо снайперов в команде достаточно)))Зисис….я просто не пойму руководство если его оставят, потому что да, парень талантлив, способен, но увы в ЦСКА он не раскрылся, ждать еще год???да канешн, мож его так прорвет, что аж офигеем мы все, а гарантий опять же нет, как и с Тео, не факт, что Никос не провалит след сезон, а зарплата кстати у него на тысяч 100 ниже чем у Траджа, теперь прикиньте вклад Траджа в победу и Зисиса, догнали о чем я????Смодишу действительно в Москве хреново…но я не думаю, что в таких делах эт является серьезным аргументом, тем более я думаю желание остаться рядом с Мессиной намного больше, чем покинуть Москву….вообще оч волнуюсь за межсезонье, с одной стороны мож и нужны новые талантливые парни, в ЕЛ много таких, тем более оч многие хотят в чемпионский клуб, эт может оказаться плюсом, так как придут более голодные ребята, проблем с мотивацией точно не будет, с другой стороны, ЦСКА в этом году вылез на сплоченности, опыте и тд, и ф4 новенькие могут провалить с таким же успехом, как эт было с Брауном, Грейнджером, кароч повтор истории московского ф4, может ошибаюсь…..посмотрим кароч)))я б не была против Грира вместо Тео, но эт на врядли))из русских, в ЕЛ железно будут Хряпа, Саврас, мож Ворон по минут 10, ну и Пашутин, ток над Зисиса сплавить…
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 18:13 #

ленгдон уже стар для нба…да и андерсену туда соваться не стоит. Смодиш же вроде говорил что он не проч остаться в цска, тем более после выигрыша еволиги. Остался мессина-остнутся и лидеры. Единственное это от шпигеля могут избавиться, все таки лигионеров многовато….
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:15 #

Unearth

Шпигель никоим образом на лимит не влияет,он под Евролигу сидит.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 18:15 #

зизиса сплавлять не надо, он единственный более мнее молодой из защитников цска
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 18:16 #

celine "К сожалению, Папалукас и вправду сдал. Видимо, не нашел для себя мотивации. Это такой игрок, который блистает в серьезнейших матчах, где на кону победа или провал. Но выступать стабильно в последнее время он не может."

Вообще, всем нашим деятелям нужно поаккуратнее с журналистами общаться по поводу критики игроков. Вроде Папалукас по-русски немного читает и даже что-то понимает. К тому же, как выяснилось, он весьма обидчивый.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 18:16 #

Triple-Double (18.05.2008 18:15),
зачем держать у себя лигионера тока для евролиги, шпигелю же лучше будет, вон как в прокоме он жарил…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.05.2008 18:18 #

Unearth (18.05.2008 18:13),
со Шпигелем тоже контракт, да и некрасиво будет очень 2ой раз его сплавлять…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:20 #

celine

Что на гесте сумбур,что здесь неисправима ты
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 18:20 #

Hovd3n (18.05.2008 18:18),
а с другой стороны некрасиво лишать его игровой практики и по сути половины сезона…
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:20 #

Alicante
да не, ему уже не 20 лет, под тридцатник к этому относятся нормально, тем более он ж не идиот, понимает, что Кущ всего лишь сказал то, что есть и то, что он сам прекрасно понимает, ниче страшного вэтом нет, тем более Этторе тож не раз говорил на эту тему

p.s. приятно было еще раз про Джея услышать, вот кто действительно незаменим, просто умничка, скок раз он нас вытащил в этом году????раньше считала, ток потом сбилась со счету)))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:22 #

Triple-Double
какой гест??
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 18:23 #

celine "приятно было еще раз про Джея услышать, вот кто действительно незаменим, просто умничка, скок раз он нас вытащил в этом году????раньше считала, ток потом сбилась со счету)))"

И странно что при всём при этом зарплата у Холдена меньше, чем даже у Савраса
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 18:23 #

Unearth (18.05.2008 18:13),
Andersen byl by otlichnym 4-ym nomerom v NBA. Vse taki ruka u nego horoshaya.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:23 #

celine

ЦСК-овский надо думать
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:26 #

Triple-Double
перепутал наверн))меня там не было)
Alicante
во-во, поэтому говорю, он у нас как Пиппен, сделает больше всех и промолчит, если получит меньше всех))ну он не меньше всех получается канешн, эт я образно выразилась)))…но все ж
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2008 18:27 #

Dembel (18.05.2008 18:23),
у него и для 4 физики мало, медленный он
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:29 #

celine

AI — ник твой на сайте ЦСКА? Если не твой то я скорее поверю что у тебя сестра-близнец,потому что стиль написания очень схож
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 18:30 #

celine "ну он не меньше всех получается канешн"

Например, Гори получает меньше, чем Джей Ар
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:34 #

Triple-Double
ааааааа!!!!!прост меня давно там не было и тему с обменами не обсуждала…..ну там походу обсуждение Дэвида идет, думаю эт тема самая непредсказуемая, так как все зависит оттого, че у него там в мозгах, какие желания и тд(имею ввиду НБА), но я увы не Ванга, так что подождем))))))))))))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
18.05.2008 18:35 #

Alicante
я ж написала образно)))ваще у Джея з/п тож нехилая по европейским меркам, но он того стоит, если не больше)))
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 18:36 #

А я там появляюсь под ником Profi
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 18:37 #

Triple-Double (18.05.2008 18:09),
ssyku ne dam. Ne pomnu v kakom imenno interview proskakivalo,mol, 1+1,prichem vtoroi god mojet byt prodolejen esli CSKA zahochet ego vernut,a igrok zahochet ostatsya v Himkah
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 18:42 #

Дембель

Вся фишка в том что контракт у Антона на три года,даже если он отмотает второй год в Химках,еще сезон права на него будут принадлежать ЦСКА,следовательно по истечению срока аренды он должен будет вернуться в расположение армейского клуба,либо же вступать с ЦСКА в судебные распри,где шансов априори у него нет.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 18:56 #

Не окупается, это факт. Слишком велика переплата за бренд.
На деле он таких денег уже не стоит.

Есть одна загвоздка — это Зизис. Его брали в надежде на то, что в перспективе он сможет заменить Тео, а Никос пока выглядит очень неубедительно. Если бы Зизис заиграл, отказ от Тео мог бы пройти без особых проблем для командной игры, но вот при нынешнем состоянии Никоса и отсутствии какой-либо уверенности, что в следующем сезоне оно улучшится… Не знаю.

Антон повзрослел, окреп. Воля к победе и харизма есть, здесь-то он Папасу не проигрывает. Физика у Антохи тоже не хуже. С броском у Антона в этом сезоне творилось что-то странное, но Тео тоже снайпером никогда не считался. Защищается Антон лучше. Единственный неоспоримый козырь Папалускаса — опыт игры на высшем уровне, как следствие более умелое и эффективное руководство командным нападением. Здесь Антону еще расти и расти. Заменять Папалукаса в его нынешнем состоянии на Антона — рискованный шаг, но крайне полезный в плане перспективы. Готово ли руководство армейцев пойти на этот риск — вот главный вопрос.

Лично меня полностью устраивает пара разыгрывающих Холден-Понкрашов, учитывая наличие Шишкаускаса, умеющего разыгрывать и приносящего уйму пользы в плане организации атаки. В такой ситуации нужно оставлять Зизиса и надеяться, что либо он, либо Понкрашов точно должен заиграть. Пусть конкурируют друг с другом. Но все-таки это риск.

В общем, лично я ничего не имею против ухода Тео.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 19:05 #

А всё таки хорошая газета "El Mundo Deportivo". Каждый день придумывает тему для обсуждений
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 19:14 #

Только по моим сведениям Чемпионат.ру переврал сообщение испанцев. На самом деле испанцы не писали, что ЦСКА собирается разорвать контракт с Папасом, а писали, что Олимпиакос хочет этот контракт выкупить. Так же сообщалось, что ЦСКА ответил грекам, что есть о чём говорить, и что в принципе такой вариант возможен.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 19:16 #

felix-r (18.05.2008 19:05),

Ну это же лучше, чем просто скучать.) А так даже те, кто не верит, начинают обсуждать разные варианты…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 19:17 #

felix-r (18.05.2008 19:14),
А ты сам веришь в возможность ухода Тео?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 19:19 #

felix-r "А всё таки хорошая газета "El Mundo Deportivo""

А "Маарив" хуже?
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 19:19 #

Triple-Double (18.05.2008 18:42),
v celom,my ob odnom i tom je. Ia imel vvidu,chto daje esli nash managment zahochet,Anton mojet i ne vernutsya v etom sezone. A v Zizise ia razocharovan. Ne veru v nego.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 19:26 #

Alicante (18.05.2008 19:19),
На много
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 19:27 #

Дембель

Вспомни Папалукаса,первые два сезона это был совершенно не тот Папас которого мы видим сейчас,приехал тощеватый,неуверенный в себе парень,боялся лишний раз бросить..зато что сейчас творит! время нужно. В том числе и Никосу,раз тренер в него верит,значит видит потенциал,который пока почему-то никак не хочет раскрываться.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 19:29 #

Coormusheff (18.05.2008 19:17),
Не знаю, уйдёт ли Папалукас. Думаю во многом этот вопрос будет зависеть от Мессины. Если Мессина решит, что он может и без Папаса справиться, то наверное отпустят. Хотя всё это очень маловероятно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 19:32 #

Triple-Double (18.05.2008 19:27),
Просто дело в том, что в настоящее время Никосу отведена роль чернорабочего. Ведь в ЦСКА очень точно распределено, кто таскает рояль, а кто на нём играет.
 
undyings
Undying

нет картинки
18.05.2008 19:41 #

А в чем провал сезона Папалукасом заключается? Кто-нибудь может объяснить?

Статистика Папаса в топ-16 в прошлом сезоне: 21 минута, 7,8 очков, 50% с игры, 3,7 передачи, 3,7 подбора, 2 перехвата, 2,8 потери.
В топ-16 в этом сезоне: 25 минут, 9 очков, 57% с игры, 7 передач, 3,5 подбора, 1,7 перехвата, 2,7 потери.

Правда в прошлогоднем финале четырех Папас зажег, а в этом сыграл добротно, но особо не феерил. Впрочем в этом и не было необходимости ЦСКА, и при не стремящемся взять игру на себя Папасе, уверенно выиграл.

Другое дело, что сегодняшний ЦСКА настолько превосходит в классе своих соперников, что возможно у руководства появляются мысли о том, что можно слегка пожертвовать превосходством в классе, зато существенно сократить платежку. Впрочем в случае ухода Папаса ЦСКА потеряет очень существенную долю запаса прочности, а если еще и Смодиш уйдет, то все может оказаться совсем печально.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 19:42 #

felix-r

Но если даже допустить что Папалукас уйдет,нет никакой уверенности что Никос сможет,грубо говоря,"сдюжить" Роль чернорабочего Никоса пока устраивает,но как бы он в нее не вжился окончательно..Тео очень долго раскрывался под Джеем,а Никосу еще бы сезон поработать,потаскать рояль,заматереть и можно смело принимать штурвал.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
18.05.2008 19:43 #

Кущенко, как президент, конечно же вправе давать оценки действиям игроков. Но в тоже время ему надо держать в голове то, как "уезжал в НБА" Папас перед началом прошлого сезона и чем это закончилось. Скорее всего "El Mundo…" запустило эту инфу с подачи греков, ибо ЦСКА платить неустойку смысла нет никакого, кроме наличия равноценной замены. В лице кого?
 
assist-1
owerlook

нет картинки
18.05.2008 19:49 #

undyings (18.05.2008 19:41),
+5
 
RIVEN
Ник

нет картинки
18.05.2008 19:50 #

Слушок прошел,его не потвердили еще через прессу,но вроде бы Смодиш подписал новый контракт,Спорт-Экспресс это подтверждает.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 19:53 #

Triple-Double (18.05.2008 19:27),
))) Imho,Papas byl takovym dve treti pervogo sezona,a potom,potihonechku… A to,chto Messina videt v Nikose potencial-bessporno. Obidno,chto on ne uvidel ego v Shvede,skajem. Hotya,Ettore,nado pologat poluchshe menya razbiraetsya v baskete
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 19:56 #

undyings (18.05.2008 19:41),
navernoe,proval v tom,chto s uvelicheniem zarplaty ne posledovalo uluchshenie v igre. Da i vspomni pervuu polovinu sezona. Ia glazam svoim ne veril. O tom,chto Papas plohoi igrok,polagau,nikto ne napisal.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 19:57 #

Холден в последнем сезоне меньше брал на себя, больше играл на партнеров. Засчет этого его надежность несколько возросла. Об уровне доверия Мессины к Холдену говорит его игровое время в Евролиге(в ЧР просто нет других вариантов). В Ф4 Джей отыграл 72 минуты из возможных восьмидесяти. Его роль в команде сейчас, на мой взгляд, выше, чем роль Папалукаса. В этом сезоне когда Джей и Тео одновременно оказывались на площадке, Джей смещался на шутера. Если Тео уйдет, Джей будет все время разыгрывать, вот и все.

Наличие железного Джея и импровизатора Шишки, думаю, позволяет допустить определенные вольности со вторым разыгрывающим. Вернуть Понкрашова, оставить Зизиса, давать больше времени тому, кто лучше в конкретный момент(как это всегда делает мессина) — и при жесткой равной конкуренции оба скорее всего существенно прибавят.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 19:58 #

RIVEN (18.05.2008 19:50),
Ну это не станет сенсацией. Просто будет меньше поводов для слухов.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.05.2008 19:59 #

RIVEN 18.05.2008 19:50 #

"Слушок прошел,его не потвердили еще через прессу,но вроде бы Смодиш подписал новый контракт,Спорт-Экспресс это подтверждает."

А подробностей никаких?
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 20:00 #

Triple-Double (18.05.2008 19:42),
dorogovat rabochiy che-to. I maloefektiven. Chasto prinimaet oshibochnye reshenia. Ochen chasto. Pust on rul v Makkabi beret. Vmesto Vontigo. Ty ne protiv? )))
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 20:01 #

Triple-Double (18.05.2008 19:42),
dorogovat rabochiy che-to. I maloefektiven. Chasto prinimaet oshibochnye reshenia. Ochen chasto. Pust on rul v Makkabi beret. Vmesto Vontigo. Ty ne protiv? )))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 20:05 #

Дембель

Видит-видит он в Шведе потенциал! Леха в нынешнем сезоне уже в 19 играх только суперлиши сыграл,в среднем по 9 минут,а в следующем сезоне,уверен,еще больше будет играть!

Этторе вообще голова. Сколько бы грязи на него не лили,все признают что равных Этторе единицы,хотя сам он считает что лучший коуч — Обрадович

Кстати,вот что подумалось — эти слухи про Папаса может запускать само руководство ЦСКА,чтобы подстегнуть Тео,ведь одного дело уйти оттуда,откуда тебя не отпускают,и совсем другое — когда "уходят" самого. Глядишь,самолюбие взыграет
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 20:07 #

А почему мы забываем про обратную сторону медали?
А как же ОЛИМПИАКОС?
Представляете, что получится? Самая непредсказуемая команда!
Если Папас с Мацасом будут дохлые, чего, судя по последнему сезону, исключать нельзя, это будет самая бессмысленная растрата денег: две неокупившиеся звезды с жуткой переплатой.
Если и Папас, и Мацас будут играть на своем уровне, греки будут рвать всех и вся.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 20:08 #

Дембель

Если для самого игрока это станет шагом вперед — не против,не хватало нам еще репутации гнобителей талантов европейского масштаба
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 20:10 #

Coormusheff (18.05.2008 19:57),
Ты не прав. JR не может разыгрывать вместо Папалукаса. Во-первых, потому что он не полноценный плэймейкер, а скорее 1-2. Во вторых, Холден уже не молод, и тот факт, что он в двух играх Ф-4 практически не покидал площадку, ещё не говорит, что Холден может так играть весь сезон.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 20:14 #

Dembel (18.05.2008 20:01),
eto k felix-r
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 20:21 #

felix-r (18.05.2008 20:10),
Насчет возраста не согласен. Многие темнокожие баскетболисты и в более позднем возрасте сохраняют прекрасные физические кондиции, уверен, что Джей и в следующем сезоне сможет играть по 35 минут. 32 — это еще не возраст для человека с такой физикой.
Аргумент насчет амплуа гораздо более убедителен. Действительно, в случае ухода Тео Джею придется еще меньше брать игру на себя и еще больше играть на партнеров. Удастся ли Этторе убедит Джея настолько изменить свой стиль игры — вопрос спорный.
Все-таки в предложенном варианте я рассчитывал, что либо Никос, либо Антон сможет стать полноценным игроком основы. ИМХО, предпосылки для этого есть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 20:21 #

Dembel

Не понял, ты о ком?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.05.2008 20:23 #

felix-r (18.05.2008 20:10),
.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 20:30 #

Triple-Double (18.05.2008 20:05),
interesno,kto l'et gryaz na Ettore?
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 20:33 #

felix-r (18.05.2008 20:21),
post pro Zizisa i Makkabi byl k tebe
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2008 20:37 #

Dembel (18.05.2008 20:33),
Я не против
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.05.2008 20:57 #

Все таки мне кажется, что ЦСКА вряд ли Папаса отпустит. Тут ведь ведь очень важен тот момент, что в этом случае они очень существенно усиливают конкурента. Это как с Шишкой и Пао — важно не то что Пао его потерял, а то что отпустил к конкуренту.
С другой стороны не надо забывать про лимит — 6 со следующего сезона. А в ЦСКА легионеров пока 8(подразумевая, что со Смодишем, Андерсеном, и Лэнгдоном хотят продлить контракты).
 
undyings
Undying

нет картинки
18.05.2008 21:13 #

Dembel (18.05.2008 19:56),
Dembel:

_navernoe,proval v tom,chto s uvelicheniem zarplaty ne posledovalo uluchshenie v igre._

С такой логикой уже в сентябре можно было уверенно предсказывать, что Папас сезон провалит. Странно ожидать, что в 30 лет игрок выйдет на качественно новый уровень. Высокая зарплата это признание заслуг Папаса в прошлые годы, когда он получал относительно мало.

_Da i vspomni pervuu polovinu sezona. Ia glazam svoim ne veril._

До Нового года Папас действительно несколько игр провалил, но все это были игры после травмы. Способность сразу выходить на свой уровень игры вроде особым козырем Папаса никогда не была, во всяком случае в прошлом сезоне после куда менее серьезной травмы поражение в игре с По-Ортезом он своей команде привез. За исключением этого отрезка после травмы, Папас игр не проваливал.

_O tom,chto Papas plohoi igrok,polagau,nikto ne napisal._

Фактически об этом говорит даже Кущенко.

зы
Проблема Папаса в том, что все помнят его феерические игры в финалах за сборную Греции и ЦСКА и подсознательно ждут от него такой игры в каждом матче. Но в каждой игре так играть невозможно, да и ненужно. Т.е. игру Папаса сравнивают со сверхвысокой планкой, соответственно отличный матч Папаса воспринимается как само собой разумеещеся, хотя любому другому за то же самое пели бы дифирамбы, а неброский матч Папаса сразу становится поводом для далеко идущих выводов о том, что Папас сдулся.

При этом ни к какому другому игроку ЦСКА такого отношения нет. Тот же Холден в топ-16 и четвертьфинале набирал по 5 очков за игру с 25% с игры. Но никто Холдена особо не критиковал и это правильно. Почему к Папасу отношение принципиально иное мне не понятно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 21:22 #

Дембель

Как уже завелось,это болельщики команд нижестоящих в ЧР места эдак до 6-го
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 21:24 #

undyings

Видимо все дело в том что Папас получает в два раза больше чем Джей..
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 21:26 #

undyings (18.05.2008 21:13),
a po mne tak Teo lubimec publiki. I kokurirovat s nim v narodnoi lubvi sposoben lish Holden. I to,blagodarya pobednomu brosku na perventve Evropy. A slova Kushenko ne bolee chem kritika.
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 21:54 #

Triple-Double (18.05.2008 21:22),
a ty pro etih he he… Nam i v samom dele svezlo s Messinoi. Ivkovic byl prekrasnyi trener,no vse taki s Ettore ne sravnit. A vsya zasluga prenadlejit upravleniu. Kushenko i Vatutin umnicy. Na nih vse i stoit
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 22:11 #

Дембель

Вот только набрали оба в рот воды и ни слова не говорят,что у нас там с новой ареной,есть новости какие,нет.. Уже не первый год ждем ведь!
 
Dembel
Василий

нет картинки
18.05.2008 22:20 #

Triple-Double (18.05.2008 22:11),
sdaetsya mne,poka chto budut v USK prodoljat,a po osobym sluchayam Hodynku budut uzat. Ty byl,kstati,na TAU?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.05.2008 22:41 #

Дембель

Был. Добираться до туда очень неудобно. Хотя арена неплохая,просторная,акустика хорошая
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.05.2008 01:05 #

Triple-Double (18.05.2008 22:41),
"Добираться до туда очень неудобно"

Не понял тебя немного. Какая принципиальная разница между УСК и Ходынкой, меду ними 10 минут хотьбы пешком, причем медленным шагом?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
19.05.2008 04:01 #

Karatell

Я на машине был,подъезд все-таки не самый удобный,да и пока по пробкам пролез..УСК хоть рядом с Ленинградкой,пара поворотов — и ты на месте.
 
CK
Сергей

нет картинки
19.05.2008 12:46 #

Я знаю, как будет: скажут, что Папалукас уходит, изменят лимит на 6 легионеров, потом окажется, что Папалукас остаётся, и лимит расширят опять до 7.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (1)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (1)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (1)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии