Результат матча дня в НБА

19.05.2008 02:40

НБА. Плей-офф. 1/4 финала. Седьмой матч.

«Бостон Селтикс» — «Кливленд Кавальерс» 97:92 (18:13, 32:27, 23:28, 24:24)

Б: Пирс — 41 + 4 подбора + 5 передач, Гарнетт — 13 + 13 подборов + 3 передачи, Браун — 10 + 6 подборов, Рондо — 8 + 8 подборов + 8 передач, Перкинс — 8, Поузи — 5 + 6 подборов
К: Джеймс — 45 + 5 подборов + 6 передач, Уэст — 15 + 3 подбора + 5 передач, Илгаускас — 8 + 5 подборов, Павлович — 7, Смит — 6 + 6 подборов,

Счет в серии: 4-3

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Бостон Селтикс Кливленд Кавальерс плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
19.05.2008 03:09 #

Был уверен, что Бостон дома выйграет, но всё-таки надеялся, что Кливленд сможет-таки одолеть Селтиков, но не хватило. Леброну никто не помог. Всё предсказуемо.
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.05.2008 03:39 #

После всего этого, мне очень жаль Джеймса…Такому баскетболисту — нужна нормальная помощь, ГМ Кавс нужно поставить самые жёсткие условия — это не дело, чтобы один Брон — сражался на равных с троицой Бостона…Джеймс же должен сделать намёк, иначе сгниёт отличным баскетболистом — хоть и очень молодой. Нужно действовать, как сделал это Эйндж — риск огромный, но он себя оправдывает. Как было во времена Шакила…все ветераны тянулись к нему в команду за минимум…так и здесь, привлечь кого-нить Брону в пару — и опытные игроки приплывут куда им надо. Пи Джей Браун, Сэм Кассел…и т.п. — вот он скрытый резерв, который может дать результат здесь и сейчас.

Все серии Бостона состояли из 7 игр, и мне понравилось мнение барсука — для многих это опыт, вспоминание прошлого…Мы видели, как выстрелиает кто-то один из тройки (Аллена не берите, хотя ХЗ)…но мы не видели, чтобы тройка работала на всю. А будет ли такое? ИМХО будет — доберись Селтикс до Финала…на пути Тройт, картина та же? Включите Рэй Рэя, и тогда увидим…)))
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
19.05.2008 07:21 #

Все больше склоняюсь к мысли, что Бостон ждет судьба Лейкерс, когда Мелон и Пейтон пришли в команду за чемпионскими перстнями, и что из этого получилось.
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.05.2008 08:01 #

Heat32 (19.05.2008 03:39),
Саша, а ты не обратил внимание, когда ЛеБрон больше играет на себя, а не на команду, Кливленд проигрывает? В одиночку битву не выиграть каким ЛеБроном ты бы не был. Причем он повторяет одну и ту же ошибку снова и снова. Конец игры, — 3, атака Кливленда, мяч как всегда у ЛеБрона, на нем висят трое, но он упрямо и тупо прет к щиту, хотя на дуге стояли свободные партнеры. В следующий раз он исправился, но было уже поздно. ЛеБрону работать и работать, особенно над техникой броска, не к лицу так называемому "королю" так хреново бросать джам-шоты и особенно штрафные.
Я не согласен с мнением, что у Кливленда мало было опций для атаки. Как раз таки было побольше чем у Бостона. Но из-за ограниченности Брауна все это не используется полностью.
 
AK-15
Александр

нет картинки
19.05.2008 08:07 #

Жаль, больше сопереживал Кливленду. Хотя, по большому счету, это было предсказуемо.

ЗЫ. Энотони Паркер должен радоваться за сестренку, очень неплохой такой дебют: 34оч. + 12 подборов + 8 передач. The Queen. Иначе не скажешь
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
19.05.2008 09:35 #

Koma (19.05.2008 08:01),
Я согласен с тем что Брону надо поработать над штрафными(в первую очередь) ну и над 3-ой конечно.
Но вообщем он лидер команды поэтому и берёт на себя игру(а мож и установка Брауна такая). Просто он не доверяет своим партнёрам. ИМХО.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
19.05.2008 09:38 #

Эх жаль Кливленд. Надеюсь ГМ поработает в этом году и найдёт нормальных партнёров Джеймсу. И желательно уже летом а не за 2 месяца до плейофф.
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
19.05.2008 10:38 #

Антуана Джемисона в Кавс !!!!!!!!!!!!!!!! и Майкла Редда !!!!!!!!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
19.05.2008 10:38 #

Симмонс о Доке Риверсе

sports.espn.go.comsports.espn.go.com/espn/page2/story?page=si …
 
Gilbert
Gilbert

нет картинки
19.05.2008 11:50 #

Это печальный день. Для меня, как для кавс сезон окончен, мы проиграли.
С теми кто говорит, что все было хоть в какой-то мере предсказуемо, абсолютно не согласен.
 
MJF
SAM

нет картинки
19.05.2008 11:55 #

Странные ощущения после просмотренного.
Задаю себе вопросы и ответить однозначно не могу…
1. Кто виноват в том что Кавс не прошли дальше?
Брон? По большому счету концовку он проиграл — пустил Приса за мячем после выигранного вбрасывания, потом АБСОЛЮТНО ТУПОЙ проход под кольцо в расчете на фол, потом еще и штраф не попал…
С другой стороны если бы не Брон такой напряженной концовки вообще не было бы.
Команда??? Тренер??? Неоднозначно все как то.
2. Что случилось с Аленом? Как бы это не его самый слабый сезон в карьере.
3. Зачем этим командам вообще тренеры??? 4 четверть. 7 матч. разница 1-5 очков. Таймауты — Гарнет что то секретничает с Пирсом. Брон что то рассказывает Уесту. А тренеры??? Странно это как то.
В общем, для меня Бостон — команда-загадка. Рей выстрелит или нет? Сдержат Пистоны Пирса или нет? Зато интерсно. Мне интересно. За это и люблю НБА)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
19.05.2008 12:12 #

Zugvogel (19.05.2008 10:38),
ХА ХА ХА))) Прикольно. Особенно про "Big Two Featuring Ray Allen"
 
sigizmund
sigizmund

нет картинки
19.05.2008 13:33 #

"В российском баскетболе разгул коррупции — утверждает Сергей Белов" — полностью интервью на радио:
realaudio.rferl.orgrealaudio.rferl.org/RU/2008/05/18/20080518- …
 
Phantom
Артём

нет картинки
19.05.2008 14:09 #

Мда, жаль Брона. 45 очков. Если бы кто-нить ещё помог, то выиграли бы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.05.2008 14:09 #

 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 14:54 #

Не знаю, за что жалеть Леброна. Также можно жалеть Айверсона, Малоуна, Стоктона, Баркли. Это игра. А Бостон красавцы. Делают деньги и проходят дальше. Видимо они решили сыграть максимально возможное количество домашних матчей)))
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 14:57 #

Прискорбно. Антибаскетбол. Но напряжённый. Ждём следующего сезона. Надеюсь Майк Браун останется только на моей аве, но никак не в Огайо, либо пусть ворует Мессину(хотя вряд ли в атаке что-нибудь улучшится). Спасибо Леброну Джеймсу за великолепную игру на протяжении всего сезона. Спасибо Большому Зи и временами Дэнни Гибсону. Все остальные во главе с Майком Брауном и Дэнни Ферри…Хм…
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 14:58 #

Chepan83 (19.05.2008 14:54),
А что в ряду с Леброном делают вышеназванные игроки???
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 14:58 #

JC (19.05.2008 14:58),
Какая связь???
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.05.2008 15:27 #

Koma (19.05.2008 08:01),
Да-да я это заметил…если Брон скинет передач 8-11 чаще Кавс выигрывают…)))
Большая доля правды есть в этом…и тут ты верно подметил, когда он прёт на кольцо — то три игрока уже на нём 100% — НО он не боялся идти в проход, и это его спасало именно в проходах и со средней он набирал очки…слишком много бросал из-за дуги, и мазал…в сторону соперника выбросил почти столько же, сколько и весь остальной Кливленд. Это очень плохо — точнее сказать тяжело, ведь втроём контролировать соперника куда легче, чем одному…нет права на ошибку — которую он уже допустил ранее, ка правильно ты написал — не играл на партнёров, если вспоминать 6 игру — и эту.))) Совсем по-другому…

И ты знаешь, это уже закономерность всего ПО этого года — один — ты никто, с командой — всё! Грубо говоря…закрыть партнёров — копайся, каим бы Джорданом ты не был.) (повторяюсь)

Кто виноват в том, что не было помощи к Джеймсу?
Сперва Браун, а потом уже и сам Брон — если умный не поможет, старайся быть сам таким. Брон мог бы исправить ситуацию? Это было бы ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ — но если это последний матч — то ДОЛЖЕН.
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
19.05.2008 15:56 #

ЛеБрон — тот же Браянт , сколько передач он бы не отдавал!
Нету команды — нету результата ! Один в поле не воин!
 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 16:32 #

JC (19.05.2008 14:58),
Эти игроки тоже тащили свои команды, а перстень так и не взяли
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 16:38 #

Chepan83 (19.05.2008 16:32),
Спешу напомнить что Леброну 23, это его 5-ый сезон в НБА и он ещё ни разу не играл под руководством нормального тренера. Так что это список не для него. Да и Айверсона туда рановато затесали.
 
Koma
Paolo

нет картинки
19.05.2008 16:39 #

Heat32 (19.05.2008 15:27),
Любят американцы героя-одиночку, спасающего мир (хотя таковых в реальности не существует). Вот и появляются всяки "супермены", "бэтмены", "спайдермены". Нужен был баскетболу такой герой, вот его и придумали. Истерика по ЛеБрону началась когда он еще учился в школе. Я хорошо помню то время, ни одна газета не выходила без хвалебных статей о нем, его школьные игры показывали по национальному ТВ ( уже тогда я не понимал леброноманию, парень, безусловно талантлив, мочит от души отставщихся в физическом развитии ровесников, но броска-то у нет нет!). В НБА из него сделали бизнес-проект, вкупе со СМИ вбили в сознание людей и самое хреновое, в голову самого ЛеБрона, что он может быть тем самым супергероем-одиночкой. Идет страшное давление со стороны СМИ, болельщиков. Вот парень и старается. Хотя, безусловно, он талантлив, один из трех лучших игроков нынешнего НБА наряду с Кобе и Полом. Но, на печальном опыте Кобе мы увидели, что герои-одиночки бывают только в фильмах. Ты можешь набирать по 80 очков за матч, но без команды ты никто. Этого должен понять сам ЛеБрон, тренеру Брауну этого не понять, он выиграл лотерейный джек-пот и на этом строит свою карьеру.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 16:41 #

Wilt (19.05.2008 15:56),
Не надо Леброна ставить рядом с Брайантом. Кобе — победитель. Леброн — просто суперигрок. Таких как Леброн в истории НБА много. А суперигроков- победителей единицы. Какие бы данки не колотил, сколько бы очков не набирал, сколь бы трипл-даблов не делал, А Кобе достаточно показать свои перстни и все.
П.С.: Самый крутой это даже не Кобе а Орри, сколько у него перстней я уже со счета сбился. Леброну еще до Орри расти и расти (ну это просто шутка))))
 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 16:49 #

JC (19.05.2008 16:38),
Значит его болелам можно надеяться и верить, что Брон, в отличие от перечисленных мною игроков, выйграет перстень))
 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 16:59 #

Koma (19.05.2008 16:39),
+1, но хочу заметить, что все таки Кобе изменился, он теперь не герой-одиночка, а командный игрок. Скорее всего это заслуга Фила. У него был опыт из Звезды сделать Великого))
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 17:07 #

Koma (19.05.2008 16:39),
Ну не Леброну же вставать на тренерский мостик?
 
Chepan83
Alex

нет картинки
19.05.2008 17:11 #

JC (19.05.2008 17:07),
+1, значит ему нужен переход, например, в Бостон))
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 17:18 #

Боюсь что Док Риверс и Майк Браун стоят на одном уровне…
Джеймсу нужен тренер. А с составом у Кавс всё в порядке

Кстати Браун ведь недавно подписал новый контракт, я прав?
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 17:19 #

Эта серия очень напомнила великий финал Сан-Антонио — Детройт 2005 года.
 
unbelievable
unbelievable

нет картинки
19.05.2008 17:24 #

сегодня оказывается у Гарнетта день рождения. Ура, товарищи!
basketball.ru/reference/player/player_265.h …
 
Heat32
Саня

нет картинки
19.05.2008 17:49 #

JC (19.05.2008 17:07),
А по сути — из этой ситуации можно выйти тремя способами (как я думаю:
а) Как уже и говорил(ли), намекнуть на обмен…согласитесь, такой игрок нужен почти любой команде (в общем)…ГМ Кавс(да и любой) не такие дураки чтобы "отпустить птицу в небо" — это их хорошенько расшевелит, заставить нервничать — улучшить работу, найти выход из ситуации. Пример Коби — очень хорош согласитесь?! Как из супергероя-одиночки (только не путайте с единаллами и т.п., а то налетят щас) — вышел игрок знающий грань между командной игрой и индивидуальными действиями. И что, в финале конфы Коби…С большими шансами на БОЛЬШОЙ ФИНАл согласитесь.
Партнёры привыкли, когда есть такой игрок как Брон — сделает за них свою работу…утрирую, но всё таки. Вот говорите многие — вот Перкинс дерево, никудышный центр для чемпионства — да, но вы сделайте паралель…Как сыграл тот же Илгаускас, который находится на площадке больше времени — а делает тоже самое, просто вспоминается, каким был ЗИ немного раньше да? Но ведь когда пропадает желание, но есть навыки и всё остальное — ТО ТЫ можешь оказать гараздо "слабее" того, кто менее опытен и не обладает чем-то сверхъестественным…но у него эмоции просто прут…Всё это конечно не без постороннего вмешательства — тут скорее всего нужно вставить термин "тренер" — когда есть установка, и ты её выполняешь без всяких "отмазок".


б) И второй — просматривать видео с Майклом Джорданом.))) Шутка конечно — но и доля правды есть. Т.е. стать тем — кого ещё не было в НБА никогда.))) Смешно и мне — молодой, атлет…но не хватает понимания игры, обстановки на площадке…что нужно делать — без права на ошибку.) 82 игры — конечно не выдержишь, но давать отдых в виде 20 игр и всё пучком.

в) Реально сделать то же самое, что и Айви. Уйти в другую команду любым способом. Это выглядит скорее всего самым реальным а может и наоборот способом (или угадал, или нет) — хуже скорее всего не будет. Команды будут самые разные — пускай уйдёт год на притирку — но нужно что-то менять. Айви 10 лет отдал команде — Брон пока 5. ТАк что сами понимаете — пока молод, нужно действовать — не пускать дело на самоцёк…Впрочем, как видим — в баскетболе, как и в повседневной жизни — переплетаются одни и те же понятия — которые должны быть в превую очередь у тренера…но их нет (свободных) — поэтому нужно действовать ИМХО.
 
Spielverderber
Alexander

нет картинки
19.05.2008 18:06 #

Chepan83 (19.05.2008 16:41),
"Таких как Леброн в истории НБА много"

Ага, вообще дохуищи!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
19.05.2008 18:15 #

Chepan83 (19.05.2008 16:41),
Игроков, как Леброн, может было и много, но не в его возрасте. Его самая большая проблема в том, что никогда не играл у серьёзного тренера. Никогда! Даже в универе не играл. В том и беда. Почему Кливленд не взял Брауна (другого, не тупого) ума не приложу
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 18:21 #

Heat32 (19.05.2008 17:49),
Тут показывали сюжет про Леброна и его любовь к Akron Ohio. Мне кажется он слишком предан своей команде, родному городу и штату чтобы куда то уезжать. Он же уже не раз говорил что баскет для него не на первом месте. Хотя может и лукавит…Посмотрим. Не исключено что в межсезонье никаких изменений не будет. Параллельно стоит понаблюдать за Нью-Джерси. Что это они там придумают к приходу Джеймса.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 18:21 #

barsuk (19.05.2008 18:15),
)))
 
JC
Сергей

нет картинки
19.05.2008 18:26 #

Эх всё никак не могу насмотреться на хоккейную победу и гол Ковальчука!!! Конечно потрясающе! Горечь от поражения Кливленда утонула в море радости от победы России!
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
19.05.2008 19:16 #

Chepan83 (19.05.2008 16:49),
Выиграет, даже не сомневайся)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
19.05.2008 19:17 #

Chepan83 (19.05.2008 16:49),
Выиграет, даже не сомневайся)
 
SergeB
Serge

нет картинки
19.05.2008 21:21 #

JC (19.05.2008 17:19),
По "накалу" — может быть, а уровень игры — ниже на несколько порядков.
 
1164865
Pasechnik

нет картинки
19.05.2008 22:02 #

Немного не в тему, кто знает Вест будет сегодня играть против Сан антонио, а то сильно волнуюсь за бойца?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.05.2008 00:16 #

SergeB (19.05.2008 21:21),
+100
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.05.2008 00:18 #

1164865 (19.05.2008 22:02),
будет, будет — не волнуйся
 
Montoya
Andy

нет картинки
20.05.2008 01:21 #

JC (19.05.2008 18:26),
ковальчук — ублюдок,после того что он сделал в матче с швейцарцами его должны были пожизненно дисквалифицировать..
 
JC
Сергей

нет картинки
20.05.2008 01:44 #

SergeB (19.05.2008 21:21),
Ну а почему же ещё как не по накалу. Про качество я и сказал, что антибаскет. Но вот накал и сила защиты схожи. Если бы команды хоть немного умели атаковать нормально, то цены не было бы этой серии.
 
JC
Сергей

нет картинки
20.05.2008 01:47 #

Montoya (20.05.2008 01:21),
Первый день хоккей смотрим?)))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 марта 2017
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (0)
12:30Анонс первого финального матча Еврокубка (0)
12:07Анонс матчей дня в НБА (0)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (0)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (0)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
11:40Стив Фрэнсис пополнил состав игроков лиги BIG3 (2)
09:35Суперлига. 1/4 финала. Результаты матчей (0)
09:12«Кливленд» опустился на 2-е место в конференции (0)
00:31Энтони Рэндольф и «Реал» договорились о 3-летнем продлении контракта (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (5)
27 марта 2017
20:45Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ (12)
17:36Йогев Охайон пропустит 3 недели из-за травмы (0)
13:40Николай Мазур присоединился к тренерскому штабу УНИКСа (1)
13:38Алексей Швед признан MVP сезона в Еврокубке (3)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии