«Нетс» могут получить Энтони при удачных результатах лотереи

20.05.2008 09:20

Руководство «Нетс» надеется, что удача на предстоящей лотерее окажется на их стороне, и им удастся осуществить обмен, который, по слухам, может состояться в ближайшее время.

Несколько источников издания The Record подтверждают, что «Денвер» готов принять обмен, в результате которого форвард Кармело Энтони и центровой Маркус Кэмби отправятся в «Нью-Джерси» вместо Ричарда Джефферсона, Маркуса Уильямса и Кита Ван Хорна, которые переедут на Запад.

Сделка может свершиться лишь в том случае, если у «Нью-Джерси» после предстоящей лотереи окажется высокий драфт-пик, который также будет включен в обмен.

«Нужно всегда смотреть на варианты. Если нас устраивает сделка, то почему бы ее не провернуть? Мы можем обменять оба драфт-пика, которые у нас есть в первом раунде», — заявил президент «Нью-Джерси» Род Торн.

Добавил: bsk
Спорт сегодня

Теги: НБА Денвер Наггетс Нью-Джерси Нетс Кармело Энтони обмены слухи Маркус Кэмби Ричард Джефферсон

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
KingJames
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 09:41 #

Какой всё-таки ценный
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 09:43 #

Какой всё-таки ценный игрок Кит Ван Хорн) А сделка состоится, я почти уверен…
 
stam
stam

нет картинки
20.05.2008 09:58 #

KingJames (20.05.2008 09:43),
не, за китом гоняется юта — он им для масти нужен
 
kobe8
Jimbo

нет картинки
20.05.2008 10:01 #

Кит же завершил карьеру?!Если я не ошибаюсь…
 
greg81
greg

нет картинки
20.05.2008 10:28 #

Кит давно завязал а вот контрак Кита до сих пор играет)
 
GIL
GIL

нет картинки
20.05.2008 10:43 #

"Сделка может свершиться лишь в том случае, если у «Нью-Джерси» после предстоящей лотереи окажется высокий драфт-пик, который также будет включен в обмен."

Если под "высоким" пиком, рукводство Нетс подразумевает первый, то Торн и его друзья полное дурачье. Нет ну если они думают что 1.1% из 100% это нормально, то удачи им.
p.s. Завтра Драфт-Лотерея, всем удачи =)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 11:02 #

GIL (20.05.2008 10:43),
Я так понимаю что под "высоким" пиком понимается попадание в первую десятку.
 
chechaco
ali

нет картинки
20.05.2008 11:43 #

Я всё понимаю, кроме одного: на фиг в Нетс Мело?
Я понимаю, что нужен результативный форвард, но не понимаю, зачем Мело? У Ричарда был хороший сезон, лучший в карьере по результативности в частности и, возможно, по качеству игры вообще. И я сомневаюсь, что это его потолок. Мело, конечно, талантливей, но он Мело. Безответственный 24-летний подросток, от которого можно ждать любого взбрыка. Кэмби тоже не идеальный вариант для трейда, но он гораздо лучше, чем то ничего, которое у Нетс в ростере на 5-й позиции. А Мело не нужен, ин май хамбл, конечно…
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
20.05.2008 11:52 #

Я не понаю кто в Самородков будет 5м, Нене? Хантер? Нужно брать когото на драфте. Если кто знает как Джеферсон в защите?
 
Reggie2
Сергей

нет картинки
20.05.2008 12:26 #

BOLIK-YA (20.05.2008 11:52),
Джефферсон в защите — молоток.
Не понимаю нах такой трейд Нетсам? На футболках заработать??
Хотя если они расчитывают на трио Харрис — Мело — Кэмби… ху ноуз… всё может быть.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 12:51 #

Да вы вобще мозгами думаите ??? 100% усиление Нетс ! Энтони перспективнее Джефа+получают самого защитного центра лиги,как раз то что им нужно.Закрывают 2 позиции и получается так :

Харрис
Картер
Энтони
Крстич(который должен улучшить форму и получить больше времени)
Кэмби

Команда сильная,даже очень ! Ведь закрыты все позиции,когда в последний раз у них такое было ?
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
20.05.2008 12:53 #

Если не сложно выложите полную статистику за этот сезон Мело Джефердсона и Вильямса который я щитаю очень хорош, его недооценивают
 
Den-ver
Den

нет картинки
20.05.2008 12:53 #

А я не понимаю, зачем такой трейд Денверу!? Больших же никаких не дают. Вот если бы сюда еще Шона Вильямса, тогда другой разговор.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
20.05.2008 12:57 #

мне кажеться или Айверсон так и не увидит перстня….блин то команда у него суперская в 2001 была, а с мозгами проблемы были, терь мозги встали на место, а команда…че с большими они делать будут???ваще не втыкаю, Мартин травматик, Нене тож вечно чет не то, еще и тренер…мне кажеться, что провал Денвера НЕ из-за того, что тренер не справился с Мэло, которого ваще над отдать в руки злой воспитательницы…будем ждать, заслужил все-таки Аллен этих эмоций победы в финале, желаю ему удачи и прежде всего здоровья, кто бы что ни говорил, тип уже 32 года, эт не то, но отжигает он нехило для такого возраста))

кста, у меня вопрос???во время одного из матчей этого ПО против Лейкерс, показали раздевалку Наггетс, игроки силели потухшие, а тренер орал "делайте то, что вы можете"…так вот, как тренер, которого так расхваливают, может нести такой бред в критический момент для команды????
 
Den-ver
Den

нет картинки
20.05.2008 13:06 #

celine (20.05.2008 12:57),
Расхваливают? По-моему его давно уже все матами кроют! В том числе и болельщики Денвера.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
20.05.2008 13:14 #

Den-ver
я имела ввиду, что раньше говорили тип да там такой тренер, и стоко звезд, эт команда будет грозой лиги, т.е щас то все уже все увидели, но раньше даж брат мне говорил тип Карл суперский тренер со звездами он работал, до финала дошел, ну щас он тож все увидел))насчет болел кста, фэны Наггетс приходили в последнее время на игру с плакатами, "DUMP KARL, TRADE MELO, BENCH CAMBY", думаю все понятно))
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 13:18 #

Статистика Джефа тут : sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/players/3523

СТатистика Мело тут : sports.yahoo.comsports.yahoo.com/nba/players/3706

самое главное,что Энтони моложе на 4 года,а это огромнейший +


вобщем если обмен пройдёт,то выиграет от этого с огромным преимуществом Нетс
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
20.05.2008 13:20 #

Кэмби самый защитный центр? Вы что это дыра в нашей обороне, смотрите серию с Лал, кроме 3 блоков за игру и перехвата ничего. 34 года, истекающий контракт + ленивый недисцыпленированый незащищающейся Мело в обмен на Джеферсона который проводит лучший сезон в карьере не в последний год контракта + Вильямс молодой + 2 пика 1го раунда, один в десятке сильного драфта. Имхо я за, этот состав полюбом большего не достигнет, нужно чтото менять. Благадарен за ссылку но я сейчас тока с тел могу, немогли бы скопировать статы
 
Migrya
Vitaliy

нет картинки
20.05.2008 13:44 #

sold--1er (20.05.2008 12:51),
Никогда, даже при Кидде.
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
20.05.2008 14:22 #

Для Денвера, очень хорошая сделка, еще бы Шона Вильямса как-нибудь взять !!!!!!!!Вообще отлично было-бы !!! главное поменять тренера !!!!!

И еще, это для БОЛИКА.
ТЫ считаешь, что Кэмби не лучший центр,??? Ты не прав, в этом сезоне , я чета не видел Игрока который так раздавал бы горшки, а так же брал подбор, если память меня не подводит, Кэмби на 3 месте по подборам, по блокам конечно же на первом!!!!!!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
20.05.2008 15:12 #

трейд тупой по всем параметрам.
Мело — дырка в защите, да и с психологией у него траблы ещё те. Кэмби — травматик и тоже не монстр в защите ( и не надо тут блоками и тем более подборами кидаться, главное игра 1 на 1 и умение "прикрыть" твоего игрока, а в этом Кэмби очень проигрывает норм ПФ и Ц Лиги). с другой стороны Джефферсон щас попал в какую-то хреновую ситуёвину, характерную для афроамериканцев, — кому-то там рыло начистил в ночном клубе или что-то вроде того, потому у Нетс есть некоторые мотивы от него избавиться, просто, ИМХО, Картер с Карамелькой вместе не уживуться… Да и защиты в команде будет ноль, а это (как показывает состав финалистов Восточной конфы) на Востоке самое главное..
 
chechaco
ali

нет картинки
20.05.2008 15:44 #

sold--1er 20.05.2008 12:51
Харрис — я буду только рад, если он будет хорошим пг, но после трейда он был как пг просто лучше, чем от него ожидали
Картер — надеюсь, он останется
Энтони — ненадёжная личность
Крстич — нечего ему в старте делать
Кэмби — статистическая иллюзия, а не защитный центр

celine 20.05.2008 12:57
Там на плакатах болелы ещё пишут MAKE ME GM, думаю, всё понятно
Карл не справляется с этой стаей бобров в Денвере, хотя в Сиэттле у него действительно была сильная и интересная команда. Ему нужно уходить не меньше, чем Наггетс — избавляться от него.
 
Koma
Paolo

нет картинки
20.05.2008 15:50 #

Все лето и начало осеня впереди, будет еще очень много слухов.
Нетс и в прошлом сезоне хотели много кого получить, но не получилось кроме обмена Кидда.
Как бы самого Торна не трейданули.
 
ovod
ovod

нет картинки
20.05.2008 16:03 #

Какая нах польза от Кэмби, если он 10 раз пропустит оппонента под кольцо и раза 2 из 10 поставит блок, при этом пропустит 14-16 очков?
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
20.05.2008 16:14 #

нахер этот обмен Денверу??? если и менять, то одного Энтони! Уильямс, Айверсон, Джефферсон, Мартин, Нене — это этой командой Карл собирается выходить в плей-офф на Западе??? При таком раскладе Айверсону надо срочно валить…
 
RP
RP

нет картинки
20.05.2008 16:22 #

Помниться когда Денвер в Орландо приезжал Дуаит Ховард подарил Кэмби (как лучшему защищающемуся центру) 20 с лишним очков и примерно столько же подборов.
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
20.05.2008 16:28 #

2горіла76 Кэмби относительно персональной защиты вообще дыра, ты наверное судиш по нбалайв, там он реально идеальный центр. 2Митя вполне реальный состав для по, только не для этого тренера
 
Vermont
Сергей

нет картинки
20.05.2008 17:25 #

Джефферсон хорош. Причем как в атаке, так и в защите. В отличие от сникшего Винса, он очень полезен на площадке, делает много черновой работы.
Мело понтёжник. Он хороший игрок, но толку от него… Про его защиту я молчу.
От Кэмби джерсийцам пользы тож не сильно много будет.
Мне вот кажется Джефферсона надо оставлять и пытаться сплавить Картера.
 
Heat32
Саня

нет картинки
20.05.2008 22:29 #

Main-Ripper (20.05.2008 15:12),
ooo Ник привет, давно не заходил…где пропадаешь?)))
Как обычно чтоли?)) Рад тебя видеть…
 
mathew
Матвей

нет картинки
21.05.2008 00:59 #

Выскажу свое ИМХО.. Если такой обмен состоится то гнать в шею менеджеров обеих команд..хотя как я понял в Денвере то и гнать некого.. Такой обмен это лакмусовая бумажка положения дел в команде: а именно руководство обеих понимает что что-то нужно менять но что именно не представляет и действует на овось.
НЕТС. После ухода Кидда и (как я считаю не случайных) слухов по обмену Картера стало понятно что в Нью Джерси настроены на омолодение состава.. (Кидду было 34 Картеру скоро 32). Скажите зачем Нетс 34 летний Кэмби? который единственное что способен блокировать, что в Нетс и так с успехом делает Шон Вильямс (кстати рад что прогнозы Киргиза относительно этого баскетболиста не оправдались) Да большой сетям нужен. Обмен Картера в Нью-Йорк на Рэндольфа был бы идеальным вариантом. Это раз. Второе сравните последние сезоны Джефферсона и Мело и ответьте сами себе на вопрос согласились ли бы вы на обмен в формате Мело-Джефферсон?? Я-ни за что.. Мело это парень с амбициями требующий мяч в то время как джефферсон может уйти в тень а может и взять все на себя.. Да и просто Ричард как игрок универсальнее. Ну а отдавать драфт пики к такому обмену это вообще бред..

Теперь Денвер. Мне кажеться руководство делает ошибку. Вспомните Денвер до прихода Айверсона.. О ней говорли как о перспективной команде. И действительно ощущение что первый раунд это не потолок команды не покидало. После прихода Ответа о Денвере заговорили как о команде которая уже не имеет перспектив и которой надо перестраиваться. Да, на данном этапе это действительно так, но имхо Мело это последний из троих (Айви-Мело-Карл) кто виноват в этом. Энтони регрессировал? Возможно.. но ведь ему всего 23. Убежден что под руководством другого тренера он заиграл бы совсем подругому..Время на испраления есть..Чего не скажешь об Айверсоне.. мы должны сказать ему огромное спасибо за те моменты что он нам подарил.. но его время ушло. Если Денверу и нужна перестройка то избавлятся нужно именно от Ансвера и попытаться добыть плеймейкера, координатора почти наставника..такого как Кидд..безусловно увольнять Карла. Денверу перестройка нужна но Мело-последний кого нужно обменивать.. Крайних я уже обозначил.. Извините что местами скомкано и неаргументировано..
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
21.05.2008 01:28 #

mathew (21.05.2008 00:59),
" ответьте сами себе на вопрос согласились ли бы вы на обмен в формате Мело-Джефферсон??" Пфф,конечно бы согласились бы практически все, так как он в атаке лучше,на подборах тоже получше+он моложе на 4 года

Зачем Нетс нужен Рэндольф ? Этот человек незнает что такое блок и перехват,а вы его хотите в команду где с этим и так беда
 
mathew
Матвей

нет картинки
21.05.2008 02:07 #

sold--1er (21.05.2008 01:28),
фф,конечно бы согласились бы практически все, так как он в атаке лучше,на подборах тоже получше+он моложе на 4 года

Ну молодость не всегда плюс)) например когда результат нужен как можно быстрее обычно молодых игроков меняют на более опытных.

А вот о результативности я бы не стал так твердо утверждать..безусловно статистически он превосходит ДЖефферсона НО если обмен состоится ему придется играть вместе с Картером. А это Мело-Ансвер часть вторая, причем в данном случае Мело пришел в команду соотвественно он будет лишь второ
 
mathew
Матвей

нет картинки
21.05.2008 02:13 #

sold--1er (21.05.2008 01:28),
фф,конечно бы согласились бы практически все, так как он в атаке лучше,на подборах тоже получше+он моложе на 4 года

Ну молодость не всегда плюс)) например когда результат нужен как можно быстрее обычно молодых игроков меняют на более опытных.

А вот о результативности я бы не стал так твердо утверждать..безусловно статистически он превосходит ДЖефферсона НО если обмен состоится ему придется играть вместе с Картером. А это Мело-Ансвер часть вторая, причем в данном случае Мело пришел в команду соотвественно он будет лишь второй опцией в атаке.. Статистика от этого упадет. Я вижу обмен Мело-Джефферсон приблизительно таким как если бы собрались менять Картера на Мериона. Конечно пример не самый удачный но я хочу чтобы вы уловили главную мысль. Это обмен стабильного работящего игрока на игрока звездного, капризного, требующего мяч в каждой атаке.. ну и так далее.

Зачем Нетс нужен Рэндольф ? Этот человек незнает что такое блок и перехват,а вы его хотите в команду где с этим и так беда

У Нетс проблемы с блоками? Шон Вильямс-решение. Что касается перехватов то наверное глупо требовать это от центрофорварда.. ИМХО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.05.2008 04:46 #

Сети тащат десятыми
 
chatman
Роман

нет картинки
21.05.2008 05:23 #

Интересно теперь как решат действовать менеджеры обеих команд при таком раскладе. Ведь 10 это не высокий номер, по крайней мере для этого драфта… Имхо. Кто заберет Бизли и Роуза уже ясно, Чикаго и Майами
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
21.05.2008 08:47 #

Heat32 (20.05.2008 22:29),
Привет, Саша!))) я тоже рад тебя видеть и читать теперь буду заходить намного чаще ещё никак не могу привыкнуть к новому дизайну сайта
 
Heat32
Саня

нет картинки
21.05.2008 09:32 #

Main-Ripper (21.05.2008 08:47),
//теперь буду заходить намного чаще//
Вот это хорошо. Кстати, возьми да измени вид отображения комментариев. Выше написано…."здесь"…там изменишь, юудет старая полосатка…)))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
21.05.2008 11:12 #

mathew
слушай, ты хоть одну игру этой команды смотрел???а то такое ощущение, что сам по себе пишешь, когда покупали Айвера, шел расчет на перстень, а значит, все должны были выкладываться по полной, Мело кроме того, что мячиком не делится, еще он и прибегает в защиту всегда последним, нередко даж после того, как им уже забили, он выезжает на таланте, он не знает, что такое ПАХАТЬ и на его бы месте я б не выпендривалась, а радовалась бы, что со мной в команде такой человек, боец и училась б хоть чему-нить…чтоб его мозги встали на место эт или нужно ждать до лет 28 или отдать тренеру, который посадит его на лавку и заставит подумать, понять, что над пахать и пахать и с неба ниче на голову не свалиться, у Карла смелости не хватит сказать что-нить ему, единственное на что Джорджа пробило это наехать на Смита, который кстати после этого перевоспитания вытащил вместе с Айвером несколько матчей, пока Мэло тренировал свой бросок на площадке…так что До свидос ему и удачи!!!
терь насчет Айвера, вот тут у меня и возникло ощущение, что ты ни одну их игру не видел "Чего не скажешь об Айверсоне.. мы должны сказать ему огромное спасибо за те моменты что он нам подарил.. но его время ушло. Если Денверу и нужна перестройка то избавлятся нужно именно от Ансвера" че за бред, как эт время ушло, когда человек в 32 года играет на таком уровне, вытащил сток матчей в этом сезоне, играет дольше и полезнее, чем тот же самый Мэло, который в силу своего возраста должен пахать намного больше, чего ЯВНО НЕТ!!!!!время ушло говорят про человека, который дохлый бегает по паркету и нифига полезного не делает, а не про того, который выходит играть со сломанным пальцем, при этом умудряется и нехилое кол-во очков набрать и играть все 45 минут на площадке, именно играть и пахать, а не бегать тупо из стороны в сторону и ждать когда дадут бросить, как это делает Мэло, кароч я с тобой категорически не согласна, эт не время ушло называется, ппц просто, то на него в молодости наезжали, что он сам по себе и тд и тп, терь когда он думает о команде, делает все продуманно и красиво, а не с бухты барахты, он вдруг стал старым, ппц, мне ваще иногда кажеться, что он стероиды хавает, сток продерживаться на площадке после 11-ти лет и играть покруче, чем 24-летняя раздудтая звезда, если и нужно чтот менять эт купить вместо Мэло рабочую лошадку, и поменять тренера, желательно на Брауна, но он уже в Бобкэтс((((((((
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
21.05.2008 11:16 #

впрочем не будем спорить, каждый видит ситуацию по своему, но то, что в первую очередь именно Мэло над по башке стукнуть, эт уже неоспоримый факт))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии