«Майами» и «Чикаго» определились со своим выбором

23.05.2008 09:04

В ряде североамериканских СМИ появились сообщения о том, что «Чикаго» и «Майами», выбирающие первыми и вторыми, соответственно, уже определились, какой игрок отправится в их команду.

По информации Chicago Tribune, «Буллз» всерьез рассчитывают на усиление в виде форварда университета Канзас Стэйт Майкла Бизли, в то время как «Майами» ориентируется на Деррика Роуза.

Вместе с тем, данный выбор не оставит достаточно игрового времени форвардам Тайрусу Томасу и Дрю Гудену, которых генеральный менеджер «Чикаго» Джон Пэксон может и обменять.

Добавил: bsk
Спорт сегодня

Теги: НБА Майами Хит драфт Чикаго Буллз Деррик Роуз Майкл Бизли

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 09:18 #

Правильно, не фиг Гудену в Чикаго морозиться!
В Нетс бы его, только предложить не кого…
 
GIL
GIL

нет картинки
23.05.2008 09:29 #

chechaco (23.05.2008 09:18),
У меня вот интересный вопрос… а Денга куда? Либо Майкла или Луола будут ставить PF, либо кто-то будет выходить со скамейки. Оба варианта, как вы понимаете, полный бред. Очень мне интересно будущее Гордона, и, опять же Денга… Кого оставят, кого отпустят?
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
23.05.2008 10:07 #

Еще вопрос нахера Роуз если есть Вейд? Менять его нужно в Филли))) на Миллера
 
BYH
Антон

нет картинки
23.05.2008 10:29 #

BOLIK-YA (23.05.2008 10:07),
Чтобы разгрузиь Вэйда в атаке, освободить его от мяча при переходе на чужую половину. Это не его дело. Да и сколько я видел Роуза в этом сезоне в NCAA, он мне как-то Вэйда не напомнил. ИМХО они совершенно разные игроки, и один не должен "забивать" другого.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.05.2008 10:37 #

Вот это засада. Получить 1 номер выбора на драфте, возможность выбрать одного из двух действительно потенциально звездных игроков и при этом находиться в такой ситуации, что ни один из них, впринципе, не нужен. Хотя Бисли конечно более подходящий вариант. Жаль он не чистый 4-й, тогда вопросов бы не было.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
23.05.2008 10:53 #

BYH (23.05.2008 10:37),
Не понимаю почему это не нужен? Роуз очень даже нужен. Разыгрывающего у Хит нету(в смысле хорошего). И Деррик вполне сможет закрыть эту позицию. Это моё мнение.
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 11:09 #

King, соберись! BYH про Быков же пишет, а не про Хит. Кстати, на мой взгляд, Быкам пг нужен не меньше…
Общий респект.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
23.05.2008 11:21 #

chechaco (23.05.2008 11:09),
Ха-ха) Прошу прощения я невнимательно прочитал. У меня тяжёлый день был, пока ещё не отошёл)
 
BYH
Антон

нет картинки
23.05.2008 11:23 #

Быкам нужен франчайз. Нужна основа. Стержень. Всё остальное уже имеется. Если сохранить всех кто был в прошедшем сезоне, обойтись без травм, то о таком составе многим в Ассоциации помечтать. ИМХО Хаинрич для стартого разыгрывающего вполне подходящая кандидатура. Проблема осталась прежней — Чикаго нужен большой, который хорош в атаке. Всё-таки Гуден немного не то. Хотя может Томас начнёт прогрессировать не по дням, а по часам. А вообще, команде просто необходим толковый тренер (хотя, кому он не нужен)), котрый смог бы всё ЭТО использовать по назначению.
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 12:21 #

KingJames (23.05.2008 11:21),
Держись!

11:21, а него уже тяжёлый день… Хабаровск? Магадан?
 
BULL
BULL

нет картинки
23.05.2008 12:24 #

Ну Гуден очень даже ничего. Хайнрих(Дюхон) Гордон (Хьюз) Денг(Ночиони) Гуден(Томас) Ноа(Гэри) -это основа

Бизли и Роуз? Надо смотреть варианты обмена. Почему никто не рассматривает вариант обмена 1 номера драфта на готового ролевого игрока? Необязательно брать новичка и трейдить своих. Может вернуть назад Брэнда???

В общем голову поломать Пэксону придется. Стока уже фигни напороли менеджеры Чикаго, что как-то и не знаешь чего ждать. Из плюсов только обмен Биг Бэна. Олдриджа сменить на Томаса -это маразм. Взяли Ноа вместо Хорфорда. Ну первый сеон еще не показатель конечно.
ХОтя судя по слухам полно обменов можно провернуть. Главное не бросаться в омут с головой с надеждой разрушить все до тла и возрождаться который год из пепла. Нужна точечная селекция. Не стоит ломать костяк в этот год. Один не удачный год после двухлетнего прогресса еще ни о чем не говорит.
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 12:28 #

Кирк так непонятно сезон провёл (непонятно, в смысле, надолго это у него или всё уже), что сомнительно, что он на следующий соберётся. Если щас пустят утку, что Кавс хотят Джэймса в Чикаго обменять или что-то ещё в этой духе, — всё сезон 2008-09 Буллз могут тоже из истории вычёркивать…
"Гуден немного не то" Да, в атаке он не очень силён, но зато с виду чистый бык. Лицо команды. Я б на месте Пэксона из принципа таких типов собирал бы в ростер. (И Бена не отдал бы тоже)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
23.05.2008 12:31 #

chechaco (23.05.2008 12:21),
Я имел ввиду вчера тяжёлый день был, до сих пор отхожу)
 
23th
Bulat

нет картинки
23.05.2008 13:24 #

Хы, это точно!
 
23th
Bulat

нет картинки
23.05.2008 13:24 #

Хы, это точно!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
23.05.2008 13:45 #

BULL (23.05.2008 12:24),
Дюхон уйдет летом, его не будут переподписывать. Ноа взяли под 9м номером на драфте, а Хорфорда-под 3м…
 
BYH
Антон

нет картинки
23.05.2008 14:10 #

chechaco (23.05.2008 12:28),
"С виду" это точно. И я бы очень хотел, чтобы у него пошло и именно в Чикаго. Но в пару к нему, например, Джеймисона, это было бы сильно. Томас и Ноа одного с ним "поля ягода". Ещё считаю, что Быкам не нужны сразу Денг и Ночиони. Одного из них надо менять. Вот они как раз-таки мешают друг другу. А если ещё Бисли взять, то вообще труба.
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 15:42 #

BYH 23.05.2008 14:10
Может, Хьюз разыграется. Должен же когда-то. Он в отдельных играх те ещё номера выдаёт. В Кливленде был отмаз: там Джэймс жёг, игра типа через него шла, а Ларри в стороне; в Чикаго в этом сезоне типа не освоился ещё. А с осени пора впрягаться.
А Ноа жидковат для чистого центра. Короче, больших у них много разных. А чистого центра хорошего — нет.
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 15:48 #

Ура!!!
Я отредактировал свой пост!
Раньше не мог, в смысле…
 
BYH
Антон

нет картинки
23.05.2008 16:12 #

chechaco (23.05.2008 15:42),
А "чистого" да ещё и хорошего центра у многих нет.)
 
chechaco
ali

нет картинки
23.05.2008 16:26 #

BYH (23.05.2008 16:12),
Ну да, согласен
 
Deiner
alesha

нет картинки
23.05.2008 17:35 #

А куда Быкам тупицу Тайруса девать??????
 
BULL
BULL

нет картинки
23.05.2008 17:48 #

Main-Ripper (23.05.2008 13:45),
Вроде Хорфорда взяли под 10 номером или я перепутал что-то? Ну вместо Дюхона есть Сефолоша.
 
BULL
BULL

нет картинки
23.05.2008 17:51 #

Ноа совсем молод и то что он жидковат пока для центра не беда- пускай наращивают ему мышечную массу и в путь. Наверное все же надо Хайнриха менять и брать Роуза. С Денгом Ночиони Гуденом дела намного лучше идут.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.05.2008 18:08 #

BULL (23.05.2008 17:48),
3
 
barsuk
barsuk

нет картинки
23.05.2008 18:09 #

Deiner (23.05.2008 17:35),
"А куда Быкам тупицу Тайруса девать??????"

В Орландо, он у них будет самым умным
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.05.2008 18:45 #

barsuk (23.05.2008 18:09),
Или самым красивым. На крайняк разорвется.
 
Heat32
Саня

нет картинки
23.05.2008 22:17 #

Всем привет.) Ещё вчера обсуждал данную новость, долго думал — т.к. ситуация неодназначная…
Нет центра вообще — и это проблема в первую очередь, как уже говорили, Ноа не центр (нет массы, понимания игры для центра, где нужно находиться и т.п.), и даже не ПФ — это что-то смешанное, постоянно меняющее расположение у кольца.
Гуден слаб в атаке? Может персонально обыгрыш 1 на 1 у него страдает, но если дать тому возможность — он не подведёт. Не Уэст из НОХ, но и не СТАТ в последних играх…как помню, раньше накрутит того же Данкана — сейчас же погрузился в этот незамысловатый стиль, заложив фундамент доверия на плечи Нэша. Ну не это главное.
Мне понравился вариант BULL'а, и возможно как мне сейчас показалось — это лучшее, что можно сделать, при этом не допустив серьёзных ошибок если здраво подойти к ситуации. Мне очень нравится Гуден, и я бы хотел его оставить — но команде нужен франчайз-игрок который состоялся как игрок(извините за тафтологию)…(но не нашедший себя в своей прежней команде, вариант Элтона не совсем подходит под это определение — но всё таки, он не чемпион)…с ростом команды на будущее, ведь как помню, Элтону 29 лет. Поэтому я полностью согласен с мнение БУЛЛа. Для этого я бы выбрал Гудена+1пик+деньги(а они у Буллз есть пока — и обменять на Брэнда, при этом хочу дать последний шанс Кирку для вывода о нём как игрока…для себя (снова извините).
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии