ЦСКА выиграл второй матч финальной серии у «Химок»

23.05.2008 20:40

Чемпионат России. Плей-офф. Финал. Второй матч.

ЦСКА — «Химки» 74:66 (13:20, 18:16, 22:16, 21:14)

Ц: Лэнгдон — 20, Смодиш — 16 + 4 подбора, Шишкаускас — 15 + 6 подборов, Хряпа — 8 + 11 подборов + 4 передачи, Папалукас — 6 + 5 подборов, Холден — 5 + 3 передачи
Х: Берк — 17 + 9 подборов, Таккер — 14 + 3 подбора, Лампе — 9 + 7 подборов, Фридзон — 9 + 3 подбора, Понкрашов — 7 + 8 передач, МакКарти — 6 + 5 подборов

Счет в серии: 2-0

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Чемпионат России ЦСКА плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
clubrus
clubrus.su

нет картинки
23.05.2008 21:37 #

даже разобранные коняшки, при ювелирном судействе, делают на удивление собранных (кроме лампы) химиков…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.05.2008 21:48 #

А что здесь удивительного? У нас наблюдается огромная пропасть между ЦСКА и всеми остальными. Да и в Европе сейчас, мягко говоря, немного команд, сопоставимых по классу с армейцами.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
23.05.2008 22:05 #

Alicante (23.05.2008 21:48),
Ну это ты завернул… ОЧЧЕНЬ мягко.
Хотя что иметь в виду под классом. Теоретические возможности "ростера"? Или реальный уровень?
Если первое, то ПАО не слишком уступает. Но чисто теоретически. Практически — так и не справились с партизанами.
Может им какой опыт иностранный изучить потщательней?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.05.2008 22:41 #

Вторые матчи серий в очередной раз не обходятся без проблем..Хорошо хоть не стали до лотереи доводить. Интересный матч в Химках будет,ждем.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.05.2008 22:42 #

temper

Да, я имел ввиду, пожалуй, 1-ый вариант. Потому что если смотреть на реально достигнутые результаты, то получается с кониками никто и рядом не стоит. Хотя здесь большой ложкой дёгтя является поражение в Кубке РФ.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
23.05.2008 22:59 #

И что характерно — Мессина ни в коем случае не хотел проигрывать. Да и сами не хотели. Достаточно вспомнить, какой фестиваль они устроили в полуфинале, когда Холден зарядил победную трёху с сиреной.
Тривиально не хватило сил. А Химки как раз на пик вышли. И выдали лучшую игру в сезоне. Почти все.
Вообще кубок на славу удался. Каждый бы раз такие непредсказухи.
А дёготь — так это разве для пламенных фанатов ЦСКА. Всё и всегда выигрывать — даже неприлично как-то. Это любой шпилер скажет.
В итоге с таким человеком никто и за стол не сядет. Чего ради? Без штанов остаться? Так для этого и другие способы есть, более приятные.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
23.05.2008 23:01 #

temper "Тривиально не хватило сил. А Химки как раз на пик вышли. И выдали лучшую игру в сезоне."

Да уж…Лучше бы они к игре с Ховентудом на пик вышли…
 
Sp8n
Alex

нет картинки
23.05.2008 23:13 #

clubrus (23.05.2008 21:37),
Хаха спс посмеялся."разобраные коняшки" хаха и чем же они разобраны?=) Вот то что Химки без 2-х основных игроков играют — вот это ДА! ( ну Шабу я особо в расчет не беру он тока с аутсайдерами играет).Химки в полном составе вполне могут обыграть ЦДКА.Вобщем в Химках резня будет!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
23.05.2008 23:15 #

Alicante (23.05.2008 23:01),
Ну я тоже так считаю. И что теперь?
А с Бадалоной — вряд ли были серьёзные шансы. Очень уж те ребята мощно сезон проводят. Вот если бы в Турине схлестнулись — там всё могло случиться. В Химках ребята заводные.
Так надо было Памесу обходить. Вот где главный прокол-то вышел. С Азовом. А дальше всё уже просчитывалось легко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.05.2008 00:16 #

Темперу.
Так надо было Памесу обходить. Вот где главный прокол-то вышел. С Азовом. А дальше всё уже просчитывалось легко.

Очень и очень может быть.Не знаю как по сетке, но у Химок были отличные шансы пройти Жирону (окажись они на месте динамовцев), а следовательно получить шанс на евролигу. У Динамо Пешича в защите был проходной двор, через него не только Жирона, но и половина среднего уровня команд под кольцо пролазила. Химки в этом плане выглядили гораздо лучше. Жирону бы они победили.
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
24.05.2008 02:18 #

Sp8n (23.05.2008 23:13),
все могут, только не обыгрывают
резни? разве что сами себя
3-0, и нах желтеньких
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
24.05.2008 07:19 #

Кстати очень интересно получается. Весь корень зла Химок в их же собственной расслаблености в матче, в котором с первого взгляда ничего не решалось. Кстати Памесе Химки в гостях тоже слили, и тоже не много (3 очка), если бы сильно хотели могли вытащить тот матч, он был всего за 2 недели до Ф4 КР. Я так полагаю, что Химки не хотели попадать на Динамо и Уникс. А про Ховентуд просто забыли. Банальный просчет менеджмента команды.
Я думаю, что даже тогда, в феврале, если бы была не одна игра, а скажем хотя бы две, то Химкам ох бы тяжело пришлось. ЦСКА в этом году может проиграть одну игру. в серии выиграть его не сможет ни одна европейская команда.
Если Химки Ховентуд не могут обыграть, то что им пытаться с ЦСКА тягаться?
Как у Пушкина, что тебе спорить с Балдой? Обгони сперва моего мледшего брата. (с)
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
24.05.2008 11:31 #

Хряпа молодца!!!порадовал и блокшотом и ваще своей игрой, втягивается он, норм….ну и Мессина тож)оч забавно было наблюдать как он аплодирует Хряпе после удачных действий и тут же налетает с грозным видом после ошибок, как раз то, что он говорил, находить баланс между похвалой и критикой))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 11:33 #

temper
Химки это команда исключительно "внутреннего потребления" и в ЕЛ если честно делать им нечего. Пусть сначала разберутся со своей собственной психологией. То же Динамо проигрывало по абсолютно объективной причине — проходной двор в защите при Пешиче и неактивное заигрывание больших.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 11:48 #

celine
Хряпа действительно радует последние матчи. Все таки он много ошибается, но и вместе с тем приносит много пользы. Это вообще конечно не "тип Мессины", которому конечно нравятся более надежные игроки, но вместе с тем совершенно очевидно, что из российских игроков в ЦСКА(не считая Холдена) он самый сильный и Мессина буквально вынужден выдавать этот кредит доверия Виктору, который при других условиях он конечно же не дал бы. А последние матчи Хряпа в первую очередь хорош в черновой работе(подборы, борьба) и намного меньше тянет на себя одеяло, поэтому он постепенно и зарабатывает доверие тренера.
Вообще Виктору конечно надо перестать бросать свои трехи в таких количествах, так как в ЦСКА объективно много снайперов(Лэнгдон, Шишка, Смодиш, Холден). А вот в чем он действительно должен и может прибавить, так это в передачах, так как именно его игра как плеймекера и стала откровением для всех на Евро. И этим он заслужит гораздо больше доверия, чем теми же трехами, особенно учитывая, что главный распасовщик Папас проводит очень неудачный сезон.
 
orfen
Юра

нет картинки
24.05.2008 11:54 #

GreatAlex (24.05.2008 11:33),
Ну "Динаме" в ЕЛ тем более делать нечево. Чудовищная игра по сезону в суперлиге, крайне не важная в Европе, при очень удачном жребии. Играй они на первом этапе в группе Химок, скорее всего выступили бы даже хуже. Да и клубу проигравшему Жироне, стоит ли говорить о Ховентуде.
А в принципе учитывая чудовищно низкий уровень некоторых клубов ЕЛ на первом этапе (на уровне аутсайдеров суперлиги), смешно говорить, что нашим клубам там делать нечего.
 
orfen
Юра

нет картинки
24.05.2008 12:05 #

GreatAlex (24.05.2008 11:48),
Пускай бросает трёхи. Как никак Витя — был главным снайпером на ЧЕ в российской команде. Если этот навык у него в ЦСКА пропадет — труба.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
24.05.2008 12:30 #

GreatAlex
согласна с вышесказанным)) и кста, знаешь, на самом деле многие говорят, что Мессина Хряпу выпускает, ток для того, чтоб русский был, а мне чесн так не кажеться, потому что не думаю чтоб Этторе в таком случае волновала бы его игра, а так уже и игроки говорили, что у них есть конкретная установка помогать Хряпе вливаться, и сам Витя говорил как его Мессина терроризирует на треньках, так что думаю Мессина не просто так им занимается…а насчет ошибок и трех, мне кажеться все впереди…Этторе уже не раз говорил, что пока тяжеловато приходится с впихиванием Вити в систему игры цска, но как мы видели плоды уже приносит, посмотрим че на след сезон будет делать

p.s. кста от Хряпы я лично ждала, что он добавит нам зрелищности, и он уже радует в этом смысле, пока ток данк, блок и пару попаданий запомнились, будем следить дальше, а то достали выкрики, тип качественный и профессиональный баскет никому не нужен и тд и тп, нужно рвать кольцо, эмоции и тд, так что Хряпа вперед!!!=))))кста момент, который меня в Саврасе бесит, когда кидает в уголочек квадратика, в место того, чтоб порвать кольцо и не редко он еще умудрялся промахиваться)))ну да лан, главное пользу приносит))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 14:06 #

GreatAlex (24.05.2008 11:33),
Алекс, то, что у Химок явные проблемы с командной психологией — совершенно очевидно. Это, наверное, от того, что лидера настоящего нету. Даже одного. (Разговоры про лидерство Маккарти на пару лет запоздали. А Тохе рано ещё — с собой бы разобраться.) Хотя по отдельности игроки вполне квалифицированные, некоторые с хорошими перспективами, да и командный уровень достаточно высок.
Другая проблема — у Кемзуры нет серьёзного опыта работы с командой, которая должна добиться успеха сразу в нескольких турнирах. Да это и опытным тренерам не так просто. Ивкович тот же откровенно выбирал Еврокубки (в Динамо), пренебрегая российскими делами. Хотя уж у него-то опыта, казалось бы, вагон с огромной телегой.

И как-то все забыли, что Химки провели сезон фактически с одним разыгрывающим — Понкрашовым. От Юинга (не считая периодических снайперских подвигов) скорей было больше вреда, чем пользы. Да и не его это дело — что-то организовывать. Разве что разборки?
Раннико фактически не играл, а ведь игрок вполне умелый и надёжный. Вообще много было разговоров о "длинной скамейке", а кончилось тем, что в финале пришлось играть всемером. И с потухшим Лампе, который больше комплексовал и психовал, чем играл. (Хотя может куда уходить засобирался? В ту же ЕЛ?)

Так что насчёт "внутреннего" — не рискнул бы утверждать. Скорей так сезон сложился. Да, наверное Кемзура допустил множество ошибок. Может нервничал, беспокоился за совсем не гарантированное продление контракта. Химки ведь желают выйти на европейский уровень. И многие сомневаются, что Кемзура это осилит. А собственного авторитета у него почти нету. Тень Блатта.
Ну, в принципе, это та же сказка про белого бычка. Полтора сезона — слишком мало, чтобы вердикты выносить. Да и мы — не присяжные. Никто нас, во всяком случае, к присяге не приводил.
 
Unearth
Mark

нет картинки
24.05.2008 14:16 #

Имхо главная проблема химок, это то что кемзура перестал прогрессировать, как тренер, да и лидер лампе тоже отнюдь не супер игру выдает.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 14:20 #

celine (24.05.2008 12:30),
Селина, видишь ли, какие пирожки. Вот помнишь, играл в СЛ такой крендель — Торрес? Очень лёгкий, прыгучий, координированный. И ужасно зрелищный. Любимец, можно сказать, фан-секторов.
Напомнить тебе, чем кончилась его карьера, и что именно поставило на ней такой жирный крест?
Ты, не иначе, хочешь, чтоб Лёха закончил так же, через год-другой (это ещё если повезёт)?
А хочешь, напомню, как он вот эту вот травму получил, из-за которой потерял сезон?

Или никогда не слыхала ответов на дежурные вопросы, типа — А почему ты редко (или никогда) не бьёшь сверху?

А теперь ответь на пару вопросов:
1. Какой у Саврасенко вес?
2. Насколько он координирован, хотя бы в сравнении с тем же Торресом?

И ещё один вопрос — Что быстрей взлетает — мячик или семи-восьмипудовое физическое тело? И насколько легко донести до кольца (с сопротивлением, естественно), не нарвавшись по дороге на блок-шот или жёсткий фол?

Или ты, опять-таки, веришь в этот миф, что данк — "самый высокопроцентный бросок"? Самый травмоопасный — это да, не спорю.
Если посчитать объективно, без "оёёй, какой данк!!!", может так получиться, что "от щита" куда эффективней.

Вот видишь, сколько вопросов?

А у Лёши, между прочим, проблемы не только с плечом (уже достаточно давно), но и с ногами. И со спиной. А кроме него у нас вменяемых центров просто нету. Так что падать ему сугубо не рекомендуется. Во всяком случае у меня практически любое его приземление ассоциируется с прыжком в волчью яму с завязанными глазами.
Да я бы ему просто запретил бить сверху президентским указом — раз и навсегда. В полном соответствии с законом о национальном достоянии.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
24.05.2008 14:31 #

temper
да блин, я ж ниче такого не сказала, Леша приносит пользу и спс ему за это, ибо эт и есть его работа ни больше, ни меньше, я те говорила про моменты, блин…..как бы объяснить)) кароч ни как Хряпа в первом матче, а когда игрок имеенно стоит чуть ли не прямо под кольцом, и ему особ и прыгать не надо,прост иногда Саврас получал за такие вещи блокшоты или промахивался, что смотрелось оч глупо, ну эт стиль игры, главное как я сказала приносит пользу и закончим на этом) меня все и так устраивает и Леша тож и пофиг, что нытики на тему "цска=скукатище" всегда найдутся…

p.s. кста, думала серия в финале будет безумно скучной, но пока мне все нравиться, посмотрим че химки нахимичат на химкинском поле)))до встерчи)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 14:56 #

celine (24.05.2008 14:31),
Селина, ну так и я о том же. Почти что.
Тут ведь другое важней — он УМЕЕТ это делать. И когда понадобится — сделает.
Вот в Праге, в той контре, после горшка Вуйчичу — убежал и бабахнул так, что весь зал на уши встал. Тогда это было просто необходимо. Команда сразу взлетела. Может в тот момент и подломили Маккаби.
А так, из чисто эстетических соображений…
Меня вот как-то не заводят эти пижонские расстрелы пустого кольца, когда вокруг на пять метров никого нету. Вот Витя вчера действительно по делу шарахнул. И красиво, и кстати. За такие данки — всеми руками, сколько есть.
 
bex
bex

нет картинки
24.05.2008 15:46 #

temper (24.05.2008 14:20),
Карьера у Торреса не кончилась, никаких жирных крестов. Отыграл весь сезон в Италии, в Фортитудо. В плей-офф был наряду с Форте и Манчинелли одним из лидеров команды.
195.56.77.208195.56.77.208/player/?id=TOR-OSC-76&yea …
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 16:09 #

temper 24.05.2008 14:06
Насчет Химок. Я бы сказал что Химкам не хватеат ЗВЕЗДЫ-лидера, хотя бы одного. В команде очень много чернорабочих — Уилкинсон, Фридзон, Берк, Веременнко(по реальной ситуации на сегодняшний день, хотя может и ярче играть), Шабалкин, Маккарти(в этом сезоне больше черновой работы делает, чем феерит, в отличии от прошлого, когда он очень ярко влился в команду), Таккер(который просто пока боится брать игру на себя), Дячок — это все не лидеры и не звезды(Моргунов и Раннико вообще по сути не играют в этом сезоне поэтому ничего про них говорить не буду.
Итого претендующих на бремя лидерства трое — Лампе, Юинг и Понкрашев.
Лампе пока может претендовать только на статус звезды, но не лидера, так как без сомнения фантастически талантлив и это реально "счастливый билет" который чудом вытащили химкинские селекционеры в своей достаточно бестолковой селекционной политике в последние годы. НО он не лидер, это точно. Хотя может быть он еще слишком молод и с течение времени сможет им стать.
Покрашев же очень хочет стать лидером Химок, но пока тут больше желания и энтузиазма, чем реальной возможности. Через пару лет может быть, но не сейчас.
Ну а Юинг это просто недоразумение или, если хочешь, несчастное происшествие которое случилось с Химками. Тут даже говорить ничего не надо, все и так все видят и понимают — стритбольный СТРИТБОЛЛЕР, да еще не самого высокого, честно говоря, уровня, да еще психически неустойчивый, как выясняется. Да еще и на такой ключевой позиции как плеймекер, да еще и наверняка с огромным конрактом. Все время вспоминается, что Химки отказались от Маркуса Брауна в пользу Юинга.=)) В общем надеюсь у химкинского руководства хватит мужества избавится от него в межсезонье, НО на его место нужен реально игрок-звезда и лидер, вокруг которого можно будет строить команду, благо таскать рояль для него(и для Лампе) может хоть вся команда. Вот тогда и можно будет говорить об ЕЛ.=))
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
24.05.2008 16:43 #

temper
конец дискуссии))все по делу написал)даж по-другому какт посмотрела на эт тему, ок соглашусь))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 17:14 #

Алекс, могу только подписаться под тем, что ты тут развернул. Просто сам не стал этого делать — поленился. Единственное — полагаю, что Юинг стритболист вполне приличного уровня. Только вот трёха проблемная. Я-то наивно полагал, что Кемзуре удастся с ним справиться. Ошибся — безнадёжен. (А может и Кемзура безнадёжен — в смысле постановок в стойло.) Гнать. В три шеи. Уж лучше возвращать Букера, хоть он и сдал, наверное.
Ну и слегка напрягает ситуация с Антоном. Непонятно, будет ли играть, и как долго. В принципе ему бы ещё пару-тройку лет, без дерготни и непоняток, поиграть в Химках. Вот тогда, уверен, станет классным игроком и, что важней — "лидером". Вот тем самым — "харизматическим". Очень уж удачно попал, в правильную компанию. А в ЦСКА в ближайшие пару лет делать ему нечего. Зато может сломаться.
И Химкам было бы хорошо — могли бы спокойно строить команду вокруг него, как Хувентут построился и поднялся вокруг Фернандеса. А так… Это как с Башней в Перми может получиться. То ли свой, то ли чужой. А когда определилось — уже и ветераном стал.
И нам всем было бы хорошо. Появилась бы перспективная и стабильная команда. Тем более, что скоро в Евролигу хоть одного, но пустят — нету у них выхода.

Бекс, я знаю, что он играет в Италии. Доигрывает, если быть точным. Но это уже, согласись, не "карьера" называется, а — "пошёл по рукам". Всё ниже и ниже.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 17:46 #

celine (24.05.2008 16:43),
Ну вот и славненько.
Меня, кстати, Вячеславом здесь некоторые зовут, из тех, кто давно. Можно запросто — Палыч. Тоже не обижаюсь.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
24.05.2008 18:03 #

Got (24.05.2008 00:16),
Как-то замотался, забыл.
Уточняю — по сетке Химки на Хувентут выходили в 1\4. Вместо Памесы. Тоже ничего хорошего, но это уже одна игра на нейтралке. А испанцы сильно зависят от того, полетят ли трёхи и как пойдёт у Фернандеса. В конце концов можно ведь и процент как-то подломить. Всё могло случиться.
В целом сетка была в любом случае хреновая. Не пофартило. А эту убогонькую Жерону (Ну и что, что Газоль? Уж никак не Поу, видали. А кто кроме-то? Старичок Макдональд?) обыгрывать должны были. Бы. Кабы не жребий немилосердный.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2008 19:01 #

Вячеслав, про Кемзуру соглашусь(забыл дописать в предыдущем посту). Пока показывает, что он довольно средний тренер, не в плохом смысле, но ничего выдающегося, и ошибок много и непонятных решений. Талантлив? Скорее всего да. Может еще просто молод. Но кто знает сколько он расти будет, может год, а может пять. А химкам то сейчас результат нужен и амбиции у них уже поболее динамовских будет. А под такие амбиции и под ЕЛ(гипотетически) он еще слаб, ИМХО.
Насчет Антона. В общем то ему бы действительно хотя бы годика три поиграть в такой команде. Пример с Ховентудом очень хороший. НО, в последний год контракта(то есть через год) ЦСКА его однозначно вернет, а то ведь и "уплыть рыбка может" в стан соперника, потом еще перепокупать не дай бог придется. А в ЦСКА сейчас он действительно не потянет, ОЧЕНЬ много ошибок. Хряпа по сравнению с ним сейчас "сама разумность".=))
В ситуации же с Юингом самое интересное, хватит ли мужества у руководства признать свою ошибку и выгнать его, или же будут пытаться сохранить лицо и твердить нам об адаптации к европейскому баскетболу.=)))
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
24.05.2008 19:20 #

celine (24.05.2008 11:31),
Nesmotria na 8 ockov — Xriapa — javnij lyder komandy. On rulit. Na golovu vyse Smodisa i Siski. Vot tak vot…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
24.05.2008 19:23 #

GreatAlex (24.05.2008 11:48),
Nepizdet — Xriapa lyder, vot i vsio. Na golovu vyse vsiex…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (4)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (16)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (7)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии