ЦСКА — чемпион России

26.05.2008 21:04

Чемпионат России. Плей-офф. Финал. Третий матч.

«Химки» — ЦСКА 78:88 (17:22, 15:12, 19:24, 27:30)

Х: Лампе — 21 + 4 подбора, МакКарти — 18 + 7 подборов, Фридзон — 13, Понкрашов — 14 + 5 подборов + 9 передач + 2 блок-шота, Таккер — 6 + 3 подбора + 4 передачи
Ц: Лэнгдон — 21 + 4 подбора + 3 передачи, Смодиш — 16, Холден — 13 + 5 передач, Шишкаускас — 12, Андерсен — 11 + 8 подборов + 3 передачи, Папалукас — 9 + 4 передачи, Хряпа — 6 + 3 подбора + 3 передачи

Счёт в серии: 0-3

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Химки Чемпионат России ЦСКА плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
JC
Сергей

нет картинки
26.05.2008 21:21 #

Поздравляю ЦСКА! Чистая победа! Химки получили по заслугам. Терпеть не иог никогда эту безвольную команду, а после этого сезона, а вернее полуфинальной серии, кроме как с насмешкой относится к ней не могу. Симпатичные игроки, но аура цветов этого клуба вносит свой отрицательный вклад.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 21:21 #

ot vsei dushi pozdravlyau lubimuu komandu i vseh nashih bolelshikov s Pobedoi !!! CSKA silneishiy klub Starogo Sveta,a pobeda vo vnutrennem chempe lishnee podtverjdenie! Spasibo vsem za otlichnyi sezon!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 21:26 #

Dembel "CSKA silneishiy klub Starogo Sveta,a pobeda vo vnutrennem chempe lishnee podtverjdenie!"

Ну на внутренней арене конкурентов, прямо скажем, и не было. А вообще для нашего чемпа не очень хорошо, что уже столько лет один и тот же чемпион. Всё-таки это не на благо первенству. Да к тому же ещё и количество клубов будут урезать. Вообще, будет забавно наблюдать, как в 140-миллионной России станет выступать 10 клубов
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 21:30 #

Уряяяяя! Дорогу гегемону….наш чемп превращается в израильский! ( по уровню в том числе)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 21:32 #

Unearth "наш чемп превращается в израильский! ( по уровню в том числе)"

А это уже давно подмечено. Во всяком случае по структуре точно. Подбор игроков у нас всё-таки в среднем подороже.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 21:36 #

Alicante (26.05.2008 21:26),
Smotri,po dengam u CSKA est konkurenty. To chto kasaetsya upravlenia i postroenia komandy,tut poka i Himki i Dinamo otstaut. A naschet 10 komand ia soglasen. Mnogo ballasta. Nujno nachinat s detskih shkol,a kogda domoroshenye igroki budut sootvetstvovat,to mojno bude kol-vo komand obratno uvelichit
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 21:38 #

Dembel (26.05.2008 21:36),
Dembel "Smotri,po dengam u CSKA est konkurenty."

Согласно последним данным, бюджет ЦСКА в этом сезоне составил около 35 млн. У Динамо и Химок намного меньше.

"A naschet 10 komand ia soglasen. Mnogo ballasta."

Как сказал, один известный аналитик: 10 команд для такой страны, как Россия, — это позор. В 2,5-миллионной Литве играет столько же.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 21:40 #

Unearth (26.05.2008 21:30),
nash chem po urovnu vse ravno idet vtorym,sledom za ispanskim. CSKA slishkom silen i ia polagau,chto takje bez boya vzyal by i chemp Ispanii. Kstati,v Izraile pervenstvo neplohoe.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 21:45 #

Dembel (26.05.2008 21:40),
В принципе, верно. Сейчас в финале у них сойдутся Барса и Тау. С этими клубами ЦСКА сыграл в Евролиге 5 раз и потерпел лишь одно поражение, причём в ничего не значащем для себя матче.
В Испании, конечно, очень впечатляет уровень середняков.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 21:48 #

Alicante (26.05.2008 21:38),
Malo li kto chego skazal. V Litve basketbol religia,a u nas ego nedalekie umy negrobolom klichit. Kstati ,s takoi logikoi v Kitae i Indii doljno byt po 70 komand
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.05.2008 21:53 #

С победой ЦСКА!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 21:54 #

Dembel (26.05.2008 21:48),
Dembel

Да, вы, пожалуй, правы. Если в России баскетбол по популярности на 7-8 месте, причём утупает по этому показателю и некоторым неигровым видам спорта, то 10 команд в чемпионате — самый раз.
 
elka
elka

нет картинки
26.05.2008 21:58 #

3-0, что и требовалось доказать.А кое-кто надувал щечки. Но мы ведь все-таки попробовали…(скажут в Химках).Насколько еще упрямства хватит и шальных денег. Ах,да, касса пополнилась.Лес народный власти-с химкинские продали преступным образом-с, под строительство платной дороги.Двойной навар-с.Да-с, и стадион футбольный-красавец строят, а играть будет некому…Я же говорил,недоразумение.Раздавили,как солдат вошь.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 21:58 #

Dembel (26.05.2008 21:36),
Да ,по бабкам у цска конкеренты уже есть это 100%
только вот по игре все никак нет….
Да. может быть наш чемп и 2-ой по силе, но вот между нашим и испанским пропасть огроменная пока что.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 22:00 #

Даже вот и не знаю на кого надеятся в след сезоне, в динамо черти что твориться, химки надежд не оправдали и я думаю с кемзурой у руля уже никада не оправдают, унигс умер, уг пока ещё зелен….
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 22:04 #

Unearth (26.05.2008 21:58),
Unearth "Да ,по бабкам у цска конкеренты уже есть это 100%"

Ну и кто такой счастливчик? У Пао поменьше будет.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 22:06 #

Alicante (26.05.2008 22:04),
дык. с чего ты взял что у химок динамо и намного меньше?
Я слышал что у динамо более 20 лимонов бюджет. а это уже близко к цсковскому…
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
26.05.2008 22:07 #

ну вот и все, сезон подошел к концу(((…МЫ-ЧЕМПИОНЫ, ток вот кубок продули(((ну да лан, думаю этот сезон был проверкой на прочность, надеюсь самые худшие испытания, это были трудности этого сезона, травмы, постоянные перемены в системе игры, спады, иногда неуверенность, нестабильность, ктобы, что ни говорил, тип ЦСКА-вечный победитель, мы, болелы, тряслись после каждого проигрыша, не понимая откуда такой перелом и чего ожидать завтра, трагедия Мессины эт ваще был удар ниже пояса…но мы выстояли, потому что, ЦСКА, как сказал Сабонис в Мадриде, великая команда, именно команда, а не сборище европейских звезд, команда, которая вылезла из под сильнейшего эмоцианального давления, благодаря своей сплоченностии профессианальности, СПАСИБ ВСЕМ, спасиб цска за Пиппена в этом сезоне, за переполненную Ходынку, за все эмоции даж с валедолом))спасиб за слезы в финале ЕЛ Этторе, вы сделали правильный выбор))) спасибо всем остальным, кто достойно бился против нас, ХИМКИ, Динамо, всем СПАСИБО!!!ну и канешн ДЖЕЙ АР ХОЛДЕН ну принеси ж ты нам золото!!!вперед Россия, на ОЛИМПИАДУ)))))))))))))))))))))))))))))))!!!ура!!!!
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
26.05.2008 22:09 #

да и спасибо всем, кто радовался, поддерживал, осуждал и критиковал….удачи вам))
 
smorg22
игорь

нет картинки
26.05.2008 22:11 #

жду межсезонья, интересно было-бы посмотреть на лямпе в евролиге, обменяли бы его в цска за него можно бы шпигеля, гори и зизиса мертвого отдать и вернуть панкрашика. А динамо вернуло бы папондополо.
 
smorg22
игорь

нет картинки
26.05.2008 22:11 #

жду межсезонья, интересно было-бы посмотреть на лямпе в евролиге, обменяли бы его в цска за него можно бы шпигеля, гори и зизиса мертвого отдать и вернуть панкрашика. А динамо вернуло бы папондополо.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 22:43 #

Кстати, вот что сказал Лэнгдон:

"Не сказал бы, что в чемпионате России больше нет интриги. С каждым годом российские клубы становятся все сильнее и сильнее, и каждый раз нам все сложнее с ними бороться. Это показатель роста российского чемпионата», – сказал Лэнгдон."
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 22:46 #

celine (26.05.2008 22:07),
peronalnye pozdravlenia. Vot lichno ia ne perejival voobshe. ))) naslajdalsya gramotnym basketbolom ot Messiny. My realno luchshie. Bez voprosov
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2008 22:50 #

Сезон закончен, попробую подвести некоторые итоги. ЦСКА стал чемпионом, в чем никто и не сомневался. Химки стали вторыми, что в принципе соответствует силе команды. Ну а Динамо наконец-то завоевало бронзу. Одним словом все как и ожидалось. Евролига выиграна, спасибо "армейцам". Майору Российской армии Папалукасу, прапорщику Холдену, капитану Смодишу и ефрейтору Хряпе (звания даны от балды.) Кубок Улеб благополучно провален, проигрыши Триумфа и Уникса вразумительнову объяснению не поддаются. Претензии на Евролигу не подтвердились. Жаль. Подводя итоги, попробую составить краткий рейтинг основных баскебольных номинаций как в кинематографии по анологии с Оскаром. Итак:
Команда года — ЦСКА без конкурентов
Команда открытие — Урал-Грейт
КОманда разочарование — Уникс
Тренер года — Мессина
Тренер-открытие- Двинянинов
Тренер бездарность — Сирейка, Пешич и тренер Спартака из Питера не знаю его фамилии
Новичек года — Шишкаускас, Домеркант, Кирксей.
Прогресс года — Быков, Соколов.
Разочарование года — Лихолитов.
Конфуз года — игра Хапоэль-Уникс
Вот вроде бы и все. у кого есть дополнения, предложения и жалобы — просьба высказаться.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 22:57 #

Матч года, пожалуй, Тау — ЦСКА. Когда армейцы, играя без 4 своих основных игроков, добились увернной победы. Я уже тогда понял, что кони возьмут Евролигу.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 23:07 #

Na moi vzglyad problema nashei ligi v otsutstvii peredovoi trenerskoi mysli. Messina i pustota. Nashim srednyachkam nujno zavlech vedushih trenerov na dlitelnyi period. Togda mojno budet govorit
 
orfen
Юра

нет картинки
26.05.2008 23:11 #

Unearth (26.05.2008 21:30),
Наш чемпионат гораздо хуже израильского, так как израильский менее предсказуемый.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 23:19 #

orfen (26.05.2008 23:11),
улыбнуло)))
Ленгдон добряк, настоящий профи, высегда найдет парочку дорбых слов в утешение для лузеров…
 
orfen
Юра

нет картинки
26.05.2008 23:19 #

Alicante (26.05.2008 21:26),
Самое печальное не только, что у нас один и тот же чемпион. Печально, что видимо и призеры скоро будут одни и те же.
К баблу Химок и Динамо присоединяется ещё и административный ресурс натурализаций, так что не знаю, что остальные семь команд будут делать. Лучше сразу проводить чемпионат из 3-х команд. А вот когда и другие столько же бабла захотят отвалить, расширить чемпионат.
 
orfen
Юра

нет картинки
26.05.2008 23:35 #

Опять сравнивают с испанским чемпионатом. Какой испанский чемпионат, если "открытие года" — 4 клуб России, Урал Грейт позорно проиграл в четвертьфинале ФИБА? При том, что все сколько нибудь приличные клубы Европы выступали в УЛЕБ.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
26.05.2008 23:35 #

Х: Лампе,МакКарти,Фридзон, Понкрашов,Таккер.
Ц: Лэнгдон, Смодиш, Холден, Шишкаускас,Андерсен, Папалукас,Хряпа.

Iz 12 — 2 russkie… Xotia oba (Xriapa i Ponkrasov)- lydery komand, no etovo nedostatocno dumaja o Pekine…
Odno raduet — esli ne Xriapa — CSKA nestal by cempionom ne tolko strany, no i Evropy…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 23:39 #

orfen "Опять сравнивают с испанским чемпионатом."

А никто и не сравнивает. Понятно что в Европе чемп №1 испанский. Но хочется определить чемп №2. Вроде только российский на эту роль подходит. Но между ними, конечно, пропасть. ЦСКА сильнее любой испанской команды, но все остальные российские клубы своим испанским "коллегам" явно проигрывают.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
26.05.2008 23:39 #

Got (26.05.2008 22:50),
Lutcij basketbolist goda — Xriapa
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 23:48 #

Да просто уровень наших команд пока действительно не так высок. как бы нам хотелось. Вот мы и сливаем в в фиба всем поряд, и в улебе с испанцами не можем на равных конкурировать. А хочется нам потому что возможности есть, и составы команд позволяют, но почему то отдачи нет никакой пока…
Хотя у меня есть надежда что в след сезоне ситуация изменится в лучшую сторону..
 
Den-ver
Den

нет картинки
27.05.2008 00:06 #

ЦСКА молодцы! Очень классно провели концовку сезона: выигрыш в прекрасном стиле Евролиги, в чемпионате победили без проблем. Хотя в середине сезона казалось, что проблем не избежать. Тем более с травмами была беда. Но Мессина смог все наладить! Браво,Этторе! Браво,ЦСКА! Так держать и в следующем!
 
AndY-S


нет картинки
27.05.2008 00:08 #

orfen (26.05.2008 23:35),
А ты не забыл, что за 2 дня до первой игры четвертьфинала УГ остался без тренера??? Начиналась бы эта серия на 1-2 недели позже я думаю результат был бы совсем другим!
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 00:09 #

chto za chush.dachush.da,proigrali vse chto mojno v Evrope,no eto ne pokazatel. U kajdogo porajenia svoi prichiny. Da i ne eto glavnoe. Glavnoe stabilnost. A ona est. Teper nujno sdelat shag vpered. Uchitvau pobedu v Evrolige,my tochno 2
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 00:32 #

AndY-S (27.05.2008 00:08),
Ну так Двинянинов же не с неба свалился, как и Белов. Все время они были при команде, входить в курс дела им не пришлость. Да и после первой игры, была ещё и вторая и третья.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 00:39 #

Spor pustoi. Privedu primer, Zenit porval Bavariu i Baeyr,no proigral,skajem,Tomsku. Chto teper Russkaya liga silnee Nemeckoi? Evrokubki ne pokazatel sravnitelnoi sily lig,a otdelnye turniry s razshirenoi geografiei.
 
evgenii
jek

нет картинки
27.05.2008 00:42 #

Цска-чемпион! Кто бы сомневался….
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 01:09 #

evgenii 27.05.2008 00:42 #

Цска-чемпион! Кто бы сомневался….

Да вобщем-то никто и не сомневался. В ЦСКА лучшие игроки и лучший тренер. Чемпионство они заслужили по праву. Огорчает одно — армейская молодежь скоро дырки протрет на скамейке. Они уже наверное, отполировати ее до блеска, как тульский самовар. Сегодня успел к четвертой четверти и к награждению. Показывали как радуются Каширов и вся прочая компания баночников. Они хоть понимают, что их всклад в общую победу минимален? Будут ли они пытаться заиграть в других командах, или их нынешнее положение устраивает (как Захара Пашутина, например). Если устраивает, то ЦСКА может завоевать почетное звания "кладбище российских талантов". Если же нет, то пусть ищут другую команду.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 01:23 #

Dembel (27.05.2008 00:39),
А чего тогда пишешь, что наш чемп — второй, а не первый в Европе, раз ЦСКА у нас такой выдающийся.

Чесно говоря меня больше удручают не результаты скажем УГ в Фиба. Наоборот с УГ связаны некоторые положительные моменты. Например прогресс того же Суровцева. И то, что там хоть русский тренер пока, не знаю надолго ли. А то большинство тренеров нашего чемпа иностранцы. А так как передового тренера заполучить в клуб середнячек трудно — не передовые иностранцы. И откуда наши возьмутся?

Больше огорчает "стабильность" и предсказуемость чемпионата.
Для развития чемпионата нужна конкуренция, а её вроде все меньше. Если призеров в соответствии с бюджетом и админ. ресурсом можно предсказать заранее, то зачем начинать чемпионат. Зачем остальным то напрягаться. Никакое сокращение не поможет, так как никто не вложит огромные бабки с перспективой стать 8-ой командой из 10 участников и не играть даже в УЛЕБ.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 01:39 #

orfen (27.05.2008 01:23),
otsutstvie konkurencii i menya ne raduet. No nadejda est. Esli k dengam Himok,Dinamo i Triumfa dobavit mozgov,tochnee,vystroit strukturu,v kotoroi vse otlajeno i stabilno,to my budem daje pervymi. Zalog uspeha CSKA ne v dengah,a v tom,kak sumeli etimi dengami rasporyaditsya. Produmana lubaya detal,vplot do togo,chto v avtobuse i samolete na kreslah tablichki s imenami igrokov,chtob ne tolkalis. Poryadok,kotoryi ne b'et,a sozdaet klass. Budet tak v Dinamo,budet konkurencia.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 01:43 #

Got (27.05.2008 01:09),
Да уж безмерная эксплуатация несчатного Холдена в самых неважных матчах ЧР — достала. У него уже топливо на исходе. А Захар, Швед и прочие — сидят.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 01:56 #

orfen (27.05.2008 01:43),
eto govorit lish o tom,chto Holden luchshe Shveda. Messina sebe ne vrag. Pust Alexey progressiruet i togda budet igrat bolshe. A Holden mujchina. Lider CSKA na ploshadke. De fakto on,a ne Zahar nastoyashiy kapitan.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2008 02:36 #

Fongingen (26.05.2008 23:35),
3
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
27.05.2008 08:30 #

да достали уже…кто-нить игры смотрит ваще, Захар и Хряпа играли в ЧР, Хряпа под конец, так как пока не полностью вписался, но уже виден прогресс, Пашутин сидел ток в ЕЛ, я просто долгое время не могу вдолбить, что НИ У КОГО нет права осуждать ЦСКА, ибо это их выбор, заслуженный по праву…это их клуб и они должны радовать своих болелов, оправдываться ток перед спонсорами, а молодежью занимаются школы, в которые ЦСКА кстати пихает не мало бабла(эт так на минуточку)…и хватит говорить, про "губить талант", ваще бред полнейший, ниукого из вас ума не хватило пойти у того ж самого Шведа спросить, зачем он торчит в ЦСКА и нафиг ему эт над, если он уверен в своем таланте и напорист, то давно б ушел хоть в Енисей…если ж нет пусть борется за место под солнцем, вон Ворон время чуть получил, показал все что может, Мессина стал приглядываться, ток травма подпортила, надеюсь на след год не затеряется, в такой команде как ЦСКА 15мин для него уже рай, так как большая ответственнойсть лежит на каждом игроке, и с этим способны бороться ток уже оч опытные профи, эта тема не должна обсуждаться, эт как пойти сказать Бэкхему, зачем он погубил свою карьеру, эт его выбор прально или нет, глупо такое обсуждать, его жизнь, его выбор, ЦСКА тож живет своей жизнью и снимите с него клеймо СБОРНАЯ РОССИИ, эт отдельный клуб, со своей историей, со своим развитием событий…хотя эт стена не пробиваемая, так что спорить наверн не буду, пишите че хотите, в конце концов после ЕЛ, сток боролись, что хоть сейчас хочется чему-нить порадоваться)))спс за внимание))
 
grigori
grigori

нет картинки
27.05.2008 08:46 #

То celine: почему не уходят молодые из ЦСКА(Швед,Каширов и прочие).Ответ на поверхности-и вы об этом уже говорили.Находясь в клубе больше вероятность быть узнанным,засвеченным,пропиаренным-пусть победу добыли другие,но он же был в этой команде.И вообще,объективности ради,попасть в ЦСКА мечтает любой молодой баскетболист,к сожалению это почти единственный клуб в России где могут и хотят работать с молодыми. А что Енисей…,далеко и кто о тебе вспомнит.Спорт это шоу и раз засветившись важно,чтобы о тебе помнили,пусть даже сидящим на банке ЧЕМПИОНА-ЛЕГИОНА.
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
27.05.2008 09:25 #

grigori
согласна))просто думаю адекватный человек поймет, что проблема не только в том, что ЦСКА-ЧЕМПИОН, но также в том, что др команды не растут…думаю эт клеймо на нас из-за того, что РФБ прикрывается нами как тип вот эт успех рос баскета и тд и тп, а эт бред, эт успех и победы команды ЦСКА, не более, в принципе наверн, если б я была на месте др болел, мне б тож могло показаться, ЦСКА виноват во всем и во всем и еще раз во всем, но эти вопросы к РФБ, с которым сил уже бороться нет))
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 09:59 #

Dembel (27.05.2008 01:56),
Естественно Холден лучше Шведа и Пашутина. Но Холден возростной уже и за сборную ему ещё играть. Холден в Евролиге играет больше всех, в ЧР — больше всех. И это в клубе с запредельным бюджетом. Хочется чтобы его ресурс не был выработан раньше времени.
К тому же если будут чаще выпускать скажем Шведа в проходных матчах, будет больше борьбы, интересней смотреть матчи. А развращение молодых сидельцев — раздражает.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.05.2008 11:44 #

Хряпе, мне кажеться, надо очень много работать над броском.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 12:11 #

FRY (27.05.2008 11:44),
Хряпе просто жизненно необходимо ставить средний бросок, которого у него, кстати, никогда и не было. Трёха-то вполне приличная. Особенно с сопротивлением, через руки. И полукрюк, если уж ему судьба такая — играть ПФ.
А так — всё вполне оптимистично. Года через два-три может стать реально выдающимся игроком. Потенциал просто громадный. Может даже не меньше, чем у Руслика.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 12:35 #

celine (27.05.2008 08:30),
Селин, победы ЦСКА никто не умаляет. Вопрос был в другом. В мотивации молодых игроков армейского клуба. Что они выбрали для себя: сидение на лавке или игру в баскетбол. К Пашутину, который выбрал сидение на лавке у меня претензий нет, ему надо кормить семью. А вот Воронцевич, Забелин, Каширов могли бы действительно играть, принося пользу и себе и команде (не ЦСКА, естественно). Люди они не бесталанные. Или может кто-то верит, что Воронцевич вытеснит Смодиша или Шишку из основы.Да если он (Воронцевич) останется в ЦСКА, то будет полировать скамейку до пенсии. Как Захар. В конце концов, это возможность выбора кем быть: первым парнем на деревне или сотым в городе. Воронов, Топоров, Макшанцев — это первые парни на деревне. Каширов, Воронцевич — сотые в городе. Это вопрос жизненой позиции. Каждый выбирает для себя, как пел Сергей Никитин. Мне лично будет любопытно проследить за дальнейшей судьбой Никиты Курбанова. После долгой отсидки на самейке, он был сдан в аренду и стал играть. Захочет ли он вернутся к своему "скамеечному" состоянию или нет?
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 12:59 #

temper (27.05.2008 12:11),
Трешка у Вити была. В том числе и благодаря ей, наша сборная победила.
Даже когда он приехал в этом году, вроде как растренированный из НВА, в первых матчах трехи он забивал и в ЧР и в Лиге.
А сейчас — как обрезало. Даже в одиночестве не забивает. Будем надеется, что это временно.
Тем более, что и у Панкрашева трешка пропала.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 13:07 #

Got (27.05.2008 12:35),
Видишь ли, статус "первого на деревне" практически исключает возможность стать "первым в городе".
Кто такие Макшанцев, Топоров, Башминов, о которых ты говоришь? Чего они добились-то?
Да, это всё вопрос "жизненной позиции". Либо воробушков отстреливать из рогатки, либо пахать и надеяться, что тебя на сафари возьмут. И даже ружьё дадут, стрельнуть разок, и не по воробушку — по настоящему тигру.
Может и не обломится, кто наперёд знает?
Вот Шабалкин тот же — посмотри на его карьеру. В ЦСКА то ли не смог, то ли не захотел — отправился в Самару. И сезон вроде провёл хороший — можно даже сказать — феерил. Аж стали считать, что толк будет из парня. На Евро взяли. Много он там феерил?
Теперь в Химках — столкнулся с конкурентами какими-никакими — и сразу сдулся. А конкурентов-то было — Понкрашов, Фридзон и Дячок.
Ну и что — пошла ему Самара на пользу? Что-то не заметно.
Так что ещё неизвестно, кому и когда полезней в аутсайдере пошпилить от вольного, или на скамейке серьёзной посидеть. Главное, чтоб не посЕдеть, как Захар.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 13:10 #

orfen (27.05.2008 12:59),
Зато у Фридзона и Быкова прорезалось. Да и Пашутин с Моргуновым, судя по всему, в обойме у Блатта.
Да и у Антона, скорей всего, такого кошмара не будет. Хотя бы потому, что Блатт ему не позволит так хулиганить.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 13:33 #

temper (27.05.2008 13:07),
Не знаю, у меня Топоров и Макшанцев вызывают уважение. Это люди про которых можно сказать, иногда, именно они вносили главный вклад в победу своей команды.
Очень жаль, что того же Топорова Блатт в сборную не берет. Видно, что человек в важный момент может взять на себя ответственность. А скамеечник привык только играть при +20. И доверия к Топорову у меня больше, чем к Быкову, без которого Динамо не развалится. Хотя нет, Быков тоже молодец своим броском принес победу над ЦСКА.

А вот титулованная скамейка ЦСКА вызывает у меня только отвращение.
Захар то как раз ещё ничего, он хоть раньше играл, а сейчас здоровье бережет, теплое местечко — нормально.
А про остальных — им, кроме Вороны, не доверено даже выйти в матчах с аутсайдерами за которых играют 18 ребята. Не знаю, годны ли они куда. В следующем сезоне такой череды травм не будет, не понятно выпустят ли их вообще.
Но идти действительно, у нас особо некуда.

Ну а на ЕВРО не фиерил у нас не только Шабалкин, но и Быков. Фиерили у нас там ветераны, и Киря с Хряпой.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 13:39 #

temper (27.05.2008 13:10),
Понятно, что Антон бросать будет меньше, но будет ли попадать, вот вопрос.
Что до Быкова, так у него и в прошлом году были удачные игры, но на ЕВРО не пошло. Так и в этом сезоне по осени было здорово. Потом в Турине — он плохо смотрелся. Все зависит от того как у него пойдет на Олимпиаде.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 13:51 #

temper (27.05.2008 13:07),
Насчет пошла ли Шабалкину Самара на пользу. Пошла. Взяли на ЕВРО. Курбанова вот не взяли.
Антона тоже взяли, но Антона хоть чуть-чуть Мессина наигрывал, хотя в ЧР Антон должен был играть гораздо больше.
Что до Химок: конкуренция там огромная, Шаба играет несколько больше Моргунова. Но больших там очень много, дорогущих иностранных больших, русских тоже + Маккарти: ситуация не лучше ЦСКА. Может быть, ему лучше было остаться пока в Самаре.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 14:17 #

orfen (27.05.2008 13:51),
Скорее сезон в Самаре принёс ему конкретный "бонус", да и то в виде аванса.
А вот в смысле длительной перспективы — сомневаюсь.
И в Химках — Моргунов не играл, Дячок не лучше, Веремей совсем что-то сдал, Лампе пропустил очень много, Уилкинсон тоже не блистал. А на Шабу, между тем, никто и не расчитывал всерьёз. Взяли старика-ирландца.
А ведь у Никиты и звание, и ЦСКА за плечами, и самарские подвиги. Значит чего-то всё-таки не хватает?
Может — мяса?
 
celine
ЕЕЕ

нет картинки
27.05.2008 14:28 #

кстати, я так поняла, Кейру тож будет в сборной, в смысле на сборе, а потом Блатт решит брать или не брать, так вот как думаете попадет ли Виктор в основной состав и насколько полезен он может быть???
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 14:32 #

А какая-такая у ЦСКА скамейка, чтоб отвращение внушать? Это же детский сад.
Вспомни первый сезон Ивковича — братья Пашутины, Падиус (уже игравший в Ф-4 Евролиги), Хряпа, Моня, Саврас, Панов, Башминов, Вяльцев.
Вот если бы такие ребята теперь у Мессины лавку без шансов протирали, тогда другой разговор. Так у Ивковича как раз практически все худо-бедно играли.
Разве можно равнять с теперешними Воронцевичем, Шведом, Кашировым и Забелиным, у которых молоко на первых усах ещё не обсохло?
А если кто-то попадёт в обойму, даже бочком, значит он уже и в сборной может попробовать силы. Как тот же Воронцевич.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 14:47 #

temper (27.05.2008 14:17),
Насчет длительной перспективы у нас не понятно, что делать.

Я полностью согласен, что идти ЦСКовской скамейке некуда. Да и скамеечник не может никуда уйти толком, кроме совсем дыры, так как опыта именно игры у него нет.
Всязи с этим, хотелось бы, чтобы хоть какое то время им выделялось. И если какую встречу с Ростовом проиграли бы так, то это пошло бы только на пользу и команда не так измоталась бы к кубку и Холдена побергли, и интерес к баскету подогрели бы. Но если они совсем ни на что не годны — так гнать, а не показуху устраивать.

Что до Шабы, так ведь и другой Никита, той же позиции, там играл ещё меньше него. А ведь подвиги на ЕВРО, опыт. Одна надежда — это он специально, силы берег к Олимпиаде.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 14:58 #

temper (27.05.2008 14:32),
Забелин молод верно, а Швед уже должен играть, хоть с аутсайдерами в России, а не только выходить при + 20. Каширову тоже желательно играть не только если приспичит из-за травм.
Отвращение внушает ощущение, что это наигрывание молодежи — показуха. Будем надеяться на следущий сезон.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 15:27 #

celine (27.05.2008 14:28),
Возьмет ли Блатт в основной состав Кейру может сказать только Блатт, я бы кое кого взял, кого он не берет.
А Кейру понятно не Холден. И с ним как и с большинством наших: пойдет не пойдет. Были у него хорошие игры. Помню Уникс с Триумфом играли: Кейру не заметен был, а в ОТ, который Топоров организовал, назабивал Триумфу без шансов.
Желание играть у него очень большое и травмированный играть лезет. Можно взять: голова не очень, но выбор у нас не большой.
Вообще это мы про список 25 говорим, а Блатт сказал, что больше 18, на сборах не будет.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2008 16:38 #

grigori (27.05.2008 08:46),
Дело в том, что у нас "устаканилась" дурацкая и несправедливая система оценок игроков очень выгодная суперклубам. Например, если ты не играешь условно в ЦСКА, Динамо и т.д., а лидер какого-нибудь УГ, то ты первый на деревне и — никто. Если не в ЦСКА или в другом богатом клубе — уровень не тот. То есть банка в ЦСКА выгоднее для пиара, чем отличная игра в обычном клубе. Бред-то какой!
И так далее. И никому не приходит в голову, что даже у гениального игрка может быть несовпадуха с конкретным тренером или с позицией руководства клуба. Что он хочет играть, а не вешать медали на шею, ну, и так далее.. Задумайтесь! Иногда большим клубам просто выгодно "опускать" отличного игрока из среднего клуба дабы а) сбить на него цену, б) дабы новые поколения знали, что, грубо говоря "хочешь славы — иди туда, куда надо, а не хрен знает куда". Ну, и так далее. Ну, я понимаю, клуб пиарит и грамотно — эти выиграли, а те так себе. Но нам-то зачем подпевать?
Я уже не говорю, что есть еще и агентские интересы…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.05.2008 17:17 #

Несколько припозднившись,поздравляю свою любимую команду с победой! Жаль,что сезон завершен
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 20:51 #

temper (27.05.2008 14:32),
temper 27.05.2008 14:32 #
А если кто-то попадёт в обойму, даже бочком, значит он уже и в сборной может попробовать силы. Как тот же Воронцевич.

В том по и дело, что попасть в обойму нерельно. Нареально проявить себя, играя 2 минуты.А когда на первое место поставлен результат, то Каширов с Забелиным будут выходить на 2 минуты. Иногда на одну. Дай Бог, конечно, мне ошибиться. Отдельно по Воронцевичу. Некоторые уже его в сбороную предлагают, но он сырой, как авиационный двигатель первых серий выпуска. Решения принимает долго, неуверен в себе, индивидуальная техника так себе. Бросок, правда, хороший, но в наше время этим никого не удивишь. Лично на меня он произвел достаточно тяжелое впечатление. Впрочем, по сравнению с тем ужасом, который был в прошлом году, прогресс заметен. Вот только до сборной ему как до Пекина. И боюсь перстективы его безрадосные — по стопам Захара.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.05.2008 22:22 #

Очень интересная статья про Лэнгдона:

www.sports.ruwww.sports.ru/blog/prosport/4817795.html
 
temper
Vacheslav

нет картинки
27.05.2008 23:20 #

Got (27.05.2008 20:51),
А я разве говорил, что Ворона уже в обойме? Обойма — это для евролиги. А Андрей — из дополнительных патронов пока что. Хотя и там немножко заряжали.
И потом, у него весь сезон были проблемы со здоровьем, о чём тоже забывать не стоит. Ну а сборная — это на будущее. Вот оно у него точно есть — это я как земляк говорю. Ну почти земляк.
Кстати, вот и Мессина со мной согласен. В чём-то. Тоже чего-то видит.
А ещё у нас Макс Кривошеев есть на продажу — тоже ничего так парняга. Главное — наш.
Вам, часом, не нужен? Недорого вроде и просят. В сборной, между прочим, одним из столпов был. А довеском можно Подкользина — он вообще почти задаром может играть. Почти что за еду. Очень уж играть любит.
 
orfen
Юра

нет картинки
27.05.2008 23:57 #

temper (27.05.2008 23:20),
А не жалко то земляка — Макса Кривошеева то. Скамейка в ЦСКА и так вроде забита сидельцами. Может кому-нибудь шанс вдруг и выпадет, но явно не всем, так вечно вопли о результате, о том что просто необходимо выиграть ну все без исключения матчи.

А не дорого так разве это достоинство? У нас видимо по кайфу заплатить как можно дороже. Иначе не пришло бы в голову Динамо покупать Королева, купили бы Кривошеева. Зато потом можно ныть, как русские игроки дороги.

Было б гороздо лучше если в если б он играл с сильными командами и набирался опыта в своем Новосибирске, но вот беда, РФБ в угоду Кущенко сокращает лигу и скоро таким Максам играть будет негде, будут полировать лавки наших топ клубов, а потом на пенсию.
 
Dembel
Василий

нет картинки
28.05.2008 00:41 #

orfen (27.05.2008 23:57),
a tebe ne kajetsya,chto trenirovki u Messiny dadut molodomu bolshe,chem sezon v kachestve lidera Krasnoyarska? Da, i chem eto konkurentnaya liga pomeshaet? Zachem nujen ballast?
 
orfen
Юра

нет картинки
28.05.2008 01:25 #

Dembel (28.05.2008 00:41),
Лично меня гороздо больше огорчает в нашем баскете не балласт, а дикая гонка бюджетов.
В конце-концов конкуренцию убивает не балласт, а наши богатые топ клубы. Вон на Украйне в плей-офф матчи до 5 побед, а у нас в плей-офф почти нет борьбы.

Что полезнее быть лидером слабой команды, или сидеть на лавке у Мессины, сказать трудно. Так как возможности сравнить у нас не будет. Насколько важно для ЦСКА воспитание молодежи — увидим в следующем сезоне. Но наличие балласта могло бы помочь Мессине тренировать молодежь.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
29.05.2008 23:16 #

Jester (27.05.2008 02:36),
Mda… mozno skazat, cto daze 4, no togda ja — ne belyj ar negr.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 июля 2017
09:56Адам Ханга подал на «Басконию» в суд за долг по зарплате (0)
24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (7)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (7)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (5)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (9)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии