«Динамо» хочет подписать контракт с MVP израильской лиги

26.05.2008 21:32

Американский форвард Пи Джей Такер, в уходящем сезоне выступавший за «Хапоэль Холон», в ближайшее время может подписать контракт с московским «Динамо». По информации «Чемпионат.ру», руководство российского клуба готово предложить 23-летнему игроку контракт, в результате которого он получит $ 2 млн долларов за один год.

Такер в этом сезоне помог своей команде выиграть регулярный чемпионат, за что был удостоен награды MVP израильской лиги. В 26-ти матчах он набирал в среднем по 14,6 очка, 7 подборов, 1,3 перехвата и 1,2 передачи.

Также стоит отметить, что нападающий играл за университет Техаса и был задрафтован «Торонто» в 2006 году под общим 35-м номером.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Динамо контракты слухи Пи Джей Такер

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tttt
tttt

нет картинки
26.05.2008 21:48 #

Да… Судя по всему, чемпионатру подрабатывает на израильскую или испанскую прессу… Хотя если еще и Скариоло по его же(чемпионата) данным? Может и итальянскую…
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.05.2008 22:31 #

Tacker otlichnyi igrok. PF. Pryguchiy,tsepkiy,horosh na podborah hot i ne osobo vysokiy. Ochen horoshaya skorost. Dinamikam prigoditsya. A to odni ameby pod kolcom
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.05.2008 22:51 #

Ну Динамо и разбрасывается деньгами, они их в в России каждый день печатают, что-ли? 2 лимона за такого игрока, хоть и МВП израильского чемпа, как-то многовато. И откуда все эти разговоры, что Явтокас может возвратиться в Литву, выложат динамики 2 лимона и всё. Какой у Робертаса контракт с клубом? Пускай уж лучше хорошего тренера найдут, а то позорно с таким бюджетом мёртвеньким Акасваю проигрывать.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.05.2008 23:15 #

Platoon

По поводу зарплат и разбрасывания деньгами необходимо придерживаться относительных величин. Просто очень дорого жить в Москве. Вы не найдете в Европе ни одной страны, где, например, литр молока стоит 2 $. Да и всё остальное — это просто ужас. Про бензин и о частоте его удорожания я вообще молчу. Т.е. зарплаты игроки здесь получают очень высокие, но и тратить деньги приходится в большом количестве.
 
Unearth
Mark

нет картинки
26.05.2008 23:17 #

Пусть тренера норм вменяемого сначала возьмут, а потом уж игроков ищут…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2008 00:14 #

Alicante (26.05.2008 23:15),
Нафиг тебе молоко? Пей пиво!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.05.2008 00:22 #

felix-r

Да тут не в молоке дело Я просто хотел показать уровень цен в городе МОСКВА. Правда, нам неизвестны все особенности взаимоотношений игроков с клубами. Ведь клуб, как правило, помимо суммы контракта, многое оплавчивает своим подопечным. Как, например, проживание в квартире или возможность слетать домой и обратно оплачивается не игроком из своего кармана, а клубом.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 00:34 #

v Izraile ceny na moloko i benzin gorazdo vyshe. Pravda jil'e chut deshevle i kazino net. P.J. realno horoshiy igrok i esle komandu vozglavit Blatt,to eto yavnoe usilenie. 2 mill. imho, mnogo,no severnye dobavki vse obyasnyaut.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 01:02 #

Dembel (27.05.2008 00:34),
Какие нах северные добавки ???????????!!!!!!! Вы чё помешались на этом ? У нас в стране больше всего красивых мест чем в любой стране европы,сильный клуб+Москва ! Какие надбавки ? Это только если на этого парня идёт охота многих европейских клубов,тогда конечно надо переплачивать,а то что пишут за холодную страну вобще вызывает СМЕХ !
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.05.2008 01:29 #

sold--1er (27.05.2008 01:02),
Причём тут красивых мест в стране? Игроки-туристы, что-ли? Я читал огромное количество интервью разных игроков, которые хотели бы играть в Испании, ну или в Греции из-за отличного климата. Так что, естественно, если идёт конкуренция между этим странами и русским клубом, то приходится много переплачивать.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 01:49 #

sold--1er (27.05.2008 01:02),
nadbavki ne za holod,a za imidj Rossii v glazah zapadnogo obyvatelya. Ia-to znau i pro muzei i pro kluby i pro prirodu i pro devushek,a uslovnyi Tacker ne znaet. I chtob on poehal k nam nado platit. Takova jizn… K tomu je v Rossii i vpravdu holodno. da i byt tyajelyi. A v igrovom plane? Ne znau,ved Dinamo ne igraet v EL.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 02:32 #

Dembel (27.05.2008 01:49),
как это неиграет,былаж инфа,что они будут играть
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 02:43 #

sold--1er (27.05.2008 02:32),
iz-za togo,chto Barca vyshla v final ACB,a Hoventud sootvetstvenno ne vyshel ot Ispanii budut 5 komand,a Dinamo v prolete. Mejdu nami menya eta chastnaya lavochka pod nazvaniem ULEB nemnogo podzaebala. Takie basketbolnye strany kak Rossia,Litva i Izrail s odnoi kvotoi sidyat,zato Francia… Ai… Slov net (((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2008 03:35 #

sold--1er (27.05.2008 01:02),
"У нас в стране больше всего красивых мест чем в любой стране европы"

А в каких странах Европы ты был, извини за нескромность?

"сильный клуб+Москва !"

А зачем кому-то нужна твоя Москва?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
27.05.2008 05:19 #

felix-r (27.05.2008 03:35),
Ну здесь не соглашусь. Многие спортсмены, люди молодые и несемейные. Им интересней поиграть в городе, где есть где деньги и потратить и оттянуться. Москва здесь как раз очень подойдёт. Соглашусь, что переплата из-за имиджа (и погоды в том числе) и того факта, что когда денег много их считают хуже. Ну и невыступление в Евролиге, конечно, тоже
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 06:00 #

barsuk (27.05.2008 05:19),
zdes ty pohodya kosnulsya temy,kotoruu ia schitau kluchevoi v rossiyskom sporte. Managery sovershenno ne umeut schitat dengi. Potomu chto ne svoe. Otlichie CSKA ot ostalnxh eto celevoe ispolzovanie sredstv. Otnositelno,konechno. Rukovodstvu klubov sleduet nauchitsya racionalno ispolzovat svalivsheesya s neba bablo. Eto i est zalog uspeha. K sojaleniu,dlya izmenenia polojenia del nujen stimul,a ego net
 
stam
stam

нет картинки
27.05.2008 09:04 #

sold--1er (27.05.2008 02:32),
такеру по качану где будет играть динамо,
а вот два лимона чистыми — это весомо!!!
но, к сведению болел динамо — такер игрок отличный,
заводной и … малодисциплинированный!
т.е. оторванный
в такой искренний баскетбол играет сeгoдня
вся команда холона, а вот другой команде
это может и не подойти ?
(такер немного напоминает вашего/нашего макарти, только такер — качок)
 
stam
stam

нет картинки
27.05.2008 09:49 #

Dembel (27.05.2008 06:00),
"…ne umeut schitat dengi.
Potomu chto ne svoe."
1. вообще-то так учат в приличном обществе:
"не считать чужие деньги!"
2. лучше бы ты на цска не ссылался —
один контракт папаса чего стоит?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
27.05.2008 10:09 #

Alicante (26.05.2008 23:15),
По всей Европе бензин намного дороже чем в Москве, да и жизнь в Мадриде или Барселоне не дешевле, чем в Москве. Думаю просто переплачивать приходится из-за холодного климата, долгих перелетов, ну и просто наши не умеют торговаться и экономить, не надо думать о самоокупаемости проекта, поэтому и вываливают сразу такие бабки, чтобы игроки не могли отказаться. А вообще это тупиковая политика.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.05.2008 11:03 #

sold--1er 27.05.2008 01:02 "У нас в стране больше всего красивых мест чем в любой стране европы"

Твой патриотизм, конечно, очень радует.
Но я не думаю, что в тех же Испании или Италии красивых мест меньше, чем у нас. При том, что эти страны гораздо меньше, чем Россия.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 12:41 #

felix-r (27.05.2008 03:35),
-
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 12:42 #

felix-r (27.05.2008 03:35),
Египет(ах да это не европа,но с ним мало кто сравнится),Франця,Грузия,Турция.Но это неважно,важно то,что в России больше всего красивых мест хотыб из-за того,что она больше других стран европы Логично ? Логично
Ты считаешь что лучше ехать в Израиль ? И вправду смешно,а туристы к вам едут из-за моря,но у нас больше всего другого : музеи,храмы,церкви,соборы,галлереи,да много чего другого,ну ладно зачем спорить , так как каждому своя страна будет более красива чем чужая и каждый будет доказывать своё
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.05.2008 13:04 #

sold--1er (27.05.2008 12:42),
sold--1er

Да я вообще-то в России живу Хоть русский язык для меня и не является родным.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 14:00 #

sold--1er (27.05.2008 12:42),
dumau po chasti hramov tot je Izrail ili Rim dadut Moskve boi. Po chasti prirody : obajau Baikal. Po moemu unikalnaya krasota. Tolko vot iz Moskvy tuda ezdit kak-to ne spodruchno
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2008 16:55 #

Dembel (27.05.2008 14:00),
+1
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
27.05.2008 17:28 #

Dembel (27.05.2008 14:00),
я говорю нетолько про 1 Москву,но и про всю страну ! У нас на Кавказе сколько красоты,какие горы,какая природа,куда там другим странам в том числе и Израилю,Ростовская область-это теплота,ну что спорить ведь и так всем ясно,но не все это хотят воспринимать и соглашаться
 
kudriavy
sasha

нет картинки
27.05.2008 18:50 #

Dembel 27.05.2008 14:00 #
По части количества и красоты храмов Израиль и рядом не стоял с Россией тем более, что в Израиле большинство храмов католические и они по красоте намного уступают православным! Насчет Италии я бы тоже поспорил все по той же причине! Взять тот же Исакиевский собор который даст фору многим европейским храмам!

felix-r 27.05.2008 03:35 #
Если учесть что в Москве каждый день от 9-13 миллионов туристов то значит кому то она и нужна в отличии от Израиля где за год кол-во туристов всего 5-6 лимонов! Сколько раз тебе говорил, люби ради Бога страну в которой ты живешь но никогда не плюй в сторону другой, тем более что ты говоришь на ее языке и сам оттуда родом! И что бы не говорили про мать Россию пока она потихоньку все Европе показывает чего она стоит! Только за последний год 2 чемпионства в европе по баскету, чемпион мира по хоккею по волейболу Евролига Евровиденье и я не удивлюсь если Россия будет чемпионом европы и в футболе! Мерсов на всех хватит!

А насчет Такера если бы представители Чемпионат.ру читали бы всю израильскую прессу то увидели что Динамо за Такера собирается запоатить 1000000 а не 2 как тут говориться! А 2 ляма Динамо предложило Блатту что в 1.5 раза выше суммы предложенной Барсой! Плюс Динамо почти договорилось с Холисом Прайсом из Литоваса!
 
bex
bex

нет картинки
27.05.2008 19:22 #

kudriavy (27.05.2008 18:50),
В 2006 году Москву посетило около 3.5 миллионов туристов, включая значительную часть деловых контактов. Париж около 30 млн. Не едут к нам ,ну не едут. Слишком дорогие красоты…
 
kudriavy
sasha

нет картинки
27.05.2008 19:47 #

bex (27.05.2008 19:22),
bex 27.05.2008 19:22 #

Это только из дальнего зарубежья а что насчет бывших союзных стран и местных российских туристов!!!
 
bex
bex

нет картинки
27.05.2008 19:56 #

kudriavy (27.05.2008 19:47),
kudriavy 27.05.2008 19:47
Так из этих основное кол-во на работу приезжают, а не красотами любоваться. Про местных вообще разговор не идет. Мы же говорим об иностранных туристах Поверь-куево с туризмом. Нет нормальных дешевых 2-3 звездных гостиниц.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 21:21 #

nikto ne govorit,chto Moskva eto ploho. I preimushestv v Moskve massa. Pravda ne hramy,a kazino i kluby. Prosto imidj strany na nule. A za eto polojeno doplachivat. I po hramam. Izrailskie hramy mojet i ne takie krasivye,zato po kulturnomu znacheniu nechego daje sporit. P.S. Lublu Rossiu,Moskvu i CSKA.
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 21:31 #

Tolko chto smotrel igru Takera v Holone. Chudesnyi igrok. Ne 2 limona,konechno,no Dinamo prigoditsya
 
kudriavy
sasha

нет картинки
27.05.2008 21:59 #

Dembel 27.05.2008 21:21 #

Я не по наслышке знаю что культурное достояние столицы совсем не ограничивается клубами и казино! А что касается Израиля то храмы имеющие культурное достояние можно посчитать используя не больще 10 пальц на руках что совсем не идет ни в какое сравнение с храмами Руси! Взять хотябы одно только Золотое кольцо не говоря уже о Питере Новгород Псковщина!
пи.си Люблю Россию, Москву и ДИНАМО!

А насчет Такера он Динамо не то чтобы пригодиться а очень пригодиться на смену Домани и Моне! такого 3го нам в этом сезоне и не хватало!!! Кстати прошел слух что в интересах Динамо и разыгрывающий Литовас Ритас Холис Прайс!
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 22:19 #

kudriavy (27.05.2008 21:59),
opyat ne ponyal ty menya dlya molodogo negra vajnee kazino,chem pravoslavnye hramy. Da,i opyat taki,chisto vizualno pravslavnye cerkvi krasivee,no kak ih mojno sravnit s kolybel'u religii?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.05.2008 22:27 #

Мне всё это сейчас напоминает известную пословицу: "Каждый кулик своё собственное болото хвалит" Ну слово "болото", конечно, утрировано
 
Dembel
Василий

нет картинки
27.05.2008 22:42 #

a kakoe ono moe boloto? Russia? Israel? Ne znau. Pytaus byt ob'ektivnym.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2008 05:32 #

Dembel (27.05.2008 21:21),
+1
У меня у мужа сестры жены (чуть сам не запутался пока писал) родители православные христиане, так мать была просто в трансе после экскурсий по Израилю. Я не считаю себя религиозным человеком (во всяком случае в общеобиходном понимании слова), но когда приезжаешь в Иерусалим эта история и значимость города, на меня лично очень давит. Поэтому жить бы там не мог, хотя самый красивый город в Израиле ИМХО
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2008 05:36 #

kudriavy (27.05.2008 21:59),
Как можно сравнивать Бейт Лехем или Иерусалим, даже если бы там было по одному храму со всеми остальными вместе взятыми?! Что ты говоришь? Это как мусульманин будет сравнивать Мекку с мечетями Средней Азии. Не в обиду последним по религиозной / исторической значимости сравнение смешно
 
kudriavy
sasha

нет картинки
28.05.2008 09:09 #

Dembel Если учесть то что Россия православная страна то колыбелью религии в таком случае нужно называть современный Стамбул да бы православие и христианство вышло именно из Византии из Царьгорода(Константинополь, Стамбул)! И христианство впервые было провозглашено через 36 лет после воскрешения Иисуса, в Турции, Андреем Первозванным и Богородицей! Кстати очень советую всем кто когда нибудь поедет в Турцию в Измир или Будрум взять машину и прокатиться вдоль моря, и где то между двумя этими городами есть хижина в которой провела свои последние годы жизни Дева Мария и недалеко сохранилась церквушка именно на том месте где она и Андрей сколотили первую церковь, откуда апостол Павел пошел в Рим проповедовать христианство!!


А что касаеться болота то не смотря на то что мое болото сейчас Израиль но хвалить и защищать я всегда буду только Россею т.к это моя Родина! Да и крестился я 2 месяца назад не в водах Иордана а в Александро-Невской лавре!!!
 
Dembel
Василий

нет картинки
28.05.2008 10:26 #

kudriavy (28.05.2008 09:09),
chto kasaetsya pravoslavia,tut ia s toboi po raznomu viju. Pravoslavie odin iz variantov hristianstva i to chto etot variant zarodilsya v Vizantii niskolko ne umalyaet znachenie Ierusalima i Izrailya. Chto vsya eta mishura bez osnov? Ia ne religioznyi ne gramma,no i na menya Jerusalem davit energetikoi. Namolenoe mesto. Eto vechnoe jelanie russkih iskat svoi osobennyi put dovelo do togo,chto ty ishesh raznicu mejdu hristianstvom i pravoslaviem,a pravoslavie lish chas celogo. Rossiu lublu,no i lishat Izrail dostointv tak je ne hochu. Da i zatyanulsya off top. Davai luchshe o sporte
 
barsuk
barsuk

нет картинки
28.05.2008 17:35 #

Кудрявый
Тебе надо историю переписать, потому что перечитать уже не поможет, боюсь
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
28.05.2008 18:41 #

Dembel (27.05.2008 02:43),
у россии, литвы, израиля — квота 0. ЦСКА, Жальгерис, Маккаби — контрактники.
 
Dembel
Василий

нет картинки
28.05.2008 20:46 #

garri79 (28.05.2008 18:41),
dyk,eto spravedlivo,po tvoemu?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 сентября 2017
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (1)
00:02Анонс полуфинальных матчей Суперкубка Испании (0)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (0)
19:55Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (27)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (2)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (8)
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (10)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (4)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (6)
11:51Дмитрий Кулагин выбирает между Россией и Испанией (32)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (16)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (24)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (81)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии