Объявлен список кандидатов в мужскую сборную России

28.05.2008 22:51

Сегодня главный тренер мужской сборной России Дэвид Блатт и ее генеральный менеджер Сергей Тараканов объявили список кандидатов в национальную команду, которой этим летом предстоит участие в Олимпийских Играх в Пекине. В него вошли следующие 21 игрок:

форварды — Андрей Кириленко («Юта Джаз», НБА), Виктор Хряпа, Андрей Воронцевич (оба — ЦСКА), Никита Моргунов, Никита Шабалкин (оба — «Химки»), Сергей Моня («Динамо» М), Федор Дмитриев («Триумф»);

центровые — Алексей Саврасенко (ЦСКА), Александр Каун (университет «Канзас», NCAA), Дмитрий Соколов (УНИКС);

защитники — Джон Роберт Холден, Захар Пашутин, Алексей Швед (все — ЦСКА), Сергей Быков, Петр Самойленко, Трэвис Хансен, Дмитрий Хвостов (все — «Динамо» М), Антон Понкрашов, Виталий Фридзон (оба — «Химки»), Виктор Кейру (УНИКС) и Алексей Зозулин («Урал-Грейт»).

Данный список, учитывая травмы, полученные в ходе клубного сезона рядом кандидатов, и вызов группы молодых игроков, является расширенным. Решение по кандидатурам будет принято исходя из физического состояния этих игроков, а также по результатам выступлений молодых баскетболистов в тренировочном лагере в Тревизо и в составе молодежной сборной. Окончательный состав национальной сборной — 12 игроков, которые будут представлять страну на Играх в Пекине — планируется объявить после игр нашей команды на «Кубке Мечела» в Москве. Напомним, что этот международный турнир пройдет с 25 по 27 июля в УСК ЦСКА в рамках «Недели олимпийского баскетбола в России». Соперниками россиян здесь станут сборные Украины, Латвии и Сербии.

Добавил: bsk
РФБ

Теги: Олимпиада Сборная России Дэвид Блатт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ajk
Anton

нет картинки
28.05.2008 23:01 #

О, а где же Келли Маккарти? Или я ошибаюсь и он не считается "русским"?
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
28.05.2008 23:01 #

Я бы посмотрел на Зозулина. Ему и Фридзону надо дать шанс попробовать себя.
 
VC
VC

нет картинки
28.05.2008 23:11 #

А можно ли на Олимпиаду взять и Хансена и Холдена, и выставлять только по одному на мачт? Скорее всего нет Кто в курсе с регламентом?
 
Isquad
Артур

нет картинки
29.05.2008 00:56 #

to VC

Непоможет нам ети легионеры. Можно их брать хоть и все 12, но Россия в баскетболе одноразовая игрушка. Ето не хокей, но все таки хочеться посмотрет на молодешь, тем более на Фридзона. Он мне пару лет назат то очень нравился.
 
Dutch
Ден

нет картинки
29.05.2008 02:10 #

Хорошо, что Падиуса нет. А Витю Кейру надо брать по-любому. Он хоть в защите поработает. Самойленко тоже не нужен. Представить матч USA-Россия. У них старт Paul, Bryant, James, Bosh, Howard. И у нас старт как на Евро. И получается Самойленко будет защищаться против Bryant?)))
 
abi
Вова

нет картинки
29.05.2008 06:01 #

Dutch (29.05.2008 02:10),
А почему бы и нет?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 08:28 #

Что в этом списке делают Воронцевич, Швед и Хвостов??? Зато нет ни Панина, ни Трушкина, ни Дедушкина, ни Вяльцева.
 
abi
Вова

нет картинки
29.05.2008 09:25 #

Все что думал по этому поводу выложил на своем блоге:
abi-live.blogspot.comabi-live.blogspot.com/2008/05/blog-post_146 …
Хоть и опубликовал сейчас, основной текст написал еще пару дней назад…
В итоге — Ошибся со Шведом, Кейру, Дмитриевым не рассмотрев их шансы вовсе, а также с Хвостовым не поверив в него. В то же время давал хорошие шансы Вяльцеву… Опять же включил в расширенный состав Маккарти, хотя и признавал, что его появление "в составе" будет непрозрачным и недолгим. Снимаю шляпу перед Блатом и Таракановым, что не пошли на поводу у РФБ.

Мой состав на ОИ:
Центры: Саврасенко, Каун
3-4*: Киря-Хряпа-Моня, Воронцевич
2: Быков, Пашутин, Фридзон
1: Холдэн, Самойленко, Понкрашев
СТАРТ: Холдэн, Быков, Хряпа, Киря, Саврасенко
 
abi
Вова

нет картинки
29.05.2008 09:29 #

FRY (29.05.2008 08:28),
Со Шведом и Хвостовым соглашусь, что им нечего делать в составе… Может быть на перспективу? Трушкин ИМХО сборной помочь не сможет, выдержит ли он конкуренцию с Саврасом, Кауном, Соколовым? А дедушкин выдержит ли эту конкуренцию? Притом что и Трушкин и Дедушкин значительно старше Кауна с Соколовым.
 
abi
Вова

нет картинки
29.05.2008 09:34 #

ajk (28.05.2008 23:01),
Думаю, единственный мотив для включения Келли в сборную так это "пусть, блин, отрабатывает увеличенный свой контракт". Назло тебе, блин, америкосу, зашибающему наши бабки. Блату и сборной такой Келли не нужен, он не вытеснит ни Кирю ни Хряпу из основы, да и с Моней-Шабалкиным-Воронцевичем-Фридзоном с точки зрения сборной не поборется… А вот прийде в сборную, вытеснить холдэна из заявки ему под силу, а для сборной это будет очень большая потеря. Да и не обменяют холдэна на маккарти.. . Холдэна разве что на стива нэша можно или на джейсона кидда… Да и то под вопросом
Трэвис — не долго будет "в сборной", в отличие от Маккарти он сможет усилить нашу сборную, ведь позиция маленьких у нас послабее… Но Холдэна вытеснить из состава ему не удастся…

ЗЫ — в сборной может быть лишь один натурализованный игрок. Всмысле в заявке, а не на поляне.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.05.2008 09:40 #

abi…. Dobrotnaja tvoja sbornaja iz pretendentov…|Sochetanije veteranov s molodezhkoj…Poderzhivaju imenno takoj sostav
 
Akcium
Akcium

нет картинки
29.05.2008 09:58 #

По-моему, на сборы вполне можно было вызвать Топорова. Хороший игрок, стабильно провёдший сезон, неплохой бросок, достаточно опытен и грамотен, чтобы неплохо вписаться в команду.
 
elka
elka

нет картинки
29.05.2008 10:01 #

А я бы Топорова с Вороновым хотя бы на первый сбор взял,пусть поработали бы на глазах у главного. Ну,да может у Елевича в молодежке покажутся на Китайском турнире…А так,состав АБИ фактически оптимален. Выбор у нас,по-прежнему невелик.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2008 10:19 #

Interesnoe reshenie vziat derevianogo Sokola vmesto perspektyvnogo Dedushkina, no vam naverno vidnei no stakim sostavom jesli chesno na vtoroe chiudo bilo bi slishkom, jesli prishlos dengi stavit to trudno bilo bi prognozirovat daze 4 mesto grupe, no vremia pokazet , podozdiom, zelaju uspexa vam.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
29.05.2008 11:01 #

pocemu trudno…4 i realno,i realisticno.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 11:22 #

Akcium (29.05.2008 09:58),
Топорова конечно взять было бы не плохо, учитывая что один из не многих относительно стабильных русских игроков ЧР. Один из немногих в ЧР, кто забивает. И Еремин говорит, что он хороший человек. Тем более, что многие игроки в непонятном состоянии. А случатся травмы какие. Вариантов усиления то, совсем нет.
Значительная часть списка зеленая молодежь, которая точно никуда не поедет.
Другое дело, что брать возрастного игрока, заставлять его пахать на сборах, а потом отшить, видимо не хотят.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2008 11:22 #

giedrius1954 (29.05.2008 11:01),
No isxodia ot etogo kakie budet : travmi , otkazi , sportivnaja forma na danij moment — realna i pervaja mesto , no esli logichno uchest optimalnije sostavi komand to ustupaet sbornim Litvi, Argentini , skorei vsego liuboi komande kto proidiot kvalifikaciju (dumaju budet Brazilija), no mozet za iskliucheniem Germaniji jesli oni sotvariat chiudo i skorei vsego Avstraliji kotoraja sobiraet na OI ochen krepkij sostav , xot i malo komu izvestnij no tradiciono tam sobiraetsa sinje igroki vnutrenego chiampa osobeno fizicheski silni igroki.Irigroki.Iran koneshno vrode trenerovki budet liuboi komande etoi grupe.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.05.2008 11:25 #

abi (29.05.2008 09:25),
Состав вполне реалистичным выглядит. Хотя у Шабалкина тоже шансы есть. Вместо Захара, например, и Холден тогда будет закрывать 1 и 2 номера попеременно. Или Кейру вместо Захара…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.05.2008 11:25 #

Жаль, не посмотрели на Башминова — стабильно выступал, может и забить и отзащищаться, ну и Топоров тоже был достоин хотя бы вызова
 
Serii
Sergey

нет картинки
29.05.2008 11:25 #

Быков уже один раз обосрался на ЧЕ. Делать в старте ему абсолютно нечего. Захар, будучи моложе его лет на 5, гораздо лучше как игрок был, да и сейчас есть.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
29.05.2008 11:50 #

abi (29.05.2008 09:25),
Не Быков на старт не тянет( С составом практически согласен. Вместо Воронцевича я бы взял Зозулина. Но кого-бы не взял Блатт — ему виднее. У него теперь огромный кредит доверия.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 11:51 #

sfinks (29.05.2008 10:19),
Соколов это беда конечно. Но может быть он и не потребуется. Макшанцев лучше него значительно. Эх, а в кубковом матче с ЦСКА казалось, что Соколов ничего.
 
Thoras
Toras

нет картинки
29.05.2008 11:53 #

ребята, объясните медленно думающему — IMHO, двух натурализованных в заявке быть не может, или я что-то недопонял ? Т.е. берут двоих на сборы на случай один сломается ? (или все расписано и оговорено, что Холден "вдруг получит травму перед турниром" ? )

P.S. всем привет, давно не виделись !
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2008 11:56 #

Serii (29.05.2008 11:25),
Dumaju jesli dat eschio bole igravovo vremeni Bikovu s Pankrashovu, oni mozet pererasti na ochen xaroshix igrakov , glavnoe ne zagubite sami ix iz za pereisbitka legionerov.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 12:21 #

Thoras (29.05.2008 11:53),
Разумеется не может. Вообще все эти натурализации в угоду клубам под прикрытием сборной, мне страшно не нравятся. С Маккарти вообще цирк.
С Хансеном интересно, действительно ли он будет присутствовать на сборах, при том, что шансы его минимальны, или к началу сборов его выкинут из заявки.
Хотя конечно, если не дай Бог с Холденом что-нибудь случиться, он первый на замену.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 12:23 #

Логика достаточно проста. Говорил же Блатт, что очень трудно отбортовывать игроков, которых вроде как обнадёжили. И что перемены будут невелики.
Воронцевич, Швед, Хвостов, Хансен — их точно не будет, да они и сами это понимают.
Каун и Шабалкин — их нынешний потенциал просто неизвестен. Шаба почти не играл в Химках, Кауна просто не знают, как в прошлом году Флиса. Посмотрят в первых контрольных, и скорей всего отпустят.
Фактически выбор из пятнадцати. Те, кто играл в Испании — будут практически все. Кроме Падиуса и Шабалкина, надо полагать. Разве что Никита совсем безнадёжен, во что верится с трудом. Опыт и мастерство так вдруг не пропьёшь, а он к тому же и не пьёт.
Вместо Падиуса — Фридзон почти без вариантов. Он и в прошлый раз в принципе должен был ехать.
Самая проблема — с большими. Реально выбор из троих — Соколов, Дмитриев, Каун. На самом деле такой уж огромной разницы нету, кто будет страховать Лёху и Никиту. Вряд ли им придётся много играть. Их задача — дать передохнуть и отстрелять свои пять фолов. Если что-то забьют — совсем здорово. Хотя мяч им доверять достаточно опасно, особенно Соколу с его фирменными пробежками.
Дмитриев наименее вероятен, к тому же четвёртый. С Кауном разберутся по ходу пьесы. Если действительно сильно лучше Соколова — поедет. А так — с вероятностью процентов 70 Сокол.
Зозулин и Кейру в принципе могли бы и поехать, если бы не было Фридзона и Быкова, которые предпочтительней.
Примерно вот так.
Если бы Блаттом был Я.
Но я — не Блатт. У него какие-то свои мысли по этим скользким вопросам. И потом — мы же не знаем, какие ему ставят задачи. Реально, а не на публику.
И у него есть победный состав, который обыкновенно меняют крайне неохотно по множеству причин.
Да и представьте себя на месте Пашутина или Моргунова, которые весь Евро пластались, и сделали немало для победы. А на их последнюю олимпиаду берут вместо них кого-то другого, кто пока что вообще ничего не сделал для команды.
Нехорошо как-то получается, свинством отдаёт и чёрной неблагодарностью.
 
BYH
Антон

нет картинки
29.05.2008 12:24 #

Объясните мне пожалуйста, почему все так ратуют за Топорова? На сколько мне память не изменяет, то он провёл всего одну нормальную игру в нынешнем розыгрыше плей офф — это первый матч серии с Динамо, результат которой потом анулировали. Затем были довольно блеклые игры и последующий проигрыш серии. (Дальнейшая борьба за 5 — какие-то места значение особого не имеет). ИМХО, Быков, Понкрашев, Фридзон, Кейру полезнее могут быть для сборной. Состав, я считаю, довольно оптимальный. А те люди которые там не смотрятся. так их и не будет в окончательной заявке (Хвостов, Швед). Это заявка на перспективу. Это подача стимула для молодых ребят, которые могут достич высокого уровня, будущее нашей сборной (другого пока нет).
 
BYH
Антон

нет картинки
29.05.2008 12:28 #

temper (29.05.2008 12:23),
+! По поводу больших. Хотелось бы чтобы проявил себя Каун. Он мне очень понравился в играх за колледж. А Олимпиада это охрененный опыт.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 12:37 #

abi (29.05.2008 09:29),
не спорю, но у Савраса и Соколова травмы, Каун тёмная лошадка, а Трушкин и Дедушкин в сезоне смотрелись, на мой взгляд, гораздо сильнее Воронцевича.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 12:40 #

orfen (29.05.2008 11:51),
у Макшанцева характер не очень, и индивидуалист большой
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 12:42 #

abi (29.05.2008 09:25),
врятли связку Холден — Пашутин Блатт разорвет, поэтому появление Быкова встарте сомнительно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 12:48 #

M@ster (29.05.2008 11:25),
+1
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 12:59 #

Ко всему Стас в защите вообще никакой. Если уж Чикалкин не подходил — куда там Макшанцеву. При всей моей симпатии. (Он ведь у нас играл, и здорово играл.)
А Дедушкин — ну да, в ПО временами смотрелся очень прилично. А временами вообще никак. Наверное он теперь в целом получше Трушкина и Воронцевича. Но это что — уровень сборной? Соколову к тому же он однозначно уступает. А пожалуй что и Башне.
На будущее — да, надо натаскивать. У Дедушкина есть свои достоинства. К примеру — отличный пас. Да и игру читает, как показалось, неплохо. Но индивидуально пока не фонтан. Совсем сырой. Какая уж тут олимпиада.
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 13:04 #

BYH (29.05.2008 12:24),
Следующие игры Топорова с Динамо не показатель, потому что он очень сильно выложился в той игре. Еремин же после первой игры с Динамо сказал, что у Топорова микротравма, но 8 очков все равно набрал. К тому же есть статистика посезону, мало у кого из российских игроков она лучше. Игры за пятое место вполне имеют значение. Да и мало кто из русских игроков может похвастаться 20 очками хотя бы в одной игре. Плюс не боится ответственности. В игре с Униксом в регулярке именно он организовал овертайм, забив с фолом и если бы не Четмен была бы победа, а именно её не хватило для 3 места в регулярке.

Кейру малость придурковат, хотя я совсем не против него.
Я не говорю, что Быков хуже, просто Быков представляет из себя жалистное зрелище, если у него пропадает бросок, как было с Жироной. Остается только самоотверженная борьба на полу.
Ну а учитывая, что у нас вся сборная такая, может случится, что и забивать будет некому.

Хотя я понимаю почему его не берут.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 13:10 #

Хотя на самом деле говорить о "перспективах" Дедушкина довольно забавно. Парню уже 27. В СЛ появился девять лет уж как. И лет пять-шесть назад (в Химках) играл примерно на том же уровне, что и теперь.
Так что преспективы не особо долговременные и подходить к этому надо с осторожностью.
Кстати, они с Вишневски ровесники. А Башминов старше всего на три года — а уже ветеран, между прочим.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
29.05.2008 13:11 #

M@ster (29.05.2008 11:25),
стабильно лажово он выступает на протяжении последних 10 лет. что на него смотреть?
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 13:15 #

FRY (29.05.2008 12:40),
Я Макшанцева не предлагаю, тем более что он предпочел например игре с ЦСКА поддерживать рожающую жену.

Но Соколову, помоему, мяч вообще давать нельзя.
А насчет защищается. Ну будет он защищаться, будут на нем фолить. Как этот однорукий бандит будет штрафные кидать. Хоть в регулярке и попадал, на на ОИ под грузом ответственности не дай Бог. А про атаку что и говорить.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 13:27 #

Zugvogel (29.05.2008 13:11),
Ты не совсем прав — у Башминова был отличный сезон 02-03, когда он играл под Александером четвёртого. Очень прилично попадал со средней, хотя под щит его надо было запихивать бульдозером.
И даже тогда в защите не блистал. Ну а то, что у него совсем нету характера — так это притча во языцех. Вот психануть — это может.
Вообще очень жалко, что не вышло из Александра хорошего игрока. Все задатки были.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.05.2008 13:46 #

BYH (29.05.2008 12:24),
Все просто — он один из самых забивающих русских игроков плюс лучший по проценту трех в СЛА.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.05.2008 13:51 #

Mozet kto nibud objesnit kak tak poluchiaetsa chto nashu grupu popadiot iz grupi A-(Grecija , Liban, Brazilija) otborochnovo turnira , druguju grupu iz grup B-(new zeland, Cape Verde, Germany) i C-( Koreja , slovenija, Canada) . A ved otborochnom turnire jest 4 grupi ,grupa D- (Croatia, Camerun, Puerto Riko) kuda ot nix poidiot lider etoi grupi?
 
abi
Вова

нет картинки
29.05.2008 14:03 #

По всем вопросам по поводу Топорова-Башминова-Дедушкина изложил мнение у себя в блоге:
abi-live.blogspot.comabi-live.blogspot.com/2008/05/blog-post_146 …
Повторюсь:
По Башминову-Дедушкину… Они могут пригодиться исключительно при травме саврасенко. Иметь в составе 2 чистых центра это не для Блатта. Может быть при травме Савраса с ними пройдет доп. беседа и кого-то из них возьмут, думаю что скорее всего Башню… Почему им предпочли соколова? Так он как миниму на 5 лет моложе, а ветеранов-среднячков у нас вполне хватает. К тому же соколов при играющем саврасе тоже скорей всего не будет на ОИ.
По топорову:
Много времени в сезоне (ок. 29 минут) и неплохой результативности (ок. 12 очков). Что может говорить о большом доверии тренера и о том, что партнеры играют на сергея. Однако 3 подбора, 1,5 передачи, да и 12 очков за 29 минут — это не суперстатистика. Доверие тренера, дифицит игроков — да, но не суперпрофессиональные качества… Сергею 27 лет, я конечно не пуп земли, но лично я не слышал, что за него велась дикая трансферная борьба да и вообще об этом игроке до скандальной трехе слышал немного. Думаю его шансы на попадание на сборы невелики.
По Воронцевичу… Пожалуй, единственный в составе, который у меня под большим вопросом: Вместо воронцевича может быть шабалкин, может быть моргунов… Впринципе, шансы у них примерно равные… Воронцевич — склонен к травмам, но уж очень неплохо смотрелся и играл у самого великого и могучего мессины. Шабалкин непонятная лошадка, Моргунов — тоже. Между ними все будет решено на сборах.
Хотя есть еще темная лошадка Каун… Который молод, энергичен, умеет побеждать (буквально 2 мес. назад), настроен на борьбу и игру за сборную. Думаю каун приживется. Как раз вместо моргунова… А Воронцевич как-раз и поедит вместо шабалкина. Почему-то мне так кажется. Хотя Моргунова отписывать было бы неправильно, все таки на ЕВРО он хорошо смотрелся. Но Блатт, думаю не будет думать о сентиментальности, он будет думать о результате. Пока Воронцевич смотрится лучше моргунова…

Трушкин? Вы думаете? Хм…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.05.2008 14:17 #

Думаю, именно Каун будет запасным центром, а не Соколов. Блатт наверняка смотрел завершительные стадии NCAA, и видел Кауна в деле. Каун и по английски должен не плохо шпрекать. Договорятся.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.05.2008 14:48 #

А может кто нибудь выложить статистику этого парня?
 
orfen
Юра

нет картинки
29.05.2008 15:11 #

temper (29.05.2008 13:10),
Насчет перспектив Дедушкина, не на эти игры, а вообще. Может и есть перспективы. Вроде он никогда особо раскрученным игроком не был, может на него мало внимания обращали, а если с ним поработать и будут перспективы хоть ему и 27.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
29.05.2008 15:17 #

Mda, s tokoi komandoj p-zdec budet ne tolko litovcam no i Iranu. Tolko vot cto osibocka vysla — nevziali Koroliova.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
29.05.2008 16:51 #

Budet Olimpiada, budet rezultat, pered evro vse tozhe drozhju bilis… Imenav sovremennom basketbole, eshe ni cto ne znachiat…Glavnoe komandnyx dux…A Blatt zavesti rebiat umejet…Po maximumu… Po etomu menshe pesimizma. Fonvingen, predlagaju Andriushkiavichiusa vmesto lomanogo Ilgauskasa vziat, tozhe govoriat perpektivneje.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
29.05.2008 18:40 #

Doctor75 (29.05.2008 16:51),
Ty esli xoces — mozes smejatsa,ili igrat Serloka Holmsa, no ja tebe skazu, cto Rossia budet- 1, Litva -2. A voobsce: 1 Amerikancy, 2-4 Litva, Rossia, (?). A v finale budet igrat Amerikancy i Rossia, konecno, esli oni nevstretitsa ranse.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 18:40 #

Меня терзают смутные сомнения насчет Хансена… Честно, не удивлюсь, если нас ожидает сюрприз. Вероятность этого невелика, но она есть.

На Сокола зря здесь многие набрасываются. На его счету в этом сезоне не только отличный матч КР против ЦСКА. Прибавьте два матча с Химками(особенно первый), суперматч с Триумфом. В этих играх Дмитрий доказал, что может эффективно действовать в крайне напряженные моменты. ИМХО, надо его брать однозначно.

В Моргунова не верю. Ну нереально на двух подряд международных турнирах выжать из ветерана 150% его потенциала. ЧЕ — последний яркий эпизод в карьере Никиты. Думаю, Савраса и Сокола будет достаточно. Еще, конечно, нужно посмотреть, что из себя представляет Каун.

Лично мне в данный момент крайне интересен Зозулин. Причем именно как разыгрывающий. Пасует он, ИМХО, не хуже Самойленко. Если еще сможет так же защищаться, думаю, можно смело уходить Петра. Особенно учитывая, что уже есть Понкрашов, существенно превосходящий Самойленко в организации атаки.

Про Захара думаю то же, что и про Никиту. Хватит. Лучше взять того же Кейру.

В общем, ничего не имею против ухода трех ветеранов. Для баскетбола Блатта нужны игроки с отличной физикой, в прощлом году Никиту, Петра и Захара было просто некем заменить, теперь — есть кем. И пора.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 18:46 #

При удачном стечении обстоятельств состав вижу таким:

Холден, Понкрашов, Быков, Фридзон, Кейру, Зозулин
Киря, Хряпа, Моня, Саврас, Сокол, Каун/Дмитриев

Подчеркну, что я не говорю о необходимости выгнать всех трех русских ветеранов, просто если есть такая возможность, ИМХО, лучше это сделать. Есть уровень молодых еще не соответствует — конечно, придется оставлять стариков.
Тогда состав будет выглядеть примерно так:

Холден, Понкрашов, Быков, Фридзон, Самойленко, Пашутин
Киря, Хряпа, Моня, Саврас, Сокол, Моргунов

Последний вариант лично мне нравится меньше, однако он, увы, более правдоподобен. Насчет Хансена — не более чем догадки. Но если что — я не против.)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.05.2008 19:04 #

Fongingen (29.05.2008 15:17),
Чем тебе так Королев нравиться? Я лично не видел ни одной хорошей игры у него..не, даже не так… Я вообще его не видел.
 
clubrus
clubrus.su

нет картинки
29.05.2008 19:27 #

Про зозулина. Я видел много матчей с участием алексея. по ходу сезона он был лидером уг включая и лигионеров. парень пахал весь сезон. Его большой плюс — может играть 1,2,3 номера с одинаковым успехом.
высокая скорость, прыгучий, читает игру, хорош в проходах, может сыграть и индивидуально и командно. Весь сезон сыграл стабильно хорошо, вообщем — универсал. Недостаток — нет явных преимуществ в каком то компаненте перед другими (все делает на 4, иногда с плюсом). Если ему поставить стабильный бросок (сейчас бывает по разному) — вырастет в отличного игрока.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 19:53 #

Я его видел раз пять за сезон, но впечатление почти такое же. Меня он особенно впечатлил, как распасовщик. Россиян, способных заниматься организацией атаки на "4" — три человека. Именно по этому Зо не помешает. Если он пасует так же, как Самойленко, а во многих других компонентах превосходит Петра, тогда в чем вопрос?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 19:58 #

Собственно, всё зависит от Блатта. Точнее — от его планов. Да, он продлил контракт, но это вряд ли стопроцентная гарантия.
Если он остаётся и планирует успешное выступление на Евро и поездку на ЧМ не в качестве туристов — тогда может рискнуть и пожертвовать кем-то из ветеранов, которые к Евро уже будут на сходе. Или вообще на пенсии. Резонно максимально обкатать тех, кто сможет реально играть. Тех же Кейру, Зозулина, Соколова, Кауна.
Но это очень рисковано — любой из них может провалиться. Даже все сразу. А учитывая, что и прочие наши молодые склонны к жутким провалам (и Понкрашов, и Быков, и Фридзон, и Моня), то так можно и доиграться до невыхода из группы.
Наши лидеры достаточно хороши и стабильны, но мы же видели, как легко посадить на фолы Кирю и Хряпу. И Саврас не играл пол-года. Получается, что только за Холдена можно быть относительно спокойным.

Но повторюсь — тут важно, насколько Блатт в авторитете (реально, а не на словах) и какой результат посчитают допустимым.
Вот представьте — Россия вылетает на первом этапе, заняв пятое место в группе. Без Пашутина, Самойленко и Моргунова. Как вы думаете, сколько тысяч собак навесят на Блатта?
И это ведь не почти безрезонансный Евро. Это будет оглушительный провал, который поставит под сомнение и само еврочемпионство, и заслуги Блатта, и престиж нашего баскетбола.

Заранее представляю реакцию многих.
Россию поставили на место, которого она заслуживает…
Медали их краденые, на их месте должны были быть мы (или мы)…
Киря и Холден — дутые звёзды… А Хряпа вообще никто… Саврасенко — опять в буратины.
И Блатту прилетит — мало не покажется.
Зная менталитет наших чиновников, нельзя быть увереным, что они смогут удержаться от фатальных кадровых решений, несмотря на контракт и "кредиты".
Сомнительно, чтобы Блатт, такой хитромудрый мужик, стал так себя подставлять. Он знаменит как раз своей осторожностью и взвешенностью решений.
Так что кого-то отцепит только в самом пиковом случае. И под самым благовидным предлогом.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 20:42 #

Вячеслав
Ты говоришь о рисках. А брать Моргунова, почти весь сезон просидевшего на банке — это не риск? Перед Евро многие думали, что он уже полудохлый — однако оказалось, что отыграть еще один международный турнир он в состоянии. Но он сыграл не на своем уровне, а гораздо круче: отбиваться от Газоля, забивать из-под Газоля, класть по 7 мячей в матче плей-офф ЧЕ — это было гораздо выше его тогдашнего уровня. И сезон перед Евро, и сезон после Евро Никита провел весьма посредственно. А на ЧЕ Никита выложился(а отчасти Блатт его выжал) даже не на максимум, а я просто не знаю как это назвать или выразить в процентном отношении больше 100(150, 200, 300% — ?). Где гарантия, что Никита за этот год не выдохся окончательно, и номер пройдет снова?
Классная игра Самойленко с Захаром на Европе также воспринималась скорее как чудо, никто не говорил, что они на своем нормальном уровне, никто не воспринимал это как должное.
Никакой гарантии, что ветераны отыграют НА УРОВНЕ — не на своем стариковском, а на уровне ОИ — нет и быть не может. Есть только риски для Блатта: если отказаться от ветеранов, в случае провала ему достанется намного больше, это да. Медведей бояться — в лес не ходить? Рано или поздно отказываться от ветеранов все равно придется. На мой взгляд, уже пора. Вот перед ЧЕ почти все(в том числе я) ныли по поводу отсутствия в сборной ветеранов приличного уровня — Чики и Домани. Однако после Евро о них как-то никто не вспомнил. А в случае провала еще как вспомнили бы. Не думаю, что Блатт испугается. Принято считать, что он тренер максималист. Уверен, на ОИ еу понадобятся парни с отменной физподготовкой, способные выдержать напряжение не только психологическое, но и физическое. Все зависит от психологической устойчивости молодых — не испугались бы. Вот Антоха не испугается, в финале ЧЕ доказал. Вряд ли испугается Фриц. Сокол, думаю, не испугается(здесь ИМХО).
А с остальными что? Не ясно. ИМХО, дело обстоит примерно так. Есть те, кто в составе почти однозначно:

Холден, Быков, Понкрашов, Фридзон
Кириленко, Хряпа, Моня, Саврасенко(бог даст)

И есть три ветерана и несколько молодых, претендующих на остальные места. В каком соотношении им присутствовать в составе — зависит от физической готовности стариков и психологической готовности молодых. Но по-любому нужен компромисс. Взять всех трех ветеранов означает практически не получить новых игроков с опытом в сборной к будущему ЧЕ.
А Сокола я бы взял без вопросов. Уже писал — не теряется в напряженные моменты.
P. S. Безумно рад тебя видеть.)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 20:45 #

"А учитывая, что и прочие наши молодые склонны к жутким провалам (и Понкрашов, и Быков, и Фридзон, и Моня)."

А Моня для тебя все еще остается молодым?) Мне он, если честно, так надоел, что в моем понимании он больше вписывается в компанию Пашутина, Моргунова и Самойленко.))
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 20:58 #

Coormusheff (29.05.2008 20:42),
Лёша, ты и прав и неправ.
Да, нет никаких гарантий, что ветераны сыграют на том же уровне, что и на Евро. Но есть уверенность, что они (при нормальной готовности) не провалятся ниже своего обычного "рабочего" уровня. В конце концов — это их последний турнир. И они уж постараются и подготовиться, и выдать всё, что осталось. Они ведь опытные и проверенные бойцы, профессионалы.
По дебютантам — там вообще никаких гарантий нет и быть не может по определению. В первую очередь с точки зрения психологии. Это не Евро, а вершина цикла, самый престижный турнир, ради которого и идёт вся четырёхлетняя возня. Именно здесь просто необходимо выступить максимально успешно. И давление, о котором так стало модно говорить, просто колоссальное, хлеще некуда.
А устраивать полигон для обкатки молодых — несколько странно. Да ещё и с непредсказуемыми последствиями.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 21:13 #

Вячеслав
Я понимаю. Но рабочий уровень нынешних Самойленко, Моргунова и Пашутина ну никак не соответствует уровню ОИ. Впрочем, как и рабочий уровень молодых. Следовательно требуются молодые парни, реально способные на подвиг. Трое есть — Быков, Антоха, Фриц. Бойцы, пахари, уверенны в себе, не испугаются. Их кандидатуры, вроде, ни у кого не вызывают сомнения. Задача Блатта — выявить среди оставшейся молодежи тех, кто не сломается психологически. ИМХО, это Сокол. Давление в полуфинале КР было просто колоссальным, Лэнгдон из-под щита мазал. Дмитрий в том отлично отборолся на щите.
Было давление и в его первом нормальном матче — я про игру с Химками в Казани. Не испугался, причем даже в концовке. И на Олимпиаде не испугается, я почти уверен.
А вот что с Зозулиным и Кейру — еще непонятно. Психология — во многом работа тренера. Если Блатт сможет настроить парней на нужный команде лад, как он это сделал с Падиусом, можно откатзываться от ветеранов.
У ветеранов не будет чудовищного провала, это да. Но и потолок возможностей у них пониже, чем у тех же Кейру с Зозулиным.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 21:32 #

Coormusheff (29.05.2008 21:13),
Я тоже считаю, что у Соколова есть будущее. Только не теперь. Теперь он даже не дотягивает до Саврасенко трёх-четырёхлетней давности. Работать, работать и работать. Тогда, если всё будет нормально, через какое-то время дорастёт до твоего тёзки. Это будет уже здорово.
Его и сейчас-то рассматривают только из-за аховой ситуации на пятом номере. Сокол против Сплиттера, Лазаря, Газоля, Рейеса, Сантьяго, кто-там-будет-у-американцев — это же тихий ужас.
Кончиться может тем, что Блатт станет играть значительную часть матчей лёгкими пятёрками. Саврас больше 25 минут не потянет в принципе.

И я тебе, как старый преферансист, могу авторитетно сказать — нельзя искать взятки в прикупе. Их там нету. Особенно когда на это больше всего надеешься. Заказывай, сколько есть, считай расклады, и играй свою игру.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 21:35 #

Кстати, есть такой классический анекдот о мужике, который снимал в банке очень крупную сумму — всё, что было.
- Что, прикупили что-нибудь крупное?
- Ну да, типа того… Двух бланковых тузов… На мизере…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 21:59 #

Вячеслав, а Саврасенко четыре года назад мог что-то показать в нервной концовке? Сомневаюсь. Свои преимущетсва у Сокола есть. И это, как мне показалось, именно умение проявить себя в напряженный момент(что может быть ценнее на ОИ). Да и не только это. Единственное и неоспоримое преимущество Алексея — предельная грамотность действий. Оно и является причиной нынешней пропасти между ним и Соколовым. Саврасенко асболютно все делает так, как должен. В защите — все по делу, на подборе — все по делу, двоечки — ну просто идеально. К Соколу это должно прийти с годами. Но использовать нынешнего Соколова вполне можно. Хуже Савраса? Несомненно. А если с Моргуновым сравнить? Что скажешь? Сокол выше, мощнее, лучше на подборе, лучше накрывает, не уступает в подвижности, выше прыгает. Плюс умение в борьбе засадить сверху. А у Никиты, собственно, только бросок да с опытом пришедшее видение площадки. Грамотность действий при его нынешней физике не дает таких неоспроимых преимуществ, как Саврасу. Да и не настолько правильно он все делает, как Алексей, может что-нибудь нелепое придумать, "переимпровизировать".

Снова про ветеранов. Нельзя забывать, где мы играем и на что рассчитываем. Если я все правильно понимаю, команда пртетендует на МЕДАЛИ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР. И шансы на бумаге у нас точно такие же, как и на победу на прошлогоднем ЧЕ — НУЛЕВЫЕ. Это на бумаге. На деле — чудеса еще случаются. Золото ЧЕ — это в равном соотношении подвиг игроков, подвиг тренера и просто чудо. Каждый компонент дал 1/3 успеха. Но медали ОИ завоевать будет куда тяжелее. Хотя бы потому, что шансы на два чуда подряд резко сокращаются. И если играть в свою игру тем, что у нас есть, как это, во многом, было сделано на ЧЕ, на этот раз нам не светит почти ничего.

Есть еще один вариант, наверное, идеальный: когда состав остается почти таким(ну Фриц вместо Коли, Сокол/Каун вместо Шабалкина), но на первый план выходят другие игроки. Вместо ветеранов, естественно, а не вместо Кири с Хряпой. Играть тем, что у нас есть? Но ведь Быков, Антоха и Фриц — есть. Несомненно. А на ЧЕ их почти не было(Антоха "был" по сути в двух матчах). И теперь, если не "искать взятки в прикупе", весь нераскрытый потенциал заключаетя в этих парнях, которые уже в сборной. На них тогда и остается надеяться. Потому что теми силами, что были на ЧЕ, медали Олимпиады не взять.

Понимаешь, о чем я? Состав тот же, но Петра вытесянет на банку Антон(просто потому что он сильнее), а Захара — Фриц(по той же замечательной причине). Наверное, лучше и не придумаешь. Дай бог, чтоб так оно и было.

P. S. По-моему, удобнее писать комментарии друг под другом каждый раз по новой. Лесенка — бестолковая.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 22:09 #

"Сокол против Сплиттера, Лазаря, Газоля, Рейеса, Сантьяго, кто-там-будет-у-американцев — это же тихий ужас."
Про самый главный ужас ты как раз забыл. Сокол против Дуайта Ховарда…
С другой стороны, год назад "Моргунов против Газоля" не казалось тебе настолько же ужасающим?
 
bex
bex

нет картинки
29.05.2008 22:19 #

Лелик, ты смотрел плей-офф Кулеба, Уникс против Жироны. Лаврик не играл, был травмирован. Казалось бы, карты в руки Соколу. Я за ним внимательно наблюдал. Тихий ужас. Право, я в то время пожалел, что вместо него не играет Маша Степанова.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
29.05.2008 22:34 #

Лёш, ну вот ты и пришёл к тому, о чём я толковал с самого начала.
Разве я где-то предполагал, что можно на Самойленко, Пашутина и Моргунова ДЕЛАТЬ СТАВКУ?
Наш шанс именно в том, что по сравнению с Испанией могут появиться Фридзон и Быков, уже как игроки основной обоймы. Ну и Антон, который, будем надеяться, уже готов взять на себя организацию атаки. Вместе с Холденом, Хряпой теми же, через которых игра и строилась. Хряпа в этом даже прибавил, как показалось по последним играм ЦСКА. И Холден прибавил, что даже забавно.
Если у них не пойдёт, коленки затрясутся — придётся старичков запрягать по полной. Только вот Никите, увы, замены ну нету — и всё. А от него на Евро очень много зависело.
Ты вот говоришь, что у него только что бросок. Так это же "архиважно", как один крендель говаривал. А он ещё и заслоны очень грамотно ставит, и поле видит. И биться перестанет, только когда конвульсии закончатся.
Соколов — у него нету броска напрочь. Зато пробежки ему будут свистеть через раз. И фолы будут свистеть охотно. И обкрадывать. Даже если в защите поупирается — так скомпенсирует уроном в нападении. И на сколько ему фолов хватит? Чем он, собственно, от Лихолитова в этом смысле отличается? А судейство может быть весьма жёстким.

Ну и смотря по тому, что ожидается. Я вот считаю, что выход в полуфинал будет отличным итогом. Восьмёрка (при неудачном раскладе) тоже не станет трагедией.
Значит надо потрудиться в группе, выйти в первом туре на негибельного соперника и там ловить свои шансы. Собственно, успех от неуспеха отделяет всего одна четвертьфинальная игра. Почему бы не помечтать, что у наших всё полетит и всё сложится благоприятно? Как с той же Литвой — полетело так, что уже в первой четверти наиграли на ваза-ари.

Ну и пошёл я спать, однако. Завтра работы много. Приятно было пообщаться.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 22:37 #

Василий, для меня это было, возможно, главное разочарование в сезоне. Облажался, никто не спорит. Сильно облажался. Но с кем не было? Я не говорю, что Сокол — суперигрок, я утверждаю, что он лучше нынешнего Моргунова. Никита, наверное, не мог так провалить матч с Жироной, но и дабл-дабл в важнейшей игре регулярки ему уже не по зубам.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 22:50 #

Вячеслав
С ветеранами разобрались. Если они будут занимать десятое, одиннадцатое и двенадцатое место в команде, будет, пожалуй, понадежнее. Важно, чтобы остальные девять не подкачали.
А вот насчет Сокола — не согласен. Пробежки случаются, но не настолько часто, насколько ты говоришь. А вот в борьбе на чужом щите он просто красавец. Моргунов в этом компоненте, увы, уже почти полный ноль. Сокол никак не хуже Никиты играет спиной к щиту. Отчасти за счет габаритов, но и полукрюками и т. п. он владеет не хуже. В защите он будет полезнее. Ну не верю я, что Никита снова сможет так шикарно отбиваться от Газоля, как это было на Европе. А Сокол за счет тех же габаритов функции защитного полена выпонять сможет вполне нормально. Лихолитовской склонности к фолам я у него по ходу сезона не замечал. Фолит, но не намного больше среднестатистического большого. Матч с Жироной — исключительный случай, который послужит Дмитрию хорошим уроком. А теперь вспомни, как он защищался в том же полуфинале КР. Вот это — его потенциал в обороне. Если будет лажаться в нападении — меньше загружать, вот и все.
В общем, не знаю, что он там покажет, но лично я считаю, что он однозначно должен быть в составе. Точнее, нет. Или он, или Каун. На последнего еще надо посмотреть.

Спокойной ночи. Взаимно.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
29.05.2008 22:56 #

Да, на Кауна хорошо бы посмотреть… А вот по готовности Понкрашева на место первого лично у меня сомнения. Несмотря на статистику, сколько ни видел его в этом сезоне — почти всегда разочаровывался… Как-то нервно все и мяч часто просто передерживал…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 23:02 #

Ochkarik (29.05.2008 22:56),
Ты последний матч ЦСКА-Химки видел? Хрен с ними, с трехами, передачки видел какие и сколько? А полуфинал КР с Динамо?
В искусстве распасовки Антон уже никак не уступает Джею.
"Как-то нервно все и мяч часто просто передерживал…"
Бывало, но нечасто. Это были скорее исключения. Обычно, наоборот, грамотно и уверенно. А вот что вызывает опасения — так это бросок. Помню на счету Антону штук пять важнейших трехочковых, но общий процент ужасает. Бросал бы он, все-таки, поменьше.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
29.05.2008 23:09 #

Rebiata, neznaju podderzite menia ili net, no po sostavu — nicevo xorosevo nelzia ozidat. No… Blat mozet sdelat xorosuju komandu i iz etix ustavsix losadei, toist, parnei.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.05.2008 23:14 #

Fongingen (29.05.2008 23:09),
"Rebiata, neznaju podderzite menia ili net, no po sostavu — nicevo xorosevo nelzia ozidat."
Ну да. Ни-че-го. Обнадеживает только одно — год назад было совершенно то же самое. Ни-че-го.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
30.05.2008 00:42 #

Coormusheff (29.05.2008 23:14),
Ty tolko povtorij cto ja skazal. A ja ozidalu drugix argumentov.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
30.05.2008 01:20 #

Fongingen (30.05.2008 00:42),
Ну, основной аргумент очевиден: даже когда состав не предвещает ничего хорошего, можно выиграть Европу. Именно так было в прошлом году.
Ты, собственно, уже сказал, что Блатт может
сделать из таких игроков команду.
И еще, ты, вероятно, недооцениваешь возможности молодых россиян Быкова, Фридзона и Понкршова.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2008 01:21 #

Спор, насколько я понял идет о ветеранах. Стоит ли их заменять. Внесу свои пять копеек. Самойленко и Пашутина заменить однозначно, а с Моргуновым стоит помучится. Аргументы следующие: Самойленко игрок крайне посредственного уровня. Сколько я не смотрел игр с участием Динамо, его появлени на паркете немедленно приводило к потерям, а то и к обвалу обороны. За весь сезон ои выдал два хороших матча — с ЦСКА в первом круге и с триумфом в ПО. Все остальные игры он провел не шатко не валко, а некоторые совсем завалил. Да, да, да, знаю, что Самойленко отлично (для себя) провел ЧЕ, но не факт, что такое повторится. В конце концов, если мы возьмем еще и Соколова, то на площадке будут одновременно два игрока, неспособные попасть в кольцо с расстояния 2 и более метров. Для защиты противника это будет настоящий подарок. Петра брать не надо. Кандидатура Зозулина гораздо перспективней. Он неплохой снайпер, может разыгрывать и очень может быть не станет делать потери в каждой атаке, чем Петр частенько грешил. В конце концов у нас есть Понкрашев. Самойленко пусть отдохнет.
По Захару. Он атакующий защитник. Игроков его амплуа у нас пруд пруди. Быков, Фридзон, Топоров, Кейру. Да и Холден может побегать на этой позиции, особенно, если вспомнить ЧЕ. Конечно же у каждого из этих игроков есть недостатки, а у кого их нет. Уровень игры Пашутина в этом сезоне совершенно непонятен. Выходит на паркет, он раз в пятилетку, играет пару минут и садится отдыхать. Кстати, важный минус- слабая игровая практика. Не думаю, что скамеечник ЦСКА сильнее одного из лидеров московского Динамо. Сейчас посмотрел статистику присутствия на пощадке игроков Динамо в плей-офф с УГ. Выясняется, что наиболее часто на площадке находились Явтокас, Быков и Домеркант. причем Быков и Домеркант играли примерно одно время по 22-26 минут. Риторический ворос: зачем брать Пашутина?
По Могрунову сложнее. Центров у нас кот наплакал, а опытных центров всего два. Один из них нолучил травму и не играл пол сезона. Может тогда взять второго? А для Соколова время еще придет.
По остальным. Хвоста и Шведа — в детсад, что бы не мешать взрослым дядям играть в баскетбол. Воронцевича туда же, но в более взрослую группу. Оставшиеся могут пригодится. Мой состав по амплуа.
1.Холден, Понкрашев, Зозулин.
2.Быков, Фридзон, Кейру
3.Килиленко, Моня.
4.Хряпа. Дмитниев/Шабалкин.
5.Моргунов, Саврасенко/Каун.
По моему состав весьма приличный. Многое будет зависеть от того, восстановится ли Саврас, смогут ли заиграть вторые номера. Но в любом случае сборная внушает оптимизм
 
abi
Вова

нет картинки
30.05.2008 06:42 #

По соколову… Игрок несравнимый по манере игры с Моргуновым — действует ближе к щиту, более агрессивный, менее опытный и без броска. Моргунов — опытный, умный игрок с броском, заслоны… Они не будут конкурировать друг с другом. Соколов будет конкурировать с саврасенко, и если у алексея будут травмы — поедит соколов. Брать 2х одноплановых гиганта-лома без броска и дриблинга думаю никто не будет (я не имею ввиду, что Сокол-Саврас бревна, я так называю их манеру игры). К тому же Соколов показал, что не может заменять хороших игроков. Смог он заменить лавриновича в плейй оф СЛА? Моргунов же будет конкурировать с Кауном и вполне эту битву может проиграть. У Кауна есть то, что щас активно прививается в нашей сборной — быть готовым к победам и уметь побеждать психологически. Ведь раньше наша сборная оч. много игр проигрывала до выхода на площадку. Тот же моргунов был в команде, которая проиграла в финале как только в этот финал вышла. В то же время Моргунов в конкуренции с Шабалкиным-Воронцевичем может занять место в линии больших, и быть запасным 4м номером… В то же время Моргунову 33 года всего, а это не очень много…
Поэтому
центры. Саврас 100%, Соколов в случае травмы савраса, кто-то из 2ки Каун/Моргунов
пауэр форвард. Кириленко, Хряпа, Моня, кто-то из 3ки Воронцевич-Шабалкин-Моргунов.
Исходя из этого мне кажется что Сокола на ОИ не будет, моргунова тоже не должно быть, если оправдает надежды Каун и кто-то из "Воронцевича-Шабалкина" сможет показать хорошую игру…

Ну и конечно у Моргунова будет большой плюс в этой борьбе — путевку на эту олимпиаду завоевывал Никита, и еще раз хоть тут и не до сентиментов, но сможет ли Воронцевич-Шабалкин или Каун показать игру уровня Моргунова, пусть даже не прошлогоднего, а сегодняшнего?
 
abi
Вова

нет картинки
30.05.2008 06:48 #

По Захару…
У нас много хороших атакующих защитников? Быков-Фридзон-Кейру-Зозулин? На четверых один собираецца. Быков с перехватом, Фридзон с трешкой, Кейру с проходом и Зозулин "всего по чуть-чуть"… Не забывайте, что в любой команде необходим игрок ветеран, опытный, с умением побеждать, пусть и на скамейке, с умением говорить грамотные слова в раздевалке и на площадке… Игрок с авторитетом и опытом. Кириленко роль "скамеечно-раздевалочного" лидера не потянет, у Савраса нервов не хватит (помните фирменное "я не поеду на олимпиаду", Хряпа так вообще не подходит, он человек-эмоция. Холдэн, так он по русски не разговаривает… Захар нужен, у него в этом огромный опыт. В то же время и по спортивным принципам он не проигрывает никому из нашего "огромного списка 2х номеров", у него и бросок, и проход и видение площадки и передачи с перехватами. Да и со штрафными очень неплохо… Захар точно будет на ОИ.
 
abi
Вова

нет картинки
30.05.2008 06:55 #

По Самойленко:
Охрененный персональщик, даже холдэн делал ему комплимент, да и когда нужно попрессинговать самойленко много кому фору даст. Хотя у нас есть и персональщик Холдэн и персональщик Быков…
Основные минусы петра — отсутсвие сильного прохода и броска. В то же время, а кому самойленко вытеснять? Зозулину? Кейру? Им еще можно с Фридзоном побороться за место в составе… Падиус пробившись на ЧЕ показал, что конкуренция на позиции маленьких у нас очень невысокая. К тому же петра сложно назвать ветераном, он на год старше холдэна. Быть ему на олимпиаде…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2008 07:39 #

abi (30.05.2008 06:55),
Аби, Каун является темной лошадкой. Неизвестно, как он может выглядеть в играх на серьезном уровне. Если уж покапаться совсем глубоко, то вспоминается аналогичная история с Домани. Если мне не изменяет склероз, то Дмитрий был вызван в сборную на Игры Доброй Воли в 1992 году прямо из американского колледжа. В сбороной того времени ничем не блеснул, хотя и не провалил. Не исключаю, что Каун произведет впечатление на Блатта и тот возьмет его вместо Моргунова. Как говорится, флаг в руки. Все в его силах.
По вторым номерам. Ну зачем же так обижать наших АЗ. Ты хочешь сказать, что Захар ходит в проходы лучше Фридзона? Или Быков бросать не умеет? Конечно, у Захара треха получше, процент под 45, но не надо забывать, что ему уже 34 года и как эта треха у него будет лететь в конце игры, известно одному Богу. Да и в защите ему будет тяжеловато. А насчет авторитетного дядьки-наставника хочестся спросить: а кто был таким дядькой на ЧЕ? Наверное, все-таки не Захар.
По Самойленко. Соглашусь, что с разыгрывающими у нас туговато, но это не повод брать челоека без броска и без прохода. Да и в зашите данный "персональщик" вызывает большие опасеня. Лучше уж Зозулин или Кейру.
 
unbelievable
unbelievable

нет картинки
31.05.2008 18:17 #

я в шоке от некоторых высказываний, например, что если возьмут "стариков", то не будут думать о будущем, для молодежи это будет огромный опыт … они потом на ЧЕ будут увереннее смотреться. люди вы че блин? это ОЛИМПИАДА. вершина. что значит ЧЕ по сравнению с олимпиадой? поэтому сейчас мысли ТОЛЬКО об олимпиаде. ЧЕ, ЧМ это все потом. или вы что хотите, чтобы молодежь для ЧЕ и ЧМ на олимпиадах готовилась? бред.
на 99% уверен, что поедет такой состав

киря, хряпа, моня, моргунов
саврасенко, каун
холден, самойленко, фридзон, быков, пашутин, понкрашов

нормальное сочетание опыта и молодости по-моему. и про перспективу не забудем (понкрашов, каун, быков, фридзон)

если не взять моргунова, самойленко, пашутина, ну я не знаю как это будет называться …
единственная может быть причина — травма или плохое состояние

некоторые говорят, что вот моргунов и пашутин не играли в сезоне. да, ну и что. они помоему все уже доказали: когда надо — выйдут и сделают то, что надо. хряпа тоже в прошлом году не играл, и что — результат мы знаем.
так что эта тройка — проверенные бойцы и еще раз повторюсь только в случае травмы или совсем уж плохого состояния имхо не поедут в пекин

на олимпиаде огромнейшее значение будет иметь опыт, это как ПО в НБА. посмотрите, кто там играет — самые опытные 7-8 человек в команде

а вообще по составу — нам бы канеш стабильного снайпера — 2-го номера и все было бы отлично. так вроде 4 из 5 из старта вполне могут забить треху, но все-таки не стабильно (исключение — разве что холден). будем надеяться, что у быкова или фридзона с броском нормально будет. и интересно конечно кого будет блатт на позиции 2-го использовать?

зы. а кстати кто знает, что там с заворуевым? вроде как-то говорили что он конкурс 3-очковых где-то выиграл?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
01.06.2008 12:11 #

Coormusheff (29.05.2008 23:02),
Увы, вообще финальную серию не видел… Уж слишком она рано начиналась, к телевизору не успевал. Только рад, если Антон играл хорошо.
 



нет картинки
18.07.2011 03:00 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии