Результат матча дня в НБА

30.05.2008 08:09

НБА. Плей-офф. Полуфинал. Пятый матч.

«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Сан-Антонио Сперс» 100:92 (15:28, 27:20, 22:15, 36:29)

Л: Брайант — 39 + 3 подбора + 3 передачи, Одом — 13 + 8 подборов, Газоль — 12 + 19 подборов + 5 передач + 4 блок-шота, Вуячич — 9 + 3 подбора + 3 перехвата, Фармар — 8 + 3 передачи, Радманович — 8, Фишер — 5 + 3 подбора, Уолтон — 5

С: Паркер — 23 + 3 подбора + 4 передачи, Данкан — 19 + 15 подборов + 10 передач, Финли — 13 + 4 подбора, Томас — 11 + 7 подборов, Бэрри — 11, Жинобили — 9 + 7 подборов + 3 передачи, Боуэн — 4 + 3 перехвата

Счет в серии: 4-1

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Лос-Анджелес Лейкерс Сан-Антонио Сперс плей-офф

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Koma
Paolo

нет картинки
30.05.2008 08:35 #

Мои поздравления болельщикам ЛАЛ. 4:1 не должен ввести в заблуждение, Сперс бились в каждой игре (за исключением второй). Но, у них не было того игрока, который есть у ЛАЛ. Кобе, по моему достиг пика своей карьеры. Бросать с таким высоким процентом при такой опеке (Джеймсу есть чему учиться)! Меня больше всего удивила защита ЛАЛ, за которую я беспокоился. Умеют, оказывается, играть.
Серия явилась дуэлю лучших тренеров НБА. Джексон на этот раз победил. Правильно не стал ставить дабл-тим на Данкане, его очков и подборов не хватило до окончательной победы. Нашел способ закрыть Джинобили. Попович тоже был на высоте. Прежде всего он резко снизил эффективность в нападении передней линии ЛАЛ, у ЛАЛ было мало тех знаменитых треугольных атак. Не стали фолить на Брайанте. Он только немного ошибся (Барсук отметил уже) с Томасом.
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
30.05.2008 08:53 #

у Лэйкеров будет моур тайм фо рикава бифо файнал бэттл.не перестаю поражаться тому как буки определяют фору.как давали 8,так и сыграли ! не терпица увидеть Коби супротив наших..
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
30.05.2008 09:21 #

как рьяный болельщик ЛАЛ поздравляю всех комрадов-болельщиков Лэйкерс с выходом в финал! серия была выиграна за счет опыта Фила, молодости нашего состава (и усталости Сперз) и длинной скамейке!
 
chechaco
ali

нет картинки
30.05.2008 09:31 #

Спасибо за поздравления!
Всем взаимно!
ЛАЛ в фнале! Ура, товарищи!
 
Warrior
Максим

нет картинки
30.05.2008 09:38 #

Наконец-от опыт уступил молодости. будет теперь действительно "играющий" финал. Шпоры в этом сезоне не наработали на финал. По сравнению с прошлым сезоном изменения в команде минимальны. как и в детройте. впрочем. Получается, в финал могут выйти две самые революционные команды!Сложно потом будет баскетбольным аналитикам рассуждать о таком аспекте игры как "сыганность" коллектива.)
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
30.05.2008 09:42 #

И что-же теперь получается — капитан команды Лос Анджелес Лейкерс Кобе Брайант получит Кубок Чемпионов НБА 2008 года, а вместе с Кубком звание MVP регулярного чемпионата и звание MVP плей офф, потому что ни я, ни вы никогда не назовете лучшего игрока в НБА, чем он — игрок под номером 24 — Кобе Брайант (Лос Анджелес Лейкерс) — и этим все сказано.
Как говорят болельщики Спартака —
НА СВЕТЕ НЕТ ЕЩЕ ПОКА КОМАНДЫ ЛУЧШЕ ЛЕЙКЕРСА.
P.S. И кто-бы не назывался тренером года, а лучший все равно он — Фил Джексон. Тем более в этом году — ИЗ ГРЯЗИ, В КНЯЗИ.
Не сомневайтесь, они и в финале обыграют восточную конференцию.
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
30.05.2008 09:47 #

Всех поздравляю с выходом в финал. leonid1 Будем надеяться. Брайант великолепен!
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 09:48 #

leonid1 (30.05.2008 09:42),
+1)) полностью согласен. В этом сезоне Кобе нет равных, хоть и пытались с ним сравнить Пола. А среди тренеров Фил еще раз доказал, что он лучший из лучших. Ему скоро не хватит пальцев на ногах для перстней)))
 
maimax
макс

нет картинки
30.05.2008 09:53 #

Всех болел Лейкеров с выходом в финал!
leonid1 : Так болельщики Спартака не говорят насколько я знаю))
 
stam
stam

нет картинки
30.05.2008 09:55 #

leonid1 (30.05.2008 09:42),
а кто получал кубок — капчак-красавец! о нём не нужно забывать, особенно тем гм, которые ничего не дали своим командам в этом году
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
30.05.2008 09:56 #

Ой не надо кричять Лал чемпион и тп. Кто бы не вышел в финал от востока, они не слабее Лал по составу, в Бостоне если старичьки хоть в пол силы заиграют, то пиши пропало для Лал. Нехотелось бы выхода Пистонс, у них уже гайки есть, с одной стороны Бостон заслужил, с другой Коби на перстень наработал. У тройта вроде больший % чем у Лал, значит площадка их?
 
bams
Andrey

нет картинки
30.05.2008 10:02 #

мои поздравления болелам LA!!!!!!
а хде матч можно скачать…
а если на АТС сижу ..как поступить…
оооч..хочется на этот шедевр посмотреть..помогите,подскажите пжл!!!
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
30.05.2008 10:11 #

BOLIK-YA (30.05.2008 09:56),
да преимущество площадки в любом случае будет на стороне восточной команды
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 10:21 #

BOLIK-YA (30.05.2008 09:56),
По составу любая команда слабее ЛАЛ, ни у кого нет Кобе, а у ЛАЛ есть))
 
Banzay
Banzay

нет картинки
30.05.2008 10:54 #

Show must go on!!!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 11:26 #

Chepan83 (30.05.2008 10:21),
пацсталом — логика аж прет в в посте
с таких успехом можно констатировать, что чемпом будет БОС, так у ЛАЛ нет Кассела
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 11:28 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 11:26),
Кобе — МВП, притом заслуженный, вывел свою тиму на 1-е место в конфе, а Кассел — конь в пальто, полировщик скамеек.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
30.05.2008 11:33 #

Chepan83 (30.05.2008 11:28),
Сомневаюсь что он вывел бы ЛАЛ на первое место без Газоля и Одома. Да вся команда хорошо потрудилась в этом сезоне.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 11:37 #

тож присоединяюсь к поздравлениям болел ЛАЛ,
хотя мне было пофиг, кто от Запада будет в финале,
но более "наклоняло" к ЛАЛ, так как оч. уважаю Фила.
Кстати, посмотрел архив о ЛАЛ перед чемпом и одну вещь отметил: там было о том, что для ЛАЛ может все перевернуть трансферное окно. Так оно и получилось.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 11:45 #

Chepan83 (30.05.2008 11:28),
1. я не спорю, мож он и конь в пальто, его анатомию не изучал.
2. на месте коня в пальто мог быть любой — это была абстракция
3. не видел анатомию Кобе, по-этому не буду
утверждать, что он не конь в пальто, хотя и МВП, при том заслуженный
4. KingJames 30.05.2008 11:33 (+ 1)
5. однозначно: Кобе — БОГ!!!, по-этому ЛАЛ последние
годы (после ухода Шака) "летел" в ПО как фанера над Парижем
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 11:48 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 11:45),
забыл еще:

6. не БОГИ горшки обжигают — это Пау
своими 19 подборами и 4 этими "горшками" подтвердил
 
Vermont
Сергей

нет картинки
30.05.2008 11:54 #

Вот и нашла коса на камень. Эпоха чемпионских САС постепенно будет уходить.
 
chechaco
ali

нет картинки
30.05.2008 12:13 #

Vermont 30.05.2008 11:54
Это выяснится и подтвердится если шпоры не выиграют "свой" нечётный чемпионат 2009 года
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.05.2008 13:00 #

Присоединяюсь к поздравлениям, всех болельщиков…всех-всех кто был за Лейкерс — ПОЗДРАВЛЯЮ!)
Вспоминаю аналогичный период в 2006, когда Хит выбились в Финал…так вот что хочу сказать, тогда я был уверен в победе Хит(даже когда проигрывали 2:0, ничуть моя уверенность не уменьшилась)…так вот, СЕЙЧАС я может ещё больше уверен в победе Лейкерс, чем тогда Хит. Кажется и составы были тогда равны (а то и проигрывали бродягам), Райли тогда также был вверху, Эвери был неудержим своим напором…но склонялся больше к опыту…НО ОДНО НЕ ДАВАЛО УСОМНИТЬСЯ В КОМАНДЕ — ЭТО ЕЁ настоящий ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛИДЕР!!!
Ну вы только посмотрите на Бостон, Детройт — кто там тот единственный? Извините конечно — но по мне там многое ИСКУССТВЕННОЕ. НЕТ, МНЕ НРАВИТСЯ ИХ ИГРА — особенно Тройтовская. Но складывается такое чувство — что это роботы играют.(утрирую) Это что касается ФИНАЛА, регулярку и первые раунды ПО отбросим. Но я не вижу то — что может остановить нынешний Лейкерс. И признаюсь, наконец я зауважал Коби, в течении всего сезона и ПО этого года он меня радовал своими действиями — хотя ранее он меня заставлял отваричиваться от экрана, я не мог наблюдать его игру, а сейчас я его зауважал…для меня он изменился в лучшую сторону.
Ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.05.2008 13:02 #

ИМХО конечно.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 13:17 #

Heat32 (30.05.2008 13:00),
ну с Маями ты перегнул — я бы сказал, что в Хит было минуму тогда 2,5 лидера (Вейд,Шак и 1/2 Пейтона), Вейд сильно пальнул в финале, но в ПО (в отличии от ЛАЛ) он не был главной опцией

Я согласен с Barsuk*ом: Восток делое тонкое и защита БОС может придонести сюрприз для Фила
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
30.05.2008 13:17 #

УРА, Товарищи! УРА! Грац мну, грац болел ЛАЛ, грац самих ЛАЛ, грац САС что ушли на отжых, грац грац грац)))))
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2008 13:27 #

Main-Ripper (30.05.2008 09:21),
И чётного года, который стоял на дворе…)
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2008 13:32 #

Heat32 (30.05.2008 13:00),
Ещё бы Кобе меньше выёбывацца и вести себя сдержаннее с судьями. Ну и заканчивать сниматься во всяких дебильных приколах на Ютубе. Искренне надеюсь что ЛАЛ унизительно порвут Бостон в финале, ну а если Детройт…нужные люди мне кажется не дадут такому случиться
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2008 13:39 #

Кажись Ману перед ОИ отдыхал)
 
Carloz
Carloz

нет картинки
30.05.2008 13:42 #

JC (30.05.2008 13:27),
+1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2008 13:44 #

Кто-то ещё не верит, что ЛАЛ чемпион?
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.05.2008 13:49 #

Андрей-Киев
Согласен, только Бостон может наказать ЛАЛ — но только ИМХО, если тем единственным будет Пол Пирс.
А в Хит главная опция всегда была в виде игры на Шакила — через него вести атаку — милое дело. Я конечно загнул — тогда и правда Хит выйграла как команда, каждый внёс свой вклад (причём огромный, каждый момент был важен) — но вот только они это делали не в каждой игре, в отличие от Уэйда, который был как всегда стабилен — и если не усилия этого чертяги)))…отзывы были бы, не лучше чем прошлогодний финал ИМХО. Согласен, перегнул.)
JC
Голливуде такое дело…)))
 
Carloz
Carloz

нет картинки
30.05.2008 13:50 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 11:45),
в точку ! Пока не пришел Газоль вместо ТРУПА Брауна ЛАЛ с чуством, толком, расстановкой ЛЕТЕЛИ в ПО. Так что не надо говорить о том, что Кобе — несравненный. Почему то все молчали о чемпионстве ЛАЛ ещё пол года назад, а сейчас все поклонники повылазили. Такаяже ситуация была и с Далласом (лузеры еще те) !
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 14:08 #

СЭ жжот:
"Хозяева добились успеха благодаря успешной игре лидера "Лейкерс" 18-летнего Коби Брайанта"
"Соперник "Лейкерс" может определится уже завтра, если "Пистонс" ночью на домашнем паркете в Детройте сможет переиграть "Бостон""

news.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/23/nl238 …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2008 14:11 #

Что должно пугать соперников ЛАЛ в Финале (Детройт или Бостон), это тот факт, что ЛАЛ никому не дают расслабиться ни на минуту ни в одной игре. Даже если ты ведёшь +20, ты не можешь раслабиться и выпустить запасных, потому что ЛАЛ сразу тебя накажет.

Как я уже писал перед началом плэй-офф, у ЛАЛ самый высокий в сезоне процент побед в гостевых матчах. Для озёрных почти нет разницы между домашним матчем и гостевым, именно по-этому они так быстро заканчивают серии.

Считаю, что Детройт будет для ЛАЛ более трудным противником, так как во-первых Бостон хорошо играет только дома, а во вторых, Бостон всё время играл максимально длинные серии, и просто не потянет физически.
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2008 14:22 #

Heat32 (30.05.2008 13:49),
Вот именно что совсем оголивудился. Раньше был гораздо более приятен, несмотря даже на все скандалы.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 14:51 #

На мой взгляд нельзя уповать на длительные серии у Бостона, слишком они в гостях вяло играли. Скорее всего отдыхали. А дома прибавляли, засчет чего и брали свои серии. Ведь Бостону достаточно побеждать только дома.
Также не забывайте, что у Селтиков есть свой лидер, который рвется к победе не меньше, а может даже и больше Кобе. Это Гарнетт. Этому игроку вполне возможно решить серию. По идее у обеих команд есть 3 лидера, способные потащить команду за собой. При этом есть по одному супер игроку. Так что мне кажется серия будет очень упорная. А решит ее только победа одного из тренеров (кто окажется хитрее), а по игрокам впринципе ровно.
Хотя вполне вероятно что Кобе будет выше остальных, этот игрок в текущем сезоне вышел на другой уровень игры. Возможно что то переосмыслил, поэтому и перестал играть на себя, а стал больше играть на команду.
Вообщем жду серии Бостон-Лейкерс.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
30.05.2008 14:55 #

Бля, как обидно за САС. Сколько смотрю баскетбол, всегда терпеть не мог лал. Они просто кал! Вместе со своим кобичкой, которого в По оберегают как святую примадонну. Ой, бля, ты зачем дыхнул на него — фол тебе. Ой, зачем ты пробежал рядом со святым — фол тебе. Руку поднял — на тебе технический! Короче чмо он!!! Буду несказанно счастлив, если любая из оставшихся на востоке команд выиграет лалочку.

З.Ы. МВП не кобичка, а ГМ лал. А по-честному — МВП этого года 100 % — Крис Пол и ни каких других вариантов.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.05.2008 15:02 #

Carloz (30.05.2008 13:50),
ЛАЛ до травмы Байнума и до обмена Газоля были первыми на западе. Байнам против Сперс пригодился-бы еще больше нежели Газоль
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.05.2008 15:04 #

АААААА!!!!!!
Спасибо всем за поздравления и вас тоже поздровляю!!!
тройка Коби, Газоль и Одом просто неимоверные!
нащет сосата — Лал здесь равных нет, не изза Коби, а даже взять изза глубины скамейки
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
30.05.2008 15:08 #

Heat32 (30.05.2008 13:00),
У Бостона есть вершина треугольника и она называется Гарнетт, поеотму я-бы больше предпочитал троййта в финале, так как с Гарнеттом справится некому.
 
Den-ver
Den

нет картинки
30.05.2008 15:12 #

Очень жалко Сан-Антонио И как мне не прискорбно это говорить, но скорее всего ЛАЛ-чемпион! Хотя, поживем-увидим….
 
Terrible
Роман

нет картинки
30.05.2008 15:19 #

felix-r (30.05.2008 14:11),
C Троитом ЛАЛ в этом сезоне показали, что играть могут. Дома победили с Байнумом, в гостях 90-89 проиграли уже без Байнума и еще без Газоля. А вот с Бостоном смотрел обе игры этого сезона — ЛАЛ так безоговорочно и беспомощно не проигрывали никому. Ладно в гостях были разгромлены, но дома картина повторилась. Это правда было без Газоля, но в обоих матчах принимал участие Байнум. Так что по мне, лучше Троит + Биллапс на 100% играть уже не сможет. Но Пистоны скорее всего будут сегодня без Рипа, следовательно шансы Бостона на финал приближаются к сотне процентов.

PS у Бостона самый высокий в сезоне процент побед в гостевых матчах в регулярке, но в ПО мы прекрасно знаем))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 15:20 #

Chepan83 (30.05.2008 14:51),
Ну вот — немного критики и ты начал разумно глаголить


в этой серии (если от востока будет БОС) все будет зависеть мозгов ЗенМастера.
Здесь у ЛАЛ абсолютное и подавляющее преимущество, а серия с САС это только подтвердила
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 15:22 #

Lakers-4ever (30.05.2008 15:04),
ну, братишка, ты и загнул: ЛАЛ нет равных насчет СОСАТА!
чет я не слышал, чтобы игроки и тренерский состав были замечены за такими непристойностями.
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.05.2008 15:27 #

Andrey-Kiev
Я даже знаю что они хотели написать(по правилам) — но не получилось связать, что он пришёл в лигу в 18 летнем возрасте.)))
А во втором тупо перепутали команды…причём у СЭ столько ляпов, что диву доёшся…некоторых это даже пугает.)))

Chepan83 30.05.2008 14:51
Полностью согласен. +1.
 
chechaco
ali

нет картинки
30.05.2008 15:29 #

Carloz (30.05.2008 13:50),
ЛАЛ вполне раскочегаренный был к моменту обмена Газоля. Базару нет, По усилил, но команда и так была на ходу. И вообще не факт, что при здоровом Байнуме трейд бы затеяли. (Не, ну ясно, что такой халявный трейд и при двух здоровых Байнумах не повредит, платёжка только треснуть могла б)
 
Terrible
Роман

нет картинки
30.05.2008 15:30 #

Chepan83 (30.05.2008 14:51),
Да ты что? Любой явный фаворит закончит серию со счетом 4-0, если это в его силах. Поверь, специально проигрывать команда, которая во что бы то ни стало хочет получить перстни, в жизни не станет.

Да и если сравнивать уровень тренеров, там пропасть!

В остальном согласен.
 
Koma
Paolo

нет картинки
30.05.2008 15:39 #

JC (30.05.2008 13:32),
JC
Ты игры не смотришь наверное. После того технического фола в регулярке, когда следующий технический грозил Кобе отстранением от одной игры, он перестал спорить с судьями. Даже когда его бьют он не возмущается как раньше.
 
Koma
Paolo

нет картинки
30.05.2008 15:40 #

Lakers-4ever (30.05.2008 15:08),
Гарнетт не сильнее Данкана. С Тимом справились и с Кевином справятся, тем более у Гарнетта нет таких лидерских качеств и опыта плей-офф как у Данкана.
 
chechaco
ali

нет картинки
30.05.2008 15:46 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 15:22),
Андрей, короче, шансов на ошибку не даёт…
Прям как ЛАЛ
 
Koma
Paolo

нет картинки
30.05.2008 15:56 #

Детройт для ЛАЛ поудобнее будет, так как у Пистонс в трехсекундной зоне бардак.
У Бостона одно преимущество перед ЛАЛ — преимущество своей площадки, но Лейкерс доказали, что победа в гостях для них не проблема. У ЛАЛ два преимущества — у них есть лучший игрок и лучший тренер НБА. Да и скамейка у ЛАЛ получше будет.
Бостон силен в защите, но ЛАЛ доказали, что тоже умеют сушить игру. Если Селтикс будут играть против Кобе как против ЛеБрона, то это им почти ничего не даст. Кобе лучше бросает с дистанции и с линии. Если Пол будет играть персонально против Кобе, то боюсь, что Пирса не хватить успешно играть в атаке (вспомните серию с Кливлендом). У Бостона есть проблемы и с большими. У Перкинса всегда проблемы с фолами и больше 30 минут он не будет играть, да к тому же если сравнивать мозги, то по сравнению с Газолем он выглядит идиотом. П.Дж.Браун стар, Поув почти не играет, одному Гарнетту будет очень тяжело против Одома-Газоля.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2008 16:09 #

Koma (30.05.2008 15:56),
В отличии от многих команд, у которых нет мэтч-апа Пирсу, у ЛАЛ как раз есть отличный мэтч-ап, это Одом.
 
Heat32
Саня

нет картинки
30.05.2008 16:24 #

Мне было бы интересно посмотреть на пару Фишер-Рондо.
Очень нравится, когда Фишер "в огне" — тогда атаки ЛАЛ начинают принимать не только эффективный, но и эффЭктный характер.))) Рондо же в свою очередь тоже красава…они мне иногда кажутся идентичными игроками.
Согласен с барсуком — ЛАЛ и Бостон будет интереснее, но хочется мне Детройта. Жаль что шансы на это малы.(((
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
30.05.2008 16:44 #

главной проблемой Бостона являеться не короткая скамейка или усталость, а полнейшее отсутствие тренерской мысли. посмотрев почти половину матчей Бостона в этом ПО я так и не понял, почему Риверса некоторые считают талантливым тренером. Если у Бостона не прет или не идут броски, или в составе соперников разыгрался кто-то — Док ничего не может этому противопоставить. Все-таки Восток угрожающе слаб — ни тренеров с мозгами, ни ровной борьбы между группой фаворитов — тот же Детройт по инерции уже 3й год в финал Востока выходит. Потому думаю что ЛАЛ будет в финале предпочтительнее, тем более отдыхать им больше, а тот же Селтикс уже 3 серии считайте что без перерыва играют
 
greg81
greg

нет картинки
30.05.2008 16:48 #

Вот Стерн то будет рад финалу Бостона и ЛА один из самых интерсных и напряженных.И уж точно не будут бить антирекорд рейтинга трансляции.Притянут еще на трибуны Макхеила,Бёрда,Периша с одной стороны и Меджика,Ворти и АбдулДжабара с другой и все в славные 80 мы здесь.Возвратим былые дуэли прошлого назад к своим корням.
 
greg81
greg

нет картинки
30.05.2008 16:48 #

Вот Стерн то будет рад финалу Бостона и ЛА один из самых интерсных и напряженных.И уж точно не будут бить антирекорд рейтинга трансляции.Притянут еще на трибуны Макхеила,Бёрда,Периша с одной стороны и Меджика,Ворти и АбдулДжабара с другой и все в славные 80 мы здесь.Возвратим былые дуэли прошлого назад к своим корням.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 16:49 #

chechaco (30.05.2008 15:46),
не я такой — жизнь такая ….
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:06 #

Carloz (30.05.2008 13:50),
Но в этом году до прихода По, ЛА очень неплохо играли с Байнумом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:10 #

felix-r (30.05.2008 14:11),
Никак не меньше, это должно пугать соперников Бостона. Особенно тем, что летя 15-20 они выигрывали порядком матчей, даже не начиная забивать все свои броски, а просто придушивая в обороне. Если Бостон будет в финале, 20-30% результата будет зависеть от судейства. Будет оно заточенное на жёсткий баскетбол ПО и у Бостона есть неплохие шансы
Повторюсь, проблемы Бостона в гостях имхо прошли. В регулярке они отлично играли на выезде. Хотя в ЛА пока никто в ПО не побеждал
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 17:10 #

Koma (30.05.2008 15:40),
хмм, Гарнет в отличие от Данкана, может играть на любой позиции. И ему в Минесоте немного не хватило для победы на ЛА еще с Шаком. Тут же у него помощники посерьезней будут. вообщем будет день, будет пища)))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:11 #

Chepan83 (30.05.2008 14:51),
никто в Бостоне больше Коби к чемпионству не рвётся. ХАрактер Гарнетта не позволяет поддерживать такого накала
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:12 #

tt-rus (30.05.2008 14:55),
Кого опекают, как примадонну?! Ты видел сколько в этой серии фолов на Коби было?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:14 #

Koma (30.05.2008 15:39),
вчера один раз вспылил, думал, что фолиле на броске
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:16 #

felix-r (30.05.2008 16:09),
Против Одома может с успехом играть Поузи, Пирса ставят на Коби
 
Main-Ripper
Ник

нет картинки
30.05.2008 17:18 #

felix-r (30.05.2008 16:09),
я б не сказал что это самый лучший мэтч-ап. у Ламара есть большая проблема — он легко набирает фолы. а Пол прекрасно идет на контакт и, не относясь к топ-звездам НБА, которых судьи оберегают как зеницу ока, Пирс все равно среди лидеров по количеству брошенных штрафных, так что тут я бы сказал что Пирсу не будет намного тяжелее. тем более Пол будет уводить Одома на трехочковую оставив Гарнетта и Перкинса против Газоля. думаю все-таки против Пирса в защите будет играть Вован Радманович
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:21 #

Как говорил Райкин: "не поймите меня правильно" , я не говорю, что ЛА с Бостоном не фаворит. ИМХО перевес Фила в мысли и умению адаптироваться очень велик, но не стоит списывать Бостон со счёта. По стечению обстоятельств видел его очень много, такой защиты в этом году ни у кого не было. Во второй половине просто душили. Правда у ЛА есть Фил, Фишер и Коби, но слишком много молодых игроков. Атака зависит от дня, защита нет
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 17:40 #

barsuk (30.05.2008 17:21),
с добрым "утром", дружище.
отойду от темы: ты там спрашивал привык ли я уже за 6 месяцев — А КАКЖЕ!!! Чесно скажу — эт была моя самая большая, самая заветная мечта, мне жизнь сейчас просто по тяге, а тут нужно еще все заново "вспоминать": позавчера сестра жены тож родила девочку! Кстати, вина в беременности "лежала" в том числе на Оле: как-то Оля ела яблоко, а Алена решила его доесть, Оля говорит — не доедай, можешь забеременнеть. Посмеялись, а через две недели нас Алена огорошила — я беременна.

П.С.: здоровья твоему казаку, пусть растет такимже вумным как папаня.
 
Chepan83
Alex

нет картинки
30.05.2008 17:44 #

tt-rus (30.05.2008 14:55),
Хммм, странный ты парень, твой Пол без году неделю играет, а ему уже МВП давать. Тебя послушать, так можно МВП дать Айверсону, Пирсу, Джеймсу, Кармело, да и всем кто просто отлично играет. Ну отыграл красивый сезон Пол, и что. Айверсон когда начинал вообще по 50 очков набирал, ну и что. Тоже МВП?
Кобе до своего титула шел долго и упорно, а ты его раз и в лужу. Думай прежде чем писать разную чушь
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 17:59 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 17:40),
Привет и спасибо. Будешь останавливаться на достигнутом?

П.С. Когда читал про "вину" чуть не сипугался, всё предложение логически было построено почти по принципу: "вина в беременности "лежала" в том числе на" МНЕ, с сёстрами очень аккуратно
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 18:02 #

Chepan83 (30.05.2008 17:44),
А МВП — это что выслуга лет По вкладу в регулярке (да и в ПО тоже) Пол заслужил имхо не меньше Коби. Так что не стоит быть категоричным. Если бы я голосовал, тоже отдал бы Коби, во многом из-за выслуги и того, что у Пола всё впереди. Но эти соображения никакого отношения к МВП не имеют и мне было бы немного стыдно перед Полом
 
JC
Сергей

нет картинки
30.05.2008 18:02 #

Koma (30.05.2008 15:39),
Сам же прекрасно знаешь, что смотрю)))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
30.05.2008 18:14 #

barsuk (30.05.2008 17:59),
, нет конечно, мы взяли тайм-аут на 3 года, так как
Оле делали кесерево и в этот период нельзя беременеть,
а потом продолжим "расширяться":
для доченьки нужен еще зашитник-братик и подружка-сестренка.

по "вине": каждый читает в меру своей распущенности
(шутка)
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.05.2008 18:53 #

maimax (30.05.2008 09:53),
в 80-х годах это звучало так:
В Союзе нет еще пока команды лучше Спартака!!!!!!!!!
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
30.05.2008 18:58 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 11:45),
to Chepan83

Дитятко, ты видел игру Кэссэла в финале, когда он за Хьюстон играл?
А тогда 3-х очковая линия дальше была и его броски просто убивали соперника.
 
FIL77
Александр

нет картинки
30.05.2008 19:51 #

stam (30.05.2008 09:55),
Купчак, взяв Газоля, никого не отдал взамен(согласитесь НИКОГО). А вот остальные гм вынуждены были меняться по честному.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.05.2008 20:30 #

FIL77 (30.05.2008 19:51),
Даже если бы он просто так отдал деревянного Брауна, уже пошло бы на пользу А тут ещё и Гасоль
 
Jabbar
руслан

нет картинки
30.05.2008 22:35 #

пятница вечер любимый бар целый день накакомта семинаре и такая новость и бородатый испанец ага
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
31.05.2008 00:05 #

Koma (30.05.2008 15:40),
охохохо…а по-моему Гарнетт куда более опасен нежели Данкан, может не такой умный, но физика у него на высшем уровне…вообше Гарнета щитаю лучшим Баскетболистм мира на сегодняшний день
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
31.05.2008 00:06 #

Andrey-Kiev (30.05.2008 16:49),
+1
 
JC
Сергей

нет картинки
31.05.2008 02:18 #

Lakers-4ever (31.05.2008 00:06),
Здорово, Поинт Гард! Скока зим, скока вёсен! Поздравляю с победой ваших над нашими!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
31.05.2008 12:44 #

JC (31.05.2008 02:18),
здорово! спасибо за поздравления!
соперники вы были хорошие, щет в серии не показывает сложности матчей
 



нет картинки
18.07.2011 03:00 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2008

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама на сайте



Вакансии