Сергей Моня продлил контракт с «Динамо»

04.06.2008 15:12

Руководство МБК «Динамо-Москва» и 25-летний баскетболист Сергей Моня подписали контракт сроком на 2 года.

Напомним, что нападающий Сергей Моня пришел в «Динамо» в 2006 году из клуба НБА «Портленд». Моня — чемпион Европы 2007 года, четвертьфиналист (2007) и финалист Евролиги (2003-2005), чемпион (2003-2005) и бронзовый призер (2008) чемпионата России, обладатель Кубка России (2005), а также чемпион России среди юниоров (2000).

В минувшем сезоне в Чемпионате России Сергей провел 36 игр и имел показатели в среднем за игру — 7.9 очков, 3.4 подборов и 1.3 перехватов. В Кубке УЛЕБ Моня сыграл 15 игр, записав на свой счет, в среднем, 6.9 очков, 2.6 подборов, 1.4 перехватов.

Добавил: bsk
МБК Динамо-Москва

Теги: Динамо контракты Сергей Моня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
04.06.2008 15:24 #

бесполезно занимает лишнее место в команде
 
pax
Максим

нет картинки
04.06.2008 15:35 #

Unearth (04.06.2008 15:24),
ага, раньше в портленде и сакраменто тер скамейку, теперь в Москве. играет побольше конечно, но всё равно толку от него, как с козла молока. только контракты заламывает.
 
VC
VC

нет картинки
04.06.2008 15:40 #

pax (04.06.2008 15:35),
Сколько Моня будет получать?
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
04.06.2008 15:43 #

Очень хорошая новость, итак мы имеем переподписанных Моню, Быкова, Хансена и Домани, тренера сборной России, Явтокаса, Домерканта, Васильева. Осталось только найти нормального американского PG.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
04.06.2008 17:22 #

Надеюсь зарплату ему подкосили, а так вся надежда на Блатта, если не заиграет и при нем, то наверное уже никогда.
 
BabyFace
Алексей

нет картинки
04.06.2008 17:30 #

Жалко что в НБА у него не получилось, теперь через 2 года в Челябинске окажется наверное
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.06.2008 17:37 #

Unearth (04.06.2008 15:24),
Приведи, пожалуйста, пример еще одного русского третьего номера, равного или превосходящего Моню в классе. Мне лично только Зозулин вспоминается. Да, Моня часто играет, мягко говоря, бесполезно, только альтернативы ему нет.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.06.2008 17:49 #

Got (04.06.2008 17:37),
А много ли у нас вообще достойных 3 номеров?
НУ уж если ты так требуеш, то:
зозулин
заманский
хряпа( может 3 играть)
домани тот же
кейру- имхо не хуже мони
демешкин
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.06.2008 17:49 #

Unearth (04.06.2008 15:24),
Зря вы так, неплохой игрок… правда не оправдал надежд, выдаваемых ему раньше.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.06.2008 17:54 #

Unearth (04.06.2008 17:49),
Кроме Хряпы — все ниже классом, и у каждого свои недостатки. Зозулин и Заманский — хорошие трудяги, но не более. Домани — возраст, Демешкин хоть и очень хороший и зрелищный, но он никогда не играл на высшем уровне. Кейру — хорош был при ставке тренера на него, но при переходе в другую команду сдулся. Да и ещё не всегда дружит с головой
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.06.2008 17:54 #

Unearth (04.06.2008 17:49),
+Суровцев, Топоров
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.06.2008 17:56 #

FRY (04.06.2008 17:54),
ну они скорее свингмены…
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.06.2008 17:59 #

M@ster (04.06.2008 17:49),
В мыслях не было чмарить моню, просто я такго мнения об этом игроке, за все свою карьеру этот безусловно суперсперспективный игрок не в одном мачте не показал достойной игры, и вот теперь когда ему уже 25 можно смело скаать, он свое уже профукал…

Насчет ниже классом категорически не согласен, как будто у мони недостатков мало да) Нынешний Зозулин и хряпа точно сильнее, как и заманский кот был одним из лидеров триумфа и вообще смотрится в пследние сезоны достаточно мощно. Демешкин и домани да возрастныые, но у них вот есть опыт, а у лавочника мони его нет и скорее всего не будет
 
creep
creep

нет картинки
04.06.2008 18:09 #

Got (04.06.2008 17:37),
а у нас где-то записано, что вростере должен быть непременно хотябы один 3-ий номер?
Если нет нормального третьего — то возьмите нормального второго или нормального четвертого и пусть играет на позиции третьего.
Смысл выбрасывать кучу денег на слабого игрока только потому, что на его позиции нет более сильных.

Люди вон без центровых и разыгрывающих играют — и ниче. Так что на легком форворде мир клином не сошелся.

Зря Моню подписали. Баласт.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.06.2008 18:17 #

Unearth (04.06.2008 17:49),
Ну, что же, пройдемся по персоналиям. По Зозулину — согласен. Утверждать, что он лучше было бы слишком оптимистично, но знак равенства поставить можно. Заманский по моим наблюдениям находился на площадке мало времени. Кстати на сайте Триумфа не дается статистики нахождения на площадке. Проверить трудно. Хряпа не может играть третьего, вернее сказать может, но с таким же успехом что и разыгрывающего. Он слишком тяжелый для этого. Будет идти в проход — снесет всех кого только можно, включая центрового. Домани уже стар, сейчас явно не тянет. В ПО он выходил в старте, играл несколоко минут и обычно садился до конца игры. В играх с ЦСКА и УГ он только один раз выдал хорошую игру, Если не ошибаюсь в третьем матче серии с УГ. Кейру — трудно сравнивать, путь каждый считает что от прав. Общее, что их объеденяет это крайне нестабильная игра. Могут выдать отличную игру, а могут и завалить.
Демешкина не видел.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.06.2008 18:28 #

creep (04.06.2008 18:09),
Да в том то и дело, что нормальных вторых в Динамо до черта. Быков, Домеркант, Хенсон, скорее второй чем третий. Вот с высокими проблемма. Если бы не подписали Моню, то третьим номером остался бы один Хенсен. Домани я в счет не беру, играет он уже мало. Учитывая, что из двух тяжелых форвардов один (Фоцис) собирается сделать ручкой и укатить на историчесую родину, а второй (Васильев) не блещет результативностью, то ситуевина вырисовывалась безрадостная. Моню конечно, можно было заменить Дмитриевым или Шабалкиным, но не факт, что они бы играли лучше. ИМХО подписали правильно.
 
Champ81
champ81

нет картинки
04.06.2008 18:32 #

Мне кажется, что у Мони проблемы, прежде всего психологического характера. Говорят, что в предыдущих сезонах у него были какие-то проблемы в личной жизни (помнится кто-то упомянул в интервью). Баскетболист-то он неплохой (в состав команды НБА пробится непросто,а ему это в своё время удалось, пусть и ненадолго), но ему, как и многим нашим игрокам, не хватает характера. Тот же Хряпа набрался такой уверенности в себе, что она из него прямо прёт, поэтому пойти на любого центрового в проход — не проблема. Думаю, что если у Блатта получится подобрать к нему ключи и вселить немного уверенности в себя, то он сможет заиграть и напомнить себя прежнего. А если не получится, то как правильно написал BabyFace, Челябинск ждёт…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.06.2008 18:34 #

Unearth (04.06.2008 17:59),
Про опыт — совершенно не согласен. При всех профуканых авансах Моня — неоднократыный чемпион России, опыт с НБА тоже есть(вроде начинал аж в старте Портленда, а потом…), обладатель КУЛЕБа, опыт Евролиги(выходил в Ф4 3 раза)+ чемпион Европы (чего нету у всех его соперников кроме Хряпы). Так что МОня за свою карьеру уже много чего повидал. Зозулин хорошо в этом сезоне, вспомним предыдущие и что видим? Заманский сейчас тоже больше сидит. Так что… МОня 3й 3 номер в России (после Кири и Хряпы).
 
orfen
Юра

нет картинки
04.06.2008 18:35 #

Unearth (04.06.2008 17:59),
"заманский кот был одним из лидеров триумфа и вообще смотрится в пследние сезоны достаточно мощно."
Это слишком. Капитаном Триумфа был, а лидером нет. В важных матчах очков вообще не набирал. С Енисеем только 11 очков набрал. Недаром Триумф с ним расстался. Русские лидеры там Топоров, ну и Вяльцев с Дмитриевым.
Если только Топорова с Моней сравнивать. Топор 2-3.
Но Топор много старше.
А про Моню, что можно сказать? Если будет играть хотя бы как сейчас, не зря подписали. А если как в прошлом сезоне и начале этого то… Кто знает с чего он стал играть лучше, может из-за того, что контракт заканчивался.
 
Dembel
Василий

нет картинки
04.06.2008 19:23 #

А когда-то, в бытность Мони игроком ЦСКА считал его поталантливей Хряпы.
Всё же характер в успехе спортсмена не менее важен,чем талант.
У Кири,скажем,всегда жилка была. А у Серёги всегда не было… Жаль.
Однако,помятуя о его армейских временах желаю ему успехов…
 
bex
bex

нет картинки
04.06.2008 19:47 #

У парня, выросшего в бандитском районе Саратова , жилка и характер всегда будут. Вот мозгов у него маловато…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.06.2008 20:55 #

Дембель,Бэкс

+1,Игрок хороший,но ему нужен наставник уровня Мессины чтобы вправил мозги,посмотрим как у Блатта получится.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
04.06.2008 22:01 #

Моня помешал Газолю попасть последний бросок, когда Киря валялся на полу! И ему мы обязаны победой не меньше чем Холдену! )))

Моня — это сила!!!
 
VC
VC

нет картинки
04.06.2008 22:53 #

Champ81 (04.06.2008 18:32),
Его беременную девушку (ставшую женой) чуть было не убили, когда угнали его джип. В сезоне 2004-05 дело было.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
05.06.2008 06:24 #

Как это не покажется странно, но это сезон ЛУЧШИЙ по статистике в ЧР для Мони. Да и вообще интересно по каким признакам Моня слаб? Забивает немного? Так забивать вообщем-то никогда не было его работой. Он и в ЦСКА всю жизнь в основном был чернорабочим. В самый лучший сезон в ЦСКА статистика: 7,7 оч; 4,1 пд; 0,8 пх. Самой сильной стороной Мони, как и Кири с Хряпой, была ОБОРОНА. Это как раз в серии с ЦСКА было видно прекрасно. Когда Моня играл против Шишки, тому особо разбежаться не получалось. А как Моня уходил с площадки, либо начинал играть против Ленгдона, Рамунас сразу выдавал хорошие отрезки.
В прошлом году Мони действительно не очень шло. В этом отыграл на том же уровне, что и до отъезда в НБА. По ходу прошлого чемпа, некоторые его уже совсем списали. Мол не оживет парень после неудачной попытки в НБА. Ожил, теперь будем надеяться будет дальше прогрессировать. Все предпосылки у него к этому есть.
 
abi
Вова

нет картинки
05.06.2008 07:31 #

Не зря подписали. Думаю не очень дорого, поэтому не зря.
 
father
father

нет картинки
05.06.2008 08:43 #

Руководству Динамо респект.
Грамотная политика,Динамо сейчас наверное самая русская команда в ЧР.
Однозначно,Моня сейчас лучший 3 номер в России из русских.
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 08:52 #

nikolaT (05.06.2008 06:24),
+1
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 июля 2017
18:26Анонс товарищеских матчей дня (0)
18:09Результаты товарищеских матчей (0)
17:13Анатолий Колесников продолжит выступать за «Астану» после годичной паузы (0)
17:00Аксель Тупан продолжит карьеру в «Жальгирисе» (2)
14:18«Маккаби» перевел Зусмана в основную команду (8)
11:51Андрей Кощеев стал игроком УНИКСа (16)
11:50«Црвена Звезда» рассчитывает на снятие запрета на подписания игроков (0)
11:50Тибор Пляйсс близок к переходу в «Валенсию» (0)
11:44Куинси Миллер близок к переходу в «Бамберг» (2)
11:43Денис Захаров вернулся в «Енисей» (3)
11:42ЦСКА продлил контракт с Виктором Хряпой (9)
11:41Ян Веселы остался в «Фенербахче» (0)
26 июля 2017
20:50Самый результативный игрок «Лиепаи» продолжит карьеру в «Спартаке-Приморье» (0)
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии