«Панатинаикос» — чемпион Греции

05.06.2008 00:40

Чемпионат Греции. Плей-офф.

Финал. Пятый матч.

«Панатинаикос» — «Олимпиакос» 90:76 (19:14, 20:20, 26:16, 25:26)

П: Батист — 18 + 6 подборов, Ясикявичус — 18 + 4 передачи + 2 блок-шота, Спанулис — 15 + 3 подбора + 3 передачи, Диамантидис — 13 + 4 подбора + 4 перехвата, Царцарис — 12 + 7 подборов

О: Грир — 19 + 5 подборов + 3 передачи, Вудс — 18, Блэкни — 13, Бурусис — 11 + 12 подборов

Счет в серии: 3-2. «Панатинаикос» стал чемпионом Греции.

За 3-е место. Пятый матч.

«Панионис» — «Марусси» 88:74 (18:25, 25:17, 25:14, 20:18)

П: Каламбокис — 16 + 4 передачи, Зороски — 16 + 3 передачи, Бакстер — 12 + 7 подборов, Шакота — 11 + 5 подборов, Джаннулис — 10 + 8 подборов

М: Милаславлевич — 16 + 3 передачи, Харалабидис — 14, Стивенсон — 14 + 7 подборов + 3 передачи, Каймакоглу — 13 + 6 подборов

Счет в серии: 3-2. «Панионис» занял 3-е место.

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиакос Панатинаикос плей-офф Чемпионат Греции Панионис Марусси финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Platoon
Александр

нет картинки
05.06.2008 01:07 #

Ну хоть чемп Греции взяли, решающий матч без вариантов. Но что-то грекам нужно менять на следущий сезон. Пекович придёт, должен усилить переднию линию, так как явна слабовата эта позиция, один Батист яркая фигура, ещё Царцарис как игрок мне нравится. А вот Дикудис не очень, Жизич тем более. А в остальном всё вроде хорошо, но как-то в целом не сложилась игра в команде. Сдаётся мне, Ясик со Спанулисом не очень уживаются вместе в команде, это было заметно во время игры. И этот же Спанулис откровенно слабо играл весь сезон. Всё же, думаю, всё у Паны наладится, и у них будет совсем другой сезон в Евролиге, чего я им и желаю.
 
VC
VC

нет картинки
05.06.2008 01:13 #

Вот и пойдет сейчас охота на Фоциса…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
05.06.2008 01:57 #

болел Пао с победой!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 05:04 #

Какой непредсказуемый чемпионат в Греции, те же финалисты и тот же счёт второй год
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.06.2008 14:41 #

Da uz namonogo nepredskazujem cem nas Litovskij cempionat
 
kacas
Kęstutis

нет картинки
05.06.2008 14:41 #

Ili izraelskij napremer
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 16:06 #

zer gut! Pozdravlyau Panu… otravitelyam eshe 100 let bez pobed.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.06.2008 16:20 #

Dembel (05.06.2008 16:06),
Хватит уже на эту тему. Нет никаких доказательств что к этому причастны официальные лица ОЛИ. Даже не ясно или имеются доказательства того, что это было умышленное отравление.
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 17:05 #

umnik (05.06.2008 16:20),
daje esli i neoficialnye. Yad byl podsypan v butylki s vodi. Experty v Moskve viyavili. Pust eto byli fanaty,no fakt otravlenia na lico. A o nas v FIBA prosto vyterli nogi. Poslali kuda podalshe s etimi jalobami i expertizami. A po spravedlivosti doljny byli pereigryvat match. Ia ponimau,dela davno minuvshih dnei,no zabyvat i proshat eto ia ne hochu. Tem bolee ia ne predlagau grekov v otvetku otravit ili tam mordu im nabit. Prosto schitau dolgom kajdogo fana CSKA jelat Olympiakosu porajeniy. Vsegda.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.06.2008 17:40 #

Dembel (05.06.2008 17:05),
Всё это на уровне слухов. Никаких официальных заявлений
об умышленном отравлении советская федерация не делала.
В суд тоже никто не обратился. Ни ЦСКА ни федерация.
Что произошло на самом деле , и как игроки отравились мы не знаем.
Тебе нравится верить в преднамеренное отравление — ради бога,
но зачем об этом писать в каждой ветке ? Себя ты уже убедил.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2008 18:03 #

Жалко Оли, что творили судьи в этом матче это просто атас, а еще говорят, что у нас одни непрофессионалы судят.
И еще, никак не могу понять куда смотрит федерация баскетбола Греции, ведь что творится на площадках(что у Оли, что у Пао) — это же просто пиздец, другого слова не скажешь. Неужели нельзя навести порядок, это дворец спорта в конце концов, а не стадион.=(((
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 18:03 #

umnik (05.06.2008 17:40),
ia postaraus naiti ssylku na interview Eremina i vracha CSKA v 95 godu. Tam podrobno napisano o shagah armeicev i ob otvete FIBA. Zachem pisat? Tipa,my tut mneniami obmenivaemsya… Eto moe…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.06.2008 18:20 #

GreatAlex (05.06.2008 18:03),
А кто тебе сказал, что такое положение вещей с болелами не нравится грекам? Вон в России болельщики сидят спокойно, только вот их по 2-3 тысячи. А в Греции хоть и хулиганят, за-то по 15 тысяч на матче. У каждого свои вкусы.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
05.06.2008 18:53 #

To Great Alex!
Нормально судили, чего придумываешь. Я не болею ни за Оли ни за ПАО, но судили совершенно объективно. Мне жаль ОЛИ. Объективно они не слабее ПАО. Было бы хорошо, если они стали бы чемпионами. Но им чего то не хватает, пока во всяком случае. Совсем не нравится этот Вудс. Блин то играет как бог, а потом 10 матчей подряд как бездарь все мажет. Единственный раз когда он понравился лично мне — это матч с ЦСКА в Москве (когда ОЛИ выиграл).
Про болел с тобой согласен на все 1000 %. Ползала придурков. Только что не стреляли из пулеметов. В Греции вообще процветает безнаказанность. У нас чересчур гуманная страна. Как вам например то, что на территории учебных заведений полиция не имеет права заходить???? И эти придурочные студенты вместо того чтобы учиться, всё громят там по праздникам. Ну наркотики и тп. Не все конечно, но много таковых.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2008 18:57 #

felix-r (05.06.2008 18:20),
Не понял, каким грекам? Федерации? Тогда это позор! Обычным болельщикам? Дык кто бы сомневался, что болеле-быдлу в охотку сходить на такой матч, выпить, покурить, поорать, зажечь фаер, а потом бросить в судью или игрока соперников, а может и в своего игрока, какая разница то(я думаю ты видел как в 4-ом матче попали в Василопулоса, а Буруссис бегал за собственным болельщиком, чтобы извиняюсь дать пи..ды).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 19:04 #

umnik (05.06.2008 17:40),
Советская федерация не сумела сделать заявления, потому что к тому времени уже не существовала

П.С. очень знакомый стиль
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.06.2008 19:06 #

Grek39
Нормальное судейство??? А же имею виду грубые ошибки судей, а не предвзятость или "купленность" вовсе. Естественно Пао судей не купил, просто судьи поплыли, и весьма конкретно, чуть больше досталось Оли, но Пао тоже пострадал. Просто думал, что в Греции намного более профессиональные судьи, чем в России(у нас с этим вообще швах), оказалось, что не совсем так.
Вудса сплавят я думаю 100%. Про Цакалиди ничего не слышно? Хотелось бы его в нашем чемпе увидеть.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 19:10 #

Dembel (05.06.2008 17:05),
Для того, чтобы отменить результат (даже не приходит на память такое) должно быть что-то гораздо большее и однозначно должно быть какое-то доказательство того, что вода как-то привазана к Оли или организаторам матча. Здесь может стоило начинать криминальное разбирательство, только так можно каких то доказательств было достичь. Но принимая во внимание то, что дело было в Греции да и по времени всё равно было бы поздно, думаю даже рыпаться в этом направлении не стали.
Подозрения для отмены результата никогда не хватит
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 19:14 #

Grek39 (05.06.2008 18:53),
В массе стран та же гуманность (и с полицией на кампусах тоже). Проблема, когда излишняя гуманность (я бы назвал это попустительством) в той же стране, где темперамент или воспитание толпы приводят к плачевному результату. То что нормально для Норвегии не всегда подойдёт странам, скажем так, с более жарким климатом
 
Grek39
Grek39

нет картинки
05.06.2008 19:17 #

Вообще судейство в баскетболе субстанция очень странная, и крайне непонятная местами. Во всяком случае мне. Могут за подобные нарушения свистеть как в одну так и в другую сторону. Я в этом ничего не понимаю порой. как будто не баскетбол, а балет у мужиков. Тронуть пальцем нельзя никого. Я просто слушал комментаторов в студии, а их там было несколько человек. И все они почти все время в спорных моментах соглашались с судьями. а они явно лучше многих разбираются.
Цакалиди, кстати, на удивление хорошо играет в последнее время.
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 19:37 #

barsuk (05.06.2008 19:10),
ia ne sporu. ne hvatilo podozrenia. Ia vse je skinu popozje ssylku,mnogoe osvejish v pamyati. Ia pro drugoe. Ostalos oshushenie plevka v dushu. Polagau,mne,kak bolelshiku CSKA, dostatochnyi povod ne lubit Oly. Ne soglasen?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 20:31 #

Dembel (05.06.2008 19:37),
Согласен, ощущение у меня похожее, просто тебе, как болельщику ЦСКА больнее. Но объективно смотря со стороны, думаю отравление было неслучайным. Просто другого решение быть не могло
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 20:33 #

Dembel (05.06.2008 19:37),
К тому же в отличии от меня 20-25 летней давности, когда я ЦСКА жутко не любил, с начала 90х отношусь к команде очень положительно, и если они не играют против Маккаби (здесь ясно) или Жальгириса (старые привязанности) болею всегда за армейцев. Так что Оли мне из-за этого стали менее симпатичны
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 20:54 #

barsuk (05.06.2008 20:33),
u menya pohojie chuvtva po otnosheniu k Jalgirisu. Ne lubil ih. Separatisty. Da eshe i talantlivei moih armeicev byli a teper simpatiziruu im. Nostalgia. a otkuda ty iz CCCP raz Jalgiris lubil? Litva?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 21:14 #

Dembel (05.06.2008 20:54),
Питер. Хоть в Литве и отдыхал почти каждое лето, но болел за Жальгирис не из-за этого. Во-первых, команда в середине 80х у них была потрясающая, даже не буду всех игроков перечислять. Во-вторых, они сумели дать бой тому ЦСКА и даже побеждать периодически. А ЦСКА тот забирал лучшую молодёжь из других клубов путём призыва в армию. Из питерского Спартака, с Украины и так далее. Только литовцев не посмели тронуть, там наверное восстание бы началось Поэтому как только ЦСКА перестал быть тем ЦСКА с практикой "армейского призыва" мои антипатии достаточно быстро улетучились.
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 21:22 #

barsuk (05.06.2008 21:14),
da… Byla komanda v Vilnuse. Sabonis,Marcilonis, Homicus, Kurtinaitis… Kakie je oni genialnye byli.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 21:25 #

Dembel (05.06.2008 21:22),
Каунасе И Марчюлёнис в Статибе был (Вильнюс). Да и поддержка у них была неплохая. Йовайша, например. Многих забыл уже. Серии с ЦСКА были шикарные
 
Dembel
Василий

нет картинки
05.06.2008 21:34 #

barsuk (05.06.2008 21:25),
Kaunase. Kakoi pozor
 
Panathas
Nikos

нет картинки
05.06.2008 21:37 #

Grek39 (05.06.2008 18:53),
"Ползала придурков"=9500 человек! Думай что пишешь, что касается тех 50-100 (по крайней мере в ОАКА) дикарей, то некоторых из них следовало бы судить (в показательных целях) и дать реальный срок (1-2 месяца хоть).

P.S.
В 4ом матче серии, руководство олимпиакоса пересадило все портовые отбросы за скамейку ПАО,(что из этого вышло видели все) это привело судей к решению (после того как один из них получил стеклянной бутылкой в грудь) освободить зал, от которого они в последствии отказались, вняв "убедительным" доводам владельцев клуба а также… мэра Пирей П. Фасуласа, которые осчастливили их своим присутствием в судейской раздевалке.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
05.06.2008 22:12 #

Dembel (05.06.2008 21:34),
20+ let
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 сентября 2017
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (0)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (9)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (55)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
20:00Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
12:28Кубок России. 1/16 финала. Результаты матчей (1)
11:58Суперлига. Результат матча (4)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии