Результат второго финального матча НБА

09.06.2008 08:31

НБА. Плей-офф. Финал. Второй матч.

«Бостон Селтикс» — «Лос-Анджелес Лейкерс» 108:102 (20:22, 34:20, 29:19, 25:41)

Б: Пирс — 28 + 4 подбора + 8 передач, Поу — 21, Гарнетт — 17 + 14 подборов + 3 передачи, Аллен — 17, Поузи — 8 + 3 подбора, Перкинс — 7 + 3 подбора, Браун — 6 + 3 подбора, Рондо — 4 + 6 подборов + 16 передач

Л: Брайант — 30 + 4 подбора + 8 передач, Газоль — 17 + 10 подборов + 4 передачи, Радманович — 13 + 10 подборов, Одом — 10 + 8 подборов, Фишер — 10 + 3 передачи + 3 перехвата, Фармар — 9, Вуячич — 8, Тюриаф — 4, Уолтон — 2

Счет в серии: 2-0

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс плей-офф финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.06.2008 09:23 #

Вполне ожидаемо… У Рондо 16 передач??? Вообщем Бостон молодцы канешна. Посмотрим что будет в гостях у ЛАЛ) Шансы ещё есть.
 
graf
Graf

нет картинки
09.06.2008 10:26 #

В конце матча был реальный камбэк, но чуть-чуть не хватило. Жалко смазали 3хочковые.
Если бы взяли этот матч, уже дома на эмоциях могли закончить серию
 
Hornets
Дмитрий

нет картинки
09.06.2008 10:27 #

Шансов у ЛА нет! Бостон сильнее в этом финале. На порядок сильнее…
 
Estellehtaon
Artem

нет картинки
09.06.2008 11:01 #

Высскажу оптимистичное предположение (как болельщик Бостона), что такая игра в последней четверти пойдет Бостону на пользу. Что они не расслабяться в будущем. Вот если бы проиграли в концовке, то больше шансов, что сломались бы…
КГ вторую игру не может найти бросок. Попал только пару раз, когда +20 вели, а потом снова потерялся. Лучше бы в проходы почаще шел. Хорошо, Рей Ален стал снова на себя похож. Ну и Пирс, конечно, лидер команды. В трудные минуты на себя берет и вытаскивает.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.06.2008 11:04 #

Hornets (09.06.2008 10:27),
mozet ne na poriadok-)))
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 11:39 #

KingJames (09.06.2008 09:23),
Шансов нет ни у Кельтов,ни у ЛАЛ…Все в руках Стерна.И если он хочет семь игр — он их сделает,и совершенно неважно,кто за кого болеет .Очень х**вое настроение,когда понимаешь,что тебя держат за лоха.
 
Reggie2
Сергей

нет картинки
09.06.2008 11:53 #

Estellehtaon (09.06.2008 11:01),
Сидел и офигевал, как болельщик Бостона, как они расслабились в начале 4-й четверти, когда вели 20-ник. Только Риверс нервничал и поэтому не убирал стартеров. Однако, головой они уже были готовы к победе и практически проиграли выигранный матч. Кстати, как Детройт просрал последнюю игру Бостону, уже готовясь к слдующей. Понимал я, что если сейчас ЛАЛ выиграют, то у Бостона никаких шансов в эмоциональном плане уже не останется. Надеюсь тоже, что Бостону хороший урок. По ушам получили просто на славу.
КГ действительно стоило бы чаще идти в проход. Не понимаю почему он это делает так редко. Однако, именно Гарнетт попал 2 мяча со средней с отклонением в первой четверти, когда ЛАЛ вели 7 очков. Пирс — MVP однозначно, если Бостон станет чемпионом.
И еще. Бостон так тяжко ехал по ПО, имхо, из-за удручающей атаки Аллена. Теперь же Рэй снова стал попадать и Бостон сразу стал напоминать себя в регулярке. Если всё так и останется, то думаю, что сценарий Май — Дал не повторится.
 
Observer
Observer

нет картинки
09.06.2008 12:14 #

Hornets (09.06.2008 10:27),
Старожилы сайта наверняка помнят, как пару лет назад они не оставляли ни единого шанса Майами после двух гостевых поражений…
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.06.2008 15:38 #

depytat (09.06.2008 11:39),
Меня такое чувство уже приследует ещё с Финала Дал-Хит, да и такой вот репортаж естьnews.sport-express.runews.sport-express.ru/online/ntext/23/nl239 …
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.06.2008 15:50 #

SlobbaN (09.06.2008 15:38),
Мы (все те, кто смотрить или интересуется НБА) и есть лохи. Мафия во главе Стерном (может быть он и не есть глава) делают все что хотят.
Осталось провести всего несколько игр, досмотрю их и все положу крест на НБА. Я уже позвонил провайдеру чтобы со следующего месяца отключили кабельное ТВ (я подписался на кабельное только для того чтобы смотреть игры НБА, остальное американское фуфло вроде мыльных опер, дурацких реалити-шоу или судебные разбирательства меня не интересуют). Не хочу быть больше лохом.
Кстати, я не одинок. Заходил в англоязычные сайты США, многие тоже выражают мысль, что перестанут следить за НБА.
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.06.2008 16:12 #

Чемпион известен, ЛАЛ нечего ловить. Выиграть 4 игры из возможных 5 просто нереально. Это было возможно в 2006 году. Но на этот раз такого не будет. Не дадут.
Не только судейство виновато в поражении ЛАЛ. Больше сами виноваты. То, что Одом нестабилен хорошо знал, но думал, что он проваливается через раз. А вчера он опять об…ся, второй раз подряд. Фишер тоже играет через раз, в первой игре сыграл неплохо, но вчера… Хорошо играл Газоль, но почему не играли на него почаще? Самое хреновое — плохо играли в защите, сколько открытых бросков имел Бостон! Я не вижу за счет чего могут выиграть ЛАЛ.
Так что в этом году титул достанется Бостону, в следующем сезоне Стерн опять постарается чтобы эти команды опять встретились в финале и тогда можеть быть выиграют ЛАЛ. Короче как минимум еще два года вас ждут исторические баталии Селтикс — Лейкерс, как старые добрые (ой ли) времена.
В следующем сезоне вернется Байнум, самое время будет избавиться от Одома (если, конечно, желающий найдется). Пусть вместо него будет менее талантливый, но стабильный игрок.
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 16:25 #

SlobbaN (09.06.2008 15:38),
И вот после этого матча у Стерна и К проблема — как выкрутиться?Вариантов несколько,наиболее вероятных — 2.Первый-ЛАЛ выигрывают все 3 домашних игры-тогда седьмой матч и еще больший приток лохов к TV(у ABC уже чесотка хроническая будет на руках).Второй- Бостон зацепит одну игру в ЛА и букмекеры не будут принимать ставки на победу Бостона в 6-й игре.Может,с букмекерами я и погорячился,но там ведь не лохи сидят в конторах.И если ставки принимать не будут — то серия закончится в 6 матчей,т.е. душка Стерн из кожи вон вылезет,но Кельты победят 4-2.Я говорю что-то сумасшедшее,или есть у кого-нибудь еще варианты?
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 16:35 #

Koma (09.06.2008 16:12),
если бы на Газоля играли чаще,то он бы схватил пару фолов в атаке(да еще технический — 99,и тогда можно было бы сливать воду еще в первой четверти.Посмотри третью игру и заголовки газет на следующее утро — "Возрождение ЛАЛ" и "Чемпионская игра Лейкерс" будут самыми скромными,а мы будем удивляться — куда делась защита Бостона и т.д.?А лучше не болей ни за кого,но просто смотри как работают судьи — и тогда спокойно будешь ждать седьмую игру.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
09.06.2008 16:56 #

Koma (09.06.2008 15:50),
На твое место уже идут китайцы…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 17:15 #

Че-то вы парни сильно скисли, а ведь еще совсем недавно орали, что ЛАЛ порвет БОС как Тузик газету, т.е. 4-1, 4-2.

А лохом не нужно быть, так как чувство что лох посещает только лоха — я никого не пытаюсь оскорбить, а так — констатирую факт.

Проблемы ЛАЛ — это одинаковые проблемы всех команд, которые играют с БОС, незря ведь они выиграли регулярку.
Так что не надо делать трагедии из двух проиграных выездных игр и орать о вселенском заговоре против ЛАЛ.
Я понимаю, что обидно, когда любимая команда проигрывает, но и проигрывать нужно уметь.
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 17:25 #

Нечего раздувать судейский вопрос. Первый же фол спорный был в атаке к КГ, после этого Кобе весьма заслуженно получал за такое же. 25 очков на судействе не делаются (тем более разница в пробивных фолах это конечно показатель, но не такой абсолютный как вы расписываете — зависит еще и от игры команды. Если у ЛАЛ детское пюре в краске и они не могут справится с Поу, то какие притензии у судьям?) — в первых двух играх Бостона был лучше, грех это не признать.
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 17:28 #

Andrey-Kiev (09.06.2008 17:15),
Никто и не орет о заговоре против ЛАЛ…С чего ты взял?Даже если Бостон и выглядит после 2-х проведенных матчей сильнее-выиграть 4-0(даже 1 ) ему просто не дадут.Разговор о том ,что победы должны коваться на площадке, но не за ее кулисами, и игроками,но не судьями и функционерами НБА.
 
dracula
dracula

нет картинки
09.06.2008 17:39 #

depytat (09.06.2008 16:25),
Я думаю что не стоит на этом заморачиваться и искать тут какие то интриги, а надо просто наслаждаться игрой, благо она красивая. А подозревать лигу в организации подставы — ну тут надо иметь реальные аргументы, а не подогнанные.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
09.06.2008 17:42 #

roll (09.06.2008 17:25),
Угу, согласен, просто не могу поверить, что команда, вынесшая чемпионов так сыграла эти два матча — на Данкана же нашли управу — и на Ману с Паркером…и всё равно продолжаю верить и болеть за ЛАЛ! GO LAL GO!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 17:44 #

depytat (09.06.2008 17:28),
обоснуй, что БОС "кует" свои победы не на площадке,
а за ее кулисами.

Не нужно этой хрени пороть.
Читай внимательно он-лайн отчеты Барсука и ты убедишься, что БОС выиграл, потому что был в даный момент сильнее.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 17:50 #

dracula (09.06.2008 17:39),
+ 1, эт точно
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 17:52 #

HOLLYWOOD (09.06.2008 17:42),
Да, конечно ЛАЛ еще кое-что покажут, но я уверен, что 3 игры дома им взять не под силу. Что касается сперс, то они добили задыхающегося чемпиона с еле передвигающимся Ману, а тут в соперниках куда более талантливая и энергичная команда. Ну не может и не сможет ничего гений Фила поделать(который смог разбить схемы Попа и сыграть на разнице в энергии), если у соперника игроки столь хороши. Никакая схема не может помешать Аллену забивать его трехи с непонятно каких позиций, а КГ рулить под щитами, когда в соперниках Одом и Гоголь.
 
dracula
dracula

нет картинки
09.06.2008 17:52 #

Матч был прекрасный. Еще лучше первого. Очень здорово раскрыл Леон По. И хоть Фил хнычет(согласитесь что это странно — человек, выигрывавший чемпионат игроком, 20 лет тренирующий клубы и выигрывавший 9 перстней, и плюс ко всему мудрый, не даром называют зенмастером, уже второй матч подряд ноет и обвиняет судей, Пирса в имитации травмы, куче штрафных) о том что По кидал очень много штрафных — с какого хрена хваленые Лейкерс пропустили от этого парня кучу данков? А все фолы на Леоне — по делу. Или Фил думает что если По резервист то его можно шпынять как угодно и все будет сходить с рук? Вобщем я удивлен нытьем Джексона, как показывает практика спорта, такие гнилые базары о судьях ведут к поражению в итоге. Только может еще вспомнить о финальном броске Фишера Шпорам 4 года назад и незасчитанном фоле того же Фишера тем же Шпорам в 5-ом матче?
Или обратить внимание на то что Коби уже второй матч подряд бьет одного из лидеров Бостона локтем в глаз(во-первых локоть самое ударное место, а глаз самое уязвимое, а во-вторых попасть локтем в глаз неумышленно сложно даже один раз, а уж тем более два раза подряд, и именно на Пирсе и Аллене)? Но нет, об этом вспоминать неохота, куда охотнее объяснить свою бездарную игру в защите судейским произволом…
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 17:58 #

Вот кстати, проверьте — www.sports-center.ruwww.sports-center.ru/?p=4179 — но, имхо, все что я описал пока идет весьма верно. Особенно радует то, что даже Кобе(хотя думали, что по сравнению с Броном ему это не страшно) очень сильно страдает от закрытия краски.

Еще особенно радует), что два главных заблуждения Бостон уже рассеял:
- что у Бостона нет скамейки
- и что у Бостона нет шансов в 100+ игре

Пока мы видим все как раз наоборот — чем игра свободней, тем сильнее сказывается талант игроков Бостона. Чего стоят 16 передач Рондо, сегодня например..
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
09.06.2008 18:05 #

roll (09.06.2008 17:52),
Угу, бостон преобразился…из той команды, которая могла слить вполне атланте в седьмом матче.
Хотя, честно, не думаю, что Аллен сможет все матчи финала так отстреляться, прошлые серии тому пример. Проблема — Пирс…да и запасные бостона показали что могут выстрелить
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.06.2008 18:22 #

Koma (09.06.2008 16:12),
ЛАЛ проиграл 2 игры. Ну и что из этого? Жизнь не кончилась. Да и вообще какая разница кто победит?) Надо наслаждаться красивой игрой! Бостон выбил обоих моих любимцев. Ну и что??? В следующем сезоне отыграемся. А если не в следующем, то в последующем. Короче вся НБА не крутится вокруг ЛАЛ и Бостона!!! В следующем году будут другие финалисты. ИМХО)
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.06.2008 18:33 #

Я сам матч ещё не посмотрел, но знакомый (болела Хьюстона) говорит что где то треть фолов на Лал дали не по делу. Хрен его знает, конечно Лиге выгодно 7 матчей и чтобы победил Бостон, таким образом можно уважить болел Троицы и болел Сиэттла и Минни тоже, ну и потом сказать "Вот где демократия!!! Вчера команда-аутсайдер, сегодня — Чемпион НБА!!!" Не нравится мне вся эта хрень, оказывается веьс спорт сука продажный, один меньше другой больше.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2008 18:43 #

dracula (09.06.2008 17:52),
Фил не дурак, просто пытается напомнить, чтобы в ЛА судили по другим правилам. Если начнут свистеть каждое касание (в обе стороны), защита Бостона будет на фолах. Пока давали играть жёстко
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2008 18:45 #

SlobbaN (09.06.2008 18:33),
Какие болелы Сиэттла и Мини?! Этот подвид отсутствует в природе. ЛА примерно в 5 раз думаю больше Бостона, по твоей логике уваживать надо их и Никс, из года в год
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
09.06.2008 18:51 #

только российские болельщики могут любой матч свести к поиску заговоров и обсуждению судейства
кстати ещё абсолютно ничего не решено. я как болельщик Бостона, сижу и молчу, как бы не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 18:52 #

SlobbaN (09.06.2008 18:33),
Я сам матч ещё не посмотрел, но знакомый (болела Торонто) говорит что фолы Лал дали по делу
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 18:54 #

Zugvogel (09.06.2008 18:51),
,
+ 1, в натуре два вагона
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
09.06.2008 18:56 #

barsuk (09.06.2008 18:45),
"Этот подвид отсутствует в природе"

ПАЦСТАЛОМ!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
09.06.2008 19:43 #

barsuk (09.06.2008 18:43),
Ну да, тоже верно. Только подействует ли?
 
Jny
23

нет картинки
09.06.2008 19:44 #

Zugvogel (09.06.2008 18:51),
одну игру то должны цеплять на выезде а там уж в своих стенах полегче будет

на клоунов, говорящих про заговоры и прочее, просто не надо обращать внимания, всегда такие были
 
dracula
dracula

нет картинки
09.06.2008 19:45 #

Zugvogel (09.06.2008 18:51),
"только российские болельщики могут любой матч свести к поиску заговоров и обсуждению судейства"

Точняк! Такова уж наша русская натура )
 
Jny
23

нет картинки
09.06.2008 19:47 #

Поу позажигал конечно, кравсавец никнейм оправдал
ну и проход через всю площадку и данк мимо смотрящих на игрока защитников совсем унижение
(ой, это конечно Стерн заставил защитников остановиться, как же серия без такого отношения защиты лал, нече же будет обсудить, ха-ха
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.06.2008 20:22 #

Мне интересно а если выиграет ЛАЛ, то те кто сейчас говорит о безоговорочной победе Бостона тоже скажут что всё подстава. Мол должны были Селтикс выигрывать а тут на тебе блин Озёрные ылезли и всё испортили
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 20:47 #

KingJames (09.06.2008 20:22),
Следуя логике тех, людей, которые писали в начале темы, теперь ЛАЛ будут тянуть за уши. Вот и посмотрим действительно ли "Селтикс" выигрывают из-за судей или они смогут взять игру и при противоположном судействе.

PS.
Фил чувствует, что команда не дотягивается пока до Бостона и тупо давит на лигу и судей. Это не аргумент, что "такой заслуженнный тренер и вдруг заговорил о судействе" — он великолепный психолог, готовит судей судить "правильно" в ЭлЭй.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2008 20:54 #

roll (09.06.2008 20:47),
Не думаю, что надо тянуть за уши. Просто не дадут ни тем ни тем играть жёстко в защите и ЛА этого вполне хватит. Хотя думал перед серией, что в Бостон вернутся с преимуществом 3-2 в пользу озёрных. Теперь думаю Бостон будет вести 3-2
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 20:55 #

Andrey-Kiev (09.06.2008 17:44),
Бостон Действительно Был Сильнее в первых двух играх финала и победил заслуженно.Для этого совсем необязательно читать отчеты уважаемого мной Барсука по ходу матча — достаточно самому посмотреть игру.Я посмотрел эту игру 3 раза (1-ю половину впрямую ,затем дважды в записи весь матч).Ну и что?Моего мнения это не изменило.Здесь хрень могут пороть чересчур эмоциональные болельщики той или другой команды.Я себя к таковым не отношу.Просто смотрю Баскетбол и пытаюсь анализировать увиденное.Может,пишу я не так хорошо,как барсук или феликс,но это мое мнение об увиденном.
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
09.06.2008 21:06 #

SlobbaN (09.06.2008 18:33),
- Изя, ты знаешь, мне кажется Битлз — полное г…о.
- С чего ты взял?
- Мне Мойша напел.
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 21:16 #

barsuk (09.06.2008 20:54),
В том смысле, что так же "тянуть за уши" как и тянули Бостон согласно теории заговоров. Тоже думаю, что будет 3:2 в пользу Бостона при хорошем таком домашнем судействе без фанатизма(как было и сегодня). Правда следующий для меня более вероятный вариант — серия скорее там закончится, чем будет 3:2 ЛАЛ.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
09.06.2008 21:17 #

depytat (09.06.2008 20:55),
и судя по отзывам добрая половина пишущих придерживается того же мнения, что и ты. Так что согласен, одно мнение ничем не легитимнее другого.

П.С. Матчи были неплохие (второй имхо слабее по накалу), но посмотреть трижды(!) — это мощно. Сколько же тогда финалы Юты или Финикса с Чикаго пересматривать

П.П.С. Не уверен, что Андрей имел в виду меня, я не болельщик Торонто (только Паркера)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
09.06.2008 21:27 #

roll (09.06.2008 21:16),
Прикольно(точнее не очень) будет если Бостон вообще всухую выиграет… Хотя Мамба
не позволит)
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.06.2008 22:00 #

Ух…через 15 минут начнётся игра по нашему…посмотрю, что да как. А то столько мнений…и не поймёшь, что да как.)))
 
depytat
mishael

нет картинки
09.06.2008 22:28 #

barsuk (09.06.2008 21:17),
Ну а что еще в праздник дома делать?Ну еще "Клерков" посмотрел…А Юта с Чикаго…Я тогда за быков болел,а сейчас вот после стольких просмотров даже представить не могу,как обидно было Мэлоуну и К пролетать с перстнями…
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.06.2008 23:07 #

Только что посмотрел первую четверть, впечатления очень и очень разные:
- судейство действительно домашнее, финал ёу а тут…второй фол Кобе вообще сказка, значит у Перкинса уже в первой четверти должно было быть 4-5фола…некоторые фолы “своих” не свистели. В финале допускается немного жестковатая игра, а тут Пирса погладил Ариза, и понеслась. Повторюсь, это первая четверть. Коби вообще не похож сам на себя, нет огня в глазах…он прохлаждался. Ариза никакой, как-будто у него панос, ходил по площадке.

Вторая четверть:
- Чистейший блок-шот Тюриафа, но фол свистят. Но Поу молоток, столько выпросил фолов, агрессивен + наверное у КГ учится развороты делать.))) У Лейкерс много авантюрных бросков, при такой защите как у Бостона – ловить пока ЛАЛ нечего.
Причём дырка на стороне Лейкерс…столько открытых трёх, и в краске сумбур…Поу давил как тараканов.
Ну что можно отнести в плюс ЛАЛ…так это их отличная подстраховка на КГ. Но в первой много КГ мазал открытых…потом уже прощупал.

Также во второй было много действий на гране драки…грубоватая немного игра. Ну что поделать…) Смотрю далее.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.06.2008 23:12 #

Коби фиговенько обороняется…Аллен хорош, Пирс ещё лучше.))) МВП.
 
roll
roll

нет картинки
09.06.2008 23:32 #

Да, для Кобе двойной заслон по под Аллен так и остался загадкой по ходу матча =) Странно, что Фил не научил..
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.06.2008 23:39 #

Третья прошла так:
- Доминирование Бостона.
- Старание, и не больше, Коби.
- Всё!
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.06.2008 23:42 #

roll (09.06.2008 23:32),
Ага…Аллен сколько раз его наказывал трёхой. Вообще в третьей одни трёхи и заряд энергии от Пирса и Поу…Бостон доминировал. Поу вообще хорош…матч проводит (а точнее провёл) на 10+.
 
chechaco
ali

нет картинки
10.06.2008 08:30 #

barsuk (09.06.2008 18:45),
Не, я побаливаю за Миннесоту. Мне форма их нравится. И эмблема. Но если Кельты выиграют, я не буду считать, что волки тут как-то при делах. Это не тот случай, когда можно сказать, типа они сделали из Гарнетта Человека. Гарнетт стал Гарнеттом в Миннесоте, это — да, но это больше его собственное достижение, нежели клуба. Я хочу, чтоб выиграли Лэйкерс, но за Кевина буду рад.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
10.06.2008 10:39 #

barsuk (09.06.2008 21:17),
+1
Абсолютно не имел тебя ввиду,
это у меня как в ситуации с Касселом
(когда кто-то сказал что ЛАЛ выиграет,
потому что в нем играет КОБЕ).
даж сам не знаю, че написал Торонто

мысль была в том, что мнение одного — не показатель.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
10.06.2008 10:41 #

MiniGitler (09.06.2008 21:06),
+ 1, РЖУНЕМАГУ!!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
10.06.2008 18:11 #

chechaco (10.06.2008 08:30),
ни в коей мере не хотел обидеть
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (5)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (45)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии