Сегодня состоится четвертый матч финала НБА

12.06.2008 19:00

В четвертом матче финала НБА сегодня сыграют:

«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Бостон Селтикс»

Счет в серии: 1-2

Игра начнется в 05:00 МСК.

Прямая трансляция на НТВ+ Спорт.

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс плей-офф анонс матчей финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
roll
roll

нет картинки
12.06.2008 21:02 #

Перед началом и по ходу третьего матча меня не покидала уверенность, что 3:0 не будет не при каких раскладах. Если понадобится помогут судьи и т.д. Да, кстати в общем и не хотелось 3:0 (несмотря на сопереживание Бостону), т.к. это бы означало конец серии. Так что мне лично тот матч, как говорится, "не зашел", хоть вроде и был неплохой сюжет.

А вот четвертый и пятый матч уже должны принести снова полные эмоции — жду их(матчи=) с нетерпением. Может у кого-нибудь были схожие ощущения)
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2008 21:14 #

ну что-ж 2-2! можете сохранить этот мой коментарий, ибо вероятность того что он исполнится 99.9%
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.06.2008 21:29 #

А я как раз по сегодняшнему матчу совсем не уверен. Проблема в том, что 3 матча прошло, а ЛА так и не сумели приспособиться и кроме Коби никто не играет, даже дома. Вуячич — это, конечно, хорошо, но и этого еле хватило. А ведь Пирс и КГ сыграть хуже не могут. Игрокам ЛА надо перестать думать о рыбалке. У многих такого шанса на перстни может больше и не быть. Если продуют серию безвольно, Коби будет рвать и метать и "обновит" состав ЛА путём трейдов
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
12.06.2008 21:40 #

Эту игру обязаны брать при любом раскладе. А вот 5-ю… всё может быть.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
12.06.2008 21:59 #

Согласен с тем что, игра будет весьма непредсказуемой и с тем, что КГ и Пирс хуже чем в 3 игре не сыграют, но и Одому с Газолем пора просыпаться не могут они все матчи серии так фигово играть!!!! Ну и Коби должен опять выложиться на 110% иначе Бостон обыграть будет очень тяжело!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
12.06.2008 22:16 #

LAT-KoBe (12.06.2008 21:59),
После того, что Одом творит в этой серии, на него особо не надеюсь
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
12.06.2008 22:18 #

Барсук,интересно,ты в тот раз сказал,что ЛаЛ без вопросов.а я в конторе с афигом смотрел на 9 очков форы на кельтов и не верил своим глазам.Если они в Бостоне 2 раза облажались,так с каких-таких будут рвать?? а тут наоборот-у тебя какие-то сомнения,а я уверен в 2-2.По и ламар должны проснуться,а Рэй и Пол притормозить.мой прогноз 97-89 в пользу жовто-блакитных.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2008 22:20 #

barsuk (12.06.2008 21:29),
хм…в третьей игре плохо играли е только КГ и Пирс, но и — Фишер, Одом, Газоль…да почти все…хуже играть они уже не могут, особенно Одом — вот всё жду когда-же он проснется…
 
roll
roll

нет картинки
12.06.2008 22:40 #

что радманович, что одом, что уолтон и т.д. — разница с пирсом и кг в том, что лучше они играть вряд ли могут. Точнее могут сыграть лучше и даже гораздо лучше, но один-два матча, не более. Что-то вроде 16 передач Рондо.

3-ий матч был без вопросов — потому что 3:0 смотрелись чем-то из области фантастики, учитывая все эти разговоры про Стерна и т.д. Сейчас же опять все возможно, а у ЛАЛ нет никакого запаса прочности, чтобы гарантированно выиграть 4-ий и 5-ый матчи.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
12.06.2008 22:43 #

Кстати про Рондо не может он всю серию играть так как он сейчас играет. Обязательно будет спад!
 
GMT
Алексей

нет картинки
12.06.2008 22:51 #

да, Одому то с его контрактом играть получше надо,да и Газолю озверина чтоли сьесть, ато пассивный он какой то
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2008 22:55 #

roll (12.06.2008 22:40),
не ну ты загнул здесь
Уолтон и Радманович да, но Одом…как никак звезда, может не первой велечены, но звезда
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
12.06.2008 22:55 #

Кроме всего прочего не уверен что Пирс будет играть намного лучше,не стоит забывать что против него будет защищаться Коби, а он второй защитник в лиге!!!!
 
roll
roll

нет картинки
12.06.2008 23:09 #

Lakers-4ever (12.06.2008 22:55),
Одом пусть хоть суперзвезда будет, но играет все равно отвратно =) Главное то, что точно известно в решающий момент он совершит какой-нибудь очередное свое мегаинтелликтуальное действие.

Как Кобе не покажут он постоянно в шоке от действий своих партнеров =) Только на фиша и сашу ему и остается надеятся…
 
roll
roll

нет картинки
12.06.2008 23:14 #

LAT-KoBe (12.06.2008 22:55),
В прошлой игре Кобе в защите был освобожден и бегал с кем-нить типа Рондо..
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
12.06.2008 23:29 #

roll (12.06.2008 23:09),
не ну как, Одом бывало вытягивал команду и много раз, просто Гарнетт, это Гарнетт, он слишком силен для Одома…
 
dracula
dracula

нет картинки
12.06.2008 23:59 #

Lakers-4ever (12.06.2008 22:20),
Если по чесноку — в третьей игре кроме Коби ВСЕ плохо играли. Ну Вуячич и Аллен выстрелили в атаке, а Гарнетт в защите, но в целом косячили все по страшному.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 00:00 #

barsuk (12.06.2008 22:16),
Зато Газоль в конце сделал 2 архиважных подбора в атаке с последующим заталкиванием мяча в сетку.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 00:01 #

unicajamalaga (12.06.2008 22:18),
Куда уж Полу тормозить? )))) Если только в свою корзину забивать )))
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 00:04 #

Lakers-4ever (12.06.2008 23:29),
Больше всего меня порадовало как Одом после фола на ком то из Лейкеров(не помню на ком) попытался сделать шоу и попробовал с лету забить данк мельницей. И попал в дужку ))) Было очень смешно и наглядно демонстрировало что Одом играет как кретин в этой серии.
 
depytat
mishael

нет картинки
13.06.2008 00:16 #

Ну что ж,посмотрим…В общем-то,в любой игре по 2(минимум)основных игрока выпадают из игры — лишь бы не Коби у Лейкерс и Гарнетт у Бостона.Поэтому стоит посмотреть в этих 2-х важнейших играх на действия тренеров.И хотя Джексон за 3 матча ни разу не выглядел даже озадаченным — это не далеко не говорит о том,что Бостон для него-прочитанная книга.Против защиты Кельтов до сих пор не найдено эффективной атакующей игры(Кобе не в счет),по подборам в атаке статистика удручающая(т.е.проблема с агрессивностью в атаке налицо),да и скамейка желтых(что перед серией выдавалось за козырь Озерных) пока что уступает вчистую зеленым.Конечно,хочется интриги (2-2 или даже 3-2 за ЛАЛ перед игрой(играми?)в Бостоне),но прыгать для этого придется повыше,чем Найт Робинсон.Всем доброй ночи и хорошей игры!!!!!!!!
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.06.2008 00:17 #

КГ вообще бездарно играет в нападении…не видел только первую игру, всегда почти промахивается…только после данка заведётся…попадёт пару. Слишком нестабильно, я его не узнаю.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.06.2008 00:21 #

depytat (13.06.2008 00:16),
Коби не провалится…это как говорится 100%. КГ слабо…Риверс в начале третей игры, уже имел лицо — как-будто он знал что кельты влетят.)))
 
unicajamalaga
it's a playoff,baby

нет картинки
13.06.2008 03:23 #

а если бы играл Байнам,как бы это сказалось на игре?
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 04:54 #

Доброе утро всем! Будем смотреть. Надеюсь Пирс и КГ восстанут из пепла!
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 04:57 #

У Пирса боевая рожа. Сегодня будет рвать и метать. Надеюсь результативно
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 04:58 #

unicajamalaga (13.06.2008 03:23),
В двух играх регулярки он сыграл хреново против Бостона. Но… тогда не было Газоля. Дуэт Газоль — Байнум сейчас смотрелся бы куда эффективнее дуэта Одом — Газоль.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:01 #

Кстати — в начале серии упоминалось что Фил выиграл 41 из 41 серий в которых выигрывал первый матч. А как обстоят дела с остальными сериями? Как там сочетание?
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 05:02 #

Надеюсь, что ЛАЛ победят. Но, честно говоря не очень верю. Одного Брайанта мало. К Газолю у меня мало претензий. В защите он свое дело хорошо делает (у Гарнетта худший % реализации в плей-оффе). На Одома, Уолтона и Радмана можно не надеется. Вуячич тот же Леон Поу, не может две игры подряд стрелять, не тот уровень. Если еще не проснется Фишер, то ЛАЛ ждут изменения летом.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 05:14 #

Какие две атаки у ЛАЛ! Ваав!
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:19 #

+10 Лал и таймаут. Судейство опять домашнее. Одом видать получил хороших люлей от Коби и Фила и играет блестяще пока
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:24 #

Да уж. Бостон пока обсирается по полной
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:35 #

Одом играет как Джордан в этой четверти.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:41 #

35-14 ЛАЛ после первой. Бостон разбит в пух и прах. КГ сидит на фолах, Хаус мажет шальные броски, Пирс слабоват, Аллен средненько, Перкинс на фолах, отсутствие мысли в атаке. Может быть это и есть следствие того что ЛАЛ затратили в ПО на 5 матчей меньше и выглядят свежее? Но вообще у меня закрадывается мнение что Пирсу и КГ жестко показали где их место, и что эти два парня не тянут на самых лучших игроков лиги и чемпионов
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:44 #

Ну наконец Одом стал своё забивать и сразу прояснилось на доске 37-14
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:45 #

dracula (13.06.2008 05:41),
Ну Пирс и не тянул никогда на лучшего, а вот КГ…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:46 #

Сейчас самое главное не расллабиться и не подойти к перерыву при каких-нибудь +12. Держать дистанцию
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:48 #

Пока Коби и Одом сидят игра идет более менее на равных. Но что будет когда они выйдут?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:49 #

unicajamalaga (12.06.2008 22:18),
Ты оказался прав на счёт этого матча. По поводу третьего был уверен, что эмоционально ЛА выложатся на 110%, а ведя 2-0 заставить себя так выложиться тяжелее. Уверен был из-за психологии только
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:49 #

barsuk (13.06.2008 05:45),
Ну после первых двух матчей Пирс был в королях
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:53 #

dracula (13.06.2008 05:49),
Пирс может в одиночку матч вытащить, но это могут сделать и Бош и Энтони и ещё масса игроков. Это ещё не ставит их в один ряд с лучшими
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:54 #

45-21 после трёхи Вуячича, не ожидал такого, думал в этом матче будет борьба
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:54 #

Коби сегодня Мэджиком заделался
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:57 #

Даже не знаю стоит ли смотреть дальше. Не финал, а избиение несчастных… Вот здесь по полной проявляется разница в классе тренеров. До этого Бостон как то выезжал засчет того что роль тренера брали на себя Пирс и КГ, а тут они тоже все в фекалиях…
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 05:58 #

Вообще Бостону нужен новый тренер — Эвери Джонсон вполне мог бы подойти
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 05:59 #

barsuk (13.06.2008 05:53),
Точно. Суперзвезды играют стабильно, чего не скажешь о Пирсе.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 05:59 #

Не очень понимаю эту игру. Ну у одних пошло у других нет — ясно. Но рибаунд?! На кольце ЛА после промахов Кельтов рибаундов, как грязи, но Бостон их не пытается взять. Защиты нет. Увидели, что Одом поймал свой средний бросок, но никаких изменений не внесли. Не понимаю. То ли устали после восточных серий, не знаю
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 06:05 #

dracula (13.06.2008 05:58),
Чего-то никто не хочет видет у себя Эвери. Подписывают ассистентов, быстро подписали ДАнтони.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:05 #

Бостон сделал рывок 12-0 и я все таки досмотрю )))
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 06:05 #

Уже -12.
Бостон, давайте ещё!
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 06:06 #

12:0, Бостон сокращает разрыв. Хреново
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:07 #

Koma (13.06.2008 06:05),
Ну я бы тоже не хотел его у себя видеть, тип неприятный. Но то что он хорошо работал и несколько лет держал Даллас в лидерах — факт.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:08 #

Прикольная реклама с Леброном в суде )
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 06:09 #

Коби 0-4 с игры, 3ий фол.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 06:12 #

x-crazer (13.06.2008 06:09),
Не было фола. Кобе не двигался.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:16 #

Фармар затыкает сирену. +18 у ЛАЛ
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:18 #

barsuk (13.06.2008 05:53),
Но ни Бош, ни Энтони не вытаскивали решающие матчи в полуфинале и финале конфы, и первых два в финале
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 06:29 #

dracula (13.06.2008 06:18),
ну они и в чемпионе регулярки не играли
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:32 #

Пирсу надо быть активнее. Иначе 2-2
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:35 #

barsuk (13.06.2008 06:29),
Ну Пирс немало сделал для того чтобы стать чемпионом регулярки. У Денвера потенциал ненамного хуже. Там все таки Айверсон играет. Однако ж команды сделать не смогли.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:37 #

Похоже единственная функция Риверса — это морально подбадривать игроков. О тактике он молчит, хотя я не очен ьпо английски, но ни разу от него не слышал разговора непосредственно об игре. Если неправ, поправьте
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 06:39 #

Кстати игра совсем не закончена, всего +14 в начале третьей четверти
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 06:41 #

dracula (13.06.2008 06:35),
Денвер? Жутко несбалансированная команда, в которой каждый хочет играть сам по себе. И Айви и Мело нужен тренер, знающий, что такое ежовые рукавицы
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 06:44 #

dracula (13.06.2008 06:37),
+1,единственное рисует комбинацию на последних секундах. И то наверное из книжки Тибодушки
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:47 #

Опять +20. Не знаю засчет чего Бостон может вытащить игру
 
depytat
mishael

нет картинки
13.06.2008 06:55 #

barsuk (13.06.2008 06:39),
Только выглядят Кельты слишком уж обреченными…Может,туману напускают?Вот только он рассеяться не спешит ,Док летит в этой игре Филу в одну калитку.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 06:57 #

Странно, почему не играет Ариза?
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 06:58 #

+11. Кельты брыкаются. Чего же в первой не брыкались и позволяли Одому в одиночку сжирать такую защиту?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:02 #

Верно, наконец КГ получил свой фол на заслоне, давно пора и пятый у Поузи
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:03 #

Пирс 2+1 и всего -10, а может и 9
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:04 #

Гасоль мажет данк и фолит на КГ. Атас продуют выигранный матч, всего +9 за 1:34 до конца третьей
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:05 #

Хаус!!! -6, 17-3 Celtics
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:07 #

Рэй бьёт штрафные и уже 73-69. Пипец. Фил, что не видел матчей Бостона? С ними нет разницы, которую они не могут ликвидировать за одну четверть. Фармар бросает в молоко, Браун 73-71 после трёх. Атас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
depytat
mishael

нет картинки
13.06.2008 07:07 #

Кошмарная четверть для Лейкерс — так бездарно разбазаривать все преимущество.Бостон завелся,да как !!!-2 перед последней четвертью!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:09 #

depytat (13.06.2008 07:07),
Самый прикол, Бостону не надо ловить игру, чтобы 20 очков отставания ликвидировать, просто начать работать. В первой половине в носу ковыряли
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 07:09 #

Ну уроды… Как можно так? Продуете же.
Мы хвалили Кобе, а он близко тому, чтобы похоронить свою команду. Почему он бросает с дистанции когда бросок не идет? Почему не идет к кольцу как Пирс это делает?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:10 #

Коби надо просыпаться, Бостон разошёлся, Одомы не помогут
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:10 #

Бостон сократил до -2. Посмотрим что будет в 4-й. Я не удивлюсь вообще никакому исходу 4-й четверти — от -20 до +20 в любую сторону. Пирс наконец то играет именно так как должен играть капитан в финале
 
depytat
mishael

нет картинки
13.06.2008 07:11 #

Куда подевалась комбинационная игра первой половины у ЛАЛ?Так мазать из-под кольца!?Ну а бостон просто молодцы!У Лейкерс вся надежда на Коби.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:12 #

И подбор стали проигрывать, по рибаундам было +10, уже +4. МАстер мотивационных речей Доктор Риверс, проводит полит занятия в перерыве. Политрук марксист-ленинист. Фил на удивление спокоен
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:15 #

Koma (13.06.2008 07:09),
на нём Пирс с постоянной подстраховкой. Бостон не даст Коби выиграть. Коби должен стянуть на себя и отдавать или подставляться под фолы. Может как у Вуячича в прошлом матче что-то пойдёт у кого-то ещё. Коби у Саша мажут, мрак!!!! Сумо под кольцом, закончится мордобоем
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:16 #

73-73
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 07:16 #

РОВНО
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:16 #

Вуячич полнейший мудак — такаой тупой фол на Рэе
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:17 #

Коби 2/13, чудом Бостон не выходит вперёд и Коби наказывает проходом
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:18 #

А ведь есть те, кто пошёл спать, думая, что игра окончена
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:19 #

barsuk (13.06.2008 07:18),
Хорошо что я не из них )
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:20 #

Сейчас выйдут Газоль и Гарнетт, и начнется финальная схватка!!
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 07:23 #

Что Туряф делает на площадке?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:23 #

Туриаф м****, 79-77 Odom
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:26 #

Коби опять отжигает.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:30 #

Гасоль!!!!! 83-80
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:30 #

Хаус похоже умеет только вести, давать мяч ближнему и без раздумий метать мяч
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:32 #

Гасоль теряет мяч, Кельты 84-83
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 07:32 #

84-83, владение бостона
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 07:33 #

Поузи настоящий герой матча! Райли кусает локти.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:36 #

2:30 до конца, 88-83 Бостон. Сколько я таких матчей в сезоне уже видел. Просто душат
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:36 #

+5 у Бостона! Ай да Кельты! Рэй великолепен, КГ тоже, Пирс хоть и мажет но тоже очень хорош. Все таки в решающие моменты у Коби нет вообще помощи нормальной
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 07:36 #

Эта команда (ЛАЛ) не достойна титула.
Поздравляю болел Бостона.
Кстати, Тибаду даёт указания в последней четверти.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:37 #

Вуячич 1 / 7, возвращает долг за прошлый матч
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:38 #

Koma (13.06.2008 07:36),
Интересно, кого он будет тренировать на следующий год
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:39 #

Одом оказался калифом на час, точнее Джорданом на четверть )))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:41 #

Пирс мажет штрафной, 89-85 за 1:44
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:41 #

Коби!!! -2
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:42 #

Поузи трёху, 1:13 +5, Фишер -3
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 07:42 #

да, сегодня у Поузи звёздный час)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:43 #

Коби недоволен, но фолил батенька на Пирсе
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.06.2008 07:43 #

поузи!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:44 #

x-crazer (13.06.2008 07:42),
Поузи может не забивать и иметь звёздный час. Просто сегодня у него звёздный и в атаке и в защите
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:44 #

Ай да Поузи и Фишер — вот что значит парни брали перстни!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 07:44 #

Тибаду будет тренировать Бостон)) Риверс — тренером по физподготовке)
Слушайте, в порядке бреда, тандем Д'Антони+Тибаду — это реально?))
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:46 #

Гасоль, 94-91
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 07:46 #

Господа, пожалуй, что всё
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:47 #

За 16 секунд защита ЛА стоит и смотрит, как Рэй проходит под кольцо. МРАК!!! -5
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:47 #

Вот это морда у Зен мастера…
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:48 #

Правильно сделали что сфолили на Вуячиче. Нельзя дать забить треху
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:48 #

x-crazer (13.06.2008 07:44),

"Слушайте, в порядке бреда, тандем Д'Антони+Тибаду — это реально?))"
НА хер только усатый нянь Тибодо. У него то похоже перстни будут
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.06.2008 07:49 #

нафига, прихватывать первые секунды и давать свободно 1 в 1 разбираться на последней?
ЛАЛ сами проигрывают.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:49 #

шикарный матч, всем смотреть. Почище памятного ЛА-Портленд
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:50 #

Все, победа Бостона!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:51 #

Пирс плачет. Не плачь, не утонет в речке мяч
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:51 #

Lakers-4ever (12.06.2008 21:14),
Выпал таки 0,1% ))
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 07:51 #

Вам не кажется, что Джексону пора на пенсию? Человек не чувствует реальность.
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.06.2008 07:52 #

на сколько Бостон умнее и дисциплинированей оказался, просто небо и земля.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 07:55 #

barsuk (13.06.2008 07:49),
Круче всех 6-й матч 92-ого, Чикаго-Портленд.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:56 #

dracula (13.06.2008 07:55),
серию смотрел, но матч не помню, хоть убей
 
depytat
mishael

нет картинки
13.06.2008 07:57 #

Браво,Бостон!!!С победой!!!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 07:57 #

Koma (13.06.2008 07:51),
Мне кажется, он пытался вдохнуть уверенность в игроков, когда команда сыпалась. Оттого и сказал, что всё будет нормально полсе третьей четверти
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
13.06.2008 07:58 #

Даммм, такие ЛА точно не заслуживают перстни, в защите опять херней занимаются, а у Бостона скамья просто каждый матч отжиг устраивает…Мои Поздравления Чемпионам и их фанам!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 08:01 #

У Бостона скамеечники в раздевалке перед игрой жребий тянут, кто сегодня отжигает
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
13.06.2008 08:02 #

barsuk (13.06.2008 07:57),
Всё правильно говоришь, сила Джексона в том, что он в тяжелые моменты игры не нервирует команду, как это делает, например, Д'Энтони), Джексон пытается вселить уверенность в команду
 
SG-KB
Сергей

нет картинки
13.06.2008 08:03 #

x-crazer (13.06.2008 08:01),
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 08:05 #

barsuk (13.06.2008 07:57),
Я просто удивляюсь, что он ничего не может сделать по ходу игры в этой серии.
По использованию игроков тоже есть претензии. Не пошла игра у Вуячича, наоборот хорошо играли Фишер и Ариза. Но Саша сыграл почти столько сколько и Фишер. А Ариза вообще ограничился 8 минутами. Чего делал на площадке Туряф когда запахло жаренным и надо было набирать очки?
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 08:09 #

Матч шикарный. Поузи поменялся ролями с Вуячичем. Коби выключили — не полностью конечно, но на уровне прошлой игры ему сыграть не дали. КГ и Пирс наконец проснулись во второй половине и отыграли именно так как надо победителям регулярки и претендентам на титул. Но больше всего порадовал Рэй — в начале ПО он просто сливал игры. Начиная с середины второй серии начал периодически выполнять роль снайпера, иногда накидывая очков. С ЛА стал стабильнее закидывать, но в этом мачте он показал себя именно ЛИДЕРОМ — важнейшие трехи, отрывы, штрафные, подборы в атаке, перехваты, и самое главное клатч-бросок, убивший 24 секунды времени и Лейкерс заодно. Отомстил Брайанту за клатч прошлого матча по полной! Одом был лучше всех в 1-й четверти, но во второй половине штатный шаман Бостона выгнал таки дух Джордана из Ламара, и вселил его в Бостон. Как итог — блестящий камбэк, и похоже перстни. В первой половине Коби играл как Мэджик — вытягивал на себя кучу игроков, отдавал блестящий пас Одому или Газолю и кольцо взято. Тусовка белых парней — Уолтон(кто это вообще? ), Радманович, Вуячич и Фармар сыграли ужасно. Да и Одом с Газолем даже вместе в решающих моментах не тянут на Пиппена, поэтому Коби и не под силу вытащить концовку одному, в прошлой игре хотя бы Вуячич(Пэксон, Керр) помог, а тут опять одному — и ведь не обвинишь в эгоизме, он как пчелка вертелся на обоих концах площадки, но победа за Бостоном.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:12 #

Koma (13.06.2008 08:05),
Согласен по Аризе, ИМХО его рибаунды помогли и можно было использовать его больше. Вуячич не очень зависит ото дня, а Фишер пока в атаке не помогает. Филу же нужны были очки
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.06.2008 08:12 #

Ален отыграл полностью (!) весь матч.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 08:13 #

Koma (13.06.2008 08:05),
Риверс (Тибаду) пока переигрывает (хотя уже переиграл) Джексона. Не пошла игра у Рондо, поменяли на Хауса, в первой половине Аллен хорошо опекал Кобе, но последний хорошо играл на партнеров. Во второй половине на Кобе поставили Пирса и атака у ЛАЛ захлебнулась. Поузи выходил когда надо и отлично делал свою работу. Селтикс фолили во время в начале атаки ЛАЛ.
Но, главное — защита опять выиграла игру. Во второй половине у Бостона она была бетонная, а у ЛАЛ — проходной двор, вечно кого-то они оставляли открытым.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 08:16 #

barsuk (13.06.2008 08:12),
У Фишера 13 очков (4/5), 3 паса за 25 минут. Во второй четверти, когда Бостон быстро начал сокращать отставание, именно Фишер своей активностью и очками помог сохранить нормальный отрыв после первой половины. У Вуячича 1/9, у Фармара — 1/6.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 08:21 #

barsuk (13.06.2008 07:56),
Там был самый крупный отыгрыш в истории финалов. Теперь наверное он у Бостона. Дрекслер и Ко сначала жгли, но потом Майкл их просто убил.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:22 #

Koma (13.06.2008 08:16),
Не знаю, сегодня в первой половине шло у всех, Уолтон трёху забросил. Но во второй, когда Бостон стал играть в защите встали все. Включая отжигавших в первой Фишера и Одома. Не уверен, что это что-то изменило бы, задним умом все крепки. Конечно после матча можно сказать, что кто-то должен был играть больше, но не уверен, что Фишер помог бы. Свои очки он против другого Бостона набирал. А вот Ариза своей физикой помочь имхо мог. Хотя…
 
konstus
Konstantin

нет картинки
13.06.2008 08:23 #

Banzay (13.06.2008 08:12),
все 48 минут!!! и как отыграл! проход под Газоля (или Одома) в конце! развод Вуячича!!! дал прикурить. Пирс молодец — тянул, лез, боролся..
а после первой половины я уже было за валидолом полез, давно не видел чтобы в финале так спасали матчи
Респект кельтам!
 
Estellehtaon
Artem

нет картинки
13.06.2008 08:24 #

Верно говорят, хороша пошла расстановка, когда у Бостона на площадке КГ и четыре маленьких-бросающих. Что-то очень похожее было в регулярке, когда Бостон тоже около 20 отыграл у Сан-Антонио и тоже в гостях.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:26 #

dracula (13.06.2008 08:21),
Кстати помнишь, кто проиграл в той серии? Эйндж, который отыгрывается теперь за Бостон. Ирония
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 08:28 #

Banzay (13.06.2008 08:12),
Я же говорю настоящий лидер. Вот оно преимущество большой тройки. Всегда найдется кто то, кто поведет за собой команду. Но вообще конечно нехорошо скупать именно франчайзов сразу двоих в межсезонье, но Бостону можно простить — именно эти игроки достойны шанса побороться за перстни, даже с такими издержками, как ограбление Сиэтла и Минни
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 08:28 #

Мы все (СМИ, аналитики, болельщики) просто переоценили возможности ЛАЛ. Ведь даже в середине сезона никто даже не думал, что ЛАЛ могут выйти финал. Да, халявно получили Газоля, но потеряли Байнэма. Все мы знали, что Одом нестабилен, Фишер всегда играл вторые роли, Уолтон, Радманович, Вуячич, Туряф игроки не уровня команды-чемпиона. Одного Кобе недостаточно. Тот же Джордан пока не получил нормальных партнеров не мог ничего серъезного добиться.
Так что финал для нынешных ЛАЛ больше чем достойный результат.
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 08:31 #

barsuk (13.06.2008 08:22),
Уолтон забросил открытую треху с третьей (!) попытки.
Фишер во второй половине почти не играл.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 08:31 #

barsuk (13.06.2008 08:26),
Помню. Еще я помню что в следующем году Эйндж перешел в Финикс, и опять продул Майклу и Филу )
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:34 #

Koma (13.06.2008 08:28),
Я ИМХО переоценил Фила. То что по гировым возможностям ЛАЛ не сильнее знал, но был уверен, что в серии Фил найдёт, чем склонить чашу весов в свою пользу. Наверно, играть против защитных схем в финалах не его стезя. Детройт, теперь Бостон. На прессухе он сказал, что серия не окончена, но не вижу, что они могут сделать, кроме как украсть ещё одну игру
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.06.2008 08:35 #

Мне остается только повторить свой последний комментарий к прошлой игре (basketball.ru/news/main/2008/06/11/main_147 …mments — в самом низу), в котором я не поменял бы ни слова после сегодняшней.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:35 #

dracula (13.06.2008 08:31),
В обеих сериях, я чуть не плакал. И за Портленд и за Финикс. Обожал Джордана, но за Чикаго не болел
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
13.06.2008 08:37 #

Вот нигде не сталкивался с мыслью, которая меня посещает уже второй финал подряд (2006, 2008), поэтому считаю эту мысль своей, "авторской":
Поузи — это Орри-2. Он оказывается в команде-претенденте на чемпионство. В ПО и в финале в частности играет немного, но забивает решающие броски в нужные минуты. И похоже, что если он с умом поменяет команду через пару-тройку лет, то тоже, как и Орри (и Джон Сэлли) сможет стать чемпионом в составе трех комад =) А может и четырех.
Классный перец в опчем!
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:39 #

Koma (13.06.2008 08:31),
А когда играл, запомнился чем то? ЛА проиграли командой, отметить некого, во второй половине их избили, ВСЕХ. Самый прикол в том, что не попри у Вуячича в прошлом матче, сейчас был бы суип. Тогда отползли, но звоночка не услышали. А жаль, думал у ЛА и НО самые лучшие шансы остановить Бостон
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:41 #

LiveDRUP (13.06.2008 08:37),
Так он как и Орри не талисманом работает, а приносит офигительную пользу за смешные деньги. Респект Эйнджу за то, что сумел его подписать. УДАЧА
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 08:43 #

Koma (13.06.2008 08:28),
Ну не скажи — партнеры нормальные, просто Коби не дотягивает по харизме до Джордана. Как боевая единица он дошел до его уровня, до уровня МВП сезона тоже дорос, но вот выигрывать в финале будучи фундаментом команды он пока не может. С Шаком он мог быть спокоен за кольцо и за то что кто то еще забьет много очков — а тут положиться не на кого, это на него все хотят положиться. И тут он не может пока сделать игру именно в финале. В конференции мог — но у финала какая то своя магия, как нибудь выложу эту тему полностью большим постом. Финал как рентген отметает просто лидеров от победителей — Баркли, Юинг, Мэлоун рвали всех и в сезоне и в конференции, по финалы сливали — и заслуженно, чтобы там не говорили. Они просто не могли выиграть в финале — все время что то мешало: то команда Юинга в 93-м просрет Чикаго в конце, позволив сделать быкам 4 блока за раз, то продуют Хьюстону ведя 3-2, то пропустят 6 очков подряд от Реджи… Баркли в целом великолепен, но символичен момент когда Джордан забил клатч бросок, сбив Сэра(более тяжелого) с ног. Мэлоун в возможно самый важный момент своей карьеры просрал мяч, отдав Майклу и потом последовал самый известный бросок в баскетболе. Вобщем Коби еще расти надо — осталась еще ступень, только успеет ли?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:45 #

Вообще кто-то помнит последнего чемпиона без недооцененных чернорабочих, которые могут и в защите играть всю серию и ещё очки приносить, когда надо. Боуэн, Хаслем, Поузи, Орри, Фишер. Только вот Фишер похоже на эту роль в финале уже не тянет, а больше у ЛА никого нет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 08:46 #

Кома
Всё ещё снимаешь кабель на следующий год?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
13.06.2008 08:53 #

В порядке оффтопа: господа, посмотрите топ10 лучших моментов ACB. Первое место = бросок домерканта отдыхает))
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 09:01 #

barsuk (13.06.2008 08:45),
Еще сюда можно добавить Тайрона Лю — он в 2001 временами неплохо удерживал бешеного Айверсона
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 09:05 #

Heat32 (13.06.2008 00:21),
6/19 можно считать провалом?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 09:29 #

dracula (13.06.2008 09:01),
сорри, даже не смешно. Лю — халиф на час
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.06.2008 09:42 #

а я попрежнему сижу в уголку и так тихооооо оруууууу: ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССССССССС!!!!!!!!!!!!

Сегодня НАКОНЕЦ-ТО посмотрю игру: буду качать дочурку и наслаждаться!!
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.06.2008 09:55 #

barsuk (13.06.2008 08:45),
Чикаго — там все были чернорабочими с маленькими з/п, даж у Фила (в данном случае асоциирую низкую з/п с недооценностью).

Помню, в одном из сезонов Майкл даж поставил ультиматум: если не повысят з/п Филу — уйду.

а так: все игроки высоко ценились по игровым качествам, все знали цену "чернорабочим" Пипену, Керу, Лонгли, Паксону…
 
Banzay
Banzay

нет картинки
13.06.2008 10:45 #

Koma (13.06.2008 08:28),
не говори, очень показательный эпизод(попал в лучшие моменты игры),
Ален бежит в прорыв Родманович успевает наперерез, готовится выпрыгнуть и …… в последний момент останавливается и дает забить.
Так финалы не выигрываются.
Фил сделал что мог, убрал с площадки филонщика.
 
dracula
dracula

нет картинки
13.06.2008 13:50 #

barsuk (13.06.2008 09:29),
Ну да, загнул я наверное с Лю )
 
Koma
Paolo

нет картинки
13.06.2008 16:14 #

barsuk (13.06.2008 08:46),
Я не знаю еще, буду ли жить в США в следующем году. Жена хочет домой.
 
alexander
Александр Черных

нет картинки
13.06.2008 16:55 #

Andrey-Kiev (13.06.2008 09:55),
"все были чернорабочими с маленькими з/п". Это не так. Джордан зарабатывал 30 млн. за сезон -- как команда среднего уровня. Остальные пусть получали немного, но у всех вместе набиралось достаточно, чтобы сделать платежную ведомость одной из самых высоких в лиге. Много плюсов у того чемпионского "Чикаго", но это не экономный вариант вроде нынешних "Сперс", "Детройта". Дорогая была команда.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.06.2008 17:10 #

alexander (13.06.2008 16:55),

а я ДЖОРДАНА и не называл ЧЕРНОРАБОЧИМ!!!
и какая з/п у него была — я прекрасно помню.
и платежка набиралась именно из-за Майкла.
но вариант был почти экономным к перчмсленным мною в посте лицам.
Если меня память не по дводит, то факт демарша а-ля Фил у Джордана был не единственным: он и Пиппену так з/п выбивал
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 18:22 #

alexander (13.06.2008 16:55),
+1 полностью согласен, даже с маленькими для своего уровня зарплатами (Пиппен или даже Харпер) общая стоимость Чикаго была огромна. С учётом инфляции за 100 сегодняшних лямов, думаю. Думаю им помогло то, что салари кап вводили постепенно
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 18:23 #

Andrey-Kiev (13.06.2008 17:10),
Выбивал, но ты подумай сколько игроков экстра класса играло в одной команде. Пиппен, Майк, Родман, Лонгли, Кукоч, Харпер. А ведь были ещё очень мастеровитые игроки вокруг типа Керра
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 18:24 #

Koma (13.06.2008 16:14),
Сорри за оффтоп — В каком городе живёшь и чем занимаешься?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.06.2008 18:41 #

barsuk (13.06.2008 18:23),
и что?
что ты мне пытаешься сейчас доказать?
прописную истину? — мне эт ненадо.
зри в корень, т.е. в свой вопрос:
"кто-то помнит последнего чемпиона без недооцененных чернорабочих"

я и ответил, что — Чикаго, там все чернорабочие ценились высоко, если не подходить к слову "цена" буквально (т.е. не трогать их з/п)
 
barsuk
barsuk

нет картинки
13.06.2008 18:47 #

Andrey-Kiev (13.06.2008 18:41),
Тогда согласен, чернорабочими в Чикаго были игроки, бывшие звёздами в других командах.Просто я бы не сравнивал Пиппена или Харпера с Боуэном или Поузи. Всё-таки уровень не тот.
В наше время такое невозможно, последними кто попробовал строить команды с таким количеством звёзд и бюджетом были НЙ и Даллас. У последних хоть результат был какой-то
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.06.2008 19:00 #

barsuk (13.06.2008 18:47),

тогда нужно более четче ставить вопрос,
типа:
"под чернорабочими я не подразумеваю таких игроков…."

а так, для меня в том Чикаго все были "чернорабочими"
как по своему статусу в соизмерениис Майкллом, так и по з/п
 
bsk
bsk

нет картинки
13.06.2008 19:00 #

x-crazer (13.06.2008 08:53),
кстати кто на 9 месте? я не разобрался.
 
Koma
Paolo

нет картинки
14.06.2008 15:31 #

barsuk (13.06.2008 18:24),
В Нэшвилле, работа не престижная и не денежная (менеджер ресторана), но на жизнь хватает.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
14.06.2008 16:13 #

Koma (14.06.2008 15:31),
У меня знакомый один когда-то занимался этим в Канаде. Нелёгкий хлеб
 
Koma
Paolo

нет картинки
15.06.2008 08:22 #

barsuk (14.06.2008 16:13),
Не сказал бы, что тяжелая работа. Просто сейчас тяжелое время в США для hospitality. Экономический спад, финансовый кризис, инфляция, все это сказывается на нас. Я 5 лет в США и такого хренового года не помню.
 
MaxMBox
Max M'Box

нет картинки
15.06.2008 20:05 #

Блин, когда в первых двух играх ЛАЛ играли близко и проигрывали, было не так обидно!!! А тут из +24 стало -6….. Мы с другом смотрели, он за Бос болеет, так он потом меня весь день прикалывал…..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (0)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (1)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (20)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (1)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии