Результат пятого матча финала НБА

16.06.2008 08:42

НБА. Плей-офф. Финал. Пятый матч.

«Лос-Анджелес Лейкерс» — «Бостон Селтикс» 103:98 (39:22, 16:30, 24:18, 24:28)

Л: Брайант — 25 + 7 подборов + 4 передачи + 5 перехватов, Одом — 20 + 11 подборов + 4 блок-шота, Газоль — 19 + 13 подборов + 6 передач, Фишер — 15, Фармар — 11, Радманович — 7 + 5 подборов, Вуячич — 4, Уолтон — 2

Б: Пирс — 38 + 6 подборов + 8 передач, Р. Аллен — 16, Гарнетт — 13 + 14 подборов, Кэсселл — 9, Хаус и Т.Аллен — по 6, Браун — 4 + 3 подбора, Поузи — 3 + 6 подборов, Рондо — 3 + 3 передачи

Счет в серии: 2-3

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Лос-Анджелес Лейкерс Бостон Селтикс плей-офф финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
garri79
ОЗъ

нет картинки
16.06.2008 09:06 #

Надо же, Одом — 20+11+4, и вправду раз в год и палка стреляет.
А МВП надо отдавать Пирсу, если кончено Бостон победит, чего бы очень хотелось (что бы хоть кому то удалось тряхнуть стариной)
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
16.06.2008 09:12 #

Одом еще свое слово в финале не сказал! А ЛАЛ чуть было опять не про***л большое преимущество! Я думуаю в среду будет очень интересный матч и надеюсь, что ЛА выиграет!!
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 10:37 #

(повтор) матч был классный, а что финал не был а-ля игра4 — так оно и к лучшему, посмотрим ещё игру (или две перед каникулами!
что не понравилось — судейство, особенно в последней четверти!
похоже судьи уже не хотели ехать в бостон ?
 
empzor
empzor

нет картинки
16.06.2008 10:59 #

все по плану — в 6 игре финальная серия закончится
 
Svich
Антон

нет картинки
16.06.2008 11:59 #

Да не проиграть в 5 матчах ЛА не заслужили а вот в 6 вполне
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.06.2008 12:39 #

И мне что-то сдаётся, что следующая игра последняя, да и Стерн наверное не хочет кота за яйца тянуть, пора драфт уже смаковать ))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.06.2008 13:11 #

SlobbaN (16.06.2008 12:39),
для Стерна как раз выгоднее все 7 игр…чисто с финансовой точки зрения.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
16.06.2008 14:10 #

garri79 (16.06.2008 09:06),
Одом и в игре номер 4 20 очей забил
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
16.06.2008 14:30 #

Hovd3n (16.06.2008 13:11),
На счет финансовой точки верно, выгодней все семь
Продолжаем болеть за ЛАЛ, всяко бывает(надежда, так сказать, умирает последней).
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 14:36 #

Игра была интересная. Сложилось впечатление что КГ и Рэй сегодня не хотели победить. Или были не готовы, не знаю как выразить точнее. По настоящему бился Пирс. Сложилось впечатление что КГ относительно легко ломается. Все гостевые матчи ведет себя не эмоционально, энергия не прет, очень задумчивый и замкнутый. Наверное слишком сильно зависит от энергетики и поддержки трибун. Можно вспомнить как Леброн в свое время пробил его суперданком в конце матча. Если перевести это в факты: КГ в первой сел за 2 фола, во второй за 3, в итоге получил 5. В клатч моменты проиграл Газолю один на один, промазал три архиважных штрафных, промазал после подбора в атаке, облажался на заслоне Брайанту. Он сам признал что "играл, как мусор". Слова его, а не мои. Рэй относительно пассивен, флегматичен, опять низкий процент реализации. Но в бостоне я думаю никаких шансов Лейкерам не оставят — КГ будет рвать и метать, но реабилитируется за хреновую игру сегодня
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 14:58 #

dracula (16.06.2008 14:36),
при таком-то судействе только такая балерина, как гасоль, не посадил кг за 6 фолов! но это уже фил "виноват" — не врубился, что и пирс, и кг играли последние минуты "на флажке"
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 15:11 #

stam
Если ты смотрел матч, скажи какие моменты были проблемными у судей.
Гонишь на судей — гони конкретней
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 15:29 #

x-crazer (16.06.2008 15:11),
а) не я один гоню, а хоть бы и один
б) пробежка пирса — три шага, упал на пол, перекатился через спину и отдал пас — кстати, со второго паса поузи положил трёху из угла!
b) a мелочей хватит на роман или ук — выбирай, что интереснее!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 15:35 #

единственный момент, с которым я согласен — это пробежка Пирса, хотя он там не перекатывался.
Он просто упал и проехался по полу, но в НБА вроде за такое пробежки не дают.
Вспоминаю большие глаза сборной США в матче с Аргентиной на Панамериканских играх, когда кому-то у них за это дали пробежку.
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 15:37 #

stam (16.06.2008 15:29),
Судейство действительно хреновое было. Дурацкий фол в одну сторону компенсировалась другим фолом в другую сторону.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 15:44 #

Koma (16.06.2008 15:37),
Но при этом разве кому-то подсуживали?)
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 15:55 #

x-crazer (16.06.2008 15:35),
если бы судьи перед этим не лепили горбатого через край, то не закрыли бы глаза на то, как коби, чтоб он был здоров, выбил мяч у пирса на послeдней минуте — 99% судей в 99% процентах игр 99% игрokoв дали бы фол!!!! и хорошо, что не дали — посмотрим ещё одну хорошую игру
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 15:58 #

x-crazer (16.06.2008 15:35),
а что в nba называется пробежка???
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 16:03 #

x-crazer (16.06.2008 15:44),
Никто не говорит, что кого-то подсуживали. Просто такого низкого уровня судейство сильно раздражает, да и игру ломает прилично.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 16:06 #

stam (16.06.2008 15:58),
Это, кстати, интересный вопрос.
Зашёл на википедию.
Раздел правил, касающийся пробежки
a. A player who receives the ball while standing still may pivot, using either foot as the pivot foot.
b. A player who receives the ball while he is progressing or upon completion of a dribble, may use a two-count rhythm in coming to a stop, passing or shooting the ball.
The first count occurs:
(1) As he receives the ball, if either foot is touching the floor at the time he receives it.
(2) As the foot touches the floor, or as both feet touch the floor simultane- ously after he receives the ball, if both feet are off the floor when he receives it.
The second occurs:
(1) After the count of one when either foot touches the floor, or both feet touch the floor simultaneously.
c. A player who comes to a stop on the count of one may pivot, using either foot as the pivot foot.
d. A player who comes to a stop on the count of two, with one foot in advance of the other, may pivot using only the rear foot as the pivot foot.
e. A player who comes to a stop on the count of two, with neither foot in advance of the other, may use either foot as the pivot foot.
f. In starting a dribble after (1) receiving the ball while standing still, or (2) coming to a legal stop, the ball must be out of the player's hand before the pivot foot is raised off the floor.
g. If a player, with the ball in his possession, raises his pivot foot off the floor, he must pass or shoot before his pivot foot returns to the floor. If he drops the ball while in the air, he may not be the first to touch the ball.
h. A player who falls to the floor while holding the ball, or while coming to a stop, may not gain an advantage by sliding.
i. A player who attempts a field goal may not be the first to touch the ball if it fails to touch the backboard, basket ring or another player.
PENALTY: Loss of ball. The ball is awarded to the opposing team at the sideline, nearest spot of the violation but no nearer the baseline than the foul line extended.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 16:09 #

stam (16.06.2008 15:58),
Тут получается, что подходит под пункт h .
То есть Пирс не получил никакого преимущества перед защитником, подскольнувшись и проскользив по полуу.
Видимо, так посчитали.
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 16:16 #

x-crazer (16.06.2008 16:06),
спасибо за консультацию, но мне это нужно ещё переварить (но спорить с правилами всё равно не буду!)
в мoём далёком детстве учили просто и также судили — "три касания пола без удара мячом"!!!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 16:18 #

stam (16.06.2008 16:16),
В НБА у правил ньюансов много.
Хотя я вообще не спец в них, может, придёт кто-нибудь, кто лучше шарит, и просветит)
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 16:25 #

Хочется 7-ю игру. А что, все может быть. Еще ни в одной игре ни одна команда не была на голову сильнее другой. Все победы даются в ожесточенной борьбе.
Мы ругаем ЛАЛ за плохую защиту, за постоянное просрание большого отрыва. Защите, действительно уступает бостонской. Но, большой разрыв в счете не с неба падает. Это ЛАЛ возят Селтикс как мальчиков. Жаль этого хватает только на четверть. Вчера была ровная борьба, ЛАЛ побили Селтикс в первой четверти, Бостон возвратил долг в второй. А потом шла ровная борьба, в конце которой сильнее оказались ЛАЛ. Лейкерс наконец-то выиграли 3-ю четверть.
Джексон велик, никто не имеет право советовать ему. Но, было бы отлично, если б он в 6-й игре вообще не уберет с площадки Кобе-Поу-Ламара. Аллен полностью отыграл 4-ю игру, Пирс — 5-ю (почти польностью). Думаю, что у вышеназванной тройки хватит сил отыграть весь матч, лишь бы не было проблем с фолами. Как Фил сажает отдыхать основных игроков, то сразу же начинаются неприятности для ЛАЛ. Скамейка Лейкерс очень слаба в этой серии.
После вчерашней игры я надеюсь, что никто больше не посмеет обзывать Газоля. Называя его "мягким", "балериной" все время забываете против кого он играет. Гарнетт — легенда, как и Данкан. Такие рождаются редко. Вчера у Кевина опять не пошла игра. Но кто виноват? Газоль! Одом наконец проснулся. Имея таких разносторонних игроков Лейкерс все время наступают на одни и те же грабли — конце игры все ждут чудес от Кобе. А то, что есть другие игроки, которые могут сделать результат, забывается. Это упрощает работу Селтикс, они просто не дают Кобе развернутся и летят мимо вынужденные броски. Вчера Бостон намертво закрыл проход Кобе. А на другом конце площадки ЛАЛ постоянно позволяли Пирсу слалом. Я так и не понял, что так трудно было закрыть проход Полу? Ну, стой хотя бы не шевелясь и закрой телом проход.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
16.06.2008 16:28 #

Да уж. У Пирса неплохой driving-dunk даже был )
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 16:49 #

Koma (16.06.2008 16:25),
"никто больше не посмеет обзывать Газоля … "балериной" — вырвано из текста, а потому поясню ( ибо ценю мнение некоторых более других, даже если и не согласен!) — если бы гасоль не шёл обводить кг с его 5-ю(!!!) фолaми (а заодно и подстраховку!), а приналёг на него, как делают почти все, например,тимка, то заставил бы усталого кг сфолить, тем более при таком судействе.
p.s. представляю на какой минуте курил бы уже перкинс, если бы вчера играл
 
roll
roll

нет картинки
16.06.2008 17:03 #

Если бы был Перкинс, то не курили бы ни КГ, ни Пиджей, ни сам Перкинс. А из ошибок судей очень не понравилось как КГ подсадили на фолы — особенно 3 фол смешной был, когда он чистейшим образом положил руку на мяч. Во второй половине я уж совсем заплакал со смеху от такого судейства, когда ему дали 4-ый фол опять вообще без касания игрока, но к счастью судьи одумались и отдали этот фол Брауну уже после штрафных.
 
stam
stam

нет картинки
16.06.2008 17:08 #

roll (16.06.2008 17:03),
я это и имел в виду — получил бы Перкинс побыструхе 6 фолов и курил бы в уголочке, "как человек"
 
depytat
mishael

нет картинки
16.06.2008 17:43 #

Очень хорошая ,боевая игра,оставляющая надежду на 7 встреч.Порадовал Газоль,проснулся Одом + Фишер с Коби отыграли на уровне.Понравился Фармар.У Кельтов,кроме Пирса,нужно отметить Кассела — вот хладнокровный боец!Не согласен,что Гарнетт провалил игру — в защите его связка с Поузи была очень эффективна.Ну а уж кто провалил игру,так это Вуячич с Рондо.Причем удивительно,что сегодня при хорошей игре больших была очень высокая результативность.О судействе говорить бессмысленно уже — какое есть (т.е. х"".6-ю игру ждем с нетерпением.Болельщиков ЛАЛ с победой!
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 17:46 #

roll (16.06.2008 17:03),
3-й фол действительно был смешен, если не учесть, что перед этим Гарнетт коснулся тела Поу, который был с мячом. Если малейшее касание к телу Пирса оценивается как фол почему бы действие Кевина не оценить так же?
Вообще если захотеть, то Гарнетта можно посадить за фолы в любой игре. В защите он часто толкает соперника в спину. Иногда судьи это видят, иногда нет.
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 17:49 #

stam (16.06.2008 17:08),
Точно. Кедр не тот игрок (особенно в этой серии), чтобы серьезно влиять на игру. Показателен 4-матч. Бостон с ним летел как фанера, а как он ушел с площадки — вырвал победу.
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 17:56 #

Koma (16.06.2008 16:25),
"Я так и не понял, что так трудно было закрыть проход Полу? Ну, стой хотя бы не шевелясь и закрой телом проход."

Ну в конечном итоге Пирс именно на слаломе и обосрался. Конечно фол там можно было дать, но по сути игры перехват справедливый — слишком уж часто Бостон заслоном пользовался, в ситуации с данком Пирса Брауну можно было спокойно оффенсив давать.
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 17:57 #

stam (16.06.2008 14:58),
Фил я думаю во все врубился. Просто не стал рисковать — если откровенно ловить на фол, то можн ои на блок нарваться, и самому фол получить.
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 18:04 #

Koma (16.06.2008 17:46),
Не только Гарнетта. Можно также любителей жестких проходов Пирса и Брайанта при большом желании усадить за фолы в атаке. Но тогда игра потеряет в зрелищности, и в деньгах.
 
roll
roll

нет картинки
16.06.2008 18:19 #

Koma (16.06.2008 17:49),
Не, это не показатель… Просто Бостон перешел на смолбол — вот и вся разница. А сегодня Перка как раз и не хватило и быстро бы 6 фолов он не получил бы — он гораздо лучше Гарнетта фиксирует позицию в защите и заставить его сфолить весьма проблематично.
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 20:16 #

roll (16.06.2008 18:19),
Дуб Перкинс фиксирует позицию в защите лучше чем Мистер замок? Ты чего? Да, КГ сегодня играл не очень, но это не значит что его теперь можно принижать по всем пунктам. Перкинс — дубина, КГ — автомат Калашникова если говорить образно )))
 
roll
roll

нет картинки
16.06.2008 20:32 #

dracula (16.06.2008 20:16),
да, дуб Перкинс фиксирует защитную позицию лучше Гарнетта и продавливанию со стороны Газоля практически не подлежит, по сравнению с КГ и его более нацеленным на игру от мяча стилем защиты. Не забывайте, что в персоналке Перк один из лучших лоу-пост защитников лиги. Ну и в конце концов он солидно так тяжелей Гарнетта и вообще здоровый как бык, что тоже немаловажно.
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 21:09 #

roll (16.06.2008 20:32),
Этот "лучший защитник" в 4 играх с ЛАЛ сыграл в среднем 20 минут (от 13 до 28 минут) и в каждой игре набрал по 4 фола. Фолов у него больше чем подборов (в среднем 3,5 подбора).
Главная его задача — остановить соперника любой ценой. И отсутствие мастерства и ума он компенсирует фолами. И он и Риверс прекрасно знают, что Кендрик много играть не будет, на его место всегда готов выйти другой лесоруб — Пи Джей, более опытный и умный.
Так что заставить сфолить Перкинса не проблематично. Даже не надо заставлять, он сам сфолит.
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.06.2008 21:12 #

dracula (16.06.2008 18:04),
Вот и поэтому меня бесят двойные стандарты.
 
Starkom-
Starkom

нет картинки
16.06.2008 22:42 #

блин, неужели все считают перехват Кобе чистым????
это же ужас
просто подбежал, да шарахнул по руке
если это не чистейший фол, то я — Папа Римский
даже судейство Фомина против УГ — детский лепет по сравнению с тем, что творилось тут
и никто это не обсуждает
 
dracula
dracula

нет картинки
16.06.2008 22:53 #

Koma (16.06.2008 21:12),
Тут ничего не поделаешь — когда фолят по сути оба, приходится что т о выбирать. Если только запретить контактную игру и оставить одни джампшоты — но это будет уже не баскет а хер знает что
 
roll
roll

нет картинки
16.06.2008 23:17 #

Koma (16.06.2008 21:09),
я уже давно заметил, что людей, убежденных в справедливости фразы "Перкинс — дерево" очень сложно переубедить =) Думаю не стоит нам на этот разговор терять время, лучше подождем, может кто еще отпишется по сабжу.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
16.06.2008 23:19 #

Starkom- (16.06.2008 22:42),
перехват Кобе чистый
даже пирс это подтвердил на пресс-конференции.
А ,если говорить,про фолы, То Гарнетт ,должен был получить 4 ,раньше
И судейство вчера было прекрасное ,по 31 штрафному ,каждая команда бросала
 
MJF
SAM

нет картинки
17.06.2008 13:38 #

YASHKADNEPR (16.06.2008 23:19),
Да что ж все судейство да судейство.
Как будто игры не было.
А по игре неужели нечего сказать?
Что меня поразило, так это игра Коби.
25 очков из них 15 в первой четверти и 5 в коцовке.
Причина?
А не играла на него команда. И не то чтобы его так уж плотно опекали за получение.
Просто то Фармар полезет под 2-х больших, то Радманович "левые" пасы раздавал.
Не понимаю, то ли команда совсем не слушает Фила, то ли это было сознательно.
Газоль очень не плохо смотрелся против Гарнета (хотя в конце должен был садить его на лавку).
Бесили постоянные неравноценные размены в защите ЛАЛ, которыми Бостон очень умело пользовался.
А потеря Пирса — по моему результат того, что он не присел за всю игру.
Все таки люди, а не роботы.
Фол был виден только с одного ракурса, с третьего или четвертого повтора.
А первое впечатление было — сам потерял.
И еще. 5 игр — все разные. Так что 6-ю жду с нетерпением.
Кто у нас выстрелит? Кто сыграет хуже обычного?
Ждем. Прикольный финал.
Хотя особых эмоций не вызывает.
 
AK-15
Александр

нет картинки
17.06.2008 14:02 #

2 Koma
Перкинс, конечно, не балерина, но и не совсем дерево. Да, в нападении он не особо (хотя он прогрессирует в этом), но в защите он очень хорош. Думаю, что в защите 1на1 он лучше Гарнетта. Гарнетт хорош именно в командной обороне: подсказывает, помогает, успевает за счет скорости подстраховать, но 1на1 не особо защищается. Иногда допускает откровенные ошибки из-за неправильного выбора позиции. В этом Перкинс намного лучше. Но только в этом. В защите он определенно не дерево.
2 Starkom-
Если фол и был, в чем я сомневаюсь, то на повторе я этого не увидел. Свистеть каждое касание — не вариант. Это баскетбол, а не балет. Тем более финал. Хотя судейство отвратительное. Не понимаю по какому принципу все происходит. Конечно, не СЛА, как здесь кто-то писал, но очень низкий уровень судейства. Тем более, как уже сказал YASHKADNEPR, Пирс сам признал,что фола не было. И во время игры он никак не отреагировал, так как понял, что сам виноват, т.к. в таких случаях мяч "прятать" надо.
2 MJF
Имхо, Коби сыграл на своем уровне только 1ю четверть. Остальные он отыграл посредственно. Он бросал из привычных для себя ситуаций и не мог попасть. Тем более бросков за игру он сделал достаточно. Плюс пару ошибок в передачах. Хотя, соглашусь, в целом он проводит серию на оч хороше м уровне. В 95 % случаев принимает правильные решения.

В целом финал не оправдывает ожиданий, ждал чего-то большего.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 сентября 2017
00:03Анонс матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (5)
00:02Анонс финального матча Суперкубка Италии (0)
00:01Анонс матча за Интерконтинентальный кубок (0)
00:00Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
23 сентября 2017
23:43Результат финального матча Суперкубка Адриатической лиги (0)
23:21Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Италии (0)
21:26Результат финального матча Суперкубка Испании (5)
20:32«Никс» обменяют Кармело Энтони в «Тандер» (10)
19:25«Химки» усилились Томасом Робинсоном (23)
11:25Результаты товарищеских матчей (7)
11:24«Мемфис» обменял Троя Дэниелса в «Финикс» (0)
11:23«Финикс» объявил о подписании Энтони Беннетта (4)
11:22«Миннесота» подписала Аарона Брукса (0)
11:20Джейкоб Пуллен стал игроком «Филадельфии» (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии