Раздор в суперлиге Украины

20.06.2008 11:45

Руководители шести клубов украинской cуперлиги — «Будивельника», «Днепра», «Кривбассбаскета», «Политехники», «Черкасских мавп» и «Одессы» — заявили о намерении создать в новом сезоне Профессиональную баскетбольную лигу. Представители названных клубов обнародовали открытое письмо на имя президента Федерации баскетбола Украины Александра Волкова. В нём содержится критика деятельности ФБУ, которая, по мнению авторов письма, функционирует «в угоду сильнейшим украинским клубам — БК «Киев» и мариупольскому «Азовмашу».

Одной из принципиальных особенностей лиги должно стать введение нижнего порога и верхней планки бюджетов клубов. Ещё одной из важнейших инициатив ПБЛ является введение лимита на легионеров. Предполагается, что со следующего сезона в заявках украинских клубов должно быть не более семи легионеров, при этом на площадке во время игры должен находиться как минимум один украинец. Через год лимит хотят ужесточить до шести легионеров в заявке и двух украинцев на площадке.

Сразу же после обнародования инициативы создания ПБЛ спортивный директор «Азовмаша» Римас Гирскис выразил сомнение, что «Киев» и «Азовмаш» устроят такие условия, как введение ограничений по бюджетам.

«У киевлян и мариупольцев серьезные амбиции на международной арене. Почему же эти клубы должны себя ограничивать в средствах, которые необходимы для достижения поставленных задач?» -приводит мнение Гирскиса издание «Коммерсант в Украине».

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат Украины

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
20.06.2008 11:56 #

ну вот и до Украины докатилось
 
VC
VC

нет картинки
20.06.2008 11:59 #

Все по делу.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 12:12 #

в России это идет сверху (путем сокращения команд), в Украине снизу (путем отделения и создание собственных лиг)… но корень зла в одном — разные бюджеты… надо вводить систему NBА с ограничением бюджета….

Динамо, Триумф, Химки и конечно же ЦСКА (также как Киев и Азовмаш) должны "помогать" развиваться остальным клубам, а то так и будем на уровне лиг Израиля, Литвы, Латвии. Только деньги надо отчислять не в фонд Чернова (Волкова), а в совет руководителей клубов
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.06.2008 13:15 #

верхняя планка бюджета это хорощо, тока как ее назначить? сколько она должна быть? Как в НБА? так такой планки еще не достич… 10кк евро? Сильно мало для приличной игры в европе. К тому же лимит на легионеров+лимит на зарплату совместно неизбежно приведут к даградации уровня клубов. (хотя конечно это зависит от установленного лимита). Мое ИМХО, что надо похожую систему на НБА, тока налог на роскош надо ПОЛНОСТЬ тратить на детский баскетбол и инфраструктуру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.06.2008 13:23 #

garri79 (20.06.2008 12:12),
А по твоему в НБА бюджеты одноплановые? У Торонто около 50 лимонов, а у Никс под 200.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.06.2008 13:30 #

хм, вот уже и на украине додумались, у нас пока только разговоры…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 13:32 #

felix-r (20.06.2008 13:23),
вот по этому Никс и отчисляет бабло идущее на помощь другим клубам
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 13:34 #

Unearth (20.06.2008 13:30),
в России отделяться кто будет?? Спартаки, Локо и УГ??
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.06.2008 13:34 #

Ну и какой же это раздор?? Я уж подумал, что, правда, страсти-мордасти.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.06.2008 13:44 #

garri79 (20.06.2008 13:34),
да, а чем они тебе не подходят?Г
 
abi
Вова

нет картинки
20.06.2008 14:01 #

ну нехилый такой раздор…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.06.2008 14:10 #

Вообще — то есть здравый смысл что — то делать в этом направлении. Только теперь это тупиковая ситуация — нет решение, пока видно только побочные явление, которых очень много, как кипетение в своих соках (пока вся Европа неопределится о некой планке), как неестественное ослабление европейского баскета, чтоб из — за планки невозможность приглашение дорогова и хорошого амера (типо Ч. Белл, в случае принятие всеобщей европейской планки) или нбашного евпопейца (типо Х. К. Наварро)и много много других оч. серьезных препятствий, но самое главное — нас всегда манило абсолютное сила, всеобщий прогресс, которых мы видим на Ф — 1, Чампионс лига, даже НБА, etc. Везде есть свои ограничение, но тем не менее это вышшое ВОЗМОЖНОЕ сила.
А это отсколовшое лига? Или другие (хоть сама Евролига), поидучи по этому направлении? Ты знаешь, что она может быть силнее, но ограничение непозволяет. Хоть тюремной лигой называй .
Просто надо неспешить и отшифовывать идею, чтоб уровнялись силы участиков чампионатов, прям до Евролиги.

Гарри,
российскую или украинскую лигу равняите с лигами Литвы, Латвии? По моиму, ни ту, ни другую нестоило бы.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 14:10 #

Unearth (20.06.2008 13:44),
Ну ты сам представь:
лига №Х — ЦСКА, Динамо, Триумф, Химки, Уникс
лига №Y — УГ, Локо, Спартак, Приморье, Сургут, Енесей

1. ЦСКА — Евролига, КУЛЕБ — победитель Кубка России (а это команда Лиги Х)… а остальные два места вряд ли будут разыгрываться поровну, все опять таки заберет лига Х… так что останется лиги Y — тока кубки ФИБА.
2. лига Y — ренегаты, от них отвернется РФБ, не будет поддержки не юридической, не информационной, а будут тока палки в колеса. Так что и кубки ФИБА — это роскошь.
3. Опять таки Спорт ТВ (и татарстан ТВ) будет показывать представителей лиги Х, и не будем видеть отделившиеся команды в матчах Триумф-Приморье, Химки-УГ, ЦСКА-Локомотив…
постепенно лига Y займет место 1 лиги ЧР и все…
у нас в отличие от Украины немного другое деление по бюджету:
1. ЦСКА
2. Динамо, Триумф, Химки, Уникс (правда он скачет между 2-3)
3. УГ (который входил в 2), Локомотив, Спартак СПб (может Газпром раскошелится и он прейдет в группу 2), Спартак Приморье
4. ЦСК ВВС (где то между 3-4), Сургут, Красноярск
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 14:22 #

Antakalnis (20.06.2008 14:10),
я их не равняю, я их сравниваю: в том смысле что в Литве есть Жальгирис у которого контракт с Евролигой (типа нашего ЦСКА), есть Литувос и Шауляй (типа Динамо и Химки или Химки и Динамо) + середняки, естественно бюджеты, количество родных игроков и все остальное различное… в Латвии — Вентспилс, Баронс, АСК Рига

ПС. в отличие от НБА, Испании, Италии, даже Франции и Германии — где много равных команд…
у нас в Росии все ясно чемпион — ЦСКА, в Латвии — Литувус или Жальгерис, в Украине — Азовмаш или Киев, Эстония — Тарту или калев, в Польше — Туров или Проком, Греция — Оли или Пао, Израиль — Маккаби или Хапоэль… конечно могут быть неожиданные сенсации, но это исключение из правил.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.06.2008 14:38 #

Гарри,
да да, понял. Но ниче неприходит на ум, чтоб уровновешить чампионаты. ПАО, ОЛИ явно тыкает пальцом на ЦСКА, "Маккаби", "Реал". Те обратно… Да, возможно они могли бы договорится о снижении планки. Но от этого проигрывать середнякам непозволяет ни амбиции руководства, ни болелщики, ни самс история… Да и достич уровня НБА у кого — то на столе… Тупик, пока.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 14:43 #

Antakalnis (20.06.2008 14:38),
на мой взгляд выход
1.Создать что то типа Европейской Баскетбольной Ассоциации (это уже давно обсуждается) с полноценным сезоном вместо групп ну и т.д
2. В россии (украине,…) убрать финальную стадию системы Плэйофф, перейти на принцип Ф4 как в кубке России, там будет принцип неожиданности, кому то может и подфартить (как Химкам в этом году).
3. и в 1 и 2 случае ввести налог на роскошь, чтобы развивались и другие команды страны (конечно же бюджеты не уровняются, но у бедных клубов будет больше возможностей)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.06.2008 14:56 #

Гарри, вам так хочется неожидиности, или все — таки лучше выевлить сильнейшого? Веть команды строятся годами, никто незахочет чтоб все разрушилось из — за одного неудачного дня (я про фаворитов). Имею в виду второй пункт.
 
Magnum
Magnum

нет картинки
20.06.2008 15:06 #

I v baskete arandzivaja revoliucija blyzica.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 15:12 #

Antakalnis (20.06.2008 14:56),
"Один матч у ЦСКА можно выиграть, серию — нет"
Мне хочется интриги, мне хочется чтобы ЦСКА шел на игру с Динамо (Химками, Триумфом, УГ, Спартаком-Приморья), а Динамо (…) с ЦСКА с мыслью что в этом матче все решиться, а не как сейчас… мне не хочется чтобы были отказы Приморья играть на своем поле (все равно ведь терять нечего).
ЦСКА сильнейший без вопросов (хотя я и более за Динамо), но ЦСКА перерос уровень ЧР и ради одной команды, пусть и фаворита, гробить остальные — это не хорошо.

ПС. Но в целом, по мне, так пусть все остается как есть, я наблюдаю за борьбой Динамо,Химок,Триумфа,Уникса в чемпионате России за 2-3 и 6-7 место (8 — смертники, 4-5 — борцы за бронзу), мне интересен финал 4-х в Кубке России, а на финальную стадию плэй-офф я уже забил, все самой интересное происходит в полуфинале где не участвует ЦСКА и в матче за 3 место…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.06.2008 15:16 #

garri79 (20.06.2008 15:12),
Если сейчас Папас из ЦСКА уйдёт, то армейцы будут тогда не на много сильнее Азовмаша.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
20.06.2008 15:19 #

Гарри: "ПС. в отличие от НБА, Испании, Италии, даже Франции и Германии — где много равных команд…
у нас в Росии все ясно чемпион — ЦСКА, в Латвии — Литувус или Жальгерис, в Украине — Азовмаш или Киев, Эстония — Тарту или калев, в Польше — Туров или Проком, Греция — Оли или Пао, Израиль — Маккаби или Хапоэль… конечно могут быть неожиданные сенсации, но это исключение из правил."

Не совсем так. В начале сезона практично ясно кто из двух — трех команд станет чампионами везде. Даже в НБА. И в Испании, и в Италии, Германии чампионы есть из узкого круга.
Если в отчет внести историю, например 5 — 10 лет, то все равно вы неправы, претендентов всяких бывало и в неуровновешанных лиг, в той же Польши например, только выиграли те, у кого духа победителей был. А таких неваляется.
Вы правы только тем, что в первой групе лиг больше команд, немного отстающих от победителей, только и всего, так как победители теже. Посмотрите в историю испанской, итальянской или германской лиг.
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.06.2008 15:19 #

Alicante (20.06.2008 15:16),
а как же Смодиш, Холден, Шишка, Саврас (здоровый и отдохнувший), Ленгдон, Хряпа в конце концов…. Папас в этом году был пятым колесом, так что его уход не столь критичен как год назад
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.06.2008 16:10 #

Мне вот нравятся разговоры о "налоге на роскошь" в Украине.
интересно, кто это у нас в роскоши купается — БК Киев? Азовмаш?

Баскетбол — убыточен, заработать можно только на еврокубках, вот и покупаем легионеров, потому что украинские игроки в большинстве мягко говоря низкого уровня, и вина в этом не легионеров.

Не хотят играть с Киевом и Азовмашем — скатертью дорога, пусть создают между собой хоть украинскую НБА.
Я уверен, Киев, Химик, Азов, Донецк и Ко без них прекрасно будут себя чувствовать.

Гирскис прав.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
20.06.2008 16:10 #

.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.06.2008 18:39 #

garri79 (20.06.2008 14:10),
Чего Уникс так принижаешь непонятно. Какое 2-3. Вроде одна из богатейших команд. По нынешней трате бабок это очень хорошо видно.
Как можно их сравнивать с действительно несупербогатым УГ, с Локо у которого они игроков массово потырели?
Да и Триумфовских игроков баблом соблазнили.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (3)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (1)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (12)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (5)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии