Дэвид Андерсен переходит из ЦСКА в «Барселону»

22.06.2008 07:14

Центровой Дэвид Андерсен (27 лет, 212 см) подписал трехлетнее соглашение с «Барселоной». Как сообщает официальный сайт испанского клуба, австралиец прибудет в столицу Каталонии на следующей неделе, где после медобследования контракт будет признан официальным.

Андерсен провел четыре предыдущих сезона в ЦСКА, выиграв с московской командой два титула чемпиона Евролиги, четыре золота российской суперлиги и два Кубка России. После окончания сезона армейцы сделали центровому предложение о продлении соглашения, но тот предпочел уйти в «Барсу».

Добавил: alexander
Спорт Сегодня

Теги: Евролига ЦСКА Барселона Дэвид Андерсен Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
22.06.2008 08:46 #

Жаль, это существенное ослабление армейцемв. Дэвид один их лучших в ЦСКА. Именно он тащил команду, когда лидеры выбыли из-за травм. Атакующий потенциал армейского клуба резко снизится. Интересно, какой мотив у Андерсена. Не верю, что Барса заплатит ему больше. Может решил поменять обстановку. Засиделся, мол, в одном клубе, надо и остальной мир посмотреть. Кстали, за какую сборную может играть Андерсен, Австралию или Данию? Кто знает?
 
nikk
kolya k

нет картинки
22.06.2008 09:00 #

Не понимаю, один из личших игроков уходит из лучшего клуба Европы! И ладно бы если в НБА, а то в Барселону. Что случилось? Каковы мотивы это решения для Андерсена и для ЦСКА? Ведь не могла же Барселона предложить более выгодный финансовый контракт.
 
Godob
Godob

нет картинки
22.06.2008 09:30 #

Got (22.06.2008 08:46),
По документам австралиец…
 
abi
Вова

нет картинки
22.06.2008 09:55 #

А как вам идея про Кауна, вместо Андерсена? Т.е. ЦСКА взял официально курс на омоложение — кейру вместо папаса, каун вместо андерсена? Или взять и тупо оставить каширова? Саврасенко-Шпигель-Каширов? Как вам вариант центра? Слабо верицца конечно…
Может это прохоров-потанин начал экономить? У них там рамс какой-то, а может просто клубу надоело выигрывать с самым большим бюджетом и клуб и мессина захотел выиграть средненьким составом. Как вам ?
 
abi
Вова

нет картинки
22.06.2008 09:56 #

Godob (22.06.2008 09:30),
Я так понимаю на ОИ Андерсон будет в ранге чемпиона Океании (или как там называется их континент) играть за Австралию.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.06.2008 09:58 #

Ты Кауна видел игру хоть раз?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.06.2008 10:04 #

думаю будет симметричный ответ конкурентам, паниковать не надо
раз его сразу не переподписали вместе с Траем и Смодишем, то было очень вероятно, что Сказочник уйдет

даешь Морриса в Москву
 
Archael
Archael

нет картинки
22.06.2008 10:06 #

Каун крассаве, но вопрос в том реально ли он готов в евролиге играть или тока во дворах))
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.06.2008 10:39 #

У него броска нет. Он либо сверху, либо добавляет, крюки бросает редко оч. Вроде так)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.06.2008 10:40 #

думаю эта перетасовка пойдет только на пользу армейцам
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 10:54 #

Partyzan (22.06.2008 10:04),
Смодиш, Хряпа, Гори, даже если Гори уйдёт, зачем нам столько четвёртых? А вот с центровыми пока туго: один Савраска.
 
AK-15
Александр

нет картинки
22.06.2008 10:55 #

Андерсен играет за сборную Австралии.

Каун и Моррис официально в ЦСКА.

Ждем официальных новостей про Папаса. Видать о выкупе договариваются
 
VC
VC

нет картинки
22.06.2008 10:56 #

Мне кажется сложна мотивация игрока который выиграл все в Москве, что его может туда перетянуть? А вот поехать в другую страну, попробовать свои силы в испанском чемпионате, пожить с семьёй там, помоем все очевидно.

И ли вы думаете, что все деньгами измеряется?

- Андерсен
- Папалукас
+ Кейру

+ суперзвезда
+ суперзвезда

Поэтому фанатам цска не стоит разочаровываться, придут другие еще лучше, вы то это сами знаете
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.06.2008 10:56 #

Futbolaja Rossija molodca moi pozdravlenija vsem rossijanam…I vsem bolelshikam rossijskoj sbornoj… Vsiu noch s druzjami prazdnovali pobedu…Ex skolko piva bylo vypito Tak derzhat Rossija
 
VC
VC

нет картинки
22.06.2008 10:57 #

VC (22.06.2008 10:56),
пока писал — не видел новостей с сайта цска, но суть дела не меняет.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.06.2008 10:58 #

Da kstati novost ot sport-expressa Morris v CSKA Pozdravlenija, dobrotnyj igrok
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.06.2008 10:58 #

Da kstati novost ot sport-expressa Morris v CSKA Pozdravlenija, dobrotnyj igrok
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.06.2008 10:59 #

Da kstati novost ot sport-expressa Morris v CSKA Pozdravlenija, dobrotnyj igrok
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 11:03 #

Doctor75 (22.06.2008 10:59),
www.cskabasket.comwww.cskabasket.com/news/?a=news&id=5465
МОРРИС В ЦСКА НА 3 ГОДА!
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 11:08 #

Hovd3n (22.06.2008 11:03),
Гори в аренду, или насовсем отдадут, ещё я надеюсь Кауна ни на место Андерсена брали: атакующий потенциал у игроков несравним.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
22.06.2008 11:19 #

student (22.06.2008 11:08),
Гори в Динаму наверное)
 
VC
VC

нет картинки
22.06.2008 11:20 #

x-crazer (22.06.2008 11:19),
Нет.
 
abi
Вова

нет картинки
22.06.2008 11:36 #

Хм… Прикольные движняки в команде. Теперь нужно порешать что-нить с Кашировым и Гори
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.06.2008 11:41 #

abi (22.06.2008 11:36),
Каширов в Питер уедет с Пашутиным-ст., думаю что и Воронцевич с Забелиным тоже в аренду уйдут. Гори действительно каким-то лишним звеном смотрится, на позиции 4 Смодиш и Хряпа, плюс Моррис может, на позиции 5 Саврас, Моррис, Каун. Если учесть, что Мессина не раз уже вообще без центров играл в прошедшем сезоне, то наверное Гори уйдет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2008 12:17 #

Андерсена жалко, и самое плохое что он усилил конкурента, лучше б в НБА пошел. А так если Барса еще и Ясика купит, то зверская команда получается.
Покупка Морриса для меня если честно сюрприз, про него меньше всего слухов ходило, а как же тогда Лорбек, Буруссис? Правда хорошо, что у Пао из под носа его увели. Но Моррис это все же 4-ый номер, никак не замена Андерсену(по позиции). И Гори теперь уж точно нет места в команде, жалко Динамо его не перекупило.
Каун тоже не замена Андерсену, скорее Саврасу через пару лет, а так пока улучшенная версия Каширова, для ЧР, плюс чтоб другим не достался.

З.Ы. Кстати про Папаса еще ничего не вывесил, может никуда он не уходит.
 
evgenii
jek

нет картинки
22.06.2008 12:29 #

Вот это новость! Я думал, что если он не свалит в НБА, то уж точно в цска останется! Это существенная потеря! трудно будет найти такого же высокого игрока с приличным броском….
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 12:46 #

Эх ты девид, придпочел климатические условия лучшему клуюу европы.
Хм, значит все таки моррис…ну ладно, посотрим чем он сильнее андерсена окажется. Лично я лорбека хотел.
Каун, пипец-очередное пополнение лавки, куда угодно только не в цска..
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 12:47 #

пишут кстати что цска интересуется габрахосой
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 13:11 #

Unearth (22.06.2008 12:47),
Полный бред! Ну куда ещё одного ПФ, вот то что в Барсу, или Реал Гарбахоса перейдёт я ещё могу поверить.
 
Den-ver
Den

нет картинки
22.06.2008 13:22 #

student (22.06.2008 13:11),
Жалко, что Дэвид уходит. Очень хорошие 4 года провел. Много матчей в одиночку тащил. Ну а замену адекватную нашли. Моррис мне очень нравится. Надеюсь, легко впишется в состав.
Прощай,Дэвид!
 
Red-White
Red-White

нет картинки
22.06.2008 13:23 #

Барса сильна по составу…
 
Den-ver
Den

нет картинки
22.06.2008 13:24 #

Вообще-то я не хотел никому отвечать)) Обшибся чуть-чуть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 13:35 #

student (22.06.2008 13:11),
Ну это да, лучше пусть норм зашитника на смену папасу ищут.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.06.2008 13:56 #

И Барса по составу сильна,и Оли,и Пао..да и плевать,команда звезд далеко не всегда становится командой-звездой. И в таком составе будем драть. По нам — Оба приобретения хороши,а Дэвиду спасибо за все. Ждем чем разрешится ситуация с Папалукасом.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 13:56 #

Unearth (22.06.2008 13:35),
Про папаса пока что не было ни одной ОФФИЦИАЛЬНОЙ информациии. Так что рановато пока что.
Как в прошлое в межсезонье, куда только Папас не переходил
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.06.2008 14:16 #

Самое хреновое что у нас позиция второго номера дырявая — Лэнгдон и Захар (который вроде в Питер засобирался) да Швед. Нужен второй номер (Планинич?),но тогда у нас будет семь легионеров. Шпигеля можно отправлять,а вот Гори заявить только под ЕЛ. И опять ротация..
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
22.06.2008 14:28 #

Гарбахоса может свободно играть центра
 
Partyzan
Danil

нет картинки
22.06.2008 14:38 #

Да никогда Гарбахоса центра не играл и не умеет, он все время на дуге привык ошиваться, под кольцом толкаться не любит и вообще он сломанный, пусть испанцы его за безумные бабки покупают и лечат потом полсезона, нам он точно не нужен,ну разве что Динамо подберет (-:
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2008 15:27 #

Triple-Double (22.06.2008 14:16),
Второго Зисис может играть. Вообще на позициях 2-3 в прошедшем сезоне у Мессины была плавающая ротация Лэнгдон, Шишка, Зисис, Холден(когда Папас разыгрывал). Причем каждый мог поменять каждого. Например классическая замена по прошлому сезону — вместо Шишки выходит Папас(играет 1-го), Джон смещается на 2-го, Лэнгдон на 3-го, потом возращается Шишка вместе с Зисисиом и меняют ЛЮБЫХ двух из этой тройки. Поэтому за второго номера можно не волноватся.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2008 15:28 #

ИМХО, Гарбахоса не нужен. Вот если бы вместо Морриса, тогда да, а теперь уж лучше Лорбек или Буруссис.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 15:31 #

что-то мне кажется что одним моррисом цска не ограничится, вполне возможно какой нить буруссис ещё подвалит…
 
depytat
mishael

нет картинки
22.06.2008 15:52 #

Олимпиакос просто жжет…Предлагают Энтони Паркеру(Торонто) 24(!!!) милиона за 3 года!Да ,после провального сезона перестройка кардинальная…
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2008 16:51 #

Если же не горячиться и посмотреть на ситуацию трезво — Мессина от этих пертурбаций может скорее выигрывать. Это если Папас уходит, а вместо него берут Планинича того же. Что очень вероятно.
Посмотрите, что получается. Уходит сугубо креативный и зависящий от вдохновения (а это штука крайне капризная) Папалукас, к тому же стареющий и проваливший сезон.
Уходит Андерсен, эффективный скорер с отменным броском с дистанции, но не очень эффективный под собственно кольцом.
И тоже нестабильный.
Что у них общего? Помимо нестабильности — мягко говоря не самая выдающаяся игра в защите.
Пришли Моррис, Каун и Кейру. Которые как раз и отличаются качественной защитой. Планинич тоже, кстати, совсем неплох в защите. Уж куда лучше Папаса. И стабильнее. Ну да, он не супер-разыгрывающий, но их, похоже, уже и не осталось. Да и так ли нужен Мессине ярко выраженный "диспетчер"? По его представлениям этим должны заниматься практически все.

Мессина когда-нибудь пытался играть от нападения? Нет — ровно наоборот.
Вывод — защита ЦСКА станет ещё более недоброжелательной и убийственной. Ну а забивать у них по-прежнему есть кому.

Кстати, появляется вероятность, что Шпигель останется в команде. Чему лично я был бы рад.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2008 17:54 #

temper (22.06.2008 16:51),
Что не разделяю восторгов по поводу Планинича, ИМХО, весьма посредственный игрок(по меркам ЦСКА конечно). И ставит его на одну доску с Папасом и Шарасом как минимум наивно. Думаю будет большой ошибкой, если ЦСКА его подпишет.
Кстати почему вместо Папаса именно разыгрывающего рассматривают, ведь Зисис на пару с Джеем вполне могут закрыть эту позицию. Если честно и Зисису это пойдет на пользу, ведь даже сам Мессина говорил, что Никос просто не может выйти из тени своих звездных одноклубников.
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2008 18:16 #

GreatAlex (22.06.2008 17:54),
А что, кто-то им как-то особо восторгается? Или сравнивает с Папасом и Шарасом времён расцвета (который уже, к сожалению, позади — у обоих)?
Тем не менее из "обычных" первых номеров Планинич один из лучших. К тому же ещё молод. 26 для разыгрывающего — ранняя юность.
И уж если Мессина превратил в разыгрывающего (и отличного) ХОЛДЕНА — так почему не верить в то, что Планинич в ЦСКА резко прибавит?
А делать ставку на Зисиса — присоединюсь ко многим — слишком велик риск. Ну как у Никоса опять сезон не заладится? И что, искать в пожарном порядке?
К тому же Планинича не обязательно использовать только как первого. Он вполне приличный скорер.
И наглый до чёртиков. Кстати, и судьи к нему относятся вполне благожелательно, что тоже немаловажно.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 19:46 #

temper (22.06.2008 16:51),
ПАПАС сезон провалил?
просто он не был в этом сезоне первой скрипкой в ЦСКА, и даже не 2ой(это, кстати, можно занести в ПЛЮС ЦСКА, ведь раньше на Папасе стояло всё, прям как земля на 3 китах , а теперь у них есть альтернатива)
он выдавал суперярких матчей, но в среднем сыграл на своём уровне, статистика отражает это.
стареющий — это да. И именно поэтому в следующих сезонах он наверника не будет стоить тех денег, которые он получает, но повторяю, прошлый сезон он провёл на уровне(конечно были неудачные отрезки, но не стоить забывать его давольно серьёзную травму)
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2008 20:46 #

Hovd3n (22.06.2008 19:46),
Да, относительно своего привычного уровня — именно "провалили".
И травма (а так же усталость после Евро, на котором тоже отыграл слабее обычного) ни при чём.
Просто он в разы реже делал то, что прежде ему удавалось легко и естественно. Очень часто пытался найти хоть какое-то привычное гениальное обострение, но ничего не получалось.
Потому и перестал, собственно, быть "скрипкой".
А быть в ЦСКА "альтом" на таких условиях — как-то странновато.
Вот именно поэтому переход в Оли имеет свои резоны. Там он опять станет "скрипкой". И даже, почти наверняка, первой. Даже если не сможет вернуться на прежний суперзвёздный уровень. Греческие фанаты легко простят и поймут. Тео у них абсолютный кумир, который привёл сборную к евротитулу и победил Америку.

А ЦСКА ТАКОЙ Папалукас в принципе не очень-то и нужен. По прошлому сезону тот же Планинич был бы более полезен.
Хотя если останется, лично я буду только рад. Привык как-то, знаешь ли. И не очень представляю, как это будет — когда Тео и Андерсен выйдут на поляну играть ПРОТИВ своих.
И ЦСКА без Папаса тоже представляю с трудом.

А статистика — да, она была у Папаса вполне приличной. О чём я и сам не так давно кому-то докладал. Только статистика ведь не отражает всего. Особенно в таких случаях.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 21:00 #

temper (22.06.2008 20:46),
На мой взгляд, этих самых гениальных обострений просто не требовалось нынешнему ЦСКА.
Папас перестал быть ПЕРВОЙ скрипкой, но при это всё же остался этой скрипкой и стал ОДНОЙ ИЗ скрипок в симфоническом аркестре Армии

Опять повторю: не проваливал Папас сезон, просто провёл его менее ярко, но я бы многим так пожелал "проваливать" сезоны, Тоше Понкрашову например
 
temper
Vacheslav

нет картинки
22.06.2008 21:22 #

Hovd3n (22.06.2008 21:00),
У них пока что мерки разные. Папас — признанный гений. А Тохас — пока что только талантливый пацан. Который, будем надеяться, тоже станет в тот же ряд, что и Шарас с Папасом. Шансы у него есть.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 22:13 #

temper (22.06.2008 21:22),
я понимаю, поэтому собственно так и написал…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (14)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (7)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
12:03Алексей Швед — первый с 1999 года лучший бомбардир Евробаскета не из НБА (10)
май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии