ЦСКА интересуется Гарбахосой и Планиничем

22.06.2008 16:27

Московский ЦСКА заинтересован в предложении контракта экс-форварду «Торонто» Хорхе Гарбахосе, сообщает Marca.

Испанский баскетболист уже отказал «Уникахе». ЦСКА, потерявший накануне Дэвида Андерсена, нуждается в усилении. Гарбахосой интересуются также «Реал» и «Барселона».

Гарбахоса играл в «Бенеттоне» в сезоне-2002/03, когда этой командой руководил нынешний наставник армейцев Этторе Мессина. Вместе они дошли до финала Евролиги, в котором уступили «Барселоне».

Московский ЦСКА начал вести переговоры с «ТАУ Керамикой» по поводу перехода в армейский клуб хорватского защитника Зорана Планинича, сообщает El Mundo Deportivo.

Предполагается, что Планинич заменит в составе ЦСКА Теодороса Папалукаса, который продолжит карьеру в греческом «Олимпиакосе».

Пока клубы не договорились относительно суммы компенсации за Планинича, но в ближайшие дни состоится встреча руководителей ЦСКА и президента «ТАУ Керамики» Хосеаном Керехетой.

В сентябре Планиничу исполнится 26 лет. В своей карьере он выступал за «Цибону» и «Нью-Джерси». С 2006 года — в составе «ТАУ Керамики». В минувшем сезоне в регулярном чемпионате Испании Планинич набирал в среднем за игру по 9,8 очка, 3,1 подбора и 2,8 передачи.

В составе «ТАУ Керамики» Планинич стал чемпионом Испании сезона 2007/08.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: Хорхе Гарбахоса контракты ЦСКА Тау Керамика Зоран Планинич

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Xitroy
Pavel

нет картинки
22.06.2008 16:36 #

Гарбахосой уже не интересуется… )))
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 16:38 #

Как скучно было бы без El Mundo Deportivo в межсезонье
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.06.2008 16:57 #

Марке больше доверия,поэтому отнесемся к новости посерьезнее. Хотя Планинич в ЦСКА — выглядит куда как более реально,нежели Гарбахоса
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 17:02 #

планинич наверное единственное сейчас верное решние, для замены папаса…
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 17:10 #

Unearth (22.06.2008 17:02),
А как же Ясик?
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 17:13 #

student (22.06.2008 17:10),
да брось, его врем уже прошло. Зачем платить бешеные бабки за затухающего игрока..
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 17:21 #

Unearth (22.06.2008 17:13),
сезоньчик или два он на высоком уровне ещё сыграет, если травмы не будут мучить, хотя деньги канеш нереальные 8-)
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 17:25 #

student (22.06.2008 17:21),
этот сезон в пао уже показал что он сдуваться начал
а вот планинич в цска может только прибавить..
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 17:34 #

Unearth (22.06.2008 17:25),
Я полностью с тобой согласен, собственнно в прошлой новости почти тоже самое написал
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 17:40 #

student (22.06.2008 17:34),
ну вот, а зачем спорил со мной)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.06.2008 17:46 #

Точно сдулся, за это и получил МВП греческого чемпа .
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 17:55 #

Unearth (22.06.2008 17:40),
Просто я менее категоричен и думаю на 2 сезона его можно было бы подписать и надеяться, что не будет травм.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
22.06.2008 17:56 #

Что не разделяю восторгов по поводу Планинича, ИМХО, весьма посредственный игрок(по меркам ЦСКА конечно). И ставит его на одну доску с Папасом и Шарасом как минимум наивно. Думаю будет большой ошибкой, если ЦСКА его подпишет.
Кстати почему вместо Папаса именно разыгрывающего рассматривают, ведь Зисис на пару с Джеем вполне могут закрыть эту позицию. Если честно и Зисису это пойдет на пользу, ведь даже сам Мессина говорил, что Никос просто не может выйти из тени своих звездных одноклубников.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 18:03 #

umnik (22.06.2008 17:46),
а в евролиге обосрался
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.06.2008 18:48 #

Unearth (22.06.2008 18:03),
да, все только у компа готовы 3.14здеть, что кто-то обосрался. Для дебюта под руководстов Желько, плюс имея место в не старте, было самый раз. Если кто то и обосрался, то это вся команда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2008 19:43 #

Migelitas (22.06.2008 18:48),
Не нервничай, дружище. Вот подпишут они Планинича, и увидят, где Шарас, а где Зоран "66% со штрафной" Планинич
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.06.2008 19:49 #

Unearth (22.06.2008 18:03),
перебарщиваешь.
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 20:00 #

Unearth (22.06.2008 18:03),
Нормально он играл, в концовках некоторых матчей вытаскивал Пао.
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 20:00 #

felix-r (22.06.2008 19:43),
Но он идёт не на место Ясика, а Папаса "69% со штрафной"
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 20:01 #

felix-r (22.06.2008 19:43),
коммент-глюк
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2008 20:07 #

student (22.06.2008 20:00),
И это тебя радует?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.06.2008 20:10 #

felix-r (22.06.2008 19:43),
Феликс

да я спокоен, если человек хотел бы сказать, что звезда Шарунаса катится быстро, я это принял как должное, не молодеем же, но когда прямо так…
Дима бы ответил по другому…

А Зоран, он будет хорош для ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2008 20:22 #

Migelitas (22.06.2008 20:10),
Не уверен в твоём последнем заявлении. Трудно Зорану будет, ведь его все будут сравнивать с Папасом. Вон Соломону тоже было очень трудно, когда он Шараса заменил в Маккаби (не смотря на то, что играл очень прилично)
 
student
Андрей

нет картинки
22.06.2008 20:24 #

felix-r (22.06.2008 20:07),
У нас есть кому штрафные под 90% пробивать Нормальный игрок: трёха получше, чем у Папаса, проход под кольцо хуже, но грек-то стареет и с каждым сезоном всё меньше игр выдаёт на уровне, а у хорвата вроде прогресс, по крайне мере лично мне он в этом сезоне понравился больше, чем в предыдущем — посленбашном.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.06.2008 20:52 #

felix-r (22.06.2008 20:22),
Да, сравнивать станут именно с Папасом. Вот только с каким сравнивать? С тогдашним или с теперешним?
Шарас ведь уходил из МТА на гребне славы. Там всё было однозначно. И совершенно естественно, что Соломон оказался в пренеприятнейшей ситуации.
Так что для Планинича (или кого-то другого) всё будет не столь плачевно. Реалистов у нас вполне достаточно. И уж тем более в руководстве клуба.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2008 21:08 #

temper (22.06.2008 20:52),
Лично на мой взгляд Планинич пока ощутимо хуже даже сегоднешнего Папаса (до Папаса на пике карьеры ему вообще пока как до луны). Они схожи только высоким ростом для позиции пойнтгарда, остальное всё Папас делает лучше. Единственное, что может вселять надежду, это то факт, что Планиничу ещё только 26 лет, и он ещё не достигнул своего профессионального пика.
 
temper
Вячеслав Русанов

нет картинки
22.06.2008 21:19 #

felix-r (22.06.2008 21:08),
Вот-вот, и я о том же как раз.
А уж каков его пик и как его обуздает Мессина — может и увидим. Не теперь, так чуть позже.
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
22.06.2008 21:31 #

news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Bask …
ЦСКА просто предлагает Гарбахосе больше денег, чем испанцы. Так, что вполне реально могут его заполучить и расстаться с Гори. А что, 2 тяжёлых форварда с акцентом на атаку (Смодишь и Гарбахоса) и двое, преимущественно с оборонительными функциями (Моррис и Хряпа)+ вариативность в атаке. Пусть лучше ух Гарбахоса за нас, чем против. Я бы ещё с удовольствием посмотрел бы на такую команду: если всё таки уходит Папас, то подписываются Ясик и Пападопулос — была бы просто самая звёздная клубная команда в истории Европы, наш ответ испанскому футбольному "галактикос", только при этом ещё и выигрывающей трофеи.
 
Clifton
Антон

нет картинки
22.06.2008 22:14 #

А вот мне надоело смотреть на мегазвездный ЦСКА, и я очень рад такой перетряске состава у коней…
Ну неинтересно выигрывать всех подряд, имея больше классных исполнителей… Предстоящий сезон сулит много интересных матчей равных по комплектации команд… Если раньше выделялись кони и Пао, то что нас ждет в следующей Евролиге? Барса с Наварро и Андерсеном (может и Ясик), Оли с Папасом и здоровыми(надеюсь)Схортцанидисом и Мациком, ослабленный, но по-прежнему грозный ЦСКА, Реал, Пао, да теже Монте Пачи (если найдут замену Макинтайру)… Отличный евросезон нам предстоит!…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.06.2008 22:15 #

Sergulia (22.06.2008 21:31),
Как то не уравновешенно получается, все четверо: Смодиш, Гарбахоса, Моррис и Хряпа больше всего любят кидать трёхи, и кроме Смодиша никто из них не может нормально сыграть спиной к кольцу. Не то, IMHO. Гораздо мощнее и функциональнее смотрится СМодиш + Лазарь, чем Смодиш + Гарбахоса
 
Sergulia
Sergulia

нет картинки
22.06.2008 23:00 #

Да конкуренция — это конечно же очень хорошо, но всё таки победа любимой команды лучше!
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.06.2008 23:02 #

Migelitas (22.06.2008 18:48),
это всего лишь моё мнения, сложившееся по наблюдениям за игрой шараса в этом сезоне в ел, и я на него имею свое право. На истину не претендую
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.06.2008 23:42 #

Вот кто бы реально не помешал,так то Лорен Вудс,вместо Гори бы ооочень пригодился..
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2008 00:05 #

felix-r (22.06.2008 22:15),
Согласен с тобой. Вообще не понимаю этих восторгов по поводу Планинича. Что раз ЦСКА им заинтересовалось, то он сразу супер звездой стал??? Из его очевидных преимуществ это только габариты(двухметровый разыгрывающий это конечно неплохо), а так — снайперского броска нет, проход средний, защита тоже средняя, пасует конечно, но без изысков так сказать, ну а уж по пониманию игры ему до Папаса и Шараса как до луны.
Насчет Гарбахосы такое впечатление, что просто устаревшая информация. После подписания Морриса, ему ИМХО просто нет места в команде.
А про Пападопулоса еще в прошлом сезоне Ватутин говорил, что ЦСКА его мог подписать, но они решили, что такой игрок им не нужен, врядли после провального сезона их мнение изменилось.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.06.2008 00:10 #

Triple-Double (22.06.2008 23:42),
Поверь мне он вам совсем не нужен. Это самый мягкий центр из всех, которые играли в Европе в этом сезоне. Даже 18-летние юги в Адриатической не такие мягкие.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.06.2008 00:15 #

felix
Согласен по Смодишу + Лазарю.

Гарбахоса, конечно, классный игрок, как и Моррис, впрочем, и если бы не сумели переподписать Смодиша, то можно было бы быть уверенным, что Хорхе уже одной ногой в ЦСКА, но в данной ситуации брать его на замену Смодишу (точно из стартового он Матьяжа не вытеснит), при этом глубоко усадив лучшего игрока защитного плана прошлой Евролиги Морриса и засунуть куда уже боюсь Хряпу. Это при том, что Гори на контракте. Не думаю, что подписание Гарбахосы будет оправдано.

Ели исключить очень рискованный и сомнительный для меня вариант перевода Смодиша центрить, и учитывая заявленный курс ЦСКА на уменьшение (точно неувеличение) количества легионеров (не забывайте, что помошник Мессины Молин со следующего сезона тоже будет считаться как легионер) после подписания Морриса и Кауна у ЦСКА остается три ИМХО варианта с большими (Шпигеля я не считаю, думаю, Кауна как раз взяли вместо него): 1) идеальный — купить классного, желательно тяжелого центра (Пападопулос) и убрать Гори (т.о. Моррис как бы пришел вместо него). Итог -1 легионер (с учетом Шпигеля); 2)Никого не брать больше — Саврас + Каун = центры + Гори может центрить + Смодиш немного и Моррис. Саврас, Каун, Гори, Смодиш, Моррис, Хряпа. В принципе неплохая передняя линия. -1 легионер. 3) Никого не брать и убрать Гори. Рискованно в свете того, что Саврас после травмы и с Кауном непонятно на счет его уровня. Плюс опасно в случае травм кого из основных больших. Однако -2 легионера.

По Папасу — не забывайте, у него есть помимо прочих один большой плюс — он скамеечник!! При этом я уверен, что место в старте за Холденом и Лэнгдоном в ЦСКА забито. За Шишкой, думаю, тоже Как минимум в следующем сезоне. Это системообразующиее игроки. Мессина не бдет рисковать и сажать кого-то из них на лавку, особенно Холдена. Поэтому я считаю, что Ясик вместо Папаса будет не очень умным решением. Мессина не станет рисковать психилогическим климатом в коллективе. Поэтому Планинич — подходящий вариант, он будет сидеть если надо, без ненужных нервов.

Вместо Папаса брать кого-то нужно обязательно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.06.2008 01:03 #

vovik-t (23.06.2008 00:15),
Если Папас уйдет, думаю вместо него 100% возьмут кого то. Правда необязательно разыгрывающего брать, можно ведь Зисиса отрядить на помощь к Джею, и при этом купить кого нибудь под Лэнгдона и Шишку.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.06.2008 01:11 #

GreatAlex (23.06.2008 01:03),
Согласен. Особенно учитывая, как сильно прибавил Холден в этом сезоне в распасовке. Хотя статистика этого не отражает, но пасовал он лучше Папаса.

Однако все же хоть и необязательно, но желательно разыгрывающего все-таки.
 
abi
Вова

нет картинки
23.06.2008 07:41 #

Холдэн ведь тоже не железный, и если за последние неск. лет у него не было травм, это не значит, что не будет травм и в этом сезоне. Зизис — осн. плеймейкер? ХМ… Рискованно и это при такой дикой конкуренции больших
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
24.06.2008 10:06 #

Unearth (22.06.2008 18:03),
Все правильно, Ясик реально "поиграв" в НБА сдулся, еще бы был суперзвезда Европы, а стал скамеечником в НБА, тогда все винили тренеров и функционеров… еще бы не разглядели такую суперзвезду, маринуют на банке…
Теперь и в прошедшем сезоне его хреновая игра это заслуга Обрадовича, но не как его, да и на прошедшем ЧЕ, виноваты все (особенно тренер по физике) но не Шарунаса.

ПС. Шарунос (как и Папас) уже стары, их карьера на закате и стоимость их не соответствует игре.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
24.06.2008 19:47 #

тем немене, такакя нелюбовь лузеров не мешает этим игрокам брать титулы.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2008

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Реклама на сайте



Вакансии