Кэмби переходит в «Клипперс»

16.07.2008 09:44

Руководство «Денвера» решило освободить платежную ведомость, чтобы попытаться избежать большого налога «на роскошь».

Как сообщает ESPN, представители «Клипперс» согласились принять на баланс центрового Маркуса Кэмби взамен возможности выбирать во втором раунде драфта.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА Денвер Наггетс Лос-Анджелес Клипперс контракты Маркус Кэмби

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
-mavericks-
-mavericks-

нет картинки
16.07.2008 10:00 #

Зачем клипперам Кэмби при живом Камане?
Помоему у руководства команды какая то непонятная паника.
 
Reggie2
Сергей

нет картинки
16.07.2008 10:55 #

-mavericks- (16.07.2008 10:00),
возможно Кэмби будет предложено сыграть ПФ, т.к. он не большой любитель толкаться под щитами… ему проще бросить со средней дистанции. А может быть вообще для последующего трейда, хотя это маловероятно, имхо.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
16.07.2008 10:59 #

А я б сказал, зачем им теперь Каман если пришёл Кэмби. А вообще конечно кого то из них надо на ПФ ставить, Брэнд ушёл а ПФ тянущего на основной состав пока у парусников нима.
А что вот теперь Денвер будет делать интересно, у них итак защиты не было, а теперь вообще как к себе домой будут оппоненты под их кольцо проходить, причём шагом и зеваючи. Вообщем не хотите лакшери такс платить, распроститесь с ПО, рук-во Денвера.
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.07.2008 11:12 #

феерическая тупость со стороны Денвера! даже не думал, что они до такого смогут опуститься!
 
-mavericks-
-mavericks-

нет картинки
16.07.2008 11:15 #

SlobbaN (16.07.2008 10:59),
Согласен! кэмби один из лучших центровых в лиге! и потерять такого игрока, это серьёзно.
 
dracula
dracula

нет картинки
16.07.2008 12:26 #

Zugvogel (16.07.2008 11:12),
Не стоит так упрощать. Наверняка на это есть серьезные причины. Первое что приходит на ум — нужно освобождать деньги чтобы переподписать Мэло когда у того закончится контракт и в будущем строить команду вокруг него.
 
roll
roll

нет картинки
16.07.2008 12:30 #

Денвер платил Кемби удвоенную зарплату (8-10М*2) из-за налога на роскошь — вот и все… Спортивного результата не было, владелец решил прикрыть кошелек…
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
16.07.2008 12:31 #

Парни вы что какой лучший центр? Если в нбалайв играть то может и да, а так самая большая дыра в защите самородков, 6 очков за игру заблокирует, а 20 через него забьют, неумеет защищатся персонально. Руководство Нагс видимо ращитывает на Нене. Но сам шаг руководства неподдерживаю, хоть бы на фирст раунд пик. Радует одно, тепер ЛАК точьно неподпишут Игги!
 
Zugvogel
Zugvogel

нет картинки
16.07.2008 12:37 #

dracula (16.07.2008 12:26),
думай лучше
 
chicago16
Артём

нет картинки
16.07.2008 12:45 #

dracula (16.07.2008 12:26),
вокруг этого команду не построить.
 
roll
roll

нет картинки
16.07.2008 12:52 #

BOLIK-YA (16.07.2008 12:31),
Он все равно один из лучших подстраховщиков лиги. Так и Кириленко можно главной дырой в защите назвать…
 
Suns
Vladimir

нет картинки
16.07.2008 13:05 #

У Кемби есть свои плюсы и минусы, главный минус отсутствие массы и умения толкаться… но если поставить его на ПФ и немного отодвинуть от щита, то в связке к Каманом они будут штамповать подборы, а кто выигрывает щит тот выигрывает игру.

Да и всем известно, что без доминирующего высокого чемпионом не стать, Клиперс нашли другой выход, взяли двух не доминирующих и получилась доминирующая под считами связка…
 
Koma
Paolo

нет картинки
16.07.2008 15:58 #

Я вообще в шоке…Как можно было отдать одного из лучших центров НБА за ничто (пик 2-раунда это и есть ничто)? Да по сравнению с этим трейд Газоля был просто шедевром. Вы называете Кэмби мягким. Но человек делал по 13 подборов и больше 3 блок-шотов за игру. Больше играл на команду, чем на себя. Единственный из Наггетс кто не увлекался броском, а молча делал черновую работу. Кто теперь у них будет играть центра? Больной Нене, который за последние 3 года сыграл 81 игр?
Roll, почему ты считаешь, что именно Кэмби Наггетс платили двойную зарплату? Почему не Мартину, который получает в полтора раза больше Маркуса или тому же Нене с его 10 млн. окладом? Ах, забыл. Они же балласт, которых даже за бесплатно никто из команд НБА к себе не возьмет.
С трейдом Кэмби Наггетс получили трейд эксепшн на 10 млн. Используя его наггетс могут подписать какого нибудь свободного агента или того же Дж.Ар.Смита. Но тогда вся эти разговоры под названием "экономия средств" будут фикцией. Ибо этот трейд эксепшн не освобождает Денвер от налога на роскошь. Не использовать эксепшн тоже нельзя, его срок истекает ровно через год.
Клипперс молодцы. Получили хорошего игрока с нормальным окладом.
 
psionic
psionic

нет картинки
16.07.2008 16:30 #

Koma (16.07.2008 15:58),
А мне кажется, что Наггетс не сильно и проиграли от этого трейда. Кемби далеко не один из лучших центров НБА. Вроде как и мистер замок, но забивают через него все кому не лень. Вроде как и умееет бросать с дистанции, но лучше бы он этого не делал. Вроде бы умеет накидывать алейупы Мартину — но это совсем не его дело. Вот такой он, с огромной зарплатой и немаленьким возрастом. Наггетс просто скинули его, желая использовать свой эксепшн, чтобы подписать кого-нибудь. С этой точки зрения то, что Кемби сейчас отдали можно воспринимать просто как обмен с более длинной цепочкой Кемби-деньги-какой-то игрок. А клипперс "типа" подписали свободного агента.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
16.07.2008 16:37 #

А ещё говорят, что трейды жестко регламентированы и позволяют менять равных по классу игроков! Сколько таких уже было за последние 2 года?
 
roll
roll

нет картинки
16.07.2008 17:33 #

M@ster (16.07.2008 16:37),
кто говорит?
 
roll
roll

нет картинки
16.07.2008 17:37 #

Кома,

///Roll, почему ты считаешь, что именно Кэмби Наггетс платили двойную зарплату? Почему не Мартину, который получает в полтора раза больше Маркуса или тому же Нене с его 10 млн. окладом? Ах, забыл. Они же балласт, которых даже за бесплатно никто из команд НБА к себе не возьмет.///

ты сам себе ответил)

На трейд эксептион нельзя подписывать игроков.
 
chechaco
ali

нет картинки
16.07.2008 17:39 #

Ох ты, Koma назвал Кэмби одним из лучших центров НБА… Я думал, не доживу… Может, кто-то завладел паролем и шпарит от его имени..? Нет, остальной текст вроде в его стиле… Хм…
Нет, мне как раз Кэмби нравится, но я понимаю, что это впечатление больше от его статистики подборов и блоков и вышеупомянутых алеупов Мартину, а Паоло его так назвал скорее потому, что в лиге вообще мало хороших центров, а не потому, что он его считает таким. Нет, правда, статистика Кэмби впечатляет. Меня так вовсе потрясает, учитывая его возраст. Но именно возраст, мне кажется, и побуждает Денвер расстаться с ним. Мне также кажется, что первое предложение в новости надо воспринимать до запятой. Не избежать налога, а подписать на освободившуюся сумму кого-то ещё, как Паоло и пишет. Но по мне Кэмби — последний игрок Наггетс, от которого я бы хотел избавиться, решай я там что-то такое.
Да, а сделка точно совершена?
 
Den-ver
Den

нет картинки
16.07.2008 18:39 #

Я, конечно, хотел, чтобы Кэмби поменяли, но все же хотелось получить что-нибудь взамен! Цель всего этого я думаю такова — сократить платежку, подписать Смита и найти парочку больших из летней Лиги. ИМХО, если все сделают правильно(что навряд ли), то может что-то из этого и выйдет. А про Кемби как лучшего центра уже даже не смешно читать.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
16.07.2008 19:00 #

Кэмби среди самых лучших центров лиги.
Самый короткий анекдот.
 
NYKnicksFan
Игорь

нет картинки
16.07.2008 19:14 #

Им надо было от Ммартина избавляться, а не от единственного нормально играющего в защите игрока.. Короче мимо ПО пролетают в следующем сезоне.
PS Построить боеспособную команду вокруг Гавнэло/анекдот дня.
 
NYKnicksFan
Игорь

нет картинки
16.07.2008 19:19 #

сорри
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
16.07.2008 19:41 #

Мда странный ход. Зачем им это? Они не собираются переподписывать Смита? Кто выиграл от этого трейда покажет время.
 
richrom
Роман

нет картинки
16.07.2008 20:28 #

Скажите если кто знает имя хозяина Наггетс, и какое у него состояние, т.к. такие жмоты могут жить только в Америке (экономя 15 млн. на свою команду), хотя и деньги им тоже достаются тяжелее. Был бы у руля наш олигарх, Денвер имел бы платежку 150 млн., а Кэмби вместо обмена, дали бы 20 млн/год и пох…, нефти в России много.
 
roll
roll

нет картинки
16.07.2008 20:32 #

Команда не дает результата, игроку 35(!!!) лет. По-моему в любом случае напрашивалась перестройка, а тут и денег сыкономить удалось прилично. В Америке их считать умеют, там это прибыльный бизнес, а не нефть.
 
greg81
greg

нет картинки
16.07.2008 20:54 #

Наггетс протупили в одном ,могли Кемби поменять на драфт пик первого раунда или на крайняк новечка кокого нибуть взять, а так второй раунд это не серьёзно ,могли бы и поторгаватся.
 
Mikola1990i
pIpEZ 2

нет картинки
16.07.2008 22:58 #

Жалко конечно Кемби,да и Наггетс в целом!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2008 05:00 #

roll (16.07.2008 17:33),
Многие в качестве превосходства НБА над Евролигой приводят систему драфтов и обменов в качестве преимущества НБА перед Евролигой.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.07.2008 05:16 #

M@ster (17.07.2008 05:00),
А в чём проблема этого трейда с точки зрения его легальности? Получили трейд ексепшен, это как отсроченный чек. Кто-то другой захочет спихнуть игрока, не укладывающегося в схемы или проблемного, Денвер может "отоварить". Стоит он своих денег? Возможно. Но сплавить его легче, чем Нене с Мартином и кого-то надо было сплавлять. Один из лучших центров? Паоло, ты о чём? Он же не в НЙ уже, да и там он им не был
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2008 07:33 #

barsuk (17.07.2008 05:16),
То что меняется игрок с зарплатой 10 лямов на билет в трамвае, как здесь кто-то говорил про трейд Газоля. Основной смысл в этой системе — команды имеют равные фин возможности и могут менять равных игроков. Что-то я не вижу равенства. Или может быть я что-то не понимаю?
 
chechaco
ali

нет картинки
17.07.2008 08:13 #

barsuk (17.07.2008 05:16),
Ну, если называть штук 5 лучших центров, то Кэмби придётся туда включить, ибо хороших центров раз, два и обчёлся. Хауард, Минг, Чандлер, Шак (?) … кто ещё?
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.07.2008 08:34 #

chechaco (17.07.2008 08:13),
То-то.
Центры превратились в самый дефицитный товар в баскетболе.
"Кэмби — один из лучших центров" не моё мнение, мнение тренеров НБА, которые выбирали его в первую пятерку по защите и "Мистером Замком".
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.07.2008 08:43 #

Не надо сарказма на счет Кэмби и моего вызказывания. Я сам возмущался когда его выбирали два раза подряд в первую пятерку в защите, еще дважды — во вторую, выбирали "Мистером Замок". Не я выбирал, выбирали тренеры. А им виднее чем нам с вами.
Если человек нормально играет причем тут возраст? Тем более, если свою лучшую игру человек показывает сейчас. И ему 34 года, а не 35 лет, хотя разница небольшая.
10 млн. много для такого игрока? А вы найдите центра получше с меньшим окладом.
Вопрос не в этом. Кто будет играть центра в Денвере? Кого они могут получить на рынке, если центров нормальных раз-два и обчелся. Есть один только Бьедриньш и я сниму шляпу перед Денвером если он сумеет привлечь Андриса к себе.
 
chechaco
ali

нет картинки
17.07.2008 09:09 #

Koma (17.07.2008 08:43),
если ты и про мой сарказм тоже (16.07.2008 17:39), то не сердись, я высказал удивление тому, что ты это заявляешь именно потому, что помню, как ты раньше его критиковал.

А насчёт возраста — я думаю, Наггетс решили подстраховаться, ибо в 34 спад формы или серьёзную травму можно считать концом карьеры (хотя есть исключения, но расчитывать на них — большой риск), если б он такую игру показывал в 24 за него война бы пошла, а так — нате пожалуйста… что? пик 2 раунда? у нас нету… а, вы нам? за него? о, спасибо, вы так великодушны, мы не смели надеяться…
Боятся, что его ожидаемый (ну, блин, такие статы в 34, должно ж это кончиться) спад произойдёт у них в Денвере.
 
chicago16
Артём

нет картинки
17.07.2008 12:04 #

M@ster (17.07.2008 07:33),
система-обменять равную зарплату на равную зарплату,при условии что обе команды вшли за границу зарплат, а так как у лак платёжка свободная они его в эту платёжку и засунули, просто желая избавиться от его контракта но выкупать вроде как дорого а трейдануть ни на что с теми кому этого хочется можно лак пришла куча американских рублей с трейдом а денверу тоже самое с 0 за пик все довольны
 
roll
roll

нет картинки
17.07.2008 12:50 #

M@ster, так система уравниловки как раз в действии, когда команда с платежкой чуть ли не в два раза больше может вот так вот подарить игрока.

Koma, Бедринс? За МЛЕ что ли? Исключено…
 
Koma
Paolo

нет картинки
17.07.2008 16:08 #

roll (17.07.2008 12:50),
Sign and trade. Если это конечно возможно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.07.2008 05:47 #

M@ster (17.07.2008 07:33),
Не на билет в трамвае, а на отсроченный чек, который потом тоже можно на что-то махнуть в обратном направлении
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.07.2008 05:48 #

chechaco (17.07.2008 08:13),
Ну если так смотреть то периодически играющие центра Бош или второй ОНил и Окур лучше будут. ИМХО достоинства Кэмби резко переоценены. Средний персональщик и дырка в атаке
 
barsuk
barsuk

нет картинки
18.07.2008 05:53 #

Koma (17.07.2008 08:43),
Да им виднее, лучше игрока, чем Кэмби в защите конечно нет. Вот уж действительно ошибка. Не Боуэн, Чандлер, Поузи или Гарнетт, а именно Кэмби — лучший. Верю
Про какую лучшую игру можно говорить? Чем он отличился так? Сыграл чуть больше времени, взял чуть больше подборов. В Денвере, где всё бей-беги, этих подборов как грибов, там ведь и бросков по кольцу немало.
 



нет картинки
18.07.2011 03:09 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии