Дельфино может перейти в «Химки»

16.07.2008 15:17

Защитник «Торонто» и сборной Аргентины Карлос Дельфино (25 лет, 198 см) согласился с предложением перейти в «Химки». Согласно условиям контракта с подмосковной командой, олимпийский чемпион-2004 получит около 9 млн евро за три сезона, причем в договор внесена возможность досрочного разрыва контракта в случае достойного варианта трудоустройства в НБА.

Аргентинская газета Clarín во вторник привела слова агента баскетболиста Анхеля Керисолы, который заверил, что его клиент предпочитает остаться в Америке, но пока не получил предложения с достойной суммой гонорара. Сообщается также, что окончательное решение Карлос обещал принять в ближайший четверг. Сейчас Дельфино является ограниченно свободным агентом, то есть «Торонто» имеет возможность сохранить его в команде, если предложит те же деньги, на которые согласится аргентинец на стороне. Интерес к игроку также проявляли «Детройт», «Кливленд», «Голден Стэйт» и греческий «Панатинаикос».

Заметим, что Дельфино обладает также итальянским паспортом, потому не будет включен в квоту неевропейцев.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА Химки Торонто Рэпторс контракты Карлос Дельфино

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
psionic
psionic

нет картинки
16.07.2008 16:07 #

Хрень какая-то, он ведь за Рэпторс очень неплохо играл, временами даже жег. Не верю, что ни одна команда НБА его не хочет.
 
chicago16
Артём

нет картинки
16.07.2008 16:21 #

может химкам ещё боша подписать.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
16.07.2008 16:28 #

Химки решили себе собрать команды экс-Нбашников. Юинг уже есть(жаль, не тот) Гарбахоса и Дельфино уже жаждут перехода!
 
evgenii
jek

нет картинки
16.07.2008 16:51 #

Ха! Прикольно! Кто следующий? Жинобили?
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
16.07.2008 17:04 #

Бёрк , Лямпе , Муазо и Паласио тоже экс-нбашники .
 
KeLv1n
Max

нет картинки
16.07.2008 18:03 #

да не не реал, мож он прост пускает слухи чтоб НБАашники заревновали=), тип "если денег нормально не дадите уйду ведь…серьезно…., вот уже химки мной интересуются…что не знаете таких?…хороший клуб….все перехожу…что? хотите чтоб остался? КАНЕШНО, эт я так… развлекаюсь, я люблю Торонто"
 
VC
VC

нет картинки
16.07.2008 18:34 #

Химки походу в Евролигу пробились…
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.07.2008 18:45 #

VC (16.07.2008 18:34),
каким макаром?
Жесть какая то, дельфино для европы игрок мего уровня, даже круче чем гарбахоса, что то не вериться мне в его переход в химки, ведь это не цска….
 
Godob
Godob

нет картинки
16.07.2008 18:57 #

VC (16.07.2008 18:34),
Не… их похоже в какой-то Нбашный дивизион взяли… не помню как называется…
 
student
Андрей

нет картинки
16.07.2008 19:36 #

Вести переговоры можно с кем угодно, самое интересное это с кем удаётся подписать контракт
 
abi
Вова

нет картинки
16.07.2008 19:44 #

VC (16.07.2008 18:34),
думаешь? ведь была уже жеребьевка евролиги. и там химок нет. так что не в этом году. скорей всего решили "играть на все" и выиграть кулеб. ПОсмотрим что получится…
 
abi
Вова

нет картинки
16.07.2008 19:45 #

Faboloso (16.07.2008 17:04),
ага, еще подкользина забыли
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.07.2008 19:48 #

Godob (16.07.2008 18:57),
Европейский DD
 
Faboloso
Faboloso

нет картинки
16.07.2008 20:22 #

На Чемпионате пишут , что уже подписал .
 
JC
Сергей

нет картинки
16.07.2008 20:31 #

Здесь никто не воспринимает новость серьёзно. На спортс.ру
уже рассуждают как о факте. Лично я, зная статус Карлоса в НБА, иначе как с усмешкой относится не могу. Интересно кто окажется прав?
 
GoOga
Георгий

нет картинки
16.07.2008 20:31 #

На чемпионате только что появилась новость что дело уже сделано…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
16.07.2008 20:42 #

Пока на офсайте Химок не будет висеть морда Карлоса в желто-синей майке — не поверю!
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.07.2008 20:54 #

Как вы думаете, ради чего люди (многие во всяком случае) так рвутся в Евролигу? (Или в ту же Америку.)
Видится три основных причины.
1. Слава и титулы.
2. Карьера — то-есть возможность засветиться и попасть в более сильный клуб. Далее — к п.1.
3. Деньги. Поскольку большинство богатых (или хоть зажиточных) клубов играет именно там.

Вот и ответьте себе — почему игрок, который УЖЕ имеет серьёзную репутацию, должен выбрать непременно евролижный клуб (если только это не один из фаворитов или богатеев, что практически одно и то же), а не просто сильный и богатый, который по какой-то причине там НЕ играет?

Чем, собственно, лучше играть в Эфесе, Милане или Уникахе — в сравнении с теми же Химками, Динамо или УНИКСом?
Денег там меньше, шансов на какие-то "титулы" ещё меньше, а "раскручиваться" нет нужды — звездастей чем есть уже не стать.
Тем более, что и в КУЛЕБе при желании можно заниматься тем же. Кулебовские фавориты (и лучшие игроки) тоже вполне на виду.
Фучка в Жероне — это как? Про Гуровича — уже надоело. Готов играть где попало, лишь бы платили и не мешали пулять по 20 раз за игру.
И почему никого не удивит, если тот же Гарбахоса окажется в посредственной Уникахе, которая не имеет ни малейших шансов ни дома, ни в ЕЛ? Ну разве только потому, что это будет как бы "возвращение домой".

Каждый для себя решает, где ему лучше и за сколько.
Пеле вообще в Штатах шары пинал, где футбола отродясь не было. И не он один, между прочим.
И никто тогда никаких бугага не делал.
 
greg81
greg

нет картинки
16.07.2008 21:05 #

Удивила не столько эта новость сколько их последовательность Гарбахоса ,Дельфино вроде еще не подписал контрак Волтар Эрманн давай его туда же.Пенни Хардуэй хочет вернутся ,не в Химки конечно,но чем черт не шутит можно и за него побаротся.
Да блин чуть не забыл Игги и Джоша Смита еще не подписали ,тоже удочку кинуть можна.А что представти новость "Среди заинтерисованных в услугах Анде Игуадалы остались Филадельфия,Клипперс и Химки"
 
Unearth
Mark

нет картинки
16.07.2008 21:08 #

габохоса, дельфино…не не спроста все это.
Хотя вот если на статы взяглянуть, то не скажеш что дельфино так иу прям жег в нба, 5,8 очка и 3,0 подбора это далеко не самые выдающиеся показатели..
 
evgenii
jek

нет картинки
16.07.2008 21:33 #

temper (16.07.2008 20:54),
Очень хорошо всё расписал! Согласен!
 
JC
Сергей

нет картинки
16.07.2008 22:07 #

temper (16.07.2008 20:54),
А химки не посредственность значит?
 
student
Андрей

нет картинки
16.07.2008 22:13 #

temper (16.07.2008 20:54),
С Уникахой-то промашка, выигрывали они дома 2 года назад, и почему бы им не выйграть ещё раз?
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.07.2008 22:28 #

JC (16.07.2008 22:07),
Да, по европейским меркам Химки вполне средняя команда. Примерно того же уровня, что и Уникаха или Памеса.
В нынешней, кулебовской версии. Как и Динамо, собственно. Или УНИКС.
Но мы же не видели их евролижный вариант?
Вот Динамо видели — очень даже ничего получилось. Почему у Химок должно выйти хуже?
Не вижу никаких объективных причин.

А "хуже" наши ведущие клубы (пока) только тем, что у России нет места в Евролиге — всё.

Динамо, кстати, подписывало почти всех ведущих игроков именно "под Евролигу". Теперь и Химки, судя по всему, решили пойти той же тропкой.

Как говоривал один хмырь — "Верной дорогой идёте, товарищи!"
 
temper
Vacheslav

нет картинки
16.07.2008 23:03 #

student (16.07.2008 22:13),
student, если Уникаха вдруг выиграет в АСВ хоть что-то в ближайшие пару лет — очень сильно удивлюсь. Да ты и сам наверное будешь удивлён.
А то, что они сенсационно выиграли тот чемпионат — ну так не они первые такие калифы на часок.
Вот если в Малаге вдруг появятся серьёзные деньги, тогда они может и ещё потягаются с тамошними грандами.
Где вот только они их возьмут — деньги эти.
 
Kosten
Костя

нет картинки
16.07.2008 23:17 #

Даже у Пао отбили. Наверно денег выложили…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.07.2008 00:00 #

У Уникахи есть хотя бы то преимущество, что там говорят на родном языке Дельфино, и пьют вино, а не водку
 
skubu
skubu

нет картинки
17.07.2008 02:17 #

temper (16.07.2008 20:54),
про Гуровича полную глупость сказал… И про Гарбахосу…
Этим ценность своего комментария снизил близко к 0.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2008 04:56 #

Да уж…Все-таки престижней поиграть в Евролиге чем в непонятном КУЛЕБе. Дельфино уже играл в Испании, если мне память не изменяет, так почему бы не вернуться? Испанцы и итальянцы играют в основном у себя, арги предпочитают тоже больше испанию из-за общего языкового и культорного наследия.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
17.07.2008 05:35 #

Темпер
Определённая логика в сказанном тобой была бы, не будь Делфино всего 26 лет. Даже если по каким-то причинам, его давление на Торонто перейдёт в действительно отсидку в Европе на год (большое количество свободных агентов на рынке летом, последний год контракта), не сомневаюсь, он не захочет ставить крест на возможности возвращения в НБА. Если придётся биться за хороший контракт через год, лучше быть на виду. Здесь КУЛЕБ и близко к Евролиге не стоит. Поэтому не всё так просто. ИМХО парень рискует, лучше бы пересидел год с контрактом поменьше, но не выпадал из обоймы. Хотя легко отказываться от бабок, когда они не твои
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2008 07:22 #

Говорил ежу где-то, может не тут. Кроме простой суммы контракта есть еще очень важная вещь. называется она налоги. Так вот в РФ налоги существенно поменьше чем в США и в Европе. Что это означает? что сумма контракта в 3 000 000$ в год различается примерно на 500 000$ тока из-за меньших налогов (это учитывая что в Европе он европеец, а в Америке не американец, и в РФ не россиянин). Следить за ним никто не перестанет. Я думаю даже если он в Суперлигу Б перейдет играть, все равно НБА за ним следить будет. Другое дело, что котировки данного турнира "немного" меньше. Но если он оставляет пункт в своем контракте об отъезде, то уехать сможет, как только поступит то предложение, которое его удовлетворит.
Вообщем, лично мне, этот переход тоже кажется фантастическим. Но не стой точки зрения, что его не может состояться, а с той, какая это будет удача для Химок, если он произойдет.
В спорте еще до сих пор есть, как это не странно, спортсмены, которые занимаются спортом не из-за денег и славы, а еще и потому что это им нравится. Нравится добиваться чего-то нового в новых клубах и командах. А за примерами далеко ходить не надо. Барселона и Девид Эмиль Андерсен. В ЦСКА 100% ему бы не надо было так напрягаться. как придется это делать в Барселоне. Но при этом он мог бы получить больше денег и больше титулов.

Кто из Вас не хотел бы, чтоб Дельфино перешел в Химки и почему? (не с точки зрения Дельфино, а с точки зрения любителей баскетбола)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2008 08:13 #

nikolaT (17.07.2008 07:22),
Боюсь загнется в Химках Дельфино… там гиблое место
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2008 09:22 #

M@ster (17.07.2008 08:13),

Как фанат ЦСКА, могу сказать: Химки изначально получили эту славу, после того как были замечены в деловых отношениях с ЦСКА (сразу несколько обменов и аренды в начале 2007 календарного года). Теперь данная слава всецело перейдет к Питеру. А Химки станут снова белыми и пушистыми

А теперь если серьезно. По истечению нескольких месяцев, взглянув на тем матчи без эмоций. Лично у меня нет уверенности, что это все было по вине Химок. Вернее даже не так. Без Химок там врядли обошлось. Но ведь там работают тоже не слепые и глухие идиоты, которые к тому же были не в курсе что матч транслируется по телевизору? А если они это знали, то скорее всего догадывались, какая будет реакция. И если шоу было по их заказу, то были просто обязаны остановит его посередине. Но не сделали этого. Из чего, лично мне, напрашивается вывод, что они не могли этого сделать. Не были они главными режиссерами и заказчиками.
Это все мое ИМХО, спустя 2 месяца.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
17.07.2008 10:35 #

nikolaT (17.07.2008 09:22),
Я не про скандалы с Химками… я про то, что там многие загинаются. Сколько молодых загнулось, сколько неплохих мастеров? Когда впервые пришли Букер, Волк и Торрес — все было нормально. Но потом политика клуба перешла всякие разумные границы. Маккарти — и тот загнулся
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.07.2008 11:58 #

M@ster (17.07.2008 10:35),
что за бред, маккарти загнулся? это в чем это?? расскажи ка. Единственное с чем согласен-это веремеенко, то это имхо чисто его проблемы что он не заиграл.
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.07.2008 12:52 #

между прочим этоо уже прилетел в ташкент чтобы подписать контракт
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.07.2008 13:27 #

M@ster (17.07.2008 10:35),
Таких примеров можно с любыми клубами наприводить уйму. Кто начинает играть (Покрашев, Лампе), кто-то не вписывается в команду. Химки тут не причем. Маккарти в начале сезона еще как жег. В конце немного сдал. Но и ему уж не 25, не так легко на таком уровне весь сезон отыграть. Средний уровень по сезону у Маккарти весьма таки неплохой.
Вон Башминов в УГ не может на хорошем уровне заиграть. Что теперь УГ тоже губитель талантов?
 



нет картинки
18.07.2011 03:09 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (1)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (4)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии