Сборная России проиграла сборной Испании

21.07.2008 00:25

Международный турнир. Касерес (Испания).

Испания — Россия 91:56 (19:13, 34:10, 20:23, 18:10)

И: П.Газоль — 16 + 5 подборов, Рейес — 15 + 8 подборов, Мумбру — 12, Фернандес — 11 + 3 подбора + 3 передачи, Родригес — 10, М.Газоль — 6 + 9 подборов

Р: Кириленко — 18 + 10 подборов, Холден — 11 + 2 подбора + 2 передачи, Фридзон — 9, Воронцевич — 5 + 2 подбора + 2 передачи, Пашутин — 4, Быков — 3 + 4 подбора

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Испании Сборная России товарищеские матчи международные турниры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
21.07.2008 00:52 #

Atimeli paciornamu
 
skubu
skubu

нет картинки
21.07.2008 00:54 #

не сказать, что это реальное соотношение сил, но приблизительно… Так или иначе, но повторения пошлогоднего российского чуда не будет…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
21.07.2008 00:55 #

Хороший товарняк получился.
 
BoxsteR
Сергей

нет картинки
21.07.2008 01:29 #

Абалдеть, слов нету… От России ожидал большего…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.07.2008 01:45 #

снова начинается…разорались
вспомните прошлую подготовку к старту:
сливали французам под 30, литовцам проигрывали…
а сейчас ещё и Вити нету с командой.
ничего пока что ужасного не произошло, посмотрим что будет на Олимпиаде…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
21.07.2008 02:07 #

Вторая четверть ужасная, а так всё ничего даже..
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
21.07.2008 02:35 #

Hovd3n (21.07.2008 01:45),
moziesh bud uvierien i v etom godu Litovciem budietie proigryvat! Jiesli budiet o4ien viezti maksimalno mozietie zavojievat 4 miesto… nu eto s bolshim avansom
 
Erasmus
Erasmus

нет картинки
21.07.2008 02:59 #

sudejstvo bilo nu ochen otnositelnim…….
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.07.2008 03:10 #

Zalgirinis (21.07.2008 02:35),
посмотрим. в прошлый раз тоже много чего говорили. порядок бьёт класс.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 06:48 #

В прошлом году Франции мы проиграли не под 30, а больше 30, вроде 36.
Это всего лишь подготовка. Я говорил это год назад, говорю и сейчас. А у Испании на нас такой зуб, что я думаю мы еще очень долго у них не выиграем ни товарищеских матчей, ни групповых. А вот плейофф это совсем другая история.
 
abi
Вова

нет картинки
21.07.2008 07:22 #

согласен, испанцы вышли на этот товарняк как нифига не на товорняк… Вышли грызть паркет зубами. Фридзон похоже претендует на место в составе…
 
utka
забыл

нет картинки
21.07.2008 08:57 #

Hovd3n (21.07.2008 03:10),
посмотрим, посмотрим… телевидение покажет. а вот что покажет наша сборная? на дурачка уже точно не прокатит. а надеяться на Витю, который пропустил всю подготовку по меньшей мере несерьёзно.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.07.2008 09:45 #

Neobizetes rosijane no etot math bil namnogo logichnej chem final EC, vsio taki po klasu igrakov eti komandi nesopodstavimi.
Esli tak budete igrat kak vshera s ispancami , budete igrat za 5 mesto v grupe s Iranom ludchem sluche s Xorvatijei za 4 mesto.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 10:10 #

Хряпы конечно не хватает, но выигрывают не только на классе. Очень важен настрой игроков(что помогло нам на ЧЕ). А пока всё по плану: сливаем все тов. матчи(нафиг напрягаться))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2008 10:40 #

По игре видно было,что Блатт сейчас искал нужные комбинации игроков,особенно в связи с потерей Вити.Очень класный отрезок в 3-й четверти выдала пятёрка Холден-Захар-Киря-Ворон-Саврас,особенно порадовал Воронцевич,пожалуй он и будет основной на месте Хряпы.Очень похоже на модель стартовой пятёрки,место Захара разве что под вопросом,но там и не важно,качественного атакующего защитника у нас всё равно нет,ставь кого угодно.
Моня-тихий и тупой ужас просто,парень хотя бы деградировать перестал, Каун,насколько я понял,всё же Блатта не вдохновил и если и поедет на Олимпиаду,то посмотреть игры со скамейки.Пока на подборе играет один Киря и именно в этом компоненте чувствуется отсутствие Хряпы.
Судейство вчера интересное было,похоже за сентябрь мстили не только испанские игроки,но и их судьи))
Ну а мы поживём-увидим,надежды такие товарники много не дают,но ещё уж очень свежи воспоминания о ЧЕ2007.
 
tevazz
Andrius

нет картинки
21.07.2008 10:58 #

Serjozno na etot rezultat naverno mozno nesmotret, dumaju Rosijane na Olimpiade budut pokazyvat drugoj basketbol. No odno mozno skazat tocno, vse komandy protiv Rosiji budut igrat s dvojnim nastrojem i povtorit udacu Evro cempionata, Rosijanam budet nevirojatno trudno. Vsem udaci.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 10:58 #

хотелось бы увидеть более полную статистику, с подборами, процентом попадания, фолами, минутами на площадке и т.д. Понятно, что сейчас Блат в авральном порядке пытается перестроить игру, и найти возможность сыграть без Хряпы. Он не только сам набирал много очков на евро, но он еще и стал лучшим ассистентом. Это как минимум значит, что через него очень много что строилось в нападении. Он забил больше всех 3-х очковых, немного уступил Кире по подборам и перехватам.

И хотя Королев нас обнадежил:

Эксклюзивное интервью «Советскому спорту» дал профессор, доктор медицинских наук Андрей Королев, который вчера в Европейском медицинском центре обследовал травмированную ногу Виктора Хряпы.

– Медицина – это искусство. Соответственно кто-то видит одно, а кто-то другое на одних и тех же снимках, – в начале беседы Андрей Вадимович объясняет тот факт, что Виктору Хряпе за последние десять дней дали три разных диагноза.

– Выходит, эти три разных диагноза объясняются квалификацией врачей?

– Здесь четыре составляющих: квалификация, опыт, подход и оборудование в школе, в которой учился тот или иной специалист.

– Если бы изначально Виктору сказали, что связки порваны, и начали лечить соответствующе, он бы уже мог полностью восстановиться?

– Нет, это никак бы не повлияло на тактику лечения. Просто сразу был бы более реалистичный и соответственно менее оптимистичный прогноз. В сборной России знали бы, что Виктор восстановится не за 7–10 дней, как было озвучено, а гораздо позже.

– Нынешняя травма могла быть вызвана низкой готовностью к сезону? Игроки только-только вышли из отпусков.

– Исключать этого нельзя. Такое бывает, когда мышцы расслаблены, не готовы, а нагрузки сильнейшие. Но так обычно происходит, когда игрок оступается на ровном месте. А в данном случае мы имеем дело с механической травмой. Витя приземлился на ногу сопернику, после чего его собственная нога как с камня скатилась, подвернулась, и связки разорвались.

– Какие самые оптимистичные и самые пессимистичные прогнозы по поводу сроков восстановления Хряпы?

– Самый оптимистичный – гематома и дальше будет уменьшаться. Тогда 26 июля он начнет тренироваться в индивидуальном режиме, а где-то 8–10 августа он будет готов к самым серьезным физическим нагрузкам. Правда, при этом ему необходимо будет очень жестко тейповать ногу. Главное, что Виктор мотивирован и прекрасно понимает, что времени катастрофически мало. Так что, надеюсь, все будет хорошо.

– Что может этому помешать?

– Всякое бывает. Например, гематома будет рассасываться медленно, отек мягких тканей около сустава будет сохраняться. В этом случае реабилитационный процесс замедлится. Но уже сейчас ему не больно наступать на ногу. Все идет по плану.

– Какова в процентном соотношении вероятность того, что Хряпа сыграет на Олимпиаде?

– Моя точка зрения – 90 процентов на то, что он сыграет в Пекине.

– Но нет ли в этом случае опасности усугубления травмы?

– Такая опасность всегда есть. Рубец, который образуется на разорванных связках, на начальном этапе всегда менее прочный, чем сама связка. Поэтому-то я и посоветовал сильнее тейповать ногу. Ведь в обычном режиме мы рекомендуем лишь через пять недель начинать тренировки. У Виктора же прессинг по времени.

МНЕНИЕ

СЕРГЕЙ ЧЕРНОВ, ПРЕЗИДЕНТ РФБ: ХРЯПА ДОЛЖЕН ЕХАТЬ В КИТАЙ!

– Ситуация с травмой Виктора Хряпы приобрела неожиданный для всех поворот, – заявил Сергей Чернов. – Еще в среду днем генеральный менеджер сборной России Сергей Тараканов говорил, что Виктор уже вышел на паркет и восстановление идет полным ходом, а вечером результаты медобследования показали, что он пропустит Олимпиаду. К счастью, все оказалось не так безнадежно. После утреннего обследования у профессора Королева у нас появилась надежда. Мое мнение как руководителя федерации: если существует хоть малейшая вероятность выхода Хряпы на игру, пусть не на первую и даже не на вторую, он должен ехать в Пекин вместе с командой.

Блатт обязан иметь возможность играть без Хряпы, что он сейча и пытается делать. То что сразу заиграть без него, как сборная играла с ним не получится, понятно любому.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
21.07.2008 11:17 #

Hovd3n (21.07.2008 03:10),
Da kanie4no niedolgo zdat ostalos. No, izvienitie… palka moziet vystrielit tolko 1 raz…
U nas intieriestnaja grupa… Budiet mnogo emocii… No nieo4ien priestavliaju, kak Rosija
mogla by obygrat Argentinu… Xorvaty… tozie nieploxaja komanda, dazie o4ien… Silnyje miestnyj cempionat, nasys4ienyj inostrancami xoroshuju zbornuju niedadut… Da byl triumf na EC, no uz o4ien somnievajus takogo polozitielnogo scienarija na Olimpiadie… skoriejie naoborot. Kstati, vsio tie zie starijie imiena v zbornoj, molodziozi nietu… A Blat, xorosh, no vtoroi raz jiemu podarok nikto niedast
 
babls
babls

нет картинки
21.07.2008 11:34 #

Сфинкс, вот почему ты ВСЕГДА так делаешь? Как только Россия на коне (выйгрыш ЧЕ), ты даже комментарий не оставишь, а спрячешься в нору и сидишь невысовываясь. Как тольо проигрыш, при чем в товарнике, сразу идут разговоры о несостоятельности нашей сборной.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 11:49 #

Многоуважаемые литовцы уже говорят о невозможности обыграть Хорватию… Ребят, это уже слишком. Победа над Испанией отчасти чудо, да, не спорю. Но только отчасти. Если абстрагироваться от класса игроков, в финале мы были реально сильнее. И по игре(за исключением первой четверти) это было заметно. Успех в финале на 1/3 чудо, на 1/3 тренерский гений Блатта, на 1/3 подвиг игроков(ИМХО). Но класс игроков у соперника был реально выше, не спорю.
А вот победы над хорватами и французами ни один объективный человек не воспринимал как чудо. Никакого преимущества в классе у соперника не было. Тем более преимущества в организованности и сплоченности. Особенно показателен матч с французами: даже провал Кириленко — единственной звезды в нашем составе — не позволил сопернику победить. Просто мы были сильнее.
Что касается матча с литовцами, то там мы выиграли за счет двух рывков: первого, длинной в полторы четверти, когда оторвались на 19 очков — это был результат грамотных командных действий под умелым руководством Блатта; и второго, в третьей четверти, начавшегося с равного счета — это был результат действий лично АК, с которым просто ничего не могли сделать. Второй рывок помню как сейчас: треха Кири, подбор Кири, мяч с фолом Кири, блок-шот Кири, мяч из-под щита Кири, средний бросок Джея, треха Хряпы — и в итоге 13:2 за какие-то три минуты. Последующие минут семь Андрей продолжал отжигать. Если команда не может НИЧЕГО сделать с лидером соперников в решающий момент матча и в итоге получает нокаут в третьей четверти — значит команда слабее. Так что, многоуважемые прибалтийские друзья, оснований бить себя кулаком в грудь и кричать о классе лично я не вижу. Ничего личного, естественно.
Колоссальное преимущество в классе над сборной России на ЧЕ имела только Испания(на ОИ это будут еще Аргентина и США), определенное превосходство в уровне игроков, понятно, у греков и литовцев, но и те, и другие нам по зубам.
 
stifler
Андрей

нет картинки
21.07.2008 11:53 #

Цыплят по осени считают….ничего криминального в нашем поражении я не вижу.Всё нормально…никто и не пыхтел в таком товарном матче. Главное в нужный момент +1 очко выиграть))))))))))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 11:54 #

Что касается сегодняшнего матча, то это — ерунда. Просто для нас этот матч не имел принципиального значения — так, прощупать разные варианты, а вот для испанцев это был вопрос жизни и смерти — отомстить любой ценой. И готовились они к этой игре как к матчу плей-офф олимпиады. Понятно, что при такой разнице в мотивации в таком результате нет ничего удивительного.
Блатт умеет выводить команду на пик формы в самый нужный момент. Посмотрим, что будет на Олимпиаде.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 11:57 #

babls (21.07.2008 11:34),
А вот это неправда! После победы России над Литвой в полуфинале ЧЕ Сфинкс нас поздравил и пожелал удачи в финале, и этот поступок, несомненно, заслуживает уважения. У Сфинкса действительно бывают не слишком объективные заявления, но все-таки не надо делать из него "врага России".
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 11:58 #

stifler (21.07.2008 11:53),
+1!)
 
Akcium
Akcium

нет картинки
21.07.2008 12:00 #

Ну, говорить, что в прошлом году нам просто повезло на ЧЕ просто глупо.
По пути к чемпионству мы одолели всех признаных фаворитов: Греков, Францию, Литву, Испанию — и говорить, что мы проскочили случайно — это грешить проитв истины.

Олимпиада покажет, товарняки у нас действительно не очень получаются. В прошлом году мы по-моему и Португалии слили очков 20.
Коненчо, без Вити нам в двойне тяжелее будет на что рассчитывать, но разводить дебаты о поражениях ранова-то. А даже если проиграют, то главное, чтобы боролись до конца и всё отдали победе, чтобы не стыдно было.
Думаю, Блатт сможет построить команду и нам не будет стыдно за её любой результат.
 
BYH
Антон

нет картинки
21.07.2008 12:02 #

Я, к сожалению, игру не видел. Но я уверен, что для нашей сборной это был обычный рабочий подготовительный матч и не более. Для Испании же, не сомневаюсь, было дело принципа. Это просто "товарняк". Конечно класс игроков в нашей сборной ниже чем у тех же Испанцев, Литовцев, Аргентинцев (про США вообще молчу). Не надо забывать, что такие турниры, как ЧМ, ЧЕ, ОИ это турниры одной игры. Какая команда лучше подготовится к определённому матчу, или какой больше повезёт (тоже вариант), та и победитель. Любая вышедшая из группы сборная автоматически становится реальным предендентом на медали, ведь надо выиграть всего одну игру. Конечно, Испания, США, Аргентина, может даже и Литва выиграют у нашй сборной 9 из 10 игр, но есть вот эта одна победа, и не известно, когда она случится.
"Цыплят по осени считают"
Лично я уже не жду чуда от нашей команды, просто хочется увидеть борьбу и желание победить в каждой игре, а выиграют или нет, для меня это уже "не суть".
"Бывают поражения, слава которых, вызывает зависть у победителей" (с)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 12:06 #

Eesti (21.07.2008 10:40),
"качественного атакующего защитника у нас всё равно нет"
Но повод ли это везти на ОИ Захара? Если честно, не хотелось бы снова видеть его в сборной. Вряд ли ему удастся повторить свое успешное выступление на ЧЕ. Да и физика уже совсем не та, тем более для ОИ.
По-моему, гораздо интереснее выглядит тот же Фридзон. Да и Антоха, особенно учитывая опыт финала ЧЕ.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 13:01 #

Испания – РОССИЯ – 91:56 (19:13, 34:10, 20:23, 18:10). Испания: П. Газоль (16), Рейес (15). Россия: Кириленко (18), Холден (11), Фридзон (9), Воронцевич (5), Пашутин (4), Быков (3), Моргунов (2), Саврасенко (2), Каун (2), Самойленко (0), Моня (0), Понкрашов (0), Кейру (0), Шабалкин (0), Швед (0).
Инфа с РФБ, но думаю можно доверять)
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2008 13:16 #

Coormusheff (21.07.2008 12:06),
Как раз таки по опыту Захар такую фору даст,что остальным и не снилось.Он ещё в финале ЧМ-98 играл.В том году тоже много кто не понимал выбор Блатта в отношении его,в итоге ЧЕ показал,кто был прав,а кто нет.Хуже он,чем в сентябре,играть не стал,на игрока 30+ минут на паркере он и не претендует,а свои 15-20 минут отработает как надо.Ни Фридзон,ни Быков больше пользы сборной не принесут(именно СБОРНОЙ!),поэтому я и написал,что место основного второго номера как было плавающим,так и останется.По игре так сказать.
А Панкрашову надо вливаться в командную игру,вчера по моему мнению он выглядил вообще лишним на площадке.Да и с его психологией и нестабильностью делать на него основную ставку-это самоубийство,финалы ЧР это наглядно показали.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
21.07.2008 13:34 #

Этот матчь не о чем неговорит. Статистика некоторых игроков: Воронцевич (5), Быков (3), Моргунов (2), Саврасенко (2), Каун (2), Самойленко (0), Моня (0), Понкрашов (0), Шабалкин (0), Швед (0) — гласит, что команды на разном уровне подготовки.
Возможно хитрят.
 
evgenii
jek

нет картинки
21.07.2008 13:42 #

В принципе ничего страшного, товарняк он на то и товарняк! Тока жаль что так крупно уступили… И совсем уж провалились во второй четверти….
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
21.07.2008 13:46 #

nikolaT (21.07.2008 10:58),
baloncestoenvivo.feb.esbaloncestoenvivo.feb.es/
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 13:52 #

Как минимум тут сходятся итоговый очки с суммой набранных. Все равно мало статистики. (к хорошему быстро привыкаешь, как привычно видеть полную подробную статистику даже товарищеских матчей на сайте ЦСКА)
Что бросается в глаза: с Португалией очки распределились очень ровно. Лидерами стали два неожиданных довольно-таки игрока. В матче с Испанией, лидеры остались практически без поддрежки. Результат не заставил себя ждать. Большие Испанцев видимо оказались наголову сильнее наших (кроме Кири). Вообщем лично меня больше беспокоит не то, что наши много проиграли, а то что наша скамейка, за исключением Быкова и, с натяжкой, Воронцевича, вообще не сыграла. Лично меня это 0 в графе набранных очков у 6 человек огорчают гораздо больше, чем итоговая разница. А усиливается это впечатление не возможностью посмотреть остальную статистику (может кто-то из них сыграл немного, может были в другом полезны). Если кто-то сможет прокомментировать, буду рад. (судя по тому, что всего 15 человек, то может кто-то вообще не участвовал)
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 13:57 #

nikolaT (21.07.2008 13:52),
baloncestoenvivo.feb.esbaloncestoenvivo.feb.es/
Эту ссылку Migelitas дал выше(спасибо ему). Хотя бы подборы и ассисты есть. И ещё кол-во фолов.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 14:04 #

nikolaT (21.07.2008 13:52),
Только статистика не сходится: у нас 2 очков не хватает Кауновских.
 
utka
забыл

нет картинки
21.07.2008 14:06 #

Coormusheff (21.07.2008 11:54),
если товарняки ерунда, зачем их вообще играть? не легче сидеть дома и спокойно готовиться, не затрачивая здоровья на те же перелёты?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 14:09 #

KingJames (21.07.2008 13:57),
сейчас вижу. Хотя такой небольшой комент в таких бурных обсуждениях, врядли бы заметил. Спасибо.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 14:13 #

utka (21.07.2008 14:06),
Товарняки служат для того чтобы окончательно утвердить состав сборной, сыграться(в случае с нашей сборной по крайней мере), а для испанцев например это повод отомстить)
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
21.07.2008 14:16 #

там по ссылке есть вся статистика, в том числе минуты и проценты.

у фрица за 9:23 3 трехи из трех и мимо 2-очковый. моргунов с саврасом по 19 минут сыграли и 2 подбора на двоих. киря 4 на чужом щите и 6 на своем
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 14:20 #

utka (21.07.2008 14:06),
Ерунда — итоговый счет, не ерунда — полученный опыт, извлеченные уроки.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 14:22 #

nikolaT (21.07.2008 13:52),
я думаю, что Испанцы не ожидали от наших такой наглости, что наши больше чем в 12 ром играть будут, вот у них места и нехватило на всех. У наших пять человек на 4 фолах, причем один из них Джон Роберт. Такое бывает крайне редко (только когда никого нет дома (С)). Ну тут хоть есть над чем подумать… Почитал немного тестовую трансляцию. Хоть что-то стало понятно
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 14:23 #

uBAH-rOBHOB (21.07.2008 14:16),
А, понял. Я в испанском не силён, пощёлкал и наткнулся) Но всё равно 2 очков не хватает.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.07.2008 14:23 #

Zalgirinis (21.07.2008 11:17),
извини, но ты сам палка!
мы выиграли ВСЕХ фаворитов того чемпионата.
Хорваты неплохая команда, а мы чемпионы Европы, чемпионат у нас сильнее.
а про старые имена, дак после триумфа на ЧЕ, зачем кардинально что-то менять или обновлять? ещё года не прошло, точечные изменения наверное будут.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
21.07.2008 14:25 #

Eesti (21.07.2008 13:16),
Спорить не буду. Про опыт Захара все знаю. Еще более интересным представляется наличие опыта успешной игры именно на олимпиаде: в Сиднее-2000 у него было, если не ошибаюсь, 9,6 очка.
Просто не люблю я его. Надоел. При этом уже хрен знает сколько его критикуют, а он по-прежнему способен приносить пользу. Самое интересное, что в ЦСКА (в ЧР) в этом сезоне он играл больше и лучше, чем в предыдущем. Ладно, так уж и быть, соглашусь: брать его надо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 14:35 #

Испанцы пробили 42 штрафных(забили 31)… Я и не знал что у нас такая грубая команда. Что там Химки-УГ… Тут может и покруче было… Судя по текстовой трансляции которую я мельком глянул в четвертой четверти у наших было всего 6 фолов. Покрашев играл странно мало. процент у наших очень маленький. Подборы что-то не сходятся. Сумма всего 28, а наши забрали 37. Видимо сколько-то командных (для наших почему-то нет командных подборов) и сколько-то Каун, который в статистику не попал. двушки у Саврасенко и Холдена… 11 и 25 % — низковато. Ну и у всей команды низко. Саврасенко с дистанции привычки пулять не имеет. следовательно под кольцом видимо с ним играли очень жестко. Либо сам еще очень далек от идеальной формы. Сколько помню его рабочий процент 50+. За счет того что из далека не кидает.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 14:40 #

nikolaT (21.07.2008 14:35),
У Савраса 1 из 9. Вообще ужас. А у Кири ни одного ассиста…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 14:47 #

KingJames (21.07.2008 14:40),
Тут надо поправить: у Кири в статистики не одного асиста. Т.к. кроме него кто забивал? Холден? ему Киря редко пасует. И Фридзон, тоже не главный адресат Кириленко. А Саврасенко 1/9, как тя и видел. Моргунов 0/2. Думаю, что и Каун не 100% кинул. Вот и нет у Андрей ассистов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2008 15:05 #

nikolaT (21.07.2008 14:35),
Саврас сейчас только набирает форму,полгода без практики сказались на нём,и сильнее,чем лично я ожидал.Свои мячи вчера не забивал.Правда когда успел аж 9 раз по кольцу кинуть,понятия не имею,но перидически его промахи аж глаза резали.Надеюсь,что через пару недель он наберёт кондиции,без него будет сложно с атакой из под кольца.
Каун кстати свой отрезок(в концовке чуть больше 2-х минут,если не ошибаюсь)отработал очень даже неплохо,я насчитал у него три подбора,1/1 с игры и потерю,когда он зарылся под троих и его там просто съели.Но всё равно он неплохую крышу под кольцами создаёт.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.07.2008 15:16 #

Eesti (21.07.2008 15:05),
в текстовой трансляции у Кауна есть один промах. По крайней мере я так прочитал. Насколько я в той трансляции разобрался.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
21.07.2008 15:27 #

nikolaT (21.07.2008 15:16),
Не знаю, как тектовая трансляция, а в реале мы выглядели тускло. Минут пять отыграли пристойно…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.07.2008 15:28 #

nikolaT (21.07.2008 15:16),
Тоже посмотрел там ради интереса.Я как раз именно про этот момент и говорил,что съели-он сам мяч в руки Рейесу с Гарбахосой ткнул,я бы это скорее за потерю посчитал,чем за промах.
Ну и на один подбор я ошибся,хотя почему-то помнил подбор в нападении за ним.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 16:02 #

Сегодня в 22.00 по московскому будут показывать товарняк Литвы и Португалии. Если интересно…

www.lrt.ltwww.lrt.lt/archyvas/?channel=234940&sec …

Правда, не уверен что пройдут нелитовские АйПи.
 
KingJames
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 16:11 #

nikolaT (21.07.2008 14:47),
Короче Киря если и ассистировал на Савраса, то те самые 8 раз что он промахнулся?) Всё равно мне это не нравится. Ну и пофиг на них-на тов. матчи.
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.07.2008 17:44 #

Если бы Россия выиграла, я бы удивился. Не потому, что играла она против Испании. Просто вспомните позапрошлый и прошлый сезоны. Команда Блатта всегда начинала тяжело.
Главное нормально подготовится к Олимпиаде. А товарняки большого значения не имеют.
 
Koma
Paolo

нет картинки
21.07.2008 17:46 #

Правда, хорошая статистика Кириленко немного тревожит. Не рановато-ли он набрал форму?
 
Objective
Objective

нет картинки
21.07.2008 20:19 #

Koneshno shto Rosija proigrala tovarniak eta jerunda, no s takoi raznicoi v schete eto neuvazenije k sbornoj, ved chempioni Evropy kak nikak … Mogli luchshe sygrat
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 20:49 #

Не видя игры, трудно судить о игроках. Обращию внимание на графу подборы. Кириленко на первом месте, на втором …Быков. Который атакующий защитник. Где наши форварды, Где Шабалкин, где пославленый Каун, где Саврасенко, черт побери. Я конечно понимаю, что Хряпа выбыл, но это не повод отдать подбор на откуп защитникам. У них свои обязанности есть.
Ладно, проехали. Выдоды: срочно вернуть в сборную Соколова и Зозулина. С Моней и Кауном каши не сваришь. Фридзона в основу!
 
katz1
kiril

нет картинки
21.07.2008 22:15 #

www.kameros.comwww.kameros.com/view/NDkzODE5Ml4x
через 5 мин.начало…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.07.2008 22:31 #

Что за паника на корабле? У испанцев уже объявлен состав, сыгранная команда и все живы здоровы, у нас эксперименты, так как Блатт все еще не определился с некоторыми позициями, сломан ключевой игрок Хряпа, которого не понятно кем заменить, Саврас после полугодичного простоя 1 из 11 забивает, Холден,Киря и Захар по 4 фола получили. Все по плану идет, наши явно еще не сыгрались и перестраиваются на игру без Хряпы, время еще есть.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
21.07.2008 22:46 #

www.lrt.ltwww.lrt.lt/archyvas/?channel=234940&sec …

Это понадёжнее…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.07.2008 22:47 #

По статистике видно, что наши почти не уступили подбор 37-43 очень достойное соотношение, учитывая наши проблемы в линии высоких, по ассистам, потерям и перехватам мы заметно уступили. Штрафные — ноу коммент, 42 штрафа в товарняке это думаю заявка на рекорд. С дуги нам испанцы 6 из 16 забили, ничего сверхестественного, ну а под кольцом конечно тяжело нашим пришлось и отбиваться, и атаковать. Без Хряпы опции в атаке значительно уменьшились, геобходимо, чтобы Моргунов и Саврас набрали кондиции, без их помощи в атаке Кире с Холденом будет очень тяжело, ну и остальные конечно должны активнее помогать, пока реальную помощь похоже только Фридзон может оказать, странно что так мало сыграл, надеюсь все в порядке со здоровьем у него. Жду реальной помощи в атаке от Захара и Быкова. По четвертым номерам пока тихий ужас, Моня похоже нулевой, Шаба тоже, может Воронцевича взять, такое впечатление, что от сломанного Хряпы больше пользы будет, чем от любого здорового на этой позиции. Не удивлюсь если в итоге Блатт будет играть в три маленьких плюс Киря и Саврас(Моргунов).
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
22.07.2008 00:34 #

Partyzan (21.07.2008 22:31),
собственно об этом же я и написал в самом начале. нефиг пока что кипишить, нужно просто вспомнить прошлый год.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
22.07.2008 01:34 #

Hovd3n (21.07.2008 14:23),
da 4iempionov niesudit nikto i poka eto podxodit govoria pro Rossiju…
Niemnogo ostalos zdat, no Rosija nikogda niebyla supierdierzava po
baskietbolu v Evropie… A tiem bolieji v mirie… Niexo4ietsia nakoliat
strasti, budiet mnogo intieriestnyx igr… Ta zie sama Litva poka
igrajiet o4ien nierovno, no vsio ravno po vsiem poramietram
imiejiet bolshie shansov na optimizm
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.07.2008 06:00 #

Zalgirinis (22.07.2008 01:34),
Ну как раз Россия в 90х была супердержавой. Всё-таки два серебра на ЧМ немало, особенно при тех американцах. Если не хочется накалять страсти, так и не делай этого. Кроме тебя здесь никто пока о супердержаве не упоминал.
 
Isquad
Артур

нет картинки
22.07.2008 08:44 #

Calderon, Navarro, Garbajosa, Rubio igrali vsego po 4-6 min. Vot vam i vystavili vse sily, kak vy govorite.
 
Zalgirinis
Zalias

нет картинки
22.07.2008 10:31 #

barsuk (22.07.2008 06:00),
Malo zdat ostalos uvidiem, kto jiest kto. Jieli Rosija zaigrajiet
kak nastojascija cempion, ja izvinius… A jiesli provalit Olimpiadu…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
22.07.2008 10:34 #

Nevizu povoda dlia slioz. Dumaju, cto i litovcy proigrajut ispancam sevodnia, no eto toze — tolko trenirovka.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
22.07.2008 11:24 #

Что будет с подбором — непонятно. От Кири требуется 10-12 в каждом матче, это ясно, и с такой задачей он должен справиться, но ведь этого мало. А кто еще? Кауна не видел, судить не берусь. На ум приходит один… Моня.

Вообще надеяться на Моню — довольно безнадежная тема. Если честно, перед каждым из трех матчей плей-офф ЧЕ думал "ну и Моня, наконец, себя покажет". Перед каждым матчем ЦСКА-Динамо в голове невольно мелькнет "а может Моня?". Вот только что-то не выходит пока… Ладно, это так, к слову.
Бороться за отскок Сергей УМЕЕТ. Все данные для этого есть, все навыки — тоже. То есть есть тот самый "потенциал". На ЧЕ Блатт выжал все, что можно было выжать, из всех игроков основы, кроме… Вот-вот. При этом Сергея он все равно использовал, более того, доверял ему в решающие моменты. С чего начался решающий рывок в третьей четверти матча с Литвой? Нелепая, но безумно важная скидка Мони на треху АК. Сразу после этого Андрей начал отжигать. А кого Блатт выпустил на последнюю защиту, и кто в итоге выпрыгивал на финальный бросок Газоля? Забыли? Напомню, Киря споткнулся, а мешал Газолю лишить нас чемпионства все тот же Моня. В общем, то, что от него требовалось, Сергей на ЧЕ выполнил, и внес-таки свой вклад в победу.
Теперь от Сергея требуется больше — эффективная борьба за отскок. Причем постоянно, а не эпизодами. Не выкинуть пару десятков трех с процентом 25 (напонмю, 5/20 на ЧЕ) и не поднять настроение Хряпе своим присутствием (Хряпы, похоже, не будет), теперь нужно прыгать за каждым мячиком и ловить его. На ЧЕ Блатту удалось заставить каждого сделать все, что нужно для победы. Не думаю, что у него не получится заставить Сергея эффективно бороться под щитом.
В общем, надеемся на Моню. Что нам остается?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.07.2008 15:27 #

Zalgirinis (22.07.2008 10:31),
Какая связь между глупостью, которую ты написал про супердержаву и про то, заиграет ли Россия, как чемпион? А если она провалит Олимпиаду, это изменит её статус 10 летней давности? А если Литва в призёры не попадёт, то это её прошлые успехи отменит? Смешно, меньше подколками занимайся, не надо будет извиняться при любом раскладе
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии