Блатт назвал состав на Олимпиаду

28.07.2008 14:03

Тренерский штаб мужской баскетбольной сборной России по итогам завершившегося вчера Кубка «Мечела» определил имена 12 баскетболистов, которые отправятся в Пекин на Олимпийские игры. Помимо названных игроков в Китай поедет форвард Виктор Хряпа, который продолжает восстанавливаться после травмы. Не исключено, что в последний момент армеец будет включен в заявку вместо кого-то из партнеров. После московского турнира Дэвид Блатт решил отказаться от услуг двух представителей «Химок» — чемпионов Европы Антона Понкрашова и Никиты Шабалкина.

В список из 12 баскетболистов вошли:
защитники: Джон Роберт Холден, Петр Самойленко, Захар Пашутин, Сергей Быков, Виктор Кейру, Виталий Фридзон
форварды: Андрей Кириленко, Никита Моргунов, Сергей Моня, Андрей Воронцевич
центровые: Алексей Саврасенко, Александр Каун.

«После окончания Кубка „Мечела“ тренерский штаб очень долго обсуждал окончательный состав, анализируя и игры, и тренировки. Споры были жаркие, — сказал генеральный менеджер сборной Сергей Тараканов в интервью агентству „Весь спорт“. — В итоге приняли решение, что в Москве остаются Шабалкин и Понкрашов. И это решение — коллективное. Главный тренер Дэвид Блатт имеет свою тактическую схему, и под нее выбраны конкретные игроки. Травмированный Хряпа поедет с нами в Пекин, и ближе к турниру мы посмотрим, в каком состоянии он находится. Не исключаю, что в последний момент мы внесем его в заявку».

Добавил: bsk
Спорт-Экспресс

Теги: Олимпиада Сборная России Дэвид Блатт составы команд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
28.07.2008 14:16 #

ох зря он антоху отцепил, лучше уж кейру..
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
28.07.2008 14:45 #

Odnoznacno — vmesto Kiri nado vziat Xriapu. Togda medali budet v karmane
 
greg81
greg

нет картинки
28.07.2008 14:53 #

НЕ ожидал что Антона открепят.Но Блатту виднее ждём 3 августа ))))
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2008 14:57 #

Согласен с выбором,особенно Понкрашов своим отношением к игре не нравится,откуда столько звёздности у парня,не понять.Пусть дома посидит,поднаберёт злости и в следующем году попытается доказать,что он достоин сборной по игре,а не по каким-то прошлым заслугам либо по нераскрытому потенциалу.

Fongingen
Успокойся,уже взяли.Посмотришь ещё,как твой любимчик играет,а то ты жить смотрю не может без упоминания его имени здесь.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.07.2008 15:08 #

Fongingen (28.07.2008 14:45),
ты больной что ли?
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2008 15:15 #

Hovd3n (28.07.2008 15:08),
+1
 
abi
Вова

нет картинки
28.07.2008 15:43 #

greg81 (28.07.2008 14:53),
также нифига не ожидал… но судя по его игре заслуженно.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
28.07.2008 16:00 #

Eesti (28.07.2008 14:57),
Zdu nedozdus, poka neuvizu etovo lidera CSKA i mirivovo basketbola
 
Eesti
Алексей

нет картинки
28.07.2008 16:11 #

Fongingen (28.07.2008 16:00),
А чем он тебе собственно не нравится?
Ты бы хоть свои пристрастия обозначил здесь,парень.А то как крыса из-за угла вылезаешь,пахабишь игрока(который заслужил уважения всем,что и главное как он делает)и даже это аргументированно сделать не можешь.
По мне так ты пока обыкновенный клоун.А сколько я нахожусь на этом сайте,так постоянно убеждаюсь,что это мнение большинства здесь.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
28.07.2008 16:32 #

Fongingen ,
ostav ty v pokoe etogo Hriapu.SiHriapu.Sidit on na lavke u CSKA 9-10.Nu9-10.Nu i pust sidit.Onsidit.On nikomu nemesaet.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.07.2008 16:40 #

giedrius1954 (28.07.2008 16:32),
сидит он вовсе не из-за того, что он ниже уровнем остальных игроков, а из-за того, что Витя не очень подходит под стиль Мессины, у которого всё должно быть строго, как по схеме, где импровизация и нелогичные решения почти не имеют места быть, для Этторе важна чёткая игровая дисциплина и выполнение тренерских установок.
впрочем я не осуждаю Этторе, ведь пока такая тактика приносит результат, то мы не вправе говорить что-либо против или критиковать, просто подчёркиваю, что Хряпа немного не вписывается в такое течение дел. Он гараздо уютнее чувствует себя у тренера, который всё-таки оставляет ему некоторый простор для мысли и для действий. Игрок такой, ничего тут не поделать.

PS: giedrius1954, ты так сказал пренебрежительно, очень неприятно такое видеть, в ЦСКА, кстати, много кто бы на банке сидел(Лавриновича в своё время вообще в аренду отдавали , в том числе из признанных(ВАМИ) звёзд европейского баскетбола, клуб такой.
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
28.07.2008 17:10 #

Я не считаю что Хряпа не подходит по стилю Этторе, и уровень игры у него вполне высокий. На врят ли какой-нибудь тренер будет давать много игрового времени игроку который присоединился к команде в середине сезона.
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
28.07.2008 17:12 #

Я не считаю что Хряпа не подходит по стилю Этторе, и уровень игры у него вполне высокий. На врят ли какой-нибудь тренер будет давать много игрового времени игроку который присоединился к команде в середине сезона.
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
28.07.2008 18:21 #

На мой взгляд вообще Захара надо было бы убрать, а не Понкрашова. Захар может взорваться на минуту, но на большее его редко хватает, да и то взрывается он не часто. Да и не видно в нем лидера и капитана. ИМХО.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.07.2008 18:27 #

Если я правильно понимаю, в конце матча с Сербией Захар промазал два штрафных(матч не видел). Точно помню, что в концовке четвертьфинала с Францией Захар тоже промазал два штрафных. Обычно ветеранов берут в расчете на то, что их опыт поможет увереннее действовать в напряженные моменты. Но когда ветеран неоднократно мажет оба штрафных в концовке, имеет ли смысл брать его на турнир уровня ОИ? Ведь получается, что у игрока нет ни соответствующих физических кондиций, ни соответствующей психологической устойчивости.
Ладно, может быть, я необъективен. Захара я недолюбливаю. Может, еще пригодится старичок. На ЧЕ все-таки сильно помог.

С Антохой, думаю, погорячились. Не знаю, что там с отношением к игре, но место в составе он объективно заслужил. Во-первых, он был одним из лучших российских игроков по ходу прошлого сезона(возможно, лучшим распасовщиком). Во-вторых, парень отлично сыграл в финале ЧЕ — а это очень серьезная заслуга.

В любом случае, Блатт лучше знает, с кем ему будет удобнее работать. Говорить об ошибках тренера до завершения турнира считаю преждевременным.

P. S. А вот с Хряпой я не стал бы рисковать. Все-таки есть вероятность усугубить травму. Лично я не стал бы подвергать опасности здоровье этого замечательного баскетболиста.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
28.07.2008 18:32 #

giedrius1954 (28.07.2008 16:32),
Soglasen, no ved stranno, cto etovo lavocnika moi byvsie sohrazdane scitajut liderom russkovo bosketbola. Net, ja s uma soidu…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.07.2008 18:33 #

Coormusheff (28.07.2008 18:27),
Последний решющий бросок промазал Холден
 
Y-14
Dima

нет картинки
28.07.2008 18:43 #

felix-r (28.07.2008 18:33),
Вообще то последний промазал Моргунов,а насчет того что Холден промазал ,ты посмотри запись после промаха он стоял за Моргуновым и если бы тот ему дал ему пас я сомневаюсь что он бы второй раз промазал.
Моргунов кстати классно сыграл.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 18:47 #

Честно говоря, чувства в предверии Олимпиады какие-то пессимистические (думаю, не только у меня). Боюсь, что придётся бороться за 4-ое место в группе.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
28.07.2008 18:55 #

felix-r (28.07.2008 18:33),
Это я видел в новостях. Сам факт двух промазанных штрафных в напряженном конце игры — серьезное пятно на репутации ветерана. Тем более второй раз. Это я про Захара, естественно. Ну а на счету Джея достаточно важных попаданий, чтобы он до конца карьеры бросал решающие мячи.
 
mario
Сергей

нет картинки
28.07.2008 19:13 #

Coormusheff (28.07.2008 18:27),
В заявку должны попадать те, кто находится в лучшей форме сейчас, а не за какие-то былые заслуги. Твоя главная ошибка, что ты отталкиваешься от сезона и ЧЕ.
По Кейру после игры с Сербией стало все ясно, по Кауну раньше (большой неленивый парень в составе никому еще не мешал). Пашутин может много работать без мяча, плюс имеет не просто опыт, а авторитет в команде.
 
azazello1980
azazello1980

нет картинки
28.07.2008 19:40 #

солидарен с Alicante…
будем бороться за 4 место и выход в 1/4…
при этом в этом был убежден как только узнал жеребьевку…
удачи парням в Китае
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
28.07.2008 20:01 #

Alicante ,
Боюсь, что придётся бороться за 4-ое место в группе.-vot eto uze realno.
Hot ja sebia nescitaju balsim znatokom rossiskogo basketa,no uveren,cto otbrosiv Holdena i Kirilenko takie igroki,kak Bykov i Pankrasov spokoino popadajut v petiorku lucsih.Splucsih.Specialno posmotrel statistiku proslogo goda-tolko eti dvoe(v igrah Evrokubkah)vnosiat vklad v rezultaty svoih komand,hotia i nejavliajutsia liderami.Osliderami.Ostalnyje sidiat na banke i treneruetsia-gotovitsia dlia igr za zbornuju…..
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:01 #

Вот интересно, будет ли Холден 3-го числа играть товарищеский матч против США? В принципе, матч товарищеский, я думаю, Джей Ару самому хочется посмотреть, как он выглядит на фоне звёзд НБА.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:03 #

giedrius1954 (28.07.2008 20:01),
Ну я за Литву тоже болею. В матче Россия — Литва, конечно, буду болеть за Россию, но во всех остальных матчах литовцев болею за вас. Шансы у вас на удачное выступление куда более весомые, чем у нас.
Очень хочется, чтобы вы США в пятницу обыграли
 
valek
velnias

нет картинки
28.07.2008 20:06 #

Alicante (28.07.2008 20:01),
Недумаю что Американцы,будут особо напрягатся,в товаришеских играх,они будут больше играть на публику….
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:08 #

Я вначале подумал о том, как же американцы отреагируют на то, что у нас в составе 2 темнокожих игрока А потом понял, что никак не будут реагировать, потому что соперника они скорее всего и не заметят.
 
valek
velnias

нет картинки
28.07.2008 20:12 #

Alicante (28.07.2008 20:08),
Они устроят конкурс бросков с верху,порезвятся,и все
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:14 #

И свои дежурные +30 или +40 оформят
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:15 #

giedrius1954 (28.07.2008 20:01),
Ты лучше лиги поровняй. СЛ это тебе не Сериа А, где даже баночники литовской лиги спокойно там играют. В России даже Зисис, Папалукас баночники. Вообщим, уверен, россияни одни из в фаворитов в группе "А"; и без Хряпы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:17 #

Antakalnis (28.07.2008 20:15),
Ошибся. Мой пост (28.07.2008 20:15) к Гиедрюсу.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:18 #

Antakalnis

Вы какую-то идиллическую картину нарисовали. У нас только 2 игрока экстракласса. С таким "багажом" тяжело на что-то рассчитывать. В общем, я уверен, что 1-ое место в нашей групе займёт Литва. Что-то аргентинцы выглядят невнятно.
 
greg81
greg

нет картинки
28.07.2008 20:21 #

Alicante (28.07.2008 20:08),
по поводу темнокожих у японцев раньше за сборную играл Майкл Такахаши тоже темнокожий в этом нет не чего такого ,если конечно ты не расист,Витя Кейру русский, а интерес к Джей Ару в американской прессе возрос.Засыпали вопросами типо как ввы американец и выступаете за сборную России.У американцев однозначно сильнейшая сборная в мире тут главное не быть мальчиками для битья(или наобарот усыпить бдительность).
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:23 #

greg81 (28.07.2008 20:21),
Да не расист я никакой. Пушкин, например, тоже был эфиопом.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:29 #

Alicante (28.07.2008 20:18),
Ну предвидеть результатов оч. трудно, система не в пользу фаворитов. У российской команды я вижу оточеную, правильно отложеную игру. С тактикой — гут, да и с реализацией ее — тоже. Игроки по физике, думаю, после США. Так что причеслять вашу команду к фаворитам группы — мож и неидеалистично.
 
valek
velnias

нет картинки
28.07.2008 20:32 #

Alicante (28.07.2008 20:18),
Аргентина хоть и выглядит никак,уверен в официальных играх будет с ними очень тяжело,то что они проиграли несколько игр,ето ни очем не говорит
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:35 #

valek (28.07.2008 20:32),
Да. Вязкие они, неудобный соперник всем.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:36 #

Но мне кажется, что изначальный расклад таков. В нашей группе явный аутсайдер — Иран. По идее его должны все обыграть. 2-мя главными фаворитами выглядят Литва и Аргентина, которые должны разыграть 1-2 места. И есть 3 команды приблизительно одного уровня: Россия, Хорватия и Австралия. Кто-то из них окажется 3-им (а точнее — 5-ым) лишним.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:37 #

Antakalnis (28.07.2008 20:35),
Впрочем, австралийцы тоже.
 
makarlt
ruslik

нет картинки
28.07.2008 20:42 #

greg81 (28.07.2008 20:21),
etot Takahashi byl liderom japonskoj sbornoj, no vse ze napolovinu on byl japonec
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:42 #

Alicante (28.07.2008 20:36),
Хорватия… Тежелые ей времена. Сегодня эту команду тащит Попович с Маркотой. Эх, умел бы писать как Got, например, я бы быстро обьеснил бы чем разится игра сборных Хорватии и России.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:44 #

Antakalnis

Ну а Планинич?

"Эх, умел бы писать как Got, например, я бы быстро обьеснил бы чем разится игра сборных Хорватии и России."

Ну если вам по-русски тяжело, то напишите на языке, на котором вам легче всего.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:48 #

Alicante (28.07.2008 20:44),
Аликанте, шутите? В отборочном турнире именно эти упомянутые игроки были лидерами своей команды.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 20:49 #

Ну я имел ввиду — на английском
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
28.07.2008 20:59 #

Alicante (28.07.2008 20:49),
Не не, на французком по немножку, но слабее даже русского.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
28.07.2008 21:03 #

А Антакалнис — это город. Ты там живёшь?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
28.07.2008 21:17 #

Antakalnis,drug ty moi-))))
Сегодня эту команду тащит Попович с Маркотой.-da etot Markota nepopadet v sbornuju,needit nikuda,netascit nikogo…-)))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.07.2008 21:19 #

Fongingen (28.07.2008 14:45),
У тебя заело? Кроме комментов про Хряпу ты здесь вообще всегда молчишь!
 
Y-14
Dima

нет картинки
28.07.2008 21:32 #

Coormusheff (28.07.2008 18:55),
Я честно говоря тоже не понимаю почему взяли Пашутина
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.07.2008 21:32 #

Ну, что ж состав определился. Не угадал я с Понкрашевым, всех остальных определил верно. Не как я не мог представить, что демонстрирующий невнятную игру Самойленко вытеснит Антона из состава. Ладно, и Самойленко может быть в чем-то полезен, наверное.
Вторую пару конкурентов составляли Шабалкин и Воронцевич. Похоже Блатт уже давно решил поставить на Воронцевича. Андрей играл мого, с переменным успехом. Никита мало и то в концовках. Блатту, конечно, виднее, но не уверен, что это правильное решение. Андрей еще очень молод и не имеет большого опыта. Не уверен, что он себя как-то проявит. Если проявит, дай Бог. Буду надеятся.
Определенную тревогу вызывал Каун. Все-таки он был малоизвестен до этого сезона. Однако его прямой конкурент Саврасенко еше в себя не пришел. Думаю, показавай Савсас свою лучшую игру, Кауна бы вообще не пригласили. А так запасной вариант центрового. Сойдет, если у Алексея будет не клеится.
Состав вполне боеспособен, хотя и ослаблен отсутствием Хряпы. Большой плюс — присутствие в сборной Фридзона.
П.с. Наметившаяся связка Моргунов-Кириленко мне очень по душе. Взаимодействуют так, словно играли в одном клубе.
 
Y-14
Dima

нет картинки
28.07.2008 21:35 #

mario (28.07.2008 19:13),
какой он авторитет?(тише воды ,ниже травы)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 21:36 #

Если по составу нашей сборной, то с одной стороны несколько неожиданно окончательное решение с другой стороны вполне объяснимо и даже логично. Кауна берут так как Саврас никак форму не наберет и все-таки в последнее время был подвержен травмам, а Моргунов вообще полуцентровой и скорее форвард. Видимо Блатту будет спокойнее,когда на банке есть пусть молодой и неопытный,но все же быстрый центр,который может потолкаться, собирать подборы и хотя бы в защите приносить заметную пользу. Все таки я очень надеюсь, что Саврас прибавит и в физических кондициях, и в игровых — время еще есть. Шабалкин очевидно проиграл дуэль Воронцевичу, к тому же раз берут Хряпу запасным, то есть какие-то шансы на его участие, поэтому брать и Воронцевича, и Шабу учитывая что в отсутствие Хряпы четвертого будет часто Киря играть не имело смысла. Видимо Ворон лучше себя проявил на тренировках и в товарняках, да и против сербов он мне понравился, чем-то даже Хряпу напоминает, явно баскетбольный интеллект есть, Шаба все-таки более прямолинейный и менее универсальный.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 21:41 #

Кейру взяли по всей видимости на тот случай, если Хряпа не сможет играть, тогда четвертого будет Киря, а на третьем номере Моня ну и вот Кейру, в защите Виктор может хорошо пахать,ну и на подборах хорош. Если Хряпа будет в заявке, то скорее всего Кейру отцепят. Ну а Антоху отцепили методом исключений, на позиции первого Холден, плюс Быков в хорошей форме и все время разыгрывал в товарняках, пришлось Блатту выбирать кого отцепить Петруху или Антоху, Антоху конечно жаль, но в конце чемпионата он не очень смотрелся и видимо сейчас не в лучшей форме, а Петруха более опытный, хотя тоже не впечатил, мало будет играть.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.07.2008 21:44 #

Coormusheff (28.07.2008 18:55),
Но состав наш выглядит страшно. Уйма низких защитников: Самойленко, Быков, Фридзон, Холден, Пашутин. Притом что Хряпа сломан, а высокие у нас постоянно грузятся фолами. Кто заменит Кирю если что: Кейру, молодой Воронцевич? Да они сами фолов понаберут. Может Моргунов при случае будет играть с Саврасом или Кауном?

Джея за промах винить невозможно. Хоть процент попаданий у них с Кирей был ужасный, но они играли практически за всех всю игру.

А Захар весь матч играл неважно. Одна надежда сыграет как на ЧЕ.
 
JC
Сергей

нет картинки
28.07.2008 21:45 #

Y-14 (28.07.2008 21:35),
Поузи тоже тише воды ниже травы, однако про его авторитет в раздевалке высказались одноклубники, а не сторонние наблюдатели.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 22:03 #

Возвращаясь к Кубку Мечела, у меня особого пессимизма нет, хотя видно что есть реальные проблемы, но честно говоря думал без Хряпы будет все намного хуже, а оказалось что вполне можем играть. Причем явно видно, что Блатт несколько вариантов игры пробовал и в некоторых отрезках наши играли очень неплохо. Приятно удивляет Моргунов, Быков свои минуты очень уверенно проводит, Моня как обычно через раз, Саврас должен прибавить, Киря тоже, Холден хорош в защите и разводил неплохо, но много трешек пока мажет, Пашутин выходил полезно, Воронцевич тоже, очень надеюсь на Фридзона. Думаю наши сейчас под нагрузкой,не хватало свежести и скорости, надо прибавить в позиционном нападении, но чувствуется что есть команда, причем это не команда Кири и Холдена, пользу все стараются приносить и приносят, с сербами вот Киря слабо играл, но ничего, чуть не вырвали победу.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 22:20 #

Если вернуться к шансам на ОИ, рановато голову пеплом посыпать, вчера играли на равных с сербами, у которых сборная не слабее Хорватии и Австралии, думаю если сыграем в свой баскет, то и хорваты и австралийцы нам по зубам. Расписание тоже у нас неплохое, с аргами например играет в последнем туре, последним матчем, возможно аргам в этом матче уже ничего не нужно будет или они начнут себе соперника выбирать, так что думаю у нас есть шансы не только на 3-4 место в группе, да и в другой группе возможны сюрпризы, вот сколько помню на ОИ всегда бывают неожиданности и сенсации, не факт что США и Испания обязательно 1-2 место в другой группе займут.
 
Y-14
Dima

нет картинки
28.07.2008 22:25 #

orfen (28.07.2008 21:44),
Его никто и не винит.
 
valek
velnias

нет картинки
28.07.2008 22:25 #

Partyzan (28.07.2008 22:03),
Привет Partyzan!
Сборная у вас неплохая,конечно с некоторыми проблемками,но всеже.
Хитрый Блат,думаю построит игру так чтобы выйти из группы,на более высоком месте,а ето значтит если ставка будет поставлена,на игры в которых Россияне реально могут выйграть,и неупиратся против фаворитов.
 
orfen
Юра

нет картинки
28.07.2008 22:33 #

Я понимаю, что излиший пессимз не нужен. Но по игре с сербами у меня как раз ощущение, что пока эта команда 2-х человек. Только Моргунов с Воронцевичем порадовали. Дай бог чтоб Киря прибавил, но главное чтобы с него сняли нагрузку по атаке. И он и Холден не будут тогда кидать столько без шансов забить.
Чуть не вырвали победу, но матч то был у нас. На Олимпиаде Киря с таким подходом до конца матча не доиграет. Воронцевич тоже быстро 5 фолов нагребет. Мне правда интересно кто будет заменять больших, выбывших из игры. И будет ли играть Моргунов вместе с Кауном, потому что по центровым получается перебор, как и по защитникам.
 
Y-14
Dima

нет картинки
28.07.2008 22:39 #

JC (28.07.2008 21:45),
Ну ты и сравнил,Пашутина с Поузи.
Или ты считаешь что Поузи играет так же как и Пашутин?
Понимаешь ни видно в нем лидера ,он всегда выглядит так как будто проснулся только ,и играет так же, как будто не выспался.
Вот ты посмотри Моргунов меньше Пашутина играл,скорее даже вообще не играл ,но щас то как играет , сразу видна страсть к игре.
Ты не думай я не засираю его,вообще мне будет интересно посмотреть на него,а вдруг выстрелит!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.07.2008 22:44 #

Может Блатту поменять концепцию и перйти на игру тяжелой пятеркой. Играли же в Хмиках одновременно Берк и Лампе. Может и сейчас попробовать Моргунова с другим центром. Разумеется, когда Кирилленко не будет на площадке. Например такой состав:
1Холден
2Фридзон
3Кейру
4Моргунов
5Саврасенко
Моргунов достаточно подвижен, что бы играть тяжелого форварда/центра. Получается интересная схема с 3 маленькими и 2 центровыми. Каго-то из "малышей" выводят на броск, под кольцом отскок уже караулит Саврас, а Моргунов летит туда же на всех парах с периметра.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.07.2008 22:46 #

Partyzan (28.07.2008 22:03),
Партизан + 1
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 22:55 #

orfen (28.07.2008 22:33),
Не забывай, что Киря очень опытный и в ключевых матчах будет более аккуратно играть, да и Блатт понимает, что надо Кирю от фолов спасать, вот и наигрывает разные варианты, кстати думаю поэтому Кейру и Кауна взял, это явно два игрока защитного толка и если будут выходить, то как раз чтобы защищаться и фолить. Разгрузить Кирю от атаки никак не получится, ну некому больше забивать, его надо в защите разгрузить. Вообще когда смотрел сборную на Кубке Мечела эмоций было значительно больше, чем при матче женской сборной, там вообще тренерской мысли нет в принципе, а у Блатта сразу видно, чего хочет, что тренирует и как собирается играть: в три маленьких или с Вороном вместо Хряпы на позиции четвертого, прессинг или зону. То есть разнообразия у нашей сборной будет хватать, хватило бы мастерства, кондиций и удачи.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 23:01 #

Got (28.07.2008 22:46),
Думаю одновременно с Моргуновым и Саврасом Блатт не будет играть, уж слишком медленно получится, да и рисковать сразу двумя центрами опасно, нафолятся они в таком варианте, Моргунову тяжело будет за четвертыми номерами бегать, ну и в атаке опций меньше. Думаю если Киря будет отдыхать, то вместо него Воронцевич будет выходить, а на площадке будет центр и три маленьких.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
28.07.2008 23:04 #

valek (28.07.2008 22:25),
Привет
Чего у вас про Шишку пишут, как его здоровье?
 
orfen
Юра

нет картинки
28.07.2008 23:14 #

Partyzan (28.07.2008 23:01),
3 маленьких не выигрышный вариант против высокорослых монстров на Олимпиаде, но видно придется.
Но надо Кауна как то задействовать раз взяли.
Тем более, что прошлогодний ЧЕ показал, что большие у нас при нашей игре очень быстро оказываются под угрозой фолов.
 
valek
velnias

нет картинки
28.07.2008 23:15 #

Partyzan (28.07.2008 23:04),
Да с ним все в порядке,он просто простудился под кондиционером,была температура потому и не играл.Посмотрим что получится,моментами сборная выглядит очен грозно,причем неважно кто на плошадке,думаю к коинцу групового етапа выйдут на пик формы,а там как бог даст
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
28.07.2008 23:33 #

Antakalnis (28.07.2008 20:15),
Alicante 28.07.2008 20:03 # Очень хочется, чтобы вы США в пятницу обыграли…
Slisal, cto u litovcev nebudet Ilgauskas, Slanina i Macijauskas…Tak, cto litovcy nesozdali zbornuju mecty i potomu neimejut nikokix sansov protiv amerikancev…
 
shupen
den

нет картинки
29.07.2008 00:00 #

Got (28.07.2008 22:44),
При всех раскладах эта петерка совсем мертвая, ИМХО! Уж лучше Моню с Быкавым вместо Фридзона и Кейру…
И все таки я уверен, что Блат не будет использовать двух центров "впринципе", на ЧЕ много раз были петерки вообще без центров!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.07.2008 00:22 #

shupen (29.07.2008 00:00),
Комбинация защитников может быть любой. Я хочу сказать, что возможно легкий состав успеха не добьется, придется играть через центровых. А сдвоенный центр нам бы в таком случае не повредил.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
29.07.2008 06:07 #

Fongingen (28.07.2008 23:33),
А что Хряпу не упоминул?
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
29.07.2008 11:13 #

Шабалкин и понкрашов.
по шабалкину без вопросов я б его и на сборы не взял. по понкрашову все хуже.
во-первых, он отморозок, ср*щий на авторитеты, ставший по этой причине лучшим игроком финала с испанией. во-вторых, шансов на мечеле проявить себя не дали. меж тем, игра с югославией была первая в сезоне с равным соперником. в-третьих, он, играя на своей позиции, увеличивал бы средний рост и массу команды, улучшая наш отвратительный подбор. в-четвертых, у него есть треха, которой нет у самойленко и быкова. при моргунове на центре с трехой была бы вся команда. это как минимум очень интересно и крайне опасно. при этом, опять же, моргунов — низкий центр, понкраш — высокий разыгрывающий. в-пятых, с нормальными соперниками кейру либо будет сидеть на лавке, либо обосрется. в-шестых, про захария всё сказали.

Хряпа. думаю, не надо его брать, иначе шансы завершить карьеру в 25 лет очень велики.

по кубку мечела.
1. подбор у нас еще хуже, чем был на чемпионате европы. не берем вообще ничего
2. саврасенко никакущий. нулевой. и при этом в матче с сербами каун не вышел ни на секунду. да и шабалкин тоже
3. моргунов и моня — единственные, кто превзошли ожидания. моргунов очень похож на себя-чемпиона европы, к моне вернулась стабильная треха, он похож на себя образца года 2004. в принципе, захар тоже сыграл лучше моих ожиданий, но запорол концовку единственного серьезного матча. ну и кейру еще, но не верю я как-то в него
4. холден — никогда его не одобрял. его защита с сербами была потрясающей. через него забивал даже такой элитный поц, как вуянич. своих игроков он опекал либо на расстоянии 3 метров, либо вообще сзади
5. киря в нападении пока ничего не показывает, кроме трех
6. фриц был лучшим в предыдущей серии товарищеских матчей, в москве как-то сник. думаю, его надо брать, по крайней мере, он хладнокровен
7. воронцевич действительно сносно играет
8. надо больше играть кауна. картины он не портит, под щитом полезен. если его потренировать с нормальным разыгрывающим (только не холденом, а скорее кириленко), можно будет очков 6 набирать против любого соперника только посредством забега под кольцо и аллей-упа. в НЦАА он тыщу раз так делал
9. как блатт и холден разыгрывают последнюю атаку в каждой четверти — просто потрясающе. там два варианта — либо холден стучит мяч об пол и бросает без шансов на добивание, либо отдает на треху савраске. и каждый раз перед этим блат берет таймаут
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.07.2008 17:53 #

mario (28.07.2008 19:13),
Я не могу не учитывать сезон и ЧЕ, но это не единственые аргументы. Просто считаю, что у Захара нет ни соответствующих физических кондиций(все-таки возраст), ни соответствующей психологическй уверенности(два промаха со штрафной в концовке — позор для ветерана). Насчет авторитета сильно сомневаюсь. Наиболшими авторитетами из ветеранов являются бойцы вроде Домани и Панова — их уважают не только за опыт, но и за спортивную волю, бойцоские качества. Вот про Самойленко даже психолог сборной говорил, что он — лидер по духу. Захар таким бойцом никогда не был. Все ИМХО.
По Кейру и Кауну согласен. Я про них ничего и не пишу, сам хотел видеть их в составе.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
29.07.2008 18:11 #

uBAH-rOBHOB (29.07.2008 11:13),
Насчет отношения Антона к авторитетам — грубовато, но очень похоже на правду. Я бы все-таки назвал это уверенностью в себе. Бросок у него, кстати, очень нестабильный. Помню на его счету с десяток очень важных дальних попаданий, при этом общий процент трехочковых оставляет желать лучшего.
Кейру ты, ИМХО, недооцениваешь. В защите точно поможет(примерно как Падиус на ЧЕ).
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
30.07.2008 11:02 #

M@ster (29.07.2008 06:07),
Ty sam durak.
 



нет картинки
18.07.2011 03:08 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июнь
август

июль 2008

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама на сайте



Вакансии