Сборная России проиграла сборной США в товарищеском матче

03.08.2008 13:17

Товарищеский матч.

США — Россия 89:68 (29:17, 17:14, 24:20, 19:17)

C: Брайант — 19, Энтони — 17 + 7 подборов, Уэйд — 16 + 7 подборов, Джеймс — 10, Редд — 6, Ховард — 5 + 5 подборов, Уильямс — 5 + 5 передач

Р: Кириленко — 18 + 8 подборов + 3 передачи, Холден — 17 + 6 подборов, Быков — 6, Моня — 5 + 4 подбора

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Олимпиада Сборная России товарищеские матчи Сборная США

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
stifler
Андрей

нет картинки
03.08.2008 14:25 #

Дуэйн как обычно в порядке и на уровне!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.08.2008 14:28 #

Выложите плиз кто-нибудь ссылку, где полную статистику можно глянуть
 
babls
babls

нет картинки
03.08.2008 14:35 #

Молодцы наши, очень не плохо в защите, командно и персонально держли очень хорошо. В нападении конечно похуже, но если от данной игры зависело бы что то могли смотреться еще более достойно. Особенно раздражает, что все кого видел в товарищиских против амеров, совершали одну и ту же бросающуюся в глаза ошибку: первый переводит за центральную линию и отдает пас от земли или в руки большому. Амеры тут же жестко в отборе играют и таким образом по 5 десять перехватов совершают.
По нашим очень понравился психологический настрой, не боялись соперника. В целом США можно обыграть, может быть и не наши это сделают, но в целом это возможно. Для этого надо жестко играть в защите и сбивать темп в нападении. Наши сегодня как только прихватывали успешно в защите и амеры не забивали, то в след. атаке обязательно сша опять индивидуально пытались обыгрывать. Конечно это им удается, но в целом это явно бросается в глаза и это можно использовать. Испанцы считаю могут их в отдельно взятом матче выйграть.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 14:37 #

Partyzan (03.08.2008 14:28),
в течении дня заглядывай сюда, должо появиться.
www.nba.comwww.nba.com/usabasketball2008/index.html
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.08.2008 14:48 #

Migelitas

Спасибо, гляну
Просто визуально одно впечатление, а вот статистика может еще о многом сказать, за всем не уследишь по телику, к тому же показывали китайцы очень плохо, статистики никакой, повторами забивали некоторые игровые моменты.

Кстати, Литва еще с кем-то играет до Олимпиады?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 14:50 #

Partyzan (03.08.2008 14:48),
вчера играли с Турцией. Победили 82:74. По началу ровная игра. Потом в третей четверти ушли на 15 и так до конца. За 4 минуты до конца усадили лидеров и турки сократили.
http://www.musukrepsinis.lt/public/files/LTU_TUR.jpg



Маленький офтопик — Эндрю Богут выбыл на две недели. Фактически это значит на груповой этап.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
03.08.2008 15:22 #

 
bsk
bsk

нет картинки
03.08.2008 15:33 #

 
Koma
Paolo

нет картинки
03.08.2008 15:34 #

В ESPN с ума сошли что-ли? Редд — центр, Кидд — форвард, стартовая пятерка — Уэйд-Принс-Кидд-Брайант-Редд.
Неужели и в Олимпиаде тоже такая херня будет?
 
Koma
Paolo

нет картинки
03.08.2008 15:51 #

Конечно, это только товарищеская игра. Но не пойму восторга, что проиграли только 21 очко. Во дворе не 1992 год, американцы в последние годы не редко проигрывали.
По моему испанцы могут (хотя бы шансы есть) выиграть у американцев. У них Кармело играет 4-го номера и как "хорош" он в защите мы хорошо знаем. Хороший лоу-пост скорер как Газоль может стать большой проблемой для США.
 
babls
babls

нет картинки
03.08.2008 16:08 #

Игрой под кольцом с США не справится, в большинстве своем главной проблемой при игре с США (судя по товарнякам) для всех их аппонентов, становится разбитие прессенга и перемещение мяча по периметру.
 
AlexanderNYKnicks
Александр Михайлов

нет картинки
03.08.2008 16:09 #

Американцы не напрягались сильно, наши тоже. Матч вышел довольно интересный, не понравилось как Редд легко убил все надежды нашей сборной
 
Atlz
Atlz

нет картинки
03.08.2008 16:18 #

Koma (03.08.2008 15:51),
А еще 4-м номером может сыграть Бош и Ховард.
В принципе еще могут сыграть Леброн и Принс.
 
gorilla76
gorilla76

нет картинки
03.08.2008 17:02 #

Редд бешеный !!!!! Россия нормально отиграла, понравилась игра Кейру, хотя он мало играл !!!!
 
dracula
dracula

нет картинки
03.08.2008 17:44 #

Хм. Даже не знаю что сказать по матчу. С одной стороны статистика вроде в нашу пользу по сравнению с другими соперниками америкосов — но 1) По ходу игры не возникало никаких сомнений кто выиграет. 2) Как мне кажется, столь мелкий счет связан не с гениальной игрой в обороне нашей сборной, а с тем что США решили отработать медленную игру, и если бы захотели, то взвинтили бы темп.

Но если отбросить эти доводы, и судить чисто в сравнении с Литвой — то наши куда лучше. В сегодняшнем хоть и было несколько красивых данков, но шоу типа литовского(когда Уэйд забил мельницу с навеса или Коби накинул Энтони мяч на данк от пола) сделать не дали. Еще в нашу пользу говорит Холден, который в эпизодах играет не хуже звезд НБА. Что еще очень понравилось — в некоторых моментах у наших просыпался настоящий русский дух, в принципе единственное засчет чего они могут победить на олимпиаде. Если удастся на Олимпиаде почаще включать этот самый дух, то против него никто не устоит, даже Брайант с Джеймсом )))
 
Kosten
Костя

нет картинки
03.08.2008 17:50 #

Согласен Кеиру очень хорошо играл,ну если пошло почему Блатт не дал больше времени…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
03.08.2008 18:07 #

Но проценты у нас плохие… Откровенно плохие…
 
greg81
greg

нет картинки
03.08.2008 18:30 #

dracula (03.08.2008 17:44),
"США решили отработать медленную игру"это из тойже оперы что "решили отработать промахи" самая отлитичная команда на предстоящем турнире будет играть в медленный баскетбол ,вопрос зачем?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
03.08.2008 18:42 #

У нас еще есть время подправить процент, думаю что и штрафные и трешки мы на Олимпиаде будем забивать с более высоким процентом,чем сегодня. По большому счету сегодня только Киря на линии штрафных сплоховал,остальные нормально бросили. Не понимаю пока почему Блатт мало Фридзона наигрывает, Виталик полезно сыграл в свои минуты. Оказывается наши сегодня подбор выиграли,причем 12 раз взяли в атаке, пустячок, а приятно.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.08.2008 18:58 #

В том то и дело, что процент у США очень высок, а забивали ведь они из сложных ситуаций, легких ведь мячей (как, к примеру, было с Литвой) по пальцам сосчитать. В следующий раз им уже может так не попереть.. А вот наши в проценте и комбинационной игре должны прибавить. Думаю, в возможной игре на Олимпиаде наши не будут для них мальчиками для битья.

В целом полность согласен с анализом матча Феликса.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
03.08.2008 18:59 #

Надежда, конечно, что амеры уже к Олимпиаде не прибавят. Если прибавят — то всем пипец.
 
dracula
dracula

нет картинки
03.08.2008 19:14 #

greg81 (03.08.2008 18:30),
Не из той же оперы. Возможно у какой нибудь из команд на ОИ получится придушить американцев и навязать им свою игру, на этот случай они могли тренироваться. За примером далеко ходить не надо — в финале этого года Бостон смог удушить суператакующий Лейкерс, и выиграл серию. Понял мою мысль?
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
03.08.2008 19:32 #

Сколько Россия забьет я почти угадал, всего на три очка ошибся. Но наши так классно сыграли в защите, что американцы забросили на 30 очков меньше, чем я думал. Молодцы!
 
greg81
greg

нет картинки
03.08.2008 20:30 #

dracula (03.08.2008 19:14),
Всетаки я не думаю что это была установка тренера играть в такой баскетбол,наши умело не давли американцам разбежатся прекрасно понимая что это единственный шанс не получить -40 и хоть как то зацепится за приличную разницу(об этом как раз Блатт говорил в интервью перед матчем)а там глядиш в концовке за счёт везумной защиты и попытатся зацепится ,только так.Аналогия Бостон Лейкерс не уместна т.к играть в обаюдо острый баскетбол с США не кто не будет, смысла нет, вы им 100 они вам 140,еще и красиво с аллеупами и отрывами.А так наши ребята смогли темп сбить уже молодцы, мячь только бы по лучше держали глядиш -10 смогли сыграть.Так что резюмируя.США однозначно сильнейшая сборная без вариантов,они сделали выводы из прошлых проигрышей теперь это уже не сборище единаличников, а команда причем команда которая в защите потеет и их будет очень сложно обыграть.
 
dracula
dracula

нет картинки
03.08.2008 21:00 #

vovik-t (03.08.2008 18:59),
Я думаю прибавят. Сейчас они не на 100% выкладываются. Коби не очень напрягается, Ховард тоже, Кидд отдыхает много.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
03.08.2008 23:11 #

Парни, вы всерьёз полагаете, что была установка попытаться выиграть игру? Блатт достаточно опытный тренер, чтобы понимать ненужность победы. Представим, что мы выиграли у США, а потом встречаемся с ними на Олимпиаде. В нынешней ситуации мы для них лишь одна из многих команд, легко обыгранных за последний год и которую они не воспринимают, как серьёзного соперника. А если бы мы выиграли? И на Олимпиаде вышли бы против охеревших от такой наглости и кровь-из-носу желающих страшного реванша Леброна и К. Были бы у нас шансы? Не думаю. Мы не настолько сильны, чтобы рассчитывать на 2 победы над такой шикарной командой.
А что мы имеем сейчас? Блатт посмотрел, как надо играть с американцами, что надо подправить, что устранить, как надо сыграть, чтобы появился тот единственный шанс, усыпил бдительность (ха — чемпионы Европы — да мы их крутили как хотели). И всего -8 в середине третьей вселяют робкую мысль, что зацепиться возможно. Жёстче в обороне (Кобе конечно мастер, но по такому коридору идти особого мастерства не требовалось) и исключить глупые фолы, ошибки и попытки сшоутаймить (недоаллеупы и Монины недоданки). И глядишь, чем чёрт не шутит. Дай бог.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
03.08.2008 23:51 #

Ну что, в защите неплохо отыграли
Нормально, в свою силу смотрелся Моргунов
Ещё, наиболее жизнеспособный состав маленьких — Холден-Самойленко, Быков что-то совсем не тянет
Каун незаметен, Саврасенко практически тоже.
Очень много играл Воронцевич, видимо Блатт связывает с ним какие-то определенные надежды.
Конечно американцы в прессинге звери — несколько потерь Холдена, и вообще получали мяч наши близко от центрального круга.
Мне кажется не стоит обольщаться меньшей разницей в счете чем с Литовцами — всё же большую часть матча американцы играли без Ховарда, а уж он-то творит под щитом что хочет.

P.S. разочаровывает Моня

"недоданки" (с)
 
Unearth
Mark

нет картинки
03.08.2008 23:59 #

да в принципе достойно сыграли, могли даже разницу и поменьше сделать. литовцы вон совсем плюшевыми выглядели
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
03.08.2008 23:59 #

А типа не дав им забить даже 90 очков, они "не охерели от такой наглости"? Они во всех интервью признаются, что главные соперники — Испания и Аргентина. А тут так мудили с "какой-то" Россией. Они и сейчас понимают, что с аргентинцами и особенно испанцами будет заруба.

И даже наша, не самая сильная сборная, не даcт им забивать спокойно. На сайте usabasketball.comusabasketball.com много интересных комментариев про сегодняшний матч. Например, что, типа, "с такими сборными как Россия, которая играет от обороны, тоже нужно играть от обороны. Индивидуально американцы сильны, поэтому пусть и ненамного, но перебросают Россию в атаке, поэтому главный упор делается на защите".


Кстати, не по теме, там же был задан интересный вопрос Коби Брайанту:
Q:You said you enjoy international games, any chance for you to pursue your career abroad?
A:Yes, sure, Italy, Greece, Russia, Russia, forty million a year? Yeah, I am there, as simple as that…. You cut the check and I will bring my Nikes.

Вопрос: Вы говорили, что получаете удовольствие от международных игр. Есть ли шансы, что вы продолжите карьеру заграницей?
Ответ: Да, конечно. Италия, Греция, Россия. Россия, 40 миллионов в год? Если да, то я уже там. Выписывайте чек и я уже тащу свои Найки.

Как говориться в любой шутке есть доля правды ЦСКА чуть-чуть подсуетиться\раскошелиться и …
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
04.08.2008 00:15 #

А Леброна вроде бы уже в Олимпиакос сватают
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.08.2008 00:25 #

Отыграли нормально. Не блестяще, но нормально. Холден много напотерял в простых ситуациях. Концентрации ему не хватает, что ли? Кейру понравился, может обыграть один в один. Играл, правда, мало. Пашутин игру провалил. Воронцевич не шатко не валко. Я неуверен, что он чем-то лучше Шабалкина. Вроде и мелькал где-то, а толку мало. Фридзон играл мало, но эффективно. Он смотрится получше Захара, мне кажется против китайцев Виталий будет играть больше. Мне, честно говоря, понравились два эпизода в исполении нашей сборной: финт Фридзона, когда он поймал американца на бросок, а сам пошел забивать сверху, и перехват Кириленко, обломавшего "парашют" в 4 четверти. Моня, насмотря на свои 5 очков, в игру не попал. Это с ним случается. Саврасенко — см. Моня. Моргунов оставил самый приятные впечатления. Кстати в 4 четверти Блатт применил сдвоенный центр Моргунов-Каун. Интересная задумка против команд имеющих хороший подбор. Самойленко — ноль в атаке и проходной двор в обороне. Через него американцы ходили к нашему кольцу как на праздник. Петя бросал своих подопечных и те радовали тренера и публику точными попаданиями. Справедливости ради, скажу, что с выходом Самойленко в 1 четверти остановился обвал нашей сборной. Правда, дело скорее в том, что Холден сместился с позиции 1 номера на позицию атакующего защитника и перестал косячить с передачами. Быков тоже ошибался много, отмечу, однако, комбинации в которых он забивал, изящные и красивые. Взаимодейстие есть, а это главное. Ну и наконец Кириленко, он и есть Кириленко. Лидер.
По концепции игры. Фирменная блаттовская оборона рулит. Американцам не давали хозяйничать в атаке. С этим все понятно, подобное наша сбрная демонстрирует уже давно. А вот с атакой проблеммы. И решит ли их Блатт неизвестно?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии