Джош Смит подписал контракт с «Мемфис Гризлиз»

08.08.2008 19:31

Ограниченно-свободный агент Джош Смит, права на которого принадлежат «Атланте Хокс», подписал пятилетний контракт с «Мемфис Гризлиз» на общую сумму около 58М долларов. По правилам НБА у «Атланты» есть 7 дней, чтобы повторить условия этого соглашения и сохранить игрока у себя, сообщает Memphis Commercial-Appeal.

Добавил: bsk
Sports-Center

Теги: НБА Атланта Хокс контракты Джош Смит Мемфис Гриззлис

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Heat32
Саня

нет картинки
08.08.2008 20:21 #

Ёпти — извиняюсь.

Но поменяйте заголовок новости — а то мне аж плохо стало, а может станет ещё.
Одна из моих любимых команд, Атланта — может потерять Смитти. Перебить условия должны, средства есть — но у Мемфиса их больше, хотя последние не любят тратиться сильно — потому как бедный город, как Кома говорил.
 
roll
roll

нет картинки
08.08.2008 21:13 #

Мемфис подписал полноценный контракт с Джошем Смитом, который через 7 дней сделает этого игрока баскетболистом этой команды без каких-либо дополнительных подписей. Либо сделает этого игрока баскетболистом "Атланты Хоукс" опять же без каких-либо дополнительных подписей. Для Смита межсезонье закончено.

///А Мемфис перебивать заново не станет, город бедный средств нет.///
А это бредни какие-то про перебивания подписанных офершитов. Учи матчасть и лучше жевать…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
08.08.2008 21:57 #

Бедный город… убил)))) в НБА равноправие… просто у Мемфиса больше сэларикап резерв… после того, как отгрузили в прошлом сезоне основных…
 
Heat32
Саня

нет картинки
08.08.2008 21:59 #

roll (08.08.2008 21:13),
Уууууу…ничего он не подписывал, когда придёт время — тогда и подпишет. Жуйка. DDD
 
Heat32
Саня

нет картинки
08.08.2008 22:00 #

Betbasket (08.08.2008 21:57),
Кома писал, что Мемфис не будет тратиться…да и чисто с точки положения команды, не вижу смысла.
 
Heat32
Саня

нет картинки
08.08.2008 22:09 #

roll (08.08.2008 21:13),
Мемфис послал в Атланту предложение в виде 58 млн. — которое те в течении 7 дней должны рассмотреть, или не рассмотреть…всё от них зависит.

Учить ты меня будешь…жуйка.

Не это ли сообщение было?!

The Memphis Grizzlies have sent a contract offer worth $58 million to Atlanta Hawks restricted free agent Josh Smith today, according to multiple NBA sources. As the only team left with significant room under the salary cap, the Griz have shifted out of a summer holding pattern and targeted the versatile 6-9, 235-pound forward. Memphis Commercial Appeal

Жевало.
 
roll
roll

нет картинки
09.08.2008 01:20 #

[был оффтоп]
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.08.2008 01:52 #

Ребята, давайте жить дружно.
Руководство Мемфиса говорило, что оно в этом году не будет тратить деньги на подписание свободных агентов, что деньги прибережет для следующего сезона. Но… Согласитесь, 58 млн. за 5 лет для игрока уровня Джоша не очень большие деньги. Кириленко 4 года назад подписал контракт на максимум, а статистика обоих игроков (у Кириленко 4 года назад и у нынешнего Смита) почти одинаковая, у Смита даже получше.
Я не сомневаюсь, что Атланта повторит предложение и оставить Джоша. Еще раз повторяю, 58 млн. для игрока такого уровня немного.
А город Мемфис действительно бедный, как Гриззлиз переехали в этот город практически ежегодно получают убытки, аншлаг бывает только на играх Тайгерс, но цена на билеты на их игры небольшие.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 01:59 #

Кто мне написал, научись жевать, жуйка и т.п.?

Ещё и ссылку кинул — на жевательную резинку.
Умный слишком?

--------------------------------
Администрация
--------------------------------
Почти три года здесь нахожусь — а такого никогда не было. Чтобы приходил, типа учил — так ещё и оскорблял, намёки кидал.

Он пытается мне что-то доказать, сделать наоборот, найти у меня любую мельчайшую ошибку, зацеп. Я ушёл с его сайта, а он сюда перебрался доставать меня.

Сделайте что-нибудь.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 02:02 #

Koma (09.08.2008 01:52),
Вот и я о том же, написал же, что ДАЖЕ логически мысля — Мемфису невыгодно давать максимум, они что со Смитти, что без него — будут в аутсайдерах…а он мне давай.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 02:30 #

Уже поползли слухи, что Хокс уже намерены матчить предложение — останутся лишь формальности.

-------------
roll
-------------
P.S. Ты что хотел от меня услышать, что я ошибся в том, что когда команда матчит — то первая сторона, уже не может предложить новое соглашение — да, наверное я ошибся…но я не на этом акцентировал внимание.

А на том, что тот источник, что ты написал писал по-другому…контракт не подписан, а выслано утверждение — что Мемфис предложил 58млн. И что у Хокс осталось 7 дней.

--------------------------

Насчёт того, что Мемфис не будет тратится, снова написали:
Memphis was the only team in the league that had any significant cap room left, but the team had indicated that they wouldn't necessarily use the money this summer, likely looking at the big fish available next year. Owner Michael Heisley has discussed a three-year plan for the team to eventually be successful; this move certainly would provide the Grizzlies with an extremely talented young core that can grow together.

Перевод из переводчика в инете:
Мемфис был единственной командой в лиге, которая имела любую существенную комнату кепки в запасе, но команда указала, что они будут не обязательно использовать деньги этим летом, вероятно смотря на важных персон, доступных в следующем году. Владелец Майкл Хеислей обсудил трехлетний план относительно команды, чтобы в конечном счете быть успешным; это движение конечно предоставило бы Гризли чрезвычайно талантливое молодое ядро, которое может расти рядом.

-------------------------------------------------------------------

P.S. Нужно больше читать,…а не тупо ржать.
Вот только я признал свою неточность, а ты только втирать что-то горазд, а признавать ошибки — не умеешь, ровно как и некоторые поклонники на твоём сайте.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 02:37 #

Некоторые предположения:

Deltails aren't there not sure if its 5 years 58 4 years options years etc.

Based on Hoopshype salaries Hawks are basically 10 M under the Luxury tax threshold so if Memphis frontloads this at all its probaly going to push them into the tax. Most teams wouldn't care but Atlanta is so effed up who knows.

I guess Memphis is basically the only team left with enough cap to offer now so they probaly figured it doesn't matter if they are tied up for 7 days while the Hawks decide. The Hawks would be stupid not to match given the other contracts out there this summer. Like I said we don't know details but at worst its 5 years 58 M

I was a little perplexed why smith would take it but then I looked closer. If he doesn't take it he gets the QO price of 3 M this year. Then next year he's UNFA and maybe signs starting at 12 M with max 15 % raise.

So 3m + 12 M + 13.8 = 28. 8 M over the next 3 years.

If he signs for 5 years 58 with Memphis but has a player option for year 4 it could be

11.8 +11.8 +11.8 = 35.4 so he can make an extra 7 M over the next 3 years and then opt out and get bigger $.

Makes sense
 
roll
roll

нет картинки
09.08.2008 02:46 #

С радостью разъясню пользователям баскетбол.ру все тонкости, касательно моей новости, если это потребуется.

Прошу удалить(или подредактировать) все остальные сообщения, которые оффтоп. Свои сообщения почистил.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
09.08.2008 03:27 #

Хит, что за истерические призывы о помощи? живи проще… еще на ***ню в инете обращаешь внимание))
у ролла есть поклоники? ГЫ
 
BOLIK-YA
BOLIK-UA

нет картинки
09.08.2008 10:22 #

Интересно как сегодня новость про контракт с Атлантой назвут. Хит32 ты еще в 911 не звонил?
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 11:35 #

Betbasket (09.08.2008 03:27),
Проще некуда, а то умники нарисуются…"хотите объясню, я прочитал всю правду о СА". "Я знаю все тонкости, а вы только так — бред несёте".

Что не так?

Притом он накинул на меня администрацию первым, потом сокорбил…жевать что-то заставлял, потом же удалили админы — он ссылку на жевачку кинул.

Не ну, ещё самое интересное — он на этот сайт наложил, так и писал у себя на сайте.

------------------

Поклонники — это те, кто задницу ему лижет на его сайте, лишь бы угодить, а потом…
Если не знаешь историю, не пиши так.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 11:36 #

BOLIK-YA (09.08.2008 10:22),
Тебе первому позваню — хочешь?
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 11:54 #

Всё, АТЛАНТА УЖЕ ЗАМАТЧИЛА ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 13:59 #

Тонокости?
Они следующие, встаёт главным образом два типа вопроса:
Атланта уже заматчила предложение:
- что такое "offer sheets"
- какую зарплату будет получать Смит у Хокс

1) "offer sheets" — дословно, лист с предложением. НА наш язык — возможно это контракт, возможно это просто официальная бумажка с предложением на определённую сумму и кол-во лет (не контракт, а именно то…сколько готова отдать за игрока сторонняя команда). Не думаю, что это первый вариант…а именно второй.

2) По правилам CBA (Collective Bargaining Agreement) — Смит в первый сезон по контракту может получить только 108% от средней зарплаты контракта НОВИЧКА. Т.е. как уже писалось выше — это около 3млн.
На второй и последующие сезоны — всё зависит от суммы, которая была предложена сторонней командой…ПРИ ЭТОМ, зарплата может увеличиваться/уменьшаться на 8% из года в год. Т.е. вплоть до максимума.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 14:09 #

Ты в корне был неправ — Смит ничего не подписывал, много условий — по которым он да подпишет. Но официально — НЕТ. А ещё споришь.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
09.08.2008 14:40 #

Хит32,
видно что не дилетант, но поспокойне надо быть. Который раз вижу из — за замечание, неадекватное реагирование.
 
roll
roll

нет картинки
09.08.2008 14:44 #

Да, к сожалению как раз дилетант. Уже успел настрочить очередных сказок тысячи и одной ночи у нас на сайте по поводу сохранения смита. Заберите его п-та…….
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 15:01 #

Antakalnis (09.08.2008 14:40),
Я думаю, что слово "дилетант" к пользователям ресурса и болельщикам НБА (баскетбола) — немного неуместно.
Кто из нас, может получить образование…на примере всех действий Генерального Менеджера, вообще менеджмента в баскетболе — я такого у нас нигде не встречал.
Поэтому всё приходится познавать самому.

В чём-то ошибся я, в чём-то он — я признал это, а он начинает оскорблять. Называть меня ребёнком, мне 18 слушай а ему 23 — разница аж прёт да. Я должен его на ВЫ называть??? Суёт мне ссылки — почему он написал "научись жевать" — он мне ссылку кинул, на жевачку Орбит. ПОтёрли админы.

И почти всегда пишут — что я начал, я плохой такой сякой.
Ответьте на вопросы пожалуйста, может я и правда что-то не понимаю.

P.S. Отреагировал я нормально, чтобы ты только видел — что он написал…из-за чего админы потёрли некоторые комменты.
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 15:02 #

roll (09.08.2008 14:44),
Условия читай…и учись ВЧИТЫВАТЬСЯ.
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.08.2008 15:35 #

Как уже сказал, Хоукс быстро (даже подозрительно очень быстро) повторили предложение и Мемфиса. Менеджмент Хоукс очень доволен, ведь им удалось сохранить Джоша за не очень большие деньги. По сравнению с новыми контрактами Окафора и Денга Смиту не доплатили.
У меня такое ошущение, что был сговор между Мемфисом и Атлантой. Руководство Хоукс ждало, когда другая команда предложит контракт Джошу, чтобы повторить сумму и оставить Смита у себя. Предложение могло делать только Мемфис и он сделал (хотя до этого утверждал, что не будет). Предложение-то было очень выгодное для Хоукс.
Жаль Джоша, он был достоин контракта получше. Но такова ситуация на рынке, из-за коллеткивного соглашения у команд просто нет денег.
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.08.2008 15:45 #

Между Heat32 и roll давно идет спор за гранью фола. Все началось с сайта НБА-центр (если не ошибаюсь), где roll пренадлежит к администрации сайта. Там между Саней и Бугаем (помните такого, несдержанного?) вспыхнула война, roll занял сторону Бугая и Саню забанили. Теперь их война переместилась сюда.
roll, извини, но ты не прав. Нет человека, который знал бы абсолютно все. Зная, что между тобой и Саней прохладные отношения, ты спровоцировал Heat32 на новую схватку из-за этой новости по Джошу Смиту.
Предлагаю Вам обоим впредь игнорировать друг-друга. Так легче. А то другие пользователи не знают в чем дело.
 
roll
roll

нет картинки
09.08.2008 15:57 #

Кома, ты что издеваешься))) Во-первых у меня нет с ним конфликта — это просто было бы унизительно. Он вчера зашел к нам на сайт и абсолютно не владея материалом, написал пару бредей. Я сразу догадался откуда ветер дует — значит мою новость перепечатали здесь, вот он и явился — пришлось зайти и дать пару пояснений (ведь здесь он тоже естественно народу решил попудрить мозги).

А про то, что нет, человека, который знал бы абсолютно все — это да. Вот только все что я пишу и в новостях и комментариях я сверяю с исходниками CBA, если уверен не на 100, а хотя бы даже только на 99%. Могу ответить за каждое слово, а за суть тем более.

Если бы он только представлял как глупо выглядит в глазах людей, которые понимают какую околесицу он пишет, притом думая, что поправляет новость, то может быть уже поумерил свой пыл. Но видать быть клоуном это интересно…
 
Koma
Paolo

нет картинки
09.08.2008 16:04 #

roll (09.08.2008 15:57),
"А это бредни какие-то про перебивания подписанных офершитов. Учи матчасть и лучше жевать…"
Это было грубо, согласись…
 
roll
roll

нет картинки
09.08.2008 16:11 #

Koma (09.08.2008 16:04),
грубо, но справедливо. Не стоило писать на двух сайтах в форме поддевки одинаковое ошибочное суждение особенно после обещания оставить меня в покое.

PS.
А не подскажите почему у меня пишет "нет картинки". У меня и загрузить не получилось, и удалить по ходу…
 
Heat32
Саня

нет картинки
09.08.2008 16:56 #

Прочитай тему — и заткнись во веки. Какое решение примет админ. — их дело. Здесь все притензии.

Ссылка:www.basketball.ru/com/blog/aboutsite/abouts …ply6754
 
k04a
k04a

нет картинки
11.08.2008 10:44 #

Heat32, слушай, ну это уже черезчур… Я вовсе не насчет твоих споров с Роллом, мне пофигу.. Хотя смешно. Но вот это:

//-
Memphis was the only team in the league that had any significant cap room left, but the team had indicated that they wouldn't necessarily use the money this summer, likely looking at the big fish available next year. Owner Michael Heisley has discussed a three-year plan for the team to eventually be successful; this move certainly would provide the Grizzlies with an extremely talented young core that can grow together.

Перевод из переводчика в инете:
Мемфис был единственной командой в лиге, которая имела любую существенную комнату кепки в запасе, но команда указала, что они будут не обязательно использовать деньги этим летом, вероятно смотря на важных персон, доступных в следующем году. Владелец Майкл Хеислей обсудил трехлетний план относительно команды, чтобы в конечном счете быть успешным; это движение конечно предоставило бы Гризли чрезвычайно талантливое молодое ядро, которое может расти рядом. -//

это уже перебор… Ты хоть прочел, что твой "переводчик из интернета" тебе выдал? "Любая существенная комната кепки в запасе"?! Ты что издеваешься?! Нахера (Эдуардо) такое вообще постить?
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2008 12:34 #

k04a (11.08.2008 10:44),
Ты понял, что ты хоть сказал?

Я могу тебе перевести в лучшем виде, просто на скорую руку из нета переводчика кинул — а ты что прочитал — ты дальше читай. Ты прочитай тот мой пост полностью — и поймёшь, что тупишь — внимание акцентировать нужно было, на:
//но команда указала, что они будут не обязательно использовать деньги этим летом, вероятно смотря на важных персон, доступных в следующем году. Владелец Майкл Хеислей обсудил трехлетний план относительно команды, чтобы в конечном счете быть успешным//

Мозги мне хочешь вставить? Или что тебя не устраивает, не понимаю? А?
 
k04a
k04a

нет картинки
11.08.2008 12:55 #

Heat32 (11.08.2008 12:34),
Мозги твои я трогать не собираюсь. А что непонятного я написал? Меня не устраивает бредоперевод… Я тебе уже как-то на это намекал.

Можешь перевести в лучшем виде — переводи, пожалуйста. Хотя мне это не нужно, я и в оригинале понимаю. Но нет времени/желания переводить — не переводи совсем. Кому интересно — сами переведут или спросят, если вдруг не знают.

Всего лишь говорю о том, что лучше не делать вовсе, чем делать плохо. Зачем же публиковать такой бред, который выдал тебе переводчик? Еще раз спрашиваю, ты прочел хотя бы?

P.S. И не нужно тут ерепениться. Я с тобой выяснять отношения не собираюсь. Сделал замечание, а принять или нет — дело твое. Уважай себя и других.
P.P.S. Даже в фрагменте который привел ты, что это такое: "команда указала, что они будут не обязательно использовать деньги этим летом".. Это на каком языке, простите? Да все и так прекрасно понимают что ты хочешь сказать и о чем твой пост. Но изволь уважать чужие глаза и уши… На ямайском мы же тут не пишем…
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2008 15:33 #

k04a (11.08.2008 12:55),
1) Если ты понимаешь в оригинале, как собственно и я сам, то зачем пишешь об этом? Я ПРОЧИТАЛ, "бредоперевод" ПЕРЕВОДЧИКА — И БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО. ТАК ЧТО НЕ СУДИ, а прочитай всё нормально — и понять можно.

Я также понимаю в оригинале (повторюсь)…поэтому и написал, что на скорую руку тупо вставил.

Уважаю я всех, но есть личность — которая не поняла сам вопрос, я не виноват, что он не понял.Вот и объяснил. Он не захотел понимать — его проблемы.

P.S. Откуда ты взял, что я хочу выяснить с тобой отношения?
Тот кому нужно — тот поймёт…раз. Всё уже выяснили, и те кто давно здесь общается — всё понимает…два.
Давай закроем тему, а то придерёшься к чему-то ещё.

P.P.S. И всё же, не понимаю…смысл понятен более-иенее, тема уже три дня не в активе — а ты ворошишь прошлое, так сказать, это типа выпендрится хочешь, или как это понимать? Повторюсь, уважаю всех.
 
k04a
k04a

нет картинки
11.08.2008 17:21 #

Heat32 (11.08.2008 15:33),
Ну во-первых, твоя реакция на мое замечание мне показалась несколько резкой. И тон твой по-прежнему мягко говоря недоброжелателен.

Во-вторых, ничье прошлое я не ворошу. И как я написал, ваш спор мне неинтересен и влезать в него не имею намерения. Просто не был в инете на выходных, сегодня с утра просмотрел все новости, которые пропустил. Эту тоже. Читать имею привычку вместе с комментариями, в надежде найти в них что-то толковое.

В-третьих, я вовсе не "придирался". Сделал замечание. Ты считаешь, что написанное тобой "более-менее понятно"?! Ну ладно… Ты по-видимому так и не понял, что я тебе хотел сказать.

Тему закроем, согласен.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2008 17:42 #

k04a (11.08.2008 17:21),
Да всё нормально, извини конечно, может немного резко было.
Просто ты на третий день заявил, а участники в тот день — не говорили, что здесь непонятно написано. "Переведи на понятный язык"…вот я и подумал, что это маленькая придирочка.

Ну та ладно…просто немного не поняли друг друга. Всё нормально?!
 
k04a
k04a

нет картинки
11.08.2008 17:47 #

Heat32 (11.08.2008 17:42),
Peace.

Я тебе это просто как совет на будущее написал. Нет времени на перевод, уж лучше просто кинь оригинал. Уверен, большинство и так поймут, а кто не поймет — кривой перевод промтом или еще чем подобным и сами сделают. Но глаз режет все-таки.

Мир.
 
Heat32
Саня

нет картинки
11.08.2008 21:28 #

k04a (11.08.2008 17:47),
ОК. И спасибо за совет.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

28 мая 2017
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (30)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (34)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
13:35Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
13:33Анонс первого финального матча чемпионата Греции (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
22:01Результат четвертьфинального матча чемпионата Турции (0)
20:58Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
20:33Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (17)
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (53)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (4)
июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии