Андре Игуодала подписал контракт с «Сиксерс»

13.08.2008 13:08

«Филадельфия» и ограниченно свободный агент Андре Игуодала согласовали шестилетний контракт на общую сумму в $80млн, как сообщает источник ESPN.com

В течение четырёх лет, Игуодала прогрессировал от сезона к сезону, и обещает стать полноценным лидером команды «Сиксерс», которая недавно подписала тяжёлого форворда Элтона Брэнда.

Добавил: Heat32
Баскетбол.ру

Теги: НБА контракты Филадельфия Сиксерс Межсезонье Андре Игуодала

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 13:28 #

ну вот)
Игги на месте, один из 5 лучших симетричных игроков НБА, Фили в этом сезоне чоно будут в top 5)
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 13:29 #

$13.3млн. выбил, а я то думал Стефански максимум за 11млн. подпишет.(((
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 13:30 #

11 ???
да он 15 достоин это слеганца…
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 13:38 #

Lakers-4ever (13.08.2008 13:30),
ТЫ что?
Хватит пить.))) Если бы он мог и в ПО заряжать, так было бы вообще супер. Нет такие игроки как Игги — больше 10-11млн. не стоят ИМХО. НЕ то что как игрок, просто всё зависит от ситуации — есть же Брэнд, поэтому не вижу смысла платить ему 13млн.

Да в первый сезон будет 10млн., и по нарастающей. До 15-16 в конце будет, и что дальше, прогресса у Игги такого большого не будет, как был ранее — Брэнд, Миллер, Сэмми — это уже будет "ситуация Детройт".
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 13:48 #

Heat32 (13.08.2008 13:38),
ты незабывай что Игги в одиночук вытянул игру с Детройтом толи третью толи четвертую вот непомню.
Игги — это игрок самого высокого класса, личто я-бы одной рукой махнул Кармело на него. Настоящий лидер.
Ему ещё только 24 года, а ты говоришь прогреса небудет, да игроки до 28-ми лет лишь прогресом и занимаются.
Если Льюис получает больше 15-ти, от Игги 11 ?
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 14:04 #

Lakers-4ever (13.08.2008 13:48),
Отчасти ты прав.
Тянуть он должен всегда команду, а не одну игру — притом Миллер НЕлидер, делал это не хуже.
Прогресса большого не будет, так я написал, потому что к команде присоединился Брэнд — а это минус для Игги в плане статистики, а в плане навыков — ЕСТЕСТВЕННО НЕТ.

Вон Брон, Уэйд — также получат столько же сколько и Игги — а такой ли он игрок? Да максимум подписывали, понимаю — но нужно знать меру.
 
Guevarra
Давид

нет картинки
13.08.2008 14:48 #

Игуодала не лидер и лидером никогда не будет. Нет у него психологии победителя, менталитет не тот. Пока был в тени Ансвера — был одним из самых полезных игроков в Ассоциации. Как только пришлось самому тянуть лямку вожака — сник. При Айверсоне он просто не делал того, что не умел делать хорошо (идти в авантюрные проходы, броски с периметра через лес рук и тд), но теперь на него вся команда надеялась. Полезных действий в прошлом сезоне он совершал не меньше, чем раньше, но вот количество косяков резко возросло. Одно время он даже был лидером по числу потерь. Сейчас в команде есть Брэнд, это не только психологически должно раскрепостить Андре, но и заставить работать усерднее, уже не на контракт, а на команду. Контракт он себе конечно слишком большой выбил, таких денег он не стОит. Не то, чтобы он недостоен получать такую сумму, просто этим он отнимает у команды возможность для усиления. 10-11 млн для него красная цена. Контракт на 13-15 млн он мог бы получить сезон назад (и я был бы этому рад), но вот прошлый год расставил все по своим местам. У Брона и Уэйда примерно такие же контракты, а как они играют? ИМХО, даже мне, болельщику 76х, сравнение кажется просто неуместным.
 
JC
Сергей

нет картинки
13.08.2008 15:01 #

Guevarra (13.08.2008 14:48),
Менталитет, не лидер, психология…

Как будто Кутузовы и Наполеоны с пелёнок были полководцами. Всё это приходит со временем и с опытом.

Лидерство — это тонкая грань между эгоизмом и командной игрой. Очень мало игроков знают эту грань.

По поводу психологии победителя — это вообще бред. Есть такие понятия как мастерство и талант. Так вот они являются ключевым фактором в противоборстве двух сторон. Если бы у игроков НБА не было б психологии победителей, то недобрались бы они до таких высот.
 
roll
roll

нет картинки
13.08.2008 15:10 #

Guevarra (13.08.2008 14:48),
без паники) Во-первых, это деза — ничего еще не подписано и даже не завершились переговоры — Стефански отверг эти слухи. А во-вторых, вплоне нормальная зарплата для игрока уровня Игоудалы/Кириленко и т.д. Вторая скрипка команды с гораздо большим талантом и возможностями(перспективой), нежели, например Тайшон Принц, который как раз и есть элитный ролевой игрок 8-10М. В первые сезоны Игги получит 11 и 12 миллионов, если такой контракт будет подписан — гибкость на рынке не будет потеряна. Если Рашард Льюис получил 120 миллионов, то Игоудала за 80 — это скорее повод для радости
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 15:48 #

Рулетка это, и всё.)

Посчитав — команда не потеряет рынок СА, деньги будут…Главное это то, что получится из этой смеси Филли!? Передняя линия нормальная, правда старт только — задняя тоже вроде ничё, да и со скамьи есть кому выйти…Чикс, Чикс, Чикс — куда сможет протянуть эту команду этот тренеро-игрок.))))
 
Guevarra
Давид

нет картинки
13.08.2008 15:56 #

JC (13.08.2008 15:01),
1. Кутузовы и Наполеоны становились Кутузовыми и Наполеонами после громких побед, достижений. Прямая аналогия , кстати.
2. Эгоизм — видел, командную игру — тоже. Балланса нет.
3. Назови мне хоть с пяток игроков, которые 4 (!) года в нба баклуши били (утрирую), а потом !бабах! и в лидеры команды. Сам могу вспомнить только Гилберта, но там как раз психология сумасшедшая.
4. Через нба прошло море талантливых игроков, а так же зрелых мастеров, которые там , почему-то, закрепиться не смогли. Благо, за примерами далеко ходить не нужно.
5. А до каких высот добрался Андре? Вопрос, в принципе, риторический.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 17:22 #

Heat32 (13.08.2008 14:04),
Миллер какраз был вторым лидером, а у Игги психология проста — если не идет, мне пусть бросает тот, кому идет. Бренд только плюс, будет хорошим помошником для Игги, аля Газоль для Коби.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 17:24 #

Guevarra (13.08.2008 15:56),
1. согласен, после победы Игги станет Игги.
2. Вспомни как долго искал этот баланс Коби, то слишком командно, то слишком индивидуально и лишь в конце сезона начал более менее по лидерски играть.
3. Игги уже в это сезоне был лидером — или ты несогласен ?
4. согласен, но причем тут это ?
5. добрался до уровня суперзвезды это точно.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 17:43 #

Lakers-4ever (13.08.2008 17:22),
Каким к чёрту вторым?
ДА у Филы в этом ПО вообще не было лидера, если уже на то пошло. Игги делал слишком много ошибок, бросал много, и мазал не меньше. Завалил мягко говоря вторую игру, вообще нулёвый был. Потери тоже были на уровне НЕлидера.

Одно ты верно подметил — когда игра у него вообще не шла, старался находить того, у кого ишла. Но всё равно, количество брака — в 5 раз всё перевешивало.

В ПО настоящий боец — должен только прибавлять, там все состязания, а не в регулярке.
 
chechaco
ali

нет картинки
13.08.2008 17:55 #

В нба никто не стоит своей з/п. Игудола ещё весь не раскрылся, а с таким контрактом надо отвечать за базар. Я думаю, может потянуть: и характер и навыки есть. Лишь бы не решил, что сумма контракта делает его крутым.
'психология сумасшедшая' …красиво
 
Guevarra
Давид

нет картинки
13.08.2008 18:23 #

Lakers-4ever (13.08.2008 17:24),
"Игги уже в это сезоне был лидером — или ты несогласен ?"
Лидером был Миллер, а Игуодала был первой опцией в нападении.
"согласен, но причем тут это ?"
Это ответ на:
"Есть такие понятия как мастерство и талант. Так вот они являются ключевым фактором в противоборстве двух сторон"
Про супер-звезду не соглашусь. Может он ей (звездой) и станет, но я в этом сомневаюсь. Для меня сейчас супер-звезд всего 5-6 на всю лигу.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 18:53 #

Heat32 (13.08.2008 17:43),
у всех бывают черные дн, вот Холден провалил игру с Хорватией, ну и что, бывает, так-же Игуодала провалил вторую игру, зато в третьей был на высоте, а в остальных тоже нормально смотрелся, Брак от неопытности, ну да нечего, этот сезон будет лучше.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
13.08.2008 18:57 #

Guevarra (13.08.2008 18:23),
Игуодала был полноценным лидером, что такое лидер ? это игрок в которого верит команда, когда на рещающих минутах надо забить или недать забить, именно таким человеком являлся Игуодала.
Про СУПЕРзвузду может я и переборщил, но он звезда НБА, которая уже должна была играть на Олстарс, вместо Рипа,
ПС: кстати про звезд — очень много роли имеет реклама, лишь три игрока в прошлом сезоне забивали более 20 очков, подбирали больше 6 раз и отлавали больше 5 передач. Это — Коби Брайнант, Леброн Джеймс и….Карон Батлер…
 
mario
Сергей

нет картинки
13.08.2008 19:10 #

По Игуодале есть интересный момент: у него великолепное чувство оппонента. Игги на удивление мало блокируют. Почти невозможно это сделать при джамр шоте, а из под кольца лишь 6% бросков в прошлом сезоне были заблокированы (например, у Пирса – 15%, у Брайанта – 7, но и 3 при джап шоте).
Мне он наоборот в прошлом году понравился. Тянуть одному команду ему конечно очень сложно, но в принципе по силам (смотря какие высоты рассматривать). Очень интересный парень. С Брэндом ему будет намного легче: статистически, психологически, в игровом плане. Заигрывать фронт корт в лице Брэнда – мечта для свингмена такого таланта.
 
richrom
Роман

нет картинки
13.08.2008 20:09 #

Филадельфия дибилы, очень плохое решение. Джош Смит 58 млн., Игуодала 80, это просто полный пипец. У руководства Филадельфии были прекрастные перспективы по построению команды-претендента, но они принимают ужасные решения. Для Игуодалы много и 10 млн. в год.
 
SergeB
Serge

нет картинки
13.08.2008 20:53 #

ESPN подтверждает "репутацию" сплетницы. Свежая информация из Филадельфии — GM on Iguodala: 'No deal yet' (www.philly.com/dailynews/sports/20080813_GM_on_Iguodala___No_deal_yet_.htmlwww.philly.com/dailynews/sports/20080813_GM_on_Igu …).
Т.е не только не подписали, но даже еще не договорились.
 
richrom
Роман

нет картинки
13.08.2008 20:57 #

Слава богу ГМ Филадельфии дружит с головой.
 
Serginn
Serginn

нет картинки
13.08.2008 22:02 #

Lakers-4ever (13.08.2008 13:48),
Какую говоришь вытянул игру? 3-ю, которую Детройт слил -20? Или 4-ю, которую Детройт выиграл? Чего он тянул. В ПО он был главным разочарованием серии.
 
roll
roll

нет картинки
13.08.2008 22:03 #

Ну так я еще утром писал, что это неправильная информация насчет того, что подписали. Вот только по идее вряд ли что-нить изменится в будущем — контракт примерно такой и будет.
 
Heat32
Саня

нет картинки
13.08.2008 23:00 #

Если Бельтенштейн захочет — он сможет выбить своему клиенту контракт по максимуму $80-82млн.
 
Koma
Paolo

нет картинки
14.08.2008 08:00 #

Учитывая ситуацию на рынке Игги переплатят (если вышеназванная сумма останется). Ведь кроме Мемфиса никто не мог делать сделать предложение со стороны. Мемфису это не надо, у них свой Гэй есть. Другие ограниченно свободные агенты примерно уровня Игги получили контракты поменьше. Потом, есть тенденция, когда СФ в среднем получают меньше чем скажем тяжелые форварды или центры. Маггете получил "всего" 10 млн. в год. Батлер, Артест, Джош Ховард, Стефан Джексон, Туркоглу, Джералд Уоллес вовсе получают меньше 10 млн. Среди 3-х номеров максимум, обычно, получают франчайз-игроки (ЛеБрон, Энтони, Пирс). Случаи с Кириленко и Льюисом исключение из правил. Андрей, когда получал мега-контракт, играл чаще ПФ (хотя, все рано ему переплатили), а случай с Рашардом это вообще проявление безумия, которое еще аукнется Орландо.
Таких как Игги в НБА немало. Вообще позиция СФ самая насыщенная хорошими игроками позиция.
 
Heat32
Саня

нет картинки
14.08.2008 14:09 #

Koma (14.08.2008 08:00),
//Потом, есть тенденция, когда СФ в среднем получают меньше чем скажем тяжелые форварды или центры. //

Вот это нужно в рамочку поместить.
ТАк и должно быть.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (4)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (4)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (2)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (2)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (25)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии