Сборная России проиграла Аргентине

18.08.2008 00:50

Олимпиада. Мужчины.

Групповой этап, 5-ый тур.

Иран — Хорватия 57:91 (8:19, 8:35, 16:23, 25:14)

Х: Розич — 16 + 6 подборов, Томас — 16 + 5 подборов, Пркачин — 15, Рудеж — 13 + 4 подбора, Лончар — 8 + 7 подборов

И: Никхах — 25 + 5 подборов, Эхадади — 17 + 15 подборов + 3 блок-шота, Афадж — 9

Литва — Австралия 75:106 (14:28, 15:27, 22:20, 24:31)

Л: К.Лавринович — 14 + 8 подборов, Клейза — 12 + 5 подборов, Каукенас — 12, Шишкаускас — 10, Лукаускис и Ясайтис — по 6

А: Богут — 23, Ньюли — 16, Миллс и Энсти — по 13, Барлоу и Савиль — по 10

Греция — Китай 91:77 (27:15, 19:9, 23:30, 22:23)

Г: Бурусис — 19 + 9 подборов, Спанулис — 19 + 5 передач, Фоцис — 17 + 4 подбора, Зисис и Схорцианитис — по 8, Папалукас — 6 + 5 передач

К: Яо Мин — 16 + 5 подборов, Ванг Жижи — 14 + 8 подборов, И Цзяньлянь и Ванг Шипенг — по 11

Испания — Ангола 98:50 (15:23, 25:7, 31:11, 27:9)

И: П.Газоль — 31 + 9 подборов, Наварро — 12, Родригес — 11 + 5 передач, Гарбахоса — 10 + 8 подборов + 4 перехвата, Фернандес — 9 + 4 подбора, Мумбру — 8 + 4 перехвата

А: Мингаш — 10 + 5 подборов, Мораиш и Жеронимо — по 8, Кошта — 7 + 5 передач, Амброзио — 7 + 5 подборов

США — Германия 106:57 (31:12, 22:17, 30:17, 23:11)

С: Ховард — 22 + 10 подборов, Джеймс — 18, Брайант — 13, Уэйд — 10 + 4 подбора, Пол — 10, Уильямс — 9 + 5 передач

Г: Новицки — 14 + 8 подборов, Ягла — 10 + 6 подборов, Шульце — 9, Грин и Каман — по 6

Аргентина — Россия 91:79 (27:16, 18:23, 27:25, 19:15)

А: Скола — 37 + 8 подборов, Ночиони — 19 + 9 подборов, Жинобили — 12 + 4 передачи, Приджиони — 11 + 10 передач

Р: Кириленко — 23 + 9 подборов, Холден — 19 + 5 передач, Быков и Воронцевич — по 10, Саврасенко — 6 + 4 подбора

В четвертьфиналах сыграют:

Литва — Китай
Аргентина — Греция
Хорватия — Испания
Австралия — США

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Сборная Испании Сборная Китая Олимпиада Сборная Германии Сборная Хорватии Сборная России Сборная Аргентины Сборная США Сборная Литвы Сборная Греции Сборная Австралии Сборная Анголы Сборная Ирана

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
18.08.2008 02:06 #

Даже если нет возможности выйти в четвертьфинал, есть возможность красиво хлопнуть дверью.)
Нужно постараться дать бой аргентинцам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 02:13 #

Литовцам лучше с греками играть, а не с китайцами. При игре с греками можно быть уверенным, что результат будет по игре, а вот с китайцами серьёзную роль могут сыграть судьи.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.08.2008 02:25 #

Хех как бы при попытке красиво хлопнуть дверью на прощанье не отдавить себе ещё и пальцы.Надежда на то что ребята будут играть без волнения а не морально подавленными.Что косается Литовцев о не думаю что стоит воноваться об исходе игры с КИтайцами.Плей офф явно вершина их(сборной Китая) возможностей.В любом случае соседям желаю удачи, буду болеть за вас.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.08.2008 02:27 #

Извените за оффтоп но кто-нибудь в курсе у волейболистов вашей мужской сборное остались какие шансы?Думаю просыпаться на матч с польшей или нет?)
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 03:12 #

SmilingBY (18.08.2008 02:27),
Ты шутишь ? Да наши чемпионами будут,ну точно в презёрах
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.08.2008 03:16 #

Видимо не ту формулировку выбрал)Сборную видел вашу пару раз в деле и игра впечтлила просто не в курсе их ткрнирного положения на ОИ вот и подумал спросить)Значит матч смотреть стоит.Поляки всё же тже не мальчики для битья.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 03:20 #

SmilingBY (18.08.2008 03:16),
Матч для нас уже не важен особо
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.08.2008 05:15 #

SmilingBY (18.08.2008 03:16),
После первых двух корявых матчи наши волейболисты заиграли
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 05:24 #

x-crazer (18.08.2008 05:15),
Корявых ? хмм,если учесть,что наши играли с очень приличными сербами и всегда цепкими немцами,то о корявости и речи быть не может
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.08.2008 07:36 #

Литва летит 14 очей
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 07:52 #

-25
плотно забили на матч…)))
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 07:53 #

vot eto igra, a ja s Irana prikalyvalsia……….
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.08.2008 07:53 #

katz1 (18.08.2008 07:52),
Ну австралы нереально хороши, собственно, против такого куража у Литвы и шансов не было бы даже с настроем нормальным.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.08.2008 07:59 #

И какие расклады тогда в группе будут?
Если Литва влетит
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 08:03 #

nikakih, etot matc ni na shto ni vlijajet…….

no tem ne menee, daze nesmotria na to shto avstralijcam vse zaletaet s dugi, stydno……v atake poteria za poterej…….
Siska nol, Jaska nol, Ksystof nol………

nadejus hot dostojno matc okoncat, hot poka v eto veritsia s trudom, kak by pod minus 40 ne urvat…..
 
x-crazer
Артём

нет картинки
18.08.2008 08:06 #

makarlt (18.08.2008 08:03),
То есть на расклад мест ничего не повлияет железно?
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.08.2008 08:12 #

x-crazer (18.08.2008 08:06),
Неа, Литва первая, австралы четвертые.
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 08:13 #

я думаю пройгрыш не помешает…отрезвит слегка…только не разгромный…)))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2008 08:20 #

Вот Интересно, когда Австралийцы были не совсем в тонусе, мы с ними не играли, на Хорватов попали тоже под очень горячую руку… В итоге сборная провалилась именно в тех компонентах, которые считались у нее самыми сильными…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 08:40 #

minus 34
esce 6 i moj prognoz zbudetsia……

tragedija miac kak budto goriacij vypadaet iz ruk v prostejshyh situacijah

treski avstralija kidaet 63% 24/15
 
Vagant
Сергей

нет картинки
18.08.2008 08:42 #

Да.
Не повезло. Надо было с хорватами 4-5й матч играть, а с австралийцами 1-2й
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 08:42 #

esce 2 trehi eto kasmar strasnyj kakoj to………….
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 08:56 #

ja uze dumal shto etot matc nikogda ne zakoncitsia….
 
shupen
den

нет картинки
18.08.2008 08:57 #

-30 Литовцы! Позор…
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 09:10 #

samoe plohoe shto v tom to i delo shto nashy nepolozili na etot matc…..
a igrali so vseh sil…
da nastroenie upalo v klozet……..

1/4 finala uze strashno zdat……
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.08.2008 09:11 #

Да, с расписанием России не подфартило. Теперь очевидно, что Австалия очень сильна. Первая пятёрка — звери.
Литовцы сегодня были никакие. Даже товарняк так не играют. Лучше бы они сегодня играли без Ясика и Шишки.
Скоро предстоит самая захватывающая игра на Олимпиаде: Китай-Греция.
Не сомневайтесь, соперники отдадут борьбе все силы, лишь бы не победить.
 
Antoha
Antoha

нет картинки
18.08.2008 09:44 #

umnik (18.08.2008 09:11),
+1 Только сливать будет Греция, а китай при своих зрителях себе этого позволить не может!
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.08.2008 10:11 #

Да, боюсь для нас все закончится в 1/4. Нельзя так играть, даже в ничего не решающих матчах.
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 10:15 #

shupen (18.08.2008 08:57),
Почему позор,мы заняли 1 место в группе,разве ето позор,а выигрывать надо тагда когда ето надо,сегодня ненадо вот и никто ненапрягался,мало того команда вчера была под нагрузкой,они уже готовятся к четвертьфиналу.А Австралийцы сегодня играли как будто ето финал,их понять можно,ведь после следуюшей игры они едут домой
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 10:21 #

Что вы запаниковали,команда готовится к 1/4 финала вчера была под нагрузкой,естестенно ни у кого игра не шла,да и мотивации небыло,увидите как все будет залетать в 1/4,я более чем уверен.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.08.2008 10:24 #

Чего тут переживать, вышли на матч совсен не мотивированными, а австралийцы спокойно пуляли и трёхи и играли, это ведь их последний матч что-то показать. А поражение должно быть только к лучшему, чтоб не чувствовать себя непобедимыми. В 1/4 будет совсем другой матч и при своей игре должны выносить что китайцев, что греков.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.08.2008 10:47 #

Ну как вам греки, желающие слить Китаю, чтоб в 1/4 играть со слабенькой Литвой? =))))) 27-15 после первого тайма
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 10:49 #

у китайцев нет шансов…уж лучше с ними играть а не с греками…
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.08.2008 10:50 #

Antoha (18.08.2008 09:44),
Предлагаю посмотреть игру, чтоб увидеть, как они сливают
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.08.2008 10:52 #

Тут же дело не в том, чтоб в 1/4 играть с литвой или нет, а в полуфинале на США не выйти, с этой точки зрения Лучше Литва. Но это надо быть уверенным, что Литва им по силам.
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.08.2008 10:54 #

Греки отлично играют, уже на на 21 очко выносят китайцев
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 10:58 #

Мне кажется Китайцы положили на етот матча,и со вчерашнего дня готовятся к 1/4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.08.2008 11:16 #

Ай да греки, ай до молодцы ! И играют очень красиво. Браво !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.08.2008 11:19 #

umnik (18.08.2008 11:16),
Пока спорт побеждает.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.08.2008 11:23 #

походу будем с Китаем рубиться
 
Den-ver
Den

нет картинки
18.08.2008 11:27 #

Австралы удивляют! Может литовцам и не нужна была эта игра, но -31 все равно много. Теперь хочется, чтоб австралийцы поборолись и не опускали руки.
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 11:28 #

Если реально то у Китайцев должны выигрывать,только с судейством могут быть проблемы
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.08.2008 11:28 #

valek (18.08.2008 10:21),
Баскетбольный Бог часто наказывает за непрофессиональное отношение к матчу, сегодня слили — завтра просто не пойдут броски, начнуться нервы, у соперника будет получаться все, и до свидания медали. Нельзя расслабляться на таких турнирах. Думаю мы проиграем Китаю
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 11:39 #

koncajte vy etu herniu pro slivanija, ni greki ni kitajcy ne budut specialno proigryvat……..
u nih toze est bolelsciki i shto huze vsego zurnalisty, kotoryje vse vidiat….

eto ne upominaja o svoe cesti i dostoinstve…..
 
Platoon
Александр

нет картинки
18.08.2008 11:50 #

Китайцы раскидались, за отрезок 6 из 7 трёшек. Но греки всё-равно сильнее, +15 перед заключительной четвертью. Лучше с азиатами играть в 1/4. Насчёт специального слива, так это сразу удивило, что многие так думали, греки это опровергли.
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 11:50 #

donnas (18.08.2008 11:28),
Перстань так плохо думать темболее о своих,так можно и накаркать тфу.тфу.тфу…..
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 12:03 #

Во второй половине у Китайцев сумашедшие трехи залетают.
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.08.2008 12:14 #

valek (18.08.2008 11:50),
Можно накаркать, а можно и сглазить. В любом случае сегодняшний матч — неуважение к болельщикам
 
makarlt
ruslik

нет картинки
18.08.2008 12:19 #

vot kogda takie porazenija slucajutsia i nuzny bolelsciki a ne togda kogda ty na volne…..

molodcy nashy fany v Pekine, vse ravno podderzivali komandu nesmotria na uzasnuju igru…….
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 12:44 #

donnas (18.08.2008 12:14),
Как ты думаеш,что лутше,или победа в матче который ничего не значит,или хорошо подготовится к важному матчу.мне кажется второй вариант лутше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 12:52 #

Испания — Ангола здесь

www.eurovisionsports.tvwww.eurovisionsports.tv/olympics/

9-ый канал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 13:00 #

Ангола 23-15 Испания, после первой четверти
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 13:08 #

Испания вообще не может забить, как будь-то на кольце силовое поле!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 13:17 #

Испанцы рассердились и выдали отрезок 17:0
 
valek
velnias

нет картинки
18.08.2008 13:20 #

Испанцы проводят тренировку,тяжко будет с ними играть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.08.2008 13:20 #

Кальдерон и особенно Наварро уливляют. Пришлось их менять.
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 13:20 #

Рики жжет по полной!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 13:21 #

Ангола 30-40 Испания в половине
 
umnik
Маккаби

нет картинки
18.08.2008 13:21 #

umnik (18.08.2008 13:20),
После чего забивать стали только испанцы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 13:23 #

Испанцы 0/12 с трёх и были бы в жопе, но Гасоль зверствует и уже забил 21 очко
 
grigori
grigori

нет картинки
18.08.2008 13:55 #

Переживал по поводу вылета наших с турнира.Хотел пса спустить на Чернова,Тараканова,на всю эту чиновничью шатию-братию,но передумал.Лучше чем Илона Корстин в интервью 17.08,которое здесь есть не скажеешь-тренеруем,готовим легионеров из других коианд,а потом удивляемся -и чего это мы в жопе очутились. Если парни не на ведущих ролях в клубах не хер ждать побед. А победа на Европе своего рода "троян" для нашего баскетбола. Один из посетителей сайта после очередного поражения нашей молодежки в этом году написал: зае….,опять заголовок "наша сборная проиграла…" только страна победитель меняется. Так и на Олимпиаде. А в этом сезоне просто нашествие легионеров. Мозги у кого-нибудь там наверху есть. Или все зеленью съело. Кого на хер обмануть,ну станем очередной раз чемпионами евролиги,УЛЕБ выиграем,а наш родной российский баскетбол,наши парни задом лавку тереть будут,и полотенца легионерам подавать?
Р.S. Все же не удержался.Обидно за Россию.
 
utka
забыл

нет картинки
18.08.2008 14:04 #

sold--1er (18.08.2008 03:12),
Да в последнем слове они могут оказаться запросто по такой игре с поляками.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 14:21 #

utka (18.08.2008 14:04),
Так им матч был не нужен
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 14:23 #

umnik (18.08.2008 09:11),
Да,"ОЧЕНЬ СИЛЬНА" Хахаха !!! Особенно с таким лидером,как кабан Эндрю Богут
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
18.08.2008 14:24 #

sold--1er (18.08.2008 14:23),
Это умнику
 
aleksandr-vln
aleksandr_vln

нет картинки
18.08.2008 14:34 #

grigori
Писец,читал твоё предложение как книжку по высшей математике,ели прочёл мля,ты хоть когда напишешь прочитай что ты написал.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.08.2008 14:43 #

Nu cto — za litovcev neigrl Xriapa, vot oni i proigrali… Hado trebovat, ctoby matc Litva — Rossiia byl onulyrovan i pobeda prisuzdena Rossii. Von iz OI zbornuju Litvy , a Rossia — nazad igrat v cetvertfinale.
 
grigori
grigori

нет картинки
18.08.2008 14:44 #

Может и эмоционально. Но из года в год жуем одно и тоже. Не надоело…? А про высшую математику ты загнул,смысл очень прост: чем больше легионеров,тем меньше шансов получить сильных российских игроков,а соответственно и игроков в сборную. Разговор,что на легионерах учатся наши ребята был бы актуален года 3-4 назад,сейчас здесь рулит бабло и немалое.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.08.2008 15:40 #

Fongingen (18.08.2008 14:43),
ты точно болен на голову.
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 15:49 #

дайте ссылочку на немцев со штатниками…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 15:52 #

grigori (18.08.2008 13:55),
Ты ошибаешься
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 15:55 #

katz1 (18.08.2008 15:49),
Когда начнут играть, дадим
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 16:17 #

katz1 (18.08.2008 15:49),
Зайди сюда

www.eurovisionsports.tvwww.eurovisionsports.tv/olympics/

10-ый канал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 16:23 #

Уже не первую игру немцев смотрю, и который раз отмечаю, что Кэйман просто тупой как валенок, и портит немнцам всю игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 16:26 #

Немцы сделали ошибку натурализировав Кэймана. Им надо было гарда натурализировать.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.08.2008 16:36 #

Hovd3n (18.08.2008 15:40),
sutka
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
18.08.2008 16:38 #

Fongingen (18.08.2008 16:36),
глупая шутка.
 
uBAH-rOBHOB
Афанасий

нет картинки
18.08.2008 17:58 #

felix-r (18.08.2008 16:23),
да, в НБА он мне очень нравится, за сборную — гогно какое-то
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
18.08.2008 18:10 #

Как регаться на этом гребаном сайте? Везде уже излазил.

www.eurovisionsports.tvwww.eurovisionsports.tv/olympics/
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 18:13 #

амеры порвали Дирка и Ко +50 очков…
 
Paster
Paster

нет картинки
18.08.2008 18:35 #

MiniGitler (18.08.2008 18:10),
A za4em tam registrirovatca??
 
MiniGitler
Павел

нет картинки
18.08.2008 18:47 #

Paster (18.08.2008 18:35),
Да я открываю — у меня пишет, что просмотр доступен только после регистрации. А просто так не грузит. Может это я туплю…
 
Paster
Paster

нет картинки
18.08.2008 18:50 #

MiniGitler (18.08.2008 18:47),
www.eurovisionsports.tvwww.eurovisionsports.tv/olympics/
Potom nazimaew play na 10 kanale i smotri
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 18:57 #

Первая половина оправдывает ожидания, Аргентина не сильно упирается, активно использует резервистов, у сборной России есть шанс зацепится. Жаль, что на протяжении всего турнира так ни в одной игре и не показали хотябы среднего процента реализации трехочковых, это одна из причин неудачного выступления имхо.

Ах да! Аллеуп осень нраися)
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 18:58 #

у меня иногда с ошибками открывает…и невозможно смотреть…Россия пока в роли догоняющей постоянно!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:00 #

Почему интересно не выпускают Фридзона? Когда если не в этом матче его выпускать то?
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
18.08.2008 19:06 #

ПО евроспорту только у нас тяжёлатлетику показыват?!Я конечо безумно рад за нашего спорцмена но хотелось бы глянуть и баскетбол.
P.S.Исембаева ноу коментс))
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:24 #

Nichego,poka boremsja, vsego -10… Mozhet echjo podtjanemsja, esli by ne postojannye foly v zachite.
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:31 #

Uhty, Voron 2 trjohi podrjad vlepil!!!
 
Den-ver
Den

нет картинки
18.08.2008 19:32 #

Да, Исинбаева просто красавица!!!!))))) А вот что наши сейчас выиграют что-то не верится((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:34 #

Красивый алей-уп Холден-Киря и Моня чуть не забил с пол площадки
 
Den-ver
Den

нет картинки
18.08.2008 19:34 #

Какой аллеуп!!!)))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:34 #

В 3й четверти опять провалили начало, но концовка опять вселяет надежды.

Ах да! Аллеуп опять осень нраися)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:35 #

-8, 30 min
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:36 #

Гонзалес упал и получил технический за паданье
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:37 #

-4
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:38 #

Savrasenko -3!!!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.08.2008 19:39 #

сколько технарей понавыписывали уже..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:39 #

Неспортивный Ночиони на Кире

Киря забивает, -1. Саврас теряет под кольцом
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:40 #

Argenitzy nervnichajut, narod gorjachij, eto mozhet byt nam na ruku!!! -1!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:40 #

Скола 2+ фол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:41 #

Саврас 5 фолов
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:41 #

Холден трёха, опять -1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:42 #

Scola 2
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:43 #

Scola ne mazhet, 31 ochko…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:44 #

до минимума сокращать умеем, а выиграть слабо?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.08.2008 19:44 #

Наши комментаторы прикалываются, что Ночиони и Моргунов делают много работы ортопедам
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.08.2008 19:48 #

Скола такими темпами сороковник забьёт.
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:48 #

Vot kazhdyj po razu promazal i — 8…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:50 #

Как то без тренерской руки наши в концовке действуют, только индивидуализм
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 19:51 #

-6 есть время ещё…
 
Champ81
champ81

нет картинки
18.08.2008 19:52 #

FRY (18.08.2008 19:50),
Normalno, u argenitnzev tozhe prostye mysli: daj mjach Scole ili Ginobili, oni razberutsja!!!
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.08.2008 19:53 #

Воронцевич проворонил пас от Холдена..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:54 #

Проиграли, а шансы были. Впрочем то, что Аргентина сильнее, и не особо сильно старалась в этом матче, было видно не вооруженным взглядом.
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 19:55 #

да уж…жопа…Холдену слишком много позволяется…
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.08.2008 19:56 #

мда, безрадостно.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.08.2008 19:56 #

grigori (18.08.2008 14:44),
A ne ty li na menia podslednimi slovami nazyval, kogda 2 mesiaca nazad ja napisal, cto CSKA nado otkozatsa legionerov i vsiakix holdenov…Togda vy menia nazyvali durakom i t.p. a kto teper durak?
 
katz1
kiril

нет картинки
18.08.2008 19:58 #

там чё?Марадонна был?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 19:58 #

Интересная статистика, оказывается сборная России выиграла подбор, но чисто визуально у меня сложилось впечатление, что подбор наши брали исключительно в тех случаях когда мяч просто падал в руки, а рядом небыло Аргентинца чтоб его выбить. За исключением подборов в атаке, там все по делу.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.08.2008 20:01 #

Во время матча хотел похвалить Воронцевича, но то как он провел концовку отбило напроч желание его хвалить.
Кирилленко молодец, Холден на своем уровне, но хотелось бы большего, Саврас на своем уровне, Быков временами нормально играл, остальных гнать из сборной. (Кейру и Фридзону можно дать еще шанс .

Почему не играл Хряпа?
 
JC
Сергей

нет картинки
18.08.2008 20:12 #

FRY (18.08.2008 20:01),
Какое счастье, что не играл Хряпа. Не хотелось видеть феерии потерь и глупостей. Всё таки он не был готов к такому турниру.
 
JC
Сергей

нет картинки
18.08.2008 20:12 #

В сегодняшней игре просматривалась Россия-07. Даже воодушевление появлялось.

Всё! Спасибо команде! Мы вас любим!
 
Den-ver
Den

нет картинки
18.08.2008 20:15 #

Холден в меньшей степени достоин критики. Во всех играх держались только за счет него (за исключением матча с хорватами) и игры Кири в защите. Не было бы Холдена, всем бы +25 пролетели. Вот Пашутин и Моня-это полный здец! Вообще не понял, зачем они нужны были. Также удивило и расстроило, как Блатт не использовал Фридзона.
 
sanchezz14
Sanchez

нет картинки
18.08.2008 20:28 #

Как роскошно стал Скола бросать средние ! Помнится смотрел я его в Тауграсе — и там не было такого, самое дальнее откуда бросал — от штрафной. А тут шаг от трёхи — и так стабильно ! Вроде 10/14 было.
Симпатичная у аргентинцев команда — жаль Оберто я не увидел в действии.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
18.08.2008 20:29 #

Каун вместо Моргунова, Топоров (ну или кто там) вместо Захара. И надо что-то думать со снайперами. Вообще некому мяч дать, чтоб трёху попал. Хряпе разве что..
 
piktazz
linas

нет картинки
18.08.2008 20:37 #

Vsio bylo tak,kak i dolzhno byt-v Olimpiade Rossija prosto byla postavlena na svojo mesto…Tolko bez obid-vasha pobeda na chempionate Evropy byla bolshe sluchainost,chem zakonamernost…Neponial shto v vashei sbornoi delajut Samoilenko,Morgunov,pochemu neigraet Fridzon…Malo igral,no ponravilsia Keiru…
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
18.08.2008 20:50 #

"Neponial shto v vashei sbornoi delajut Samoilenko,Morgunov,pochemu neigraet Fridzon…Malo igral,no ponravilsia Keiru…"
Я удивляюсь если ты такой умный что же ты в тренерскую работу не пошёл, хотя там таких болтологов и без тебя хватит. Блатт сделал всё от него зависящее и у меня нет повода не доверять его решениям.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.08.2008 21:04 #

JC (18.08.2008 20:12),
Podderzivaju mnenie. No navernoe drugie nacniot materitsa…
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
18.08.2008 21:06 #

Paster (18.08.2008 18:50),
V Rossii nado registrirovatsa… Vsio ne kak u liudei…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.08.2008 21:09 #

piktazz (18.08.2008 20:37),
Чего же Литва по ходу Чемпионата Европы не смогла предотвратить эту случайность??? У вас же был для этого отличный шанс в полуфинале.
 
piktazz
linas

нет картинки
18.08.2008 21:24 #

Alicante (18.08.2008 21:09),
Nenado posle boja kulakami mahatJa nehotel nikogo obidit,a prosto vyrazil svojo mnenie…
Kogda Rossija ne igraet s Litvoi,ja vsegda boleju za vas…
 
piktazz
linas

нет картинки
18.08.2008 21:26 #

utahjazz (18.08.2008 20:50),
Ja i negovoril shto Blatt plohoi trener,no rezultat sbornoi govorit sam za sebia…I tolko bez obid,eto tolko mnenie i ne bolshe…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.08.2008 21:27 #

piktazz (18.08.2008 21:24),
Причём здесь махание кулаками?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
18.08.2008 21:33 #

А никто с этим и не спорит. Из нынешнего состава сборной лишь только Кириленко и Пашутин имеют опыт выступления на Олимпийских Играх. Это тоже один из определяющих факторов.
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
18.08.2008 21:40 #

piktazz
Да результат не впечатлил. Ну так это логично редко какая сборная два турнира подрят показывает высокий результат, закон подлости.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.08.2008 21:49 #

Alicante (18.08.2008 21:33),
Еще Моргунов был в Сиднее
 
Partyzan
Danil

нет картинки
18.08.2008 21:54 #

Вообще за сегодняшний матч с аргами хочу нашим спасибо сказать, понятно что настроение паршивое было и особо напрягаться не хотели, но по ходу матча завелись, смогли отыграть огромный гандикап и подарить надежду в концовке, арги то старались играть на победу, не ожидал от них такого задора и усилий в проходном матче, обе команды молодцы, порадовали своих зрителей хорошим баскетом.
 
Molnia
molnia

нет картинки
18.08.2008 22:46 #

А в общем интересно будет посмотреть, как Блатт, проработав год в России, будет набирать сборную на следующий год не по заветам Тараканова, а по собственному мнению. Думаю, составу есть куда меняться.
Моня — это безуловно, жесть. Захар с Петькой сами уйдут, просто объявят, чито заканчивают карьеру в сборной, если мозгов хватит. А вот Моню придется гнать поганой метлой.
Партизан, в Польшу поедем-то?
 
evgenii
jek

нет картинки
18.08.2008 23:00 #

КСТАТИ, ВИДЕЛИ ЭПИЗОД В 1 ЧЕТВЕРТИ! МОРГУНОВ СЛИШКОМ ОТКРОВЕННО ФОЛИТ ПОД КОЛЬЦОМ, БЫСТРО ИДЕТ К СКАМЕЙКЕ, А ПОТОМ И ВОВСЕ УХОДИТ В РАЗДЕВАЛКУ! ТАРАКАНОВ ЗА НИМ! ЧЁ ТАМ СЛУЧИЛОСЬ??? ВРОДЕ ПОТОМ ОН ИГРАЛ!
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
18.08.2008 23:18 #

Парень слишком отчаился после проигрыша от Австралии, и вообще Никита сегодня во время всей игры смотрелся странно даже не одной трёхи не кинул, хотя не только он один смотрелся плохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2008 00:14 #

Не знаю почему некоторые гонят на Хряпу. Нормально отыграл. На подборе был лучшим в сборной. В защите очень надёжно играл, а то что в атаке не всегда получалось, так ведь он с травмой играл. В общем играл конечно не так хорошо, как на ЧЕ, так ведь все играли хуже, и только у него одного есть объективная причина.
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
19.08.2008 00:36 #

Всё таки такие неудачи иногда должны случаться, зато в следующий раз подойдут более ответственее, да и травмы ведущих игроков спутали карты.
 
JC
Сергей

нет картинки
19.08.2008 01:17 #

Своебразный контрастный душ за неполный год! Воистину великая команда. Только мы так можем. Ну ещё Франция в футболе)
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
19.08.2008 01:26 #

Здесь

www.sports.ruwww.sports.ru/olympics2008/5504953.html

пишут, что Холден 6ольше не 6удет играть за с6орную. Видать не понравилось ему так проигрывать.
 
Alex-B
Alex_B

нет картинки
19.08.2008 06:42 #

Ну и проиграли и проиграли, Белов во время плей-офф правильно сказал, что только провальное выступление сборной в Пекине что то может изменить в РФБ.Ждем-с. Ну а Моня все-таки мудак а Блат его упорно держал на площадке.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2008 07:02 #

Нифига себе ириска…
Ну в целом понятно, если есть планы на олимиаду через 4 года, то надо уже сейчас учиться играть без Джон Роберта… И все равно как-то уж очень жалко.
Но зато явно решиться проблема снайперов: вместо Холдена возьмут Хансена.
Вообщем мне уже хочеться посмотреть на новую сборную России. Как жалко, что для это целый год ждать надо.
Как все-таки мало мы видим свою сборную…

Хлопнуть дверь очень громко, конечно не получилось.
Но одназначно получилось зажечь в сердцах болельщиков огонь надежды.
 
grigori
grigori

нет картинки
19.08.2008 09:33 #

Огонь надежды??? Испепелили они нам сердца и души. Задавили своими легионерами Россию-добираем в сборную из скамеечников. На ребят обиды нет им и так морально тяжело-опустили ниже плинтуса,причем в открытую один из виновников гордо признает -"Хуже нас Ангола и Иран". Перспектива баскетбола-прикиньте приобретения легионеров в клубах этого сезона и ответьте на простой вопрос: Кто будет играть в основе и основную массу времени в этом сезоне! Надежда,надеэжда…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.08.2008 10:07 #

grigori (19.08.2008 09:33),
Тысячу раз это все обсуждалось. Во всех странах есть легионеры. Никто не мешает русским талантам расти в командах второго эшелона. Если сами не хотят, то зачем надрываться икричать, что завалили все легионерами. Что кого-то насильно в ЦСКА тащат? Или в Динамо? Или еще куда-то? Есть скажем Локомотив-Ростов. Ну что там Воронцевич не был бы игроком основы? Он был бы там однозначно лидером. Но он хочет играть в ЦСКА. К сожалению в этом сезоне в ЦСКА ему будет очень сложно.
 
grigori
grigori

нет картинки
19.08.2008 10:24 #

ДА-а-а! Вот уж не знал! И какой же тренер смотрит в этот второй эшелон? М как эти второэшелонцам пробиться наверх-не лукавьте,все вы прекрасно поняли. Ну притащили Воронцевича,притащили Мозгова в Химки и что дальше?Мозгов будет пылить по супер Б, о Воронцевиче сами упомянули. И зачем мне надрываться,если это свершившийся факт.
 
valek
velnias

нет картинки
19.08.2008 13:32 #

nikolaT (19.08.2008 10:07),
Если ты хочеш вырастить игрока европейского уровня,то он должен играть на высоком европейском уровне,Если он будет играть в дешевых кубках,он никогда не станет игроком высокого класса.Не ввериш,могу привести пример,в середине 90-ых Казлаускас собрал в Жальгирис почти весь перспективный молодняк Литвы,добавили пару опытных легионеров и потихоньку играли,через несколько лет был результат и в Жальгирисе и в сборной.несколько лет назад У россии была неплохая молодежная сборная,назови мне хотябы одного игрока который играет в приличнон клубе именно играет а не сидит на скамейке.
 
evgenii
jek

нет картинки
19.08.2008 13:43 #

Очень жаль! Без Джея я уже не представляю нашу сборную…
 
int6913540
Валентин

нет картинки
19.08.2008 23:12 #

valek (19.08.2008 13:32),
Правильно! Согласен.
 
int6913540
Валентин

нет картинки
19.08.2008 23:21 #

Киря-Джей, Джей-Киря…..Хорошие ребята, но сколько можно говорить, что только они одни играли. Тогда им надо идти в пляжный волейбол.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 сентября 2017
11:40Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (0)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (7)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (9)
июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии