Дэвид Блатт: «Холден завершил карьеру игрока сборной России»

19.08.2008 13:42

Защитник ЦСКА Джей-Ар Холден завершил карьеру игрока сборной России. Об этом сообщил наставник сборной Дэвид Блатт после последнего матча на групповой стадии баскетбольного турнира Олимпийских игр, в котором его команда уступила Аргентине со 79:91.

«Мы еще не говорили о том, кто останется в команде, а кто уйдет. Обсудим это, когда мы вернемся домой, — заявил американский специалист, — Но очевидно, что путь многих парней в сборной подошел к концу. Единственное, о чем можно говорить сейчас, это то, что Джей-Ар (Холден) закончил карьеру игрока национальной команды».

«Я считаю, он как никто заслуживает благодарности за то, что он дал сборной России за последние годы. Он играл за нее с душой и сердцем, проявляя настоящий спортивный характер в наивысшем его проявлении. Мы все должны сказать ему спасибо», — заявил Блатт.

В 2003 году американец Холден получил российское гражданство указом Владимира Путина. За сборную России Джей-Ар дебютировал на чемпионате Европы 2005 года, где команда выступила неудачно, проиграв в четвертьфинале грекам. Зато два года спустя точный бросок Холдена на последних секундах финального матча с испанцами принес России золото Евробаскета-2007.

Уроженец Питтсбурга появился в России в 2002 году, когда с ним контракт подписал московский ЦСКА. В составе армейцев Холден стал двукратным чемпионом Евролиги и шестикратным чемпионом России.

Позднее на пресс-конференции рулевой российской сборной подтвердил, что команду ждет масштабная реконструкция. «Мы серьезно обновим команду и попытаемся решить задачу попадания на следующую Олимпиаду 2012 года в Лондоне. Нам придется найти замену по крайней мере 50% команды, если не больше. Найти игроков такого высокого класса, которые позволят нам решить эту задачу. И я здесь как раз для этого», — подчеркнул Блатт.

Еще раз сообщив о решении Холдена и призвав отдать ему дань уважения за то, что он сделал для сборной, наставник дал понять, что темнокожий защитник будет не последним, кто уже сыграл за команду России свой последний матч. «Про других возрастных игроков я пока не могу сказать ничего определенного, потому что мне еще не известны их планы. Когда время придет, мы объявим об этом», — сказал по этому поводу Блатт.

«Мы завершили трехлетний цикл, мы подняли эту команду из ниоткуда до высот чемпионов Европы, — напомнил американский специалист. — И даже несмотря на то, что нас постигло разочарование на Олимпийских играх, нам есть от чего отталкиваться».

Он дал развернутый ответ на вопрос о том, что ему дал олимпийский турнир как тренеру. «Большой опыт. Бездну смирения. И признание того, что ничто не приходит само собой — ты должен зарабатывать любой пустяк, — сказал тренер. — Перед турниром я понимал, что мы не являемся фаворитами, но я уверен, что мы должны были и могли выступить лучше».

Подводя итог выступлению сборной в Пекине, Блатт сообщил следующее: «Мне понравилось, как мы начали этот турнир, и то, как мы его закончили. Но мне совсем не понравилось то, что было между нашим стартом и финишем. В матче с Ираном и Аргентиной мы показывали баскетбол хорошего уровня. Два матча, которые нам не удались, были с Хорватией и Литвой: у нас была возможность выиграть оба, но мы ее упустили. А игра с Австралией была худшей за три года».

Подчеркнув, что игра с Австралией ввергла его «в самое большое разочарование» за все то время, что он находится на посту главного тренера сборной России, Блатт выразил мнение, что несмотря на поражение от аргентинцев, команда показала характер в ничего не значащей игре.

«Эти Олимпийские игры не были удачными для нас. А игра с Австралией вообще была низшей точкой моей работы в сборной, но сегодня был свет в конце тоннеля, потому что мы показали тот характер, который должен быть у настоящей команды», — резюмировал Дэвид Блатт.

Отвечая на вопрос о фаворитах баскетбольного олимпийского турнира, он сказал, что «США выиграет золото, но вы это и так знаете». «Здесь они на голову сильнее всех. А за остальные награды поборются Аргентина, Испания, Греция и Литва».

Добавил: bsk
РИА Новости

Теги: интервью Олимпиада Джон Роберт Холден Сборная России Дэвид Блатт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
TALON
Talon

нет картинки
19.08.2008 14:01 #

Хансен, добро пожаловать в сборную!
 
chatman
Роман

нет картинки
19.08.2008 14:01 #

Как то грустно… Даже несмотря на то что олимпиада еще не закончена. Сегодня буду болеть за наших, как смогу, в матче с испанками! А Джею хочется выразить огромнейший респект! Жизнь продолжается…
 
komarrr
komarrr

нет картинки
19.08.2008 14:11 #

Честно говоря всегда был ярым противником выступления натурализованных игроков за нашу сборную…
Но тем не менее хочу сказать Холдену огромное спасибо!
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.08.2008 14:12 #

спасибо джею, огромое спасибо. Уникальный игрок, уникальный случай для современного баскета россии. В принципе блатт прав, нынешняя сбороная себя исчерпала похоже, время таких игроков как самоленко, пашутин, сарасенко, холден подходит к концу. Похоже что будет у нас соверешннно новая сборная…любопытно будет глянуть
Talon
Вполне возможно, хотя хенсену уже 30…
 
psionic
psionic

нет картинки
19.08.2008 15:02 #

Мне очень нравится Джон как игрок и я, как и все, очень признателен ему за тот мадридский аут-энд-ин, но я считаю, что в сборной России должны играть русские. Будут они играть плохо или ужасно — неважно. Но это же, блин, сборная России.
Я не какой-нибудь там ксенофоб или мегапатриот. Я вообще не очень люблю евробаскетбол, предпочитаю НБА. Но если уж играет сборная России, то пусть там играют русские ребята. А то у меня до сих пор в глазах картина: Мадрид, все празднуют, беснуются, а в серединке стоит смущенно улыбающийся негритосик ДжейАр и поднимает вверх указательный палец. Он забил решающий бросок, а празднуют вокруг русские белые ребята. Бред.
 
hoop
hoop

нет картинки
19.08.2008 15:04 #

наконец то он свалил…некому теперь будет позорить нашу страну с линии штрафных))))…Хансену добро пожаловать
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
19.08.2008 15:04 #

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Джей Ар!
 
Polz
И

нет картинки
19.08.2008 15:12 #

Джей, спасобо большое!
А Хансен, он хороший игрок, желаю ему удачи в сборной.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
19.08.2008 16:53 #

Агент Джей Ар Холдена Александр Рашкович в интервью корреспонденту Sports.ruSports.ru опроверг информацию, что защитник ЦСКА не будет выступать за сборную России.

«Джей Ар никогда не отказывался играть за российскую сборную. В прессе неправильно интерпретировали слова главного тренера команды Дэвида Блатта после матча с Аргентиной. Блатт сказал, что не может требовать от Холдена дальнейшего выступления в сборной и поблагодарил за проделанную работу. Тем не менее, у Блатта нет информации, что Джей Ар завершил выступление.
 
evgenii
jek

нет картинки
19.08.2008 17:37 #

hoop (19.08.2008 15:04),
Ты дебил??? Это кто еще сборную позорил?? Он её прославил!!!!!!!! У него, пожалуй, самый стабильный штрафной бросок в нашей команде! Джей — это душа команды! мне очень жаль, что он уже не будет играть за Россию!

П.С. теперь хансен наверно будет играть… ну хоть шутер появится…
 
evgenii
jek

нет картинки
19.08.2008 17:37 #

Karatell (19.08.2008 16:53),
если так, то всё просто супер!
 
mario
Сергей

нет картинки
19.08.2008 17:39 #

psionic (19.08.2008 15:02),
"Только дела объединяют, а не знамена, не кровь и не строчка в паспорте. Только тогда страна становится великой, когда она благодарно принимает в себя всех, кто желает принести ей славу и успех. Кстати, других примеров история просто и не знает, а уж наша-то ими просто полнится, начиная с варягов."

Хотя у каждого свое мнение на этот счет. Но лично я соглашусь с этим высказыванием.
 
hoop
hoop

нет картинки
19.08.2008 17:54 #

evgenii (19.08.2008 17:37),
советую ознакомится со статистикой…а потом хамить…процент попадания для маленького игрока критики не выдерживает…более того последние 3 года он стремительно регрессирует…

П.С. Читай статистику, а то развелось дурачья, кто верит в публикации СС, что Холден главная звезда ЕЛ всех времен
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 19:22 #

Несмотря на нелучший процент попаданий (особенно с линии), олимпийский турнир Джей провел весьма достойно: 17,6 очка + 4,8 ассиста — это сильно. Если честно, перед матчем с Аргентиной я предчувствовал, что это его последний матч за сборную. В принципе, все логично. Сборная с Холденом — пройденный этап. Нужно двигаться дальше.
Лично я против Хансена, т. к. нынешний Топоров немногим хуже, зато Сергей — полноценный россиянин и на три года младше. По бойцовским качеств он Трэвису не проигрывает. Да и бросает не хуже.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 19:24 #

Теперь, когда известно, чем закончилось наше выступление на Олимпиаде, можно с уверенностью сказать, что решение привезти в Пекин Пашутина, Самойленко и Моргунова был ошибочным. Вместо них можно было наиграть молодых игроков. В итоге и в четвертьфинал не пробились, и молодежь не наиграли.
С другой стороны, кто ж знал, что все так закончится…
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.08.2008 19:27 #

hoop (19.08.2008 17:54),
ты дебил.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 19:29 #

Готов предположить, что костяк новой команды, наряду с Кирей, Хряпой и Саврасенко, составят Быков, Понкрашов и, надеюсь, Топоров.
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
19.08.2008 19:34 #

Кейру забыл.
 
vad
vad

нет картинки
19.08.2008 19:53 #

России надо парочку, может быть больше, прогрессивных молодых послать учиться в американские университеты и через парочку лет эти ребята заиграют на уровне.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
19.08.2008 19:53 #

Karatell (19.08.2008 16:53),
ааааааааааааа

если это правда — то день удался)
 
tema-b
Тёма

нет картинки
19.08.2008 20:00 #

utahjazz (19.08.2008 19:34),
по матчу с Литвой больше всех понравился,хотя бы хотел и старался.
удачи ему в ЦСКА
 
psionic
psionic

нет картинки
19.08.2008 20:00 #

mario (19.08.2008 17:39),
Не, фраза хорошая, спору нет. Но что-то мне подсказывает, что ДжейАр в душе ну ни разу не русский. Он за хрен знает сколько лет в цска ни слова по-русски не знает. Не, претензий к нему никаких, он отлично делает свое дело в цска, на 100% отрабатывает свое гражданство в сборной. Но делает он это не из-за любви к Руси-матушке, а из-за карьеры. Это новый челлендж у него такой.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
19.08.2008 20:05 #

hoop (19.08.2008 17:54),
Регрессирует? Ты его видать с кем-то путаешь.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 20:08 #

utahjazz (19.08.2008 19:34),
Кейру и Фридзон, конечно, тоже. Просто тех, кого я назвал, я вижу ключевыми игроками.
Лично мне еще хотелось бы увидеть в составе Федю Дмитриева. Физикой он, конечно, не блещет, однако это парень с головой и броском, что уже немало. ИМХО, он потолковее и Воронцевича, и Шабалкина.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 20:10 #

В данный момент вероятный состав сборной на Европе-2009 вижу примерно таким:
Быков, Понкрашов, Фридзон, Кейру, Топоров, Зозулин
Киря, Хряпа, Моня, Саврасенко, Дмитриев, Соколов/Каун
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 20:19 #

hoop (19.08.2008 17:54),
К вопросу о регрессе:
На Европе у Джея было 2,3 ассиста, на ОИ — 4,8.
На Европе у Джея было в среднем около двенадцати очков, на ОИ — 17,6.
Это — регресс?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.08.2008 20:20 #

hoop (19.08.2008 17:54),
это ты регрессируешь )))
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
19.08.2008 20:32 #

Ky3bMu4 (19.08.2008 20:20),
+1
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 20:32 #

Ky3bMu4 (19.08.2008 20:20),
+2
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
19.08.2008 21:37 #

Coormusheff
Может и будет такой состав а может и нет, натурализовать новых амеров могут, да и много молодых которые в этом сезоне себя ещё покажут.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.08.2008 21:41 #

Coormusheff (19.08.2008 20:10),
Моня под вопросом, да и Кейру тоже. Оба они выглядели неубедительно. Моню может заменить Хенсен. Кандидатуры Соколова и Топорова поддерживаю. Соколова особенно. На Кауна не надейся, он сгниет на лавке и будет там же похоронен.
 
PermFan
Никита

нет картинки
19.08.2008 21:47 #

Агент Холдена говорит,что он хочет выступать за сборную.Путаница какая-та!
 
ljubitel
Александр

нет картинки
19.08.2008 21:54 #

Топоров вроде белорус…
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
19.08.2008 22:01 #

Родители у Топорова белорусы, так же как у Хряпы — украинцы и у Кейру — из Сан-марино.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.08.2008 22:09 #

В некоторых аспектах игры Холден действительно сдал, и ничего здесь не поделаешь. Особенно это заметно в защите. Всего пару лет назад никто и не думал Холдена один на один обойти, а сегодня это легко делают многие гарды.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 22:24 #

ljubitel (19.08.2008 21:54),
Топоров уже был кандидатом в сборную году в 2004-ом, так что играть он может.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
19.08.2008 22:26 #

Got (19.08.2008 21:41),
Кейру, ИМХО, выглядел приемлемо.
Моню я бы с удовольствием прогнал из сборной уже пару лет назад. Просто почему-то не верится, что руководство национальной команды решится это сделать.
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
19.08.2008 23:31 #

Nado naturalizovat Sisku. Familija podhodiasciaja. Interesno, a Xriapa nesobiraetsa nekuda?
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 00:03 #

Coormusheff (19.08.2008 20:32),
средний показатель полезности за сезон в Европе 7.6 ( у Хансена 17!)…смотрите статистику, а потом хамите…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
20.08.2008 00:08 #

Fongingen (19.08.2008 23:31),
Ты сам не понимаешь, что с каждым упоминанием Хряпы мнение о тебе на сайте все ухудшается и ухудшается? Не кажется странным, что уже почти никто не реагирует? Один я, дурак, еще что-то пишу.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
20.08.2008 00:17 #

hoop (20.08.2008 00:03),
Очень логичное сравнение… Где играет Хансен — и где играет Джей. Чего добилась команда Хансена — и чего добилась команда Джея. Статистические показатели далеко не всегда репрезентативны. Я приведу тебе другой, более объективный, показатель, явно говорящий в пользу Джея:
Игровое время Джея в минувшем сезоне в Евролиге — в среднем 28 минут.
Игровое время Джея на победной Европе-2007 — в среднем 35 минут.
Мессина с Блаттом, наверное, идиоты, раз все время используют этого "постоянно регрессирующего, не выдерживающего никакой критики мазальщика штрафных". Причем заметь, что Джей играет не где-нибудь, а в командах, выигрывающих ЧЕ и Евролигу. Если человек СТОЛЬКО играет в командах-победителях, значит человек полезен.
И еще, о штрафных: на Европе у Джея был 91%. А ты, неблагодарный, за один провал на штрафной в матче с литовцами (в котором Холден сыграл в целом очень неплохо), готов критиковать человека, столько сделавшего для нашей сборной.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.08.2008 06:10 #

Вот здесь утверждается, что единственным кто действительно брал интервью у Блатта был кореспондент Советского спорта. И слова Блатта там переведены совсем с другим смыслом. Учитывая высказывания агента Холдена, этому источнику как-то больше вериться.
www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/gazeta/article-item/301927
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
20.08.2008 09:24 #

Coormusheff (20.08.2008 00:08),
Na to ty i durak… xoroso, cto eto ponimaes, znacit escio mozes vyzdorovit
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
20.08.2008 09:27 #

A boobsce to vot cto ja slazu o etix naturalax — E.GoE.Gomeskij navernoe v grabu perevoracivaetsia. Holden — v zbornoi Rossii… E.GoE.Gomelskij tokovo pozora by neperezyl…
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 10:05 #

Coormusheff (20.08.2008 00:17),
А в Евролиге сколько у него процент был, особенно по двухам…показатель полезности в комплексе учитывает все действия игрока и абсолютно объективен, столь низкий показатель у Холдена именно из-за того, что он мазила…это ФАКТ
 
Gradusnikk
Антон

нет картинки
20.08.2008 12:34 #

Fongingen (20.08.2008 09:27),
Ты похоже совсем в танке =(, уже пережил, и вполне неплохо себя чувствует…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
20.08.2008 13:39 #

Fongingen (20.08.2008 09:24),
Остроумие зашкаливает… Ты можешь понять, что в этих шутках про Хряпу не было ничего смешного изначально?
Когда человек пишет нормальные вещи, участвует в обсуждении, и иногда может пошутить (пусть даже не очень смешно) — это все нормально.
Но когда из последних десяти постов пользователя в девяти упоминается Хряпа… Самого не достало?
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
20.08.2008 13:45 #

hoop (20.08.2008 10:05),
Абсолютно объективных показателей не может быть в принципе. Евролыжный КПД вообще не учитывает защиту.
Ты так и не ответил, почему же Мессина (у него-то, в отличие от Блатта, выбор есть) столько использует Холдена в Евролиге? И почему команда, где этот мазила играет по тридцать минут, все время выигрывает?

Я не говорю, что у Джея мегабросок. Процент попаданий у него всегда был невысокий. Но в целом он всегда был очень полезен.
И вообще, наезды на человека, подарившего нам победу на Евробаскете, особенно в момент вероятного завершения карьеры, выглядят довольно мерзко (ты уж извини).
 
Phantom
Артём

нет картинки
20.08.2008 13:55 #

hoop (20.08.2008 10:05),
Хоть это уже сказал не один человек до меня, но я повторюсь…ТЫ ДЕБИЛ!!!
 
Phantom
Артём

нет картинки
20.08.2008 13:58 #

Джею огромнейшее спасибо за всё то, что он сделал для ЦСКА и в общем для русского баскетбола! Но я думаю, что теперь он полностью сосредоточится на ЦСКА и будет ещё с большим энтузиазмом рвать всех! Удачи ему!

А насчёт Хансена: кто это вам сказал, что именно Хансен будет вместо Холдена? Может быть и Маккарти приласит Блатт, ведь известно, что именно Келли его любимчик! А может мы вообще будем играть без натурализованных игроков!
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.08.2008 14:02 #

Fongingen (20.08.2008 09:27),
что то ты рано Евгения Гомельского хоронишь, он между прочем здравствует и на данный момент является начальником как возможного сменщика Холдена (Хансена), так и иностранного тренера нашей сборной… Так что "takovo pozora" Евгения Яковлевич пережил.
ПС. не трожь натуралов, нас и так каждый год все меньше и меньше
 
Phantom
Артём

нет картинки
20.08.2008 14:07 #

Fongingen (20.08.2008 09:27),
Ты придурок, пойми! А Гомельского не трогай, он был бы только рад за Холдена!
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.08.2008 14:11 #

Phantom (20.08.2008 13:58),
ну Маккарти это вряд ли, он на год старше даже Холдена… так что или Хансен (хотя он тоже не мальчик, но хоть белый) или кто то из новонатурализированных (и очень хотелось бы чтобы это был толковый центр)
 
Phantom
Артём

нет картинки
20.08.2008 15:34 #

garri79 (20.08.2008 14:11),
Да, центра канеш не хватает…вот лучше бы вместо Пашутина взяли Кауна…Да, Пашутин тоже игрок высокого класса, но староват уже…
Блин, а вот про возраст Маккарти я забыл)))
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 15:59 #

Phantom (20.08.2008 13:55),
семки есть?
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 16:33 #

Coormusheff (20.08.2008 13:45),
просто динамика ухудшение всех статистических показателей на лицо (если тот же кпд считать с 12.5 до 7.5), Холден стареет…

Мой негативный отзыв связан не стем, что Холден плохой игрок, другой вопрос, что пресса его мягко говоря переоценила (на армейские деньги)))
 
evgenii
jek

нет картинки
20.08.2008 16:38 #

hoop (19.08.2008 17:54),
если ты говоришь, что Холден регрессирует, то мне не о чем с тобой говорить…
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 16:42 #

evgenii (20.08.2008 16:38),
сайт евролиги вот со мной согласен…просто смотри статистику…
 
evgenii
jek

нет картинки
20.08.2008 16:44 #

utahjazz (19.08.2008 22:01),
может не из Сан-марино, а из Сьерра-Леоне?
 
evgenii
jek

нет картинки
20.08.2008 16:47 #

hoop (20.08.2008 16:42),
Статистика есть статистика! Вон айверсон палит с процентом 30% и что, он мазила???
 
hoop
hoop

нет картинки
20.08.2008 16:53 #

evgenii (20.08.2008 16:47),
НБА не смотрю…но если сравнить с другими армейскими игроками дуги…например с Шишкой или Ленгдоном…разница режет глаз…двухи оба в 2!!! раза точнее бросают
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.08.2008 17:00 #

evgenii (20.08.2008 16:44),
может из Нигерии?
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
20.08.2008 18:07 #

Phantom (20.08.2008 14:07),
da uz, wesli ty eto znaes… togda rasskazi, kak tam im ziviotsa, na tom mire?
 
Fongingen
Mausha

нет картинки
20.08.2008 18:11 #

garri79 (20.08.2008 14:02),
Tak ja potomu i uexal iz Moskvy, ctoby vam bylo bolse prostora. Styd to kakoi… v Evrope ved ne duraki — ponimaet i smejutsa — Ivan Holden…
 
garri79
ОЗъ

нет картинки
20.08.2008 18:21 #

Fongingen (20.08.2008 18:11),
спасибо что уехал из москвы, взял бы с собой своих друзей, а то что не год всё парад устроить пытаетесь….

Холден был джоном, джоном и остался, при чем тут Иван (он даже говорить на великом и могучем не умеет) … америка вон их до 1865 использовала (чтож нам пару лет не попользовать) да и сейчас, что не год то драфт — белые хозяева (команд) выбирают черных (иногда белых) игроков, причем берут самых сильных и быстрых….

как правильно было замечено, после победы на ЧЕ, наша сборная прыгала и обнималась, а Джон стоял один с мячиком. вот так то вот…. а теперь "мавр сделал свое дело, мавр может уходить" (с)

ПС. но все равно спасибо Джону (хотя и выступал он не ради России, а ради своих амбиций)
 
Andrew
Андрей

нет картинки
21.08.2008 02:57 #

Coormusheff (19.08.2008 19:24),
По первым двум согласен, по Моргунову — нет.Начал он неплохо, а потом на фоне температуры…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии