США в финале обыграли Испанию

24.08.2008 12:44

США — Испания — 118:107 (38:31, 31:30, 22:21, 27:25)


С: Уэйд (27), Брайант (20), Джеймс (14), Пол (13), Энтони (13).
И: Фернандес (22), П. Газоль (21), Наварро (18), Хименез (12), М. Газоль (11).

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: результаты матчей Сборная Испании Олимпиада Сборная США финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.08.2008 13:06 #

уж лучше бы 1ый канал совсем матч не показывал, чем так… что-то с чем-то, а не трансляция.
 
Godob
Godob

нет картинки
24.08.2008 13:08 #

Всё равно, матч был шикарный!
Явно повтор будет.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
24.08.2008 13:08 #

Великий финал! Спасибо испанцам — появилось утешение, что мы проиграли в полуфинале не зря и неслучайно.
 
Arlekino
Arlekino

нет картинки
24.08.2008 13:09 #

На первом канале работает мудачье. Так показывать баскет — это надо уметь. Идут тайм-ауты — трансляция идет, начинается период — врубают рекламу. Идиоты. Этот дебильный футбол порой даже в перерыве не прерывают рекламой, дают аналитические комментарии. Я-то думал хуже канала "Спорт" не найти. Оказывается есть перцы еще покруче.

В конце, как я понял, первый технический дали за то, что испанская скамейка стояла. По-моему такое тупое правило ФИбА лишает зрелищности баскет, ведь всегда интересно смотреть на эмоции игроков.
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.08.2008 13:11 #

Итак,Дуэйн самый результативный игрок сборной+ на щите лучше всех отрабатывал,сколько подборов в нападении брал,в защите то не важно,есть кому,а вот в нападении ценно + защита и перехваты. Когда нужно сделал своё дело!А нужно было в единственном матче,где не несли двадцатки!
 
peres
Андрей

нет картинки
24.08.2008 13:19 #

Arlekino (24.08.2008 13:09),
Я так понял, что технический дали за разговоры. Рубио Пола за маечку хватал, чтобы время остановить, а судьи этого упорно не замечали.. Но потом дали и технический (Коби бил) и обычный Рубио (Пол бил)… Хотя по идее сначала должен был Пол пробить игровой, а потом любой игрок технический…
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.08.2008 13:27 #

Крутейший финал. Не ожидал такой игры от испанцев. А ведь не скажешь что им везло. Скорее наоборот, везения и не хватило. Накидать американцам больше стольника — ну очень круто. Интрига была до самого конца. Но у амеров нашёлся Коби. Он и выиграл концовку.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.08.2008 13:32 #

Хых, странно смотреть — Ди и Руди всего 27 и 22, такое ощущение было что по сорокете набросали))
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.08.2008 13:36 #

На канале Спорт заявлена запись финала на 16-30. Надеюсь покажут все-таки еще раз.
 
chechaco
ali

нет картинки
24.08.2008 13:41 #

peres (24.08.2008 13:19),
не знаю, как по правилам, а так — логично, что сперва — технический без подбора, потом — игровой с подбором.
Ещё раз: испанцы — мужики!
 
Vermont
Сергей

нет картинки
24.08.2008 14:08 #

Фернандес слэм красивый зафигачил.
У испанцев конечно крутая команда.
Все результаты по делу.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 14:15 #

мда…какую сумасшедшую трёху забил Коби с пятым фолом Фернандеса…клатч бросок так сказать, но боюсь что МВП уде не тот…я смотрел почти все игры США на этой олимпиаде — Коби стареет, начинается регресс. Хоть и обидно это признать — но он уже небыл тем молниеносным лидером на площядке, который уверен в своих силах. Не-был им и Джеймс.
Wade to MVP!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
24.08.2008 14:17 #

Lakers-4ever (24.08.2008 14:15),
стареет в 30 ?? DD
просто в сборной США(да и в ЛАЛ сейчас) не нужно постоянно возить мяч и постоянно кидать по кольцу, Коби сам говорил, что играть в сборной для него — это удовольствие, потому что у него масса высококлассных партнёров.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 14:18 #

Hovd3n (24.08.2008 14:17),
я о другом — я об уровне игры, на этих ОИ Уед был на голову высше остальных
 
makarlt
ruslik

нет картинки
24.08.2008 14:26 #

esli govorit pro ves turnir to ja vse taki scitaju chto lucsim u amerov byl Lebron……., potom Wade…..
Kobe nesmotria na neskolko kliucevyh broskov v finale, nezaciot…….
 
Atlz
Atlz

нет картинки
24.08.2008 14:53 #

Lakers-4ever (24.08.2008 14:18),
У Дуейна был сезон попроще чем у остальных.
 
POD
Эл

нет картинки
24.08.2008 14:59 #

Сегодня первый канал вместе со спортом посмешили))) Первые показали только половину финала, а потом решили гимнастику показывать и про баскет совсем забыли, а вторые показали первую четверть… а после нее сразу середину четвертой… Что сказать, профессиАНАЛы у нас на телевидении работают
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 15:09 #

Atlz (24.08.2008 14:53),
возможно ты прав — хотя травма это тоже не отдых
 
GoOga
Георгий

нет картинки
24.08.2008 15:47 #

Ну как Руди вложил сверх в 4 четверти,не испугавшись Ховарда обыграв соперника…Я просто был реально в шоке…
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:23 #

Матч потрясающий! Начинаю любить испанцев…
Обыграть Дрим Тим — на этот раз полноценный, без всяких оговорок, Дрим Тим — было реально. Испанцы это доказали. Если бы… Ну, скажем, залетела трех Хименеса при -6 на предпоследней минуте, или, к примеру, Руди не сел за фолы — неизвестно, чем все могло закончиться. И еще, Аргентинцы с живым Джинобили могли дать американцам такой же бой. А возможно, и литовцы… или греки… Ладно, что теперь гадать.
Буду ждать матча США-Испания на ЧМ-2010. Руди, Рики и Газоль-младший к этому времени должны выйти на новый уровень.
Да здравствует европейский баскетбол!)
P. S. Что-нибудь известно про символическую пятерку турнира? Считаю, что там должны быть Скола и Шарас (остальные по-барабану).
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:37 #

Мне, кстати, давно хотелось, чтобы кто-нибудь заложил сверху с фолом через Ховарда. Именно потому что он самый большой и страшный.) Теперь сбылась мечта идиота.) Спасибо, Руди!
 
stifler
Андрей

нет картинки
24.08.2008 16:40 #

Шарас никак не должен быть.Скола да!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.08.2008 16:44 #

Coormusheff (24.08.2008 16:23),
Скола безусловно, а вот с Ясекявичусом не согласен.

Может вот так?
1)Р.Рубио
2)Д.Вейд
3)К.Браянт
4)Л.Скола
5)П.Газоль
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:44 #

stifler (24.08.2008 16:40),
Не знаю, мне Шарас понравилась во всех матчах кроме бронзового. К тому же лидер турнира по передачам. Да и просто жалко его — видимо, это его последний мировой турнир. На ЧМ-2010 если и приедет, то вряд ли сможет что-то показать.
А кого лучшим первым? Пола? Неинтересно. Рики еще не дорос.) Жалко, Папас на этот раз себя не проявил.
Да, если объективно, наверное Пол.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:46 #

FRY (24.08.2008 16:44),
Мне вообще хотелось бы видеть пятерку
Шарас-Вэйд-Дельфино-Скола-Газоль. Но это субъективно. Наверное, Пол и Кобе все-таки попадут.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:52 #

Можно еще Приджиони. В бронзовом матче замечательно сыграл (7 ассистов + 5 перехватов). Но это маловероятно. Ну не было на этот раз супермегаразыгрывающего, каким был Папас на ЧМ после 12 передач в матче с американцами.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.08.2008 16:55 #

2008 OLYMPIC GAMES: TOURNAMENT MEN
FINAL RANKING

# TEAM GP W-L
1. USA 8 8 — 0
2. Spain 8 6 — 2
3. Argentina 8 6 — 2
4. Lithuania 8 5 — 3
5. Greece 6 3 — 3
6. Croatia 6 3 — 3
7. Australia 6 3 — 3
8. China 6 2 — 4
9. Russia 5 1 — 4
10. Germany 5 1 — 4
11. Iran 5 0 — 5
12. Angola 5 0 — 5

Поздравляю сборную России с 9м местом!))) Мы круче Германии!)))
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 16:58 #

FRY (24.08.2008 16:55),
Тараканов говорил, что хуже нас только Иран и Ангола. Оказывается, не совсем…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.08.2008 16:59 #

Coormusheff (24.08.2008 16:46),
У Литовцев сложно кого то выделить, или играла здорово вся команда, или неважно все. По отдельным матчам можно выделить: Шараса, Клейзу, Кшиштофа, Лукиусиса, Каукенаса ну и Шишку наверно. Единоличного лидера в этой команде не было.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 17:05 #

Coormusheff (24.08.2008 16:44),
не Стифлер говорит по делу
никакие Шарасы тут быть немогут.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 17:07 #

Lakers-4ever (24.08.2008 17:05),
Я уже написал, что объективно — Пол. А ты кого предлагаешь?
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 17:21 #

Coormusheff (24.08.2008 17:07),
хм…ну я тоже к Полу скланяюсь, хотя символическая пятерка отличается тем — что необязательно всё по позициям раскладывать)
например:
Уейд
Джинобили
Леброн
Скола
По

но поскольку без Яо здесь необойдется, то думаю что либо Уейд, либо Джинобили скорее всего оут)

кстати — если чисто по статистике — Холден отыграл отчень хорошо, по статсах наверное даже лучше Ясика)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 17:28 #

Lakers-4ever (24.08.2008 17:21),
У Джея процент попаданий хромает. Количество очков и ассистов, конечно, на уровне.
Думаешь, без Яо не обойдется? Да, есть определенные причины… Но все-таки это бред.
Кстати, я отдал бы предпочтение не Джинобили, а Дельфино. Полуфинал и бронзовый матч парень провел блестяще, да и общие статсы впечатляют.
 
Yugoslav
Yugoslav

нет картинки
24.08.2008 17:43 #

Достойная игра – достойных соперников! Для меня самый красивый финала ОИ, какой я только смотрел (а смотрел я поверьте немало).Редко вообще увидишь такую игру, а чтобы в финале ОИ — это фантастика!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 18:23 #

Coormusheff (24.08.2008 17:28),
хозяин чемпионата игр должен присутствовать в пятерке)
 
chatman
Роман

нет картинки
24.08.2008 18:33 #

Игра была потрясающая!!! Жаль что теперь нас ожидает футбол, футбол и еще раз футбол… Поскорее бы начало баскетбольного сезона…как же было здорово, каждый день по одной-две игры!
 
Den-ver
Den

нет картинки
24.08.2008 19:00 #

Финал получился просто шикарным! Испанцам спасибо!) Боролись до последнего. И главное, что они сами верили в свою победу. Жаль, конечно, что не смогли выиграть, но эта команда США была достойна победы. Ну и данк Руди — нет слов! Это апофеоз красоты этого матча!)))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
24.08.2008 19:14 #

Coormusheff (24.08.2008 16:37),
Я предлагал мельницу Савраса через Ховарда(раз уж золотые медальки не получили), но … но…. Да они просто не встретились, а так бы было бы, я верю))))
 
SergeB
Serge

нет картинки
24.08.2008 19:43 #

А теперь взляните трезво на сборную США! Все хорошо, что хорошо кончается… Какая Dream Team? Пересмотрите, подумайте!
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 20:25 #

если вместо Принса сюда поставить КГ, а вметсо Кидда Магрейди — то это точно была-бы дрим тим) правда, Байнам в будущем просто обязан выступать за США, поскольку горой мышц с ним никто несравнится)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 20:41 #

M@ster (24.08.2008 19:14),

Саврас умный, он не стал бы рисковать здоровьем.)
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 20:48 #

Lakers-4ever (24.08.2008 20:25),
Кстати, да, КГ нехватало. Очень нехватало. В финале играли только двое стопроцентных больших — Бош и Ховард. Явно маловато.
Но и без него это был полноценный Дрим Тим.
Лучшие из состава-2006 + Кобе и Кидд — это Дрим Тим. Самый настоящий. И от этого подвиг испанцев выглядит только более ярко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.08.2008 22:00 #

Получил огромное удовольствие от игры. Испанцы все-таки звери в нападении. А вот в защите много американцам позволили. Слишком много штатники бросили свободных трех. Ховард — здоровая детина, не умеющая бить штрафные, но умеющия расталкивать оппонентов локтями. Браянт как всегда отлично. Финал получился супер.
Отдельно стоит отметить Первый канал. На этот раз в своем наплевательстве на телезрителей телевизионщики превзошли сами себя. Они так долго не показывали баскетбол, что забыли как это делается. Отсюда и нелепая пауза с художесвенной гимнастикой и новостями в большом перерыве.
 
Lakers-4ever
Коби

нет картинки
24.08.2008 22:06 #

Coormusheff (24.08.2008 20:48),
брось — Кидд уже стар. Можно собрать ещё лучший состав нежели этот)
и я не только про КГ)
 
utahjazz
Андрей

нет картинки
24.08.2008 22:19 #

Got
Насчёт первого канала ты полностью прав такое засраное отношение должно оскорблять вдвойне потому что это был финал. Что интересно ни к какому другому, игравому виду спорта так не отнеслись.
 
DeffenDer
Alexandr Demidov

нет картинки
24.08.2008 22:27 #

FRY (24.08.2008 16:55),
А китайцам-то когда успели залететь???
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.08.2008 22:29 #

В Израиле по спортивным каналам (совместно) показали полностью все игры в прямом эфире . А важные игры ещё и с неоднократным повтором.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
24.08.2008 22:37 #

FRY (24.08.2008 16:59),
Как раз лидеров выделить очень легко. Другое дело что никто не провёл турнир ровно. Но это не только литовцев касается. Лишь американцы играли стабильно весь турнир. Но у них никто не играл по 30 минут. Лишь сегодня их заставили играть в полную силу.
 
TALON
Talon

нет картинки
24.08.2008 22:48 #

А почему в символическую сборную не предлагают Руди Фернандеса? По-моему именно он, а не Газоль, реальный лидер команды. Он был лучшим и сегодня, и, литовцы не дадут соврать, в полуфинале.
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 23:03 #

TALON (24.08.2008 22:48),
Руди, конечно, заслуживает символической пятерки, но я уже симирился с мыслью, что места 2-3 в пятерке забронированы американцами. Дельфина написал, т. к. Наш.)
 
TALON
Talon

нет картинки
24.08.2008 23:19 #

Coormusheff (24.08.2008 23:03),
Запиши его 1-м номером, он это тоже умеет.
 
MiGus
Владимир

нет картинки
24.08.2008 23:29 #

как же амеры не любят, когда у них что-то не получается, типичный образчик — хамская подножка Криса Пола..
 
JC
Сергей

нет картинки
24.08.2008 23:39 #

Поздравляю США с заслуженной победой! У Газоля кажись появляется характер, ну а Руди просто красавец, проявил себя как настоящий лидер. Ховард — тупой и подлый (толчки в спину) бугай, Бош — дама и ноль в защите, Бузер — образец, неуклюжести. Большие турнир провалили. Великолепен, стабилен и хладнокровен был ЛеБрон на необычной для себя позиции и в непривычной роли. Но лучше всех показал себя неудержимый Уэйд. Финал — сказка!
 
Coormusheff
Coormusheff

нет картинки
24.08.2008 23:42 #

TALON (24.08.2008 23:19),
Умеет, знаю. Только на ОИ это умение не проявилось, поэтому, ИМХО, писать его первым тупо.
И вообще я хочу, чтобы на первом был Ясикявичус.) Так что в моей пятерке будут Шарас и Дельфин!)
А что там эти из Фибы решат — скоро узнаем.
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.08.2008 00:55 #

Да, удивила меня сб.США, не результатом, а игрой. Американцы прессинговали соперника уже в начале атаки. Такое в НБА не часто увидишь, студенты так играют.
Процент попаданий просто сумасшедший, бывают дни, когда все залетает несмотря на активное сопротивление, финал был таким.
А испанцы молодцы, реально могли выиграть золото. Жаль, не было Кальдерона. Рауля Лопеса замучили перехватами. Рубио — будущий первый номер драфта НБА — сыграл отлично, несмотря на травму, но его одного было мало против Кидда, Пола, Уильямса.
Американцы победили за счет глубины состава.
Тепм игры был просто сумашедшим, вспомните отрезок из нескольких секунд, когда команды по 2-3 раза подряд перехватывали и теряли мячи. Все таки не зря Кшишевски играл в смол бол, с двумя большими одновременно на площадке в такую игру не сыграешь. Правда, Ховард не смотрелся в такой игре.
 
Koma
Paolo

нет картинки
25.08.2008 00:59 #

И как красиво бросали испанцы. "Парашюты" Наварро и Фернандеса просто нечто.
 
vad
vad

нет картинки
25.08.2008 01:44 #

JC (24.08.2008 23:39),
А умный и достойный Марк Газоль и толкал спину, и хватал игроков за руки, и делал заслоны на бегу (в прочим как вся испанская команда) но делал он это очень достойно, да и вообше если испанцы и хватали кого то за майки или толкали то делали это с достоинством а ни так низко как это делали американцы.
 
vad
vad

нет картинки
25.08.2008 01:50 #

Жуткое судейство. Если бы не Коби то могли проиграть. Надо команду посылать на такие соревнования а не группу НБА звёзд которые находятся на отдыхе. Шишевский тактически проиграл испанскому тренеру. Но мне испанцы понравились, Руди отличный игрок.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
25.08.2008 12:12 #

vad (25.08.2008 01:44),
+5
 
psionic
psionic

нет картинки
25.08.2008 13:08 #

vad (25.08.2008 01:44),
бугага +1
 
stifler
Андрей

нет картинки
25.08.2008 15:35 #

Koma насчёт 1 номера драфта это ещё бабушка сказала….Амеры итак бы выиграли Испанию,максимум что могли испанцы-сократить разницу!

Моя 5-ка : Уэйд,Дельфино,Леброн,Скола,ПО…
 
JC
Сергей

нет картинки
25.08.2008 21:23 #

vad (25.08.2008 01:44),
Марка Газоля не зовут суперменом)))
 



нет картинки
18.07.2011 02:58 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
11:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
11:47Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (20)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (0)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
июль
сентябрь

август 2008

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии