Состоялся посев участников для жеребьевки Евробаскета-2009

07.10.2008 12:27

Перед жеребьевкой Евробаскетов-2009, которая состоится 8 ноября в Варшаве, состоялся посев сборных-участниц согласно результатам, показанным на прошедшем первенстве. В сильнейшую корзину попали сборные России, Испании, Литвы и Греции.

Жеребьевка дополнительного квалификационного раунда пройдет в то же время.

Евробаскет-2009

Польша

7-20 сентября 2009

Россия (1 место на Евробаскете-2007)
Испания (2)
Литва (3)
Греция (4)
Германия (5)
Хорватия (6)
Словения (7)
Турция (Квалификация)
Сербия(Квалификция)
Польша (Организатор, 13-16 места на Евробаскете-2007)
Македония (Квалификация)
Латвия (Квалификация)
Великобритания (Квалификация)
Израиль (Квалификация)
Болгария (Квалификация)
Победитель Дополнительного квалификационного раунда

Дополнительный квалификационный раунд

6 команд, разбитых на 2 группы, сыграют матчи дома и на выезде. Победители групп в серии из 2 матчей определят обладателя единственной путевки в финальную часть Евробаскета-2009.

Август 2009

Франция
Босния и Герцеговина
Италия
Португалия
Финляндия
Бельгия

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат Европы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2008 13:50 #

Только у мудаков из ФИБА Польша, Македония и Латвия могут быть в третьей корзине, а Израиль в четвёртой…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
07.10.2008 14:24 #

felix-r (07.10.2008 13:50),
почему? принцип же есть какой то)) Израиль же прошёл как 3-я команда из занявших вторые места? Македония вообще первая, у Латвии получше разница мячей… все по делу) да и по игре Израиль не показал, что он лучше этих команд, запрыгнув на уходящий поезд только в заключительной встрече)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2008 15:17 #

Betbasket (07.10.2008 14:24),
Я лично не вижу ни какой логики. На последнем ЧЕ Израиль и Турция заняли 11-12 места, а Чехия, Латвия, Польша и Сербия 13-16 места. Какого хрена Сербия и Турция во второй корзине, на две корзины выше Израиля? Какого хрена Латвия и Польша в третьей? Македония вообще не пробилась на прошлый ЧЕ, но она почему-то сразу запрыгнула в третью корзину! Как?
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
07.10.2008 20:08 #

Betbasket (07.10.2008 14:24),
Израиль сильнее Польши,Македонии и точно не слабее Латвии
 
misha123
misha123

нет картинки
07.10.2008 21:07 #

блин, а что, Франция и Италия так хреново сыграли отборочные?
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.10.2008 21:51 #

sold--1er (07.10.2008 20:08),
Не думаю, что сильнее Латвии и Македонии на данный момент. В отдельном матче могли бы выйграть, но в отборочном Израиль выдавал слабые игры, полностью пролетев Боснии и Чехии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2008 22:15 #

Platoon (07.10.2008 21:51),
В отборочных на прошлый ЧЕ Россия крупно слила Бельгии, и что с этого? Это помешало России выиграть ЧЕ ?

Израиль принемал участие в последних 9-и ЧЕ подряд, и в последних 5-и (дальше не проверял) не опускался ни разу ниже 11-12 места из 16-и. То есть постоянно находится в третьей четвёрке, а иногда и выпрыгивает во вторую.

И самое главное. Вот Литва почему в первой корзине? Потому что заняла третье место на прошлом ЧЕ. Всей первой семёрке результат прошлого ЧЕ защитан. Так почему же нам не защитывают результат прошлого ЧЕ? Где справедливость?
 
Platoon
Александр

нет картинки
07.10.2008 22:32 #

felix-r (07.10.2008 22:15),
Да, так и есть, команды, которые участвовали в квалификации, распределяются по корзинам не по результатам последнего ЧЕ, а именно по этой квалификации. Турция, Сербия, Македония, Латвия… Последним участником будет либо Франция либо Италия. И он будет ниже Македонии, которая даже не была на последнем ЧЕ, так как слабее провел квалификацию. На мой взгляд, всё справедливо. Иначе можно играть без особой мотивации, занял себе второе место и попадаешь, скажем в третью корзину. А тот, кто занял первое место в группе, должен идти в последнюю, так как другая команда лучше сыграла РАНьШЕ? Тоже может выглядеть несправедливо.
 
Molnia
molnia

нет картинки
07.10.2008 22:46 #

Да ладно, Феликс, чего уж ты? ИМХО третью и четвертую корзины можно смело поменять местами — никто и не заметит.
Совокупная сила команд Сербия+Македония+Латвия+Польша примерно равна Израилю+Великобритании+Болгарии+(к примеру)Франции, если не проигрывает им. В отличие от первых двух четверок, где все-таки разница в общем уровне небольшая, но есть.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.10.2008 23:02 #

Molnia (07.10.2008 22:46),
Поэтому не возражаю против
1.Россия
2.Германия
3.Македония
4.Израиль

можно бороться за первое место в группе. И вам (Россия) и даже нам (Израиль).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2008 23:14 #

Platoon (07.10.2008 22:32),
Почему же для одних один критерий, а для других другой? Где это виданно? А может справедливо потому, что твоя сборная автоматом прошла. На счёт твоего "…можно играть без особой мотивации", так без мотивации квалификацию не пройдёшь, так что это вообще глупость.

Вот скажи например, что должен был сделать Израиль, что бы попасть в корзину выше Сербии? Выиграть у Сербии? Выиграли. Обойти Сербию в турнирной таблице на ЧЕ? Обошли. А что получили? Х@й! Вот и вся твоя справедливость. Очень справедливо, ничего не скажешь…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.10.2008 23:15 #

Molnia (07.10.2008 22:46),
Тут дело принципа. Достали все эти гешефты ФИБА.
 
Molnia
molnia

нет картинки
08.10.2008 01:44 #

umnik (07.10.2008 23:02),
Даже больше скажу, в этой группе даже македонцам можно за первое место бороться -))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.10.2008 09:55 #

felix-r (07.10.2008 23:14),
В квалификации занять место выше Сербии.
Феликс, понятно, что ты болеешь за свою строну. Но ее поставили ниже не по политическим причинам. а потому что такие правила у ФИБА. Правила, как и законы, не всегда являются абсолютно справедливыми. Но если они есть, их положено соблюдать. В данном конкретном случае, эти правила очень помогли России и сыграли против Израиля. В другом случе они могли помочь Израилю.
Первые семь команд распределены по итогом прошлого ЧЕ. Остальные по итогам квалификации.
Все предельно ясно и вполне справедливо. Правила были установленны до распределения и до начала квалификации.
Единственный вопрос, что 8 командой по хорошему надо было поставить Польшу, как организатора, а уж остальные места распределить между квалифицировавшимеся командами.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
08.10.2008 10:02 #

umnik (07.10.2008 23:02),
вместо Германии Турцию поставить, тогда еще реальней.
А вообще-то из третеьй корзины Сербья выглядит довольно страшно, если весь состав соберет.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.10.2008 14:12 #

nikolaT (08.10.2008 10:02),
Только без глупостей. Не надо нам Турцию.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
08.10.2008 14:21 #

felix-r,
тыб ещё заявил что надо по рейтингам стран Фибы распределять..
Не вижу никакой не справедливости. Те страны которые заслужили проходить без квалификационного турнира распределяются по результатам последнего Евробаскета, так как это был последний турнир FIBA Europe в котором они принимали участие. Те которые НЕ ЗАСЛУЖИЛИ прямого попадания играли в квалификационном турнире и результаты этого турнира это самый объективный показатель уровня команды на данный момент. Может система и не совершенная, но тогда уже надо орать почему не все борется в квалификации. А тепер Латвия, Македония и Великобритания заслужили быть выше Израиля, так как их самые последние показатели кваилиф. лучше. Надо на площадке доказывать кто сильнее а не сравнивать ИСТОРИЮ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.10.2008 16:05 #

Lionia (08.10.2008 14:21),
Ты не прав, потому что Латвия и Македония не играли с Израилем, группы были отдельные, и команды не пересекались, так что отборочный турнир не может служить критерием кто сильнее. Какая связь между количеством очков, которые Македония забила Эстонии, и количеством очков, которые Израиль забил Чехии? Ни какой! А вот Израиль, Сербия, Латвия, Турция и Польша участвовали вместе в прошлом Евробаскете, и занятые командами места должны служить критерием. Почему тот факт, что Россия заняла место выше Израиля на последнем ЧЕ даёт ей преимущество, а то что Израиль занял место выше Сербии не даёт ни какогопреимущества? Это справедливо?


А в том, что все должны участвовать в отборочных, согласен.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
08.10.2008 17:23 #

felix-r (08.10.2008 16:05),
ты о том же.. это уже несовершенство системы, а по данной системе провождения квалификации, когда не пересекаются множество команд, единственные критерии сил команды это таблички победы/поражении и забитые/пропущенные очки. А кто играет в группе — дело фарта. А смотрят всегда на результаты не прошлого, позапрошлого или ещё какого чемпионата, а последнего турнира Fiba Europe.
Не считаю что должны все участвовать в квалификации, так как лучшие команды Евробаскета играют в следующем году по очерёдносте или в чемпионате мира или на Олимпийских, так что им за одно лето в двух турнирах играть? Конечно можно вернуть старую систему, такую как в футболе как на пример, отбор на чемп. проходит в течении перерывов всего клубного сезона.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
08.10.2008 17:26 #

felix-r (08.10.2008 16:05),
а утверждать кто прав а кто нет думаю не стоит брать на себя такую инициативу, тут предлагаю просто выражать своё субъективное мнение
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.10.2008 10:10 #

i kakaja raznica kaakoi ti korzine esli chego to dobivatsa vsio ravno vsex nado pobedit
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии