Шакил О`Нил: «Я еще отыграюсь на «Сперс»

16.10.2008 11:47

Центровой «Финикса» Шакил О`Нил все еще переживает из-за поражения в первом раунде плей-офф (1:4) от «Сан-Антонио». В интервью одной из радиостанций баскетболист осудил Грегга Поповича за то, что тот в очередной раз прибегнул к проверенной тактике игры против Шакила — «руби Шака», заключающейся в том, чтобы фолить на центровом, плохо пробивающем штрафные броски, как только тот получает мяч.

«Вот, что я называю трусостью. Когда вы выигрываете больше 10 очков и все равно используете сомнительные приемчики. Грегг Попович знает, что это подло, как и то, что я еще отплачу им за это. Я просто должен встать на линию штрафных и заставить „Сперс“ заплатить. Так и будет, можете не сомневаться».

Как передает ESPN, О`Нил также отметил, что ничего не имеет против самого приема, но того, когда он применяется, и говорит, что метод «руби Шака» делает игру менее привлекательной для болельщиков. Минувшим летом НБА планировала ввести специальные ограничения, которые бы сделали подобную тактику невозможной, но не пришла к конкретному решению.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: НБА Финикс Санз Шакил О`Нил

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
16.10.2008 11:54 #

Если ему обязательно мстить с линии, то он зря объявил этот сезон последним.
 
baron
Erik

нет картинки
16.10.2008 11:58 #

Странно слышать это от Шака — который молчал во время того, когда Райли в победный для Маями год такую же тактику против Бигбена использовал — почему он тогда не ортачился — я его просто обожаю — но не суди (поповича) да не судим будешь
 
dracula
dracula

нет картинки
16.10.2008 12:21 #

Дай бог удачи Шаку. И сил. Я думаю что ему по силам выдать хороший сезон, уже не на уровне кандидата на МВП конечно, но 15+10 вкупе с повышением уровня Амаре вполне может выдать.
 
Duncan
Tim

нет картинки
16.10.2008 14:22 #

Смешно читать детский лепет маразматика, который за десять лет не научился пробивать штрафные как настоящий профи
 
baron
Erik

нет картинки
16.10.2008 14:34 #

Duncan (16.10.2008 14:22),
жаль что ты так про человека который два МВП за один год получил
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
16.10.2008 15:01 #

Посмеялся))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.10.2008 15:07 #

Duncan (16.10.2008 14:22),
часто бывает так, что сначала нужно подумать головой, а уже потом что-то сказать.
Вот как у тебя в этом случае например.
 
Shifr
Игорь

нет картинки
16.10.2008 15:48 #

chechaco (16.10.2008 11:54),
Этот сезон не последний, последние два сезона
 
dracula
dracula

нет картинки
16.10.2008 16:48 #

Duncan:
Абсолютно согласен, смешно читать десткий лепет маразматика, который за N(здесь твой возраст) лет не научился думать головой.
 
Duncan
Tim

нет картинки
16.10.2008 17:01 #

Подумал головой и спрашиваю: должен ли проффесиональный баскетболист забивать штрафные хотя бы с процентом 50. Или он должен с таким процентом попадать только находясь в метре о кольца, а если растояние больше метра, то процент стремиться к нулю.
 
FiziK-dmb
Игорь

нет картинки
16.10.2008 17:34 #

Я правильно понял,что Попович виноват в том,что Шак штрафные плохо кидает ?!
 
Guevarra
Давид

нет картинки
16.10.2008 17:45 #

Duncan (16.10.2008 17:01),
Для человека такой комплекции, как у Шака баскетболный мяч в руке как мячик для пинг-понга. Ты шариком для настольного тенниса смог бы забрасывать хотя бы 50 % бросков? Думаю, что нет.
Вообще, с тем же успехом можно спросить : "Неужели за …дцать лет каьеры игрок N не научился продавливать весь фронт-корт соперника и запихивать мяч в корзину вместе с ними же?" "… стать одним из лучших центром современности?". Профессионалы ведь все, хуле.
 
Duncan
Tim

нет картинки
16.10.2008 18:03 #

Следовательно человек такой комплекции как Шак имеет преимущества в борьбе под щитом, продавливая защитников (иногда, на мой взгляд, с фолом в нападении). НБА правильно сделала, что не приняла никаких ограничений, которые привели бы к появлению десятков игроков типа Шака, забивающих только из под кольца. Зрелищность подобной игры проблематична. Мне кажется НБА никогда на это не пойдет.
 
chicago16
Артём

нет картинки
16.10.2008 18:17 #

развели гавна на 10 постов. ему платят за то что он умеет. и как говорится флаг ему в руки, пусть отыгрывается.
 
James-Naysmith
James

нет картинки
16.10.2008 18:47 #

Уникальность "профессиональноого баскетболиста" Шакила О Нила не в штрафных бросках,а в другом )
а *ули Айверсон как подобает в защите не научился играть за 12 лет в лиге?Почему Т-Мак лузер с 9летним стажем?Почему Шакил обладатель 4 перстней и килограммов остальных наград?
 
Duncan
Tim

нет картинки
16.10.2008 18:52 #

Назвался Шаком — будь им. Он замечательный баскетболист, только зачем себя позорить и пускать сопли по поводу фолов на нем.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
16.10.2008 20:18 #

Был замечательный — без сомнения сильнейший игрок лиги, а все остальные при нем. Но сегодня кое-что изменилось и в первую очередь габариты Шака — вот отсюда и все проблемы. В США слишком много еды, а Шак в этом вопросе, в отношении себя — ДОБРЫЙ и СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ. Поэтому , как не крути — а прежним ШАКОМ — лидером Лейкерс и всей НБА ему уже не быть н и к о г д а. Я повторяю — НИКОГДА (к сожалению).
 
James-Naysmith
James

нет картинки
16.10.2008 20:25 #

Duncan (16.10.2008 18:52),
С этим полностью согласен
Но вот писать почему Шакил(!) не научился бросать штрафные НЕ НАДО!))
 
dracula
dracula

нет картинки
16.10.2008 22:10 #

leonid1:
Какая нахрен еда? Ты не забыл что ему уже 36 лет, а он еще основной центр команды НБА? А то что он в 34 года был чемпионом и попадал в первую символическую пятерку? Что вы вообще о Шаке понимаете, что позволяете себя о нем такие речи? Это великий игрок, уникальный спортсмен, а такое уникальное сочетание габаритов и скорости пожалуй было кроме него только у Чемберлена, Мэджика и Джордана.
 
Duncan
Tim

нет картинки
16.10.2008 22:11 #

Все центры неважно бьют штрафные, но до сих пор я не сталкивался с тем, чтобы кто-то из них сильно возмущался из-за фолов. Такое поведение не красит обладателя четырех перстней.
 
JC
Сергей

нет картинки
17.10.2008 00:57 #

dracula (16.10.2008 22:10),
Ну уж про Хакима то нельзя забывать всё таки, если взялся перечислять. Уж до него то Шаку ого-го как далеко.
 
dracula
dracula

нет картинки
17.10.2008 06:35 #

JC: ну я вспомнил наскидку наиболее уникальных игроков, а так конечно еще можно прибавить несколько игроков. Но главная моя мысль именно в величии и уникальности Шака, которую хотят поставить под сомнение почему то.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
17.10.2008 20:39 #

dracula (16.10.2008 22:10),
А разве возраст имеет отношение к габаритам? Шак начал поправляться еще будучи в Лейкерс. Я понимаю, что у вас проблемы с английским, но с русским у вас нет проблем (во всяком случае я на это очень надеюсь). Тогда еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте о чем я говорил — не ПОПАДАЛ В ПЕРВУЮ СИМВОЛИЧЕСКУЮ ПЯТЕРКУ,а БЕЗ СОМНЕНИЯ СИЛЬНЕЙШИЙ ИГРОК ЛИГИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИ НЕМ. Но только что из этого следует? Да ровным счетом ничего. Сегодняшний Шак — это бледная тень того Шака с которым Лейкерс три года подряд выигрывал чемпионство. И никогда он уже таким не будет, поэтому Лейкерс и отпустил его. Все когда-нибудь кончается, такова жизнь.
 
southblock
Арсений

нет картинки
17.10.2008 20:59 #

шакил говорил что завершит карьеру будучи доминирующим центровым в лиге, что не хочет быть вторым…
а я все так до сих пор и слышу: о`нил то-о`нил сё. и как-то все эти новости больше о его разговорах, а не о игре
грустно…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии