Матчи мужской и женской сборных можно будет увидеть только на «НТВ-Плюс»

21.10.2008 13:45

Телеканал «НТВ-Плюс» приобрел эксклюзивные права на трансляции игр мужской и женской сборных на ближайших международных турнирах, Евробаскете-2009 и чемпионате мира-2010. Эту информацию подтвердил пресс-атташе Российской Федерации Баскетбола Александр Федотов.

В прошлом году «НТВ-Плюс» транслировал матчи женской сборной на чемпионате Европы.

Добавил: bsk
Спорт Сегодня

Теги: Сборная России телевидение

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 13:52 #

Да… У вас продолжают делать всё, что бы убить баскетбол в стране.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 13:54 #

felix-r (21.10.2008 13:52),
С футболом, кстати, скоро та же самая фигня будет
Зато теперь хоккея на общедоступном "Спорте" — завались
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.10.2008 13:56 #

Молодцы НТВ+,пока государству до этого вида спорта пох..й,они увеличивают число своих клиентов. Причём думаю значительно,не так всё плохо с аудиторией у баскетбола в России,как может показаться.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 14:01 #

А комментатор НТВ+ Вася Уткин однажды так объяснил необходимость платных каналов: "Платить за трансляции — это так же естественно, как то, что вы покупаете билет на матч" (с)
Понятно, что трансляции отнюдь недешёвые для телевидения, а у государственных каналов вроде "Спорта" денег гораздо меньше, чем у комерческих типа НТВ+. Только широкие массы здесь ничем не помогут
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2008 14:02 #

да НТВ+ молодцы, практически разом могут серьезно расширить количество клиентов. Вот и я уже подумываю о тарелке.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 14:12 #

Такое впечатление, что они все окончательно рехнулись.

Как бы тогда, теперь сделать так, чтобы государственные деньги вообще не шли ни в какой баскетбол, даже в виде льгот.
А если кому из богачей охото развлекаться, пусть развлекается вместо покупки яхт.
Погибнет спорт в стране. Так баскет у нас и так почти погиб.
В мире, я думаю, он так просто не погибнет и всегда будет что посмотреть, но не по НТВ+. А бесплатно с инета или торрентов.
Трудно представить себе, что государство ввиде различных губернаторов отваливая деньги на клубы не может договорится об общедоступной трансляции.
Также как трудно представить себе, что сборная, на подготовку игроков которой идут гос. деньги не может быть показана по общедоступному каналу.
НТВ+ покупать не собираюсь ни в коем случае, потому что это запредельное нахальство.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2008 14:17 #

orfen (21.10.2008 14:12),
Мне кажется все эти шаги скоординированы и согласованы с РФБ. Все движется к тому чтобы спорт начал окупаться, или даже зарабатывать.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 14:22 #

FRY (21.10.2008 14:17),
Ага, только для этого надо иметь такой же уровень жизни (УЖ), как в США.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.10.2008 14:22 #

FRY (21.10.2008 14:17),
Евролига никаким местом с РФБ не связана.Вот если бы суперлигу А показывали,тогда другое дело.
Ну а сборные должны всё же идти на госканалах,это же национальная команда страны,дать перевести трансляции на частный платный канал-это честно говоря издевательство.В данном случае прекрасно понимаю НТВ+,и в очередной раз убеждаюсь в идиотизме РФБ.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 14:25 #

Да скоро и в футболе Чемпионат России, Лига Чемпионов полностью уйдут на НТВ+. Об этом уже много говорилось.
Ещё не факт что футбольная сборная останется на гос. каналах
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
21.10.2008 14:28 #

Пиз..ец! Ладно Евролига, но матчи сборной?! В РФБ совсем рехнулись.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 14:29 #

До тех пор, пока трансляции будут отдаваться на госканалы практически "затак", типа еще и спасибо должны сказать, что вообще показываем, до тех пор никакого развития баскетбола не будет. Я об этом писал как-то в блоге еще во время того, как заварилась каша вокруг российского футбольного чемпионата. Тогда меня многие зашикали, дескать тут буржуины поганые народ забавы лишают, а ты им только поддакиваешь. Но что мы видим теперь? Качество трансляций чемпионата резко выросло, появилась интересная аналитика, чемпионат реально стало интересно смотреть. И это при том, что лига за трансляции получает в разы больше и всем выгодно. А все потому, что заработала рыночная бизнес-схема. Я вот теперь очень порадовался, что "плюсы" Евролигу к себе забрали.
timashov.com.uatimashov.com.ua/2008/10/21/238/
Надеюсь первый год пройдет хорошо и права будут продлевать, а баскетбольная редакция с Гомельским подтянутся к своим футбольным коллегам по качеству аналитики.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 14:32 #

Rezus (21.10.2008 14:29),
Rezus "чемпионат реально стало интересно смотреть"

Не очень понимаю, какая связь между улучшением качества футбольного чемпионата и переходом матчей на платные каналы. Как одного от другого зависит?
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 14:32 #

FRY
Вы серьезно, да не будет баскет никогда окупаться, да он в Европе НЕ ОКУПАЕТСЯ, даже там, где всё устроено куда лучше, чем унас.
А у нас с нашими суперпокупками, когда не важно сколько игроку дать, важно, чтоб он милостиво согласился у нас играть.
НТВ+ уроды: комментаторы ничуть не лучше, чем на госканалах, что по футболу, что по баскету. От Гомельского меня вообще мутит.
Но хотят эксклюзивно жар загребать. Со сборной по футболу, просто страсть как хотят, но может всё же не допустят.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 14:38 #

Кстати, женский баскет и бесплатно практически никто не смотрит. Интнресно было бы узнать, количество зрителей женского баскетбола на платных каналах? Чувствую, цифра, мягко говоря, не очень большая
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2008 14:40 #

Rezus (21.10.2008 14:29),
полностью согласен
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 14:44 #

Alicante (21.10.2008 14:32),
Очень просто. Обычный просмотр матча и выключение ТВ после финального свистка — это то, что было всегда. Посмотрел и забыл. Если же зрителю грамотные аналитики расскажут тонкости, поспорят до хрипоты между собой, порисуют кружочки на экране, пригласят экспертов, то это совершенно другой эффект. Это затягивает, зритель начинает больше понимать, больше знать. Это как Дом-2, безучастным остаться нельзя.
Платные каналы имеют на порядок больше эфирного времени и ресурсов для создания подобного бэкграунда. И, самое главное, платные каналы кровно заинтересованы делать аналитику качественно, так как от этого напрямую зависит их доход. Если программы реально интересные, то начинает работать сарафанное радио и кол-во подключающихся абонентов растет, потому что все хотят быть в курсе, что там сегодня такого интересненького про сборную расскажут, а был ли пенальти, а купили ли матчи и т.д. Таким образом, сами трансляции являются лишь сырьем, а платные каналы делают из него вкусный продукт, заворачивают его в красивую обертку и продают всем, кто платит. Можно конечно и бесплатный леденец, найденный возле магазина, пососать, но после однажды попробованной шоколадной конфеты из подарочной коробки, уже как-то не захочется.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 14:45 #

Rezus (21.10.2008 14:29),
Вот когда у нас спорт будет абсолютно частным, а не тянущим постоянно денег с госбюджета, окупаемым, тогда и трансляции пусть будут платными, а для сборных это всё равно запредел.
Гомельский-младший ужасен, даже человек впервые севший комментировать баскет лучше. Т.к. он ошибается по неопытности. Гомельский почемуто всё время путает игроков, несет пургу, видно у него уже другие интересы.
Комментаторы по футбола по НТВ+ ничуть не лучше, тех, что на Спорте.

А бизнес-схема у нас одна: стать монополистами и заставить всех платить от безисходности.
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 14:49 #

Rezus (21.10.2008 14:44),
Как то меня леденец обзоров сборной с НТВ+ не убедил, что он лучше бесплатного со Спорта. Видимо многих тоже, поэтому НТВ+ и надо стать монополистом.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 14:49 #

orfen (21.10.2008 14:45),
Я не буду спорить по поводу платности/бесплатности. Свое мнение я написал выше, мне добавить нечего. По Гомельскому скажу, что в баскетболе он разбирается очень хорошо, но частенько не готовится к эфиру, поэтому и случаются казусы. Если относиться к нему лояльно, то фактические ошибки можно пропускать мимо ушей и слушать комментарий по игре. Если же ставить задачу его подловить — это не так уж и сложно. Но нужно ли?
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 14:51 #

orfen (21.10.2008 14:49),
Про какие обзоры идет речь? И сразу второй вопрос, чтобы прояснить для себя: вы НТВ+ смотрите?
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 15:13 #

Rezus (21.10.2008 14:49),
По Гомельскому.
Ну вот сами признаетесь, что человек откровенно ХАЛТУРИТ, что очень заметно, и ещё платить за это деньги. Причем, здесь подлавливать его.
С его заметками в газетах таже хрень, даже после победного евробаскета, он умудрился абсолютно неверно воспроизвести события матча, видать если и глядел, то одним глазом.
НТВ+ постоянно не смотрю, но то, что довелось видеть, обзоры матчей с чемпа Европы по футболу никак не лучше, тех, что по Спорту, и добровольно за это платить, ну ни в коем разе.

Но если кому охота, пусть платят за вид с птичьего полета, кто мешает, всей этой супераналитике.
А по госканалам на сборную пусть смотрят остальные.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
21.10.2008 15:18 #

Rezus (21.10.2008 14:44),
ИМХО, всё это не должно касаться трансляций игр сборной России.
Когда играет сборная, то большой части аудитории совсем по барабану ваша аналитика , важно соучастие и желательно результат.
У нас в Израиле все игры сборных показывают на общедоступных каналах. И это правильно. Люди далёкие от футбола или баскетбола на следующий день на работе живо обсуждают игру (результат). Часть зрителей со временем становятся болельщиками.
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 15:22 #

По сборным — соглашусь, что эти матчи надо всем показывать по национальным каналам.
 
Desann
Ваня

нет картинки
21.10.2008 15:28 #

такими темпами НТВ+ объявит приобритение эксклюзивных прав на высокоскоростной интернет у тебя в квартире))))
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.10.2008 15:48 #

аааа…супер прросто, фантастиш…гудбай рос баскет. А чтоб хоть как то это отсрочить бегу за тарелкой((
 
pecvadim
Vadim

нет картинки
21.10.2008 15:51 #

##Таким образом, сами трансляции являются лишь сырьем, а платные каналы делают из него вкусный продукт, заворачивают его в красивую обертку и продают всем, кто платит. Можно конечно и бесплатный леденец, найденный возле магазина, пососать, но после однажды попробованной шоколадной конфеты из подарочной коробки, уже как-то не захочется.###

Абсолютно согласен, но больше применительно к российскому футболу: как не заворачивай дерьмо в красивую обертку, а конфетой оно не станет.
Если матч был неинтересный, то конечно выискивать и слушить его анализ просто не хочется. Платное телевидение должно предлагать лучший сервис: хорошую картинку, статистику по ходу матча, показ в прямом эфире, интервью с участниками и т.д. и сравнивая это с показом на бесплатном канале зритель сам сделает выбор и на мой вхгляд это будет правильно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 15:55 #

Я лично очень доволен тем, что НТВ+ выкупил права на Евролигу. Теперь есть возможность смотреть 3-4 траснляции в неделю, а не только ЦСКА. Пакет НТВ+ Спорт обходится в 350 руб в месяц. Кроме баскетбола там еще идет куча игр Лиги Чемпионов и море футбола европейских чемпионатов. Я не считаю, что это дорого.
Да, сначала, нужно приобрести тарелку и тюнер. Все это обойдется в 500 бакинских. Но это далеко не те огромные деньги, за которые лет 10 назад можно было пол года питаться одному человеку. У меня по примерным подсчетам на еду в месяц уходит никак не меньше 15000руб (причем я не хожу каждый день по ресторанам и не вляюсь гурманом экзотических блюд).
Зато нормальный тюнер имеет функцию УДОБНОЙ записи на винчестер с возможностью просмотра в любое время, чем я пользуюсь постоянно. Любые другие варианты записи (двд-рекордеры, компьтер с ТВ-тюнером) не являются для меня такими же удобными. Я даже эфирные каналы через тарелку записываю.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 15:58 #

Вот, почти в тему:

Сергей Тараканов: "Сегодня чемпионат России по уровню зарплат — второй после НБА. Даже в Испании таких денег нет. Но вот парадокс — нет сегодня в европейском баскетболе такого клуба, в котором зарабатывают деньги. Все клубы только тратят. И только в НБА зарабатывают."

Вот спрашивается: и на кой им такие деньги платить, если всё равно всех этих звёзд никто толком не может увидеть по ящику?????
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:00 #

Вчера по Спорту Ватутин сказал, что Торонто за одну игру (билеты, атрибутика, развлечения, жрачка и т.д. и т.п.) получает около 3 лямов зелени дохода. Вот это бизнес,я понимаю.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:04 #

Alicante (21.10.2008 15:58),
Вопрос логичный. Ответ нужно искать в российских реалиях.
Пилите, Шура, пилите.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 16:09 #

Karatell (21.10.2008 16:04),
"Я лично очень доволен ем"

Это случайно не оговорка по Фрейду?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:11 #

Alicante (21.10.2008 16:09),
Исправил.
Да, как по Фрейду получилась
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 16:15 #

Просто естественно, что если у человека есть возможно хорошо есть, то наверняка он может себе позволить и НТВ+ В Москве таких людей намного больше, чем в не самой развитой провинции.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:19 #

Alicante (21.10.2008 16:15),
А у вас на продукты питания вроде цены не в разы ниже. Я просто привел пример того, как изменилась относительная цена на комплект для просмотра тарелки.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.10.2008 16:23 #

Karatell (21.10.2008 15:55),
дак понимаешь, а остальные-то каналы куда девать, если тебе нужен только баскетбол?
и тогда уже не 300(тут ты немного ошибся)рублей, а 850. Ну а если нужно ещё и НБА посмотреть, то 1150.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.10.2008 16:24 #

Hovd3n (21.10.2008 16:23),
www.ntvplus.ruwww.ntvplus.ru/packages
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:24 #

Hovd3n (21.10.2008 16:23),
Да, я забыл про базовый пакет, но он у меня есть уже два года, и я им пользуюсь ради удобства, о котором писал выше.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 16:28 #

"и тогда уже не 300(тут ты немного ошибся)рублей, а 850. Ну а если нужно ещё и НБА посмотреть, то 1150."

Странно, вот такие цены были и где-то 2 года назад. Неужели плюсники их даже не повышают??
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:30 #

Hovd3n (21.10.2008 16:24),
Может я далек от ситуации в провинции (в нормальном понимании слова), но в Москве те же 1000 руб — вообще ни разу не деньги. И дело не в том, что в Москве все зажрались, просто уровень цен на все просто нереальный.
Те же спортивные трансляции далеко не всегда могу смотреть (очень много времени уходит на переезды — пробки и большие растояния). А так все записывается в формате MPEG-2, я за 10 минут закатываю на флэшку или на болванку и смотрю либо в дороге, либо в еще где-нибудь, где есть свободное время.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 16:36 #

Karatell (21.10.2008 16:30),
Karatell "И дело не в том, что в Москве все зажрались, просто уровень цен на все просто нереальный."

А у меня инфа немного иная. Что з/п в столице намного выше, зато цены почти такие же. Например, в моём городе кое-что даже дороже, чем в Москве.
В столице явно дороже только проезд в общественном транспорте и стоимость квартир.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 16:46 #

Alicante (21.10.2008 16:36),
В столице явно дороже вообще услуги, как таковые. Товары да, можно найти подешевле, но нужно знать, где искать.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.10.2008 17:01 #

зато в Москве мгабитынй тырнет за 200р) у меня 256 кб/с за 450
 
buha
Vadim

нет картинки
21.10.2008 17:41 #

Karatell (21.10.2008 16:30),
а у нас в Нижнем Тагиле ср. з/п на одних из крупнейших заводов в Евразии НТМК(рельсы, металлопрокат)и УВЗ(вагоны, танки) 18000 в месяц, а с нынешним кризисом на 30% уменьшают… вот и ставь НТВ тарелку на эти деньги… а на БК "Старый Соболь" сходить зато 20руб всего
это я про "1000р. не деньги" и "15000 на еду уходит"
такая вот ситуёвина в провинции к сожалению
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 17:49 #

buha (21.10.2008 17:41),
Номально, в Москве, скажем, водилы метрополитена получают от 45 до 60 тыс.
Если у вас цены на продукты, такие же как в Москве, каким макаром тогда можно на такую з/п жить?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
21.10.2008 18:03 #

Karatell (21.10.2008 17:49),
"Если у вас цены на продукты, такие же как в Москве, каким макаром тогда можно на такую з/п жить?"

Риторический вопрос…
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
21.10.2008 18:05 #

Ребя, чё же делать теперь, где матчи УЛЕБ смотреть, хотя бы ЦСКА
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.10.2008 18:08 #

DynamoMoscow (21.10.2008 18:05),
НТВ+ или интернет-трансляции.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 18:09 #

Посмотрел программу, по Спорту теперь не будут даже ЦСКА показывать. Я то думал, что их то будут транслировать. Да уж, не видать Ватутину и Ко увеличения зрительского интереса
 
buha
Vadim

нет картинки
21.10.2008 18:10 #

Karatell (21.10.2008 17:49),
вот народ и выживает
а сча ещё и без спорта оставляют… у меня 6 летний сын знает всех игроков ЦСКА и сборной, дома кольцо висит, носится, кричит, Ваня Холден треха, Папас проход, Киря горшок, Илонка подбор… теперь ему уже тока в записи старые матчи смотреть придется…
сборную надо было оставлять на федеральных
 
orfen
Юра

нет картинки
21.10.2008 18:13 #

Дело не в том, что это дико дорого. Я то могу беспроблем себе позволить. Просто госканалы для того и существуют, чтобы транслировать матчи своих сборных. Во всех нормальных странах так.

Сказал бы только спасибо этой лавочке НТВ+ и нашему дорогому ЦСКА на покупку прав на Евролигу, тем болеее с аналитикой, тока не Гомельского (какое счастье, что финал Евробаскета комментировал Скворцов), если бы и по Спорту оставались бы игры с ЦСКА.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 18:21 #

Rezus

В этом конкретном случае ты ошибаешься (хотя глобально прав). Гобально система "pay-per-view" однозначно полезная для финансирования спорта. Но в данном случае она себя не оправдывает, потому что вся система НТВ+ недостаточно доступна и требует относительно больших затрат, недоступных среднестатистическому гражданину!

Приведу пример из моего местопроживания:

У нас практически вся страна подключена к одной из двух компаний, кабельная "hot" или спутниковая "yes". Лично я не знаком с кем нибудь, у кого есть телевизор, и он не подключён к одной из них (исключая только ультрарелигиозных людей, из моральных соображений). Даже если у тебя только базовый пакет, не включающий в себя дополнительные спортивные каналы, ты за пол минуты можешь нажатием пары кнопок на пульте купить трансляцию конкретной игры на каналах "pay-per-view" или за небольшую добавочную плату заказать (и получить в тот же час) весь добавочный спортивный пакет на месяц/3 месяца/год…

Понимаешь в чём разница? У нас всё очень доступно! Человек не хочет тратить лишние бабки? Пожалуйста, купи отдельную игру, или закажи спортивный пакет на месяц. А в случае с НТВ+ надо серьёзно потратиться на тарелку. Неужели если ты хочешь раз в год посмотреть игры сборной на ЧЕ, ЧМ или Олимпиаде, ты должен покупать тарелку? Это абсурд!
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
21.10.2008 18:36 #

felix-r (21.10.2008 18:21),
Один из вариантов объяснения выбора спутникового формата вещания — это размеры России. Подозреваю, что по кабелю охватить ту же территорию сильно дороже. Израиль в этом плане намного компактнее и гибче.
НТВ-шники сейчас тоже начали этот самый "pay-per-view" внедрять. Отдельные матчи ЛЧ уже можно покупать по 75 рублей. Думаю, сделают и все остальное — пока присматриваются. Мне, как жителю Украины, спутниковый формат выгоден, так как по земле мне бы точно НТВ+ не завели, а у нас своего национального провайдера такого уровня пока нет.
В общем, вопрос однозначно дискуссионный. Но я на своем первом тезисе я продолжаю стоять: до тех пор, пока трансляции будут отдаваться на госканалы практически "затак", до тех пор никакого развития баскетбола не будет. Механизмы же доставки платного контента конечному покупателю — обсуждаемы.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 18:40 #

felix-r (21.10.2008 18:21),
Но ведь в Израиле тоже всем изначально надо было купить тарелку, верно? Или её стоимость изначально ввели в стоимость твоего контракта. Ты просто сравниваешь "отарелоченную" страну с "неотарелоченной". Ничего не поделать. А вот то, что матчи сборных должны идти по бесплатным каналам — точно. Реклама и государство должны покрывать расход. Другое дело, тогда государство будет выбирать, какие виды спорта показывать и баскет в России вообще возможно не попадёт.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 18:43 #

barsuk (21.10.2008 18:40),
Нет, не надо было покупать тарелку. Тогда бы все ушли в кабельную компанию. Просто компания расчитывала, что тарелка постепенно окупится за ежемесячную абонентную плату. (Кроме того, тарелка не твоя, а спутниковой компании.)

Точно так же, как тебе почти бесплатно дают сотовый телефон, только подключись.

Кроме того, не забывай, что это всё дешёвые тарелки самого (или почти самого) маленького диаметра. Ведь тебе не нужно самому ловить разные дальные спутники, а лишь местную ретрансляцию комапнии "yes".
 
Shesh
Shesh

нет картинки
21.10.2008 18:47 #

НТВ+ здесь всех обскакал в качестве спортивного контента, но его доступность невелика. У них зона покрытия не больше 1/3 РФ, они явно брешут про 500т активных подписчиков и выставляют идиотские условия продажи операторам кабельных сетей (c мелких требуют по 300р за каждый канал).
Даже удивительно, что их спортивная редакция продолжает все это делать при игноре спорта не только покупателями, но и собственным маркетингом.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 18:55 #

felix-r (21.10.2008 18:43),
В том и дело. Ты за тарелку уже заплатил, подписав долгосрочный контракт с компанией. Бесплатный только сыр в мышеловке. В России очевидно другая модель, пока во всяком случае. То, что конкуренции меньше, география и расстояния "ширше" и первая волна покупателей имеет немного больше фин возможностей, чем следующие, позволяет им пока пользоваться своей моделью.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 18:57 #

barsuk (21.10.2008 18:55),
Посмотри в прошлом сообщении, я там кое что добавил о тарелках
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 19:06 #

felix-r (21.10.2008 18:57),
Но ведь её установили тебе, скорее всего. В Канаде, терелка твоя, но почто всегда у них "скидка" по которой тебе её и тюнер "дарят" при подписании долгосрочного договора. Я свои тарелки купил на Е-Бэе по 15-25 баксов.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.10.2008 19:07 #

клубы понятно, в перспективе доходы от ТВ трансляций идут этим же клубам, но со сборными погорячились… НТВ+ реально закручевает гайки… кстати НТВ+ не имеет прибыли, как ни странно… по крайней мере так было, когда вопрос стоял на эксклюзив футбольного чемпионата России. В этом обвинять менеджмент плюса не имеет смысла — они зарабатывают бабло, о общедоступности прав на трансляцию должно думать РФБ. Понятное дело, на это закрыли глаза после отката чиновникам нашим, как это было и в футболе. Только вмешательство президента повлияло на ситуацию. Кстати по клубам НБА, не все несут прибыль… Никс, Портленд, Сиэтл точно убыточны… уже не помню… кто еще, но в Форбс каждый год заметка есть… с табличкой Бюджет — доходы — расходы — прибыль… так что далеко в НБА не так все прибыльно, как думается)
да и в России же умельцов пипец… шаринге всякие… за 5 баксов вам будут все пакеты лить в тюнер) тарелка с тюнером и прочим в районе 5-6 тыщ рублей…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 19:21 #

barsuk (21.10.2008 19:06),
Устанавливают лично тебе в особняках, а во многоэтажках ставят одну на подъезд (на сколько я знаю), так что затрат не много. Тюнеры ты тоже получаешь как бы в аренду от компании, и у тебя их забирают если отключаешься.

Не забывай так же о разнице в гос политике получения банковских кредитов между Россией и Израилем. В России получить большой кредит для начинающей компании очень трудно, а в Израиле, я уверен, спутниковая комапния по началу построила всю инфраструктуру в кредит. Теперь же, когда половина населения страны подключена, гасить кредиты не так трудно.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 19:36 #

felix-r (21.10.2008 19:21),
В том всё и дело, своя специфика. Я уже в Канаде был, когда, насколько я понял, в Израиле решили всякие чемпионаты Мира по футболу показывать по платным каналам. Все там будем.
 
Y-14
Dima

нет картинки
21.10.2008 19:45 #

Идиоты!!!Я понимаю еще то что евролигу будут показывать платно т.к. больше никто не хочет показывать баскет и потому что на евролиге надо учится зарабатывать,НО СБОРНАЯ !!! Вот плиать какой нибудь дулин смотрить каждый вечер спорт потому что он в школе был охренеть какой крутой спортсмен и ему пофиг какой вид спорта смотреть ,главное за СБОРНУЮ побалеть ,а нтв + он себе позволить не может потому как в школе он был спортсменом и на учебу забивал…
Вообше создайте кто ни будь ветку про рфб
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.10.2008 20:11 #

felix-r (21.10.2008 19:21),
феликс, сомнительно, что у Израиля мягкое кредитное бремя… в России получить можно на развитие организации и тд под что то — залог, бизнес и тд, но с пустого листа без каких либо поручительств сомниваюсь что вообще могут дать где то кредит банки)
если бы так все было легко)
да и причем тут гос политика получения банковских кредитов? ) банки в большинстве своих частные кредитные организации… дело в том, что в России очень высокие риски невозврата, а мертвое п/п никому не надо… поэтому гарантии нужны… я думаю в Израиле так же)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 20:27 #

Betbasket (21.10.2008 20:11),
По вашему же ТВ обсуждали, и говорили что у вас в стране очень жёсткая политика кредитов по сравнению с другими развитыми странами. И что по-этому у вас ничего не выпускают, потому что получить большой кредит под маштабный бизнес практически невозможно.

Что касается частных банков выдающих кредит, то откуда по твоему берутся деньги? Частный банк берёт кредит у госбанка России за "Х" процентов, и даёт тебе кредит за "Х"+"Y" (точная цифра не важна) процента. Разница (то бишь "Y" в карман. Опять же спекуляция, только не таваром, а деньгами Кстати, пока процент не возвращённых кредитов не превышает суммы "Y", всё нормально, а когда превышает, то получается то, что сейчас творится в США, т.е. частные банки пролетают!
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.10.2008 21:25 #

Спутниковая компания в Израиле, разумеется, строила в кредит, но ее основатели по израильским меркам являются гигантами( например, телефонная компания "Безек", так что не было проблем получить кредит.
 
CK
Сергей

нет картинки
21.10.2008 21:38 #

Надо, чтобы опять Путин выступил и сказал, что Чернов что-то намутил с баскетболом. Тут не в рифму, зато правда.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 21:44 #

felix-r (21.10.2008 20:27),
Деньги на кредиты (бизнесам, тебе под дом и т.д.), частный банк берёт у инвесторов. Что значит "берёт кредит у госбанка России"?! Я думаю, ты перепутал про так называемый "ночной" заём, для балансирования фондов. Но это краткосрочно, конечно. Не думаю, что госбанк России резко отличается от своих аналогов за рубежом
"а когда превышает, то получается то, что сейчас творится в США, т.е. частные банки пролетают"
Никакая разница невозврата ещё ничего не превысила. Просто все "вдруг" поняли, что то под что давали в долг, не стоит одолженных денег. И ПЕРЕСТАЛИ ДАВАТЬ. Вот и всё. И произошло это не только в США. А во всём мире. Только в США этим занимались под дом, а Дерипаска под акции своего предприятия. Как только акции пошли вниз, инвесторы предъявили счета, так как по новой цене акции перестали перекрывать долг. Марджин коллс
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.10.2008 22:09 #

Картина Репина "приплыли". Буквально несколько дней назад был по зомбоящику репортаж "из жизни президента и правительтва". Там Медведев высказывал детское удивление, что у нас мало людей занимается спортом, каких-то 15%. В ответ чиновники важно кивали головами, непорядок, мол, Дмитрий Анатольевич, непорядок. И вот тебе в исполнении пожеланий президента очередная мера по популяризации баскетбола. Теперь его вообще никто не увидит, за исключением обладателей тарелок. А сколько у нас их, этих счастливчиков? И для чего вообще нужно телевидение? Дом-2 показывать?
П.С. Следующим шагом станет передача НТВ+ прав на трансляцию Олимпийских игр.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.10.2008 22:51 #

barsuk (21.10.2008 21:44),
Не… барсук, это ты путаешь. Свои деньги в долг банк не даёт. За кого ты банкиров принимаешь? Он берёт кредит у госбанка под процент называемый "прайм", и эти деньги даёт тебе в кредит, только под процент "прайм+х". Потом, когда банк пролетает, деньги вкладчиков он отдаёт в счёт погашения долга госбанку, а вкладчикам говорит: сорри, я банкрот, а вы лохи. Таким образом свои кровные денежки частный банк не проигрывает.
 
bsk
bsk

нет картинки
21.10.2008 22:55 #

Согласен с теми, кто говорит, что сборную надо по общедоступному тв показывать. Евролигу, хотите даже Суперлигу, продавайте, но сборную — нельзя. Почему, когда собирают спортсменов, всегда упоминают, что играют не за деньги, а за Родину. Т.е. они играют за Родину, а их за деньги продают?
Предлагаю, если будет интернет-конференция президента с народом, действительно задать вопрос про баскетбол и трансляции и всем проголосовать за него, может, по попе хоть кому надает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 23:16 #

felix-r (21.10.2008 22:51),
Кстати коммерческие банки в России на кредиты получают в Центробанке только 20% от необходимого количества средств. Остальные 80% — из средств зарубежных банков. Поэтому и у нас возможна ситуация, схожая с американской, при огромном стаб.фонде. Правительство заявило, что будет поддерживать только 3 крупнейших банка.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 23:22 #

felix-r (21.10.2008 22:51),
Гос банк не даёт никаких долгосрочных заёмов, кроме гос проектов или проектов , стимулируемых государством. Прайм, который ты упоминаешь, краткосрочный процент для "ночного" покрытия. Если к концу дня активы банка не сходятся (так происходит очень часто) банк может занять деньги под прайм у гос банка или у другого банка. Поэтому экономисты всегда и предупреждают, что эффект монетарной политики достаточно относительный, путём регулировки краткосрочного процента (контроля над другим просто нет) они пытаются регулировать процент долгосрочный
У государства В ПРИНЦИПЕ нет и никогда не было денег, чтобы одалживать тебе на дом или мне на открытие бизнеса. Но эти деньги есть у меня, частного лица под именем Барсук, или у пенсионного фонда или у какого-то другого инвестора. Я даю эти деньги банку или инвест конторе разными путями: сберегательный счёт, покупка гарантированных облигаций банка (GIC) и так далее и таким образом получаю фиксированный процент от банка. Банк же с наценкой передаёт деньги, нуждающимся в них. Когда мне становится страшно, я прихожу в банк и прошу/требую бабки отдать. Если нас пришедших слишком много, начинается кризес, потому что финансовая система не предусматривает панику, которая сама порождает панику. Забирая деньги я автоматически повышаю процент, который люди хотят на вклады. Банк бежит и проверяет, что немалая часть займов липовые. Если он отбирает дом (акции у компании заёмщика) и выставляет их на продажу это ещё больше понижает цены и таким образом показывает мне, что то под что я (через банк) дал деньги имеет ещё бОльший шанс обдефолтится и новая волна людей хочет получить обратно бабки.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.10.2008 23:22 #

И Феликс и Барсук правы. Банк берет и у госбанка, но не много. Основные деньги, которые он ссужает, он берет у вкладчиков.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
21.10.2008 23:27 #

Karatell (21.10.2008 23:16),
То что происходит в России — вообще песня. В Штатах (тоже тот ещё маразм) но бабки хотя-бы дают всем банкам. И сегодня в новостях ни про что другое не говорят, так что мухлевать может попробовать только самоубийца. В России же с её коррупцией, огромные деньги дают избранным. Только непонятно кем избранным и по какому признаку. То есть если кто-то вовремя подусетится можно получить гос помощь и одновременно сделать так, что конкурент её не получит. И сразу купить за пятак разоряющегося конкурента. Короче перераспределение капитала, чем Россия всегда славилась. Самое интересное, что публика настолько не сечёт, что даже вопросов задать не может. Не страна, а нирвана
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.10.2008 23:33 #

barsuk (21.10.2008 23:27),
Трудно с тобой поспорить. Но кто хочет, тот сечет, на самом деле. А основная масса, не сечет, где они находятся и зачем (я тут недалек от истины на самом деле)
По поводу "купить за пятак разоряющегося конкурента" у нас происходит регулярно и поставлено "на рельсы".
Признак — условно говоря — приближенность к царю в широком понимании слова.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.10.2008 00:21 #

Karatell (21.10.2008 23:33),
"Но кто хочет, тот сечет, на самом деле"
Не сомневаюсь, что те, кто этим пользуется секут. Но без определённого базового понимания среди широкого населения, у ребят и власти — бланш карт. И то, что такое происходит постоянно я понимаю, но такого масштаба как сейчас — сомневаюсь. У людей просто license to kill
 
mario
Сергей

нет картинки
22.10.2008 00:47 #

barsuk (21.10.2008 23:27),
Вас немного ввели в заблуждение. Так называемы субординированный кредит дают банкам, которые имеют международную лицензию. Также ЦБ провел первый беззалоговый аукцион, на котором банки заняли немного больше половины из предложенных 700 млрд. Но банкиры высказываются, что деньги в основном есть, нет доверия. Вот это доверие и должно вернуть Правительство. А паники никакой нет, в отличии от Штатов. Большинство населения даже и не знает о кризисе; все же зависимость от банковской системы у среднестатистического россиянина в разы меньше чем у американца.

И к слову, Центробанк имеет право осуществлять прямое кредитование коммерческих банков, на основе рефинансирования.
 
Shesh
Shesh

нет картинки
22.10.2008 01:25 #

Вообще-то частные банки РФ берут длинные кредиты в основном в Европе а ни разу не у ЦБ. Так что имхо население все знает. И про 15 обанкротившихся авиакомпаний, и про 30% рост ставок по ипотеке и про все. А кто не знает, тот узнает скоро (хоть и намного меньше, чем средний американец).
 
barsuk
barsuk

нет картинки
22.10.2008 05:49 #

mario (22.10.2008 00:47),
А кто решил каким банкам давать кредит, а каким — нет? Ведь это удобно дать деньги Газпрому или Роснефти и не дать какой-то другой нефтяной компании, нуждающейся в кредите не меньше.
"Но банкиры высказываются, что деньги в основном есть, нет доверия. Вот это доверие и должно вернуть Правительство"
Это называется надувание щёк. Деньги есть всегда, их за 2-3 недели не стало меньше. Их просто не хотят давать под ту (зачастую) липу, под которую были готовы дать год назад.

"А паники никакой нет, в отличии от Штатов"
Не читайте перед обедом Советских газет (ц). Я почитал русско-язычный интернет, так в Штатах — паника, а в России нет. Проблема всегда в том, что любой тезис надо попробовать обосновать. Индекс в Штатах потерял 35% за год (на моей памяти такого не было), индекс в России — 75% за 5 месяцев. Но паника у них, а у нас всё нормально. Просто у американцев паника начинается при 35% ещё и оттого, что потеря на рынке сразу сказывается на сбережениях и пенсионных фондах среднего американца. В России на рынке деньги вкладывают единицы. Поэтому потеря денег этими единицами не вызывает панику среди населения сразу (гром не грянет — мужик не перекрестится), ждут, когда людей начнут увольнять вот и всё.

"Центробанк имеет право осуществлять прямое кредитование коммерческих банков"
Право то есть, только как часто он им пользуется? Зачем центробанку в обычное время кредитовать коммерческие банки, когда те легко находили деньги на денежном инвестиционном рынке? Центробанк либо кредитует на преследуемые государством программы, либо когда херово. Сейчас например. В Штатах были периодически случаи. Крайслер в 80х, пара банков которые были на грани банкротства и т.д.
 
abi
Вова

нет картинки
22.10.2008 07:20 #

все это хорошо, но у нас в Новосибрске НТВ Плюс вещает совсем иначе, чем в Москве. Там совершенно другой пакет и совершенно другая стоимость. Только что позвонил в НТВ Плюс. Варианта два:
1) Купить дорогую тарелку около 30 тыс. и ловить НТВ+ Европа (причем непонятно куда такую тарелку ставить, только если у тебя коттедж. В многоквартирный дом практически без вариантов)
2) Купить пакет НТВ+ Восток, куда не входит НБА, где не показываецца ЕВРОЛИГА, где не понятно будут ли показывать ЧЕ и ЧМ.
Короче, несмоотря на то что я могу себе позволить и тарелку и билеты на матчи по 500-1000 рублей с человека. На матчи уровня плей офф НБА готов был бы заплатить и по 4-5 тыс. пару раз в год… Но без вариантов — либо качать с торрента, либо ходить на Суперлигу Б (100 рублей вход) либо вообще забить на баскет.
Да еще и зал для занятий найти практически нереально. Спорткомплексы всеръез предлагают время с 5:30 до 6:30 утра либо с 1:30 до 2:30 ночи. Причем зал в это время — 1500 рублей в час. Остаются только спортзалы школ, которые также забиты по самое нехочу толстыми дядьками как я за филки физруку. В ущерб времени детских секций. И интересно почему же в России спортом занимается 15% человек, а пресловутый ДОМ-2 собирал в свое время до 40% населения РФ. Да и сейчас тоже рейтинги держатся на уровне 20-22%. Работаю в рекламе, поэтому знаю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
22.10.2008 07:40 #

А мне нравиться. Был вопрос безлимит за 800 или нтв+ за 850. Теперь вопрос в пользу нтв+. сложность небольшая только в том, что за тарелку 10000р где-то надо разом найти. Ну да ладно, поищем, думаю к новому году.
Теперь НТВ+ еще бы Суперлиго себе забрали, я б точно пошел сразу антену брать. За то потом можно смотреть много баскетбола и в гораздо более качественном исполнении и почти всегда в прямом эфире.
 
abi
Вова

нет картинки
22.10.2008 08:59 #

Чет так нихера и не пойму есть Евролига в пакете Восток или нету… Наши Новосибирские менеджеры сами сказать ничего не могут, а на сайте НТВ+ есть 2 взаимоисключающие ссылки. Пробую разобраться щас позвоню в москву. может не все так и плохо.
 
Gibar
Mike

нет картинки
22.10.2008 11:15 #

Это чтоб меньше народу позорную и гру наблюдало!
 
Rezus
Евгений Тимашёв

нет картинки
22.10.2008 11:23 #

abi (22.10.2008 08:59),
www.ntvplus.ruwww.ntvplus.ru/channel?id=942&pack=694
Написано, что в восточный пакет входит.
 
mario
Сергей

нет картинки
22.10.2008 12:20 #

barsuk (22.10.2008 05:49),
До обеда газет не читаем, дабы не портить себе настроения. Следуем так сказать наставлению профессора Преображенского. А если серьезно, то прессу читаю редкую, ее потихоньку заменили для меня интернет порталы и ЖЖ с наиболее либеральными взглядами. Из зарубежной так сложилось, что предпочитаю “The New York Times”. Хотя бываю и на inosmi.ruinosmi.ru, где можно спокойно почитать качественные переводы самых популярных заметок зарубежной прессы.

Что касается банков, то деньги получили 160 (больше 20 от Правительства, остальные от ЦБ). Деньги полились в регионы, точнее – есть надежда, что полились. Газпромбанк, кстати не был в числе трех “привилегированных»” (ВТБ, Россельхозбанк, Сбербанк), но видимо Роснефть и Газпром свое возьмут валютой для погашения задолженности за зарубежные активы. Но это уже другая история, за этим же самым к Кремлю очередь из олигархов выстроилась.

Я лично не жду ничего хорошего. Вот, например господин Сонин считает, что рост экономики у нас замедлиться по не самым оптимистичным прогнозам до 0-1%, пока США и Германия не выйдут из начинающихся рецессий.
 
elka
elka

нет картинки
22.10.2008 21:14 #

В мире нет ни одного бесплатного спортивного канала. То что Россия организовала такую халяву на Спорте полный маразм.И именно он избаловал народ.Денег бюджетных ухается,как в прорву, а все соревнования и турниры ясно не втиснешь св один государственный канал.Он собственно уже трещит по швам,потому что не справляется с загрузкой.Оттого и у НТВ+ гораздо больше работы.Что касается Олимпиад,то там при том,что канал не обладает правами она идет в полном объеме, в отличии от той же России Спорт и тем более Первого канала.Будущее за цифровым и спутниковым телевидением. А халявы чем дальше тем будет меньше.Не нойте,что не хватает денег на тарелки.Считаете, что зарплата не по труду, бастуйте и устраивайте Гражданскую войну. Компания НТВ + не виновата, что Правительство делает свой народ нищим.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 сентября 2017
11:26Анонс финального матча Суперкубка Испании (0)
11:25Результаты товарищеских матчей (0)
11:24«Мемфис» обменял Троя Дэниелса в «Финикс» (0)
11:23«Финикс» объявил о подписании Энтони Беннетта (2)
11:22«Миннесота» подписала Аарона Брукса (0)
11:20Джейкоб Пуллен стал игроком «Филадельфии» (0)
22 сентября 2017
23:59Результаты полуфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (0)
21:12Результаты полуфинальных матчей Суперкубка Испании (12)
20:11Результаты товарищеских матчей (28)
13:42Айнарс Багатскис официально покинул сборную Латвии (4)
13:31Судьи будут давать технические и неспортивные фолы за опасное сближение с бросающим игроком (6)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (5)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (5)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (1)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии