ЦСКА, «Динамо», «Химки», УНИКС, и «ЦСК ВВС-Самара» одержали победы

25.10.2008 20:33

Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный сезон.

«ЦСК ВВС-Самара» — «Спартак-Приморье» 81:73 (13:19, 23:27, 21:13, 24:14)

Ц: Перри (21), Салливан (20 + 7 подборов), Станеску (15 + 5 подборов), Агапов (10 + 8 подборов), Зеленский (5 + 4 подбора + 5 передач)

С: Трушкин (15 + 10 подборов), Хэмилтон (12 + 6 подборов), Бэйли (11 + 5 подборов + 4 перехвата), Гиневичюс (11), Нестеров (7)

«Спартак» — ЦСКА 73:81 (18:12, 25:26, 14:16, 16:27)

С: Вишневски (28 + 6 подборов + 5 передач), Блэр (15 + 10 подборов), Мещеряков (12 + 5 подборов), Пашутин (7 + 6 подборов), Ракович (6)

Ц: Моррис (18 + 9 подборов + 3 блок-шота), Шишкаускас (15 + 3 перехвата), Планинич (12 + 4 подбора + 6 передач), Лорбек (11 + 4 подбора), Холден (6)

«Динамо» — «Урал-Грейт» 80:62 (25:16, 25:11, 6:22, 24:13)

Д: Парго (20 + 4 подбора + 9 передач), Нахбар (12 + 8 подборов), Явтокас (11 + 9 подборов), Моня (11 + 9 подборов), Быков (9), Прайс (7)

У: Суровцев (13 + 11 подборов + 6 передач + 4 перехвата), Башминов (13 + 6 подборов), Биггс (11 + 5 подборов + 4 перехвата), Дальмау (10 + 4 передачи), Лихолитов (9 + 3 блок-шота), Плиснич (6 + 7 подборов)

«Химки» — «Локомотив-Ростов» 66:58 (17:16, 22:22, 14:11, 13:9)

Х: Лампе (19 + 7 подборов + 3 блок-шота), МакКарти (17 + 10 подборов + 3 блок-шота), Паласио (6), Понкрашов (5 + 7 передач), Дельфино (5 + 5 подборов), Гарбахоса (4 + 4 подбора + 4 передачи)

Л: Антич (18 + 9 подборов), Моргунов (10 + 5 подборов), Коллинз (9 + 4 подбора), Хаус (8), Кубраков (6 + 4 передачи)

УНИКС — «Университет-Югра» 78:52 (16:17, 21:12, 21:20, 20:3)

УН: Лончар (17), Заманский (16 + 7 подборов), Кузякин (14), Попович (10 + 5 передач), Лайдей (9 + 4 передачи + 5 перехватов), Кирксей (4 + 5 подборов + 6 передач), Соколов (6)

УЮ: Чалмерс (17), Липоевич (8), Комаровский (7 + 5 подборов), Стефанович (6), Савенков (5 + 11 подборов)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
25.10.2008 20:41 #

Химки — Локо. Коллинс, Хаус — редиски. Никита — боец, Антич — герой. Но игра была отвратительная, столько ошибок, столько тупости. Хотелось бы конечно увидеть победу Локо, но по моему сами не поверили в свои силы.

Динамо — УГ. Первую половину УГ обосрал собственноручно(жопно). Не было подстраховки, отсюда по 3 фола у Феди, Башни и Сура. В атаке тоже не как, вот и привезли — 23…
Что было в третьей четверти я не знаю, но рывка 2:22 никогда еще в исполнении нашей команды не видел.
… и итоговые -18.
УГ конечно расстроил, в команде играют 6 человек, Дальмао, Суровцев, Биггс, Плиснич, Башминов, Лихолитов. Присутствует на площадке Чернов, но присутствием и ограничивается… Где Хамитов привозивший Динамо 16 очков в том сезоне? Где та самая молодеж, которая не хуже ушедших Деды и Зозо?! Вобщем Рома тратит пока кард бланж… Командной игры нет, защиты нет. А до Железника 9 дней.
Кстати Сур почти трипл дабл сделал, Молодец парень, ждите в следующем сезоне в Москве
Парго 18 очков за первую половину, может умеет все таки играть?

ЦСК ВВС — Приморье. Дабл Дабл Трушкина? это я ожидал. А вот, то как сыграет Салливан в своем превом матче, это неожиданность, идеальная статистика и 20 очков. Отличное приобретение Тихоненко.

Спартак — ЦСКА. Там вроде была заруба, но мне как то не интересно. Вишня 28 очков, Зозо 2, Деда 0. Прогрессируют наши таланты, аж слеза пробивается. В ЦСКА опять не играли Швед и Каун… Оклемался Воронцевич, это радует.

Уникс — Универ. 20:3 за последнюю четверть это жостко…
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
25.10.2008 20:43 #

как и ожидалось,динамо взяло вверх на классе
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.10.2008 20:45 #

sold--1er (25.10.2008 20:43),
был на матче? расскажи как это было
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.10.2008 20:57 #

Локо смотрелся не плохо, жалко Колинса не усадили в концовке… Он реально все запарол
 
heccett1
albert

нет картинки
25.10.2008 21:18 #

а выпустить надо было Зибирова. который с трудом до кольца добрасывал?)
 
tttt
tttt

нет картинки
25.10.2008 21:30 #

Я на матче динамо был. В третьей четверти просто непонятно что было. Остальное ок. Умышленный был последней надежды, тут справедливо. Не надо тут…
 
nov
al

нет картинки
25.10.2008 21:39 #

петрович похоже защиту в униксе ставит а кемзура опять показал себя как тренер-если так же будут играть — полетело у дельфино с гарбохосой порвали всех не полетело-беда
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.10.2008 21:40 #

ЦСК ВВС — Приморье: Салливан действительно очень понравился для своего первого матча, но если честно это не ВВС играли хорошо, а Приморье просто никакуший был. Кстати и не знал что у Бабкова Михайлов в ассистентах, два наших прославленных игрока и в таком болоте, очень жалко.

Химки — Локо: Коллинз подарил победу Химкам, очень неудачно действовал в концовке. Очень сильно разочаровал Гарбахоса.
 
babls
babls

нет картинки
25.10.2008 21:47 #

А мне судейство не понравилось в матче Химок и Локо. Не то чтобы подсуживали кому то, а просто уровень ужасный, много ошибок.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
25.10.2008 21:51 #

Как болельщику Динамо стыдно спрашивать, но всё же, кто такой Парго и откуда взялся?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.10.2008 21:53 #

DynamoMoscow (25.10.2008 21:51),
Разыгрывающий/Атакующий защитник, новичек команды, перешел из команды НБА "Нью Орлеан Хорнетс", где был вторым разыгрывающим в команде, сменщиком Криса Пола.
 
Unearth
Mark

нет картинки
25.10.2008 22:16 #

химки в очередной раз при ужасной игре у себя дома отскакивают…при том что заслуга их победы отнюдь не в них самих, а в том что команды им противостоящие, что спб что локо были еще большей лажей…
Ну ниче, в европе такие фортеля не прокатят, поидут следом за "триумфаторами"
Цска тоже удивительно натужно победил..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.10.2008 22:29 #

Посмотрел игру Химки-Локомотив. Так и не понял, кто в Химках второй разыгрывающий. Понкрашев, конечно, много единоличничал, играл на "красоту", но от него единственного были осмысленные действия в атаке. Когда выходил Паласио, тут хоть святых выноси. Очки химчане вымучивали с неверояиным трудом, потери на ведении у Паласио нормальное явление, а про исчерпание лимита времени я вообще ничего не говорю. Ну и конечно, два химкинских суперигрока Дельфино и Гарбахоса. Сегодня они выступили в роли вредителей. Не знаю, может Дельфино съел что-то перед игрой, не пошло у него, но Гарбахоса сегодня играл за Ростов. Игру реально вытащили Лампе и Маккрати при содействии Шабалкина (приятно удивил), Понкрашева и Коллинза, засравшего концовку. У Ростова игру завалил Шевчик, ну и Никита Моргунов начудил. (Хорошо еще, что у Химок нет мощного центра или тяжелого форварда типа Веремеенко, умеющего бросать крюки. Он бы всех ростовских больших под кольцо затолкал. И вместе с мячем в кольцо засунул. Мощи под кольцом Локомотиву не хватает, ИМХО).
Мне показалось или Понкрашев левша?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.10.2008 22:29 #

Был в Крылатском.

Еще раз убедился, что Федя был бы отличным игроком, если бы не был идиотом. Ну зачем пытаться сзади выбить мяч у Явтокаса, когда висишь на трех фолах? Просто легко заводится и перестает себя контролировать, отсюда бесконечные фолы. А вообще — хорошо смотрится. В нападении он силен. Да и в обороне разгоршковался. Впечатил эпизод, когда Робертас двумя руками нес сверху, а Федя этаким резким тычком выбил мяч у него из рук — красивый был блок-шот.

Парго реально крут. Я думал, он на себя тянуть будет. Нет, на команду играет. Все впорядке. Площадку видит хорошо. Да и бросок — чувствуется, что есть.

Моня с Быковым порадовали (особенно первый). Если будут продолждатьв том же духе, в составе не затеряются.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
25.10.2008 22:31 #

FRY (25.10.2008 21:53),
Так он америкос по национальности,что ли?Я чё-то думал итальянец
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
25.10.2008 22:33 #

Что касается Химок, то у меня большие сомнения, что Гарбахоса и Дельфино надолго в Подмосковье, а Локомотов жалко, могли проучить жёлто-синих
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.10.2008 22:41 #

Почему Лаврик не играл? Неужели из-за конкуренции? Не верится.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.10.2008 22:50 #

Platoon (25.10.2008 22:41),
Вероятно, Блатт решил, что матч будет легким, и Лаврик не понадобится. Предпочел поберечь, с его-то травмоопасностью. В принципе, все, кроме третьей четверти, прошло для динамовцев довольно гладко. Хотя большие УГ раздухарились — Лихо под щитом без проблем всех обыгрывал, Башня сверху колотил очень уверенно.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
25.10.2008 23:02 #

Ходил в Крылатское)
Выделю Суровцева. Щас глянул статсы, что-то много он намазал, но всё-таки он тянл команду, на подбор шел просто здорово, боролся, вот в этом еще выделю Биггса.
В Динамо никого не выделю, третья четверть о многом говорит.
УГ не хватает игроков и дисциплины, в очередной раз говорю. Сегодня играли Суровцев, Биггс, Башминов и Дальмау. Плиснич, Лихолитов не потянули, так и не могу вспомнить, откуда у Феди 9 очков набралось. Чернов, Хамитов вообще не тянут. Ну а дисциплина это средние броски Башминова, куча атак не доведенных и до конца и многое другое
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.10.2008 23:02 #

А слабая игра Делфино незамечается? Неужели амбициоз недотягивает уровнем СЛ. По Гарбахосе яснее.
Что слышно об этом?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.10.2008 23:34 #

Antakalnis (25.10.2008 23:02),
У Дельфино просто был не его день сегодня, со всеми бывает, но при этом он не тянул тупо одеяло на себя, чем в прошлом году например Юинг отличался, а после неудачных действий отходил в тень и играл на команду. Кстати видит он площадку отлично, пару очень хороших пасов выдал. Ну и треху важнейшую в концовке забил, тоже важно. Лично у меня нет никаких сомнений что уж он то точно заиграет у нас.
А вот Гарбахоса реально разочаровал, ожидал от него более умную командную игру, все таки игрок с таким опытом. Вот насчет него опасения вполне обоснованы.
А вообще игру пока "старая гвардия" делала: Лампе, Маккарти, Понкрашев.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.10.2008 23:39 #

Platoon (25.10.2008 22:41),
Лавринович наверное из за травмы не играл, так как логичнее было Макдональда не заявить, и по силе и по позиции. Но если честно пока Дариуш у Блата не блещет, мягко говоря, однако думаю глупо будет мариновать на лавке игрока, за которого с таким трудом боролись в межсезонье. Да и вообще если комплексно оценивать Дариуш посильнее Явтокаса будет, хотя тот тоже хорош.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
25.10.2008 23:51 #

GreatAlex (25.10.2008 23:39),
Нынешний Явтокас, думаю, посильнее Дариуша. Надежнее, мощнее, устойчивее, что ли. Да и техника тоже хорошая. Проигрывает только в броске. После травм в борьбе под щитом Дариуш явно уступит Робертасу.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
25.10.2008 23:58 #

Zarathustra (25.10.2008 23:51),
А кто у Динамо тяжёлого фоварда играл?
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
26.10.2008 00:09 #

DynamoMoscow (25.10.2008 23:58),
Моня, Нахбар и Королев менялись. Королев играл довольно много. Когда Моня с Нахбаром играли одновременно, было неясно, кто третий, кто четвертый (также было в сборной с Кирей и Хряпой). Нахбар вообще сильно напоминает Хряпу по стилю игры.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 00:31 #

Zarathustra (25.10.2008 23:51),
Насчет нынешнего я не буду спорить, я имел ввиду прошлый сезон за Уникс, где Дариуш проявлял себя как настоящий универсал. И с подбором вроде у него все в порядке было.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.10.2008 00:33 #

Дариуша Лавриновича давненько уже играющего не видел. Из-за того, что выступал в российском чемпе, который не показывают, да и в инете особо не найдёшь. И в сборной он практически не играл на ОИ. Ну а о Кшисе точно могу сказать, что он посильнее будет. У него и бросок отменный, и проход есть, и арсенал в нападении, конечно же, разнообразнее. Так что если Дариуш в чём-то и уступает Робертасу, так это из-за травмоопасности. Хотя Явтокас хорошо прижился в Динамо, может тут он и полезнее.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 00:34 #

Zarathustra (26.10.2008 00:09),
А кстати что там у Динамо на матче с ротацией на позициях 1-2 было, кого именно играли Парго, Прайс, Макдональд, Быков? На третьем судя по всему Хансен-Моня(Нахбар)?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.10.2008 00:34 #

Zarathustra (26.10.2008 00:09),
Ну зря ты так, Лаврик когда форму наберет на уровень классней Явтокаса играет, скидывает здорово, атаковать умеет из любой точки, он связывает всю игру, системообразующий игрок. Приятно было смотреть на его игру временами, с умом играл.

Единственное что тонконогий, и вот травмы..
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
26.10.2008 00:35 #

Ну да, GreatAlex +1
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 00:40 #

Platoon (26.10.2008 00:33),
Хм… интересное мнение. А мне вот когда братья за Уникс вместе играли Дариуш казался сильнее. У Кшиштофа действительно лучше треха, но ведь это не основное достоинства МФ или центра. Дариуш смотрелся физически сильнее, лучше боролся за подбор, лучше действовал под щитом, да и в защите предпочтительнее смотрелся(горшки так по моему вообще намного лучше ставит). Поэтому несмотря на лучший бросок у Кшися именно на позиции 4-5(кстати играл то он у нас в основном именно центра) лучше смотрелся Дариуш.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
26.10.2008 00:58 #

Да!! Ошибок в матче Химки -Локомотив Р. немеренно было, Больше всего пороли Гарбахоса и Дельфино -у них было просто не позволительное количество потерь и смазанных бросков.Коллинз в концовке на блюдечке отдал победу Химкам…Вообще зачем??? надо было выпускать на площадку хромающего игрока- в таймауте к нему даже врач не подошел помощь оказать.))…Парго отжёГГ не слабо
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.10.2008 01:00 #

Наша команда ничего так сыграла,я про Локомотив…дело в том,что у нас состав ещё не полный ,будет ещё легионер…

При -1 у нас за минуту до финльной сирены,Коллинз засрал всё что можно,всё из за его косяков,просто бесит….. а так обидно.Реально не слабее Химок играли. Так что Коллинза надо сплавлять или чё с ним ещё делать. Антич и Хаус в поряде,зря так сказал кто то про Хауса… Моргунов карост блин корявый,но он тоже накосячил,своих мячей много не забили + на подборе плохо сыграли,Шевчик не сыграл. В общем я расстроен. Победу надо было делать!
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
26.10.2008 01:04 #

Platoon (26.10.2008 00:33),
Полностью здоровый Дариуш, несомненно, превосходит Явтокаса. Но сейчас, после всех травм, он будет существенно проигрывать Явтокасу в уверенности действий под щитом. Это мое предположение, не более.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
26.10.2008 01:06 #

Nowayman (26.10.2008 00:34),
Будем надеяться, что Дариуш наберет былую форму. Явтокас в Динамо обычно действует очень уверенно и по делу.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.10.2008 01:31 #

Zarathustra (26.10.2008 01:04),
Не соглсен с тобой, Дариуш может быть более разносторонний игрок, но как центр Явтокас сильнее, а в УНИКСЕ Лаврики центров играли потому что просто некому было
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.10.2008 01:31 #

DynamoMoscow (26.10.2008 01:31),
А так братья вообще не пятые номера
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.10.2008 01:57 #

Братья Лавриновичи очень похожи, не только по внешности, но и по игре. Поэтому они игроки приблизительного уровня. Возможно, что в Униксе Дариуш получше выглядел. Но мне Кшиштоф всегда казался посильнее и считалось, что именно Кшись более сильный игрок. Если мне память не изменяет, после той истории с изнасилованием их тогдашний клуб Алитус дал залог за Кшися, так как он был перспективнее. И за границу он быстрее смотался. Дариуш же 2 сезона ещё играл в Алитусе.
Если продолжать тему, то имхо второй сезон в Униксе погубил Дариуша. Он был там единственным приличным игроком, так как команда держалась на его плечах, что подтвердил провал в Улебе. Из-за этого, возможно, и возникли те проблемы со спиной. У нас во всю винили русских докторов. Но не буду об этом.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.10.2008 01:58 #

DynamoMoscow (26.10.2008 01:31),
Лаврики и 4 и 5 номера. Кшиштоф сейчас в Монтепаски играет на 4 и 5 позиции.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.10.2008 02:02 #

GreatAlex (26.10.2008 00:40),
Братья Лавриновичи очень похожи, не только по внешности, но и по игре. Поэтому они игроки приблизительного уровня. Возможно, что в Униксе Дариуш получше выглядел. Но мне Кшиштоф всегда казался посильнее и считалось, что именно Кшись более сильный игрок. Если мне память не изменяет, после той истории с изнасилованием их тогдашний клуб Алитус дал залог за Кшися, так как он был перспективнее. И за границу он быстрее смотался. Дариуш же 2 сезона ещё играл в Алитусе.
Если продолжать тему, то имхо второй сезон в Униксе погубил Дариуша. Он был там единственным приличным игроком, так как команда держалась на его плечах, что подтвердил провал в Улебе. Из-за этого, возможно, и возникли те проблемы со спиной. У нас во всю винили русских докторов. Но не буду об этом.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
26.10.2008 02:02 #

DynamoMoscow (26.10.2008 01:31),
В целом здоровый Дариуш сильнее. По защите он проигрывает Явтокасу, но при этом он обладает более разнообразным атакующим потенциалом.
 
Dimson
Dimson

нет картинки
26.10.2008 02:06 #

Чувствуется, что некоторые команды недоукомплектованы. Ну, то что в Пермь срочно игроков нужно это объективно.. скорей бы с Джонсом разобрались и разыгрывающего какого-нибудь подписали. Вот Ростову тоже, как мне кажется, шутер не помешал бы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.10.2008 03:38 #

Ну раз пошла такая пьянка, то и я выставлю свои оценки:

В атаке

Кшиштоф (особенно на 4 позиции)
Дариуш (лучше остальных как центр, уступает Кшиштофу на 4 п.)
3) Явтокас

В защите

1) Явтокас
3) Дариуш
3) Кшиштоф (хотя в Сиене ему подогнали защиту, и он уже не сильно уступает остальным)
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.10.2008 05:51 #

Zarathustra (26.10.2008 02:02),
Так я тебе про то и говорил, Дариуш более техничный, ну или как ты говоришь разнообразный, но под кольцом сильнее Робертас
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.10.2008 05:53 #

DynamoMoscow (26.10.2008 05:51),
Кстати, а Королёв четвёртого сумел сыграть, Ярослав раньше лёгкого-то еле играл или раскачался в межсезонье? А с Васильевым что?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.10.2008 09:24 #

Кому, что, а Семену селядце. Я все таки считаю, что судьи в 4й четверти помогли Динаме. В доказательство есть мнения очевидцев)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
26.10.2008 10:05 #

Скворцов ест мой мозг.
Пендыр. Как он объяснил неспортивный фол кубракову))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 10:13 #

Platoon (26.10.2008 02:02),
Возможно Кшись действительно более талантливый, но как центр Дариуш сильнее без всяких но. Еще раз повторю хорошо шмалять трехи это не есть главное достоинство 4-5 номера.
Просто за год игры в Униксе очень наглядно можно было сравнить их между собой. Кстати помню такой момент, по моему в финале с ЦСКА(а может и 1/2 с Химками) Дариуш забил сумашедший данк почти без разбега, оттолкнувшись где то с линии штрафных, помню тогда еще подумал, что Кшиштоф даже оттолкнуться от паркета так никогда не сможет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 10:14 #

x-crazer (26.10.2008 10:05),
Скворцов помнит, что стало с Семиным и держит рот на замке.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
26.10.2008 11:40 #

GreatAlex (26.10.2008 10:14),
Что с ним стало? Он теперь работает массовиком-затейником в Крылатском))) с него не убыло, лично меня он своими массовыми затеями вчера раздражал
DynamoMoscow, Васильев играл, но мало, подменял Явтокаса, а Королев играл 4 номера
 
TALON
Talon

нет картинки
26.10.2008 11:49 #

Между здоровыми Явтокасом, Дариушем и Кшиштофом я бы выбрал Дариуша. Да, в защите сильнее Явтокас, по броскам Кшиштоф, но Дариуш сильнее как командный игрок, он связывает заднюю и переднюю линиии, хороший ассистирует.
 
Gosha
Gosha

нет картинки
26.10.2008 12:02 #

Сколько сейчас можно заявлять иностранцев на игру при наличии иностранного тренера и помощника??
 
stifler
Андрей

нет картинки
26.10.2008 14:24 #

Dimson так тренер и говорил что будет игрок. 4 легионера у нас! ОБИДНЕЙШЕЕ поражение,а ведь за минуту было -1 у нас и мяч наш….=(

Классный игрок Эндрю Вишневски! Он ещё давно понравился своей игрой,ещё в России не выступал! Далле очень крутой это Джанеро Парго,реально сильнее него вряд ли кто в нашем чемпионате. Вот он и будет класть трёхи на последних секундах.Марко Попович классный разыгрывающий.Почему Локомотив не подписал вместо Коллинза Эндрю,я не понимаю. Вишневски очень силён,но как то не берут его в сильные клубы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 14:35 #

J-chandler (26.10.2008 11:40),
Да в общем ничего особенного, просто уволили. А так конечно, жизнь на этом не заканчивается.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.10.2008 14:39 #

TALON (26.10.2008 11:49),
Согласен. "Голова на плечах" это тоже аргумент, такой же как хороший бросок, подбор, защита.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
26.10.2008 15:02 #

Да Дариш сильнее Кшиштофа ! Тут и спорить неочем.Явтокас сильнее обоих в защите.
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
26.10.2008 15:03 #

Dimson (26.10.2008 02:06),
какой нафиг шутер ? У них и так много кто трёху шмаляет,Хаус шутер тебе
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.10.2008 15:05 #

sold--1er (26.10.2008 15:03),
Валя шутер)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
26.10.2008 15:52 #

Nesoglasen s temi kotorije Ksistofa schitajut ludhe chem Darjush naoborot bole talantliv Darjush vopros lish vtom chto Darjusha chiache muchiat travmi i sotvetsveno kazetsa chto Ksistof ludche da i titulov po bolshe, a tak Ksistof chistij 4 mozet igrat 5 , a Darjush bolshe 5 chitaetsa i po neobxodimosti mozet igrat 4 i trioxa u nego nexuze brata,drugoe delo chto nekorektno sravnivat Robertasa s Darjushom,xotia oni i oba 5, no sovsem raznogo plana igroki: Javtokas chistij bistrij priguchij i osnovnom zashisiajushsia igrok, Darjush naoborot universalnij no bole medlenij napadajushij centrovoi. Vot chto ix v odnu komandu sobrali dumaju neprogodali, ostajotsa tolko zdat kogda Lavrik naberiot formu i po perednei liniji trudno budet naiti v Evrope ravnocenuju komandu. Nado priznat dinamo v etom godu vobshe nedurno skomplektovana na moi vzgliad daze ludche chem Cska i Ximki.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.10.2008 16:55 #

Енисей — Триумф
77:76!!!!!!! ура ура ура

Еремин…
 
nov
al

нет картинки
26.10.2008 17:01 #

красиво на марафоне 8 прошла
 
Gadget
Gadget

нет картинки
26.10.2008 17:24 #

Енисеюшка дави!)))
красавчики))
 
Gadget
Gadget

нет картинки
26.10.2008 17:48 #

Милладж судя по всему сегодня отлично играл, 5 очков забил в последнюю минуту матча, при -8
Анисимов красавец, вышел за 8 секунд до конца и забил решающую трешку
эх, жаль матч не видел
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
13:44Топ-10 игровых моментов двадцать восьмого тура Евролиги (видео) (0)
13:24Анонс матчей дня в НБА (0)
12:58Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (6)
12:57Результаты матчей плей-офф NCAA (видео) (0)
12:54Впервые в истории НБА девять игроков набирали 50+ очков за матч в сезоне (0)
12:44«Лейкерс» представили статую Шакила О’Нила (видео) (0)
12:39НБА дисквалифицирует Жоакима Ноа на 20 матчей (1)
12:39Хоаким Колом не смог доиграть матч с ЦСКА из-за повреждения голеностопа (0)
12:38УНИКС отстранил Коти Кларка от игр и тренировок (1)
12:29Девин Букер набрал 70 очков в матче с «Селтикс» (видео) (0)
10:53Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
24 марта 2017
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии