«Реал» уступил «Кахасоли», а «ТАУ Керамика» — «Бруэсе»

26.10.2008 21:23

Чемпионат Испании. АСB-лига.

Регулярный сезон. 5-ый тур.

«Эстудиантес» — «Гран Канария» 66:88 (21:22, 12:26, 17:20, 16:20)

Э: Попович (14), Каммингс (13), Ясен (13), Суарес (8)

Г: Инглиш (21 + 7 передач), Кикерт (14), Сандерс (14 + 6 подборов), Фрилэнд (13 + 5 подборов)

«Гранада» — «Бильбао» 74:69 (26:21, 6:15, 25:20, 17:13)

Г: Хантер (16 + 4 передачи), Щепанович (14), Агилар (10 + 5 подборов)

Б: Банич (20 + 10 подборов), Сальгадо (14), Льюис (14 + 5 подборов)

«Уникаха» — «Ховентуд» 76:66 (22:17, 15:19, 14:18, 25:12)

У: Хэйслип (14 + 5 подборов), Келати (14 + 4 подбора), Кабесас (13), Уэлш (12), Хименес (10 + 10 подборов)

Х: Ясайтис (21 + 4 подбора), Райт (14), Менса-Бонсу (10 + 4 подбора), Рибас (6)

«Реал» — «Кахасоль» 109:116 ОТ (21:19, 28:28, 24:27, 26:25, 10:17)

Р: Баллок (28), Рейес (22 + 14 подборов), Льюль (17), Мумбру (11), Эрвель (9), Мэсси (8)

К: Печиле (23), Саванович (19 + 7 подборов + 5 передач), Эллис (15), Мисо (15), Картер (14 + 5 подборов), Риверо (13 + 5 передач)

«Барселона» — «Сарагоса» 89:73 (23:16, 20:22, 17:20, 29:15)

Б: Андерсен (20), Ильясова (18 + 15 подборов), Наварро (13 + 8 передач), Базиле (11), Сантьяго (7)

С: Кинтерос (18 + 4 подбора), Льюис (16), Лескано (8), Гарсес (8)

«Бруэса» — «ТАУ Керамика» 75:62 (22:15, 21:11, 13:24, 19:12)

Б: Панко (11 + 11 подборов), Рое (11 + 5 подборов), Санчес (10 + 6 подборов), Лопес (10 + 5 подборов)

Т: Ракочевич (16), Майкл (15 + 7 подборов), Сплиттер (10 + 5 подборов), Приджиони (10), МакДональд (7)

«Менорка» — «Памеса» 70:62 (19:12, 17:18, 6:19, 28:13)

М: Стоич (19), Джетер (16 + 4 подбора), Эли (10), Бойса (9)

В: Оливер (14 + 7 подборов), Мартинес (9), Куко (8 + 5 подборов), Даглас (7)

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей ACB

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 21:30 #

У Ясайтиса рекордное выступление по очкам, но чего стоит, когда в середине игры у него было 15 очков и 5 из 5 попаданий из — за дуги! И сама игра — "Уникаха" vs "Хувентут" — очень понравилось!
Кабесас, вот кто будет открытием сезона!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 21:34 #

Antakalnis (26.10.2008 21:30),
А у вас ведь теперь матчи ACB на литовском спортивном канале показывают?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 21:48 #

Alicante (26.10.2008 21:34),
Да, именно. По нем и наблюдал. Только вот конкуренция была не шуточное По Виасат 3 показывали некоторые евролыжные матчи.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.10.2008 21:51 #

интересно, кабель из Литвы до Перми дотянется?) тоже хочу столько баскетбола на тв
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 21:52 #

Antakalnis (26.10.2008 21:48),
А ACB в прямом эфире показывают?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:01 #

Alicante (26.10.2008 21:52),
Мне показалось что да, так как были все соответсвующие перерывы.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:02 #

FRY (26.10.2008 21:51),
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.10.2008 22:06 #

В прямом. Только я опять пропустил отличный матч, так как не свыкнулся ещё, что ACB по ТВ показывают =)
 
triple
valdas

нет картинки
26.10.2008 22:10 #

Alicante (26.10.2008 21:52),
В прямом. Всегда показывают один суботний матч и один воскресный. Сегодня показывали Реал — Кахасоль. Да, еще показывают обозрение матчей тура АЦБ. Так что на испанский баскетбол мы не жалуемся
 
triple
valdas

нет картинки
26.10.2008 22:12 #

Platoon (26.10.2008 22:06),
Еще надо привыкнуть к тому, что по воскресениям игры в АЦБ начинаются в 13:30 (по нашему времени).
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:15 #

По испанскаму нет, а так — жалуемся. Как так невидеть НБА? Одну игру в неделю бы с удоволствием посмотрел бы. Ну и конечно СЛ, даже пожертвовав НБА.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 22:18 #

triple (26.10.2008 22:12),
"АЦБ начинаются в 13:30 (по нашему времени)."

Ну испанцы решили по воскресеньям вместо сиесты в баскетбол играть
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:19 #

Alicante (26.10.2008 22:18),
Так теперь веть не жарко!
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
26.10.2008 22:24 #

Antakalnis (26.10.2008 22:19),
А причём здесь жара?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:28 #

Alicante (26.10.2008 22:24),
не от того сиеста? К тому же это совсем удобное время по воскресению — позавтракали и до обеда что по веселей! Это веть не будничный день, когда по тому времени кто спит, кто просто на кресле сидит, коку пьет и отдыхает.
 
triple
valdas

нет картинки
26.10.2008 22:30 #

Alicante (26.10.2008 22:18),
Ну это потому, что по воскресеньям у них никто не работает, даже самые крупные супермаркеты, так что сиесту они ни на что не меняют — просто по воскресеньям её нету. Да вечером и нельзя играть — вечером футбол.
Antakalnis, зимой тоже сиеста есть, только не такая продолжительная как летом — с 14:00 до 17:00.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:32 #

triple (26.10.2008 22:30),
Да, верю так и есть. Но я имел в виду — это же воскресение — и если нежарко, то какая сиеста, или я неправ?
 
triple
valdas

нет картинки
26.10.2008 22:36 #

Antakalnis (26.10.2008 22:32),
Зимой хоть и не жарко, но попробуй ты у испанцев сиесту отобрать…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
26.10.2008 22:42 #

triple (26.10.2008 22:36),
Но по воскресение они и так выспаются, поздний завтрак как у нас обед и опять в спячку?
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.10.2008 23:18 #

А что-то Лазаря в Реале не видать, он играет вообще?
 
nazaryanin
Андрей

нет картинки
27.10.2008 00:02 #

где можно скачать матчи евролиги, кинте ссылку
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.10.2008 09:59 #

Эй, а где восхваляющие оды старым знакомым Андерсену и Савановичу?
Нехорошо, я вот отмечу ребят)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.10.2008 10:03 #

Льюль… интересно, по английски имя пишется LLULL
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2008 10:55 #

J-chandler (27.10.2008 09:59),
Смотрел Реал — Кахасоль. Саванович сыграл очень неплохо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2008 17:21 #

FRY (27.10.2008 10:03),
Что самое интересное, что читается эта фамилия не Льюль, a Юль или Йуль.

Не менее интересно, сколько ещё лет потребуется российским СМИ, что бы выучить, что в испанском два "Л" читаются как "Й"? Что Palma De Mallorca это Пальма де Майорка, а не Мальорка, что футболист сборной Испании David Villa это Давид Вийа, а не Вилья?
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2008 19:07 #

Точно также как Casillas — Касияс, а не Касилас. Ну и конечно же когда наконец то выучат правильно произносить и писать название команды Tau Ceramica — Серамика, а не Керамика. Сколько раз об этом уже говорили
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.10.2008 19:45 #

felix-r (27.10.2008 17:21),
Испанский — это отдельный разговор, с их диалектами в каждой провинции, где каждое сочетание букв хотят по-своему прочитать, нам тяжело будет найти истину.
Так вот, у меня друг занимается изучением испанского, и есть такая информация, к примеру, что где-то в Испании (не помню где, увы) ll читается как нечто похожее на звук "ж", но это довольно мало распространено, но всё-таки в одном из роликов, опять-таки, не помню точно, по-моему, адидаса, я имел счастье слышать автобиографичное "ай эм Давид Вижья"
А, вот еще вспомнилось, что и первая буква в его как бы фамилии тоже в некоторых областях имеет свойство читаться, как "Б".
Так что истина далеко не рядом и вопросы с испанской лексикой актуальны)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2008 20:25 #

J-chandler (27.10.2008 19:45),
Да, да, стрелочник виноват.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.10.2008 20:30 #

felix-r (27.10.2008 20:25),
да причем тут "виноват"
я лично расценивал это как милую лингвистическую беседу, не более, не менее)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 21:03 #

J-chandler (27.10.2008 19:45),
"ll читается как нечто похожее на звук "ж""

Очень часто в самых известных испанских песнях ll поётся именно как Ж.

И ещё часто буква V читается как нечто среднее между нашими Б и В.
 
J-chandler
Саша

нет картинки
27.10.2008 21:04 #

Alicante (27.10.2008 21:03),
ну вот я это и написал, только в три раза длиннее
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 21:08 #

Кстати, в Латинской Америке во многих странах ll читается как Й
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2008 21:32 #

Alicante (27.10.2008 21:08),
Наоборот! В Испании LL читается как Й, а в некоторых странах латинской Америки всё что в оригинале пишется (Y) или читается (LL) как Й, произносят как Ж.

Примеры:

В сборной Аргентины по футболу был игрок по фамилии Ayala. В Аргентине его звали Ажала.

У испаноязычных народов часто встречается такое имя Guillermo (есть такой футболист Guillermo Amor, за Барсу играл). Так в Испании это имя читают как Гийермо, а в Аргентине Гижермо.

И не надо со мной спорить, у нас по спортивному каналу каждую неделю транслируют испанскую и аргентинскую футбольные лиги, и я имею отличную возможность сравнить произношение имён в обоих странах, (тем более, что аргентинскую лигу комметирует человек иммигрировавший из Аргентины)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 21:41 #

felix-r (27.10.2008 21:32),
"Alicante, Наоборот! В Испании LL читается как Й"

однако, все помнят, как в ACB играла команда Caprabo Lleida и все читали название как Капрабо Ллейда
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.10.2008 21:47 #

Alicante (27.10.2008 21:41),
я всю жизнь считал что это итальянская команда
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.10.2008 22:00 #

Alicante (27.10.2008 21:41),
Кто читал? Русские?

Так же как Вайадолид (Valladolid), который у вас также ошибочно называют Вальядолид. Вот ты такой знаток, так раскажи мне, где именно кроме России это буквосочитание читают как "ль" ?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 22:03 #

FRY (27.10.2008 21:47),
Напррасно

acb.comacb.com/club.php?cod_competicion=LACB&c …
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 22:11 #

felix-r (27.10.2008 22:00),
Да каталонцы именно так и могут прочитать
 
bsk
bsk

нет картинки
27.10.2008 23:01 #

в разных странах слова одни и те же по-разному произносятся и пишутся
вот Howard, например, мы же не пишем Хаворд, хотя произносится как-то так
и одно и то же слово, бывает, пишется в одном случае — так, а в другом — иначе
например, Hamilton: иногда Хэмилтон, иногда Гамильтон
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2008 23:31 #

Зайдите на acbtv.comacbtv.com, посмотрите обзор матчей испанского первенства, за одно послушаете как настоящий испанец, т.е. комментатор, произносит фамилии игроков. Совместите приятное с полезным
 
triple
valdas

нет картинки
27.10.2008 23:45 #

А букву V они действительно произносят как Б (точнее сказать, то у них как то хитро получается что то по серединке между В и Б). Все мы знаем басков, а все ли знают, что Баскония пишется Vasconia?
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
27.10.2008 23:54 #

triple (27.10.2008 23:45),
да, а ещё есть баскский язык, который по звучания вроде бы и похож на испанский (кастильский), а по лексике — абсолютно ничего общего
 
felix-r
Феликс

нет картинки
28.10.2008 00:42 #

triple (27.10.2008 23:31),
+1000000000000000000000000.
 
elka
elka

нет картинки
28.10.2008 10:01 #

Вот прежде чем умничать,или показывать,что ты умнее всех, проще заглянуть в учебник испанского языка,которые на территории России никто не отменял. Как кого научили,тот так и говорит,а слушать тамошних комментаторов,которые тоже может в деревне родились, просто глупо.
LL Двойное L читается как очень мягкое 'ль', а часто . просто как 'й'.
paella — паэлья или паэйа

Примечание : в некоторых латиноамериканских вариантах испанского языка (напр . в аргентинском ) двойное LL читается как мягкое 'жь'.
Ll ll в начале и середине слова между гласными [ў]
или
[й] произносится как русский [й], но заметно более напряженно; кончик языка касается нижних зубов, а спинка упирается в твердое нёбо me llamo… (меня зовут&hellip, Mallorca (Майорка), gallina blanca (белая курица), cigarrillo (сигарета), orilla (берег), llanos (льянос), guerrilla (партизанская война)

На кастильском наречии(типа эталон испанского языка) — "ll" произносится ль. Другое дело, что в Латинской Америке произносят и йе, и дж (ну и цыгане также могут каверкать). Да не только в Америке, а и в разных областях самой Испании. Ну вот я, например, привык в начале слов произносить йе, напр. llamar — [йамар]. А в середине слова — ль. gallego — [гальего].
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
18:34Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (46)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (8)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (2)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (4)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (13)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (6)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (18)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии