Деррик Роуз едва не установил рекорд

29.10.2008 14:34

Защитник «Чикаго» Деррик Роуз в своём дебютном матче в НБА против «Милуоки» сделал девять результативных передач. Ему не хватило одной для того, чтобы повторить рекорд, установленный Джимми Уокером в 1967 году, по передачам для лучшего игрока драфта в первой игре в НБА.

«Я затратил много усилий в матче против „Милуоки“. Я играл в родном городе, поэтому показал почти всё, на что способен», — цитирует Роуза, набравшего 11 очков и совершившего четыре потери, AP.

«Роуз торопился и совершил много потерь. Он рад своей первой победе в НБА. Безусловно, успешный дебют на таком уровне доказывает, что у него есть характер. Уверен, что работать с ним будет приятно», — заявил главный тренер «Чикаго» Винни дель Негро.

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: НБА Чикаго Буллз Деррик Роуз

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
29.10.2008 18:03 #

жесть, статистика и впрямь в сша религия
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
29.10.2008 18:17 #

FRY (29.10.2008 18:03),
уж лучше как в США, чем как у нас в Суперлиге и Евролиге её считают.
бывает глазами видишь одно кол-во передач, а в протоколе оно может быть меньше, при чём такие случаи — не редкость.
 
mathew
Матвей

нет картинки
29.10.2008 21:55 #

А кто смотрел игру? Как он в защите шпилит?
 
Lionia
Lionia

нет картинки
30.10.2008 12:15 #

Hovd3n (29.10.2008 18:17),
а то что после передачи проходит 5 а то и больше секунд (в это время игрок с мячом успевает ешё подриблинговать) и только потом закидывает очки и засчитывают как ассист, это есть гут?
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 16:32 #

Lionia (30.10.2008 12:15),
5 секунд ты, конечно, загнул, но 2 секунды вполне.
И на мой взгляд, правильнее считать ассисты как в НБА. Рассмотрим на нескольких примерах:
1) игрок а обыграл своего защитника, на подстраховку вышел защитник игрока б. игрок а отдал передачу игроку б и тот без каких-либо препятсятвий, сделав 1-2 удара, забил легкий мяч из под кольца/сверху. Разве это не будет ассист?
2) защищаясь игрок а перехватил мяч и отдал передачу игроку б в район центра, после чего игрок б без каких либо прпятствий набрал легкие 2 очка в быстром отрыве. Разве это не будет ассист?
3) разыгрывается комбинация под бросок игрока б. игрок б оторвался от защитника и получил передачу от игрока а. бросать сразу неудобно, т.к. игрок б в этот момент находился вполоборота к кольцу. он делает удар за который доворачивается и бросает. попадает. разве это не будет ассист?
 
Lionia
Lionia

нет картинки
30.10.2008 17:37 #

OutOfTheGym (30.10.2008 16:32),
не помню точно можно ли 1 раз ударить мяч (мне кажется да), но два шага после передачи можно сделать и всё равно ассист засчитывается.. думаю этого хватает. а когда получает мяч и в "быстром отрыве" делает очки — это уже дело скорости и способностей "добежать" (т.е. дриблинговать) игрока б.. так что получается многое зависит от игрока б.
я не утверждаю что в Европе хорошо трактируют этот элемент статистики, но в штатах безобразие.. ну на пример, когда говорят про число сделанных ассистов за матч игроком А в Европе, я представляю автоматом сколько он "сделал" очков, когда это идёт речь об игроке в нба, мне это число ничего не говорит..
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 18:20 #

Lionia (30.10.2008 17:37),
можно и не один раз ударить. главное, чтобы передача дала возможность поразить кольцо без сопротивления. именно тогда и засчитывается ассист.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
30.10.2008 18:41 #

OutOfTheGym (30.10.2008 18:20),
в Европе?
 



нет картинки
18.07.2011 02:57 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии