Кевин Гарнетт: Мечтал бы стать Кака

30.10.2008 10:18

Форвард «Бостон Селтикс» Кевин Гарнетт, отвечая на вопросы журналиста журнала Sports Illustrated, выразил восхищение европейским футболом и игрой бразильца Кака.

В компьютерной игре NBA 2K9 («лицом» которой в текущем сезоне стал Гарнетт — прим. Баскетбол.ру) есть большая составляющая фантазийного баскетбола, что помогает представить себя Кевином Гарнеттом или игроком «Селтикс». Если бы жизнь была игрой, кем бы вы хотели побыть?

Хороший вопрос. Я бы хотел стать супергероем или футболистом. Я без ума от футбола, от уровня мастерства игроков, от тех вещей, которые они умеют. Очевидно, что в пользу супергероя говорит многое. Можно быть сразу супер и героем — лучше не бывает.

Ладно, с супергероями все понятно. Но почему футбол?

Это вид спорта, в котором нужно многое отдавать и играть коллективно, чтобы добиться успеха. Мне это нравится. Я всегда старался помогать другим набирать очки, и при этом хотел уметь атаковать самостоятельно. Я был бы как Кака. Он создает моменты для других, но в то же время обладает сверхъестественным мастерством и может забивать сам. Я очень ценю разносторонность. Хорошая штука. Если можешь заявлять, что умеешь делать пять-шесть разных вещей и действительно выполняешь каждое из этих дел великолепно, то это многое говорит о тебе.

Добавил: alexander
Баскетбол.ру

Теги: НБА Кевин Гарнетт

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
30.10.2008 12:08 #

От ты дал, Кевин. Не ожидал такого. Кака — девочка. Сказал бы — Веа или Баджио или Анри там… Хотя первых двух он и не видел, наверно.
 
Kuman
Vitaliy

нет картинки
30.10.2008 13:27 #

chechaco (30.10.2008 12:08),
Ты наверное и игр Кака не видел, если такое говоришь.
Или ты по внешности судишь?
 
veteran
veteran

нет картинки
30.10.2008 14:01 #

Ну, мексиканец явно не прав. Это какая-то неприязнь на личном уровне…
 
BYH
Антон

нет картинки
30.10.2008 14:30 #

Соглашусь с "Новичком". По мне тоже, Кака и рядом не стоял с вышеперечисленными игроками. Но он ещё очень молод, "всё может быть, всё может статься".
 
SlobbaN
#41

нет картинки
30.10.2008 15:22 #

Что за тупизна всегда считать лучшими тех кто играл лет 20 назад? Скажите что Пеле щас был бы молод выбежал бы и хет-триков всем надавал. Кака для своего возраста (25 кажись) является лучшим футболистом наряду с Роналду, всего 2 игрока которые своей игрой постоянно приносят очки команде, без Кака Милан на дне Серии А отдыхал бы давно.
 
BYH
Антон

нет картинки
30.10.2008 15:36 #

SlobbaN (30.10.2008 15:22),
Может и тупизна, но вспомним того же Рональдиньо. Как он играл и как его "боготворили" все кому не лень ещё пару лет назад. Он стоил нереальные деньги. Все воспевали его "космический" футбол. А что сейчас? Поэтому не будем сравнивать 25-летнего парня, которому ещё предстоит доказать что он стоит на самом деле. И уже признанных "великих". Отыграть 2-4 года на высоком уровне это не 10-12. И не стоит трогать Пеле в данной ситуации.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.10.2008 16:11 #

"Мечтал бы стать Кака"
Блин, как хорошо, что в русском фамилии не склоняются
 
greg81
greg

нет картинки
30.10.2008 16:20 #

из последнего интервью Кака "Хочу зарплату как у Гарнетта"
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 16:25 #

barsuk (30.10.2008 16:11),
склоняются, но не все ) Иванову, Иванова и т.д. Но Каку… то есть Кака пожалели
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.10.2008 16:27 #

OutOfTheGym (30.10.2008 16:25),
+1 Блин как хорошо, что в русском бразильский (бразильская) Кака не склоняется
 
bsk
bsk

нет картинки
30.10.2008 16:30 #

greg81 (30.10.2008 16:20),
а сколько зарплата у Кака?
 
Denver-niggers
Denny

нет картинки
30.10.2008 16:47 #

ахаха

На счёт футбола знаю, что лучший футболист это Зидан.

А не счёт Кенни ДЖи, скажу: "Каждый н**р в душе хочет быть белым =)"
 
barsuk
barsuk

нет картинки
30.10.2008 16:53 #

Denver-niggers (30.10.2008 16:47),
Сделай милость, поменяй ник и аватар сам, не заставляй админов работать
 
Serginn
Serginn

нет картинки
30.10.2008 17:03 #

"Как Кака" ))
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.10.2008 17:24 #

Кстати упомянутая игрушка впервые вышла на РС, уже более недели имею удовольствие играть, просто класс. А Кака хороший игрок и КГ прав говоря о его разноплановости. Баджо был суперигрок, но прежде всего как реализатор, а не созидатель. Рональдиньу рановато еще списывать, думаю его спад временный, свойственный многим южноамериканским футболистам — достаточно вспомнить Рональдо и Ривальдо, карьера которых тоже имела ямы. А Веа я бы вообще не ставил в этот ряд.
,
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
30.10.2008 18:09 #

donnas (30.10.2008 17:24),
классная игруха, особенно по сравнению с серией НБА Лайв
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.10.2008 18:21 #

Hovd3n (30.10.2008 18:09),
Ага, если бы не вышла на РС — покупал бы Х-Вох, но обошлось. С последними творениями от ЕА даже сравнить нельзя, у них последний вменяемый баскет был Лайв 2005.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 18:24 #

кстати, о птичках, на РС не будет нбаашечки в этом году. обидна, клянусь да. ИА Спортс Каки.
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.10.2008 18:31 #

OutOfTheGym (30.10.2008 18:24),
Поиграй в 2к9 и про нбаашечку не вспомнишь даже.
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 18:59 #

donnas (30.10.2008 18:31),
а она ж не для РС вроде? а консоль не хочу покупать, да и времени особо нет играть
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
30.10.2008 19:32 #

ссори если что, но говорить что КАКА мало чего добился, значит не хрена не понимать в футболе. ОН к своим годам уже выиграл скудетто (Серию А кто не знает), стал лучшим футболистом мира 2007 года и главное выиграл лигу чемпионов2007( а еще в 2006 году играл в финалк ЛЧ, е""нный ливерпуль). причем стал тогда одним из лучших бомбардиров. Да один полуфинал милана с ман.юнайтед в манчестере его триумф. Говорить тем более что КАКА девочка просто неуважение к нему. Баджо, Веа и Анри обычные звездные нападающие(типа Ансвера. вроде и крут чувак но ниче не выигрывал). Я согласен анри там чемпион мира и чемпион европы, но он в сборной всегда сосал.
 
JC
Сергей

нет картинки
30.10.2008 20:08 #

Hudlet (30.10.2008 19:32),
Анри в сборной сосал? Скорее не сосал, а сосался с Буффоном, сей факт подтвержден. А так он конечно же обычный звёздный нападающий, с 19 лет и до сей поры))) Посмотри его титулы личные хотя бы в первенстве Англии, не говоря о командных. Для Арсенала он стал чем-то вроде Ширера или Рауля.
А тот же Кака полная посредственность по сравнению с Ривалдо, человеком который не дотрагиваясь до мяча сооружал голы. Ну а Рональдиньо очень сильно пропиарили, хотя на ЧМ2002 он был очень хорош, но солировали тогда другие. А Баджо вообще величайший импровизатор, поигравший отлично до "преклонного" возраста.

Так что посмотрим на что сгодится Кака без Роналдо, исправно поставлявшего голы соперникам на ЧМ.

Вообще после ухода Зидана, доигрывания Роналдо и Фиго, отъезда Бекса, путешествий Ривалдо, стало смешно смотреть на претендентов на лучшего футболиста, вроде Кака и Ц. Роналду)

Веа хорош, но конечно это не тот уровень. Хотя как человек и публичный деятель для своей родины он сделал много.
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.10.2008 20:34 #

OutOfTheGym (30.10.2008 18:59),
Прочитай мой первый пост в этом топике — 2к9 вышла для РС
 
donnas
Альберт

нет картинки
30.10.2008 20:39 #

JC (30.10.2008 20:08),
Так КГ и не говорит, что Кака лучший соккерист всех времен, просто он ему нравится по стилю игры — созидатель. В остольном с тобой согласен, нету сейчас настоящих героев, питаю надежды на Месси, может он станет вторым Марадоной…
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
30.10.2008 21:09 #

JC, так я не говорю что анри плохо в арсенале играл. нет. согласен там он был машиной по забиванию голов. но за всю карьеру он стал всего лишь 2 раза премьер лигу(личные награды типа лучшего ббомбардира не всчет). помнится в финале ЛЧ арсенал нае""алься. Так теперь давай посмотрим как там у него дела в барселоне? Да никак. Он там щас ваще ничто.
Я не говорил что КАКА чегото добился вместе с роналдо. Они вместе то играли наверно тока в милане 2007. КАКА не ездил на ЧМ в японию в 2002 и не становился ЧМ. Я сам лично не являюсь фанатом КАКА . я больше по части криштиано.
1)Б"я если тебе смешно не смотри.
2) Кака 25 лет. К.Роналдо 23(почти или уже 24). все кого ты перечислил уже отыграли свое и демонстрировали лучшую игру лет 25-30. Так что у этих двух еще многое впереди
3) ВСе эти величайшие футболисты(кроме фигу — не люблю его) играли на разных позициях. Почти никто из них не играл вингера(хотя фигу играл). И на этой позиции криштиано лучший.

так что не надо тут лезть в футбол. Ты вроде хорошо разбираешься в баскете, вот и продолжай. А футбол оставь другим.=)
P.S. ссори если обидел. просто я футболом инетересуюсь причем как нашим так и иностранным. и меня напрягает когда кто то пытается показать себя типа крутым знатаком , хотя коим не является
 
gyroscope
Олег

нет картинки
30.10.2008 21:16 #

Наверное, мои комментарии о баскете также смешны как то, что я читаю о Кака.
К слову, Кака уже переплюнул Баджо. Но у него преимущество — он более талантлив. Он лучше оснащен технически и его влияние на игру гораздо выше. Он не просто плеймейкер, а забивной плеймейкер. Роналдиньо-2006 и Кака-2007 ИМХО сильнее Баджо-1994.
По Зидану согласен. Но Бекс и Фигу по таланту заметно уступают и Рони, и Кака. А если так уж скучно без Фигу, который к слову по-прежнему играет за "Интер", советую посмотреть на Лионеля Месси.

Зидан — это самый топ за 10 лет, лучший игрок, но трехлетка Роналдинью, ИМХО, самое яркое событие десятилетки, как и вся Барса-2006. Кстати, сейчас в "Милане" мы наблюдаем его камбек в претенденты на лучшего игрока. Посмотрите, серию А сейчас транслируют по Спорту.

"А тот же Кака полная посредственность по сравнению с Ривалдо, человеком который не дотрагиваясь до мяча сооружал голы." Улыбнуло, но это неправда.

"Веа хорош, но конечно это не тот уровень." Между прочим, обладатель Золотого мяча — того, которого Анри и Бекхэм так и не получили (и не получат).
 
chicago16
Артём

нет картинки
30.10.2008 21:37 #

ребят вам не сюда ногомяч в других местах обсуждайте.
 
Denver-niggers
Denny

нет картинки
30.10.2008 22:14 #

barsuk (30.10.2008 16:53),
Блин, да я не собирался тут поднимать тему расизма и против чернокожих людей ничего не имею. Нафиг мне менять аву и ник. Вообще слово нигер было оскорблением в колониальный период, когда чёрные люди были рабами. В современное время негры и сами себя ласково) называют nigga. Послушай любой чёрный реп. yo nigga, cuz im a nigga from NY и так далее. Так что не вижу смысла этого делать. А вообще давайте писать коменты действительно по теме. ИМХО Среди сокеристов Кенни выбрал не лучший эталон для подражания)
 
Hudlet
Евгений

нет картинки
30.10.2008 22:21 #

gyroscope, +1. Сразу видно чувак шарит.
Кстати, странно что КГ интересуется футболом, обычно для амеров этоваще не популярно. Хотя конечно там сейчас МЛС на подъеме, но все равно. Значит чувак не замкнут только на своей стране. молодец=)
 
OutOfTheGym
Александр

нет картинки
30.10.2008 23:36 #

donnas (30.10.2008 20:34),
Заработался перечитал — увидел )
А где можно посмотреть, вышла ли она на российский рынок?
 
JC
Сергей

нет картинки
31.10.2008 01:12 #

Hudlet (30.10.2008 21:09),
О даааааа…Я не разбираюсь в футболе…Абасцака. Ну тут спор окончен. Судя по тому что у тебя герои Криштиано и Кака, то наверное с пониманием у тебя проблемы. Благо в детстве у меня была возвожность смотреть футбола в таком количестве и такого качества, что наелся я им на много лет вперёд и теперешние звезды ну уж никак не завлекают ни своей харизмой, ни своим мастерством. Та же ситуация сейчас и в баскете с центрами, когда нет Хакима, Патрика и Дэвида.

P.S. Да я наверное не знаток футбола, куда уж мне до тебя. Но по крайней мере я прекрасно помню то, что Кака является Чемпином Мира 2002 года))) Салют)
 
JC
Сергей

нет картинки
31.10.2008 01:27 #

JC (31.10.2008 01:12),
P.P.S. Мы тут говорим наверное уж ни о крутых игроках, а ещё и о харизматичных личностях. Ну судя по тому как в большинстве своём играет Крищтиану в те моменты когда надо проявить характер, то напрашивается сравнение не с вышеперечисленными Великими, а с кем-то вроде Денилсона(футболиста потрясающей техники, но менее удачливого), если ты конечно помнишь такого) Ну а уж про то как Криштиану валяется держась за голову, после того как его погладили по ноге) Хотя и Ривалдо, как помнишь небезгрешен, но и мастерство и харизма у него была на более высоком уровне. Я уже молчу про гениального молодого Роналдо.

Создаётся впечатление, что кое-кто начал смотреть футбол в 21 веке и никогда не интересовался его историей как близкой так и далёкой.

О вкусах не спорят, но титулы, памятные матчи и тупо видеоролики на ютубе помогут расставить все точки над i.

Посмотрим как сложится карьера Кака и Криштиану. Желаю им затмить Великих, но пока непонятно за счёт чего. Хотя скоро уже подрастёт мальчик по имени Энцо, и кому как не ему показать что такое быть настоящей звездой футбола.
 
bsk
bsk

нет картинки
31.10.2008 12:12 #

Denver-niggers (30.10.2008 22:14),
ник выключен!
ps. barsuk зря не скажет
 
Denver-come-back
Denver

нет картинки
31.10.2008 14:55 #

ууу.. смотрю тут бэтл прям начался) Hudletа то поставили на своё место) место знатока) Он погорел на фразе: "просто я футболом инетересуюсь причем как нашим так и иностранным. и меня напрягает когда кто то пытается показать себя типа крутым знатаком , хотя коим не является."

ПРО ФУТБОЛ

Жаль конечно, но современный футбол совсем не радует. Безусловно сейчас есть молодые футболисты — звёзды. (Рональдинью, Кака, Секс Фабрегас, Рибери, Ц. Рональду и тд) хотя назвать их молодым поколением наверное нельзя. Вообще сам период смены поколений, я думаю нужно считать годами 04-05 двадцать первого столетия (ну может чуть позднее). Период, когда старые великие типа Зидана, Бэкса, Фигу…вот вот и всё уже.., а новые старсы только на подходе. **Отступление** (очень запомнился первый выход Секса в основе Арсенала. ему лет 17-18 было. представте себе картину, выходит юный юный пацан играть с мужиками в футбол за профессиональный клуб, на ещё тогдашнем Хайбери. очень необычно) ТАК ВОТ ..Именно эти годы можно отметить как время ожидания появления новых талантов, новых звёзд, которые могли бы прийти на смену нашим старым кумирам. Конечно же, такие футболисты появляться стали. Многие тогда говорили: "Рибери — новый Зидан" (скажу сразу, новым Зиданом быть нельзя, разве что только самому Зидану), "Криштияну — новый супер талант"… Да звёзды пришли, но всё же мы не питали к ним доверия, нам хотелось чего-то более стабильного наверное. Почему-то вспомнилась фраза комментатора в матче Франс-Ингланд на евро…"Бэкхам — это звезда, а Зидан — это гений." К вопросу о "новых звёздах". Да, Криштиану красиво прыгал уозле мяча, мудил всех направо и налево, но очень скоро последовал спад его активности, и это немудренно (очень сложно так много думать на поле, причём думать за зря). Возьмём например финт Зидана "марсэль роуллетте".. мяч — соперник — поставил корпус — ушёл (всё гениальное просто). И смотрится афигенно и КПД супер. Криштиану же мутил непонятную, и нужную наверное только для девочек, хрень ногами. горцевал как лошадка хД. Про его пидарастические аспекты и "сугубо мужской" характер говорить не хочется. Такой футболист явно не может быть кумиром и примером для подражания. В этом плане очень хорош Рибери, особенно в игре за Франс. Человек — борец. Руни из той же колоды карта , но ему ИМХО не хватает яркости. Рональдинью погас в Барселоне и уехал искать себя в Милан.(про него сказать ничего не могу, потому что не смотрел никогда матчей с его участием, хотя было время очень симпатизировал бразильской дрим-тим). Секс ещё наверное молодой, хотя может он и закалится как сталь(до уровня Япа Стама и Виктора Онопко хД) в Арсенале вместе кстати с талантливым Насри. Глядя на испанский футбол, хочется отметить конечно Торреса. Супер забивной форвард с супер скоростью, таким был Анри, но сейчас он увы доигрывает карьеру просто звездой (всё-таки столько великолепных сезонов в Арсенале за спиной). Эх, жаль но после финала чм06, потрясающего по своей драматичности спектакля, и ухода Зидана футбол интересовать вообще перестал, ибо смотреть там неначто и не на кого. Вообще после ухода Зидана, я не видел футболиста, который обладал таким же умом, умением не просто играть, а думать на поле, футболиста обладающего гениальной техникой, и что самое важное, умеющего её правильно применять. Я не видел футболиста, про которого можно было безоговорочно сказать: "Он лидер, он капитан, он тренер…"


Хочу отметить фразу JC: "…Хотя скоро уже подрастёт мальчик по имени Энцо, и кому как не ему показать что такое быть настоящей звездой футбола"

+1 Да очень хочется поскорее увидеть Энцо за Франс тим в футболке FFF и номером 10 не спине))


Подводя итог этой темы: Современный футбол — неоченъ. Нба круче. Кенни выбрал не лучший эталон.

**applause plz** xD
 
Denver-come-back
Denver

нет картинки
31.10.2008 14:59 #

Сегодня и так настроение подпортили. На танкер не попал. А тут ещё этот сран*й формат, что про найгерсов нельзя писать))
 
gyroscope
Олег

нет картинки
31.10.2008 16:48 #

Забавно читать камент "ПРО ФУТБОЛ" от человека, который ничего не может сказать про Роналдинью и никогда не смотрел матчей с его участием.

Абзац про К. Роналду — записи роналдуненавистника (приравниваю к фанатству).

"Вообще сам период смены поколений, я думаю нужно считать годами 04-05 двадцать первого столетия (ну может чуть позднее)."
Аффтар, ты че курил перед постом? Зидан ушел в 2006 году, Фигу до сих пор играет за миланский "Интер", Бекс с января будет играть в "Милане" на правах аренды. Как видишь, поколение-то еще не ушло. А к какому поколению относится Роналдинью (28 лет), Джеррард (28 лет), Баллак (32 года). Баллак — лучший игрок сборной Германии на Евро и в прошлом году был лидером "Челси" если че при Гранте. Да и Паша Недвед до сих пор в основе "Юве" бегает.

Звезды так и будут появляться одни за другими. Причем в условиях более жесткого прессинга думаю, что новые дадут фору старым. Месси, Роналду, Кака, Робиньо делают невероятнейшие вещи на скорости в жесткой борьбе.

P.S> В современном футболе, когда большинство тренеров перешло на игру с одним форвардом и двумя опорниками (причем оба бокс-ту-бокс) роль таких вот художников как Кака, Месси велика. Да уберите Шаву из нашей сборной — совсем другая игра (см. матчи с Грецией и Испанией первый матч на в группе).
 
gyroscope
Олег

нет картинки
31.10.2008 16:53 #

"Да, Криштиану красиво прыгал уозле мяча, мудил всех направо и налево, но очень скоро последовал спад его активности, и это немудренно"
Аффтар, просвети. Это когда было? По-моему Кристина год от года только прогрессировала А прошлый год вообще чумовой был. Возможно, это останется его пиком. Но на таком уровне играть постоянно просто невозможно. К слову, Бэкхем не играл на таком уровне никогда.
 
Denver-come-back
Denver

нет картинки
31.10.2008 22:20 #

то gyroscope, ну на счёт фаната и анти фаната вашего любимого с Hudletом Криштияну, это не про меня. Не являюсь ни тем ни другим. В своём коменте я просто предоставил факты из его карьеры. Те вещи, только из-за которых не нужно из него делать гения и икону для поклонения.

Итак, у тебя вот вызвала смех заметка про Рональдинью. Так вот не смотрел — это значит только матчи ЛЧ, несколько матчей барсы ну и игры Бразил на крупных турнирах. Не смотрел — means / не слежу за его карьерой (как следствие и говорить про него не стал). Я вот также например не смотрю игры ЧР, включаю "через матч" и реагирую на всё происходящее там весьма пасивно и равнодушно, потому что не интересует это.

УХОД "ВЕЛИКИХ"

Для меня уходом великих как раз и было это время. Команда: Дрим-тим, Галактикос, Мадрильский Реал. Фигу, Бэкс, Роналдо, Зизу и Ко. Посмотреть вот на их игры. Что это? Это высококлассное катание мяча. Все игроки расслаблены, никто не бегает. Это сборище звёзд…талантов. Все великолепно общаются друг с другом, вместе ужинают, катаются на ауди, но это ведь не команда. Поэтому именно это время я считаю уходом. И глаза мне тут протирать фразами типа АФФТАР ЖЖОТ не нужно. Зизу, Фигу и Бэкс начали вять в Реале, хотя свой уровень держали всегда. К слову Зидан за сборную всегда был гением. Фигу, играя за национальную команду с Ц. Роландо выглядел помудрее его. …А вот твоё сравнение: "Бэкс никогда не играл на уровне Криштияну" совсем не катит. Бэкс всегда играл на уровне Бэкхэма, на уровне капитана. На счёт CR ИМХО ему ещё до капитана далеко, как бы он там не крутил ногами и тазом. Не зря и финале ЛЧ, капитаном если не ошибаюсь был Рио, помоему. Так вот про уходы. Шестой год — уход Зидана. Уход Фигу из Реала — уход Фигу из футбола. Уход Бэкса в ЛАЛ — уход Бэкса из футбола.

ПРО ДЖЕРРАРДА И БАЛЛАКА

Про Джеррарда, Баллака ты вот говоришь.
А кто они? кто они такие? Джеррард — отличный капитан Ливерпуля, супер удар, победные голы и всё в этом духе. Но в сборной кто такой Джеррард? Джеррард — это кал. Пример: Франс — Ингланд 04. На самом деле примеров много. Баллак. Кто такой Баллак? Баллак — это кал №2. Человек который проигал максимальное количество всевозможных финалов, включая ЛЧ, ЧМ и тд. Ты вот поднял тему про этих футболистов. Да их звёздность то вся в рекламе АБИБОСА! Про Пашу Недведа… Вспоминая Пашу сразу вспоминаешь Алекса и Давида. Это безусловно три человека достоиные уважения. Уважения, только потому что остались с командой даже играя во втором дивизионе. Вообщем про них — это отличный уровень, отличные игроки. Про их уход…их уход — уход Юве из серии А за жульничество мягко говоря. Могут такие люди быть супер крутыми — ответ нет. Да, неповезло с руководством команды(

Мне вот в твоём "дисе" не понравились такие фразы как: "Аффтар, ты че курил перед постом?" Начнём с того, что унижая меня и доказывая свою правоту, АФФТАР писать как-то не пиздато. А на счёт своей заметки "ПРО ФУТБОЛ" пояснения я сделал, думаю такому супер спецу как ты они будут вполне понятны.
 
JC
Сергей

нет картинки
01.11.2008 00:35 #

Админ что-то разошёлся безосновательно кромсать аккаунты посетителей сайта. А тем более адекватных. Мне недавно предупреждение влепил ез причины, теперь самоупраствует. Недемократично это.

Здесь цензура всегда поддерживалась интеллектуальным уровнем пользователей, и совершенно не нужно вводить её беспричинно и искуственно.

Ещё меня очень удивило почему барсука так задел ник и аватар пользователя Denver-niggers. Лично на мой взгляд достаточно оригинально, а главное близко к истине как ни в одной другой команде в мире.
 
JC
Сергей

нет картинки
01.11.2008 00:38 #

Denver-come-back (31.10.2008 22:20),
в твоём посте я не соглашусь разве что с мнением о Баллаке. Потому как игрок он замечательный, и помимо своих знаменитых проигрышей, всё таки кое-что выиграл. Ну а то что для сборной германии он половина команды вообще не подлежит обсуждению. Из самых ярких впечатлений конечно же ЧМ2002. Хотя посмотрев как он забивал голы Португалии на последнем ЧЕ я усомнился в его джентельменских качествах, всегда импонировавших мне в нём.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
01.11.2008 09:21 #

"Команда: Дрим-тим, Галактикос, Мадрильский Реал. Фигу, Бэкс, Роналдо, Зизу и Ко."

Галактикос не выиграл НИ-ЧЕ-ГО!!! 2003-2007 год Реал оставался без трофеев. Реал стали называть Галактикос только после прихода туда до кучи Роналдо (2003) и Бэкхем (2004).

"Бэкс всегда играл на уровне Бэкхэма, на уровне капитана."
Капитана чего? Или кого? Он капитанил только в сборной. Причем не совсем оправданно. И Англия, "ведомая им" ничего не показала.

Баллак… Проиграл финалов он много. Однако, он всегда вел свои команды, был лидером на поле и вне его и в эти самые финалы выводил. И команды, из которых он уходил, шли сразу на спад (Байер, Бавария). А вот Бэкхем этим самым лидером не был никогда! Ни в МЮ, ни тем более в Реале, ни в сборной. Я прекрасно помню как в 2002 году Бекхем убрал ноги в матчес бразильцами в четвертьфинале, и в этой же атаке бразилы сравняли счет.

И еще. Видимо, ты не в курсе скандала вокруг "Юве". Виноваты не игроки, они-то выходили на поле и боролись. Это было мошенничество президентов. И за чужие ошибки они платить не должны. А Паша Недвед свой мяч получил во многом за ЛЧ и сборную Чехии, где маловероятно, что что-то было куплено.

P.S. Кстати, Фигу у Манчини смотрелся поинтереснее, чем в Реале, отгуда его несколько лет чуть ли не пинками выгоняли. Счас залечит травму и посмотрим как будет при Моуриньо.

P.P.S. И что такое вообще "уровень капитана"? Многие великие были некапитанами. Человек, делающий результат своиминестандартными действиями, как правило, человек творческий. Марадонна не был капитаном, Баджо им не был, Роналдиньо, в годы доминирования Франции (98, 2000) лидером и капитаном Франции был не Зидан, а Дидье Дешам. Но вот таких людей называют гениями.
А по Роналду — рано ему еще быть капитаном. Ты так любишь ссылаться на Бекхема… Так вот, в его 24 года с ним няньчился Алекс Фергюсон и постоянно воспитывал, а в 98-м году он очень подвел сборную Англии на ЧМ. Скажи тогда, что это будущий капитан сб Англии, ему рассмеялись англичане в лицо. Зидан в 23 года тока дебютировал в сборной Франции.
В общем, время капитанства Роналду в Португалии еще придет. Кстати, вроде он уже первый матч откапитанил… В 23 года.
Но, ИМХО, главный алмазик счас играет в Барсе — Лионель Месси. И он ни разу не капитан.
И еще… "Джеррард — это кал."
Боже, мама мия…. Аффтар, завязывай с тяжелыми наркотиками.
 
Denver-come-back
Denver

нет картинки
01.11.2008 16:34 #

Cпециально для лучшего русскоязычного сайта о баскетболе nogoball.runogoball.ru)

Да да, JC, спасибо за поддержку, мне было очень не приятно, когда я узнал что мой аккаунт больше не действителен, хотя до этого я пытался обьяснить барсуку суть ситуации про расизм. В одном из своих каментов как мог донёс, что расистом я не являюсь, и что мой ник и аватар ни коем образом не связаны с темой расизма. На счёт Баллака я наверное погорячился, но всё же он мне не нравится. Из немцев люблю Басти Швайнштайгера, наверное потому что он в шестом сокере клёво "мудил всех направо и налево" xD Ну и в германии конечно же не стоит забывать о Гондонски)))

Теперь гироскопу..,

Уважаемый, странно, но ты написал почти тоже что и я. Если ты не внимательно читал мою выше запостенную заметку, то повторюсь и скажу ещё раз в этом коменте. Про Реал Мадрид образца 2003-2007, я писал *цитата* "…Это высококлассное катание мяча. Все игроки расслаблены, никто не бегает. Это сборище звёзд…талантов. Все великолепно общаются друг с другом, вместе ужинают, катаются на ауди, НО ЭТО ВЕДЬ НЕ КОМАНДА!!!!!" Про Туринский Ювентус, опять же я говорил, что уважаю Пашу, Алекса и Давида. И это не их вина, что вышка команды мудаки. Кстати, помнится моя мама очень любила Алекса и радовалась когда он выходил на поле. В финале евро2000 болела за италию и с удовольствием смотрела не его игру. Алекс — это Алекс, и этим всё сказано. Такого футболиста можно сравнить с бутылочкой хорошего вина. А вспомнить чм06 против Германии полуфинал, когда Вася Уткин голос срывал, крича: "Да не будут они в обороне отсиживаться!! Они будут атаковать!! Мама мия 2:0!! Алекс"….а финал ЛЧ, когда Алекс играл с разбитам глазом и бил пенальти после матча: "Вы только задумайтесь сколько стоит этот удар! Да тут даже не нужно думать! Нужно наслаждаться "..ДА ЭТО АЛЕКС. Алекс Дель Пьеро))…теперь отвечу на твой вопрос про уровень капитана : "P.P.S. И что такое вообще "уровень капитана"?"

УРОВЕНЬ КАПИТАНА

Капитан — это тот человек, который заменяет тренера, лучшего друга, партнёра по команде. Капитан — это дух. Душа, которую должна иметь любая командная плоть. Капитан — человек, который думает больше всех на поле, на площадке и так далее.. Человек, который может подойти к тебе, похлопать по заднице и сказать: "Вставай! Похуй на травму! На дождь! Мы порвём их! Порвём вместе!" Капитан, человек который руковидит игрой, он может дать совет как лучше сыграть, на какую позицию лучше сместиться. Человек, который допускает меньше всего ошибок. Человек, который первый разговаривает с арбитром. Вообще тут стоит ввести такое понятие, как капитанская личность. Тоесть игрок может быть звездой, но не иметь капитанского духа. Если и дух и звёздность сочитаются, то это конечно супер игрок. И вот как раз Бэкхэм является таким игроком. В Реале он не был капитаном, потому что как может в королевском клубе Испании капитаном быть англичинин? Да и дух Реала — это Рауль. А точнее Реал — это Рауль. До этого Ерро и тд. Вообще с Реалом образца 03-07 отдельная тема. Он был уж чезесчур звёздным, такая команда в принципе не могла существовать как команда. Про Дешама и Зидана… Вся сборная Франция уникальна, в том плане, что она обладает великим единым командным духом. Капитанами можно было назвать многих личностей. Дешам, Блан, Виера, Тюрам, Зидан, Анри, Бартез так можно много перечислять. Годами доминирования франции, ты вот назвал 98-00 годы. А что по твоему на последнем ВорлдКапе Франция просто так дошла до финала? Нет. Во многом — это командный дух. По поводу молодых капитанов.. Из молодых я бы отдал капитанство Рибери именно в сборной, потому что он человек-борьба, который просто так победу не отдаст никому. Вашей девочке Кристине (как ты сам замечу, назвал этого игрока) ИМХО до капитанства нужно ещё весьма значительно посовершенствоваться в крутость. Про Ситви Джи, я так же упоминал, что это дух ЛИВЕРПУЛЯ. Сравнимо, пожалуй только с возгласом Елагина: "Этоже Джэмми Каррагер". Увы Стиви не так хорош в национальной команде. Да и вообще Англия как-то неоченъ)) На счёт Лео Месси… посмотрим потенциал у него огромный.

ПРО КОБЕ

ПИ.ЭС. Хотел вот ещё сказать пару слов про Кобе. Мы с Вами всё же на баскетбольном сайте) Сразу говорю, что не буду тут выяснять хороший он или плохой. А расскажу Вам про капитанство. Перед матчами в подтрибунном помещении Кобе всегда говорит своим партнёрам: "Мы выиграем эту игру! У нас всё получится! Если будет тяжело, смотрите на меня, играйте на меня, я придумаю что делать! я лидер команды! Мы надерём их!Ван Ту Фри ЛАЛ Гоу)" Не дословно конечно, не суть Вам я думаю ясна)

Так что вот так, заканчивая свою очередную заметку хотел сказать тебе ещё одну вещь. Я в вежливой форме простил уже не писать мне таких выражений типа: "аффтар, ты что курил перед постом?". Судя по таким изречениям тебе можно дать лет 20 максимум. Да и вообще прировнять к таким людям, которые любят писать: "Кобе — лох, Джэймс — лучший! Идите нахуй вы оба, Айверсон самый пиздатый". Просто сам понимаешь, мы с тобой тут общаемся на "бумаге" так сказать. В жизни за такое и в ебало бьют)

С уважением, Ваш Denver.
 
gyroscope
Олег

нет картинки
01.11.2008 21:15 #

Только я по-прежнему не вижу связи между капитаном и творцом на поле. По мне это по-прежнему разные люди.
Дешам — капитан, Зидан — творец (Франция). Рой Кин — капитан, Гиггз — творец (МЮ). Даниэль Пасарелла — капитан, Диего Марадонна — творец (Аргентина). Карлос Дунга — капитан, Ромарио — творец (Бразилия). Семак — капитан, Шава — творец. И Роналду сейчас в МЮ — творец. Без него шансов на ЛЧ у МЮ не будет.
Видимо, ты так мысль и не уловил… Как и не понял то, о чем сказал Кеша. Кеша не восхваляет капитанов. Ему нравится Кака за командность и мастерство. Кака — это один из "творцов" футбола. А образцовый капитан для меня — это Рой Кин. Но гением футбола я его не назову никогда.
Бэкхем — капитан… Ой, умора.

Да будет тебе, кстати, известно, что в Испании капитаном автоматически тот, кто больше всех матчей провел за клуб на текущий момент, а не тот, ктио по заднице хлопает.

P.S. Предлагаю закрыть дискуссию.
 
Denver-come-back
Denver

нет картинки
01.11.2008 23:59 #

ВСЁ ПРО ТО ЖЕ…

То что есть игрок-капитан, а есть игрок-творец — это я согласен. Прекрасны те ситуации, когда и капитан и творец сочитаются в одном спортсмене. Своего любимого игрока, капитана и творца скрывать не стану — это Зидан. Игрок в котором было всё. Про Бэкхэма не согласен. Теперь по теме: Кенни Джи выразился так про Кака, на мой взгляд, не потому что он не замкнут на своей стране (как сказал Хадлет), а потому что он общался с Кака, когда они вместе рекламировали продукцию одной известной немецкой марки. Возможно, Гарнетт то и не любит совсем футбол, да и не смотрит его вовсе. Хотя, вон Бэкс ездил тут популяризировать европейский соккер за океан. Да, Кака творец, но он далеко не самый яркий из ныне играющий в ногомяч творцов. ИМХО Выбор Гарнетта был основан только на общении и знакомстве с Кака лично, при обстоятельствах о которых я упомянул выше. А вообще.., конечно не хочется говорить плохого о самой НОВОСТИ: "Кевин Гарнетт: Мечтал бы стать Кака." Но она дебильна, из серии Кобе Браянт: "Я хочу снова продолжать играть в Лэйкерс". Всё же, как нелепа она не была, вызвала собой жаркую дискуссию на футбольную тему на баскетбольном сайте. Глядя на количество постов, "наша" одна из самых постируемых новостей за ближайшие дни. Про Испанскую примьеру и так знаю. Честно говоря, мне многое там не нравится. Любил, конечно, в своё время Реал, но что-то он совсем не интересен стал. В наши дни то совсем. Понакупили кучу голландцев( Для меня от того имени Реал Мадрид сейчас остался неверное только тот "старый Бернабэу". …Да и великий и храбрый "Рауль", который уже не молод…


Дэнвер Найгерс
 
gyroscope
Олег

нет картинки
02.11.2008 18:00 #

Просто футбол — моя тема, а баскетбол на втором плане))) Вот я в эту дискуссию так и влился.
 



нет картинки
18.07.2011 02:56 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (0)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (24)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (22)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
сентябрь
ноябрь

октябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама на сайте



Вакансии