Гирскис сменит Бечировича

11.11.2008 11:25

Как стало известно basket.com.ua, на посту главного тренера «Азовмаша» Мехмета Бечировича сменит Римас Гирскис. Ожидается также, что в ближайшее время будет расторгнут контракт с Марком Сэльерсом.

Добавил: bsk
Баскетбол Украины

Теги: контракты слухи Азовмаш Марк Сэльерс тренеры Римас Гирскис Мехмет Бечирович

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Unearth
Mark

нет картинки
11.11.2008 14:00 #

хорошо что динамо от сельерса отказалось, видать тот еще фрукт.
Имхо с гирскисом игра азовмаша не шибко улучшится
 
Jonny
Jonny

нет картинки
11.11.2008 14:47 #

Unearth
Да вот мое имхо, как раз наоборот, при Гирскисе игра у Мариуполя была фантастическая учитывая состав, так что я ожидаю увидеть настоящий Азов в еврокубках.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.11.2008 16:24 #

Игра была, может, и неплохая, но всего лишь в ФИБА. Уровень соперников не тот.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
11.11.2008 20:52 #

на Укриане в экономплане что то все плачевно… как бы Азовмаш к конце сезона не распрошался с доброй половиной легионеров..
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.11.2008 22:37 #

Betbasket (11.11.2008 20:52),
Я боюсь, что у нас ситуация не на много лучше.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
11.11.2008 23:04 #

Alicante (11.11.2008 22:37),
ну ты сравнил — хуй и северное сияние)) кризис у всех, но у нас по крайней мере нет такого, что работнику ставят условие… или работай за 30% от з/п или иди нах… у нас нет особой предпосылки к безработице… да спад производства есть, но оно функционирует.. на Украине нет никакой опоры — даже денег нет провести выборы… гривня небось к НГ будет уже равно рублю…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.11.2008 23:19 #

Betbasket (11.11.2008 23:04),
Ты уверен, что от падения национальной валюты только они минусы для страны? Вот здесь ты, пожалуй, не прав. От этого, например, заметно выигрывает экспорт.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
11.11.2008 23:42 #

Кризис, конечно, затронет все промышленные предприятия, но Азовмаш как раз в меньшей степени. Не стоит связывать уход Сэльерса с финансами. Просто он реально не показывает игры и с каждым матчем проводит всё меньше и меньше времени на площадке. Более чем уверен, что замену марку уже подыскали. И не удивлюсь, если этой заменой станет Дикудис. Ну а Гирскиса хотели видеть на посту главного все, просто поводов убрать Бечировича не было. Попали Химику-и повод появился. Всё просто.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
11.11.2008 23:46 #

Да я помню, что и с блещущим Гирскисом Азовмаш летел совершенно мёртвым Динамо МО и Ростову. Тогдашнее Динамо МО было ещё хуже, чем нынешний Триумф.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
11.11.2008 23:55 #

Alicante (11.11.2008 23:19),
ну явно минусов больше чем плюсов… это же не США или Япония.. Украина по-моему в основном импортирует… в этом случаи рост цен на товары неизбежен…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
12.11.2008 00:01 #

Paul-UA (11.11.2008 23:42),
ага… расскажи это кому нить из Мариуполя))) Азовсталь стала, Ильечевиц стал… людям ставят условие — или работайте за 30% от зп или до свидания… доменные печи останавливаются — склады забиты готовой продукцией — спроса попросту нет… малый и средний бизнес скоро просто вымрет… спрос на все упал… люди начали экономит буквально на хлебе… государству надо увеличивать как то доходную часть бюджета — тут МВФ не поможет особо… а за счет чего увеличат? за счёт увеличения налогов… печально вообщем…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
12.11.2008 00:03 #

Betbasket (12.11.2008 00:01),
Вот именно что Азовсталь встал. Но Азовмаш это касается в наименьшей степени. Азовские машины как нужны были, так и будут нужны. Ничего с ними не случится
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
12.11.2008 00:14 #

Betbasket

А какое отношение Азовсталь и Ильича имеют к Азовмашу? Что мне рассказывать Мариуполю? Я ведь и так сказал, что есть кризис, я же не отрицал этого. Просто Азовмаша он коснётся в меньшей степени.
Ну и насчёт того, что Украина в основном импортирует-это, мягко говоря, не правда.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
12.11.2008 00:18 #

Да, экспортирует много. Например, украинским пивом у нас всё завалено Правда, я алкоголь не пью, но людЯм нравится
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.11.2008 00:42 #

Alicante (12.11.2008 00:18),
Так ведь ты раза два так точно говорил, что мол извините, если что, я с утречка принял немного =)
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
12.11.2008 00:44 #

Platoon (12.11.2008 00:42),
Да это я прикалывался просто
А на самом деле действительно не употребляю
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.11.2008 01:03 #

Alicante (12.11.2008 00:44),
Хорошие приколы =) На уровне тех, где Киев на равне с Азовмашем был главным фаворитом Кулеба.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
12.11.2008 01:20 #

Paul-UA (12.11.2008 00:14),
я тебе привел общую картину, нет инфы про Азовмаш) уверен БК "Азовмаш" он так или иначе касается…
посмотри торговое сальдо страны своей родной… особо копать не стал — первая попавшиеся ссылка…
---
В течение января-сентября 2008 года сальдо торговли товарами ухудшилось на 7 618,7 млн. долларов по сравнению с январем-сентябрем 2007 годом (январь-сентябрь 2007 года отрицательное — 6 664,4 млн. долларов).

Экспорт товаров в январе-сентябре 2008 года составил 53 562,3 млн. долларов, увеличившись на 50,1% по сравнению с январем-сентябрем 2007 года.

Импорт товаров составил 67 845,4 млн. долларов, увеличившись на 60,2%.

Как сообщалось, в январе-августе 2008 года импорт товаров превысил экспорт на 12 489,1 млн. долларов.

В 2007 году отрицательное сальдо внешней торговли товарами составило $11 421,8 млн.

В течение 2007 года сальдо торговли товарами ухудшилось на 4 751,2 млн. долларов по сравнению с 2006 годом (2006 год отрицательное — 6 670,6 млн. долларов).

proUA

а в условиях кризиса экспорт как правило падает, но и импорт тоже)
 
storm76
valera

нет картинки
12.11.2008 01:49 #

Betbasket (12.11.2008 01:20),
Betbasket
Ты пишешь, что на Украине всё плохо. А ты уверен, что у вас в России всё хорошо? Я вот смотрю по телевизору ваши новости на каналах Вести и Первый канал, так там об экономике России рассказывают только хорошее, что вызывает подозрение( уж очень сильно напоминает телевидение СССР, где всегда говорили как хорошо живут люди в СССР по сравнению с загнивающим капитализмом Западной Европы). А сейчас все знают, что это была мягко говоря неправда!Вот и сейчас на вашем телевидении одни только хорошие новости! Одно из двух: либо у вас в России всё хорошо, либо вам говорят ни всю правду о положении дел в России! Мне почему-то кажется что второе!
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
12.11.2008 01:59 #

Betbasket (12.11.2008 01:20),
Ну возможно, насчёт 2007 и 2008 годов соглашусь. Но это скорее исключение. Не хочется перебирать материалы, но точно помню, что сальдо было положительным несколько лет подряд в 2000-х (годы где-то 2002, 2003, 2004). А в последние годы отрицательное сальдо связано, скорее всего, с упадком металлургии, точнее с её неконкурентоспособностью. Думаю, что это не надолго.
P.S. А ты сам откуда? Просто откуда такая вот инфа, что стали люди экономить буквально на хлебе? Не из российских ли новостей? Просто никто из моих родственников и огромного числа знакомых на хлебе экономить вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не стали… А в глубинках будут экономить всегда и везде. И в России в том числе. Уровень жизни в глубинке и в городе-миллионнике разный в принципе.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
12.11.2008 02:02 #

storm76

Ты прав. Но они думают, что всё же первое. Живут же, наверно, в Москве-Питере-Казани и думают, что в России у них всё ОК. А на деле-то всё не так. Это ведь государства в государстве, по ним нельзя судить об уровне благополучия страны…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
12.11.2008 08:54 #

storm76 (12.11.2008 01:49),
да причем тут Россия? мы говорим об Украине)) я не говорю, что в России все хорошо и я не смотрю телевизор… тем более Вести и Первый канал) просто сравнил, что ситуация в России получше чем на Украине только по одной причине — что у России фин. опора как минимум получше и она не просит десятки миллиардов у МВФ чтобы как то сгладить дефицит бюджета и провести реформу экономики в условиях кризиса…
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
12.11.2008 11:30 #

Betbasket (12.11.2008 08:54),
Тут не поспоришь. С такими-то ресурсами, как у России, она в состоянии любой кризис преодолеть.
 
Lionia
Lionia

нет картинки
12.11.2008 12:54 #

как говорится "чем выше взлетишь, больнее упадёш.." то же самое и в экономике.. то же самое и в экономике.. хотя, при минимальной демократии и строгом (иногда даже грубом) вмешательстве властей в экономику, можно снизить ущерб "падения". Но поднимать потом экономику вверх после кризиса после таких действий ой как тяжело, потому что инвеститоров дооолго не дозовёшся.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 сентября 2017
00:02Анонс ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
20 сентября 2017
23:01Тайриз Райс приступил к тренировкам со второй командой «Барселоны» (15)
20:40Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (23)
15:57Сергей Базаревич продолжит работать на посту главного тренера сборной России (30)
15:28«Баскония подписала Ивана Мартинеса (0)
15:00Евгений Мурзин останется главным тренером сборной Украины (7)
11:39«Майами» продлил контракт Джастиса Уинслоу (0)
11:37Почти половина клубов НБА завершили прошлый сезон с убытками (8)
11:36Данте Каннингем продлил контракт с «Новым Орлеаном» (0)
11:35Горан Драгич завершил карьеру в сборной Словении (2)
11:12Результат финального матча Суперкубка Франции (0)
19 сентября 2017
23:30«Летувос Ритас» подписал Эгидиюса Моцкявичюса (0)
19:24Результаты матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (72)
19:23Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
октябрь
декабрь

ноябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии