«Триумф» разгромил «ЦСК ВВС-Самару», «Динамо» обыграло «Химки», а «Спартак» — «Локомотив-Ростов»

19.11.2008 19:37

Чемпионат России. Суперлига  А. Регулярный сезон.

«ЦСК ВВС-Самара» — «Триумф» 76:108 (23:33, 14:28, 21:19, 18:28)

Ц: Перри (15 + 4 подбора), Демешкин (12), Шливанчанин (10 + 6 передач), Станеску (9), Зеленский (8), Салливан (7)

Т: Бремер (18), Андерсон (16 + 7 подборов + 4 передачи + 4 перехвата), Топоров (14 + 4 подбора), Ашкрабич (13), Гори (12 + 6 подборов), Сергеев (11 + 4 подбора), Крстич (10 + 5 подборов)

Главный тренер «Триумфа» Станислав Еремин:

- Это хорошая и важная победа для нас. Мы выиграли в основном за счет хорошо организованного нападения, а под щитами уверенно чувствовали себя наши «большие» — Ашкрабич и Крстич. ЦСК ВВС не показал той игры, которой мы ожидали от соперников, возможно, испугались громких имен в нашей команде.

Главный тренер ЦСК ВВС Валерий Тихоненко:

- Сегодня мы не смогли сыграть на своем уровне, у нас не пошла игра. «Триумф» полностью прикрыл и нейтрализовал одного из основных снайперов — Перри. К тому же мы показали очень низкий процент попаданий с игры, особенно в первой половине матча, когда и был достигнут основной задел.

«Динамо» — «Химки» 82:67 (21:15, 23:20, 14:17, 24:15)

Д: Нахбар (26 + 5 подборов), Парго (22 + 9 передач), Моня (11 + 6 подборов + 5 передач), Лавринович и Быков (по 9 + 5 подборов)

Х: Гарбахоса (13 + 6 подборов), Паласио (12), Дельфино (9 + 4 подбора + 5 перехватов), МакКарти (9 + 4 подбора), Фридзон (9), Лампе (8 + 5 подборов)

Главный тренер «Динамо» Дэвид Блатт:

«Мы одержали значимую победу, так как переиграли принципиального соперника. Важно, что нанесли «Химкам» первое поражение в сезоне. Однако для меня эта победа не столь приятная, как для клуба. Дело в том, что подмосковный коллектив тренирует мой хороший друг Кястутис Кемзура. Думаю, что без него я бы не добился успехов с «Бенеттоном» и питерским «Динамо».

Главный тренер «Химок» Кястутис Кемзура:

«Хочу поздравить Дэвида Блатт с отличной игрой его команды. «Динамо» сразу же задало быстрый темп. Мы не успевали возвращаться и позволили им набрать много легких очков. Во второй четверти нам удалось нащупать свою игру, удачно разыгрывать мяч, выводить игроков на подготовленные броски. Но мы упустили свой шанс. Ну и конечно, не смогли остановить Бостьяна Нахбара и Джаннеро Парго: эта пара похоронила нас сегодня.

Очевидно, что у нас есть проблемы с разыгрывающими, когда не идет игра у Паласио. Понкрашов очень хотел доказать, но получилось не очень здорово. Не помогает ситуации и лимит на иностранцев: всегда приходится держать 2 игроков с российским паспортом на площадке, поэтому нужно менять двух баскетболистов. Меня огорчили эгоистичные решения, которые принимали сегодня наши баскетболисты: не отдавали мяч открытым партнерам. Конечно, я жалею, что Раннико не может играть, но мы изначально так решили, потому что в начале чемпионата он восстанавливался после травмы.

Из-за проблем в нападении мне приходилось держать Лампе, который удачно играет впереди.

Это была моя первая встреча против Дэвида Блатта. Но скажу честно, мое отношение к нему не умаляет желание выиграть. Поэтому не думаю, что это каким-то образом повлияло на меня или даже имело какое-то значение«.

«Спартак» — «Локомотив-Ростов» 81:66 (21:23, 20:16, 14:12, 26:15)

С: Курбанов (22 + 6 подборов + 6 передач), Мещеряков (15 + 5 подборов), Юдин (10 + 4 подбора), Пашутин (9 + 6 подборов + 4 передачи), Зозулин (9), Блэр (8 + 9 подборов), Вишневски (5 + 5 передач)

Л: Моргунов (15 + 6 подборов), Кубраков (11), Коллинз (8 + 9 передач), Хаус и Томас (по 8), Антич (7)

Генеральный директор клуба «Локомотив-Ростов» Андрей Ведищев:

- Игра у нас не получилась. Команда слабо действовала в защите, второй матч подряд сильно проиграла подбор (35 против 19). С чем это связано — не знаю, будем разбираться в причинах и делать выводы. В российском чемпионате никого нельзя победить, рассчитывая только на броски с периметра. Плохо сыграли Антич и Хаус, не порадовал Шевчык. Сегодня все наши легионеры, за исключением Томаса, были не похожи на себя. Возможно, произошел небольшой психологический спад после поражения от «Динамо».

Огорчило меня и то, что команда не проявила характера. Видимо, игроки всерьез не настроились на матч, посчитали, что после двух побед над «Спартаком» в Кубке России третья сама придет к ним в руки. Баскетбол такого отношения к себе не прощает. «Спартак» — крепкая, хорошая команда, я неоднократно говорил об этом и тренерам, и игрокам. Теперь будем принимать меры. Нам предстоит серьезная работа по улучшению игры. Мы обязаны реабилитироваться перед болельщиками в предстоящих поединках.

Использованы материалы с сайтов: bctriumph.ru, championat.ru, sports.ru, lokomotiv-rostov.ru

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FenixNN
Антон

нет картинки
19.11.2008 22:20 #

Люди, сегодня просто праздник какой то, по Спорту 3 раза за один день показывают баскетбол.
P.S. Динамо молодцы. Триумф кажется потихоньку находит свою игру.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2008 22:24 #

Крстич мертвый! Которую игру подряд пытаюсь разглядеть в каком месте он звезда, на этот раз в живую, и все равно не получается. Гори тоже, но с ним все понятно и после ЦСКА было, до сих пор удивляюсь — нах его кони в свое время подписывали. Неожиданно понравился Сергеев, не удивлюсь если через какое то время он вытеснит Тунчери из состава. Бремер кстати тоже не супер играл, пусть 18 очков никого не вводят в заблуждение. на уровне Ашкрабич, Топоров, Панин, Андерсон(в первой половине позорно смазал данк, весь зал смеялся и после этого стеснялся даже на кольцо смотреть, зато во второй отжигал, включая шикарнейший алей-уп).
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
19.11.2008 22:29 #

"Свершилось чудо", Андерсон — молодчина!
Ура Динамовцам!!!!!
P.S. Когда работники сайта уже отчёт о матче с Химками сделают????!!!!!
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
19.11.2008 22:34 #

О, не успел спросить, а они уже сделали.
Бело-голубые сегодня просто здорово играли,похоже Блатт — именно то, что нам нужно. Боки — просто красавчик, Парго сильно порадовал, а главное Моня — в первой половине отлично смотрелся, непонятно только, куда во второй пропал?Но зато Серёга Быков дал прикурить Дельфино. Только одно расстраивает в старте обеих команд вышло по одному "настоящему россиянину"(((
И ещё, как же здорово смотреть матч, когда его комментирует классный комментатор.Респект Скворцову и привет Осину
 
elka
elka

нет картинки
19.11.2008 22:35 #

Динамо-ЗачОООтище!!! Нахбару-зачОт,Моне-зачОт,Парго-зачОт, Бычаре-ЗачООООт!!!!!Дельфину-аквариум!Химкам-трибунал, за убийство главреда Химкинской правды!
 
Stat
Станислав

нет картинки
19.11.2008 22:35 #

Да, Павел Сергеев по сегодняшнему матчу показал, что ему место в основе. Точные, своевременные передачи, неплохая игра в защите против Перри и в атаке против Иванова. Командный игрок, с Тунчери вообще ни в какое сравнение. А ГОри сегодня был переименован информатором в ГорИ.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
19.11.2008 22:40 #

Stat (19.11.2008 22:35),
"А ГОри сегодня был переименован информатором в ГорИ."

Скоро его будут переименовывать в ГорЕ
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2008 22:41 #

Stat (19.11.2008 22:35),
ГорИ по моему как раз правильно, просто у нас все привыкли его ГОри называть, но это не так.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
19.11.2008 22:43 #

bsk
делай заголовки покоре, просто результаты матчей чемпионата России например.
 
Zakhi
Захар

нет картинки
19.11.2008 22:46 #

Динома одной игрой убили всю мою ставку и букмекеров…очень жаль,но играли просто суперски, Парго и Нахбар переиграли других НБАшников Гарбахосу и Дельфино в чистую…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
19.11.2008 22:53 #

По матчу Динамо — Химки:
Нахбар — супер, могу практически полность повторить пост после игры с ВВС, но думаю не надо, так как теперь все видели. Такое впечатление, что он и будет главным лидером Динамо. Еще бы в защите так же классно играл как в нападении, цены б ему не было. Парго тоже молоток. Несмотря на несколько косяков, все равно отлично сыграл. Очевидно уже что он и будет главным плеймекером в Динамо, а Прайс капитально на банку сядет, что судя по сегодняшней игре совсем не критично. По моему совершенно инородным телом смотрелся в Динамо. А вот Лаврик уже гораздо лучше, играл больше и полезнее Явтокаса. Ну и конечно порадовали наши Моня с Быковым. Первый так вообще расцвел у Блатта, давно уже такой игры не демонстрировал.
У Химок же видно, что новички хоть и стараются, но пока мало получается, а "старая гвардия" сегодня Химки не вытащила. Однако ругать их или Кемзуру думаю не стоит, потенциал у команды виден, сыграются и будут смотреться намного сильнее.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
19.11.2008 22:58 #

GreatAlex (19.11.2008 22:53),
Да Явтокас опять какой-то варёный вышел, а что касается Прайса, я вообще не понял зачем его подписали да ещё Макдональд есть.
А у Химок мне кажется проблемы не скоро кончатся, новички хоть и звёздные, но похоже играть-то им здесь не очень вольготно, зря Володю Веремеенко отпустили, лучше бы Вилкинсона выперли, нах он Химкам нужен?
 
bsk
bsk

нет картинки
19.11.2008 23:32 #

Hovd3n (19.11.2008 22:43),
так ведь информативнее
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
19.11.2008 23:39 #

DynamoMoscow (19.11.2008 22:58),
"но похоже играть-то им здесь не очень вольготно"

Это точно. Вообще очень большой риск — подписывать в Россию испанцев с латиноамериканцами. Это очень теплолюбивые народы. У нас же обещают аномально холодную зиму, во всяком случае холоднее, чем обычно.
Я понимаю, что затрагиваю очень непрофессиональную тему
Я заметил, что афроамериканцы к морозам как-то легче привыкают, чем испанцы с латиносами. Амерам здесь комфортнее. И я не знаю, как будут здесь чувствовать себя Гарбахоса с Дельфино, когда начнутся настоящие русские морозы.
 
Unearth
Mark

нет картинки
19.11.2008 23:41 #

Ну вот и увидел я-таки динамо в живую..Что могу сказать, сыровато пока смотрится команда. Блатту,чтобы наладить нормальное КОМАНДНОЕ нападенние, стабильность игры, дать сыграться новичкам работать еще и работать. Мне почему то кажется что эта задача вполне выполнимая.
Ну а вцелом же конкретно касаемо этой игры скажу что имхо если бы не нахбар, у котрого сегодня откровенно летело, и процент трех у команды, не факт что динамо смогло бы так легко подбелить, в принципе и по игре в общем динамо смотрелось не многим сильнее химок. Сыгранности маловато пока играли не стабильно, некоторые игроки типа праиса и домани вообще выпадали…Хотябыло несколько проблесков, отличные двоечки мони, парго внушают оптимизм.
По игрокам, кроме нахбара выделю моню, приятно удивившего своей нехараткерной для себя умной игрой, ессесно парго,если бы не пара дурацких потерь и бросков через руки можно было бы ставить 5, быстрый техничный парень с броском а главное умеющий ассистировать. Лавринович, хенсен, быков тоже все на уровне были. Прайс конечно разочаровывает, не того ждали от него..
Ну а так в общем жду прогресса от динамо, благо время есть еще.
Химки…тут все ясно мне пока, колосс на глиняных ногах, до первого серьезного соперника… кемзура имхо уже немного плыть начинает. Не вижу я пока никакх перспектив, играют только старые опять, деградирующий лампе, стареющий маккарти..безголовый барышников) новички никакие..где супер центр моизо? чем занимается победитель панатинаикосов паласио..гарбахоса и дельфино вообще ахтунг! А денег отдали немеряно
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
20.11.2008 00:17 #

В "Химках" что, одни легионеры играют?!
В России, хоть какое-то ограничение на иностранцев существует?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 00:18 #

DynamoMoscow (19.11.2008 22:58),
Ну Прайса то подписали после отличного сезона в Ритасе, кто же думал что вообще ничего показать не сможет. Однако паниковать не стоит. Думали то что Прайс будет основным 1-ым, а Парго в основном АЗ, однако Блатт решил по-другому — Парго главный плеймекер, а значит задача Прайса на сезон будет менять его минут на 10, думаю с этим он справится.
Веремеенко под Гарбахосой все равно толком бы не играл, а так Вилкинсон хотя бы рояль потаскает этому оркестру.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 00:31 #

Unearth (19.11.2008 23:41),
По поводу Химок не согласен с тобой. Лампе отлично играет, просто сегодня не его день был, да и не забывай, что после прихода Гарбо и Карлоса ему и мячик то пореже достается. А так Лампе то как раз самый стабильный у Химок и я уверен еще не один матч будет тянуть команду. Маккарти да, стареет, но пока все равно на высоком уровне. Паласио как раз сегодня мне понравился, да и в сравнение с прошлогодним Юингом все лучше. Моизо вообще не заявлен был, с него то че спрашивать?
Понкрашев конечно игру провалил, но будем надеяться это эпизод, а не тенденция.
Гарбахоса с Дельфином действительно ахтунг. К первому пока главная претензия — сколько можно пулять трешки? Причем часто он комбинацию прерывает своим броском не по делу. Но у Хорхе не отнимешь одного качества — он боец, мне лично такие игроки всегда симпатичны были. У Дельфина же просто куда то пропал его действительно снайперский бросок и пока из-за этого все проблемы.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
20.11.2008 00:32 #

Между прочим, у Динамо только 6 человек отметились набранными очками.
 
Zarathustra
Zarathustra

нет картинки
20.11.2008 00:32 #

Моня красавчик. Так бы всегда.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 00:36 #

GreatAlex (20.11.2008 00:18),
Разве Прайс не во Франции предыдущий сезон играл?
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.11.2008 00:42 #

DynamoMoscow (20.11.2008 00:36),
Нет, был лидером ЛР в Евролиге. Там игрок за небольшие деньги играл, а здесь за огромные будет сидеть.

www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 00:47 #

GreatAlex (20.11.2008 00:18),
Что ещё непонятно, если Парго брали как Аз, то какую роль Блатт хотел отвести Хансену, 3 номера? Ещё, что меня беспокоит, когда разыгрывающий становится поингардом, то как показывает практика, команде это не всегда на пользу. Вспомним Шемонда Ульямса из УНИКСа и прошлогодние фортеля Юинга. А есть и европейский пример — Яка Лакович, который в равной степени может сделать игру своей команды или убить её.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 00:55 #

Platoon (20.11.2008 00:42),
Сорри, перепутал с Четменом, его-то Динамо из Франции взяло.
"будет сидеть" — смотри, ещё беду на Прайса накликаешь))))
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 01:05 #

Alicante (19.11.2008 23:39),
испанец-то ,по-моему, первый у нас в чемпе. А с латиносами не согласен. Торрес, Волковыски, Рубен Даглас, Феррон Ллореда(если помнищь такого) нормально играли, это ж всё-таки не футбол, где иностранцам постоянно холодно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 01:09 #

DynamoMoscow (20.11.2008 00:47),
Именно так, но в итоге Блатт решил по-другому. А Парго вроде совсем не жадный, да и пас умеет отдать, так что второго Юинга я думаю не получится.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 01:13 #

Platoon (20.11.2008 00:42),
Тут ведь вот какая ситуация может быть — подписывали Прайса как основного 1-го, но потом появилась возможность взять Парго игрока того же типа только более классного, и Блатт то ли не смог, то ли не захотел отказываться от такого варианта, хотя по позиции нужнее был игрок 2-3. И в итоге действительно Прайс будет в Динамо за огромные деньги сидеть на банке.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 01:14 #

GreatAlex (20.11.2008 01:09),
Дай-то Бог. А Прайс щас походу "не в цене"
 
sold--1er
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 01:16 #

Platoon (20.11.2008 00:42),
Огромные деньги это сколько ? Для динамо это небольшие деньги
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.11.2008 01:24 #

sold--1er (20.11.2008 01:16),
Если мне не изменяет память, то его подписывали за 2 млн евро. Это небольшие деньги?
 
KuzMa
-|-|-|-|-|-|-|-

нет картинки
20.11.2008 01:31 #

Заметили, у Пашутина мизинец на правой руке сломан? Так же как и у Мессины месяц назад. Так вот в чём секрет успеха!!! ))) Предлагаю болелам УГ Двинянинову для надёжности сломать все 4 мизинца. Вдруг команда заиграет.
 
furtcovik
Василий

нет картинки
20.11.2008 02:11 #

Скажу так,если Парго хотя бы время от времени не будет заигравать Явтокаса мячом в атаке,ничему хорошему это не приведет. Для Явтокаса. Не чувствуется командной химии, это не хорошо когда Робертас пашет в обороне,а в нападении может курить бамбук…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 02:21 #

Наконец-то посмотрел игру Динамо. Моне, Быкову, Парго — респект. Нахбар феноменальный игрок, свои трехи он штамповал как автомат. Такого в любой сборной оторвут с руками. До сих пор под впечатлением. Зачем Блатт выпустил Прайса не понимаю. Вышел человек, по быстрому собрал несколько фолов, сел. Быков проявил себя гораздо лучше. Явтокас вялый, но это исправимо.
У Химок наблюдаю очередной провал Дельфино с Гарбахосой. Пусть Кемзура лучше Дячка с Шабалкиным выпускает вместо этих звезд. Толку больше будет. Понкрашев — без комментариев!
 
nov
al

нет картинки
20.11.2008 04:01 #

без холдена цска с динамой тяжко будет
 
barsuk
barsuk

нет картинки
20.11.2008 05:37 #

DynamoMoscow (20.11.2008 00:47),
"когда разыгрывающий становится поингардом"
Разыгрывающий и пойнтгард — одно и то же. Ты, наверное, перепутал пойнтгарда с АЗ.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.11.2008 05:43 #

KuzMa (20.11.2008 01:31),
Я думаю наши болелы готовы ему все что угодно переломать, лишь бы помогло

В матче Динамо и Химок в статистике увидел 2 фола у Королева, когда он на площадке появиться успел? Я лично его не видел.
 
buha
Vadim

нет картинки
20.11.2008 06:32 #

FRY (20.11.2008 05:43),
Ярик выходил в концовке второй, чтобы Нахбар фол не поймал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.11.2008 06:57 #

Дельфино отказался выходить на замену когда ему сказал Кемзура
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 10:25 #

FRY (20.11.2008 06:57),
Когда это было?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.11.2008 10:39 #

Posmotrel vchera etot match i nichego novovo dlia sebia neotkril, kak dumal ranche chto u Dinamo bole ludche , toist ludche skomplektovan klub osobeno vkliuchevie poziciji nineshnem basketbole 1 i 5 pozicija. Pro vialost Javtokasa eto estesveno jego nado kormit miachiame inache on polezen budet lish v oborone, dumaju slishkom Pargo vchera sam na sebe nadejelsa, xorosho chto popali takie shalnije treshki etot raz soshlo s ruk no dalshe? Prais i LR inogda tak igral i on tam nevsegda bil kumurom schuashe tam pogodu delal Petravichius — pod kolcom, Jomantas- v oborone, posle ix + Nielsen travm vse videli chto sluchilos s igroi LR ne tolko evrolige no LKL.DaLKL.Darjush stadij nabiranie formi , zal vcera ego nikto nepostroxoval pod svoim kolcom rabotal v odinochku.Vaodinochku.Vash Bikov molodcina jesli budet tak prodalzatv etom duxe buduscheje za nim , nu i osobo rad za Nachbara no nado priznat emu vchera chiut i vezlo osobeno s trioshkami, ved nejevliaetsa on takim snaiperom kak vchera sigral. Mozete valit vinu na Kemzuru, no eto nepomozet on vchera vsio delal xorosho i jesli pomeniaete ego nichego xoroshego iz etogo nevidet, Ximki stal tem klubom katorij jest segodnia imeno pri Kemzure.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 11:10 #

FRY (20.11.2008 06:57),
И действительно, когда это было?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 11:31 #

sfinks (20.11.2008 10:39),
Насчет Явтокаса это может быть тенденцией. Блатт любит быстрый, мобильный баскетбол, такие игроки как Явтокас там не очень то и нужны.
С чего ты взял, что Нахбар не снайпер, у него очень стабильная треха, он и в других матчах много кидал и попадал. Не суперснайпер конечно типо Лэнгдона, но все же.
Кемзура очень неплохую защиту Химкам поставил, но вот в нападении плохо. Это талантливый тренер, но возможно начинать ему надо было с команд попроще.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
20.11.2008 11:31 #

ну вот жк

На пресс-конференции после неудачной игры с московским «Динамо» главный тренер «Химок» Кястутис Кемзура признал, что Дельфино отказался выходить на замену в концовке третьей четверти.

«Должен признать, что это действительно так. Наверное, мне не следовало после этого эпизода выпускать его на площадку», – передает слова Кястутиса Кемзуры корреспондент Sports.ruSports.ru.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.11.2008 11:32 #

Как и многие,тоже увидел Динамо первый раз в сезоне))Получил подтверждение,что селекцию провели на 5+,за исключением Прайса,которого взяли сразу после окончания прошлого сезона,видать даже не рассчитывая на то,что у них будет такой человек,как Парго.Пожалуй лучший разыгрывающий в истории России,и ситуацию себе для броска может сделать,и на партнёров сыграть,отличный дриблинг,бросок,вообщем всё у парня есть.Вот уж кому не просто так деньги платят.Его бы ещё отучить в Джордана временами играть и совсем замечательно будет.По Нахбару надо ещё посмотреть,вчера у него чудовищно летели трёхи,а всё остальное забил с передач партнёров из-под кольца,поэтому спешить с выводами пока не буду.А так команда сыграла прилично,просматривается рисунок игры,хоть и сыроват ещё и держится больше на персоналиях.
Про Химки все всё сказали,как болото было,так и осталось.Такое ощущение,что для них самая болезненная процедура это смена тренера.Что Елевич тогда сидел пересиживал,теперь Кемзура так же.Отправили бы уже литовца,толко от него нет,не его уровень с таким составом работать.А то кто в лес,кто по дрова,никакой игры не видно.
Ну и Спартак молодцы,выйграли прежде всего в защите.А Блэйра после ростовского случая как-то даже видеть противно,разрушает всю симпатию к этому клубу,урод.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
20.11.2008 11:37 #

По Дельфино лучше всего видно,что он не врубается,что надо делать и куда бежать.Не понимает он своей роли в команде,поэтому и настрой соответствуйщий у него.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 11:38 #

Nowayman (20.11.2008 11:31),
Да уж… это просто пипец…
 
elka
elka

нет картинки
20.11.2008 11:49 #

Rizanin (20.11.2008 00:17),
Ну,тут наезд напрасен,по протоколу(если не считать эпизода с Королевым и Хвостовым по минеточке на брата)у Химок было даже 4 русских Фридзон,Дячок,Панкрашов и Маккарти,против Мони,Быкова и Хансена…Другое дело,Кемзура явно не знает,что делать со своим разухабистым составом. Вилкинсон уж точно не в кассу,лучше Мойсо заявлять,если его еще не отправили.А вообще Химки с начала чемпионата без зарплаты.
 
VC
VC

нет картинки
20.11.2008 12:03 #

Немного выскажусь сначала про соперников.
Перед игрой был немного взволнован, т.к. Химки в последние годы стали для нас очень тяжелым соперником… но их осечка с Триумфом дала надежду.
Я не ожидал взрывной игры от Дельфина и Хорхе, потому что опыт предыдущих матчей говорил сам за себя. Но никто не отменял Лямпе с Маккарти, сильный дуэт.
Удивил Понкрашев, ожидал от него вразумительной игры, потому что его уже только ленивый не похвалил, обещая новую суперзвезду.
А вот кто тащить стал Химки так это Паласио…
Мне кажется, довольно жирно держать Мойзо как 6-го легионера… Забавный эпизод был перед началом встречи, когда на кране режиссер показал его, сидящего на трибуне, когда тот пользовался гигиенической помадой
По Динамо, с первого же увиденного матча в живую мне понравились наши приобретения, Бостиан и Парго — игроки высочайшего класса. Парго 1 на 1, пожалуй, любого готов обыграть, 2 раза в матче, конечно, допустил потерю на обыгрыше, но ему можно, как он растаскивал оборону, открываю пустую зону перед кольцом…
Бостиан явно скроет негативные эмоции после ухода Фоциса, и мощь и подвижность, и хороший бросок и игра спиной… хороший универсал.
Дариуш входит в ритм, но у него будет новая роль… в УНИКСе он лидером безоговорочным был, а тут роль явно иная, но польза от него будет.
Прайс игру провалил — но сказать что это селекции… Дин, Гилл, Раичевич — вот ошибки селекции. Парень себя еще покажет.
Хансен отошел на второй план, в первых трех матчах он под 20 очков набирал, но теперь его сменили другие. Но играет он важную роль в команде, безусловно.
Моня очень здорово сыграл.
Быков раза три уходил с поляны, с опущенной головой, но потом в фирменном стиле 2 прохода, данк с фолом и Серега просто расцвел
---------------
В целом игра очень понравилась, это победа, и это главное. Было немало индивидуальных действий, и именно за счет этого мы и выиграли. Но стоит отметить, какие были комбинации, сколько появилось рез. Передач, спасибо Парго, видно, что команда на правильном пути…. В игровой модели Пешича такого и близко не было, было ощущение, что команда сама себя организовывала.
Календарь у нас не простой за месяц играем: Химки, ЦСКА, УНИКС, Триумф, УНИКС (УНИКС +1 в Еврокубке), и без поражений этот путь явно не пройдем. Но все постепенно, сначала Ростов
 
MiGus
Владимир

нет картинки
20.11.2008 12:26 #

Посмотрел СПб-Ростов. Ошибались много обе команды до перерыва, рваная игра была. Понравились Мещеряков, Юдин, Моргунов и Кубраков. Блейр под щитом очн. хорошо смотрелся. Курбанов, несмотря на статистику как-то не понравился, правда я последнюю четверть не смотрел уже — заснул. Дедушкин — ужас-ужас.
 
orfen
Юра

нет картинки
20.11.2008 12:42 #

MiGus (20.11.2008 12:26),
Курбанов очень понравился. Прекрасный матч провел. Для молодого и неопытного игрока ошибки норма, главное старательный парень.
А вот Моргунов. Он то понравился, тянул команду на себе, не понравилось издевательство тренера над ним. В начале игры приносил много пользы своим старанием, но так как класса нет, то физических сил к концу не хватает, не может он продуктивно столько времени тащить команду.
 
papabuggsy
Uomo

нет картинки
20.11.2008 13:01 #

GreatAlex, Stat * *
Да…такой игры от прогрессирующего Сергеева и я не ожидал..парень пашет будь здоров…мож и в сборную заметут на след.год… А ещё мне не понравились "наши" комбинации через Тараса или Агапова..
Ожидал посмотреть на увядающего и набирающего вес Вяльцева..но тот вообще даже ковту не снимал.. Непонятно, зачем вообще у нас Зуев.. А вот Филиппова бы почащще "обкатывал" Тихий..потенциал у парня будь здоров..
матч покунили за 4 мин. до конца..жалко смотреть.. щит про*рали, мяч на ведении у нас отбирали.. Гена в проходы стал зачем-то пытаться лезть, а в защите играть против Крстича…
Про ГорИИИ — мож дама, которая его объявляла подумала, что тот француз??
 
sfinks
sfinks

нет картинки
20.11.2008 13:07 #

GreatAlex (20.11.2008 11:31),
tak on i nachel s komand poprosche ili ne glavnim trenerom , a Ximki imeno on i sdelal takim kak segodnia oni jest
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.11.2008 13:17 #

Да уж у химок дело совсем плохо…нужно какие то меры принимать иначе это будет самым большим провалом из всех у нас. Кто там сейчас свободен то из сильных опытных тренеров? малкович, гершон, репеша…Кемзура как и предполагалось не справляется, его нужно убирать пока не поздно, ибо если его даже игроки уже не слушаются многомилионные, либо пока не поздно надо избавляться от этих игроков, иначе жопа будет.

GreatAlex
Я помню прежнего лампе, который пришол в химки и постепенно стал их лучшим игроком, буквально рвал всех под кольцом. В прошлом сезоне поляк остановился в своем развитии и сейчас ничем не напоминает прежнего себя. Макарти, ну ладно, пока дежрит уровень свой, но я думаю ему не долго осталось. Паласио-разыгрывающий, да он збил несколько не плохих мачей вчера, но как разыгрывающий он абсолютно никак себя не проявил, ни одной передачи у него я так и не увидел, в этом компоненте он не сильнее чем юинг выглядит, ну а кидать по кольцу каждый амер умеет.
Химкам бы сейчас разгрывающего, который бы в первую очередь ассистировал хорошо а не тупо шмалял по кольцу как паласио с понкрашовым…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 13:41 #

papabuggsy (20.11.2008 13:01),
Да, Филлипов действительно с потенциалом. А Гена то как раз хорошо последние матчи играет, Иванова на банку посадил, вот уж кого жалко так его, так отлично карьера начиналась и видимо уже закончилась.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 13:42 #

sfinks (20.11.2008 13:07),
Кемзура не может справится со звездными игроками с большими контрактами. В прошлом году это был Юинг. Теперь Дельфино и Гарбахоса. В этом вся проблема.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 13:44 #

Unearth (20.11.2008 13:17),
Зря гонишь на Лампе. Просто сначала СЛ как бы открывала его для себя, вот и казалось что он прогрессирует семимильными шагами. А теперь он играет просто на своем уровне.
 
orfen
Юра

нет картинки
20.11.2008 14:02 #

GreatAlex (20.11.2008 13:41),
Уж кого кого, а Иванова не жалко. Столько авансов ни за что, мало у кого было. Даже в сборную взяли на скамейке посидеть, а вдруг выиграла чего сборная, то вообще бы.
Тут бывает играет хорошо человек в каком-нибудь Сургуте, только смеются все, зажигает у слабаков, какая сборная. А нулевой парень играющий в приличном клубе, только за счет того, что тренер его уж очень граммотно использует и у него тренера нет другого выбора, считается звездой. Иванов полностью свою бездарность в питерском Спартаке показал.
Пусть лучше Тихий других игроков пробует может будет толк.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 14:14 #

orfen (20.11.2008 14:02),
Ну я написал, что жалко чисто по-человечески, на карьере ведь крест. А так ты прав конечно.
 
VC
VC

нет картинки
20.11.2008 16:59 #

orfen (20.11.2008 14:02),
А говорили что это Ивкович талант (Иванова) похоронил , в Дин Спб — был его пик… а теперь… вон как Шевель из Спратака-Приморье вылетел…
Печально…
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 17:10 #

sfinks (20.11.2008 13:07),
А где вы матч смотрели? В Литве реально поймать российские каналы?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 17:17 #

Nowayman (20.11.2008 11:31),
Дельфино расслабился. Его надо в аренду в ЦСК ВВС в Самару. Там ему Тихоненко покажет где дельфины зимуют. Газмяс аргентинцу устроит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 17:31 #

VC (20.11.2008 12:03),
+1
Отмечу еще уверенную игру Мони. Он как то даже изящно играть стал. Не безголово как обычно, а с умом. Не случайно пять передач отдал. Может его в раздевалке подменили?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 18:02 #

Мило так Фридзон по Дельфино проехался:
"Я не видел момент, когда Карлос Дельфино отказался выходить на замену, потому что тогда находился на площадке. Но чем это было вызвано, не могу понять. Чем он может быть недоволен? Тем, что играет по тридцать минут? Не знаю. Он, честно говоря, и на тренировках ничего особенно не показывает. Но тренер хочет от него отдачи, ждет, когда он адаптируется и поможет команде. Ведь самое главное – это помочь команде. Если не получается в нападении, сыграй в защите. Но он и там ничего не показывает, и вот это самое неприятное. Нужно, конечно, что-то делать. Человек выиграл все: становился олимпийским чемпионом, поиграл в НБА, а теперь в суперлиге ему, может быть, не хватает мотивации. Сложно сказать. А может, ему необходимо больше времени, чтобы проявить себя. Пока у него не получается, не знаю почему. Может, ему надо спуститься с небес."
По моему с командой точно не все в порядке раз игрок так говорит о своем партнере.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 18:12 #

Кстати, интересно про кризис Ватутин высказался:

"Происходящее сегодня в российской спортивной индустрии я бы назвал не кризисом, а употребил бы термин «slowdown». Мы мягко вкатываемся в кризис, и пока произошла лишь остановка роста. Наша сфера просто замерла, но скоро начнется крушение устоявшейся системы. О прежних бюджетах и взрывающих рынок трансферах можно будет забыть, а выживут далеко не все. Абсолютно понятно, что финансовый кризис не может не затронуть ЦСКА. Да, у нас есть сложности с графиком финансирования, но пока они не носят критического характера. В целом мы выполняем свои обязательства перед игроками. От каких-то расходов уже пришлось и еще придется отказаться, будем экономить. Но руководство компании «Норильский никель» заверило меня, что финансовые проблемы не коснутся контрактов игроков и тренеров, а также обеспечения нормального функционирования команды», – приводит слова директора ЦСКА «Советский спорт»

Стало быть, уже и ЦСКА поуже пояс затягивает
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 18:13 #

GreatAlex (20.11.2008 18:02),
Фридзон простой …эээ русский парень. Настоящий трудяга. Уважаю. А Дельфино пока выглядит откровенным вредителем. Если он не хочет играть, путь возвращает деньги и возвращается на историческую родину. И Гарбахосу с собой захватит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 18:16 #

Alicante (20.11.2008 18:12),
Если команду спонсирует промышленное объединение, ориентированное на продажу сырья за бугор, то ее ожидают трудности.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 18:23 #

Got (20.11.2008 18:16),
Ну вообще-то это Никель
 
orfen
Юра

нет картинки
20.11.2008 18:32 #

Меня вот давно возмущал маразм с всё увеличивающимися космическими бюджетами наших клубов.
И уж точно по крайней мере, можно было не покупать на пороге кризиса разнообразных дельфинов.
Вот молодцы юги, у клубов минимальные бюджеты, потому что свои игроки и свои тренеры постоянно производятся.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2008 18:36 #

Кризис коснется всех…это понятно, правда я больше нигде не видел подобного интервью, источник конечно тот еще СовСпорт….
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 18:37 #

Кстати, мне очень понравился чёрный юмор про Чернова (надо же, какая тавтология. Оказывается, Чернов как в воду глядел, настоящим провидцем оказался, когда решил сократить количество клубов до 10. Сейчас такое ощущуение, что скоро и 10 команд не сможем набрать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.11.2008 18:41 #

Alicante (20.11.2008 18:37),
Аликанте, отставить панику.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 18:45 #

Got (20.11.2008 18:41),
Какие вы видите выходы из сложившейся ситуации? Пока что наш баскетбол напоминает колосс на глиняных ногах. И мы уже чувствуем, как эти ноги подламываются из-за кризиса.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2008 18:54 #

Ну и с чего тебе это ,Аликанте, так кажется?? Что на остальные страны кризис не распространяется??? Все что произойдет, так это то что сократится рынок контрактов…то есть уменьшатся суммы контрактов у игроков… ну а то что такие команды, капк Енисей нам не нужны, это всем давно стало понятно… ибо зачем в лиге команда сливающая все матчи??
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 18:59 #

LAT-KoBe (20.11.2008 18:54),
Да я чувствую, что не только Енисею, но и всем нашим лидерам достанется так, что мало не покажется
 
orfen
Юра

нет картинки
20.11.2008 19:04 #

LAT-KoBe (20.11.2008 18:54),
совершенно не прав. Этторе Мессина признался, что совсем не мог спать после игры с Приморьем, где ЦСКА с трудом победил: "После таких игр, как во Владивостоке, я не могу уснуть все ночь. Думаю: "К черту меня, к черту игроков, к черту баскетбол!""
Зато после игры с Енисеем видимо спал как младенец: "Но когда мы играем, как слаженный оркестр, тогда я счастлив, и мне уже хочется продолжать работать".
Так, что такие команды, как Енисей берегут душевное здоровье Этторе, а за одно и дают прикурить Триумфу с Динамо.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.11.2008 19:08 #

GreatAlex (20.11.2008 13:44),
Я не гоню на него, я лишь вижу что очень перспективный парень под воздеиствием химкинских денег просто становился в своем развитии, вмпомни его первый сезон, когда он сидел на лавке в начале, а под конец сезона отгружал униксам по 30 очков. Играет на своем уровне?? Ему 23 года, его уровень должен только повышаться в таких то условиях от игры к игре. А что мы видели вчера? Явтокас и Лавринович из него клоуна делали…
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.11.2008 19:17 #

orfen (20.11.2008 19:04),
на мессину никак не похоже, где это такое сказано было? ссылочку плиз..
 
orfen
Юра

нет картинки
20.11.2008 19:22 #

Unearth (20.11.2008 19:17),
www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/russia/russia.html?Id=35922
Она собственно уже на этом сайте есть. «Жизнь в России не так трудна, как я ожидал»
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
20.11.2008 19:25 #

barsuk (20.11.2008 05:37),
Да, я со всеми этими заморскими терминами запутался)))Хотел сказать, что когда разыгрывающий становится самым результативным игроком, для клуба это не всегда на пользу
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 19:39 #

Unearth (20.11.2008 19:08),
В этом смысле может ты и прав, я бы конечно тоже не отказался если б он продолжал такими темпами прогрессировать. Но это не значит что он играет плохо.
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.11.2008 20:13 #

orfen (20.11.2008 19:04),
О ну да, конечно как сильно я ошибся…
 
JC
Сергей

нет картинки
20.11.2008 20:22 #

GreatAlex (20.11.2008 11:31),
Ты наверное не видел игру Боки в НБА, раз говоришь что он по своим снайперским качествам уступает Лэнгдону. Боки в Ассоциации слыл всегда именно отличным снайперам и не раз отгружал по 5-6 трёх за матч. Посмотри статистику если интересно. Траджу такое и не снилось.

www.nba.comwww.nba.com/playerfile/bostjan_nachbar/care …
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
20.11.2008 20:43 #

JC (20.11.2008 20:22),
Ну процент то у него не хороший но не фантастический, хотя если еще лучше Лэнгдона будет трехи бросать, буду только рад.
 
Maksym
Максим

нет картинки
20.11.2008 21:15 #

DynamoMoscow (20.11.2008 19:25),
В термине поинтгард "поинт" означает не очко, а точка, насколько я знаю. Поэтому это понятие не является синонимом самого результативного игрока.
 
Alicante
Alessandro

нет картинки
20.11.2008 21:32 #

Кстати, вот здесь пишут, что дельфина уже выгнали из Химок:

sportsdaily.rusportsdaily.ru/news/delfino-vyigonyayut-iz- …

Хотя на championat.ruchampionat.ru говорится, что конфликт благополучно разрешился между тренером и игроков.
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.11.2008 22:35 #

orfen (20.11.2008 19:22),
ну хз, мне кажется этторэ шутит)
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.11.2008 22:36 #

GreatAlex (20.11.2008 19:39),
Плохо или нет мы узнаем потом, но вот по последним играм мне лично лампе не нравится…
 
x-crazer
Артём

нет картинки
21.11.2008 02:14 #

Maksym (20.11.2008 21:15),
Это не точка означает, а указывать. В данном случае
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.11.2008 10:07 #

Alicante (20.11.2008 17:10),
superliga — RTR sport;
ACB — sport1
 
papabuggsy
Uomo

нет картинки
21.11.2008 13:01 #

GreatAlex (20.11.2008 13:41),
ну ты знаешь, у Гены игра просто изумительная, по сравнению с прошлым сезоном(ами), но вот иногда он такИе ляпы делает, что за голову хватаешься…ну в этих играх он реально начал доказывать своё право быть 2-м номером в старте…
Про Иванова — согласен…парень нормальный, но позавчера он выходил "не заряженный"…уж пробежки с места делать игроки такого уровня не должны..исключени только амерам, котолрые к этому привыкли..
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 июля 2017
18:57Миро Билан отказался от участия на Евробаскете-2017 (1)
18:46Германия назвала предварительный состав на Евробаскет-2017 (3)
14:37Денис Захаров покинул «Локомотив-Кубань» (8)
14:32Фил Пресси близок к переходу в «Барселону» (0)
14:30Джордан Макрэй может перейти в тель-авивский «Маккаби» (0)
11:43Брэндон Найт порвал кресты, пропустит следующий сезон (1)
11:41Аррон Аффлало подпишет однолетний контракт с «Мэджик» (0)
11:40«Портленд» обменял Аллена Крэбба в «Бруклин» на Эндрю Николсона (0)
11:21ЦСКА расстается с Дмитрием Кулагиным (21)
09:00«Енисей» подписал контракт с Текеле Коттоном (4)
08:53Фоцис покинул «Панатинаикос» (3)
08:51«Баскония» погасила долг перед Адамом Хангой (0)
25 июля 2017
22:34Сергей Карасев пропустит ЧЕ из-за травмы (24)
20:49Фрэнк Гейнс станет игроком «Пармы» (4)
14:22«Валенсия» продлила контракт Жоана Састре до 2021 года (4)
октябрь
декабрь

ноябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии