Пини Гершон вернулся на пост главного тренера «Маккаби»

25.11.2008 10:58

Руководство тель-авивского «Маккаби» приняло решение освободить от своих обязательств главного тренера команды Эфи Биренбойма. Причина — неудачи желто-синих в последних матчах, как на внутренней арене, так и в Евролиге. Специалист возглавлял самый титулованный клуб Израиля с мая нынешнего года. На его место призван Пини Гершон, который большую часть карьеры проработал именно в «Маккаби» и выиграл с ним два титула Евролиги (2004,2005). 57-летний специалист подписал контракт на три сезона с учетом нынешнего. Он приступит к своим обязанностям во вторник после того, как будет представлен команде, передаёт официальный сайт клуба.

Гершон также является главным тренером сборной Болгарии, на клубном уровне его последним местом работы был «Олимпиакос». Он его покинул в середине прошлого сезона по той же причине, что и его нынешний предшественник в «Маккаби».

Добавил: bsk
Чемпионат.ру

Теги: контракты Маккаби Пини Гершон тренеры Эфи Биренбойм

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Eesti
Алексей

нет картинки
25.11.2008 11:21 #

Хрена себе возвращение блудного сына.Надолго ли?
 
abi
Вова

нет картинки
25.11.2008 11:43 #

Ну судя по новости на три года
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.11.2008 12:21 #

ого!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.11.2008 13:08 #

Надеюсь это поможет макам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2008 14:54 #

Около 100-а (!!!) представителей СМИ встречали Гершона в аэропорту
 
Dembel
Василий

нет картинки
25.11.2008 15:20 #

Очень сильно сомневаюсь,что приход Пини хоть как-то поможет "жёлтым". Не в тренере там дело. Тем паче,неприятно видеть как хозяева Маккаби поступили с Эфи. Не по людски это всё.
Проблема Маккаби находится в руководстве.как только мудаки Федерман и Кац стали лезть во внутренние дела,всё посыпалось…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 15:32 #

Dembel (25.11.2008 15:20),
В этом году скорее всего не поможет, но начинать надо с тренера. А потом и игроков подобрать. Руководство лезет, потому что всё хреново. Будет лучше, хочется верить, что будут меньше лезьть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.11.2008 15:42 #

barsuk (25.11.2008 15:32),
Возможно и в этом году поможет. Когда Шерф сменил Катташа в прошлом сезоне, ни один психически здоровый человек не верил, что Маккаби дойдёт до финала.
 
Dembel
Василий

нет картинки
25.11.2008 16:07 #

Не один психически здоровый человек не верил,что Маккаби во внутреннем первенстве провалится. Не уверен,что Каташ проиграл бы Холону.
Цвика же известен тем,что может отмобилизовать и настроить игроков на отдельно взятый матч,так,чтоб они выше своих возможностей сыграли. И Реал и Оли и Барса и Сиена в том году были сильнее жёлтых,однако им уступили. Прежде всего из-за самоотдачи последних.

Пини же,отнюдь не волшебник. Между Пики Великим и Пини не сумевшим вывести самый сильный по составу Маккаби в истории стоит "нес Жальгирис" и потрясающий трюльник Шарпа.

Согласен с барсуком (лат.),всё начинается с тренера,но тренеру нужно время и доверие. Эфи этого не получил.
Может Пини,благодаря авторитету получит.

П.С.
Думаю,в этом сезоне в Маккаби был бы не лишним Байнум.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 17:13 #

felix-r (25.11.2008 15:42),
Абсолютно согласен. Просто разные люди понимают разное под "поможет". На финал не очень надеюсь, но то, что будет лучше, чем с Эфи — уверен. Боюсь одного. Зная плохие отношения Пини с руководством, его могут подставить. Пригласить на планируемо проваленный сезон и выбросить по его окончании. Чтобы заткнуть всем рот, видите мол даже Гершона руководство пригласило, сделали всё, что могли. А сначала Эфи подписали — удоды. Надеюсь суть не в этом, поживём — увидим
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 17:16 #

Dembel (25.11.2008 16:07),
Не вяжется абсолютно. Мобилизация на один матч (по твоим словам сильная сторона Цвики) как раз не помогла. Да и не могла помочь. Один матч может проиграть любой любому. А вот на длительном отрезке Евролиги прыгнули выше своей головы. Что мог бы выжать Каташ, можно только гадать. Все видели, что он смог выжать. Результат и игра при Шерфе мне нравились больше, внутренняя лига меня не интересует вообще, особенно регулярный чемпионат.

По доверию же согласен. Просто Эфи не из тех тренеров, которому его надо давать. Не уровень Маккаби, или скажем так, не уровень ожидаемый от Маккаби. Если же руководство хочет экономить, омолаживать, эксперементировать — подготовьте всех заранее.
 
Dembel
Василий

нет картинки
25.11.2008 18:46 #

barsuk (25.11.2008 17:16),
Потому и не вяжется,что ты не принимаешь в расчёт местную лигу. Пусть она тебе и неинтересна,но она есть. И выступление в ней часть обязанностей Маккаби. Другое дело,что всю жизнь Маккаби брали лигу походя,вот у вас,болел желтых и сложилось пренебрегающие мнение о чемпе,как о части подготовки к Европе. А в том году по сути было что-то типа : "три игры играем плохо,одну хорошо".
хорошо,что выпало на нужные игры. Матч в Нокиа с Реалом и третья игра в серии с Барсой дома это прыжок выше головы,ничего уж не поделаешь.
также как и в Ф4 Маккаби были явно хуже ЦСКА и по сути,хоть и выиграли Сиену,но против всякой логики.
Ладно,Пини у вас вроде мессии. Поэтому понимаю,хоть и не разделяю восторг по поводу его прихода.
Удачи вам!
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
25.11.2008 19:16 #

Гершон бесспорно классный тренер, но с нынешним составом Маккаби особо не на что рассчитывать, правда, может он потихоньку вернёт "своих" игроков. А что, Ясик на лавке мается, Вуйчича, что-то тоже не видно, а там, глядишь, и Паркер приедет
 
and-seredin
Андрей

нет картинки
25.11.2008 19:28 #

DynamoMoscow (25.11.2008 19:16),
Ясику и на лавке неплохо с такой зарплатой… Вуйчичу хватит мозгов чтобы остаться в Олимпиакосе… Паркер в Торонто жжот.. Нахрена ему Маккаби да и возраст уже не тот чтобы команды менять….
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 20:18 #

Dembel (25.11.2008 18:46),
Ни в коем случае не считаю Пини мессией, более того не уверен, что он с его амбициями оптимальный кандидат для сегодняшнего состава Маккаби. В том, что он как тренер на порядок выше Эфи и всех остальных, кого рассматривали в последние пару сезонов для меня вопроса нет.
Лигу Маккаби может брало и походя, но и до прошлого сезона решающих матчей, когда в одном матче на кону всё, проигрывало достаточно. За примерами недалеко ходить, Кубок Израиля проигрывали не раз.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 20:19 #

DynamoMoscow (25.11.2008 19:16),
Не надо никаких Ясиков, пора забыть вчерашний день и заняться нормальной селекцией
 
Boris81
Boris81

нет картинки
25.11.2008 20:46 #

Я слышал, что Пини кроме своего контракта (миллион за сезон ?) оговорил и суммы на покупку нужных ему игроков. В возвращение Шараса, Паркера и Вуйчича я не верю, но …
 
depytat
mishael

нет картинки
25.11.2008 21:04 #

barsuk (25.11.2008 20:19),
Нормальной селекцией нужно было заниматься в межсезонье,но не в его разгар.Желая успехов в Европе Маккаби,так же желаю им провала в Чемпионате и Кубке Израиля.Полностью согласен с Dembel по поводу руководителей клуба — указания давать все мастаки.А вот попробовали бы на место тренера встать ( как Дорсман в Холоне в прошлом сезоне)- да нет!-кишка тонка.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.11.2008 21:11 #

and-seredin (25.11.2008 19:28),
Какая лавка ?
DynamoMoscow всех динамит. В последней игре с Сиеной Ясик играл около 30 минут. В последней игре ПАО-ОЛИ в первой половине играл немного, но после рывка красных в самом начале 3-ей четверти 6:0, вышел на паркет и больше его не заменяли.
Но к нам он врядли вернётся. Следующий сезон скорее всего будет в Барсе. А Пини должен строить новую команду. Ему не привыкать.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.11.2008 21:12 #

umnik (25.11.2008 21:11),
И да поможет ему бог !
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.11.2008 21:27 #

depytat (25.11.2008 21:04),
Руководство Маккаби открыто признало свои ошибки. И, как видим, пытается исправить положение немедленно.
Другим надо у них учиться.
 
and-seredin
Андрей

нет картинки
25.11.2008 21:28 #

umnik (25.11.2008 21:12),
Для того чтобы построить в Тель-Авиве новую команду нужны деньги и время. Первое есть, а вот второго почти нет…
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 21:33 #

depytat (25.11.2008 21:04),
Никто на место тренера Маккаби встать не хочет. Я ещё 2 года назад предупреждал, что для этого поста подойдёт не каждый, этот место не для набирания опыта. Ожидания не те. Если ты Эфи или Каташ — не берись. Никто тебе сезон на раскачку не даст.
А по руководству я и не спорю. Сами облажались, но тот кто бабки платит, тот и музыку заказывает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
25.11.2008 21:34 #

and-seredin (25.11.2008 21:28),
Контракт с Гершоном на три года. Так что время есть.
А в этом году как получится. И возможно неплохо получится. Чемпионов страны обязаны вернуть.
 
and-seredin
Андрей

нет картинки
25.11.2008 21:49 #

umnik (25.11.2008 21:34),
Да уж в этом сезоне Маккаби только пожалуй на внутренней арене что — то выиграют.. Хотя если вспомнить прошлый сезон в Европе..
 
Bono
Флудератор

нет картинки
25.11.2008 23:25 #

Эх, а я надеялся, что этого не произойдет и у Иерусалима будет шанс на чемпионство Ну ладно, зато в Евролиге будет интереснее.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
25.11.2008 23:34 #

Bono (25.11.2008 23:25),
вот она твоя сущность
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2008 03:51 #

Dembel (25.11.2008 18:46),
Ты глубоко ошибаешься на счёт "Другое дело,что всю жизнь Маккаби брали лигу походя…", и денег у Маккаби совсем не так давно, как ты думаешь, стало больше всех. Если тебя интересует, я тебе раскажу, что творилось в израильском баскетболе в 80-е.
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.11.2008 05:46 #

barsuk (25.11.2008 20:18),
А что по твоему Шарас, Вуйчич — это отработанный материал? Кого Маккаби подпишет посреди сезона, как не своих бывших лидеров?
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.11.2008 07:14 #

DynamoMoscow (26.11.2008 05:46),
Забудь про Шараса и Николу. Своих наработанных чемпионствами денег они больше не стоят, а покупать их дороже их сегодняшней стоимости у Маккаби денег нет. Брать лишь бы как игроков с долгосрочными контрактами, зачем? От того, что их снова вместе собрать, время на 3 сезона назад не вернётся. Я даже не говорю про то, что им самим возвращение не очень нужно. Нормальный скаутинг проводить нужно. По Штатовским лигам. Уверен за женским ЦСКА будут ещё "сюрпризы" в Европе. А даже если не получится подсуетиться и собрать игроков после роспусков, то цены вернутся на землю в межсезонье. Кому нужен будет на строительство команды Шарас в 33 года? Или Никола с травмами.
 
stam
stam

нет картинки
26.11.2008 09:46 #

to all:
1.из всех прошлых игроков вчера, будто бы устами пини, шла речь только о бастоне — дескать он индиане не нужен, а зарплата у него там невысокая и можно взять в аренду.
2.чтобы заниматься селекцией нужну спецы по этому делу — в последние хорошие времена этим занимались блатт, гут и фанан. сейчас их нет, хотя вчера мне в новостях покaзалась, что на зaднем плане мелькнул гут?
3.денег не было и нет, ну pазве, что мерион согласится, чтобы ему снизили зарплату
4.ясик никогда не был в любимчиках у пини, у пини в любимчиках сам пиня . пиня признаёт только игроков послушных, я бы даже сказал покорных.
5. бедняга янив грин — опять просидит два года на скамейке думаю, что он бы не подписался к макам, если бы знал что вернётся пиня. а кто знал?
6. даже раанан кац не знал и в страшном сне не видeл, что прогнётся перед пиней
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
26.11.2008 09:57 #

barsuk (26.11.2008 07:14),
А куда у Маккаби деньги девались, в сезоне 04/05 они себя позиционировали как самый богатый клуб Европы? И что по твоему "нормальный скаутинг", просвети
 
umnik
Маккаби

нет картинки
26.11.2008 13:22 #

stam (26.11.2008 09:46),
>на зaднем плане мелькнул гут?

Гута взяли ещё в начале сезона с перспективой на следующий.
 
Dembel
Василий

нет картинки
26.11.2008 14:03 #

felix-r (26.11.2008 03:51),
Расскажи,если не сложно.
Лично я знаком с израильским баскетболом лишь с середины девяностых. Всё время лигу брали пешком. Правда вспоминается один прекрасный сезон Иерусалима,когда там,Чурчич зажигал под кольцом. Это когда его Фанан перед последним матчем пиццей пытался подкупить
А кроме этого пусто в плане конкуренции.
 
stam
stam

нет картинки
26.11.2008 14:19 #

umnik (26.11.2008 13:22),
да, погонявшись за блаттом по свету гут сдал — всего пару лет назад был "крaсавец хоть куда"
а может это обмывание золота сборной России ему тяжело далось???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.11.2008 15:08 #

Dembel (26.11.2008 14:03),
Дело в том, что раньше в Израиле был такой налог, называемый "мас ахид". Его должны были платить все без исключения. Все деньги этого налога шли в Гистадрут. Из них процентов 30% Гистадрут переводил в больничную кассу "Клалит", которой владел Гистадрут (в то время других больничных касс и не было почти совсем), а остальные 70% оставлял на личные нужды. Можешь себе представить сколько бабок было, если все граждане страны платили этот налог. Вот, а так как халявных денег было немерянно, то очень большие суммы передавались гистадрутовским командам Хапоэль. У ведущих клубов Хапоэль в разных видах спорта были громадные бюджеты, причём за деньги налогоплательщиков, из которых многие были болелами Маккаби! По-этому, меня всегда смешили претензии молодых красных фанатов, кричащих, что Маккаби живёт за общественные деньги гос. ТВ (пока трансляции шли по 1-у каналу). В то время Маккаби бился до последнего броска в финальных сериях с такими клубами как Хапоэль ТА и Хапоэль Хайфа. Потом, не помню уже точно в каком году, Хаим Рамон, занимая должность министра здравоохранения, оттделил Гистадрут от больничной кассы "Клалит", налог "мас ахид" отменили, и каждый стал платить на прямую в ту больничную кассу, которая ему больше нравилась ("Маккаби", "Леумит", "Меухедет" и тд). После этого, флагманы Хапоэля стали прогорать один за другим, так как контракты были подписаны огромные, а деньги из Гистадрута поступать перестали. Так развалились Хапоэли Тель-Авив и Хайфа, и другие.

Это вкратце, а есть ещё много чего расказать.
 
barsuk
barsuk

нет картинки
26.11.2008 17:09 #

DynamoMoscow (26.11.2008 09:57),
Самы богатый клуб? Маккаби может и имел лучший ростер, но никак не самый дорогой. Паркер в Маккаби получал на порядок меньше своего уровня. Шарас не был близок даже к своему сегодняшнему контракту, Бастон играл даром. У Николы контракт был в лучшем случае сопоставимый его уровню. Что такое нормальный скаутинг? Найти Паркера в Италии за смешные деньги, молодого и нераскрученного Вуйчича, молодого Бастона даром. Это называется скаутинг. А приглашение обратно Шараса, получающего сегодня за имя больше, чем он ИМХО стоил в лучшие годы, скаутингом ИМХО не считается
 
stam
stam

нет картинки
27.11.2008 08:51 #

barsuk (26.11.2008 17:09),
плюс увидеть макдональда, уже не помню где, и томаса во второй испанской лиге!?
да и арнольда в постели у жены-израильтянки
это и есть профессионализм скаута!!!
 



нет картинки
18.07.2011 03:06 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 августа 2017
20:02«Дрим Тим», Шакил О’Нил и Тони Кукоч будут введены в Зал славы ФИБА (0)
17:08Германия сократила предварительную заявку на Евробаскет-2017 до 14 игроков (0)
15:02Анонс товарищеских матчей дня (13)
15:01Результаты матчей четвертого дня Универсиады (29)
10:50Евангелос Спиридис и Артур Бигеев вошли в тренерский штаб УНИКСа (0)
10:39«Кливленд» обменял Кайри Ирвинга в «Бостон» (23)
22 августа 2017
17:51«Альба» подписала 3-летний контракт со Стефаном Пено (7)
17:44Литва назвала окончательный состав на Евробаскет (11)
16:56Сборная Аргентины определилась с составом на Кубок Америки (1)
16:51Испания объявила состав на Евробаскет-2017 (9)
14:02Результаты матчей третьего дня Универсиады (5)
12:43Сборная США назвала состав на Кубок Америки-2017 (0)
11:59Кирилл Большаков снова возглавит «Канту» (1)
11:31«Иркут» подписал легионера (0)
11:03«Орландо» подписал контракт с Эдрианом Пэйном (1)
октябрь
декабрь

ноябрь 2008

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама на сайте



Вакансии